Жидкость для промывки форсунок в бак – Рейтинг из 5 Лучших Средств для Очистки Форсунок Инжектора

Какую жидкость для промывки инжектора выбрать

Раньше практически все автомобили были карбюраторные. Затем многие производители перешли на выпуск инжекторных машин. И постепенно все автомобильные концерны стали производить исключительно авто с инжекторными механизмами. Это в некотором роде добавило водителям проблем, ведь теперь, чтобы очистить инжектор, необходимо приобрести эффективную жидкость для промывки инжектора или воспользоваться каким-либо иным методом, например, ультразвуком.

Со временем на форсунках образуется налёт, который необходимо удалять

Форсунки и причины их загрязнения

Основным элементом инжекторной системы автомобиля являются форсунки. Они работают по принципу распылителей и обеспечивают впрыск топлива в двигатель, где и происходит его сгорание. А так как качество бензина в нашем государстве оставляет желать лучшего, то нередко в нём попадаются посторонние минеральные вещества и даже мелкие твёрдые частицы.

В результате горения некачественного бензина на форсунках образуется смоляной налёт, который засоряет отверстие и затрудняет подачу бензина в требуемом объёме. Это приводит к:

  • появлению детонации;
  • неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах;
  • потере мощности двигателя;
  • затруднению пуска двигателя.

Стадии засорения инжектора

Для того чтобы своевременно реагировать на засорение форсунок, важно понимать, какие существуют стадии их засорения и когда уже следует принимать меры. Можно выделить 3 основные стадии засорения инжектора:

  1. Малая. На этом этапе производительность форсунок снижается всего на 5–7% и водитель может даже этого не заметить. Двигатель обычно в этом случае работает без сбоев, а вот расход бензина может немного увеличиться.
  2. Средняя. На этом этапе расход топлива уже заметно увеличивается, на холостых оборотах двигатель может троить, а динамика разгона ухудшается. Эта стадия отличается снижением производительности форсунок уже на 10–15%. Из выхлопной трубы будет сильный едкий запах.
  3. Критическая. На этой стадии двигатель будет заметно дёргаться, при нажатии на газ будут слышны сильные хлопки, а производительность форсунок упадёт на 20–50%.

Если вы заметили какую-либо проблему из вышеперечисленных, значит, пора промывать инжектор. Чем раньше будет проведена процедура, тем лучше. Не стоит дожидаться критической стадии загрязнения. Оптимально стоит провести мероприятия по очистке на стадии среднего засорения.

Методы прочистки инжектора

Существует два способа прочистки инжектора:

  • Ультразвуковая промывка;
  • Промывка форсунок специальной жидкостью.

Если говорить об ультразвуковом методе, то он проводится на специальных аппаратах, которые проводят диагностику и затем очищают форсунки.

С помощью специальных жидкостей выполняется очистка инжектора без его снятия с двигателя. Для этого используется специальное оборудование. В процессе смоляные отложения удаляются не только с инжектора, но с клапанов и со стенок камеры сгорания.

Средства для чистки инжектора

Самые известные компании, выпускающие средства для прочистки форсунок, поставляют на рынок 2 типа продукции:

  • Очистители прямого действия. Это спреи для непосредственного впрыска в коллектор.
  • Присадки. Эти средства добавляются непосредственно в бак, и смешиваясь с бензином, попадают в инжектор, очищая тем самым форсунки.

Среди наиболее популярных очистителей инжектора можно выделить следующие жидкости:

  • RVS Master Injector Cleans Ic. Этот состав способен отлично очистить форсунки. Средство восстанавливает факел распыла, повышает мощность, возвращает динамику разгона, а также способствует более экономичному использованию топлива. РВС Мастер Injector Cleans Ic качественно очищает бензин от посторонних примесей, восстанавливает до первоначального состояния поверхность трения, и не меняет состав и характеристики топлива.
  • Винс (Wynn’s). Очень популярное и известное средство для очистки инжекторных систем. Винс является довольно сильной жидкостью и прекрасно очищает клапана и стенки камеры сгорания. Однако она довольно вредна для свечей зажигания и на новых автомобилях её применять не рекомендуют. Если на клапанах образовался стойкий нагар и в системе имеются застарелые минеральные отложения, то Винс наверняка справится с такой проблемой.
    Некоторые специалисты считают, что промывка средством Винс заменяет собой ультразвуковую чистку. Достаточно всего лишь одной чистки составом Винс и система будет как новенькая, но важно не переборщить с количеством жидкости, а то можно лишиться системы впрыска.
  • LIQUI MOLY. Это средство действует несколько мягче, чем Винс, и после его использования свечи зажигания из строя не выйдут. Однако есть и минусы — нагар с клапаном такая жидкость снимает плохо, хотя с промывкой самих форсунок справляется блестяще. LIQUI MOLY можно без опасения применять для очистительных мероприятий на любых автомобилях.
  • Лавр. Это жидкость отечественного производителя, аналог Винс. Лавр является тоже довольно агрессивной жидкостью и к тому же имеет высокую стоимость. Из-за этого средство не настолько востребовано и популярно. Однако многие специалисты, работающие на СТО и выполняющие регулярно процедуру очистки инжекторной системы, считают, что состав Лавр просто идеально справляется с отложениями тяжёлых металлов и железа.
    По эффективности Лавр превосходит импортный состав Винс.
  • Hi-Gear Injector Cleaner. Из многочисленных вариаций промывок это средство можно назвать золотой серединой. Благодаря мягкому качественному очищению такой состав рекомендуется к применению на любых автомобилях.

Выше были перечислены общие характеристики средств для очистки форсунок. Однако нельзя чётко сказать, что, например, Лавр и Винс хуже, чем другие жидкости. Очень многое зависит от качества бензина, состояния автомобиля. На отзывы в интернете тоже не стоит опираться. Кому-то больше нравится использовать сольвент, а кто-то в восторге от Лавра. Определить своё средство можно только путём проб или учитывать на мнение специалиста, работающего в вашем регионе и регулярно выполняющего подобные действия.

Задачи средств для очистки инжектора

Различные жидкости для очищения форсунок направлены на выполнение основных задач:

  • Снижение расхода бензина;
  • Очищение от всевозможных отложений всех узлов инжекторной системы;
  • Обеспечение полного сгорания топлива.

После мероприятий по удалению отложений с форсунок и иных деталей специалисты рекомендуют также использовать средства по защите очищенной системы от «качественного» отечественного бензина.

Особенности применения промывочных жидкостей

Выбирая жидкость для промывки инжектора, стоит обратить внимание на особенности каждого конкретного продукта и правила его применения. Важно предусмотреть, что многие составы (Лавр, Винс и др.) довольно агрессивны, особенно к полимерным и резиновым деталям, что может привести к их ускоренному износу.

Существует ещё момент соответствия вязкости субстанций. Если вязкость бензина и жидкости для очистки сильно различаются, то не стоит экспериментировать. Результат может оказаться плачевным.

Основным отличием качественных жидкостей (Лавр и др.), от некачественных составов является способ очистки. Качественное средство не только отмывают части системы, но и сжигают все загрязнения. А вот дешёвые составы очень быстро действуют, чем радуют владельца автомобиля, но просто отслаивают отложения и потом все эти «хлопья» засоряют катализатор и выводят из строя датчики системы управления. Также отслаивание загрязнений грозит уничтожением свечей зажигания.

Самостоятельная очистка: за и против

Многие умельцы утверждают, что нет смысла выполнять процедуру очистки инжекторной системы на специализированных СТО и переплачивать за работу профессионалов, когда достаточно просто и легко провести очистку самостоятельно, потратившись лишь на приобретение средства.

Может в этом и есть смысл, но достаточно и минусов:

  • Вероятность неправильного подбора очищающего состава;
  • Риск при несоблюдении инструкции повредить мотор;
  • Отсутствие гарантии качества.

Несмотря на то что процедура на СТО обойдётся дороже самостоятельной чистки, зато есть гарантия того, что всё будет выполнено качественно и без негативных последствий.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать вывод, что способ очистки инжекторной системы и средства для неё каждый водитель выбирает самостоятельно. Для того чтобы принять правильное решение, важно сделать диагностику системы и прислушаться к советам специалистов. Иногда наиболее эффективной будет ультразвуковая чистка, а иногда и потребуется воздействие агрессивным средством Лавр.

carextra.ru

Какой лучше очиститель инжектора в бак?

Инжектор – это топливная система транспортного средства, в которой впрыскивание газа, бензина и прочих видов горючего осуществляется с помощью специальных форсунок. Подобные агрегаты в 80-х годах прошлого столетия стали массово устанавливаться на многие автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.

Как и любой другой узел транспортного средства, подобная система нуждается в чистке. Для этого было создано множество средств по уходу. Так какой же очиститель инжектора лучше приобрести? Давайте разбираться.

Финский препарат Master Injector Cleans Ic

Многие владельцы авто часто спрашивают, какой очиститель инжектора лучше использовать. Одним из популярных на рынке считается финский очиститель Master Injector Cleans Ic. Благодаря прекрасной способности легко снимать различные виды отложений с форсунок инжектора данное средство завоевало массу поклонников. Как заявляет производитель, при разработке состава была поставлена цель: производство универсальной жидкости, способной эффективно бороться с разнообразными загрязнениями, не нанося при этом вреда топливной системе.

Такой препарат хорошо удаляет отложения не только с форсунок, но и с камеры сгорания, поршневых колец и зажигания. Поэтому, учитывая высокие показатели очистки, а также большое количество положительных отзывов о Master Injector Cleans Ic, стоит выбирать именно этот очиститель инжектора. Он прекрасно справляется с поставленной задачей.

Достоинства и недостатки Master Injector Cleans Ic

Для того чтобы определить, какой очиститель инжектора лучше, рассмотрим преимущества финского спрея. К ним относятся:

  • уменьшение затрат на топливо;
  • снижение концентрации токсичных веществ, содержащихся в выхлопных газах;
  • повышение показателей мощности автомобиля.

Что касается недостатков такого средства, то в ходе его использования они не выявлены. Теперь вы знаете, какой очиститель инжектора лучше. Но что делать, если на прилавках магазинов его не найти? В этом случае стоит рассмотреть другие варианты.

Состав Liqui Moly

Какой очиститель инжектора лучше для ВАЗа и прочих отечественных марок авто? Судя по отзывам, состав Liqui Moly от немецкого производителя немного уступает финскому средству. Но он также пользуется немалым спросом. Существует несколько разновидностей Liqui Moly. А как определить, какой очиститель инжектора в этой серии лучше? Сложно ответить однозначно. Предлагаем рассмотреть каждый из их более подробно. Итак:

  • Light. Такое средство обычно применяется для новеньких машин. Часто его используют для профилактики, а не для очистки. Состав не дает узлам системы подачи топлива покрываться отложениями.
  • Effective. Этот состав представляет собой «тяжелую артиллерию». По своей эффективности он позволяет устранить налет на узлах топливной системы, который образовался на протяжении нескольких лет.
  • High Performance. Такой очиститель инжектора лучше применять при значительном слое отложений. Состав используется в самых сложных ситуациях. Средство прекрасно удаляет загрязнения, которые скапливались в инжекторе долгие годы.

Благодаря реальным отзывам пользователей, можно сделать вывод, что очистители эффективно удаляют отложения. Но и у них есть слабые стороны.

Преимущества и недостатки Liqui Moly

Среди преимуществ этой линейки очистителей инжектора стоит выделить:

  • повышение показателя мощности двигателя;
  • снижение токсичных выделений, содержащихся в выхлопных газах;
  • уменьшение расхода горючего;
  • возможность выбора состава в зависимости от степени загрязнения;
  • эффективная очистка без вреда для других систем транспортного средства.

К сожалению, такие очистители не лишены недостатков. К ним стоит отнести сильную привязку составов к качеству топлива, которое используется для работы двигателя.

Американский очиститель Hi – Gear

Какой очиститель инжектора лучше в бак: жидкий или в форме спрея? Наиболее популярны последние. Состав от американского производителя Hi – Gear считается аналогом Liqui Moly. Такое средство является эффективным. Оно прекрасно справляется с удалением различного рода отложений в топливной системе автомобиля, улучшает качество всего узла и не вызывает особых затруднений при использовании.

По отзывам потребителей, американский состав в большинстве случаев прекрасно очищает детали транспортного средства. Но в тяжелых ситуациях не всегда является эффективным.

Преимущества и недостатки Hi – Gear

К сильным сторонам такого средства относят:

  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение мощности мотора;
  • снижение токсических отходов, содержащихся в выхлопных газах;
  • забота о каждой детали топливной системы и двигателя.

Что же касается недостатков такого состава, то их всего два. Прежде всего, очиститель Hi – Gear справляется не со всеми отложениями. Запущенные случаи требуют использования других марок. Кроме того, такое средство привязано к качеству горючего, которое используется для данной марки автомобиля.

Бренд WYNN’S

Одну из ведущих позиций на российском рынке занимает бренд WYNN’S и его известный очиститель INJECTION SYSTEM PURG . Он хорошо справляется с отложениями в топливной системе транспортного средства. Однако заливать его в бак автомобиля не рекомендуется, так как загрязнения различного рода способны закупорить форсунки. Для такого очистителя потребуется специальная промывочная установка от того же бренда. Главный недостаток системы – высокая стоимость.

Что говорит потребитель о таком очистителе инжектора? Какой спрей лучше? Что касается INJECTION SYSTEM PURG, то этот состав прекрасно очищает систему от загрязнений, полностью удаляя с деталей отложения.

Достоинства и недостатки INJECTION SYSTEM PURG

Среди преимуществ такого инжектора стоит выделить:

  • значительное уменьшение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя транспортного средства;
  • снижение выброса токсических веществ;
  • предотвращение негативного воздействия на узлы автомобиля при правильном использовании.

Что касается недостатков, то для применения такого средства требуется специальная промывочная установка. Приобрести ее может не каждый, так как она стоит дорого.

Рекомендации специалистов

Рынок очистительных составов для инжектора предлагает широкой ассортимент подобной продукции. Чтобы узлы топливной системы прослужили дольше, необходимо правильно подбирать такие средства.

Составы, которые необходимо заливать в бак, рекомендуют использовать только для профилактики образования отложений в новых авто. В противном случае форсунки будут постоянно забиваться.

Если инжектор сильно загрязнен, то для очистки стоит обратиться в сервис. Со значительными многолетними отложениями справиться вручную не так уж и просто, даже при использовании сильных очистителей.

Перед применением любой жидкости стоит тщательно изучить инструкцию. Соблюдение ее указаний позволит избежать многих проблем.

fb.ru

Советы по выбору средства для промывки форсунок

Общая информация и имеющиеся проблемы

Доброго времени суток, автолюбители! В этой статье будут опровергаться одними лишь фактами некоторые устоявшиеся мифы. Ведь многие люди, только купившие автомобиль, действуют из соображений, что многие средства (жидкость) для промывки форсунки или присадки для инжектора излечит вашу систему подачи топлива от всех возможных проблем. Конечно же, это одно из самых ошибочных мнений в мире автолюбителей!

Средство для очистки форсунок Hi-Clear

Что нужно для качественной работы форсунок

Работа форсунок инжектора, если и будет долгой и качественной, зависит от целого комплекса систематически проводимых мероприятий и факторов, а не только от того, как жидкость и от какого производителя она. Желательно применять топливо более менее высокого качества, нормальные смазочные материалы, высококачественные свечи зажигания, ТО должно проводится вовремя, инжектор должен очищаться на стенде по регламенту и без пропусков процедуры. В общем, все эти факторы и выстраивают цепочку, содействующую долгой жизни форсунок, которые, плюс ко всему, довольно чувствительны к разнообразным типам загрязнений, которые сопровождают форсунку во время ее эксплуатации, особенно на отечественных автомобилях и с отечественным топливом. Именно после этих процедур жизнь и эксплуатация форсунки (инжектора) будет долгой и не особо доставляющей проблемы, а жидкость для промывки инжектора будет работать так, как нужно. И играть положительную роль в работе инжектора.

Какие бывают средства для очистки форсунки?

Дифирамбы петь различным видам, которые может иметь жидкость и промывка форсунок не будем, как это делают некоторые коллеги наши, но стоит упомянуть о том что средство для промывки инжектора виннс – одно из лидирующих в мире по покупкам и качеству промывки. Стоит вспомнить и о других брендах, которые имеет жидкость и которые не слабо закрепились на мировом рынке. Перед тем, как выбрать ту или иную жидкость для очистки инжектора, узнаем немного больше об очистителях инжектора. Средство винс – всегда первое в подобных списках. Винс обладает прекрасными характеристиками и является лидером по покупкам и качеству в самых требовательных к этим факторам странам Европы!

Жидкости чистки инжектора: классификация и основные задачи

Средство для очистки форсунок Liqui Moly

Зарекомендовавшие себя бренды, которые выпускают жидкость для очистки инжекторов, в основном делятся на два возможных типа и описываются так:

  1. Жидкости для очищения с помощью прямого воздействия на инжектор. Эти спреи впрыскивают непосредственно в форсунок или в специальную емкость;
  2. Присадка, которая промывает инжектор через добавления в бак. После того, как смесь будет добавлена в бензобак она попадет в инжектор и выполнит свою задачу по чистке форсунки;

Самые известные типы жидкости для очистки – очистители инжектора винс, bbf, лавр, liqui moly, и так далее. Их довольно много. Сравнивать очистители инжектора и разнообразные спреи мы не будем, ибо это не очень корректно. Почему?

Если брать для примера такие известные марки, как hi gear, bbf, лавр или винс, то отзывы же из одного города будут разными, не говоря уже о разных климатических зонах. Хотя о винс чаще всего отзываются чрезвычайно хорошо.Все зависит от частоты и чистоты, а также правдивости проведенных откликающимися экспериментов. А ее (чистота эксперимента) быть не может в такой огромной стране с настолько разными условиями эксплуатации и разными классами автомобилей. Многие считают что сольвентная чистка инжектора портит форсунок. Еще многие рекомендуют пользоваться жидкость винс для промывки инжектора. И так далее. Однако винс – самый частый вариант советов. При выборе какого-либо типа жидкости для промывки невозможно руководствоваться отзывами водителей. Лучше операться на советы специалиста по инжекторам или производственные рекомендации. Средство для очистки инжектора выполнет задачи:

  • Выполняет очищение всех каналов форсунка и помогает избежать многочисленных засорений полых деталей;
  • Значительно снижает расход топлива и повышает производительность;
  • Топливо сгорает полностью и отдает все свои качества.

Средства для очистки форсунок

Какие угрозы еще ожидают при эксплуатации форсунки?

Однако реальность – штука жестокая и дела складываются так, что процесс износа и засоряемости форсунок длится на протяжении всего их использования. Дело в том, что после промывки мы должны защитить нашу топливную систему от некачественного отечественного топлива на всех уровнях. В этом случае применяются специальные жидкости для защиты топливопровода.

Именно поэтому после последней промывки желательно, по совету специалистов, применять специальные средства во избежание новых отложений.

Особенности применения средств для очистки инжектора

Назвать можно много недостатков, которые имеют практически все жидкости для очистки инжектора. Но, опять же, все зависит от автомобиля и автомобилиста, а также от того, как применяют (правильно или нет) средства для промывки.

Спецификация, особенности применения промывок, присадок, жидкостей для очистки инжектора

К деталям из пластмассы и полимера многие жидкости крайне агрессивны, а это ускоряет износ деталей и приводит к их замене, или замене целых узлов. Очень внимательно надо относится к сообтветствию вязкости топлива и расстворимости очистителя. Есть производители, которые не рекомендуют промывать системы своими продуктами.

Как применяется и воздействует жидкость для промывки форсунок

Хорошие средства для промывки отмывают и отшелушивают загрязнения от форсунки и каналов инжектора. Низкие по качеству жидкости же отслаивают загрязнения. Очистка происходит быстро, чуть ли не на глазах изумленной – радостного владельца. Затем эти хлопья: уничтожают датчики системы управления, засоряют катализатор. Некоторые жидкости для промывки топливной системы, именно те, которые отслаивают отложения, выводят из строя свечи зажигания. При промывке инжектора токсичность выхлопных газов повышается. Пусть и кратковременно, но вы должны знать об этом.

И помнить о том, что, например, диоксин, имеет свойство накапливаться в организме. Поэтому стоит все время контролировать уровень выбросов в атмосферу из своего автомобиля, а после прочистки инжектора такой ядовитой и агрессивной жидкостью стоит никогда не запускать двигатель в помещении.

Теперь, надеемся, вам будет проще выбирать жидкость для промывки инжектора. В любом случае, применять мы их будем, но вот выбрать наиболее подходящее средство для чистки инжектора, теперь вы сможете профессионально, а не наобум.

autodont.ru

Что дает очистка инжектора присадками и отзывы об этом мероприятии

На одних заправках предлагают популярный «пятый» повышенного качества G-Drive или Экто, на других – тоже АИ-95+ типа V-Power или Фора. Так уж повелось, что «горючки» с приставками обладают хорошими моющими способностями. В идеале достаточно заправляться ими и проблем с топливосистемой не будет. А что делать, если не получается кормить машину бензином или дизелем класса премиум?

Выбираем и используем средство для промывки загрязненных форсунок инжектора: присадки в бак



Итак, машина новая, а горючее с плюсовым индексом в городе отсутствует. В наличии только обычные «пятый», «второй» и летняя/зимняя солярка. Вполне ожидаемо, что свойства их далеки от эталонных. Не принимая никаких корректирующих действий в отношении такого топлива, велик риск быстро засорить элементы топливной системы. Еще одно: при таком положении дел кокс на впускных клапанах и в камере сгорания наживается в ускоренном режиме.

Любая домашняя очистка инжектора присадками или отзывы об СТОшной ультразвуковой чистке этого агрегата в один голос говорят, что динамика силовой установки буквально оживает. Так оно и есть, ведь лаковый налет негативно действует на детали системы транспортирования «горючки»:

  • снижается приемистость двигателя;
  • понижается мощность мотора;
  • возникают неустойчивость на холостом ходу;
  • появляются провалы при интенсивной работе педалью газа;
  • неоправданно повышается расход горючей жидкости.


Моющие присадки в топливо содержат пакет агрессивных компонентов. Они с легкостью могут поднять все включения, находящиеся в баке. Последние весьма быстро забьют не только фильтр, а и всю топливную магистраль. Согласитесь, неприятная ситуация. На основании этого можно сделать выводы:

  1. Промывку можно лить только в новую машину.
  2. Применять средство следует регулярно (не реже каждых 5 000 км).
  3. Состав не допускается использовать, если неизвестна сервисная история автомобиля или за топливной системой просто не ухаживали.

К сведению. Не мыть в случае загрязнения бензобака – тоже не выход. Можно использовать один из методов индивидуальной чистки топливной системы своими руками на дому.

Есть и другие моменты. Так, приправленный бензин или солярку не рекомендуется сжигать в черте города, особенно в пробках. Эффекта не будет. Улучшения почувствуются только после скоростной езды по загородному шоссе. Перед заливкой препарата не лишним будет бросить взгляд на панель приборов – там должно отображаться не менее 15 литров.

Процедура поиска тривиальна. Каких-либо особых рекомендаций по поводу того, как выбрать средство для промывки форсунок инжектора, нет. Насколько эффективно присадки делают свое дело оценить сложно – ведь нужна полная разборка двигателя. Остается полагаться на отзывы или отдавать предпочтение известным брендам.



Базовая троица неизменна:
  • Liqui Moly.
  • Hi-Gear.
  • Suprotec.

Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях

Выше перечислены передовые представители рыночного ассортимента. Это вовсе не говорит о том, что менее известные средства плохо справляется с поставленной задачей. Согласно мнениям автолюбителей крепкими середнячками считаются продукты:

  • FILL Inn.
  • Lavr.
  • Texaco.
  • Bardahl.
  • Xenum.

Какие обещания рисуют на банках упомянутых жидкостей производители автохимии? Ответ серьезен – не на шутку заявляется о том, что средство:

  • очистит форсунки на рабочей температуре;
  • почистит камера сгорания от черного нагара;
  • освежит клапана впускного коллектора.

Отзывы чаще подтверждают это лишь на словах. Редко, но встречаются реальные фотографии до и после использования состава. Если это не плачевная ситуация, когда агрессивная жидкость забила поднятым с днища бензобака мусором, то слова на коробке подтверждаются. Там действительно видно, что на клапанах нет черной корки, да и камера со всеми рабочими элементами чиста.

Владелец Lada Priora, закрывший вопрос, какую выбрать резину на лето, снял топливную рампу системы распределительного впрыска. Он отметил следующее:

«Жидкость чистит только внутренности, т.к. на ходу машина стала резвее. Глянул на наружную поверхность форсунки и ужаснулся. Там черные смолянистые отложения, хотя машина прошла 27 000 км. Заправляюсь вторым, так как считал, что он чище. Оказалось, что 95-й, что 92-й – одинаковые. В общем, заправки у нас «хорошие» во всех смыслах этого слова. Решил проблему бардалевским очистителем карбюратора и ветошью».


Что утверждается практически во всех отзывах о присадках для внутренней очистки инжектора, так это улучшение эксплуатационных характеристик. В точной транскрипции – это возврат к прежнему, то есть к новому состоянию авто, не более того. Естественно, при таком положении дел описываемые последствия применения чистящего средства ожидаемы:

  • уменьшился расход топлива;
  • облегчился холодный пуск;
  • детонации и след простыл;
  • обострился отклик на маневрирования педалью газа;
  • снизилась токсичность выхлопных газов.

Подобьем факты

Чистить инжектор присадками можно. Только надо иметь определенный «допуск» к операции: чистый бензобак, которым может похвастаться новый автомобиль. Вырабатывать горючее, разбавленное с присадкой, нужно на трассе. Интервал между чистками – 5 000 км.

Отзывы о чистящих средствах подтверждают их способность мыть клапана и камеру сгорания. Корпус форсунок отмывается только в варианте с непосредственным впрыском топлива или дизелем. В целом наблюдается положительная тенденция: авто возвращается к новому состоянию с точки зрения работы мотора.

autostadt.su

Жидкость для промывки инжектора. Отзывы и рекомендации

Работоспособность исполнительных элементов систем впрыска, которые именуются инжекторами, существенно зависит от присутствия каких либо отложений на их поверхности. Высокая чувствительность к таким загрязнениям обусловлена конструктивными особенностями форсунок (инжекторов), которые рассчитаны на высококачественное топливо.

Учитывая, то какой бензин реализуется на заправках, нетрудно представить степень загрязнения инжекторов в наших автомобилях…

Засорения инжектора чревато не только ухудшением режимов работы двигателей, но и потерей мощности с провалами тяги при ускорении, проблемами с запуском, особенно в холодное время, а также нестабильной работой на холостом ходу и увеличением токсичности выхлопа. Чтобы избежать данных проблем, необходимо регулярно чистить инжектор с помощью специальной жидкости. Как это делать и какая жидкость лучше, вы узнаете из этой статьи.

Жидкость для промывки инжектора представляет собой специальную смесь, в состав которой входят различные химические вещества, придающие ей эффективные моющие свойства. Принцип действия такой жидкости заключается в растворении находящихся на загрязнённой поверхности отложений, при этом сама смесь не вступает в реакцию с материалом очищаемой поверхности, что делает её безопасной для топливной системы автомобиля.

Свойства:

  1. Обработка инжектора жидкостью снижает расход топлива на 20% (если система была сильно загрязнена).
  2. Жидкость создаёт антикоррозионный эффект после применения.
  3. Смесь формирует на обрабатываемой поверхности временную защитную плёнку, которая предотвращает накопление свежих отложений.

Самостоятельная промывка инжектора жидкостью

Промывка жидкостью — самый распространённый способ очистки инжектора. Это связано с использованием недорого оборудования и небольшого объёма необходимых работ. Для выполнения данной процедуры требуется промывочная установка, задача которой состоит в подачи смеси через инжектор к форсункам. При этом необходимо исключить возможность проникновения очистительной смеси в бензобак, для чего штатная топливная система отключается. Если этого не выполнить, жидкость для промывки инжектора, попадая в топливный бак, растворяет отложения на стенках. Последствием этого может быть засорение заборной сетки бензобака и топливного насоса.

Существует много различных промывочных установок. Учитывая то, что они никаким образом не влияют на качество обработки, выбирать можно любую. Данное устройство необходимо только для подачи промывочной жидкости к форсункам. Принцип обработки жидкостью заключается в том, что двигатель автомобиля работает на специальной смеси. Промывочная жидкость, которая одновременно является топливом и очистителем, сгорает в камере сгорания, а продукт горения проходит по всем элементам топливной системы в процессе чего происходит химическая очистка поверхности. Подача промывочной жидкости производится с помощью установки под давлением, которое можно регулировать и контролировать по манометру. Таким методом очищаются не только форсунки, но и регулятор давления и рампа.

Промывка жидкостью выполняется в три этапа:

  1. Четверть часа мотор работает на промывочной смеси.
  2. В течение 15 минут отложения откисают, после чего вновь запускается двигатель.
  3. На протяжении следующих 15 минут двигатель опять работает на промывочной жидкости.

По завершении процедуры необходимо сделать длительную поездку или проработать двигатель в режиме «прозаговок» на протяжении 10 —15 минут для выгорания разрыхлённых образований, появившихся в процессе использования жидкости.

Преимущества жидкостной промывки

  1. Промывка осуществляется без демонтажа форсунок, благодаря этому исключаются дополнительные расходы.
  2. В процессе обработки жидкостью, подача которой осуществляется под давлением в несколько атмосфер, очистке подвергается вся топливная система. Таким образом, жидкость для промывки инжектора осуществляет комплексную очистку.
  3. Обработка инжектора жидкостью позволяет отрегулировать компрессорный баланс в цилиндрах.
  4. Возможность управления временем очистки, обеспечивается кольцевая подача жидкости и непрерывное давление.
  5. Исключение человеческого фактора. Качество очистки зависит только от промывочной смеси и времени обработки.
  6. Промывка жидкостью снижает концентрацию угарного газа в выхлопе.
  7. Экономичность. С учётом стоимости жидкости и объёма необходимых работ, данная процедура экономит не только средства, но и время.

Недостатки промывки

  1. Большинство жидкостей рекомендуются к применению только для определённых моделей автомобилей.
  2. Промывка жидкостью, как правило, влечёт за собой необходимость замены свечей. В то же время некоторые жидкости практически безопасны для свеч зажигания. Как пример, LAVR next ML 101 или LIQUI MOLY.
  3. Данный метод промывки не предполагает диагностики производительности форсунок. Обычно, такая процедура является обязательной в случаях, когда невозможно точно установить определить проблему неисправности.

Рекомендованные жидкости

LAVR next ML 101. Разработка является собственностью ЗАО «НПО «Поликом».

Жидкость для промывки инжектора LAVR next ML-101

Данный производитель является первым на территории Российской Федерации, кто начал изготавливать собственную жидкость для промывки инжектора. Сегодня он является одним из лидеров на рынке СНГ. Смесь отличается высокой эффективностью, воздействует на углеводородные отложения. ML 101 исключает засорение фильтров, не выделяет токсинов. После использования данного препарата не требуется замена свечей. Средняя цена данной жидкости 12$ за 1л.

Carbon Clean (производитель США).

Жидкость для промывки инжектора Carbon Clean

Отличается эффективностью, по которой превосходит большинство аналоговых препаратов, обладает более высоким концентратом. Уникальный состав жидкости для промывки инжекторов обеспечивает комплексное многоступенчатое действие, реагенты вступают в реакцию поэтапно, в зависимости от наружной температуры (впускной, выпускной тракт, камера сгорания). Таким образом, одни компоненты очищают прецизионные элементы топливной системы, другие — камеру сгорания, клапаны и др. Особенностью состава является то, что он точно отражает процесс работы смеси. Любые изменения, нарушения или сбои в работе мотора отражаются на составе отработанных газов. Средняя стоимость жидкости для промывки инжекторов Carbon Clean составляет 15$ за 240 мл.

Заключение

Одним из самых важных показателей нормальной работоспособности автомобиля является расход топлива, который в первую очередь зависит от чистоты исполнительного элемента топливной системы – инжектора. Регулярное использование специальных жидкостей для его промывки позволит существенно сократить расход топлива и улучшить технические характеристики вашего автомобиля.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

domohozajki.ru

Жидкость для промывки форсунок и инжектора двигателя

Каждый владелец авто, заправляющийся на отечественных АЗС, может столкнуться с некачественным топливом. Использование такого топлива может привести к прекращению работы топливной системы транспортного средства с инжектором. Основной причиной неисправности является появление отложений, которые будут препятствовать их нормальной работе форсунков. Чтобы этого не произошло, специалисты советуют применять различные промывочные составы.

Причины засорения форсунок

В инжекторной системе транспортного средства основным элементом являются форсунки, обеспечивающие впрыск в двигатель топлива. Некачественная топливная смесь содержит различные загрязнители, и при сгорании они образуют на форсунках налет, похожий на смолу, который засоряет технологическое отверстие. По причине этого подача бензина затрудняется, что становится причиной:

  • снижения производительности двигателя;
  • образования детонации;
  • затрудненного запуска мотора и его неравномерной работы на холостом ходу.

Стадии загрязнения

Вовремя отреагировать на засорение инжектора можно, если знать, какие бывают стадии этого процесса:

  1. Малая. Заметить такое загрязнение очень сложно, так как мощность двигателя падает только на 6−8% и на его работе это практически никак не отражается. Увидеть подобное загрязнение можно лишь по увеличившемуся расходу топлива. Однако слишком часто промывать инжектор также не рекомендуется.
  2. Средняя. В этом случае бензин потребляется в больших объемах, а скорость разгона значительно ухудшается. Производительность форсунок снижается на 14%, двигатель при работе на холостом ходу начинает троить, запах дыма имеет едкий, неприятный запах.
  3. Критическая. Эта степень загрязнения характеризуется неустойчивой работой двигателя, который начинает работать рывками. При нажатии педали газа появляются сильные глухие шумы в виде хлопков. Производительность форсунок снижается на 30−50%.

Если при движении авто появляется одна из перечисленных проблем, значит, необходимо почистить инжектор. Данную процедуру лучше не откладывать и проводить на средней стадии загрязнения. Если наступает критическая стадия, могут быть более серьезные последствия.

Купил жидкость для промывки форсунок Wynn’s. Все отчистила, авто летает. Я очень доволен. У меня старенькая мазда, не знаю, как жидкость будет вести себя с новыми авто.

Михаил, работник банка

Способы прочистки

На данный момент имеются два варианта прочистки:

  • с помощью ультразвука;
  • с применением специальной жидкости, которую можно найти на прилавке в любом автомобильном магазине.

Прочистка с помощью ультразвука предполагает использование специального оборудования, с помощью которого проводится диагностика, и уже затем осуществляется чистка форсунок. Для этого требуется посещение специализированного СТО. Преимуществом является то, что проводится профессиональный тест за рулем очистителя инжектора на стенде.

Применение специальных жидкостей позволяет проводить очищение инжектора, не осуществляя его снятие с двигателя. В результате все имеющиеся загрязнения удаляются и с инжектора, и со стенок клапанов, и с других рабочих поверхностей. Это более доступная альтернатива, которую можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Результат при этом будет ничем не хуже, а тест очистителей инжектора можно провести и самостоятельно.

Прочитал немало отзывов перед покупкой жидкости Hi-Gear Injector Cleaner. Очень переживал, все ли будет в порядке с новым авто, если промыть форсунки. Все отлично, воздействует мягко, никаких проблем в дальнейшей эксплуатации не увидел.

Сергей, индивидуальный предприниматель

Жидкости для промывки инжектора

В настоящий момент на рынке можно встретить 2 типа подобной продукции:

  1. Жидкости с прямым воздействием, которые впрыскиваются сразу в коллектор, чтобы прочистить устройство.
  2. Присадки. Их заливают в бензиновый бак или аналог на дизеле, где они смешиваются с топливом и проникают в инжектор, производя очистку форсунок.

Всегда пользуюсь жидкостями для промывки форсунок, так как нет времени, чтобы ездить по СТО. В этот раз купить жидкость LIQUI MOLY, которую советовал продавец. Все устроило, нагар хорошо сняло и с форсунок, и с клапанов.

Александр, бухгалтер

Самыми используемыми средствами для очищения инжектора являются:

  • RVS Master Injector Cleans Ic. Это довольно эффективное средство способствует экономному расходу топлива, приводит в норму факел распыления и динамику разгона, увеличивает мощность двигателя. Кроме того, состав проводит качественную очистку топлива от загрязнений и примесей, не меняя его характеристики и состав.
  • Винс (Wynn’s). Эта химия имеет довольно сильное действие и хорошо устраняет загрязнения с клапана и стенок камеры сгорания. Однако это средство оказывает плохое влияние на свечи зажигания, поэтому его применение на новых авто нежелательно. Использование оправдано в случае наличия застарелого нагара. Частое использование может привести к выходу системы впрыска из строя.
  • LIQUI MOLY. Этот состав действует гораздо мягче, чем предыдущий, и его применение никак не отражается на работе свечей зажигания. Но и у этой жидкости есть недостатки: неудовлетворительно удаляет нагар с клапанов, хотя с очищением форсунок справляется очень хорошо. Использовать ее можно для очищения систем любых авто.
  • Лавр. Эта жидкость отечественного производства и действует она так же, как и Винс. Из-за агрессивного воздействия она не так популярна, как другие марки, но достаточно часто применяется на СТО, так как хорошо удаляет загрязнения и отложения.
  • Hi-Gear Injector Cleaner. Эта жидкость оптимально подходит для использования. Промывка оказывает мягкое воздействие на очищаемые поверхности и применять ее можно на авто любых марок.

Все эти производители положительно зарекомендовали себя, гарантируя хороший результат и дальнейшую долговечную работу форсунок. При выборе жидкости для очистки инжектора обычно учитывают ценовой диапазон, отзывы других потребителей и личные предпочтения.

chebo.pro

О присадках для промывки инжектора (в бензобак)!

Автор: Taher 6/05/2009

Еще один жизненный и часто задаваемый вопрос: лить или не лить?

В настоящее время в магазинах продают множество присадок-промывок-добавок в бензин. Конечно же, их производители расписывают на упаковках всевозможные положительные эффекты, скромно умалчивая про возможные отрицательные.

Для начала разберемся, какова тактическая задача жидкости для промывки инжектора? Задача состоит в том, чтобы растворить бензиновые смолы и другие вредоносные отложения, осевшие на распылителях и иглах форсунок. А теперь представьте, что может быть, если многолетняя смоляная пленка отклеится от стенок вашего бензобака? Что будет с мусором в баке, который раньше задерживался фильтром тонкой очистки? И куда все это безобразие денется? Явно не испарится через заливную горловину! Палка о двух концах! Если у вас в бензобаке много всевозможных отложений и мусора, то форсункам от такой «промывки» будет только хуже. А если бак и фильтр чистые — то поможет! Но тогда возникает встречный вопрос — если бак чистый, то откуда возьмется грязь в топливных форсунках?!

Для жидкостной промывки инжектора не зря сделали установку, которая по сути представляет собой внешний топливный контур (мини бензобак, бензонасос, регулятор давления). Все это придумано для того, чтобы жидкость для промывки инжектора никаким образом не попала в бензобак и топливные магистрали вашего автомобиля. Попадая напрямую к форсункам, она делает свое бравое дело только там, где надо!

Но производители жидкости для непрофессиональной промывки инжектора (в бензобак) гораздо хитрее, чем вы думаете. Они стали добавлять туда октано — повышающую присадку. Заливаете в бензобак, и машина поехала! Но она поехала не потому, что улучшилась производительность и распыл форсунок, а потому, что повысилось октановое число бензина. И через пару заправок все вернется на свои места. Поэтому и пошел слух в народе, что если заливать промывку в бак с определенной периодичностью, то бензобак и форсунки всегда будут чистыми, а двигатель будет жить долго и счастливо.

На самом деле не все присадки в бензин опасны и бесполезны. К примеру, удалитель влаги (практически спирт) — лишним никогда не будет.

Автор: Алексей Черныш

  ООО»ЛИС»

г. Москва 06.05.2009 г.


www.liscar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта