Второе высшее образование техническое после гуманитарного – Второе высшее техническое после гуманитарного
смена направления: с гуманитарного на техническое
пожалуй отвечу:В ответ на:
гуманитарный диплом, здесь пошли в ВУЗ учиться по техническому профилю
поймите одно, что ваш российский гуманитарный диплом (экономика, социология, политология …) здесь никого особо не интересует, в ином случае немцы, наверное, ехали бы учиться в Россию.
В ответ на:
особой ясности в вопрос это не внесло
очень многие гуманитарии — экономисты — в Германии, получившие образование здесь, зачастую делают технический Aufbaustudium postgradual, чтобы работать экономистами на машиностроительных предприятиях.
в банковской сфере также: Wirtschaftsinformatiker, в смысле BWL + Informatik, Wirtschaftsmathematiker: BWL + Mathematik далеко не исключение!
на предприятии нужно заключать договоры с Zulieferer / Abnehmer (фундаментальное юридическое образование), оптимировать производственные процессы; расчеты, подсчеты (Kostenrechnungssystem —> Controlling), финансирование, а также немного разбираться в технической сфере того, что производят, ремонтируют и так далее. Informationssysteme типа SAP, Oracle также везде стандарт. Им там некогда вас чему либо учить. Потом появляются новые вещи, с которыми вы сами должны разбираться. Prozesskostenrechnung, Wertstromorientierung, Loßgröße 1, Lean Production, Qualitaetsmanagement сейчас почти везде, а то и масштабно в производстве.
Потом же теория — это одно дело. Всего лишь доказательство того, что Вы имеете определённые знания и вам их кто-то аттестировал (гос.экзамен, диплом). Ко всему этому нужен практический опыт работы (практика, werkstudentische Taetigkeit, волонтариаты и так далее. у кого что).
TU Berlin, BTU Cottbus, Uni Magdeburg, TH Karlsruhe, TU Clausthal, Uni Flensburg — хорошие ВУЗы в этом плане.
http://www.zeit.de/2008/22/C-11-Wiings
В ответ на:
мне уже 31
в этом случае лучше всего найти при ближайшем ВУЗе 2-3 годичный Studium postgradual в интересующем вас направлении. Условие для этого: наличие высшего образования. Признают ли российский гуманитарный диплом здесь или нет, этого я не знаю.
Ausbildung после 30ти вряд ли. Хотя, смотря где! В сфере здравохранения работы достаточно.
В ФРГ можете также учиться на английском языке. Studiengаеnge на английском языке тут предостаточно. Преподаватели из Англии. Посмотрите на сайте ближайшего уни и наверняка найдете также что нибудь на английском, типа Power Engineering и т.д.
foren.germany.ru
Как получить техническое образование на базе высшего гуманитарного
Второе высшее образование приобретает все большую популярность. Наличие двух дипломов постепенно становится стандартом на рынке труда, особенно когда речь идет о престижных вакансиях. Государственные и коммерческие вузы предлагают все виды второго образования: гуманитарное, техническое, экономическое, даже спортивное и артистическое. Все зависит от вашего желания и финансовых возможностей.
Второе высшее образование всегда платное. Вступительных экзаменов обычно не бывает, но проводится собеседование или тестирование. Срок обучения — от 1,5 до 5 лет. Учебные программы сокращены в основном за счет общеобразовательных дисциплин, но в любом случае составляют не менее 500 часов. Иногда предоставляется возможность учиться по индивидуальному плану, выбирать различные формы обучения — от дневной до экстерната. Наиболее популярна очно-заочная форма. По окончании выдается диплом о втором высшем образовании.
Кто и зачем получает высшее образование?
В большинстве своем это люди от 25 до 45 лет. Их первое образование часто оказывается недостаточным для успешной карьеры, особенно если профессия за годы реформ выпала из разряда престижных или представления о ней изменились. Например, специалисты, изучавшие в свое время советскую плановую экономику, перестраиваются для работы в условиях рынка. Многие технари, поработав несколько лет на производстве или в коммерческих структурах, обнаруживают талант в области управления или бизнеса. Бывает и так, что освоить другую профессию решают молодые люди, недавно окончившие вуз. Второе высшее образование приходит на помощь всем, компенсируя нехватку теоретических знаний и практических навыков.
Требования высших учебных заведений
В зависимости от намеченной цели для получения второе высшего образования выбирается форма обучения: дневная, вечерняя, заочная или комбинированная (очно-заочная). На дневном отделении обучаются чаще всего те, кто еще не имеет соответствующего опыта работы, но хочет получить знания по выбранной специальности. Вечерняя форма подходит всем, но вынести такую нагрузку, как учеба три-четыре дня в неделю с шести до девяти вечера, может не каждый. Поэтому для многих заочная форма получения высшего образования является наиболее привлекательной. Очно-заочная форма предполагает две-три недели посещения занятий в вечернее время и столько же — в дневное. Для тех, кто живет и работает далеко от Москвы, но хочет получить второе высшее образование в престижном вузе, разработана дистанционная форма обучения. Правда, существует она не во всех учебных заведениях.
Основанием для зачисления в выбранный вуз является диплом о первом высшем образовании. Но нужно иметь в виду, что некоторые вузы устанавливают ограничения, принимая только тех, кто окончил государственный или аккредитованный коммерческий вуз. Срок обучения при полном перепрофилировании может быть увеличен за счет большого объема специальных предметов.
Иногда на программы второго высшего образования зачисляют только по письму организации, оплачивающей обучение. Например, госслужащего или работника какого-нибудь министерства могут направить на учебу во Всероссийскую академию внешней торговли, Московский институт международного бизнеса, Академию народного хозяйства РФ при Президенте РФ, на Высшие курсы иностранных языков и др. В таких случаях «вольные слушатели» набираются при наличии свободных мест.
При поступлении студенты заключают договор с учебным заведением. В нем должны быть оговорены сроки, условия обучения, список изучаемых предметов, а также все вопросы, связанные с оплатой. Основная трудность — график обучения. Обычно те, кто получает второе высшее образование, совмещают учебу с работой. В некоторых вузах для студентов разрабатываются индивидуальные планы, позволяющие самостоятельно выбирать режим и форму обучения. Но большинство учебных заведений предпочитают придерживаться стандартных программ.
Кто имеет право получить второе высшее образование?
Лица, получившие документы государственного образца о высшем профессиональном образовании определенной ступени, имеют право в соответствии с полученным направлением подготовки (специальностью) продолжить обучение по образовательной программе высшего профессионального образования следующей ступени (из письма Минобразования России № 14-52-431 ин/13 от 06.07.2000).
В каких случаях не допускается получение второго высшего образования?
В соответствии с п. 8 Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2000 № 3/1, получение безработными гражданами второго высшего профессионального образования по направлению органов по вопросам занятости не допускается. (п.1 Методических указаний по формированию основных, образовательных программ для лиц, продолжающих высшее профессиональное образование или получающих второе высшее профессиональное образование (из письма Минобразования России № 14-52-485 ин/13 от 03.08.2000).
На какой курс зачисляют желающих получить второе высшее образование?
Лица, имеющие высшее профессиональное образование, могут быть приняты как на первый, так и на последующие курсы. При зачислении на первый курс вуз вправе уменьшать количество и изменять форму испытаний (п. 17 Порядок приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом Минобразования РФ № 1627 от 01.06.2000).
Какова особенность получения второго высшего образования?
Подготовка в высшем учебном заведении лиц, имеющих высшее профессиональное образование, может осуществляться по сокращенным образовательным программам (п. 3 Методических указаний по формированию основных образовательных программ для лиц, продолжающих высшее профессиональное образование или получающих второе высшее профессиональное образование (из письма Минобразования России № 14-52-485 ин/13 от 03.08.2000).
Срок освоения программы специализированной подготовки магистра для лиц, имеющих диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, устанавливается не менее 1,5 лет (п. 6 Методических указаний по формированию основных образовательных программ для лиц, продолжающих высшее профессиональное образование или получающих второе высшее профессиональное образование (из письма Минобразования России № 14-52-485 ин/13 от 03.08.2000).
В каких случаях увеличивается срок получения высшего образования?
При разработке индивидуальных учебных планов по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения срок освоения сокращенной программы увеличивается на 1 год (письмо Минобразования России от 20.07.99 № 14-55-349 ин/15 «0 порядке реализации государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в различных формах обучения») (п. 8 Методических указаний основных образовательных программ для лиц, продолжающих высшее профессиональное образование или получающих второе высшее профессиональное образование (из письма Минобразования России № 14-52-485 ин/13 от 03. 08.2000).
Что такое послевузовское высшее профессиональное образование?
Послевузовское профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования. Послевузовское профессиональное образование может быть получено в аспирантуре, ординатуре и адъюнктуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях (п. п. 1, 2 ст. 25 Закона РФ «Об образовании» в ред. Федерального закона от 20.07.2000 №102-ФЗ от 07.08.2000 №122-ФЗ).
Кто имеет право поступить в аспирантуру?
В аспирантуру высших учебных заведений, научных учреждений или организаций на конкурсной основе принимаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование (п. 4 ст. 11 Федерального закона «0 высшем и послевузовском образовании» в ред. Федерального закона от 10.07.2000 № 92-ФЗ).
Каков срок обучения в аспирантуре?
Обучение в аспирантуре государственных и муниципальных высших учебных заведений не может превышать в очной форме трех лет, в заочной форме четырех лет (п. 4 ст. 11 Федерального закона «0 высшем и послевузовском образовании» в ред. Федерального закона от 10.07.2000 № 92-ФЗ).
Какие выдаются документы после окончания послевузовского профессионального образования?
По результатам защиты диссертации в установленном порядке выдается диплом кандидата наук или диплом доктора наук (п. 5 ст. 7 Федерального закона «0 высшем и послевузовском профессиональном образовании» в ред. Федерального закона от 10.07.2000 № 92-ФЗ).
www.krepkoeradi.ru
Второе высшее — Московский открытый институт
Пользовательское соглашение
1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по образовательным программам Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт», юридический адрес: 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, 2 (далее — Институт).
2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте Института http://moi.edu.ru/, а именно на странице Сайта http://moi.edu.ru/order (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте Института, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами Института.
5. Институт в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Институт исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
6. Институт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение в Институт и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Институт, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Института. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Институт, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Института путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Институтом, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
8. При работе с персональными данными Клиента Институт руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]
11. Институт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Институтом, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Института действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам сайта Института.
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
«Московский открытый институт»
Юридический адрес: РФ, 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, 2
Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: +7 (495) 720-68-91, +7 (495) 225-23-35, 8 (800) 100-85-95
mti.edu.ru
специальности, где и как его получить
Специальности
Вузы
Содержание обучения
Инженеры с высшим техническим образованием всегда являлись специалистами, без которых невозможна реализация на практике ни одной инновационной теоретической идеи.
Именно поэтому в России столь необходимо создание по-настоящему непрерывного и даже опережающего высшего технического образования, в котором все передовые теории должны оперативно вноситься в планы учебного процесса. Более того – помимо традиционных систем обучения, процесс подготовки современных инженеров обязан включать в себя систему электронных мультимедийных курсов, удалённый доступ через интернет к виртуальным лабораторным практикумам, общение на международном уровне с университетами других стран и многое другое. А главное – он обязан наработать у будущего специалиста навыки самообучения, без которых постоянно обновляющийся объём инновационных научных знаний просто не сможет быть им усвоен по мере их появления.
Специальности
Инженерных специальностей существует на настоящий момент более сотни – и, в связи с появлением всё новых отраслей современной промышленности, количество их стабильно растёт. Разумеется, наиболее высок спрос на те технические специальности, которые на сегодня являются не только наиболее востребованными, но и максимально перспективными и, что греха таить, высокооплачиваемыми. В связи с этим имеет смысл попробовать составить их ТОП-5 – который, со временем, естественно, будет меняться, но на сегодняшний день выглядит следующим образом:
- инженер IT, программист;
- инженер-нефтяник и инженер-буровик;
- инженер-маркшейдер;
- инженер-геофизик, геолог;
- инженер-энергетик.
Для более подробной информации ознакомьтесь с разделами «Технические профессии» и «Специальности».
Где получить
Технических и политехнических ВУЗов (а также экономических и прочих узкопрофильных, готовящих в том числе и специалистов технических специальностей) в России насчитывается более 250. Правда, слабым местом многих из них является серьёзное старение преподавательского состава (что в условиях стремительно развивающегося технического прогресса оказывает не самое лучшее влияние на качество обучения в сферах инновационных технологий вроде компьютерного моделирования или нанотехнологий) и, к сожалению, низкой научной активности в вузах не чисто технического профиля. Таким образом, существенная разница в качестве образования, востребованности специалистов-инженеров работодателями и уровне исследовательской активности приводит к разрыву в квалификации инженеров, заканчивающих обучение.
Если же говорить о топовых технических вузах страны, то их список окажется таким:
- МГУ им.Ломоносова (г. Москва) – на протяжении многих десятков лет лучший ВУЗ страны;
- МГТУ имени Баумана (г. Москва) – университет именно технический, и по известности и популярности практически не уступающий №1;
- МФТИ (г. Москва) – институт физико-технический, являющийся также главным национальным исследовательским университетом страны;
- СПбГУ (г. Санкт-Петербург) – аналог МГУ, только северной столицы;
- Томский политехнический национальный исследовательский – однозначно лучший региональный ВУЗ.
Кроме того, следовало бы упомянуть Тюменский нефтегазовый государственный университет – не попадающий в ТОП-5, но регулярно фигурирующий как победитель большинства интернет-рейтингов.
Также вы можете посмотреть списки учебных заведений в разделах:
Содержание программ обучения
В новом ФГОС инженерных специальностей несколько десятков – причём в очень разных сферах образования: от биоинженерии до океанологии. В связи с этим, указать единое содержание программ обучения для будущих инженеров различных отраслей не представляется возможным. Однако, все программы подготовки включают в себя базовый общеобразовательный цикл (содержащий в обязательном порядке такие предметы, как математические и физические дисциплины), и профессиональный цикл (в котором, разумеется, список предметов для инженеров-метеорологов и инженеров-строителей будет существенно отличаться), а также вариативную часть и практические занятия.
Формы обучения
Обучение в технически вузах, согласно требованиям министерства образования, проводится в очной, вечерней (очной/заочной) и заочной форме. С финансовой точки зрения, существует возможность обучаться как на бюджетной, так и на контрактной основе. Бакалавриат в очной форме предусматривает 4 года обучения, специалистов-инженеров – не менее 5 лет, а также 2 года для магистратуры.
Второе высшее
Специализированные программы для получения второго высшего образования также существую практически во всех технических вузах, и получить 2-е высшее может любой дипломированный специалист – ограничений здесь не существует. Единственным нюансом является отсутствие в этом случае бесплатной формы обучения.
edunews.ru
Второе высшее
Современный рынок труда диктует свои правила и выдвигает жесткие требования по постоянному самосовершенствованию в выбранной сфере профессиональной деятельности. Наша Академия чутко улавливает происходящие в обществе изменения и в соответствии с этим, предлагает лицам, уже имеющим высшее образование, полученное в аккредитованных вузах, наряду с повышением квалификации возможность получить новую специальность.
Форма бучения: очная, очно-заочная (выходного дня) и заочная.
Второе высшее образование реализуется по программам федеральных государственных образовательных стандартов соответствующих направлений.
Направления подготовки:
09.03.01 Информатика и вычислительная техника (Бакалавр)
09.03.03 Прикладная информатика (Бакалавр)
09.03.04 Программная инженерия (Бакалавр)
37.03.01 Психология (Бакалавр)
38.03.01 Экономика (Бакалавр)
38.03.02 Менеджмент (Бакалавр)
38.03.03 Управление персоналом (Бакалавр)
38.03.04 Государственное и муниципальное управление (Бакалавр)
38.03.06 Торговое дело (Бакалавр)
40.03.01 Юриспруденция (Бакалавр)
43.03.01 Сервис (Бакалавр)
43.03.02 Туризм (Бакалавр)
43.03.03 Гостиничное дело (Бакалавр)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Бакалавр)
45.03.02 Лингвистика (Бакалавр)
54.03.01 Дизайн (Бакалавр)
38.04.01 Экономика (Магистр)
В соответствии с правилами прием в Академию осуществляется по результатам вступительных испытаний, которые проводятся в форме теста по профильной дисциплине.
Занятия для студентов очно-заочной (выходного дня) формы обучения проходят по субботам или воскресеньям в зависимости от выбранного направления подготовки с 09.00 до 20.40 (согласно расписанию занятий на соответствующем курсе).
Студенты заочной формы в межсессионный период обучаются самостоятельно. Два раза в год, в соответствии с планом-графиком учебного процесса, организуются учебно-экзаменационные сессии, во время которых проводятся установочные лекции и семинарские занятия, сдаются зачеты и экзамены.
По окончании Академии выпускники получают документ об образовании и о квалификации государственного образца о высшем образовании с присвоением соответствующей квалификации.
Практика работы Академии подтверждает популярность второго высшего образования. В настоящее время, число желающих не ограничиваться получением одного высшего образования, постоянно растет. Тем более что перед такими специалистами открываются перспективы работы не только в России, но и за рубежом.
Прием заявлений осуществляется в Приемной комиссии Академии.
mgta.ru
ᐅ Где получить высшее и второе высшее образование инженеру?
Высшее образование инженеру, безусловно, необходимо. А кто-то получает и второе. Где получить второе высшее образование инженеру, куда пойти учиться на первое? Давайте узнаем!
Куда бы человек ни пошел, он везде встретит продукты деятельности инженеров: от бытовой техники, разогревающей или готовящей обед, до сложных машин, метро, дорог.
Все это когда-то сконструировали, разработали, рассчитали и проследили за производством инженеры различных направлений.
Высшее образование инженера
Инженеры — это высококвалифицированные специалисты, имеющие узкую специализацию. Среди самых востребованных находятся технологи, проектировщики, конструкторы, кораблестроители, электромеханики, программисты.
Высшее образование для инженера – это обязательный этап освоения профессии. Учиться можно в любом техническом вузе или университете, где есть инженерный факультет.
Но прежде надо выбрать специализацию и направление обучения. Основных направлений можно выделить 4:
- технологическое (технологические процессы и схемы производства)
- конструкторское (разработка приборов, техники, архитектурных форм)
- организаторское (руководящая составляющая)
- экономическое (поиск решений и аналитики финансового положения)
По статистике, 1/3 часть всех квалифицированных специалистов приходится на инженеров. Это означает, что профессия востребована, и с трудоустройством проблем не будет.
Многие вузы предоставляют бюджетные места на обучение для выпускников с высокими результатами ЕГЭ по математике, физике, и после окончания учебы государство направляет выпускников на вакантные места работы (распределение).
Получить высшее образование инженер можно через 4 года успешной учебы (бакалавр), а за 5 лет получается диплом специалиста.
Выбирая профессию и получая высшее образование инженера, следует учитывать, что требования к знаниям и навыкам предъявляются высокие. Надо обладать математическим складом ума, изучать и хорошо разбираться в сопромате, инженерном черчении, математическом анализе.
Лучшие вузы для получения высшего образования инженеру
Высшее образование инженера можно получить во многих вузах страны, среди которых самыми лучшими являются:
- Московский гос.технический университет им.Баумана.
- Новосибирский гос.тех.университет.
- МИСиС
- Казанский технологический университет.
- Московский физико-технический институт.
Вузы и университеты могут иметь специфически направленные факультеты: энергетический, авиационный, лесотехнический, машиностроительный, нефтегазовый.
Если у выпускников сразу не получается поступить в вуз, можно получить среднее профессиональное образование и техническую специальность для определенной отрасли промышленности в колледжах. Такие колледжи сотрудничают с вузами и помогают отличникам получить высшее образование инженера, зачисляя их на 3 или 4 курс.
Второе высшее образование инженера
Получить второе высшее образование инженеру можно двумя основными способами: выбрать смежную с инженером или же совершенно новую профессию. От такого выбора будет зависеть срок обучения.
Если профессия смежная, то обучение продлится 2-3 года, а при выборе новой профессии срок обучения будет 4-5 лет. Формы обучения для второго высшего: очное, заочное, вечернее, дистанционное.
Можно выбрать для себя подходящий вариант. Если уже есть работа, то лучше поступить на заочное или дистанционное обучение. Вузы, предлагающие пройти обучение меньше, чем за 2 года, скорее всего выдадут недействительный диплом. Согласно Гос.стандартам, программа обучения включает в себя около 500 учебных часов.
Зачем получать второе высшее образование инженеру?
Второе высшее образование получают в том случае, когда хотят поменять профессию или иметь дополнительную возможность в трудоустройстве.
По смежной профессии проходят обучение, когда хотят расширить свои знания и возможности иметь больше шансов в продвижении по службе. Это относится к плюсам второго образования.
К минусам относится:
- не менее 2 лет надо потратить на обучение.
- второе высшее образование платное. На бесплатное могут претендовать выпускники военных образовательных учреждений и отслужившие в армии по контракту более 15 лет.
- сложно совмещать работу и учебу.
Взвесив все за и против, выбрав направление своей специализации, можно получать образование и профессию инженера.
Желательно, чтобы это был выбор сердцем, мечтой изобретать и проектировать, воплощать в жизнь самые смелые планы. Потому что профессия в начале карьеры не будет приносить больших доходов, зато будет требовать постоянного повышения квалификации, изучения последних достижений науки и техники.
Стать высококвалифицированным инженером достаточно сложно, а работа на госпредприятиях монотонная, кропотливая и низкооплачиваемая. Но все эти недостатки будут не важными для воплощения своей мечты и приобретения любимой профессии.
medcollege5.ru
Ответы@Mail.Ru: Второе высшее образование.
Сначала задайтесь вопросом, нужно ли оно Вам? Сейчас это повальное увлечение: получать второе (третье, четвертое и т.д.) образование, но зачем? Если после окончания вуза (по первому образованию) Вы понимаете , что ошиблись в выборе профессии, или по Вашей специальности долгое вренмя не можете найти работу — тогда другое дело, приходится приобретать другую специальность. Но ведь это не может быть в таком массовом количестве, как сейчас наблюдается! Пользуясь нашей глупостью, открываются коммерческие вузы, государственные вузы открывают огромное количество факультетов параллельного образования, дистанционного образования, второго высшего и проч., где обучение ведется по заочной системе, и как правило, халтурное донельзя. А деньги этим «образовательным центрам» текут хорошие. Советую Вам выбрать хорошее первое образование, специальность, востребованную на рынке труда, и тогла Вам не придется задумываться о втором образовании.
второе высшее — это и есть второе высшее. подаешь паспорт, документ о первом высшем и платишь денюжку (потому как оно не бесплатное) и учишься. только в отличие от первого высшего — срок 3-3,5 года (и заочно или на вечерке), у кого как.<br>проверено на себе!<br>удачи!
Когда ты идешь учиться в любой ВУЗ после того, как имеешь диплом о высшем образовании. Тогда заончив, получишь диплом тоже о высшем, но по другой специальности. Чтобы быть дипломированным специалистом по двум (можно более) специальностям. Чтобы на работу хорошую устроиться, если первое не пригодилось. Но второе обучение — только за деньги.
У тя вроде и первого нету? На фига тебе про второе знать?
Для этого нужно иметь первое высшее или иногда разрешают курса с третьего параллельно на вторую вышку учится. Надо это все как правило тем, кто, начав работать не по специальности, понимает, что самостоятельно им знаний не набрать и/или без профильного образованиякарьеру не построить.
Само словосочетание говорит само за себя. Чтобы получить второе высшее, нужно уже иметь высшее образование по како-либо деятельности. Второе Высшее — это твои дополнительные знания в определённой области.
Второе высшее — высшее образование, получаемое при уже имеющемся или не оконченном высшем образовании (получаемое параллельно). Для этого нужно или иметь, или получать высшее образование! Чтобы поступить на второе высшее, соответственно нужен диплом или же академическая справка, причем год окончания обучения по полученному второму образованию должен быть равен или больше, чем то, которое уже получено или будет получено…
В редких случаях человек после ВУЗа идет работать по специальности. В процессе получения первого высшего образования студент начинает понимать, сможет ли в дальнейшем применить вузовские знания, и вообще по душе ли ему данная специальность. Если же ответ на оба вопроса неутешительный, то стоит задуматься о втором высшем образовании. Но здесь возникает проблема — а нужно ли оно? Не секрет, что большинство получаемых в ВУЗе знаний редко можно применить на практике. Получив свою первую работу и приступив к обязанностям, человек начинает осознавать — его обучение только-только началось. Да, у него в кармане свеженький диплом бакалавра по маркетингу, ради которого он трудился днями и ночами. Галочка поставлена, работодатели куда благожелательнее относятся к выпускнику ВУЗа, особенно, если у ВУЗа достаточно громкое название. Но действительно необходимые знания вчерашний студент приобретает лишь на поле боя. Единственный плюс — полученная от преподавателей теоретическая база дает возможность легче ориентироваться на практике. Забудьте, чему вас учили Другим вариантом является заочное обучение. Практически вся ответственность за обучение ложится на плечи студента, ведь на лекциях материал дается довольно сжато. Этот вариант подходит организованным людям, которые не ленятся и свободное время посвящать освоению учебных материалов. Разумеется, проверку знаний никто не отменял. Экзамены тоже придется сдать. В чем же плюсы? Заочно можно обучаться дистанционно, то есть лекцию вы прослушаете в любое удобное для себя время в любом месте. А также нет больших проблем в совмещении учебы с работой. Второе высшее образование — зачем оно нужно? Довольно неплохой альтернативой университетскому обучению являются курсы. Хотя бы по той причине, что вам не нужно сдавать вступительные экзамены, или же предоставлять подтверждение о среднем образовании. Стоимость может быть меньше, чем даже на заочном обучении, при этом вести лекции будут специалисты своего дела, и, возможно, вы уже даже слышали их имена. Занятия в основном проходят в форме семинара, экзамен по итогам лишь в конце обучения. Также курсы — прекрасный вариант для тех людей, которые хотят повысить свою квалификацию, или же стать разноплановым специалистом. Минус в том, что курсы обычно длятся менее полугода. Это означает, что материал подается еще более сжато, чем на заочном обучении, и студенту все равно приходится львиную долю времени тратить на самообразование. Однако упомянутый минус имеет свой плюс — переквалифицироваться можно куда быстрее. Вне всяких сомнений, что курсы, где надо быстро усваивать информацию, подходят не всем людям. К тому же к выбору центра, в котором вы собираетесь обучаться, стоит подойти тщательно, хотя бы изучить преподавательский состав и программу. Зачем нужен диплом Напоследок остается еще один интересный вариант — пройти стажировку на предприятии, которое занимается интересующим вас делом. Да, ваш труд не будет оплачен, но зато вы наберетесь опыта прямо по ходу дела. Возможно, вам даже предложат место в данной компании! Но все же вы решили приобрести еще одно образование в свою копилку. Это решение уже серьезное и обдуманное, вы действительно хотите либо сменить область деятельности, либо получить дополнительные навыки. Готовы ли Вы снова писать рефераты и курсовые, недосыпать ночами, готовясь к зачету? Прежде чем ответить на этот вопрос, обдумайте цену вашей мечты, представьте, что вы получите после того, как снова пройдете студенческую жизнь. Представили? Вы хотите этого? Прекрасно!
touch.otvet.mail.ru