Жидкие локеры что это такое – Как самостоятельно сделать жидкий локер?

Как самостоятельно сделать жидкий локер?

Олег

Хочу самостоятельно сделать жидкий локер. Советуют мастику NIPPON ACE. Что знаете о ней? Или подскажите другое средство.

Здравствуйте, Олег! Попробуем подсказать Вам другое средство, поскольку мастика Nippon Ace – малоизвестная вещь.

Жидкий локер (или жидкие подкрылки) – средство, одновременно защищающее и от коррозии, и от механических повреждений, включая пескоструйное воздействие. Кроме того, средства мастичного типа способны снизить уровень шума почти на 45%, существенно повысить общую износостойкость автомобиля и активно препятствовать скоплению загрязнений в стаканах. Поэтому для самостоятельного покрытия требуется качественный материал и умение правильно его нанести.

Лучшие виды составов

На сегодняшний день наиболее эффективными мастичными составами признаны продукты шведской фирмы Auson. Это практичные и недорогие жидкие подкрылки, которые полностью заменят пластиковую защиту. В зависимости от марки автомобиля и заводской штатной обработки вы можете выбрать мастики и сплэны Noxudol UM 1600, Noxudol Auto plastone, Noxudol 3100.

Состав Noxudol UM 1600 изготавливается на базе битумных восков и смол, отлично защищает колесные арки и днище от коррозии. Noxudol Auto plastone делают на основе оксидированного битума, усиленного волокнами, и каучука. Вы можете использовать также антикоррозийное средство на резиновой основе Hi-Gear Black Beauty, которое наносится в 3 слоя и обладает отличным противошумовым эффектом. Этот антикор может продлить срок жизни некоторых силовых элементов на 12-15 лет. Состав отличается:

  • высокими показателями укрываемости
  • отличной адгезией.

Быстросохнущий Hi-Gear Black Beauty после высыхания можно окрасить в любой цвет. Наносится, как и Noxudol 3100, при помощи распылителя. Высокой эффективностью обладает битумно-резиновая мастика Dinitrol 479. Необходимо помнить, что удобнее всего выполнять самостоятельное нанесение жидкого локера в теплое и сухое время года, или в хорошо отапливаемом гараже. Работать следует в защитных перчатках, а штатное покрытие надо перед работой счистить, закрыв тормозные механизмы.

Если вы работаете кистью, старайтесь наносить слои максимально ровно и обильно. Толщина каждого слоя составляет 2-3 мм. Просушивайте между слоями поверхность до полного высыхания. Финишный слой резиновой мастики должен заполнить все микротрещины. Не рекомендуется чередовать мастику и сплэн по типу бутерброда, так как это может привести к последующему расслоению.

Делаем жидкий локер самостоятельно

Существует и более простой способ изготовления жидкого локера, применяемый обычно на отечественных автомобилях. Сначала нужные участки обрабатываются антикором. Затем приобретается монтажная пена Макрофлекс и растворитель (646, 649). Кисть шириной 5-6 см поочередно погружается в пену и растворитель и наносится на поверхность. Главная задача – равномерное распределение массы, растягивание ее по поверхности. Разбухающая масса при помощи растворителя растирается, а поверх наносится новый слой Макрофлекса.

В процессе застывания будет происходить и разбухание, поэтому постоянно приходится растирать средство кистью, смоченной в растворителе. 1 колесную арку следует обрабатывать за один прием, не откладывая на следующий день. Иначе свежий состав будет плохо укладываться на застывший слой.

Максимально допустимая толщина покрытия – 1 см. На 1 колесную арку уходит 1 упаковка Макрофлекса на полиуретановой основе.

krasymavto.ru

что это, с какого материала изготавливается

Начинающие автомобилисты чаще всего не знают, что это локер и для чего он используется. Локер – это обыкновенные подкрылки, изготовленные из пластика или металла и предназначены для защиты колесных арок машины от механических повреждений. Благодаря форме, точно повторяющей форму колесных ниш, локеры плотно прилегают к ним, не допуская проникновения посторонних предметов.

Вот так выглядят автомобильные локеры (подкрылки)

Первые локеры были изготовлены из металла и дополнялись резиновыми бортиками. Установка таких изделий была очень простой. Первые подкрылки обеспечивали защиту лишь верхней части колесной ниши, что являлось существенным недостатком, так как боковые поверхности быстро подвергались коррозии ввиду постоянных механических воздействий. Первые выпущенные промышленностью изделия требовали существенной доработки.

Важность использования

В каждом автомобиле есть свои особенно уязвимые места. Колесные арки относятся к такой зоне днища автомобиля и требуют использования надежной защиты. Вылетающий из-под колес щебень, песок и части асфальтного покрытия быстро разбивают арки и без предохраняющих локеров ниши могут деформироваться.

Колесная арка нуждается в ремонте

На заводах почти все автомобили оборудуются штатными авто локерами. Подкрылки могут использоваться двух типов:

  • Твердые. Обычно устанавливаются на автомобили, в которых предусмотрены специальные отверстия для крепления пластиковых или металлических локеров.
  • Жидкие. Используются, если конструкцией машины не предусмотрены отверстия для крепления подкрылков.

Оба типа отлично справляются с защитой колесных арок от механических повреждений защитного покрытия. Кроме главной задачи, локера на машине обеспечивают хорошую звукоизоляцию, особенно это заметно при движении автомобиля по проселочным дорогам, покрытых гравием.

Особенно актуально использование локеров в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах современных мегаполисов. Постоянное воздействие различных химических веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие очень неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие.

Стоимость и разнообразие моделей

Подкрылки производят как отечественные, так и зарубежные компании. Современные модели дополнительно покрываются полимерами, которые продлевают срок службы изделий, а современное оборудование позволяет получать высокую точность формовки, исключающей появление зазоров при монтаже.

В зависимости от использованного материала, формы, бренда и размера, стоимость локеров может отличать в полтора или два раза.

Видео-обзор: автомобильные подкрылки.

Жидкие подкрылки

Жидкие локеры представляют собой инновационное средство защиты, изготавливаемое из каучуковых смол, битума и полимеров. Химический состав наносится на поверхность колесных арок, образуя прочное покрытие. По степени защиты автомобиля от механических повреждении и звукоизоляции жидкие аналоги ничем не отличаются от изделий из пластика или металла.

Жидкие подкрылки

Жидкие и твердые подкрылки имеют свои особенности эксплуатации, поэтому при выборе стоит знать с какими проблемами придется столкнуться автомобилисту в зависимости от характера установленных локеров.

Преимущества и недостатки эксплуатации жидких локеров

Установив на автомобиль жидкие подкрылки, владелец будет вынужден постоянно контролировать их состояние и выполнять обновление раз в год. Судя по отзывам жидкий локер именно по этой причине не устраивает многих автовладельцев.

В отличие от жидких изделий пластиковые подкрылки выполняют свои защитные функции в течение нескольких лет, что позволяет экономить на обновлении.

Жидкие подкрылки неспособны заменить твердые аналоги. Несмотря на то, что они великолепно справляются со своей задачей, рекомендуется использовать их лишь в качестве альтернативы, в тех случаях, когда для нового автомобиля еще не выпущены соответствующие твердые локеры. Также они станут отличным вариантом для защиты автомобиля, конструкцией которых не предусмотрены специальные отверстия для крепления твердых подкрылков.

Жидкие локеры, цена на которые относительно невысокая позволят избежать необходимости проделывания в кузове крепежных отверстий, наличие которых может привести к преждевременной коррозии.

Видео: шумоизоляция и защита арок ВАЗ 2121 с помощью DINITROL 479.

Теперь вы знаете какие бывают защитные покрытия для колесных арок автомобиля!

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Жидкие подкрылки — преимущества применения. Инструкция нанесения

Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.

Жидкие подкрылки своими руками

Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий.  В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.

Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Жидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.

Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
Поднимаем машину домкратом
  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.
«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»
  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.
Жидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

okuzove.ru

что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова «локеры» (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер — что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, «кричало» о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше «травмировалось» покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60… +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания «жидкие локеры». Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

fb.ru

Пластиковый Локер vs жидкий что лучше?

AlexKa 09-06-2018 18:40

Кто в теме подскажите. Про жидкий почитал, толком ничего не понял. Стоит доверять или лучше все таки старые добрые пластиковые ставить. Машина будет новая, известного отечественного производителя.

Дэмьен 09-06-2018 21:41
quote:
Originally posted by AlexKa:

Пластиковый Локер


А чо это за шняга такая? Навроди новомодной съёмной тонировки, что ли??


——————
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

gallak 09-06-2018 22:17
quote:
А чо это за шняга такая?

Так сейчас называется подкрылки.
Вот только жидкие не встречал, знаю тряпчатые (не жесткий пластик а на сукно похожий) в моде, шум снижают неплохо.
Лексус в качестве аксессуара предлагает…

AlexKa 09-06-2018 22:35

Локером давным давно называется пластиковый подкрылок. Крепится сие изделие внутрь колесной арки. На нашепром/, как правило, на саморезы. Что на мой взгляд не есть хорошо. Жидкий локер представляет собой напыление резинообразной массы в несколько слоёв. Так я уразумел из Интернета. Что там ставят на лексусы я не в курсе, ибо на Лексус у меня нема грОшей.

ALEX55555 10-06-2018 10:37

Подкрылки, пушсалом по самые зеркала,в пороги и двери отработку …. дебилизм прошлого века))

aust 10-06-2018 12:06
quote:
Originally posted by ALEX55555:

Подкрылки, пушсалом по самые зеркала,в пороги и двери отработку …. дебил



Пластиковые подкрылки обеспечивают дополнительную звукоизоляции колесных арок. Для многих машин очень актуально.ALEX55555 10-06-2018 12:25

Ерунда полная.

AlexKa 10-06-2018 12:43

Про жидкие тоже пишут, мол дополнительная шумка получается. Но с этой стороны они мне мало интересны, интересна антикоррозийная эффективность и прочность /долговечность покрытия.

Aviator31 10-06-2018 20:25
quote:
на саморезы

это зашибись !

смотрю я на изделия «известных отечественных производителей» и ржаветь они начинают как раз вблизи этих саморезов..

битумная мастика в несколько слоев с москитной сеткой впридачу..чтобы больше прилипло ! это мой выбор..(для известного отечественного производителя)

AlexKa 10-06-2018 21:15

Вас понял! Интересный вариант…

ALEX55555 10-06-2018 22:21

Ну не саморезами же кузов дырявить,подумайте сами.

Максуд-Оглы 10-06-2018 22:34

Бля. Жесть. Чо, у ТАЗа, до сих пор такое???? Продать к е…ням! И купить бэушного китайца!)))
Ничего , помню, не делал. 100 тысяч и 5 лет. Ни ржавчинки…

Dmitry_SPB 10-06-2018 23:53
quote:
Изначально написано Максуд-Оглы:
Бля. Жесть. Чо, у ТАЗа, до сих пор такое???? Продать к е…ням! И купить бэушного китайца!)))
Ничего , помню, не делал. 100 тысяч и 5 лет. Ни ржавчинки…

Про китайца не верю.

AlexKa 11-06-2018 09:22

Китаец был. 105тысяч. Ржавел только в местах сколов, если их неподкрашивать. А гонялся в хвост и гриву в том числе по лесам. Тож кстати пять лет владел.Антикор не делал. Но номеи рамы коррозия подъела. Причем из за пластикивого подкрылка.

ffgtrk 11-06-2018 23:54
quote:
Изначально написано AlexKa:
Кто в теме подскажите. Про жидкий почитал, толком ничего не понял. Стоит доверять или лучше все таки старые добрые пластиковые ставить. Машина будет новая, известного отечественного производителя.

Жидкие подкрылки-это если говорить по русски антигравий. Может быть откровенно говняным, из балончика Body, может быть хорошим двухкомпонентным. В любом варианте уступает пластиковым локерам и при этом дороже.

Лучше всего залить арку чем то мовилеобразным и погуще и поставить пластиковый подкрылок.

С пластиковых подкрылков легче отпинать снег и грязь чтобы она потом не плюхалась в гараже.

Саша Удав 12-06-2018 12:20
quote:
Originally posted by AlexKa:

Локером давным давно называется пластиковый подкрылок.

Так и сейчас называется. Это там, у них, бордюры и подобная хренота.

Я б поставил пластиковые (благо на известный автомобиль их можно найти хорошо подходящие по форме), но вот их крепление это серьёзный минус…
У мну низ залит в одной известной конторе Ваксойлом (типа пластичного битума), плановый ежегодный осмотр с мойкой и подкраска местами. Но от большого говна наверняка будет обдираться заметно.
Если эти «жидкие локеры» полимеризуются в достаточно жёсткую конструкцию, то соответственно могут потрескаться и что там потом будет под ними хз.
Т.е. однозначного решения кмк нет.

ГКС 13-06-2018 10:47

Гранта 2015 год, жидкий антигравий сразу при покупке. За три года все норм, не отваливается.
На предыдущей машине (2110) стояли пластиковые подкрылки, 10 лет эксплуатации. Косяка два — ржавчина вокруг саморезов и песок, забившийся между пластиком и кузовом по внешним стыкам. Песок отшлифовал ЛКП до металла местами.

AlexKa 13-06-2018 18:37

Спасибо за информацию!

azlk77 14-06-2018 13:53
quote:
Originally posted by ALEX55555:

Ерунда полная.



На ФФ2 сработало.
quote:
Originally posted by Aviator31:

битумная мастика в несколько слоев с москитной сеткой впридачу..чтобы больше прилипло ! это мой выбор..(для известного отечественного производителя)



На битумной мастике со временем образуются микротрещины в которые проникает влага и способствует коррозии. Владел машиной обработанной по такой схеме. Сначала слой мовиля. Потом через сутки слой мовиль+битумная мастика, а ещё через сутки одной битумкой. И это покрытие хозяин раз в год перед зимой ещё мовилем проходил. На пятнадцатом году жизни авто было как будто только что с конвейера. А это между прочим был 41-й Москвич.
quote:
Originally posted by ffgtrk:

Лучше всего залить арку чем то мовилеобразным и погуще и поставить пластиковый подкрылок.



Плюсую. Правда тоже саморезы смущают. Как вариант брать как минимум оцинкованные и мазать пожирнее мовилем.
quote:
Originally posted by AlexKa:

Китаец был. 105тысяч. Ржавел только в местах сколов, если их неподкрашивать.



Вижу периодически китайцев в таком отвратительном состоянии, что даже 41-й Москвич рядом с ним оцинкованным покажется. Надо будет как нибудь на телефон нащёлкать.AlexKa 14-06-2018 20:47

Ну китайцы они тоже разные. По качеству изготовления.

Вообщем для себя решил что буду ставить пластиковые. Машина будет ездить и по грязи. Меньше будет в арки набиваться.

azlk77 14-06-2018 22:03

Пластиковые хорошо ещё перед установкой шумоизоляцией проклеить.

Андрей К 15-06-2018 15:15
quote:
Originally posted by azlk77:

Пластиковые хорошо ещё перед установкой шумоизоляцией проклеить


Не хорошо, а в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Иначе шума будет больше, чем без них..
xytaxis 15-06-2018 20:37

т.н. «жидкий локер» уже на третьей машине — жалоб никаких нет
залил — забыл, арки целые, без ржавчины, проблем никаких.
пластиковые — зачастую под них и грязь забьется до метала протрет, некоторые умники, как тут сказали — их на саморезы крепят (ума палата видимо ), вокруг них и ржавеет. неговоря о том что они и отвалится могут некстати

guns.allzip.org

Жидкие подкрылки своими руками. Методика изготовления жидких подкрылок

Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.

В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic …

Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок — это неизбежность Хонды.

Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.

На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.

Жидкие подкрылки (ЖП) — это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу «жидких подкрылков», а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие — конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом …
4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

Операция «жидкие подкрылки» выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох — наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Так же можно нанести финальный слой и на пороги …
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное — наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты …

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Жидкий Локер — Nippon.Technology

Водовытесняющая Полимерная Композиция

Жидкий Локер

Liquid Locker

リキッドロッカー

«Жидкий Локер» водовытесняющая полимерная композиция, специально разработанная для антикоррозийной обработки автомобиля, шумоизоляции колесных арок, защиты судов, стальных понтонов и мостовых переправ. Этот состав также применяется для защиты металла от коррозии, окраски металла, защиты металлоконструкций. Может использоваться как эффективный заменитель «Мовиля» при обработке скрытых полостей, как антигравий и для ремонта фургонов.

«Жидкий Локер» можно наносить, не удаляя ржавчину с автомобиля полностью. Состав обладает высокой капиллярностью, и пористый слой ржавчины будет пропитан при обработке. В рецептуру композиции уже включен праймер, который обеспечивает высокую адгезию покрытия даже к ржавой поверхности при защите металлоконструкций.

«Жидкий Локер» одинаково хорошо наносится как на сухие и чистые, так и на влажные и мокрые поверхности. В его состав включена специальная водовытесняющая присадка, удаляющая воду с поверхности при окраске металла. Вода скатывается в шарики как ртуть, не мешая обработке. Эту композицию можно эффективно использовать при ремонте судна, катера, и для защиты металлоконструкций во влажных условиях, например для окраски металла причалов, мостов, оград и заборов, или при ремонте гаража и ангара.

«Жидкий Локер» хорошо проникает в поры и зазоры между элементами, даже если там присутствует влага, а также создает эластичное покрытие на поверхности. Полимерную композицию можно наносить при температурах до – 15 С, при этом на поверхности не должно быть слоя льда или глины. Высолы антигололедных материалов нужно предварительно смыть, так как они снижают степень защиты металла от коррозии.

«Жидкий Локер» — это возможность одновременно купить антикор, праймер и шумоизоляцию. Теперь можно работать в любую погоду.

Особенности и преимущества:

— Эластичный состав на основе полимеров. Не трескается от мороза, при деформациях, ударах камней и вибрациях. 

— Хорошая адгезия к металлу.

— Можно наносить на мокрые и ржавые поверхности без предварительной подготовки. Вытесняет воду.

— Высокая капиллярность, глубоко проникает в поры, пропитывает ржавчину.

— Уже содержит в себе праймер с высокой адгезией. Равномерно заполняет все трещины, углубления и повреждения.

— За счет высокой эластичности можно наносить при отрицательных температурах, покрытие не будет трескаться.

— Простота в использовании. Однокомпонентный состав. Открыл, перемешал, покрасил.

www.nippon.technology

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта