Сколько стоит шевроле нива 2019 года – Комплектации и цены автомобилей 2019 года выпуска — CHEVROLET NIVA — ЗАО «Джи Эм

Шевроле Нива 2019 года — фото, цена и комплектация, характеристики модели Chevrolet Niva

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 2019 года

Шевроле Нива — это отличный автомобиль в своей ценовой категории, как таковых конкурентов у него отыскалось не так много, тем более на вторичном рынке. Впервые машина была представлена в 2002 году, разработка модели велась на протяжении двух лет до этого. Изначально, ВАЗовцы планировали самостоятельно начать модернизацию, однако, как обычно бывает, не хватило средств. Поэтому в 2001 году, отечественный автоконцерн продает лицензию на выпуск модельного ряда Нив, американскому производителю GM. Последнее в свою очередь внесли порядка 1000 изменений, представив миру совершенно новую Ниву, которую никто не ожидал.

Вот о ней и пойдет речь в сегодняшней статье, уделим большую часть внимания экстерьеру, интерьеру машины, а также технической части. Узнаем, какая сейчас для Нива Шевроле цена. Также вкратце обозначим текущую ситуацию на вторичном рынке, а также как обстоят дела с выпуском новых моделей, ведь, как известно, АвтоВАЗ испытывает ряд проблем в финансовой части.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.

Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.

Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?

Экстерьер

Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.

Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.

В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2019 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.

Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.

Интерьер

Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.

Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.

Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.

Комплектации и цены

Шевроле Нива 2019 года цена варьируется от нескольких факторов:

  • Если новый, то стоимость зависит от комплектации и оснащения.
  • Бу от состояния, года выпуска и наличия того или иного оборудования.

На новую Шевроле Нива цена стартует от 650 000 р. На вторичном рынке цены разнятся, но в среднем машины до 2009 года выпуска, можно купить от 80 000 р. до 240 000 р. Начиная с 2009 года, ценник поднимается на 50-100 000 р.

Что касается оснащения, то здесь как такового разнообразия и нет. Доступны несколько комплектаций, к примеру, в базовом оснащении владелец получает:

  • «печку».
  • Тканевый салон.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Изотермические стекла.
  • Обогрев ног для задних седоков.
  • Электропривод и обогрев внешних зеркал.
  • Магнитолу.
  • Аудиоподготовку на 4 динамика.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев заднего стекла и т.д.

В топовой комплектации предложено:

  • Две подушки.
  • Универсальная отделка салона (комбинированная).
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • АБС.
  • Подогрев передних кресел.
  • 16-литье.
  • Рейлинги.
  • Сигнализация.

Технические характеристики

Технический надел Шевроле Нива 2019 года остается без как таковых изменений. На сегодняшний день машина комплектуется только одним мотором — это бензиновый 1.7-литровый агрегат, с мощностью в 80 л.с. и 127 Нм. при 5 000 оборотов. Для этого автомобиля предназначается только одна «коробка» и это 5-ступенчатая «механика». АКПП не предлагалась ни для одной модификации, хотя изначально такие планы озвучивались.

Разгон до 100 км возможен уже за 14 секунд, а чтобы набрать максимальную регламентированную скорость в 140 км/час придется затратить не менее 20 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10.8 литров при смешанном режиме, за городом потребление около 8.8 литров, а вот в городе Нива прожорливей, порядка 14 литров.

Стоит отметить, что с 2006 по 2008 год на Ниву устанавливался также 1.8-литровый бензиновый аппарат от Опель модификации Z18XE. Мощность которого 122 л.с. и агрегировался он с 5-ступенчатой «механикой», японского происхождения. Но, особым спросом модели не пользовались из-за сложности с обслуживанием малоизвестных моторов, да и «коробка» имела ряд недостатков, поэтому большинство предпочитало давно изученные отечественные агрегаты.

В основе Нивы заложен несущий кузов на той же платформе, что и у Нивы 80-х годов, с порядком исключений. Подвеска спереди независимая, двух рычажная конструкция, сзади 5-штанговая пружинная система.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Дополняется единственным ассистентом помощи (АБС). Рулевой механизм получает уже в базе гидравлический усилитель.

Все модификации Нивы оснащаются механической системой полного привода, а также двухскоростной раздаткой. С такой компоновкой и клиренсом более 200 мм., бездорожье машине не страшно.

Отзывы и тест-драйв

Нива Шевроле, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Как такового мнения, единого о машине нет, каждый выделяет свои плюсы и минусы, наиболее выраженные с его точки зрения. В конце статьи найдете отзывы более подробные, а также тест драйв с видео. Сейчас бы хотелось выделить ряд преимуществ и недостатков:

  • Стоимость среди конкурентов рынка наиболее приемлемая.
  • Высокий клиренс.
  • Относительно беспроблемные мотор и «коробка».
  • Плохая шумоизоляция, но хорошая вентиляция (зимой приносит проблемы).
  • Предохранители Нива Шевроле, как расходник.
  • Слабая мощность.
  • Плохо греет «печка».
  • Плюс в том, что расход среди родственных моделей вполне приемлемый.
  • Широкие возможности для тюнинга.
  • Плохие родные и заводские дворники, лучше брать не оригинал.

www.avtogide.ru

Новая Нива Шевроле 2019 года

Настоящая классика внедорожного мира сильно уязвима с точки зрения маркетинга. Ниша любителей 100% внедорожных приключений все меньше, а количество автомобилей, в нее попадающих, все больше. Современные кроссоверы с электронными системами полного привода предлагают возможности, которых достаточно для большинства потребителей. А 3%-5% случаев, когда надо реально замесить грязь на компактном внедорожнике, скорее погрешность на уровне статистики. Тем более что эти 3%-5% покупателей не готовы платить за это цену Гелендвагена или Дефендера.

Новая Нива Шевроле 2019 года: решение всех вопросов?

Разработка проекта NGN (New Generation Niva) заняла всего 3 года. Когда концепт был уже готов (в 2014 году), никто не предполагал, что этот автомобиль станет заложником кредитных денег. Средства готов предоставить Сбербанк, но только при условии госгарантий (причина – санкции 2014 года). Судьба проекта решалась еще 4 года, но и сегодня нельзя с уверенностью сказать, что Шевроле Нива 2019 в новом кузове готовится к серийному производству. Причина простая: внутренняя конкуренция.

50% акций СП «GM-АвтоВАЗ» принадлежит компании, которая выпускает легендарную LADA 4×4, только без привычногоимени «НИВА». С одной стороны, для НИВЫ разрабатываются (и продаются) двигатель, агрегаты трансмиссии, и подвеска. С другой стороны: оба автомобиля не бьют рекорды продаж, и преимущество нового поколения любого из них неизбежно приведет к падению спроса на «сводную сестру».

Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Тем не менее, GM-АвтоВАЗ удалось разработать автомобиль, дополняющий классическую НИВУ качествами, которых ей не хватало. Конечно, до проходимости служебного автомобиля председателя колхоза «Шнива» не дотягивает. Зато она может похвастаться просторным салоном и неплохим комфортом для экипажа.

Свежие фото Шевроле Нива 2019 в камуфляже поначалу вселили надежду поклонникам. На самом деле, с кузовными панелями еще не определились, происходит обкатка различных вариантов трансмиссии. АвтоВАЗ, как поставщик двигателя и КПП с раздаткой, предлагает старый, но модернизированный вариант. Покупка импортного аналога катастрофически поднимает цену. Поэтому эксперименты ведутся даже с коробкой передач от Газели. А вот с мотором могут помочь индийские партнеры: бензиновый атмосферник Peugeot EC8 1,8 литра 135 л.с., выпускается по лицензии, и стоит не дороже ВАЗ 1,8.

Салон отработан окончательно: пятидверный универсал с удобной трансформацией сидений и недорогой, но современной начинкой.

Кто раньше, LADA 4х4 или «Шнива»?

Если компромиссы с «партнером» будут решены, НИВА с логотипом Chevrolet действительно может появиться уже в 2019 году. При этом акценты меняются на 180°. Новая LADA 4х4 ориентирована на поклонников XRAY, и внедорожные возможности у нее не в приоритете. А вот Нива Шевроле 2019 сохраняет концепцию брутального проходимца. Если цена будет сохранена в разумных рамках, то результат получится вполне конкурентоспособным. Тем более что LADA 4х4 реально будет готова к серийному выпуску не ранее 2021 года.

Немного о технике под днищем

Идея с заменой заднего моста на многорычажку не выдержала расчетов маркетологов. Цена разработки выбивалась за установленный лимит. Поэтому в NIVA-2 по-прежнему задний мост, только заново разработанный.

Вопрос прямого подключения раздатки (без пресловутого промежуточного вала) будет решен, когда конструкторы определятся с поставщиком коробки передач. В общем, перспективы есть. Главный вопрос — успеют ли к 2019?

Конкуренты и одноклассники: TagAZ Tingo, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron, KIA Mohave.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта