Отзывы на подшипники ступицы SKF
Автомобильные подшипники SKF могут применяться практически на всех видах автомобилей, и в большинстве узлов. Данная корпорация, что их производит, появилась еще в далеком 1907 году в Швеции. По мнению многих специалистов, они являются одними из наиболее надежных и качественных, как и все швейцарские механизмы.
Одной из причин этому, многолетний опыт работы компании в этой сфере, благодаря чему был накоплен багаж уникальных знаний и технологий. Ведь фирма SKF специализируется только на производстве уплотнителей, смазочных материалов и подшипников. Из 140 заводов, а также 18 технических центров в 32 странах компания имеет собственное дочернее предприятие ЗАО СКФ, с производственными мощностями и в России в Тверской области.
SKF поставляет на рынок широкий выбор подшипников для самых разных потребностей. Весь х выбор можно условно разделить на несколько категорий:
- Шарикоподшипники. В эту категорию можно отнести радиальные, корпусные, самоустанавливающиеся, радиально-упорные, упорные шарикоподшипники;
- Роликоподшипники. Сюда относятся цилиндрические, игольчатые, конические, сферические, тороидальные, упорные цилиндрические, упорные игольчатые, упорные сферические;
- Высокотехнологичные подшипники. К данной специфической категории относятся подшипники с встроенным датчиком, гибридные, высокотемпературные, полимерные;
- Прецизионные подшипники: радиально-упорные, цилиндрические, калибры;
- Подшипник скольжения: сферические, наконечники штоков, втулки;
- Подшипники узлы: шарикоподшипниковые, дюймовые, метрические, узлы SKF Agri Hub.
Как показывает анализ интернет сообществ, подавляющее большинство отзывов о подшипниках SKF позитивные. Из сильных сторон стоит отметить приличный срок службы, отличные эксплуатационные характеристики и качественно сделана сама запчасть, а также и упаковка. Также имеются и негативные отзывы, согласно которым отмечается низкий ресурс работы данных подшипников. Но, практически во всех случаях это связано с поддельной продукцией, и лишь в очень редких случаях, с заводским браком.
Подделку от оригинала во многих случаях отлить очень сложно. Для точного определения нужен специалист, а также помощь вибродиагностики. Но, можно очень понизить вероятность нарваться на контрафакт, использую следующие правила:
- выбирать подшипники SKF нужно только в индивидуальных брендированных упаковках;
- шрифт на самой запчасти должен быть отчетливым, хорошо читаться и не стираться;
- обработка подшипника должна быть качественной, без заусенцев и неровностей;
- покупать продукцию SKF лучше всего у проверенного продавца, или же официального дилера.
Наиболее близким конкурентом подшипников SKF является компания NSK. Согласно отзывов, качество запчастей обоих компаний приблизительно одинаковое, но средняя цена на подшипники от SKF выше. Несмотря на это, последняя пользуется большей популярностью у покупателей, в основном за счет более широкого ассортимента и постоянно внедряемых инноваций.
Подшипники от SKF поставляются на многие сборочные автомобильные конвейеры, в частности на сборку автомобилей корпорации Volkswagen Group и Ford.
partreview.ru
BTH-1024 C | Подшипник ступицы передней | 1 003.56 |
VKD 35050 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 372.48 |
BAH-0043 | Подшипник ступицы передней | 629.72 |
VKD 75007 T | Подшипник опорный амортизатора переднего | 1 010.32 |
VKJA 8608 | ШРУС внутренний передний | 1 299.21 |
VKBA 3584 | Подшипник ступицы передней | 896.71 |
VKBA 3662 | Подшипник ступицы передней | 1 073.61 |
VKJP 01001 | Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный | 228.57 |
VKBA 3576 | Ступица задняя | 2 616.28 |
VKDR 35426T | Опора амортизатора переднего | 1 980.87 |
6203 2RSH | Подшипник генератора c сальниками 17x40x12 | 76.01 |
VKBA 6570 | Подшипник ступицы передней | 1 399.57 |
VKM 62022 | Ролик натяжителя приводного ремня | 483.92 |
VKBA 6923 | Подшипник ступицы передней | 708.71 |
94535254 | Подшипник ступицы передней | 548.84 |
VKBA 6515 | Подшипник ступицы задней | 745.50 |
VKBA 3664 | Подшипник ступицы передней | 1 133.12 |
VKBA 3532 | Подшипник ступицы задней | 723.59 |
VKBA 3907 | Подшипник ступицы передней | 768.76 |
VKBA 6984 | Ступица передняя | 2 066.35 |
VKBA 3596 | Подшипник ступицы передней | 619.99 |
VKMA 01148 | Ремень ГРМ, комплект | 3 321.74 |
VKBA 1306 | Подшипник ступицы передней | 661.91 |
VKML 96000 | Цепь ГРМ, комплект | 5 006.96 |
VKPC 81418 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 879.13 |
VKBA 3486 | Подшипник ступицы передней/задней | 784.45 |
VKBA 1356 | Подшипник ступицы передней/задней | 916.45 |
VKM 61072 | Амортизатор натяжителя приводного ремня | 1 663.85 |
VKJA 3028 | ШРУС наружный передний | 2 033.08 |
VKPC 85611 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 817.18 |
6006-2RS1 | Подвесной подшипник карданного вала | 148.78 |
VKBA 3510 | Ступица передняя | 1 877.81 |
VKJA 8797 | ШРУС внутренний передний | 1 135.56 |
VKC 2523 | Подшипник сцепления выжимной | 263.20 |
VKBA 529 | Подшипник ступицы задней | 333.80 |
VKBA 3661 | Ступица задняя | 2 001.97 |
VKJA 3060 | ШРУС наружный задний | 1 097.96 |
VKBA 6891 | Подшипник ступицы передней | 959.19 |
VKD 13500 | Шаровая опора нижняя | 1 456.91 |
BTH-1219AB | Подшипник ступицы задней | 1 579.99 |
VKC 2601 | Подшипник сцепления выжимной | 347.05 |
VKBA 3513 | Ступица передняя | 2 793.18 |
VKBA 6831 | Подшипник ступицы передней | 779.85 |
VKBA 3646 | Ступица передняя | 2 561.64 |
VKBA 1465 | Подшипник ступицы передней | 531.80 |
VKBA 3531 | Подшипник ступицы передней | 860.19 |
BB1-3255 | Подшипник КПП | 2 883.26 |
63006-2RS1 | Подвесной подшипник передней полуоси | 547.22 |
VKBA 1358 | Подшипник ступицы передней | 559.94 |
309726 DA | Подшипник ступицы передней | 858.03 |
VKM 75625 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 337.04 |
VKBA 1307 | Подшипник ступицы задней | 581.58 |
VKBA 6638 | Подшипник ступицы задней | 2 851.88 |
VKBA 1355 | Подшипник ступицы передней | 780.66 |
VKC 2238 | Подшипник сцепления выжимной | 394.93 |
6202 2RS | Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) | 107.12 |
VKBA 3902 | Подшипник ступицы передней | 730.89 |
VKPC 81620 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 890.49 |
VKBA 757 | Подшипник ступицы задней | 1 018.16 |
VKD 35002 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 173.93 |
6203 | Подшипник раздаточной коробки, входной шестерни | 159.32 |
BTF-1125 B | Подшипник ступицы передней | 772.82 |
VKBA 736 | Подшипник ступицы передней | 546.95 |
VKC 2520 | Подшипник сцепления выжимной | 1 128.26 |
VKD 35035 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 280.78 |
VKD 35025 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 232.63 |
VKJA 3026 | ШРУС наружный передний | 1 266.48 |
VKPC 81420 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 2 245.96 |
VKBA 3255 | Подшипник ступицы задней | 364.36 |
6305 | Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) | 224.24 |
VKBA 3410 | Подшипник ступицы передней | 611.33 |
VKBA 6963 | Ступица задняя | 3 056.38 |
VKBA 3511 | Ступица передняя | 2 223.51 |
BTH-1215 C | Подшипник ступицы передней | 1 181.81 |
BB1B 446740 | Подшипник полуоси переднего моста | 334.61 |
VKBA 3423 | Подшипник ступицы передней | 1 068.48 |
VKBA 959 | Подшипник ступицы задней | 1 694.95 |
VKBA 3409 | Ступица задняя | 2 418.27 |
VKPC 81220 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 344.39 |
VKMC 011131 | Ремень ГРМ, комплект | 2 349.56 |
VKMA 01113 | Ремень ГРМ, комплект | 1 070.10 |
VKD 35013 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 177.45 |
VKBA 3617 | Подшипник ступицы задней | 1 250.25 |
VKBA 3660 | Ступица передняя | 1 592.70 |
VKM 11113 | Натяжитель приводного ремня | 643.25 |
VKJA 5671 | ШРУС наружный передний | 1 346.82 |
VKT 1000 | Подшипник КПП | 1 121.76 |
VKBA 6996 | Ступица передняя | 2 085.28 |
VKBA 3551 | Подшипник ступицы передней | 1 070.64 |
VKBA 3651 | Ступица передняя | 2 644.41 |
VKM 16003 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 313.78 |
BTh2011 | Подшипник ступицы задней наружный | 1 172.08 |
VKBA 6619 | Ступица передняя | 3 109.94 |
VKBA 3656 | Ступица задняя | 1 228.34 |
VKBA 3627 |
avto.pro
Отзывы о запчастях Skf
Не проехал и 5000 км, как появился люфт. Вроде как не в Китае изготовлен и ошибок в установке тоже не было. Пару раз словил яму на приличной скорости, но сайлентблоки в целости, резина также, диски сохранили свою форму.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 891
Проработал 60 тыс км. Я задумался, нормальный ли это показатель. Полез в Интернет и оказалось, что не у меня одного он отрабатывает такой километраж.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 843
Все чаще слышу много негативных отзывов о SKF. Вот и на этом написано, что Made in Spain. Но кроме этого качество не очень порадовало. 36000 км и уже надо менять.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1040
Не важно, когда и почему ставил этот подшипник. Однако главное, что он отработал 60 тыс км.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1001
Немного люфтил, после установки, но я забивал его, когда устанавливал. После 60 тыс сменил, потому что надоело слушать как он люфтит. В целом же очень крепкая штука.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 923
Подшипники в натяжном и паразитном роликах ремня навесных агрегатов и в заднем генераторе. Сделаны в Италии. Прожили они не очень долго: в паразитном ролики простоял 14000 км, натяжном 8000 км. С дня на день жду, что случится с генераторным.
Skf , Генератор и компоненты , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1086
Подшипник оснащен пластиковым пыльником сепаратора. Сделано в Италии. Устанавливал в задний генератор. Пробег составил 25 тыс км, вращение стало тугое, появились рывки. Маловато будет!
Skf , Генератор и компоненты , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 851
На ролике была сточена эмблема Ford, а вот в упаковке с надписью SKF находился натяжитель Gates, идентичный тому, что ставили на конвейере.
Skf , Ремни вспомогательных агрегатов , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 959
При скорости 80 км/ч страшно гудело все. Читал отзывы и приобрел SKF. После 1500 км пока что все нормально.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1385
Думаю три года службы и 120000 км пробега очень хороший показатель.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 736
Ступица, подшипник и датчик ABS. Работает уже 46500 км.
Skf , Ступицы задних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 898
Одна ступица отходила 180 тыс км, вторую сменил через год.
Skf , Ступицы задних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 995
Прошли 15000 и начали люфтить и гудеть.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 545
Искал отдельно, но поставляется только в сборе. Ступица с подшипником. Сделано качественно, высокая точность изготовления. Стоят уже 22000 км без проблем.
Skf , Ступицы задних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 822
Два года пробега, 30 тыс км за плечами и при этом внешне не изменились.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1145
Фирма знаменита не просто так, у них качественная продукция и этот подшипник тому подтверждение.
Skf , Ступицы передних колес , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1035
После 90000 км пробега состояние удовлетворительное, следов износа не наблюдается. Когда менял стойки, снял, промыл, смазал и поставил на место. Возможно еще столько же сможет проехать, а может и больше.
Skf , Амортизаторы (стойки) передней подвески , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1130
Кроме насоса этой фирмы еще и помпу ее тоже поставил. Проехал уже 50000. Полет проходит нормально.
Skf , Насос охлаждающей жидкости (помпа) , Ford , Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 945
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
SKF — отзывы о фирме. SKF — подшипники
SKF — отзывы. SKF (Швеция, рус. СКФ) – история этого бренда берёт начало ещё в 1907 году. Сегодня SKF это международная промышленная компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству подшипников и являющаяся одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. Широчайший ассортимент продукции фирмы обеспечивает потребности более чем сорока отраслей промышленности, включая и автоиндустрию.
Фирма SKF насчитывает свыше 140 предприятий по всему миру (Китай, Бразилия, Индия, США, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Украина, Италия, Япония, Мексика, Испания и многие другие), а штат компании составляет порядка 50000 сотрудников. Для автоиндустрии основными направлениями является производство подшипников (от самых маленьких – весом 1 грамм, до огромных подшипников весом в нескольких десятков тонн) и ступиц (имеют обозначение VKBA), запчастей для КПП, ШРУСов, навесного оборудования для двигателя, приводных валов, ремней, различных деталей подвески.
На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о подшипниках и другой продукции SKF.
Страна: Швеция
Официальный сайт: www.skf.com
Каталог online: webshop-cs.tecdoc.net
Рекомендую (49)Не рекомендую (76)firmparts.ru
Отзывы о подшипниках ступицы. Какие выбрать подшипники ступицы, какой фирмы и какие лучше.
Подшипник ступицы является центральным элементом ходовой части, от него во многом зависит не только работоспособность авто, но и безопасность пассажиров и других водителей. Поломка одного из подшипников может привести к полной потере управления автомобилем.
Подшипник ступицы имеет два кольца (внешнее и внутреннее), сепаратор и тело качения.
Подшипники расположены между осью поворотного кулака и ступицей, и крепятся с помощью упорной шайбы и гайки. Если ее очень сильно затянуть, то и ролики соответственно будут плотно прижаты. Подшипники могут иметь различия по размерам, но форма у них конусная.
Виды подшипников
В зависимости от количества рядов расположения:
- Однорядные (конические радиально-упорные, радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники) — выдерживают существенные нагрузки.
- Двухрядные (шариковые радиально-упорные обычные и самоуправляющиеся подшипники, роликовые радиально-упорные) — достаточно дорогие, используют на авто как с передним так и задним приводом. Самое главное преимущество данного подшипника так это то, что их не нужно обслуживать, завод производитель закладывает смазку на весь срок эксплуатации.
- Многорядные — достаточно жесткие, имеют высокую грузоподъемность.
По типу нагрузки:
- Радиальные шариковые — воспринимают радиальные силы, качение происходит с помощью стальных шариков.
- Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые, конические) — качение осуществляется с помощью роликов конической формы.
- Упорные — они воспринимают только осевые силы.
- Радиально-упорные (конические) роликовые и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия.
Причины поломки подшипников следующие: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений и как следствие потеря смазки, неправильное регулирование зазора.
Совет: Самое главное правильно провести установку подшипников, иначе в противном случае их срок эксплуатации будет гораздо меньше заявленного.
Популярные бренды
Самые популярные бренды, которые вошли в рейтинг лучших производителей подшипников ступицы являются: FAG (производит только подшипники, поэтому качество у этой компании на высоте), SNR, SKF. Среди покупателей пользуются популярностью такие бренды, как: Ruville, Mapco, Febi, SWAG и MOOG.
Если присматривать подшипники в бюджетном сегменте, то можно обратить внимание на такие компании: Starline, Profit, BTA, GSP, AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, NIS, NK. Также хорошее качество у таких фирм: Febest, AMD, ASVA, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO. Кроме выше указанных можно обратить внимание и на других производителей, например: NSK, Koyo, Meyle, ESPRA, Stellox, FENOX.
partreview.ru
Отзывы о ступичных подшипниках NK
Подшипники ступицы NK является доступной по цене, и относительно качественной запчастью для множества автовладельцев. Производитель ступичных подшипников NK входит в состав крупной корпорации SBS Deutschland GmbH, которая имеет немецкие корни. Занимается фирма производством большого количества автомобильных запчастей. Вся произведенная продукция соответствует стандартам качества TS 16949 и ISO 9001. Обычно все детали от NK соответствуют размерам и характеристикам оригинальных комплектующих большинства автомобилей европейского, японского и корейского производства. Большой ассортимент запчастей этой компании регулярно еще увеличивается.
Для своих ступичных подшипников NK обычно дает 5 лет гарантии. Это связано с тем, что каждая деталь изготавливается из высококачественных материалов, и соответствует стандарту “Matching Quality ”. Также известно, что производством всех подшипников, в том числе и ступицы NK непосредственно не занимается. Как правило, фирма переупаковывает в свои коробки уже готовую продукцию. Производятся же подшипники ступицы, в основном, в Китае, сторонними компаниями по заказу SBS Deutschland GmbH. Каждая партия деталей, перед отправкой в продажу под брендами NK проходит контроль, но на сколько он требовательный достеменно не известно.
Согласно отзывам многих водителей, подшипники ступицы NK имеют среднее качество. Также имеется много негативных отзывов. Чаще всего они связаны с тем, что запчасть не отхаживает заявленный производителем срок. Часты случаи, когда после не длительного пробега (2-3 тыс. км) ступичные подшипники данной компании начинают издавать посторонние шумы. Также частые жалобы от водителей на плохое качество металла деталей. В общем же, качество каждого подшипника ступицы от NK нестабильно, и очень отличается. Как отмечают многие покупатели, его покупка похожа на лотерею (повезет – не повезет). К бесспорным плюсам стоит отнести невысокую стоимость запчасти (самая низкая среди аналогов).
Плохое качество ступичных подшипников от NK можно объяснить большим количеством брака, а также тем, что компания непосредственно не занимается их производством, и система контроля качества не всегда справляется со своими задачами.
Типичных признаков, по которым можно отличить контрафактный товар — нет. Так как и без того дешевые китайские детали подделывать просто нерентабельно. Но все же поскольку даже оригинал может выглядеть как подделка, в связи с сотрудничеством данной фирмы из сомнительными поставщиками, всегда проверяйте качество выполнения детали визуально
Самым близким конкурентом компании NK являются ступичные подшипники NSK. Последние, в отличие от NK имеют больше позитивных отзывов. Причина этому – более стабильное качество подшипников NSK за относительно небольшую цену. Поэтому, большинство водителей склоняются к компании NSK, так как она явно лучше.
partreview.ru
Подшипники SKF отзывы и аналоги
Многие потребители в поисках наиболее оптимального соотношения цены и качества стараются сравнивать отзывы на подшипники разных марок, опубликованные в Интернете. В комментариях к данной статье вы можете оставить свои отзывы на подшипники торговой марки SKF, однако мы настоятельно рекомендуем делать это только после прочтения целиком данного материала! В противном случае ваш отзыв может не содержать никакой полезной информации, а только лишь дезинформировать других посетителей сайта! И в целом, делать какие-то выводы и, тем более, покупать продукцию SKF мы рекомендуем только после прочтения данной статьи.
Подшипники SKF — отзывы специалистов
Все опрошенные нами специалисты, как занятые в службах снабжения и эксплуатации промышленных предприятий, так и частные потребители, а также работники торгующих организации, в своем мнении едины — подшипники SKF являются одними из наиболее надежных и качественных из всех существующих марок. Этот шведский производитель — один из старейших, его продукция обычно переживает по срокам службы то изделие, куда она устанавливается (эту особенность мы затронем ниже, так как это, казалось бы, неоспоримое преимущество, может послужить и своеобразной «ахиллесовой пятой»). Итак, если вам требуются максимально надежные подшипники, то даже не сомневайтесь: SKF подойдет, будь то ступичный подшипник для автомобиля или крупногабаритный для нефтеперерабатывающего завода. Тем не менее, есть большое количество нюансов, без знания которых вас может постичь разочарование. Далее приведем основные.
Поддельные подшипники SKF
Подделки или контрафактные подшипники — бич нашего времени, когда многие непорядочные люди сколачивают себе целые состояния на обмане других людей. За качественный бренд потребители готовы заплатить намного больше, чем за продукцию сомнительного происхождения, чем и пользуются нечистые на руку дельцы. Как правило, в Китае заказывается производство подшипников без маркировки (либо там же могут сразу проставить маркировку SKF), себестоимость изготовления которых более чем десять раз ниже оригинальной продукции высокого качества, и завозяться в нашу страну, распространяясь как оптом, так и в розницу уже под видом SKF. Причем, если в первом случае подмоченная репутация очень быстро дает о себе знать и скомпрометировавшего себя поставщика быстро раскусят, прекратив сотрудничество, то во втором подобного рода детятельность может осуществляться годами. То есть, покупая подшипники SKF в розничном магазине, вы всегда рискуете намного больше, чем приобретая то же самое в оптовой фирме, работающей на рынке уже много лет.
Как же отличить подделку?
На самом деле, сделать это без дополнительного оборудования (вибродиагностика) зачастую не в силах даже специалисты, однако следует руководствоваться следующими основными правилами, соблюдение которых сведет риск к минимуму:

Оригинальный подшипник SKF
- Покупать подшипники SKF, как и других марок импортного производства, следует только в индивидуальных закрытых фирменных упаковках. На упаковке должен быть отчетливо виден номер подшипника, указана страна происхождения (SKF имеет множество заводов по всему земному шару, так что в качестве страны происхождения часто указывается не только SWEDEN, но и GERMANY, ITALY, JAPAN и даже CHINA и другие страны ЮВА). Небольшие, в том числе ступичные подшипники, имеют картонные упаковки синего цвета, крупногабаритные поставляются в больших деревянных ящиках. На каждой упаковке обязательно должна быть наклейка со штрих-кодом. Как правило, уже на этом этапе идентификации подделку удается распознать в более чем 50% случаев.
- На самом подшипнике должно быть отчетливо видное клеймо с указанием бренда и страны происхождения. Изделие должно иметь безукоризненный внешний вид — никаких заусенцев, потертостей и прочего. Вас должно насторожить, если подшипник кажется слишком легким, что является характерным для дешевых низкокачественных подшипников.
- Постарайтесь найти возможность заглянуть на склад поставщика (если вы покупаете оптом специально попросите его об этом, если поставщику есть что скрывать — он откажет). Если вся продукция свалена в кучу, без упаковок или в картонных коробках без логотипов — то есть смысл задуматься о том, откуда же он получает подшипниковую продукцию в таком непрезентабельном виде.
- Не покупайте подшипники SKF в организациях, о которых ничего неизвестно, фирмах-однодневках. Наименование надежного поставщика — точно такой же бренд, которым принято дорожить.
- Как правило, клеймо на поддельных подшипниках выглядит не так, как на настоящих, отличаясь сглаженностью линий (см. фото).
Настоящий подшипник SKF | Подделка |
![]() | ![]() |
На подшипнике справа не только «приплюснутый» шрифт, но и не указана страна происхождения. Именно из-за чрезвычайно широкого распространения подделок мы не рекомендовали в самом начале статьи ориентироваться на отзывы покупателей, размещенные в Интернете.
Фото поддельного подшипника SKF — из массовой почтовой рассылки «китайских производителей»
Следуя эти нехитрым рекомендациям можно свести риск приобретения подделки к минимуму. Если же Вы хотите обезопасить себя на 100% — обращайтесь только к официальным представителям, которые собраны по ссылке: где купить подшипники SKF. Следует, однако, иметь в виду, что цены здесь быввают значительно выше, чем в не менее надежных и авторитетных организациях без этого статуса (подробнее в комментариях к указанной выше статье).
Конические роликоподшипники SKF
В Украине расположен Луцкий подшипниковый завод (бывший 28 ГПЗ или LBP), который осуществляет выпуск конических роликовых подшипников под маркой SKF. Завод принадлежит шведскому концерну, однако качество и ценовая категория его продукции очень близка к аналогам российского производства (VPZ). Если Вам предлагают украинский подшипник — он должен стоить в несколько раз дешевле, чем SKF для европейского рынка. Как правило, луцкие подшипники упаковываются также, как и российские — в вощеную бумагу по несколько штук в коробке, что облегчает их идентификацию, но возможны и исключения. В случае, если вы покупаете роликовый конический подшипник SKF в индивидуальной упаковке, обязательно посмотрите страну происхождения, которая должна быть указана на наклейке со штрих-кодом — если указано Made in Ukraine, то вам хотят продать луцкий подшипник. Используется продукция LBP/SKF в основном в автомобильной технике, в том числе и ступицах крупнотоннажныж грузовиков и фур, при этом производитель использует «хитрость» для того, чтобы заранее исключить могущие возникнуть претензии к качеству — на коробке указано, что подшипник может применяться исключительно в прицепах, хотя приобретают эти изделия в большинстве случаев именно для самого авто.
Восстановленные подшипники SKF
Еще одним источником отрицательных отзывов на подшипники SKF являются потребители, которым продали «восстановленные». Помните, в самом начале мы говорили об «ахиллесовой пяте» качественных подшипников? Дело в том, что они очень часто «переживают» то оборудование и агрегаты, где эксплуатируются. После выхода из строя, к примеру, станка, и его списания, оставшиеся в хорошем состоянии детали реализуются в качестве неликвидов в фирмы соответствующего профиля, которые затем успешно перепродают их втридорога потребителям, часто под видом новых. Однако, даже несмотря на высочайшее качество, у всего есть определенный ресурс работы, так что служить бывшие в употреблении подшипники также, как и совершенно новые, не могут. Более того, часто им придают товарный вид путем подчистки, что нарушает геометрию изделия (вплоть до изменения посадочных размеров до 1 миллиметра). Отличить неликвидные подшипники SKF проще, чем подделки — они поставляются без упаковок, могут иметь заметные следы от абразивных инструментов, часто очень сильно пахнут нефтепродуктами, при помощи вымачивании в которых удаляются загрязнения.
Аналоги подшипников SKF
SKF — марка очень дорогая, пожалуй, даже слишком. Многие специалисты считают, что используя ее потребитель переплачивает за бренд значительные суммы, поскольку есть не менее качественная, но более дешевая продукция. Даже в самых ответственных узлах SKF можно заменить подшипниками следующих наиболее распространенных марок: FAG, INA, NTN, KOYO, SNR, TIMKEN и других — подробнее о них вы можете узнать в разделе «Импортные подшипники».
samip.ru