Стерлись колодки можно ли ездить – Основные признаки износа тормозных колодок. Должен знать каждый

Основные признаки износа тормозных колодок. Должен знать каждый

Торможение автомобиля происходит в результате трения тормозных колодок его колес о диски. Происходит это в тот момент, когда водитель нажимает соответствующую педаль. Зачастую мы свами даже не задумываемся об их состоянии, и лишь только тогда когда начинаются проблемы – обращаем на них внимание. Со временем эти элементы изнашиваются, это вполне нормально, ведь колодка специально делается из более мягкого материала, чем диск, чтобы износ присутствовал у нее. Однако ничего хорошего такое «стирание» не несет, вам нужно четко понимать и «видеть» признаки основных элементов торможения, иначе безопасность движения падает …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

В среднем рекомендуется проводить замену этой детали тормозной системы после каждых 10-12 тысяч километров пробега. Но иногда эта часть системы торможения автомобиля изнашивается намного быстрее. Именно для этого необходимо знать о том, какие существуют основные признаки износа тормозных колодок.

Косвенные свидетельства износа

Все свидетельства того, что эта деталь автомобиля приходит в непригодность, можно условно поделить на две группы: косвенные и непосредственные.

Косвенные признаки определить можно даже не выходя из салона автомобиля.

Современные модели таких автодеталей оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Точно определить общее состояние можно при визуальном осмотре – в процессе этого определяются непосредственные признаки износа тормозных колодок.

Непосредственные свидетельства износа

Чтобы не подвергать опасности автомобиль и водителя вместе с пассажирами, при обнаружении любого из вышесказанных признаков поломки этой автомобильной детали рекомендуется сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью. Там, проведя визуальный осмотр, специалисты смогут точно определить, требуется ли замена запчасти этой системы транспортного средства.

Но при необходимости визуальный осмотр можно провести и самостоятельно. В таком случае следует обратить внимание на внешний вид, ведь именно по нем можно определить признаки износа тормозных колодок. Среди них:

  • Снижение толщины фрикционной накладки до установленного производителем детали значения.

  • Механические дефекты фрикционной накладки – наличие трещин, впадин, сколов и тому подобных повреждений.
  • Снижение толщины диска этой системы ниже минимального значения. Этот показатель, как и толщины фрикционной накладки, измеряется микрометром.
  • Трещины на диске.
  • Наличие выступающего бортика на наружном крае детали.

  • Присутствие сколов и глубоких повреждений на накладке и самом основании.
  • Перекос диска.
  • Наличие на дисках угольного налета, который является свидетельством начала разрушения поверхности.

Ну и, наконец, самый последний признак того, что тормозные колодки нуждаются в незамедлительной замене – наличие под колпаком колеса темного налета с вкраплениями металла. Это является следствием того, что фрикционные накладки полностью стерлись и началось истирание самого основания запчасти.

При наличии любого из вышесказанных свидетельств проблем с этими деталями следует незамедлительно проверить состояние всей системы торможения и при необходимости – провести их замену, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя.

Видео в тему.

НА этом заканчиваю статью, думаю она была вам полезна.

avto-blogger.ru

Не опасно ли ездить с неисправными тормозными колодками ? Запчасти и аксессуары

Ответом на вопрос, можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой, может быть однозначное «нет». Причем абсолютно не важно, идет речь о нарушении герметичности в гидроприводе тормозов или банальной изношенности тормозных колодок. Поскольку последние в силу специфики условий функционирования можно отнести к наиболее подверженному износу звену тормозной системы, то и внимания они требуют систематического.

Существует ряд признаков, которые указывают автомобилисту на то, что пришло время обратить внимание на состояние колодок и, при необходимости, заменить их на новые.

1. В последние годы тормозные колодки производятся в основном с так называемым индикатором износа, суть которого заключается в установке под фрикционным материалом металлической полосы. Когда степень истирания рабочей поверхности колодки доходит до начальной степени критичности, происходит проявление индикатора, который при трении о металл диска производит неприятный звук в виде скрежета или скрипа. Появление такого рода звука – первый сигнал опасности.

2. Увеличение тормозного пути автомобиля или необходимость прикладывать повышенные усилия при нажатии педали тормоза тоже говорят о приближении срока замены колодок.

3. Биение педали тормоза во время нажатия говорит о появлении неровностей, сколов в колодке или на самом диске в результате попадания на их поверхность твердых частиц.

4. Отсутствие обратного хода педали тормоза говорит о полном износе фрикционного материала, что ведет к перегреву и «прихватыванию» металла колодки к диску. Ездить с такой неисправностью смертельно опасно.

Обнаружив на своем автомобиле вышеперечисленные признаки, немедленно отправляйтесь в автомастерскую или осмотрите колодки самостоятельно с целью обнаружения непосредственных признаков износа колодок.

Обнаружить такие признаки можно лишь во время осмотра.

1. Уменьшение толщины накладки (виден, хотя бы и частично, металл индикатора). В случае отсутствия индикатора толщина накладки проверяется микрометром.
2. Нарушение целостной структуры фрикционного материала ( сколы, растрескивание, явно заметная шероховатость)
3. Повреждение, деформация диска.

Любые из обнаруженных проблем являются однозначным сигналом к замене вышедших из строя или отслуживших свой срок элементов тормозной системы вашего автомобиля.

Содержание машины в исправном техническом состоянии – залог не только вашей личной безопасности, но и безопасности окружающих вас участников дорожного движения.

www.kakprosto.ru

стерлись колодки можно ли ездить

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Honda Accord Черный аллигатор › Бортжурнал › Стерлись в ноль тормозные колодки

Казалось бы о чем тут вообще можно писать?! Автор, т.е. я, сам виноват и не уследил за такими важными расходниками как тормозные колодки (к слову сказать, такое произошло впервые за более чем 10ти летний водительский стаж).
А автор, зная про такую полезную функцию тормозных колодок как «скрипуны», ждал когда появится скрип при торможении как сигнал о том, что наконец-то при пробеге 38тыс. пора менять задние тормозные колодки. Но скрипа не было! Было сразу противное ширканье метала об метал. Осмотр тормозных механизмов выявил полностью стертые колодки на заднем правом колесе. Вообще в ноль!

Стоял несколько минут в шоке. Как такое могло случиться?! Почему ничего не скрипело? Неужто Хонда и на скрипунах экономит? Или может быть скрип был, но я его не услышал из-за музыки и шумки?
Заказал колодки с минимальным сроком доставки, а именно Кашияму, и ездил как пенсионер 2 дня дабы не убить тормозные диски.
При смене колодок вскрытие показало наличие скрипунов на обоих колесах! А не пищали они потому что до них еще оставалось почти миллиметр. Причем внешняя правая колодка (правая лежачая на фото) все-таки была стерта в ноль! Все остальные колодки изношены одинаково. Видимо когда-то её подклинило и колодка постоянно была прижата к диску. Поэтому и стерлась быстрее остальных.

Так к чему я все это? Да к тому, что всегда бывают исключения из правил! И нужно самому периодически проверять расходники, а не ждать появления скрипов, загорания сигнальных лампочек…

Цена вопроса: 974 ₽ Пробег: 38000 км

Honda Accord 2008, 156 л. с. — расходные материалы

Комментарии 11

Я частенько менял передние и на первом ТО — 15 тыс(когда работал в сервисе). А все потому-что жарят ребята на 8ых акордах, да и на 7ых тоже))
А чтобы не было подклинивания и неравномероного изонса- надо направляющие на супортах смазыввать

Кашияма неочень, свистят и пылят ) хотя у тебя задние, мб и норм)

На вторую машину ставлю — все норм. А скрипят и пылят даже оригинальные!

Привет!Я ушатал все колодки по кругу первый раз за 27000,второй за 30000.Они вообще не держаться у меня(

Так это нормально ещё! по 30тыс. то!
Передние я тоже поменял при 30. Задние на 10тыс. больше проходили.

Источник: http://www.drive2.ru/l/288230376152373251/

Можно ли ехать без тормозных накладок?

Заклинило задний тормозной барабан, еле снял его, отвалились накладки (отклеились) это произошло в деревне, можно ли до города ехать без накладок на одном колесе? ехать километров 90

Конечно можно. Даже и нужно, так как отремонтировать скорее всего получится только в городе. Вот только нужно быть очень осторожным, сильно не гнать, и не забывать, что эффективность тормозной системы очень ослаблена. Ведь при нажатии на тормозную педаль цилиндрики того колеса не будут встречать сопротивления и напор тормозной жидкости будет стремиться именно туда, — по пути наименьшего сопротивления. А значит на других колёсах тормозной эффект будет стремиться к нулю. А при резком и сильном нажатии на педаль цилиндрики могут вообще выскочить. Поэтому самым лучшим решением будет заглушить трубку этого колеса. Потом можно смело садиться за руль и ехать в сервис.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1110415-mozhno-li-ehat-bez-tormoznyh-nakladok.html

Форум «За рулем»

Вопрос теотретический (применяемый к практ.

Гость_Phobos80_* 01 февр. 2004

А потом заменить колодки?! Нарушится ли геометрия?! Появится ли вибрация?! Разрушатся ли тормозные барабаны?! Тормозные цилиндры?! Новые колодки?! (Я просто не инженер-механик — поэтому и спрашиваю)

А то — кажись я запустил задний правый колесо. Задним правым занимался летом (74 тыс.) — заменил колодки и барабан. А про левый — поленился и решил сэкономить так, что с месяца 2 назад начало левое вибрировать при торможении — только счас занялся — на С.Т.О. порекомендовали поменять барабан, цилиндр и колодки (блин, сэкономил называется — потавил на 67 тыс. колодки «OTA» за 410 рублёв).

А сколько вообще ходимость барабанов на Самарах?! А колодок?!

На мою свободу слова Льют козлы свободу лжи!

Источник: http://forum.zr.ru/forum/topic/302322-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5/

amozhnoli.ru

Не опасно ли ездить с неисправными тормозными колодками


Что нужно знать каждому автолюбителю о тормозных колодках ?

Что нужно знать каждому автолюбителю о тормозных колодках?

Тормозные колодки – это важный компонент всей тормозной системы автомобиля. Исправные тормозные колодки сохраняют в целости тормозной диск и барабан в течение длительного времени.

Замена тормозных колодок вещь неизбежная для любого автомобилиста. Для большинства из нас это происходит планово, для некоторых — неожиданно. В любом случае, вопрос серьезный и напрямую связан с безопасностью. Следует помнить, что тормозные колодки – это расходный материал, экономить на нем категорически не стоит.

Средний срок службы тормозных колодок 20-30 тысяч км. Во время торможения на передние тормозные колодки приходится основная нагрузка. Степень износа передних и задних тормозных колодок не совпадает. Задние колодки изнашиваются раза в 2 медленнее, чем передние. Но это все очень условно и реальный срок износа тормозных колодок зависит от многих факторов.

Перечислим главные из них:

  • Качество материала тормозных колодок
  • Погодные условия и сезон. Как правило, в летнее время, автомобиль используют интенсивнее. В этот период неизбежно возрастают пробег, скорость, и износ тоже ускоряется
  • Загрузка. Чем чаще автомобиль нагружен полностью, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки
  • Стиль езды. Агрессивное вождение ведет к ускоренному износу тормозных колодок

На передние и задние тормозные колодки можно установить специальные устройства, которые будут предупреждать об износе. Такие устройства бывают механические и электронные. При установке механического устройства при износе слышен неприятный скрип. При установке электронного устройства в случае износа тормозной колодки зажигается специальный индикатор на панели приборов. При замене тормозных колодок меняйте колодки попарно на обоих колесах. В противном случае новые колодки и уже износившиеся колодки по-разному станут тормозить колеса.

Признаки, которые подскажут, что пора менять тормозные колодки

  • Визг тормозов
  • Скрежет в районе колес
  • Увеличение тормозного пути автомобиля
  • Уход автомобиля с курса при торможении
  • Вибрация педали тормоза
  • Нажим на педаль тормоза становится более мягким
  • В случае резкого торможения ощущается биение. Так как тормозные колодки под самый конец своего ресурса стираются неравномерно, могут возникать определенные трещины и сколы. Вполне очевидно, что такая тормозная колодка, срок годности которой подходит к концу, создает биение и шум при торможении автомобиля • Наличие тормозной пыли с примесью стружки металла на колесных дисках автомобиля
  • В целом неадекватное поведение тормозной системы. Иногда тормоза субъективно ощущаются слишком слабыми или чрезмерно резкими

Если своевременно не заменить колодки можно повредить тормозные диски. Тогда придется в комплексе ремонтировать тормозную систему. Плюс при неисправных тормозных колодках становится далеко не безопасно ездить на авто.

Но спешите в автосервис. Заменить колодки очень просто и в домашних условиях.

Для того чтобы заменить колодки своими руками, вам потребуется домкрат и стандартный набор инструментов. Всего за 5 простых шага можно легко заменить тормозные колодки.

  1. Демонтируйте колесо, с помощью большой отвертки разведите в стороны тормозные колодки. Тормозной поршень при этом займет свое исходное положение
  2. Теперь вам нужно открутить болт крепления тормозного суппорта к направляющим втулкам. Далее раскрутите два болта на суппорте, чтобы его со скобой можно было повернуть на направляющей шпильке и отвести в сторону.
  3. Теперь выньте старые колодки, замените их новыми. Не забудьте перед установкой новых колодок заложить под них графитсодержащую смазку. Далее установите на место демпферные жестяные прокладки.
  4. Возвратите также на место тормозную скобу, закрутите болт и смонтируйте колесо. Теперь проделайте то же и с другим колесом
  5. Заменив тормозные колодки, прокачайте тормоза. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза, что позволит убрать зазор между поршнем тормозного суппорта, тормозным диском и колодками.

Но иногда даже на новом автомобиле или замененных тормозных колодках можно услышать скрип.

Давайте рассмотрим основные причины.

  • Некачественный материал тормозных колодок. Может быть, купленные совсем недавно колодки на самом деле просто являются подделкой, поэтому они и скрипят. В таком случае желательно произвести их замену на новые и фирменные, в противном случае некачественные колодки могут повредить тормозной диск.
  • Несоответствие дисков с тормозными колодками. Разные производители применяют разные материалы. А такой материал может быть совсем несовместимым с материалом диска.
  • Приработка новых колодок. В таком случае скрип быстро пройдет. Нужно удалить притирочный слой. Для этого нужно разогнать автомобиль и резко затормозить. Проделать такое нужно несколько раз. Колодки разогреваются до максимальной температуры, а лишние примеси выгорают
  • Попадание загрязнения или воды. В этом случае их надо или почистить, или подождать один-два дня.
  • Отрицательная температуры воздуха.

Следует помнить о том, что причин скрипа колодок может быть очень много: от мелкого камня, попавшего в тормоза, до неисправности тормозных цилиндров.

В нашем интернет-магазине можно всегда заказать тормозные колодки для вашего авто. У нас широко представлены бренды Akebono, TRW, Nisshinbo, Nibk, MK Kashiyama, Bosch.

Мы работаем напрямую с официальными дистрибьюторами, поэтому у нас вполне демократичные цены.

По подбору тормозных колодок для вашего авто можно проконсультироваться с нашими экспертами по телефону (4212) 55-07-07

Также 24 часа в сутки можно отправить запрос менеджеру.

www.auto-hub.ru

10 проблем с тормозами, о которых должен знать каждый водитель

Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Её неисправность или некорректная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортным средствам со сломанными тормозами законодательно запрещено выезжать на дороги — это чрезвычайно опасно. Вне зависимости от того, как именно проявляет себя неисправность на конкретно вашей машине: вибрирует ли руль, уводит ли автомобиль в сторону на торможении или из шланга сочится тормозная жидкость. Мы собрали 10 верных признаков проблем с тормозами, которые требуют безотлагательного ремонта.

Как работают тормоза

Чтобы понять, что может случиться с тормозной системой, для начала разберёмся, как она работает. Во всех современных автомобилях этот узел включает в себя тормозные диски или барабаны и колодки, которые механически замедляют транспортное средство. При нажатии на педаль тормоза водитель механически перемещает поршень в главном тормозном цилиндре, затем тормозная жидкость, двигаясь по магистралям, приводит в действие колёсные тормозные цилиндры. Те, в св

www.autofluids.ru

Тормозная колодка может сломаться или вылететь ? Насколько это реально (если машина не помялась и на полном ходу) ? ))

Никогда бы не поверила, но раз вылетала, на небольшой скорости. Фантастика!

Почему бы и нет. Можно в колодец влететь, убить диск, а уж он как погнётся или расколется. Может и супорт снести, а может и колодку выбить. А на китайцах …не удивлюсь, если при торможении или срабатывании их ESP колодку тормозным диском вынесет. А на чём колодка держится — там же просто выступы. Если метал некачественный, выступ может и отколоться сам по себе. Кстати, твой вопрос незакончен.

Запросто! Стирается колодка и от пользования и от всякого мусора на дороге, попадающего между ней и барабаном/диском, но самое страшное, когда после зимнего простоя отрываешь прилипшую колодку, а потом спокойно ездишь, не подозревая, что твоя колодка уже превратилась в абразив сложного профиля, дерущий металл волнами и буграми, которые оч. легко могут её подцепить и выдрать на фиг. Вот.

У меня было срывало накладку с колодки, но вылетель она от туда не смогла. Ее начало подклинивать, свистеть тормоза на ходу, диск греться как утюг. Вовремя обнаружил и заменил без последствий.

Вылетают полностью изношенные.

У меня был случай когда при перекосе суппорта и вызванном этим неравномерном износе колодка сточившись одним концом до металла при торможении, а потом отпускание тормоза просто выпала. Машина осталась на ходу и потихоньку доехала до магазина запчастей, а потом стояночки около офиса, где в обед я и поменял минут за 20 колодки. А более аккуратно тормоза проверяли уже потом при плановом визите в сервис.

у меня был случай — сначала срубило феродо на колодке (фрикционную накладку нахрен) , а потом и основа улетела — колодкам было около 500 км (поппался паленый «лукас»). в говнах на колодки песка летит немерянно — и расход их иногда бывает дикий…

touch.otvet.mail.ru

Как долго можно ездить со стершимися тормозными колодками?

27.12.2018 10:07

Что будет, если не менять расходники? Странный вопрос, да ведь? От состояния тормозных колодок зависит безопасность всех участников дорожного движения. Не только вашего автомобиля. Тех, кого угораздило ехать неподалеку — тоже.

Поэтому ответ на вопрос: «Как долго можно ехать на «убитых» тормозных колодках» для адекватного водителя звучит так: «Нисколько!»

Но при чтении автомобильных форумов есть от чего прийти в недоумение: понятно, что не от хорошей жизни, но очень многие водители привыкли «урабатывать» автомобиль, что называется, «до тла», чтоб выжать из него всю, до копеечки, потраченную на покупку сумму.

И некоторые абсолютно серьезно обсуждают вопрос, как долго можно ездить на машине с отработанными расходниками. Мы расскажем о том, каких передряг можно избежать, если вовремя проходить Техническое обслуживание и по регламенту заменять все расходники.

Вменяемые люди понимают, что тем, кто подвергает опасности свою жизнь и жизнь других людей — прощенья нет. И даже если не дали вовремя зарплату, нет денег на замену расходников, а ехать надо срочно, из ситуации выкрутиться можно, без ущерба для себя и других.

Если в автомобиле сработал датчик износа тормозных колодок, надо поспешить на СТО. Датчик работает немного на опережение, у вас есть время в запасе, чтоб безопасно доехать до мастерской и отдать «ласточку» в руки автослесарей. Примерно 1000-1500 км вы можете ездить при сработке датчика до посещения автомастерской.

А что делать тем, у кого в автомобиле нет датчика износа тормозных колодок? В этом случае износ можно заметить по очевидным признакам: скрежет, понижение эффективности торможения. В этом случае надо посетить СТО как можно быстрее, ведь если датчик срабатывает заранее, то при очевидных знаках износа тормозных колодок ваша машина уже на грани того момента, когда она станет неуправляемой.

Стоит ли говорить о том, что ожидает на дороге машину без тормозов? Неуправляемый автомобиль способен нанести вред не только его пассажирам, но и множеству людей, которых угораздило ехать неподалеку.

Поэтому не дожидайтесь момента, когда пластины, зажимающие диски, станут совсем «голыми» — при первых же признаках износа поспешите на замену!

Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию.

Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.

Так стоит ли тянуть время и рисковать?

Либо не садитесь за руль неисправной машины, либо отправляйтесь на СТО и доводите ее «до ума».

Ведь гораздо более разумно вовремя заменить износившиеся тормозные колодки, чем после аварии вкладывать немаленькие деньги в восстановление автомобиля!


autolux-n.ru

6 основных признаков износа тормозных колодок

Автомобильные тормоза являются наиболее важной частью автомобиля. От их состояния зависит быстрота и плавность остановки автомобиля при торможении. И, соответственно, безопасность всех, находящихся в машине. Поэтому очень важно уделять большое внимание состоянию всей тормозной системы автомобиля и состоянию тормозных колодок, в частности.

По каким же признакам можно определить, что пора менять тормозные колодки?

Все знают, что торможение колес автомобиля происходит из-за трения тормозных колодок о тормозные диски при нажатии на педаль тормоза. В результате трения естественно происходит износ тормозных колодок. Скорость износа колодок во многом зависит от стиля езды водителей. Любители быстрой езды часто используют резкое торможение и изнашивают колодки быстрее, а те, водители, которые предпочитают спокойное и плавное торможение, могут рассчитывать на более медленное истирание тормозных колодок в своем авто. Считается, что в среднем тормозные колодки нужно менять через каждые 8-12 тысяч км пробега. Своевременное обнаружение износа и замена тормозных колодок поможет поддерживать тормозную систему вашего автомобиля в исправном состоянии.

Рассмотрим 6 основных признаков износа:

  1. Очевидным признаком изношенных тормозных колодок является звук высокой тональности, так называемый визг, издаваемый автомобилем при остановке. Этот звук создается истертыми тормозными колодками.
  2. При резком торможении может ощущаться биение. По мере износа колодки истираются неравномерно. На колодках и дисках могут возникать сколы и трещины. Поэтому изношенные тормозные колодки и диски создают шум и биение при торможении.
  3.  Протяженность тормозного пути и время торможения также позволяют определить изношенность тормозных колодок. Если для остановки вам требуется некоторое время, то это значит, что нужно заменить тормозные колодки.
  4. Слишком слабые или слишком резкие тормоза тоже являются причиной износа колодок. Если при нажатии на педаль тормоза, вы заметили, что педаль опускается еще ниже, а торможение не очень эффективное значит, колодки нужно срочно менять. И наоборот, если колеса блокируются слишком резко, то износилась фрикционная накладка и металл колодок трется о диск.
  5. В некоторых случаях износ колодок может подтвердить налет на колесе. При истирании фрикционной накладки на колесе можно обнаружить равномерный угольный налет. Если же в нем содержится примесь металлической пыли, это означает истирание накладки и колодка царапает диск.
  6. И наконец, самым затратным, но самым надежным способом определения износа колодок является прохождение техосмотра на СТО. Специалист СТО осмотрит состояние тормозной системы и сделает квалифицированное заключение о необходимости замены тормозных колодок. А менять колодки или нет, решать вам самим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

automexanik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта