Установка сигнализации на ваз – Точки монтажа любых сигналок в классических машинах ВАЗ: модель 2107
Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками
Последняя «Десятка» уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой «Богдан». |
Весь процесс установки можно разделить на два этапа: установка элементов автомобильной сигнализации и подключение.
Установка сигнализации
Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.


Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.
Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.
Подключение сигнализации
Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.Подключение проводов выполняется в соответствии с электрической схемой сигнализации (см. комплект автосигнализации) и схемой электрооборудования автомобиля (см. схемы ВАЗ 2110).
Рассмотрим подключение на примере сигнализации Alligator l430:
Особенности и рекомендации к подключению:
- На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя.
- Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов.
- Все провода рекомендуется объединить со штатной проводкой и обмотать изолентой.
- Кнопка «Валет» устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна.
- Коричневый провод (отрицательный триггер двери) подключаем по схеме:
![]() |
Замок зажигания: | ||
+12В | Розовый | |
Стартер | Красный | |
Зажигание | Голубо/красный | |
Переключатель света: |
||
+12В | розовый |
клемма 30 |
Зажигание | голубо\красный |
клемма Х |
Габариты | бело\чёрный |
клемма 58 |
|
||
Панель приборов: |
||
Тахометр |
жёлтый |
Х1, пин3 |
Генератор |
коричнево\белый |
Х1, пин12 |
Ручник |
коричнево\голубой |
Х1, пин 11 |
Поворотники |
голубой и голубо\чёрный |
Х2, пин 5,6 |
Зажигание |
оранжевый |
Х1, пин 10, Х2, пин 2 |
Разъёмы в кармане, слева от блока предохранителей: |
||
+12V | коричневый или розовый |
8 контактный разъём |
Стартер |
красный |
8 контактный разъём |
Блока индикации БСК: |
||
Общий (с задержкой) | бело\чёрный | 21 контактный разъём |
Водительская |
голубо\белый | 21 контактный разъём |
Задняя левая |
серо\чёрный |
21 контактный разъём |
Задняя правая | серо\красный | 21 контактный разъём |
Передняя правая | коричневый | 21 контактный разъём |
Ручник | коричнево\голубой | 21 контактный разъём |
Генератор | коричнево\белый | 13 контактный разъём |
Замок багажника | голубой | кнопка откр. Багажника |
Блок предохранителей: | ||
+12V | розовый | Ш3, пин 4 |
Зажигание | голубо\красный | Ш2, пин 16 |
Габариты | бело\чёрный | Ш2, пин 6 |
Центральный замок: управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ) |
||
Закрыть | коричневый | |
Открыть | белый |
Как правило, цена установки и подключения сигнализации на автомобиль в сервисе равна стоимости самой сигнализации. Если у Вас есть навык в «электрике ВАЗ 2110», тогда Вы можете сэкономить приличную сумму, выполнив всю работу самостоятельно.
Кстати, а Вы знаете, как из простой «сигналки» сделать сигнализацию с автозапуском?
Установить и подключить сигнализацию на ВАЗ.. |
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка автосигнализации на ВАЗ 2110 своими руками
Установить автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с механической кор…
Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…
Наиболее простым в исполнении является вариант сигнализации GSM.
Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.
Самостоятельная установка ЦЗ.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
Фоторепортаж.Обзор установленных вставок на галогеновых лампах.
Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 — на 2107 с переди ест…
Автосигнализация установка своими руками ваз фото.
Схемы подключения сигнализаций с автозапуском.
Если у вас установлена сигнализация с.
Помогите подключить сигналку на ваз 21110.
Настройка карбюратора ваз 21043.
Охранная сигнализация.
Охранная сигнализация.
Схема штатной сигнализации пежо 406.
Установка сигнализации ваз 2114 своими руками.
установка сигнализации на ваз 2110 своими руками.
Установка сигнализации Straline своими руками.
Установка сигнализации Starline A91 и. — Lada Largus Клуб.
Автозапуск ваз 2110.
сигнализация cenmax инструкция.
Сигнализация не реагирует.
Если вы решили заняться установкой автомобильной сигнализации на свой автом…
Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.
Автозапуск на ВАЗ-2110 своими руками.
Автозапуск на калину ВАЗ своими руками.
Установка сигнализации Straline своими руками.
Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…
Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…
Лада 2110 -=Snow Queen.
Охранная сигнализация — установка.
Сегодня думал поставить сигнализацию, но так и не успел закончить…
Центральный замок и его установка.
Охранная сигнализация — установка.
Охранная сигнализация.
Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.
Центральный замок ваз 2110 своими руками.
Центральный замок ваз 2106.
Установка сигнализации своими руками на ваз 2115.
Схема замок ваз.
Открываем багажник с кнопки и с сигнализации.
Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…
Re: автоэлектрики помоготе!(срочно).
Калиновский замок багажника на ваз 2109.
Где Можно Поставить Сигнализацию На Машину.
Как поменять салонный фильтр на полПочему нельзя оставлять ребенка одного в…
Карты монтажа сигнализаций, установка доп оборудования.
vaz-2110.net
Пошаговая установка сигнализации ВАЗ-2109 своими руками: видеоинструкция
Как говорится, машина не роскошь, а средство передвижения. Тем не менее многие стараются приобрести автомобиль не только с хорошими техническими характеристиками, но и привлекательный внешне. Некоторые авто стоят ничуть не дешевле жилья, а иногда дороже. Раз есть владельцы, то всегда найдутся желающие воспользоваться транспортным средством, его не покупая. Мы имеем в виду угон с целью пользования, продажи или разборки на запчасти. Как защитить себя от кражи, и обезопасить себя и свой автомобиль?
Пошаговая установка сигнализации ВАЗ-2109 своими руками
Кроме гаража и автостоянки, обязательной в целях безопасности является установка особой защиты – сигнализации. Для монтажа ее требуются навыки механика и умение разбираться в электрических схемах. Если вы в достаточной степени владеете и тем, и другим, то справитесь с этим самостоятельно. В крайнем случае обратитесь к автоэлектрику или на СТО, чтобы вам поставил ее квалифицированный специалист, так как, кроме установки, потребуется настройка датчиков на «сигналку».
Виды автосигнализации
Среди большого количества противоугонных систем можно выделить несколько основных типов:
- Одноканальные. Одна из простейших сигнализаций, имеющая самые базовые функции. Они включают датчик удара, звуковой сигнал, основное запорное устройство и иммобилайзер.
- С обратной связью. Эти виды защиты имеют взаимосвязь между брелоком и управляющим устройством. По стоимости чуть дороже, зато, вы владеете ситуацией о состоянии вашего автомобиля.
- Дистанционные. Автосигнализация, в функции которой входит управление машиной на расстоянии. Фактически вы можете прогреть мотор заранее, если в этом есть необходимость.
- Сигнализация класса «люкс». Это вид автозащиты, которым вы можете управлять с экрана вашего мобильника, благодаря встроенному модулю. Кроме этого, в устройстве предусмотрены разные степени блокировок и управляющие реле.
Читайте также: Какие основные причины перегрева двигателя на ВАЗ-2109
Установка автосигнализации
Перед приобретением изучите всевозможные модели, подберите подходящие на ВАЗ-2109.
Их достаточно много, отличаются по функциональным возможностям и в зависимости от того, карбюратор или инжектор у вас установлен.
Проверьте наличие таких функций:
- включение двигателя с брелока;
- дистанционная остановка мотора;
- сигнализатор механического воздействия;
связь и сигнализатор связи;
- включение сигнализации при любом открытии автомобиля;
- возможность отмены программы.
К любому устройству прилагается инструкция. Если вы будете устанавливать сами, то с ней нужно тщательнейшим образом ознакомиться. Даже после качественной самостоятельной установки все равно могут быть какие-то нюансы. К примеру, монолитная сигнализация более легка в монтаже, мобильная, ее не составит труда поставить в любое место на авто, но проще взломать при угоне.
Для монтажа этого устройства вам понадобятся такие приборы и инструменты: измеритель напряжения с граничными данными до 12 В, изоляция, отвертки крестообразная и обычная, нож для зачистки проводов, паяльник, провода одножильные и многожильные (длина до 10 метров).
Установка сигнализации ВАЗ-2109
Перед установкой разберитесь в основных функциях «автосигналки»: центральный замок, датчики дверные и центрального замка. Выясните, как работает кнопка, все ли открывается и закрывается при ее нажатии.
Если в вашей автосигнализации нет дистанционного управления работой дверей, то купите их дополнительно и вмонтируйте. Такие активаторы ставят на дверь и багажник.
В двери изнутри аккуратно снимаете верхнюю панель, отверткой отвинчиваете крепеж под подлокотником, снимаете с замков по всей площади.
Обратите внимание, когда вы ставите активатор, его тяга устанавливается строго в направлении заводской. Он монтируется на рейках, окончательно закрепляется с помощью болтов.
Тяга сигнализации присоединяется к стандартной, для этого продавливаете место под крепежом. Так вы добиваетесь состояния устойчивого равновесия. Заводские провода, после снятия с них клейм, заводят внутрь.
Потом берете вольтметр либо другой тестер и проверяете качество вашей установки. Если стрелка прибора зашкаливает, поменяйте полярность проводов. При правильной работе активатора, собираете дверь.
Устанавливаем блок центрального замка. Для этого снимаете приборную панель: отвинчиваете болты и отщелкиваете крепления. Протестируйте блок ЦЗ: он дает звуковой сигнал при любых манипуляциях с дверью.
Замков разработано несколько видов. В зависимости от этого установка проходит по-разному. Есть устройства с полярностью одного вида, переменной и вакуумные. Для монтажа проще всего, если у вас вакуумный ЦЗ. Его работа регулируется так: открытие – провод на положительный потенциал, закрытие – на отрицательный.
Провод может находиться у кнопки управления ЦЗ, в багажнике возле сидений пассажиров сзади. Проверяете работу сигнальной лампочки. Если провод стоит на минус, то при открытии двери она должна срабатывать. Проверяете положительный полюс, он должен срабатывать при закрытии. Провод разрезаете и закрепляете. Для того чтобы убедиться, что найден нужный, даете поочередно плюс и минус, наблюдая за дверями: закрытие-открытие.
Если в вашей «автосигналке» имеется электрическое реле, то плюс и минус устанавливаете HP – клеммы. HЗ – клемма присоединяется к сигнализатору центрального замка к разрыву проводника.
Читайте также: Пошаговое подключение тахометра на ВАЗ-2109
Поместить блок сигнализации можно в незадействованных разъемах.
Не забудьте несколько раз протестировать работу автосигнализации перед обратной установкой приборной панели.
ladaautos.ru
? Ставим сигнализацию на ВАЗ 21099
В процессе установки системы сигнализации на машине своими руками нет ничего особо сложного. Главное чтобы вы имели определенные навыки в электричестве и чтении электросхем.

Установка сигнализации на ВАЗ 21099
Перечень оборудования, материалов и приспособлений которые могут понадобиться в процессе установки системы сигнализации на автомобиль:
1. В первую очередь требуется сама система сигнализации.
2. Специальный блок управления центральным замком.
3. Активаторы дверей в количестве четырех штук.
4. Нейлоновые стяжки, ими комплектуется система сигнализации.
5. Могут потребоваться клеммы по типу МАМА-ПАПА.
6. Паяльник с необходимыми реактивами. Установка системы сигнализации на автомобиль может обойтись и без использования паяльника, но пайка гораздо прочнее и надежнее, нежели скрутки проводов.
7. Мультитестер и контрольная лампочка.
8. Кусачки.
9. Изоляционная лента.
10. Термоусадка
11. Газовый балончик и пистолет или зажигалка.
12. Нож строительный для зачистки проводов.
13. Набор отверток для снятия облицовки и декоративных накладок в салоне автомобиля.
14. Дрель для установки системы сигнализации под капотом.
15. Специальные клещи для очистки проводов проводки от изоляции.
Изучите схему и инструкцию прилагаемые к системе сигнализации.

Инструкция к сигнализации
После того как изучите схему отключите клемму массы от аккумуляторной батареи. Спланируйте где расположить основной блок системы сигнализации. Можно расположить прямо под приборной панелью, но имейте в виду то, что контактные колодки располагаются с обеих сторон блока. Это приводит к тому, что провода подключаются к клемным колодкам блока, имея большой изгиб, а это способствует перетиранию изоляции и к возможности возникновения короткого замыкания. Оптимальным будет размещение блока под торпедой.
После этого возьмите многопроводный кабель и разделите его на косы в следующем порядке:
Коса, предназначенная для заведения под козырек — за приборную панель. В эту косу входят провода зелено-черного, зелено-желтого, серо-черного, оранжево-фиолетового цветов.
Коса для заведения под торпеду включает провода черного, сине-черного, оранжево-белого, черного и синего цветов.
Коса для заведения под капот состоит из проводов серого, оранжево-серого и черного цветов.
Оставшиеся провода других расцветок лучше всего будет обрезать, а концы заизолировать.
Клемная колодка главного блока системы сигнализации имеет черную петлю. При установке требуется перерезать ее. Это нужно чтобы сигнализация поняла, что у вас на автомобиле установлена механическая коробка передач, это нужно для нормального запуска двигателя дистанционно.
После разведения проводов на косы осуществляется сама установка системы сигнализации.
Крепится антенна сверху в левом углу лобового стекла автомобиля. Провод от антенны аккуратно прячется под обшивкой потолка авто, а далее под панелью стойки.
Крепится концевик капота. Иногда его приходится срезать практически заподлицо, в противном случае капот может не закрываться. После этого устанавливается концевик багажника. Когда работы с концевиками багажника и капота закончены, устанавливается светодиод. Лучшее место его установки — нижняя часть накладки левой стойки лобового стекла автомобиля. Сирену устанавливаем рядом с правой стойкой. Датчик температуры крепится с использованием стяжки из нейлона к патрубку расширительного бачка. Крепить датчик на двигатель не стоит, так как высокая температура способна его повредить. Оптимальное расположение датчика удара — передняя левая стойка кузова.
После того как закреплены все элементы системы сигнализации можно переходить к подключению.
Подключение системы под капотом.
Через проставку корректора фар протягивается оранжево-серый, черный и серый провода. Оранжево-серый подключают к концевику капота, серый провод для подключения к сирене, кроме этого провода, помните о проводе на массу. Температурный датчик подключают следующим образом: оранжево-серый провод соединяют с проводом концевика капота, при этом черный провод соединяется с черным проводом, который спарен с оранжево-серым проводом концевика.
Подключение под приборной панелью.
Подключение осуществляют к приборной панели в таком порядке:
К указателям поворотов крепится зелено-желтый провод, подключаемый к проводу сине зеленого цвета белой колодки, зелено-черный крепится к проводу синего цвета на красной колодке.
К тахометру подключается серо-черный провод от коричнево-красного красной колодки. После подключения не забудьте провести перепрограммирование контроля работы двигателя. Дело заключается в том, что заводское программирование — по напряжению, а требуется по тахометру.
К концевику ручника:
оранжево-фиолетовый провод крепится к коричнево-синему проводу красной колодки. При креплении проводов не забудьте в разрыве впаять диод, который анодом развернут в сторону лампочки ручника
Под торпедой: провод черного цвета крепится к массе. Удобнее всего крепить его на рулевую колонку, сине-черный провод крепится к концевику двери водителя, оранжево-белый провод крепится к концевику багажника, желто-черный крепим к соленоиду багажного отделения.
Спасибо за подписку!
Синий провод можно использовать на свое усмотрение. При помощи него можно запитать, например декоративную подсветку для которой придется установить дополнительное реле. Для крепления пакета рыле желательно сделать специальное крепление.

Держатели под реле, очень удобное решение
Если вы планируете использовать все каналы сигнализационной системы желательно изготовить самостоятельно крепление для множества реле, которые придется вам подключать к системе.
olade.ru
как установить ее самостоятельно ? советы по установке сигнализации ? Запчасти и аксессуары
Основной блок сигнализации следует расположить в месте, где, с одной стороны, на него почти не будет воздействовать тепло от двигателя, а с другой — его будет трудно обнаружить. Его можно спрятать внутрь одного из кресел или его спинки, с таким расчетом, чтобы он не мешал в этом кресле сидеть. Также этот блок может быть расположен в пространстве за задними динамиками. Если он достаточно тонок, поместить его можно даже под обшивку потолка — главное, чтобы он при этом не выпирал. Если же располагать его традиционным способом — в багажнике или моторном отсеке, придется обеспечить его незаметность, а во втором случае — еще и термостойкость. К достаточно малогабаритному блоку, например, можно прикрепить шильдик от реле, а к крупному — от звукового усилителя. Разумеется, тщательно замаскировать придется и проводку сигнализации, а рядом с ней можно при желании провести несколько фальшивых, никуда не подключенных проводов.Блок, снабженный каналом связи с пультом-брелоком, а также GSM-каналом лучше поместить в место, где он не будет экранирован массивными металлическими частями. Если это невозможно из соображений скрытности, придется использовать внешнюю антенну. Антенна магнитолы не годится — она не спрятана, да и рассчитана на совершенно другой диапазон. Скрытую гибкую антенну блока (или две антенны, если он оборудован GSM-модулем) можно спрятать под обшивкой или приборной панелью как можно ближе к самому устройству.Место расположения датчиков следует выбрать таким, чтобы они реагировали на воздействие независимо от того, с какой стороны оно оказывается. Микроволновые и ультразвуковые извещатели можно ставить на любую из стенок салона, но их необходимо развернуть таким образом, чтобы они реагировали на перемещение в любой точке его пространства. Это придется проверить опытным путем. Оптимальное место расположения датчика вибрации можно найти, слегка постукивая по кузову с разных сторон — правильно расположенный прибор должен срабатывать во всех случаях.Микропереключатели, реагирующие на открывание дверей, крышек моторного отсека и багажника, следует помещать внутрь неподвижных частей кузова, примыкающих к дверям и крышкам. Если поместить их в сами двери и крышки, подводящие провода рано или поздно перетрутся.Секретки, то есть, выключатели, без замыкания которых невозможно завести двигатель, можно помещать в самые неожиданные места салона. Такой выключатель может даже затесаться на приборной панели среди множества других, однотипных. Еще лучше его можно замаскировать, используя геркон.Устанавливая сигнализацию, не забывайте, что она не должна становиться источником опасности. Оголение изоляции проводов, грозящее их замыканием и пожаром, должно быть полностью исключено. Исключить следует и их обрывы, поскольку внезапное прекращение работы двигателя во время езды может привести к аварии.www.kakprosto.ru
Установка сигнализации Ваз 2110, точки подключения
Установка сигнализация на семейство ВАЗ десятой модели, не занимает много времени, установка довольно простая и ко всем электрическим цепям можно подлезть без особого труда.На ВАЗ 2110 устанавливают
StarLine A91 — Бесплатная доставка
Надежная система с автозапуском двигателя, с не сканируемым кодом управления, дальность 2000 метров
Tomahawk TW-9010
Одна из популярных систем в низкой ценовой категории, с автозапуском, дальность 1200 метров
Аналог Старлайн Б9 с запуском двиагтеля дальность управления 1200 метров
Подключаем у замка зажигания:
+12V розовый
Стартер красный
Зажигание голубо\красный
Подключаем на переключателе света:
+12V розовый клемма 30
Зажигание голубо\красный клемма Х
Габариты бело\чёрный клемма 58
Подключаем на разъёмах панели приборов:
Тахометр жёлтый Х1, пин3
Генератор коричнево\белый Х1, пин12
Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11
Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6
Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2
Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:
+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём
Стартер красный 8 контактный разъём
Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)
Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём
Водительская голубо\белый 21 контактный разъём
Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём
Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём
Передняя правая коричневый 21 контактный разъём
Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём
Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём
Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника
Подключаем на разъёмах блока предохранителей:
+12V розовый Ш3, пин 4
Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16
Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6
Подключение к Центральному замку:
Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:
Закрыть коричневый
Открыть белый
manualforauto.ru
Установка сигнализации на авто своими руками + Виде инструкция
С ростом числа краж автомобилей, сейчас, почти на каждом втором автомобиле имеется противоугонная система, или как ее привыкли все называть – сигнализация. Это устройство блокирует замки автомобиля и при попытке открыть их или нанести автомобилю физический ущерб издает соответствующие звуки, которые привлекают внимание автовладельца или полицейских. Помимо этого, сигнализация может предусматривать специальные устройства, которые блокируют запуск двигателя без владельца.
Установка сигнализации достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому многие водители обращаются в специализированные станции технического обслуживания, где за довольно приличную сумму сигнализацию установят за них. Те, кто не нашел денег на монтаж сигнализации, могут установить ее самостоятельно. Постараемся разобраться, как это сделать?
Как устроена автомобильная сигнализация
В первую очередь, после того как вы приобрели желаемый вид сигнализации, необходимо внимательно изучить прилагаемые инструкции. Очень часто, многие ошибки допускаются уже на первом этапе – это мысли о том, что установить можно и без инструкции, основываясь на собственных знаниях. Однако, это не так, читать инструкцию можно и нужно, в ней же есть и специальная схема подключения.
Самая простейшая сигнализация с обратной связью обязательно имеет в своей комплектации следующие элементы:
- Блок управления сигнализацией. Это, своего рода, центр, который отвечает за всю работу противоугонной системы. Он состоит из специальной микросхемы, в задачу которой входит прием, обработка и передача сигнала на исполняющие органы. Место расположения такого прибора выбирает сам водитель, но наиболее оптимальное – это под приборной панелью. Такой выбор обусловлен тем, что там он будет не таким доступным злоумышленникам и тем, что там проходит большое количество заводской электропроводки, вместе с которой можно провести проводку сигнализации и не портить ею салон автомобиля.
- Антенна. Это небольшой девайс, выполненный в виде коробочки, которую размещают, обычно, под зеркалом заднего вида в салоне автомобиля. Главное требование к ее установке заключается в том, чтобы она не имела контакта с кузовом автомобиля, а провода, идущие к ней, оставались с небольшим запасом.
- Датчик, реагирующий на удары. Это устройство напоминают ту же самую антенну и имеет специальную лампочку. Его устанавливают в центре пола автомобиля и жестко крепят к кузову. Такое местоположение будет самым удачливым, так как его работа равномерно распределится по всему кузову автомобиля. Главной особенностью этого датчика является наличие специальных регулировочных винтов, с помощью которых можно настраивать чувствительность устройства.
- Кнопка управления. Это маленькая кнопочка напоминает звонок обычной двери, толь наименьшего размера. Ее нужно расположить скрытно, при этом, у вас должна иметься возможность удобного нажатия. Это устройство позволяет полностью отключить сигнализацию, в случае, если вы вдруг потеряли пульт управления или система дала сбой, который не позволяет запустить двигатель или открыть двери.
- Сирена или рупор. О значении данного устройства говорить нет смысла, так как он всем уже давно известен. Его нужно разместить в подкапотном пространстве чашей вниз, чтобы внутрь устройства не попала вода. Провода сирены должны проходить таким образом, чтобы к ним нельзя было подобраться даже под автомобилем.
Это самые известные элементы любой простой сигнализации. Однако, если обратить внимание на другие виды противоугонных систем, то в них имеются более широкие возможности. Цена же, при этом, значительно возрастет, а способ подключения усложнится.
Как подключить сигнализацию своими руками?
В первую очередь, устанавливается блок управления, затем необходимо провести его подключение. Минус можно закрепить с помощью болта на кузове автомобиля, а плюс рекомендуется искать либо на кнопке аварийной сигнализации, либо на замке зажигания. Самым надежным вариантом можно рассмотреть подключение плюса непосредственно к аккумулятору, однако будьте готовы к тому, что провода может не хватить и вам придется искать дополнительный элемент.
Что касается светового сопровождения, то тут есть два варианта:
- Подключение к ближнему свету фар. Если быть точнее, то подключаться нужно не к самим фарам, а к реле ближнего света, чтобы снизить нагрузку на сеть. Будьте готовы к повышенной разрядке аккумулятора.
- Подключение к аварийной сигнализации. Найдите контакты кнопки и подключите световые провода непосредственно к ней. Таким образом, срабатывание сигнализации будет сопровождаться кратковременным морганием указателей поворотов.
Самым сложным этапом в подключении сигнализации можно считать включение в схему привода центральных замков. Это связано с тем, что конструкция многих замков может заметно различаться. Прежде чем подключить блок управления к замкам, внимательно изучите схему электрооборудования вашего автомобиля. Вполне возможно, что подключать нужно будет не к самим приводам, а к блоку управления приводами. Многие автомобили имеют на этот случай дополнительные контактные выводы. Месторасположение блока может стать очень неожиданным и неудобным и в некоторых случаях, в конце концов, водители подключают провода к кнопке управления центральным замком. Если в вашем автомобиле вообще нет приводов замка, тогда вам придется приобрести их самостоятельно. В настоящий момент, конструкция многих автомобилей предусматривает такую возможность.
Видео — Как установить сигнализацию на ВАЗ 2109
Подключение контактной группы к замкам дверей
Привода открытия и закрытия дверей могут иметь различную конструкцию, однако имеют соответствующие выводы, с помощью которых можно определить, что они предназначены для противоугонной системы. Сложность процесса заключается в запутанности схемы, которая подразумевает подключение к дверям системы освещения салона. В этом случае, постарайтесь как можно внимательнее изучить схему и не допустить элементарных ошибок.
Провода дверных замков, как и все остальные провода сигнализации не рекомендуется проводить снаружи. Во-первых, это смотрится достаточно не эстетично и провода будут чаще подвергаться внешним воздействиям. Во-вторых, такое расположение проводки запросто «выдаст» местоположение блока управления сигнализацией, что облегчит задачу автомобильным угонщикам.
Места соединений в обязательном порядке нужно изолировать с помощью диэлектрической ленты. Это убережет схему от случайных коротких замыканий, при которых может произойти как самопроизвольное отпирание дверей, так и возгорание электрической проводки.
Установка приводов открывания багажника или капота
Данная операция выполняется в последнюю очередь и не составит большого труда, так как имеет малое количество контактных выводов, спутать которые не с чем. Подключение осуществляется как к штатным выводам, так и к новым. В случае с последними, их придется монтировать самостоятельно, предварительно изучив схему электрооборудования автомобиля.
Регулировка сигнализации
После того, как вы установили все компоненты противоугонной системы, можно приступать к регулировкам. Вся настройка работы сигнализации сводится к регулировке датчика удара. На нем расположены специальные регулировочные винты, вращая которые можно настроить чувствительность сигнализации к воздействиям, оказываемым к корпусу автомобиля. Отворачивая винт на некоторое расстояние, необходимо бить ладонью по корпусу автомобиля, тем самым оценивать уровень чувствительности. После регулировки чувствительности, перепрограммируйте блок управления сигнализацией. Как это сделать, написано в инструкции к противоугонной системе.
На этом установка сигнализации и ее регулировка завершена. Удачи на дорогах!
vipwash.ru