Технические характеристики лада приора 217030 – технические характеристики и возможные неисправности

технические характеристики и возможные неисправности

В свое время ВАЗ 217030 («Лада Приора») был настоящим флагманом «АвтоВАЗа». Автомобиль представляет собой некое продолжение десятого семейства. Естественно, «Приора» существенно отличается от «десятки». И пусть эта машина не дотягивает до зарубежных конкурентов, ее любят и ценят на родине.

История модели

ВАЗ-217030 – это переработанная и модернизированная модель ВАЗ-2110, которая в 2007 году была снята с конвейера. В конструкции «десятой» модели инженеры внесли более тысячи различных изменений. Именно поэтому «Приору» принято считать другим семейством. Всего модель насчитывает три модификации. Это седан, который начал производится с марта 2007 года, хетчбек и универсал.

Новое авто на старой платформе

Десятая модель начала производится в конце 90-х годов. Инженеры «АвтоВАЗа» уже тогда хорошо понимали, что на базе платформы, разработанной еще в 90-е, ничего перспективного построить не удастся, и очень скоро автомобиль станет невостребованным. Что самое страшное – его без особого труда обойдут зарубежные конкуренты с бюджетными моделями. Первоочередной задачей специалистов «АвтоВАЗа» стал рестайлинг. Кстати, внешний видом автомобиля дизайнеры начали заниматься еще задолго до того, как модель поставили на конвейерную сборку. Посмотрите, как выглядит предсерийный ВАЗ-217030. Фото автомобиля можно увидеть ниже.

В результате всех изменений потребители получили совершенно новый и более комфортабельный автомобиль, который полностью соответствовал стандартам рынка на тот момент. Уже в базовой комплектации «Приора» была оснащена всеми необходимыми опциями. Машина комплектовалась подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, электрическим усилителем рулевого управления, центральным замком и многими другими элементами.

Экстерьер

ВАЗ-217030 создавалась как глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Первым делом дизайнеры пытались убрать излишнюю тяжесть около задней оси. Вскоре стало понятно, что без кардинальных изменений спереди и сзади новую модель создать не получится. Банальной заменой бампера или оптики проблему не решит, и тяжеловесность в облике автомобиля не убрать. Кузов казался «тяжелым» за счет низких задних колесных арок и заднего бампера, который вертикально соединялся с задним крылом. Дизайнеры пытались увеличить колесные арки и сделать такой бампер сзади, который шел от заднего края автомобиля до колесных арок. Кроме дизайна, который все знают, существовало еще два варианта рестайлинга ВАЗ-217030. Фото (БПАН в том числе) можно увидеть в нашей статье.

От десятой модели осталась только боковая часть и двери. При этом производитель заявляет, что двери стали шире на 5 миллиметров. Спереди и сзади автомобиль стал практически неузнаваемым. Установлена новая оптика. Также заменили капот, крышку багажника и прочие экстерьерные элементы. В целом дизайн можно смело сравнивать с некоторыми бюджетными корейскими или китайскими моделями.

Интерьер

Над внутренним дизайном работали итальянские специалисты. Интерьер ВАЗ-217030 в те годы выглядел вполне сносно. Но в качестве отделочных материалов применялись недорогие материалы. Судя по отзывам, уровень сборки салона был очень плохим.

Итальянцы сумели ликвидировать все ошибки прошлых наработок в интерьере 10-й модели. Хорошо подобраны цвета – внутри довольно уютно и можно даже расслабится. Оцените интерьер ВАЗ-217030. Фото салона – в нашей статье.

Приборная панель

Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

А управлять этими функциями можно при помощи удобного джойстика. Кстати, эти зеркала доступны уже в базовой комплектации. В целом, все сделано с учетом эргономики, как и должно быть в нормальном бюджетном автомобиле. И пусть сборка не на высшем уровне, но все находится на своем месте. И пользоваться основными органами управления вполне удобно.

Силовая установка

В качестве двигателя использован уже знакомый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116. Он способен выдавать 90 лошадиных сил. Также в линейке имеется 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью в 98 «лошадей». В конструкции двигателей использовались различные узлы и детали иностранного производства. За счет этого удалось значительно повысить общий ресурс силовых агрегатов. Так, была применена новая, облегченная шатунно-поршневая группа от компании Federal Mogul. Ремень ГРМ, а также натяжной ролик к нему изготовила фирма Gates. Производитель утверждает, что ресурс комплекта составляет более 200 тыс. км. В максимальной комплектации автомобиль ВАЗ-217030 идет с 1.8-литровым мотором мощностью в 120 л.с. Такую версию предлагала компания «Супер-Авто». Но таких экземпляров очень мало. Делались они под заказ.

Трансмиссия

Здесь не изменилось практические ничего – по-прежнему присутствует пятиступенчатая «механика». Судя по отзывам владельцев, на автомобиле так и не решили проблему нечеткого включения передач. Возможные неисправности — некачественное сцепление.

Если нужно переключиться со второй на первую передачу, необходимо приложить усилие. С годами на других модификациях ВАЗ-217030 технические характеристики стали улучшаться – на «Приору» 2016 года устанавливали даже роботизированную трансмиссию, которая неплохо показала себя с этими двигателями.

Ходовая часть

Как не пытались инженеры модернизировать стойки передней подвески, сейчас она является устаревшей и архаичной. Уже мало кто использует прямые кованные рычаги и диагональные реактивные тяги. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами.

Также улучшилась тормозная система, появилась ABS, что значительно облегчает управление. Кроме переднего, появился и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза сзади не изменялись. Производитель решил не устанавливать дисковые элементы «по кругу». Возможные неисправности ходовой части — гул подшипников ступицы.

Типичные неполадки «Лады Приоры»

Специалисты по ремонту автомобилей отлично знакомы с устройством автомобиля ВАЗ-217030. Технические характеристики и возможные неисправности им тоже хорошо известны. Автомеханики считают, что в самом первом поколении (а именно те версии, что сходили с конвейеров в 2007 году), были откровенно сырыми и непродуманными. Что касается двигателей, то в целом они достаточно надежны. Но они имеют «детские болезни».

Часто моторы ломаются по вине опорного подшипника ремня ГРМ. Также есть проблемы с водяным насосом. Ремень ГРМ имеет ресурс более 120 000 км, а вот опорный подшипник вместе с помпой вполне может выйти из строя значительно раньше. Все это может спровоцировать обрыв ремня, и, как следствие, загиб клапанов. По системе трансмиссии ничего особенного сказать нельзя. Она осталась практически без значительных изменений. Особых проблем с ней владельцы не имели, коробка работает без серьезных нареканий. Часто владельцы «Приор» обращаются в сервисы по вопросам опорных подшипников на передних стойках. Часто эти детали заклинивают. Еще есть определенные проблемы со слабыми ступицами спереди. Достаточно несколько раз въехать в яму, и узел деформируется.

Резюме

В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает». Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада Приора» технические характеристики, дизайн и интерьер.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013)). Лада 217030 технические характеристики

Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.



Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: A-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6

Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Лада Приора: характеристики и описание

Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?

Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.

Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).

В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.

До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.

Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.

fb.ru

Характеристики и Описание Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

       

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыль

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

217030 lada priora технические характеристики. Основные технические характеристики «Лада Приора» универсал

Администрация АвтоВАЗа торжественно заявила летом 2006 года, что в начале 2007 стартуют продажи нового российского седана – Лада Приора. Как и следовало ожидать, продажи продолжаются и в настоящее время. Более того, Лада Приора – находится среди лидеров продаж в России в 2011 году. Из истории модели: продажи хэтчбека начались в январе 2008 года, а продажи универсала стартовали в июле 2009, в самый разгар кризиса, а с начала 2010 года стартовали продажи Лада Приора в кузове купе. Скорее всего, производство и продажи модели продолжаться и в 2012 году. В чём секрет успеха? Причина первая, экономическая – государство существенно субсидирует ВАЗ, кроме того установлены заградительные таможенные пошлины на авто, производимые за границей. Эти факторы, а также низкая цена, менее 8000$, являются экономической причиной большого объёма продаж. Внешне, Приора похожа на «десятку». Однако, как утверждают знатоки марки, только первые Приоры являлись очень похожими технически на «десятку». Последующие усовершенствования привели к более комфортному интерьеру – приемлемая шумоизоляция, более удобный и продуманный салон, было устранена основная масса типичных технических проблем. Стоит также отметить и технические особенности: на автомобиль устанавливается более современный двигатель. Также покупателям стало доступно новое электрооборудование, практически абсолютно новая подвеска и более современное рулевое управление. Какое оборудование предлагается? В максимальной комплектации покупателям предлагается два полных комплекта активной безопасности SRS («подушки», преднатяжители), АБС, «литьё», кондиционер. Первые выпускавшиеся автомобили этой модели «страдали» мелкими недоделками – «хлипкий» отдел для очков, плохо закрывающий перчаточный ящик. Двигатель 1.6 ездит достаточно резво, трудно поверить, что по заводской спецификации двигатель обладает только 98 лс. Про техническое обновление модели: на задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости, кузов более жёсткий, чем предыдущие модели ВАЗа. В целом, Приора достаточно приятно управляется. Явные недостатки? Наверное, наиболее яркий – нечёткое переключение коробки передач. Нередки случаи, когда не удаётся сменить передачу с первого раза. Ну и проблемы, унаследованные от предыдущих моделей: с завода двери плохо отрегулированы и жёстко закрываются (устраняется достаточно просто регулировкой петель дверей), также, можно отметить большие зазоры между кузовными деталями, хотя и пропорциональные. Если говорить об интерьере, то скрипов и так далее, стало заметно меньше. В целом же на интернет-форумах выражаются положительно об эксплуатации данного автомобиля. Например, форумчанин с ником «серге» утверждает, что попал в лобовую аварию с Ауди, скорость Ауди была около 110 км/ч, сам же «серге» просто стоял, результат – отделался только лёгким ушибом. Есть также и много других положительных отзывов. В основном, автолюбители сталкиваются с мелкими проблемами.

Видео обзор Лада Приора
Типичные неисправности Lada Priora

«Лада Приора-2170» — автомобиль, впервые выпущенный компанией «АвтоВАЗ» в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008-м, в массовое производство пошел хетчбэк, а в 2009-м — универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала также модель купе. Автомобили семейства «Приора» зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, причем ценник на них был относительно невысок. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве остался только вариант в кузове седан.

История модели

Сама по себе «Лада-2170» — это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Б

alfcars.ru

Технические характеристики Лада Приора седан ВАЗ-2170

Модификации автомобиля

2170 1.6

2170 1.6 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с / об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4210 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2492

Колея передних колес, мм

1410

Колея задних колес, мм

1380

Клиренс

160 мм

Объем багажника

360 / 705

Снаряженная масса

1088

Допустимая масса

1578

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

11.5 с

Максимальная скорость

172 км / ч

183 км / ч

Размер шин

R14 (175 / 65) (185 / 65)

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8.3

8.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.6

6.7

Объем бака

43

 

www.vazdriver.ru

Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.



Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: A-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: Дисковые

Задние тормоза:
Барабанные
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Лада Приора: характеристики и описание

Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?

Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.

Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).

В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.

До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.

Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.

fb.ru

Характеристики и Описание Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

       

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и к

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ 2170 Лада Приора технические характеристики


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

КУЗОВ

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

Комплектация LADA Priora (Лада Приора) 2170

 

Комплектация «Норма» (для моделей 217030-120-01, 217030-124-01, 217030-128-01):
Антиблокировочная система тормозов (АБС) (только для 217030-128-01), брусья безопасности боковых дверей, корректор света фар электрический, подушка безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), аудиоподготовка, климатическая система, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, рулевое управление с электроусилителем, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, центральный замок с дистанционным управлением , единый ключ зажигания и замков дверей, управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона, сигнализация незакрытого капота и крышки багажника, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подголовники задних сидений, атермальные стекла, контейнер для очков, заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение, комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха), регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов), материал обивки салона велюр, подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей, заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение, окраска кузова в цвет “металлик”, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обтекатели порогов пола, диски колес литые R14”, полноразмерное запасное колесо.

Комплектация «Люкс» (для модели 217030-129-03):
Комплектация «Норма» + антиблокировочная система тормозов (АБС), подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности передних сидений , индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, система автоматического включения света фар (”датчик света”), система безопасной парковки автомобиля, система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” , электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, материал обивки салона бархат, плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой, подсветка входа-выхода передних дверей, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика, дверные ручки окрашенные в цвет кузова, зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова.

www.ack.com.ua

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта