ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2121 4×4 Нива
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник
Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 175/80 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.1
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3720 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
Объем багажника максимальный: 585 л
Объем багажника минимальный: 265 л
Производство
Год выпуска: с 1993
kuruh.ru
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Производитель — АвтоВАЗ Описание АвтоВАЗ ВАЗ-2121 НиваВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин. Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость. |
auto.aggress.ru
Модификации |
21213 1.7 |
21214 1.7 i |
21217 1.6 |
Двигатель |
|||
Расположение двигателя |
Спереди продольно |
||
Объем двигателя |
1690 см3 |
1569 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
||
Ход поршня |
82 мм |
79 мм |
|
Диаметр цилиндра |
|
||
Cтепень сжатия |
9.3 |
8.5 |
|
Система питания |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
Карбюратор |
Мощность (л.с / об. мин) |
79 / 5400 |
81 / 5000 |
73 / 5400 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
130 / 3400 |
128 / 4000 |
114 / 3400 |
Тип топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
АИ-92 |
Трансмиссия |
|||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х4 / постоянный полный привод |
||
Коробка передач |
механическая |
||
Число передач |
5 |
||
Передачи РК |
1 высшая, 1 низшая |
||
Рулевое управление |
|||
Тип |
Червячный редуктор |
||
Усилитель |
|||
Тормозная система |
|||
Передние тормоза |
Дисковые |
||
Задние тормоза |
Барабанные |
||
Подвеска |
|||
Тип передней подвески |
Винтовая пружина |
||
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
||
Кузов |
|||
Тип кузова / количество дверей |
Универсал / 3 |
||
Кол-во посадочных мест |
5 |
||
Длина |
3720 мм |
||
Ширина |
1680 мм |
||
Высота |
1640 мм |
||
Колесная база |
2200 мм |
||
Колея передних колес, мм |
1430 мм |
||
Колея задних колес, мм |
1400 мм |
||
Клиренс |
220 мм |
||
Объем багажника |
265 / 980 |
||
Снаряженная масса |
1210 |
||
Допустимая масса |
1610 |
||
Эксплуатационные характеристики |
|||
Время разгона до 100 км / ч |
19 с |
17 c |
23 c |
Максимальная скорость |
137 км / ч |
132 км / ч |
|
Размер шин |
R16 175 / 80 |
||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
9,7 |
10,6 |
11 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
8,3 |
8,6 |
|
Объем бака |
43 |
vazclub.com
Более полные габаритные размеры для всех видов кузова КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г) КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей) КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери) ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214 ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен». На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска, ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
* Замеряется по специальной методике. Видео | Технические характеристики Габаритные размеры Идентификационные номера Расположение узлов и агрегатов Органы управления Комбинация приборов Моменты затяжки Данные для регулировок Коды неисправностей Применяемые жидкости и их объёмы Применяемые сальники Применяемые подшипники Применяемые лампы Применяемые свечи Размеры шин и дисков Запасное колесо Двери, капот, бензобак Сиденья Розетки Противоугонная система АПС-4 Езда на автомобиле Переключение передач и раздатки Обкатка нового автомобиля Пользование кондиционером Особенности ЭСУД Замена ламп Регламент ТО Электрсхема ВАЗ–21213 Электросхема ЭСУД ВАЗ-21214 Электросхема ВАЗ 2121 Характеристики бронированной Нивы Характеристики пожарной Нивы Характеристики Нивы Пикап Характеристики бортовой Нивы Характеристики Нивы Фургон Характеристики Нивы Снегоболотохода Взаимозаменяемость деталей (95 г.) Детали двигателя Детали трансмиссии Детали подвески Детали рулевого управления Детали тормозной системы Детали электрооборудования |
lada-niva.ru
Начало производства: | апрель 1980 |
Окончание производства: | декабрь 1987 |
Кузов: | 3 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1564 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 75 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 132 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 23 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10.8 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | толкающая штанга, тяга Панара, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 3740 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1640 |
Колесная база, мм: | 2200 |
Колея колес спереди, мм: | 1430 |
Колея колес сзади, мм: | 1400 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1150 |
Допустимая масса, кг: | 1550 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ВАЗ 2121 «Нива»
ВАЗ 2121 «Нива» ВАЗ 2121 «Нива» Подготовил ALER |
«Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов — это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемы дифференциалом.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.
Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.
Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем «Пежо» 1,9 литра).
Модель | 2121 | 21211 | 21219 | 21213 | 21214 | 21215 |
Тип кузова | универсал | |||||
Мест | 4 | |||||
Дверей | 3 | |||||
Объем багажника | 265/980 (см. Объем багажника) | |||||
Размеры и вес автомобиля | ||||||
Длина | 3740 | |||||
Ширина без зеркал | 1680 | |||||
Высота | 1640 | |||||
Масса собственная | 1150 | 1150 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 |
Полезная нагрузка | 400 | |||||
База | 2200 | |||||
Колея спереди | 1430 | |||||
Колея сзади | 1400 | |||||
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | 319 | |||||
Дорожный просвет до балки заднего моста | 220 | |||||
Дорожный просвет до балки пер. подвески | 288 | |||||
Особенности устройства | ||||||
Двигатель | 2121 | 21211 | 21213 | 21213 | 21214 | Пежо дизель |
Шины | 16″ | |||||
Ведущие колеса | Полный привод | |||||
Рулевое управление | Червяк-ролик | |||||
Подвеска передняя | Независимая | |||||
Подвеска задняя | Пятиштанговая | |||||
Число ступеней коробки передач | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа коробки передач | ||||||
I | 3,242 | 3,75 | 3,67 | 3,67 | 3,67 | 3,67 |
II | 1,989 | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
III | 1,289 | 1,49 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,36 |
IV | 1 | |||||
V | нет | нет | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 |
Задний ход | 3,34 | 3,87 | 3,53 | 3,53 | 3,53 | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 4,3 | 4,44 | 3,9 или 4,1 | 3,9 | 3,9 | 3,9 |
Передаточные числа раздаточной коробки | ||||||
Высшая передача | 1,2 | |||||
Низшая передача | 2,135 | |||||
Тормоза передние | Дисковые | |||||
Тормоза задние | Барабанные | |||||
Привод стояночного тормоза | Тросовый | |||||
Привод сцепления | Гидравлический | |||||
Динамические и эксплуатационные характеристики | ||||||
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | 132 | 125 | 137 | 137 | 137 | 120 |
Скорость максимальная с полной нагрузкой | 130 | 122 | 135 | 135 | 135 | |
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | 23 | 26 | 19 | 19 | 19 | 25 |
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | 25 | 29 | 21 | 21 | 21 | |
Радиус поворота наименьший | 5,5 | |||||
Максимальный подъем без разгона, в градусах | 30 (уклон 58%) | |||||
Тормозной путь груженого с 80 км/час | 40 | |||||
Расход топлива при 90 км/час | 10,8 | 10,6 | 8,3 | 8,3 | 8,0 | |
Расход топлива при 120 км/час | 13,1 | 12,7 | 11,5 | 11,2 | 9,1 | |
Расход топлива при городском цикле движения | 13,4 | 13 | 10,3 | 10,2 | 8,7 | |
Емкость топливного бака | 42 | |||||
Масса буксируемого прицепа с тормозами | 600 | |||||
Масса буксируемого прицепа без тормозов | 300 | |||||
Максимальная масса багажника на крыше | 50 |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.
www.niva-faq.msk.ru
Модификации автомобиля | 21213 1.7 | 21214 1.7 i | 21217 1.6 |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди продольно | ||
Объем двигателя | 1690 см3 | 1569 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | ||
Ход поршня | 82 мм | 79 мм | |
Диаметр цилиндра | 80 | ||
Cтепень сжатия | 9.3 | 8.5 | |
Система питания | Карбюратор | Распределенный впрыск | Карбюратор |
Мощность (л.с / об. мин) | 79 / 5400 | 81 / 5000 | 73 / 5400 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 130 / 3400 | 128 / 4000 | 114 / 3400 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х4 / постоянный полный привод | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Передачи РК | 1 высшая, 1 низшая | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Червячный редуктор | ||
Усилитель | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Винтовая пружина | ||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Универсал / 3 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 3720 мм | ||
Ширина | 1680 мм | ||
Высота | 1640 мм | ||
Колесная база | 2200 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1400 мм | ||
Клиренс | 220 мм | ||
Объем багажника | 265 / 980 | ||
Снаряженная масса | 1210 | ||
Допустимая масса | 1610 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 19 с | 17 c | 23 c |
Максимальная скорость | 137 км / ч | 132 км / ч | |
Размер шин | R16 175 / 80 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 9,7 | 10,6 | 11 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 8,3 | 8,6 | |
Объем бака | 43 |
www.vazdriver.ru