Резиновые патрубки системы охлаждения – Патрубки резиновые армированные, для систем охлаждения радиатора

Патрубки резиновые армированные, для систем охлаждения радиатора

 

Предприятие «Резинопласт» производит различные резинотехнические патрубки системы охлаждения (патрубки, рукава, шланги, манжеты, сальники, кольца, прокладки) соответствующие международным стандартам, а также по чертежам или образцам заказчика. У предприятия большой опыт проектирования и изготовления пресс-форм для производства РТИ.

Патрубки резиновые для систем охлаждения – короткие трубки, которые служат отводом из основного резервуара или трубопровода, а также выступают соединительной частью в системах охлаждения двигателей сельхозтехники, спецтехники, грузовых и легковых автомобилей. В зависимости от соединения и принятого вида, патрубок системы охлаждения на конце снабжается резьбой, раструбом или фланцем.

В 2013 году была приобретена и введена в эксплуатацию линия экструзии, производства Кореи, были запущены в производство рукава промышленного назначения, армированные текстильной нитью, выдерживающие давление до

20 бар, автомобильные и для тракторов патрубки системы охлаждения, профили различной конструкции.

 

Линия Экструзии для производства патрубков, рукавов, шланг и профиля.

 

 

В тесном сотрудничестве с производством работает конструкторский отдел компании «Резинопласт», специалисты которого в кратчайшие строки могут создать проект формующего инструмента, полностью соответствующий поставленным задачам и стандартам, и разработать технологию производства нужного изделия.

Производственные мощности предприятия позволяют изготовить до 7км. кислородного шланга диаметром 9мм. в сутки. Производимое армирование двух видов: обвязка и оплетка, позволяют производить патрубки резиновые армированные, отличающие высочайшим качеством, износостойкостью и долговечностью.

Линия позволяет изготавливать создавать газосварочные, поливочные, напорные рукава, патрубки резиновые, диаметром от 6 до 80 мм и оснащена системой автоматического измерения внутреннего и наружного диаметров рукава, что дает возможность контролировать его размерность и геометрию на стадии производства. «Резинопласт» производит ряд патрубков, предназначенных, в первую очередь, для использования в автомобилях и сельскохозяйственной технике для подачи охлаждающей жидкости.

«Резинопласт» производит ряд патрубков, предназначенных, в первую очередь, для использования в автомобилях и сельскохозяйственной технике для подачи охлаждающей жидкости. Многослойная структура которых обладает более высокой масло, термо и износоустойчивостью. Продукция устойчива к гликолю и неагрессивным химикатам. Выдерживает временную температуру до +120°C. Изделия в автоклаве проходит обработку паром при температуре 160 градусов и давлением 6 атмосфер.

 

Наше предприятие выпускает профили круглого, прямоугольного и сложного сечения.

 

 

Высокий профессиональный уровень специалистов предприятия, использование высококачественного сырья позволяет изготовить продукт способный конкурировать с Европейскими производителями.

Контроль качества РТИ осуществляется отделом качества продукции, на всех этапах: при закупке сырья, приготовлении резиновых смесей, после изготовления изделий. Качество проверяется лабораторией предприятия, оснащенной специализированным оборудованием.

«Резинопласт» изготавливает патрубки системы охлаждения для Минского тракторного завода, Корпорации «Богдан» и «АвтоКрАЗ». 

      

Предприятие производит патрубки систем охлаждения радиаторов двигателей и систем отопления для: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, УРАЛ, ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/07/08/2110, LADA, ТАВРИЯ-ЗАЗ, МОСКВИЧ, НИВА, MERCEDES, DAEWOO, VOLVO, MAN, VOLKSVAGEN. Для тракторов: УРСУС, VALMET, Т-150, ЮМЗ, МТЗ, К-700, ДОН, БТР, комбайнов НИВА, JOHN DEERE, KLAAS, DEUTZ, CASE, NEW HOLLAND, экскаваторов JCB, CAT, KOMATSU, погрузчиков HYSTER, MANITOU, BALKANKAR,патрубки универсальные угловые переходные для автомобилей и сельскохозяйственной техники мировых производителей и по индивидуальному заказу клиента. Резинопласт изготавливает патрубки любых диаметров и любой сложности, для всех видов техники и оборудования.

 

ПАТРУБКИ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ, СЛОЖНОСТИ И РАЗМЕРОВ.

www.rezinoplast.com

Силиконовые патрубки в системе охлаждения

Силиконовые патрубки Большинство автомобилей, конечно же, вне зависимости от страны производства и самого производителя, выпускаются с заводов уже с патрубками и шлангами, которые обеспечивают работу множества систем: охлаждения мотора, турбонаддува, вентиляции выхлопных газов и картерных и т.д. Пригодность изделий из резины, которыми пользуются множество производителей, оставляет желать лучшего. Это напрямую связано непосредственно с тем, что резина даже в отменных условиях работы достаточно быстро устаревает и изнашивается, вследствие чего она и ломается, и твердеет, а импортные машины имеют срок годности подольше. Тем не менее, следует заранее побеспокоиться о надвигающейся катастрофе и предостеречь и уберечь себя от всех негативных воздействий данного аспекта.

Важно заметить, что все автомобильные шланги и патрубки абсолютно различны. Все они будут напрямую зависеть от того, как именно они будут использоваться и какое предназначение будут нести: какие именно хомуты, какое качество охлаждающей жидкости и т.д. Все резиновые изделия не будут терпеть перепады в температурах. Именно поэтому их следует очень часто менять, если автомобиль эксплуатируется в холодные времена года. Тем не менее, если же автомобилист вообще хочет себя обезопасить, ему следует приобрести именно силиконовые патрубки, с которыми жизнь станет намного легче, хотя бы в плане обеспечения своей системы охлаждения. Такие устройства имеют достаточно низкий износ, вследствие чего они являются долгожителями и могут служить не один год.

Патрубки

Воздух или охладительная жидкость из турбины, которые непосредственно располагаются и циркулируют в патрубке и шланге, производят это под воздействием определенного давлений, а посему они всегда дадут неполадку и маленькую трещину, после чего они попросту сломают весь патрубок системы. Если трещины снаружи системы патрубков отлично видно, то следует преждевременно побеспокоиться о их замене, если же трещины располагаются внутри и они не доступны для человеческого глаза, то следует делать определенную профилактику.

Все виды современных патрубков направлены на то, чтобы максимально обеспечить долголетие в жизни охладительной системы транспортного средства. Тем не менее, одни патрубки и шланги смогут выполнить это задание на наивысшем уровне, в то время как иные вообще не смогут его выполнить из-за своего низкокачественного материала. Именно поэтому множество автомобилистов остановило свой выбор на патрубках силиконового типа, которые имеют множество самых различных преимуществ перед своими мировыми аналогами, которые постепенно уходят с автомобильного рынка.

1. Что такое силиконовые патрубки?

Силиконовые шланги и патрубки являются очень важным атрибутом при сборке всех турбированных моторов как на отечественных транспортных средствах, так и на иномарках. Важно заметить, что такого рода силиконки имеют множество преимуществ, вследствие чего они достигли широкой популярности у отечественного потребителя.

Патрубки Во первых такие устройства имеют армированную структуру, что будет позволять выдерживать очень сильное давление, а расширение самого патрубка при таком избыточном давлении будет сводиться к минимуму. Именно таким образом можно будет еще больше сгладить «турбояму» или «турболаг», вследствие чего будет уменьшено время до возникновения наддува. Кроме того применение таких веществ будет позволять очень просто произвести соединение разных пайп и частей деталей между собой.

Именно силиконовые патрубки будут играть роль незаменимых элементов, так как являются самыми универсальными и долговечными в своем роде деталями, посредством которых будет обеспечиваться максимальная и эффективная работа всей системы охлаждения автомобиля. Таким образом можно утверждать, что подобного рода устройства будут иметь самую разную конфигурацию и разные внутренние диаметры. При непосредственном выборе патрубков отталкиваться следует только от диаметра всех выходных каналов и диаметра каналов пайпинга.

2. Роль силиконовых патрубок.

Важно заметить, что силиконовые патрубки будут играть роль основных соединительных элементов системы охлаждения автомобиля. Также они будут служить и каналами для распределения охлаждающей жидкости. Совершенно не будет иметь значение их местоположение – между радиатором и помпой, между двигателем и термостатом, так как они в обязательном порядке должны иметь увеличенный уровень износостойкости. Помимо этого, они не должны бояться страшной агрессивной среды и разного рода веществ.

Патрубки в авто Важно заметить, что в области расположения двигателя внутреннего сгорания в автомобиле, где каждый механизм и узел будет располагаться на нужном месте, компактность будет играть очень немаловажную роль. Именно поэтому силиконовые патрубки будут варьироваться по длине и форме для того, чтобы можно было максимально удобно пристроить на необходимое место. Довольно часто они имеют форму изгиба под определенным углом, поэтому используют именно силикон – долговечный, гибкий и эластичный материал.

Тем не менее, бывают и иные универсальные работы, которые будут подбираться уже непосредственно по возникшей ситуации. Следует обращать внимание, что приобретать нужно только очень схожие на свои предыдущие заводские детали силиконовые патрубки, так будет гарантирована максимально нормализированная работа всей системы охлаждения.

3. Формы силиконовых патрубков.

Все формы угловых силиконовых патрубков напрямую будут соответствовать системным конфигурациям охлаждения, которые в большинстве случаев используются на современных транспортных средствах. Преимущество такого рода силиконовых шлангов заключается во множестве позитивных отличий от своих ближайших аналогов. К таковым позитивным моментам относятся:

— гарантия выдающихся рабочих характеристик при работе в условиях высокой температуры окружающей среды;

— высокую долговечность, и, как следствие, очень низкие эксплуатационные расходы;

— изготавливаются данные детали из гибкого и мягкого материала, который будет показывать только отличное сопротивление всем остаточным деформациям при непосредственном сжатии.

Патрубки силиконовые Важно заметить, что очень распространенными являются патрубки, которые изогнуты под прямым углом и изготавливаются из силикона. Они имеют отличные внутренние диаметры, которые в большинстве случаев будут универсальными для множества транспортных средств. Изготавливаются патрубки из очень многослойного первосортного силикона. Они являются армированным, двухслойным или многослойным полиэфирным трикотажем, который не допускает проникание высокой температуры и охладительной жидкости. Эластичная и толстая трубка будет предотвращать все утечки охладительной жидкости и отвержение под определенным воздействием высоких температур.

Исходя из всех вышеуказанных соображений, можно сделать вывод, что самыми уникальными и универсальными являются все же силиконовые патрубки. Помимо того, что данные элементы имеют отличные износостойкие свойства, могут иметь самую разную форму, которая необходима автомобилисту, они еще и здорово облегчат жизнь всем тем владельцам транспортного средства, кто их использует.

Теперь автолюбителю не придется после каждой длительной поездки проверять треснутую или лопнувшую резину, а достаточно просто один раз их установить в систему охлаждения автомобиля, чтобы наглядно убедиться, что они намного превышают по всем параметрам свои существующие аналоги в автомобильной природе.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

auto.today

Силиконовые патрубки системы охлаждения

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность, производство силиконовых патрубков в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки системы охлаждения. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что силиконовые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как:

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

Силиконовые или резиновые — какие патрубки лучше

Споры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной замены на силиконовые.

Еще одним доводом в защиту резиновых патрубков, как правило, служит стандартный рабочий диапазон температур. Резина NBR способна выдержать отрицательную температуру в -40°С и устойчива к нагреву до +130°С. Этих границ сполна хватает для функционирования в климатических условиях России от Южных до Северных регионов. По большому счету, это так, но эксплуатация обычной резины при сильном морозе имеет свои особенности.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения, поэтому все колебания в пределах от -40°С до +130°С для них являются стандартными рабочими значениями. Кроме того, наличие у этих шлангов многослойного армирования позволяет выдерживать внутреннее давление в 11 Атм., и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Тип патрубка

Силиконовые

Резиновые

Материал изготовления

Силикон MVQ

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Температурный диапазон

От — 60°С до + 270°С

От — 40°С до + 130°С

Наличие армирования

Да

Нет

Эластичность при морозе

Да

Нет

Срок эксплуатации

До 30 лет

До 3 лет

Цветовое исполнение

Любое

Черный цвет

 Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Лучшие силиконовые патрубки

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

  • Синий
  • Красный
  • Черный
  • Оранжевый
  • Зеленый
  • Белый
  • Стальной
  • Камуфляжный

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

s-agroservis.ru

Патрубки резиновые армированные, для систем охлаждения радиатора

 

Предприятие «Резинопласт» производит различные резинотехнические патрубки системы охлаждения (патрубки, рукава, шланги, манжеты, сальники, кольца, прокладки) соответствующие международным стандартам, а также по чертежам или образцам заказчика. У предприятия большой опыт проектирования и изготовления пресс-форм для производства РТИ.

Патрубки резиновые для систем охлаждения – короткие трубки, которые служат отводом из основного резервуара или трубопровода, а также выступают соединительной частью в системах охлаждения двигателей сельхозтехники, спецтехники, грузовых и легковых автомобилей. В зависимости от соединения и принятого вида, патрубок системы охлаждения на конце снабжается резьбой, раструбом или фланцем.

В 2013 году была приобретена и введена в эксплуатацию линия экструзии, производства Кореи, были запущены в производство рукава промышленного назначения, армированные текстильной нитью, выдерживающие давление до 20 бар, автомобильные и для тракторов патрубки системы охлаждения, профили различной конструкции.

 

Линия Экструзии для производства патрубков, рукавов, шланг и профиля.

 

 

В тесном сотрудничестве с производством работает конструкторский отдел компании «Резинопласт», специалисты которого в кратчайшие строки могут создать проект формующего инструмента, полностью соответствующий поставленным задачам и стандартам, и разработать технологию производства нужного изделия.

Производственные мощности предприятия позволяют изготовить до 7км. кислородного шланга диаметром 9мм. в сутки. Производимое армирование двух видов: обвязка и оплетка, позволяют производить патрубки резиновые армированные, отличающие высочайшим качеством, износостойкостью и долговечностью.

Линия позволяет изготавливать создавать газосварочные, поливочные, напорные рукава, патрубки резиновые, диаметром от 6 до 80 мм и оснащена системой автоматического измерения внутреннего и наружного диаметров рукава, что дает возможность контролировать его размерность и геометрию на стадии производства. «Резинопласт» производит ряд патрубков, предназначенных, в первую очередь, для использования в автомобилях и сельскохозяйственной технике для подачи охлаждающей жидкости.

«Резинопласт» производит ряд патрубков, предназначенных, в первую очередь, для использования в автомобилях и сельскохозяйственной технике для подачи охлаждающей жидкости. Многослойная структура которых обладает более высокой масло, термо и износоустойчивостью. Продукция устойчива к гликолю и неагрессивным химикатам. Выдерживает временную температуру до +120°C. Изделия в автоклаве проходит обработку паром при температуре 160 градусов и давлением 6 атмосфер.

 

Наше предприятие выпускает профили круглого, прямоугольного и сложного сечения.

 

 

Высокий профессиональный уровень специалистов предприятия, использование высококачественного сырья позволяет изготовить продукт способный конкурировать с Европейскими производителями.

Контроль качества РТИ осуществляется отделом качества продукции, на всех этапах: при закупке сырья, приготовлении резиновых смесей, после изготовления изделий. Качество проверяется лабораторией предприятия, оснащенной специализированным оборудованием.

«Резинопласт» изготавливает патрубки системы охлаждения для Минского тракторного завода, Корпорации «Богдан» и «АвтоКрАЗ». 

      

Предприятие производит патрубки систем охлаждения радиаторов двигателей и систем отопления для: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, УРАЛ, ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/07/08/2110, LADA, ТАВРИЯ-ЗАЗ, МОСКВИЧ, НИВА, MERCEDES, DAEWOO, VOLVO, MAN, VOLKSVAGEN. Для тракторов: УРСУС, VALMET, Т-150, ЮМЗ, МТЗ, К-700, ДОН, БТР, комбайнов НИВА, JOHN DEERE, KLAAS, DEUTZ, CASE, NEW HOLLAND, экскаваторов JCB, CAT, KOMATSU, погрузчиков HYSTER, MANITOU, BALKANKAR,патрубки универсальные угловые переходные для автомобилей и сельскохозяйственной техники мировых производителей и по индивидуальному заказу клиента. Резинопласт изготавливает патрубки любых диаметров и любой сложности, для всех видов техники и оборудования.

 

ПАТРУБКИ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ, СЛОЖНОСТИ И РАЗМЕРОВ.

www.rezinoplast.com

В дороге лопнул патрубок радиатора, есть «выход»

Лопнувший в дороге патрубок радиатора…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья в рубрики «Авто советы опыт» будет посвящена патрубкам радиатора. Полезные советы автомобилистам тем хороши, что это только советы, это как ориентир в трудной ситуации, а хозяин уже сам принимает решение как ему поступить том или ином случае, с учетом советов также собственного опыта.

 Не такая уж редкая неисправность, как течь патрубков радиатора, которая большинстве случаев, если сделать небольшой анализ, лежит на совести самого владельца. Резиновый патруб имеет многослойную структуру к тому же рассчитан для достаточно высокой температуры.

Стало быть, ничего не может произойти враз с исправным, скажем еще вчера патрубком. Этому обязательно что-то предшествовало, чему хозяин или мастер, обслуживающий автомобиль мало уделил внимания. Советы бывалых водителей всегда рассчитаны для предупреждения аварийной ситуации уже в последнем случае, дают советы как из нее выйти достойно, сохранив при этом двигатель.

ПОСЛЕДСТВИЯ

Эта простая с виду ситуация, как лопнувший шланг радиатора, таит серьезную угрозу для двигателя. При утечки охлаждающей жидкости, мгновенно поднимается температура двигателя, что связано с потерей охлаждения цилиндров, где температура достигает более 2000 градусов Цельсия.

Последствия перегрева могут закончиться капитальным ремонтом двигателя с заменой дорогих сегодня деталей. Поэтому состоянию резины системы охлаждения необходимо уделять повышенное внимание.

ПРИЧИНЫ

Опыт эксплуатации автомобилей свидетельствует о том, что 50% водителей, безразличны подкапыванию или запотеванию шлангов охлаждения, подливая постоянно жидкость расширительного бачка. Опасность может подстерегать по нескольким причинам. Это может быть усталостный износ, естественный при многолетней эксплуатации, не затянутый или неисправный хомут, или пережатый хомут, что собственно еще опаснее.

Пережатый хомут подрезает первый слой шланга, нарушая тем самым его целостность, когда произойдет внезапный разрыв, ведомо только самой резине. Лопнувший патруб радиатора, сообщит о себе повышением температуры на щитке приборов или обильным паро выделением из- под капота автомобиля. Однозначно в подобной ситуации необходимо заглушить двигатель не запускать его до устранения неисправности.

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

В 90% случаев лопается под хомутом, если отрезать поврежденный участок, то его можно еще поставить на место с определенным натягом. В крайнем случае, можно отдать крепления радиатора, тем самым увеличив длину патрубка, а сам радиатор закрепить любыми подручными средствами. Например полезный совет, завернув не до конца на место болт, которым крепился радиатор, между ним и «ухом» радиатора поставить проволочную стяжку, что придаст ему неподвижность.

Если патрубок радиатора уже ранее под резался, то он будет явно коротким, при повторной обрезке. В этом случае можно подмотать под шланг слой резины, одеть, поврежденный патрубок на место, сверху также слой резины перекрыть жестяной полоской, скажем от банки из-под пива или сока.

Сверху поставить хомут, и если даже после этого будет частичное подкапывание, вам, тем не менее, удастся добраться до дома или ближайшей мастерской. В случае, если патрубок не лопнул, а его сорвало с места, то либо был неисправен или не затянут хомут, либо это произошло от попадания газов систему охлаждения. Это самый тяжелый случай и вам придется воспользоваться услугами эвакуатора, так как вероятнее всего пробило прокладку головки блока (при условии исправного клапана крышки расширительного бачка).

Для новых авто проблема лопнувшего шланга не так актуальна, так как новые шланги служат без проблем не менее трех лет, и есть резон делать замену сразу всех патрубков на машинах, с достаточным пробегом. Для замены не всегда удается найти патрубок радиатора оригинальный, но выпускаемый ассортимент отечественным автопромом настолько велик, что можно подобрать близкий аналог.

ОТЗЫВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА

Согласен с автором статьи, что всегда можно найти выход из создавшего положения, чему немалой степени содействуют советы бывалых автомобилистов. Люди делятся своим опытом, описывают неординарные ситуации, которые другим водителям могут пригодиться в дороге. Хотелось так же поделиться своим опытом, вернее как удалось выйти из подобной ситуации, опираясь на ранее прочитанные статьи на эту тему.

По дороге на дачу лопнул патрубок радиатора. Вспомнив из ранее прочитанного, что можно увеличить длину обрезанного шланга путем разрезания его пополам и вставки куска трубки, подходящего диаметра. В машине была пластиковая трубка, приготовленный для только пробуренной скважины. От него отрезали необходимый кусок (можно отрезать простым ножом), разрезали лопнувший конец шланга пополам, отрезов прорванный конец вставили отрезок пластиковой трубки.

Все обжали хомутами, собрали на место. Соединение получилось прочным надежным. Старый шланг всегда терся о крышку клапанов, а самодельный теперь вообще не касается крышки, так что менять его новым надо ли. Может это для кого-то будет новым способом выхода из положения, а кто-то освежит забытое.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по патрубкам:

Отрегулируем клапана мотора 2101-2107

Стойка стабилизатора автомобиля выходит из строя

Фотографии шлангов, их конструкторские номера

Ремкомплект шлангов ваза тормозных

Патрубки для системы охлаждения

www.rtiivaz.ru

Чем силиконовые патрубки лучше резиновых? ― Компания РТИОПТ

Патрубки очень просты с виду. Но их роль – важна, от этого будет зависеть результат всей работающей системы. Поэтому автомобилисты и сотрудники СТО всегда с предельной тщательностью выбирают данный вид резинотехнических изделий, уделяя им не меньше времени, чем запчастям для мотора или подходящим в тормозную систему.

Основные отличия силиконовых и резиновых патрубков

Обычно автомобиль выпускается с резиновыми патрубками, которые выполняют свою функциональную нагрузку, но не являются лучшим решением, исходя из качества и долговечности. Практика показывает, что с целью обеспечения лучшего охлаждения, вентилируемости и отвода газов предпочтительнее устанавливать силиконовые патрубки. Они очень отличаются от резины. Последние ломаются и твердеют всего после нескольких лет эксплуатации. Силиконовые же напротив, износоустойчивы и имеют длительный эксплуатационный срок. По сравнению с резиновыми, их называют вечными. Во время повышения давления в трубе, повышаются показатели температуры выхлопа, а также охлаждающей жидкости.

Резина имеет свойство быстро устаревать. И ее применение в системе охлаждении мотора и картерных, турбонаддува и вентиляции выхлопных газов не является лучшим вариантом. Износ резины проявляется в ее растрескивании, поломках, отвердении. Резина не сможет выдерживать перепады температуры благодаря своему составу. Их необходимо меня достаточно часто, особенно зимой.

Особенно портят патрубки воздух и жидкость для охлаждения, циркулирующие в них. Причиной тому является давление. Это может привести к неполадкам и возникновениям трещин. Если они визуально видимы снаружи, это говорит о том, что замена патрубка нужна незамедлительно. Профилактический осмотр помогает выявить трещины внутри патрубков.

Чтобы правильно подобрать силиконовое изделие, следует выявить все параметры работы, от давления, которое будет проходить в них, до формы и используемых в системе хомутов. Если использовать армированные каркасы для силиконовых патрубков, это усилит показатели жесткости и прочности, что поможет уменьшить, например, турбояму в турбированных моторах.

Схожая форма силиконовых патрубков с оригинальными, резиновыми помогает обеспечить правильную работу любой системы. Если будут иметься отличия, тогда нарушатся параметры, указанные заводом-изготовителем при выпуске автомобиля. Ресурс силиконовой запчасти будет высоким, что окупит сторицей вложенные деньги за само резинотехническое изделие. Покупая силиконовые патрубки, можно существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля.

Сравнивая эти 2 материала, современный водитель, не обращая внимания на ценовую политику (стоимость силиконовых патрубков всегда выше), выбирает профилактические результативные меры в противовес обрушившейся на голову катастрофе. Для безопасности и значительного облегчения жизни закупаются силиконовые изделия.

Особенности и роль силиконовых патрубков

Силиконовые патрубки являются резинотехническими изделиями, которые не расширяются под избыточным давлением и выдерживают даже высокие его показатели. Это помогает сглаживать турбоямы и турболаги. В итоге – само время до возникновения факта турбонаддува будет уменьшено тоже.

Применение соединительных элементов из силикона позволяет упрощать соединение пайп и различных автодеталей друг с другом. Универсальное применение патрубков в данном случае – неоспорима. Только благодаря им может быть обеспечена работа всей системы охлаждения средства передвижения на максимально эффективном уровне. Поэтому, подбирая патрубки из силикона правильно, основываясь на диаметр каналов как пайпинга, так и выходных, можно обеспечить высококачественную работу автомобиля, и при этом не волноваться за собственную безопасность.

Подбирая формы патрубков из силикона, следует обращать внимание на системные конфигурации. Чаще всего можно встретить изогнутые патрубки, угол наклона которых будет прямым. Универсальные внутренние диаметры позволяют применять их на разные транспортные средства. Это добавляет еще один «плюс» в копилку данных РТИ. Многослойный силикон, сорт которого будет только 1, поможет не пропускать высокую температуру и жидкость тоже. Но происходит это также благодаря следующим фактам: армированию и многослойности полиэфирного трикотажа. В итоге толстая трубка, отличающаяся эластичностью, будет предотвращать утечки охладительной жидкости и сопротивляться влиянию повышенной или пониженной температуры.

Особыми «плюсами» характеристики силиконовых патрубков являются:

  • полное соответствие заявленных характеристик по отношению к тому, что происходит в реальности, особенно при смене температуры;
  • высокие показатели долговечности резинотехнического изделия, что напрямую сказывается на низких расходах на эксплуатацию и частоту ремонтов;
  • гибкость и мягкость материала изделия, что сказывается напрямую на высокие показатели сопротивляемости всем деформационным процессам в условиях сжатия;
  • возможность их применения как основных элементов для соединения системы охлаждения автомобиля или как каналов распределения охлаждающей жидкости;
  • применение в любом положении, лишь бы подходил диаметр изделия, например, как соединение между помпой и радиатором, термостатом и двигателем, чему способствует отсутствие влияние на них температуры, агрессивности окружающей среды, и состава разных веществ;
  • компактность сбора разных механизмов при применении силиконовых патрубков, чему очень помогает наличие разных по длине и форме резинотехнических изделий (это помогает производить техосмотры быстро и качественно, не «захватывая» лишнюю площадь в автомобиле).

Бывают не только универсальные силиконовые патрубки, которые можно применить, исходя из их объема и диаметра, но и те, которые имеют определенную форму изгиба. И в первом, и во втором, лучше всего подбирать патрубок из силикона схожий с резиновым прототипом который стоял в системе изначально. Хотя, не следует забывать, что основные свойства силикона заключаются в долговечности, эластичности и гибкости материала.

Вывод можно сделать такой, что силиконовые патрубки, в отличие от резиновых, являются уникальными и даже универсальными изделиями. Учитывая их износоустойчивые свойства, устойчивость к температурам, как повышенным, так и пониженным, гибкость и долговечность службы, не склонность к растрескиванию и механическим повреждениям, армирование и все вытекающие последствия, это позитивно отражается на жизни самого автомобилиста. Основной результат – это значительное облегчение задач, которые стоят по уходу за собственным автомобилем, особенно благодаря выпуску в разных или универсальных формах.

Устанавливая силиконовые патрубки в собственный автомобиль, владелец может не проверять треснутую или лопнувшую резину, потому что ее просто не будет во всех важных внутренних системах. Установив единожды РТИ из силикона, автомобилист на практике проверит, насколько гарантированным являются заявленные параметры силиконовых патрубков. Подбирая трубки, каждый поймет, что их многообразие настолько же комфортно для подбора под собственный автомобиль, как и универсальность применения, учитывая преимущества изделия. Быстрое проведение ремонтных работ и самостоятельной осмотр с заменой необходимых деталей значительно сэкономят ваше время, силы и финансы.

Каждый волен сам выбирать, на что и как тратить финансы, но принимая во внимание лозунг обеспеченных людей о том, что они «не столько богаты, чтобы тратить свои деньги на дешевые и некачественные вещи», мы и сами не можем позволить себе это.

rtiopt.com

Шланги системы охлаждения ваз 2114

Инструкция по замене патрубков системы охлаждения ВАЗ-2114

В автомобилях отечественных производителей охлаждение двигателя происходит с помощью охлаждающей системы, в ВАЗ-2114 эту задачу осуществляет антифриз. Только при правильном выборе антифриза можно обеспечить эффективную работу системы охлаждения:

  1. Заводская антифризовская жидкость хуже, по причине меньшего количества присадок тепловая защита транспортного средства существенно страдает. Антифриз был разработан целенаправленно для охлаждения деталей и составляющих автомобиля, поэтому он отличается исключительной полезностью.
  2. Заводская жидкость имеет один большой недостаток – она быстро портит патрубки, что в свою очередь приводит к утечке жидкости и дефектам радиатора.

Убедившись в том, насколько важно использовать качественный антифриз, водитель ВАЗ-2114 принимается менять старую жидкость на новую. При этом уже через пару недель обнаруживается утечка антифриза, в чем дело? Собственник машины не учел, что вместе с антифризом замене подлежат и патрубки, через которые происходит утечка.

Практика показывает, что старые шланги абсолютно негодные, антифриз разъедает их очень быстро. Поэтому пора обучиться заменять патрубки, и, наконец, закрыть вопрос о правильной работе системы охлаждения. Как осуществить задуманное, расскажут специалисты СТО.

Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114

Первый вопрос, которые слышат специалисты от автолюбителей – какие патрубки следует покупать для ВАЗ-2114? Изделия, сделанные из силикона, считаются самыми долговечными и вместе с тем идеально совместимыми с механизмом охлаждения ВАЗ-2114. Внизу на схеме предоставлено размещение интересующих нас патрубков:

  1. Короткие монтируют на муфты термостата и насоса, качающего воду.
  2. Далее идет проводящий шланг.
  3. Патрубок, расположенный в нижней части, отвечает за отвод тосола из радиаторного устройства.

Какой набор инструментов понадобится для замены патрубков ВАЗ-2114

  1. Новые шланги.
  2. Ключи разной величины.
  3. Отвертки разных форматов.
  4. Смазка на основе силиконового компонента.

Теперь о том, чем отличается от антифриза всем известный тосол. Последний изготавливается отечественным производителем, антифриз производится за рубежом, поэтому может отличаться состав.

Поэтому поинтересуйтесь у продавца охлаждающей жидкостью иностранного производства.

Инструкция по замене патрубков системы охлаждения ВАЗ-2114

Пошагово замена патрубков системы охлаждения в авто марки ВАЗ-2114 выглядит так:

  1. Извлеките провод аккумулятора, который выходит из гнезда «минус».
  2. Аккуратно слейте старую охлаждающую жидкость, но перед этим дождитесь полного охлаждения двигателя. Иначе существует риск получить от охлаждающей жидкости ожоги.
  3. Извлеките такие компоненты: отложите в сторону обивку, обеспечивающую шумоизоляцию, вентилятор, накладку, идущую к раме ветрового стекла, облицовочный материал.
  4. Теперь ваша цель – добраться к воздухосборнику, для этого выкрутите скобы в виде пружин и винты, отвечающие за фиксацию. Для пружинных скоб идеально подходит отвертка, для винтов необходимо взять ключ.
  5. Для ослабления хомутов снимите передний корпус, а затем извлеките из штуцеров старые шланги.
  6. Осталось монтировать в специально отведенное место новые силиконовые шланги, предпочтительно чтобы детали были произведены за границей – они прослужат дольше.
  7. Произведите монтаж других компонентов, следуя обратному порядку этой пошаговой инструкции.

Тонкости заливки нового антифриза

Перед тем как приниматься за заливку новой охлаждающей жидкости, необходимо слить старую, а также как следует очистить от загрязнений всю систему охлаждения. Для этого лучше использовать специальное очищающее средство, которое можно купить в магазине для автолюбителей. Следите чтобы все краники и пробки ВАЗ-2114 были открыты. Определить промыта система или нет, можно исходя из того, какого цвета вытекает антифриз.

Пробки и краник закрывают, только когда средство станет прозрачного цвета. Если производитель описывает в инструкции особенности применения очищающей массы, для эффективного очищения придерживайтесь этих правил. Что касается уровня заливки антифриза, некоторые водители предпочитают заливать до граничной отметки, другие сознательно не доливают, а позже после успешного испытания доливают жидкость еще.

После того как замена антифриза осуществлена, осталось закрыть расширитель и завести мотор автомобиля. Мотор должен работать в холостую до тех пор, пока не заработает печной вентилятор.

Отзывы о силиконовых патрубках для системы охлаждения ВАЗ-2114

Водители ВАЗ-2114, которые заменили обычные заводские резиновые патрубки силиконовыми, отмечают такие преимущества новых составляющих:

  1. Длительный срок активной эксплуатации, и все благодаря увеличенной толщине стенок и плотному армированию, насчитывающему несколько слоев материала.
  2. Силиконовые шланги работают успешно и эффективно, вне зависимости от температуры и погодных условий на улице.
  3. Когда силиконовый патрубок затягивают, ощущается усилие, поэтому перетянуть и испортить шланг, как резиновый, не получится в любом случае.
  4. Подкапотное пространство удается окрасить в какой угодно цвет.

Среди недостатков силиконовых патрубков, встроенных в систему охлаждения автомобилей отечественного производства ВАЗ-2114, водители отмечают:

  • высокую стоимость деталей, один комплект выходит примерно в 1,5-2 раза дороже резиновых аналогов;
  • производитель не несет никакой гарантии, поэтому если вы купили бракованное изделие, поменять его невозможно и снова придется тратиться на новый комплект шлангов.

Чтобы не платить лишнего, собственники ВАЗ-2114 предпочитают заказывать силиконовые патрубки в интернет-магазинах, где они встречаются в 2-х видах:

  • с армированной ниткой;
  • вместе с силиконом присутствует резиновая составляющая.

Несмотря на возможные негативные нюансы силиконовых шлангов, собственники ВАЗ-2114, которые уделили время модернизации своего авто и поменяли патрубки в охлаждающей системе транспортного средства, отмечают, что доработка стоит своих денег – охлаждение двигателя осуществляется как часы, никаких больших замечаний сделать язык не поворачивается.

Что касается срока эксплуатации новых шлангов, в среднем он больше чем у резиновых патрубков на 2 года, но только когда речь идет об армированных силиконовых компонентах.

В следующем видео наглядно показано, как менять тосол и промывать систему охлаждения ВАЗ-2114: https://www.youtube.com/watch?v=CGGDk3F1hNY.

Чем отличается резиновый шланг от силиконового, рассказывают в видео:

Система охлаждения ВАЗ 2113, 2114, 2115 — Замена Термостата, Радиатора

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115. 1 — расширительный бачок; 2 — пробка; 3 — пароотводящий шланг; 4 — шланг от расширительного бачка к термостату; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 6 — дроссельный узел; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — отводящий шланг радиатора; 9 — левый бачок радиатора; 10 — правый бачок радиатора; 11 — сливная пробка; 12 — сердцевина радиатора; 13 — кожух электровентилятора; 14 — крыльчатка электровентилятора; 15 — электродвигатель; 16 — зубчатый шкив насоса; 17 — крыльчатка насоса; 18 — зубчатый ремень привода ГРМ; 19 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 20 — подводящая труба насоса; 21 — кран; 22 — радиатор отопителя; 23 — шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 24 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 — выпускной патрубок; 27 — подводящий патрубок отопителя; 28 — термостат; 29 — датчик уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения ВАЗ 2113, 2114, 2115 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.

Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода распределительного вала. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. Расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца шкива должно быть 52±0,5 мм, а до наружного (обращенного к блоку) торца крыльчатки — 39,8±0,1 мм. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает в себя рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока. Параллельно малому кругу присоединены радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, поэтому подогретая жидкость поступает к ним независимо от положения клапанов термостата. При температуре 87±2 °С клапан термостата при-основной патрубок, и часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С основной клапан открывается полностью, а байпасный — закрывается, и жидкость циркулирует через радиатор системы охлаждения двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой)и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен штуцер пароотводящего шланга. Электродвигатель вентилятора включается по сигналу контроллера (через реле).

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора охлаждения двигателя.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для конроллера. При перегреве двигателя контроллер включает сигнализатор «Проверьте двигатель» в комбинации приборов

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2115

Частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров

Отсоединяем провод от датчика температуры (для наглядности термостат снят).

Устройство системы охлаждения Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, ремонт своими руками

Охлаждение двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Устройство системы охлаждения двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в действие зубчатым ремнем 17 привода механизма газораспределения.

Электровентилятор имеет пластмассовую четырехлопастную крыльчатку 13, установленную на валу электродвигателя 14, включение и выключение которого осуществляется контроллером.

Термостат 26 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и дополнительный клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (85 ±2) °С, ход основного клапана при достижении температуры 102 °С не менее 8 мм.

Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками 6 и 9, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка 2, пробка 1 которого имеет впускной и выпускной клапаны лада самара 2. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 110 кПа (1,1 кгс/см2), впускного – 3–13 кПа (0,03–0,13 кгс/см2).

Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров. Устройство системы охлаждения. Этапы по разборке и сборке элементов системы охлаждения лада 2114: помпы, бачка, радиатора. Руководство по разборке и сборке насоса жидкости лада 2115. Замена термостата лада 2113. Устройство системы охлаждения ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

  • Системы и устройство двигателя Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115,
  • Ремонт двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113,
  • Устройство системы охлаждения Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/instrukciya-po-zamene-patrubkov-sistemy-oxlazhdeniya-vaz-2114.html, http://www.granta-service.ru/news/sistema_okhlazhdenija_vaz_2113_2114_2115/2013-07-23-227, http://www.vazclub.com/vaz/…2114/ustroistvo-sistemi-ohlazhdeniya.html

ladafakt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта