Озон или солекс что лучше – Почему карбюратор Солекс лучше чем карбюратор Озон?

Стоит ли менять Озон от 2107 на Солекс 2109?

Der Fox 28-05-2007 17:56

Есть возможность бесплатно заменить на своем авто ТАЗ-21051, карбюратор 2107 Озон на карбюратор 2109 Солекс. Есть смысл? В плане динамики и экономичности? Что приобрету, что потеряю? Будем считать что сравниваются два абсолютно исправных рабочих карба. Или это шило на мыло?

Ramiras 28-05-2007 18:56

Я конечно не выдающийся спец, но помоему овчинка выделки не стоит. Если я не ошибаюсь то экономия будет не значительная. По динамике — то же вряд ли будет что-то лучшее. Проще найти достойного (профессионала с большой буквы) спеца по карбам и все будет Ок, и экономичность и динамика.

Когда у меня был шистик, долго мучался, тоже посещали мысли поставить Солекс, пока не попал к хорошему спецу. В 10-11л. зимой по городу укладывался(с прогревом), по трассе при средней скорости 110-115 в 7,5л. укладывался. Динамика стала хорошей, на холодную ждать пока прогреется не надо было, только стрелка тронулась с 50 градусов и езжай, все нормуль, ни дерганий, ни рывков и не глохла.

P.S. Да стиль езды ближе к агрессивному.

xytaxis 28-05-2007 21:01

Эм… я бы не стал.

gloomey
29-05-2007 16:06

В 94 годе поставил на семеру с третьим движком солекс. Бегала быстрее, резче уходила со старта, жрала несколько больше. И еще: солекс надежнее и проще в ремонте.

kad 29-05-2007 16:12

Особого смысла, ИМХО, нет, да и помучиться с тягами и шпильками придется…

Der Fox 14-06-2007 12:38

итакс, усетки поменял….блин…машина реально стала оеактивной..посравнению с предыдущим…т.е. динамика процентов на 25 увеличилась субьективно….расход еще точно не померил…но думаю судя пока по тому как идет, думаю тоже будет меньше. Вообщем небо и земля два краба. Солекс весчь.

Зануда 14-06-2007 12:43

Нет!!!!!!!!!!!

2107 менее требователен к чистоте бензина.
Меньше иреже требует обслуживая.
То есть он Вам мозги будет меньше канифолить.

2109- любит только чистый бензин, постоянные регулировки.

Всю разницу по гимору с ТО поймете через 2-3 недели.

Если 2107 промывается раз в год, то 2109 будете продувать каждые 2-3 месяца.

888 14-06-2007 12:44
quote:
Originally posted by Der Fox:
Солекс весчь.

А два Солекса пуля.

L0Ki 14-06-2007 14:12

Поставить четырехкамерный с БМВ

Doktor77 14-06-2007 16:55

Да не надо Солекс каждые 2 недели чистить-регулировать…

Прежде всего при снятии воздушного фильтра нельзя в него грязь ронять — «Солекс» этого жутко не любит. Это проблема ?1.
Во-вторых, на «Солексах» очень нежно надо затягивать электроклапан — стеночка тоненькая, легко продавливается.

В остальном — вполне достойное устройство.

С уважением — Doktor77

Der Fox 15-06-2007 11:41

лью тока 95 -к счастью он у нас пока чистый..тьфу тьфу… карб перед тем как ставить весь отпида_асили…. после установки номрально настроили: уровень, кач-во смеси, холостой…поставлен новый ЭМ клапан…вообщем все сделано как положено… судя по последним наблюдениям в городе расход стал в пределах 10. Учитывая что на озоне у меня расход был 13 !!!! Я считаю это РЕЗУЛЬТАТ ! уже как минимум, тем более что динамика увеличилась…к минусу пока могу отнести тока то, что уже пришлось заменить 1-ю крестовину…она и так слегка люфтила, а здесь не выдержав походу напору табуна лошадей… совсем сдохласс…и начала дика выть…

to Зануде: мб…но пока никаких претензий нет, а что касается мусора, то у меян стоит очень хороший воздушный фильтр, который я к тому же часто меняю, особенно летом и 2 топливных, что сома по себе думаю способствует читоте бензина. К тому же заправка чисто 95 , а он менее бодяшный и чище. Во всяком случае у нас..
to 888 и Loki: а что есть варианты установки?

p.s. Вапрос всем: на Солексе есть обратка, та которая ненужнео топливо сливает назад в бензобак…естеснно на классике такой конструкции изначально не предусмотрено. Суть вопроса: можно ли обратку тройничком врезать в обычный бензопровод, и если да, то где: до бензонасоса или после? Или учитывая давление это невозможно? т.е. будет переливать через обратку?

Doktor77 15-06-2007 13:19

Обратка просто глушится на карбюраторе, ничего городить не надо.

Основное попадание грязи — не через установленный воздушный фильтр, а сыпется в карбюратор при снятии фильтра, или остается под фильтром.

888 15-06-2007 13:36
quote:
Originally posted by Der Fox:

888: а что есть варианты установки?

Конечно есть, у друга в своё время два Солекса стояли на Ниве, вваливала та машина, как Нивы не могут, ставили на RRT — контора такая тюнинговая в Питере есть, я думаю осуществимо и другими умельцами, но расход сразу в полтора раза вырастет, чудес то не бывает.

Der Fox 15-06-2007 14:47

to doktor77: я так и сделал пока..надел маленький кусочек шалнга на хомуте а с другой стороны ввернул болт. Вроде хороше держит..там вроде давление нет, но так спокойнее…
to 888: у меня уже и так крестовина умерла 1-я..не выдержала оборотов… так что если второй ставить, то пол трансмиссии придется менять ну это нах…хотя конечно два карба это наверно прикольно…

888 15-06-2007 14:50
quote:
Originally posted by Der Fox:
to doktor77: я так и сделал пока..надел маленький кусочек шалнга на хомуте а с другой стороны ввернул болт. Вроде хороше держит..там вроде давление нет, но так спокойнее…
to 888: у меня уже и так крестовина умерла 1-я..не выдержала оборотов… так что если второй ставить, то пол трансмиссии придется менять ну это нах…хотя конечно два карба это наверно прикольно…

Раньше на некоторые машины и с завода ставили два, видел на древнем Саабе-99, такую схему…

Doktor77 15-06-2007 15:45

Два карбюратора ставят с целью уменьшить длину впускного коллектора, что даст увеличение крутящего момента на высоких оборотах. И снижение его на низких. В результате на такой машине хорошо «пулять», но плохо ездить. Кроме того, сразу встает проблема синхронной регулировки уже 2-х карбюраторов, что раза в 4 более трудоемко.
Прикольно, конечно. Только автомобиль будет «ехать» в узком диапазоне оборотов двигателя, где-то в районе 5000.

888 15-06-2007 16:00
quote:
Originally posted by Doktor77:
Два карбюратора ставят с целью уменьшить длину впускного коллектора, что даст увеличение крутящего момента на высоких оборотах. И снижение его на низких. В результате на такой машине хорошо «пулять», но плохо ездить. Кроме того, сразу встает проблема синхронной регулировки уже 2-х карбюраторов, что раза в 4 более трудоемко.
Прикольно, конечно. Только автомобиль будет «ехать» в узком диапазоне оборотов двигателя, где-то в районе 5000.

Интересно, я кстати никогда не задумывался, что именно для этого два ставят. Тоесть такая схема больше для трассы, чем для города?

rusAK 15-06-2007 17:06

Насколько я знаю, 2 карба мастырят с целью уравнять длину ветвей во впускном коллекторе (коллектор, ес-но, меняется на адаптированный под 2 карба), т.к. в штатном варианте с 1 карбом у 1 и 4 горшков длина ветвей большАя, а у 2 и 3 — маленькая. Это приводит к тому, что в процессе работы в 1 и 4 подается обедненная по сравнению с 2 и 3 смесь. Ну и соответственно 4 дырки больших диффузоров (если карбы 2-х камерные) обеспечивают большее пропускное сечение по сравнению с 2-мя дырками 1 карба. Что дает лучший подхват в р-не высоких оборотов, но на низах мотор начинает скисать. Вообще 2 карба — спортивно-гоночный вариант (один только гемор с настройками синхронизации открытия заслонок и подбор жиклеров по проходному сечению чего стоит). Для обычной жизни лучше с 1 карбом поколдовать. Убрать облой и заусенцы с малых и больших диффузоров, полирнуть их поверхности (если погонять охота, можно расточить большие диффузоры с 21мм и 23мм до 23мм и 25мм, жиклеры подобрать), убрать «ступеньки» в местах привалочных поверхностей карба и прокладки (прокладки, кстати, бывают с проходными сечениями меньше диаметра больших диффузоров в месте контакта. Частая мулька на отечественных авто ), прокладки и коллектора, коллектора (впускного и выпускного) и головы блока. Вообчем, процес улучшения ходовых характеристик отечественного карбюраторного авто — штука увлекательная. До определенного момента. Потом приходишь к выводу, что лучший карбюратор — это впрыск, а лучший трамблер с коммутатором — контроллер. И желательно импортные

888 15-06-2007 17:38

Очень ёмко!
Последние два предложение правда всё на ноль помножили, но весьма позновательно…

Doktor77 15-06-2007 17:47

Это больше не для трассы, а конкретно — для гонок, причем чаще кольцевых. Обратите внимание на длину коллекторов современнейших двигателей — налицо тенденция к значительному росту длины впуска — чтобы поднять крутящий момент именно на низах, что важно для обычной транспортной машины.
Пропускное сечение определяется прежде всего сечением проходов клапанов (ГРМ), и увеличение сечения коллекторов, дроссельные заслонки размером с чайное блюдце применяются только совместно с наклейками «Спарко» и синими писюлками. То есть я хочу сказать, что процесс впуска и наполнения цилиндров зависит в первую очередь от другого, что совсем не входит в данную тему. Да, убрать очевидные косяки изготовления и сборки — штука пользительная. Но вот далее — все значительно сложнее.

По своему (и чужому) опыту эксплуатации заднеприводных ВАЗ могу сказать, что неожиданно приятное ощущение тяговитого авто дает установка распредвала от «Нивы-Тайги» (21213). Этот распредвал «заточен» под повышенную тягу именно на «низах». В городе — очень даже оправдан. На трассе — не для любителей погонять. Все, кому установили — никто не пожалел. Естественно, на машине должно стоять электронное зажигание от той же 213-й. Да, учтите, что на «Шеви-Ниве» — свой распредвал, низы похуже будут (а верхи получше, чем 213).

С уважением — Doktor77

LP-P38 15-06-2007 18:06

По поводу двух карбов — на роверовском V8, который в 80-х ставили на легковой ровер и на Рендж, стояло два стромберга(по конструкции сильно похожи на карбы от Днепра-Урала) И на низы жалоб небыло, а на верхах… сам мотор нижневальный, совсем не оборотистый… Так что два карба — не всегда снижение момента на низах, хотя в применении к ВАЗу — да, соглашусь. По регулировке — стромберги регулировал не раз, если прочитать и перечитать мануал, то со второго раза занимает 20-30мин если без ремонта. И без специнструмента. Со спецухой точнее и быстрее, но не принципиально.

По солексу — знакомый карбюраторщик любителям резких стартов выводит носик ускорительного насоса из второй камеры в первую(то есть оба стоят в первой) — разница более чем заметна.

Doktor77 15-06-2007 20:32

2 LP-P38 +1.

Выведение носиков ускорителей в первичную камеру на «Солексах» — штука известная. Особенно, если забыть о том, что дроссельная заслонка вторичной камеры не должна закрывать камеру герметично, а иметь зазор примерно 0,1 мм от стенки. Тогда и носики разворачивать не придется.

Никто не спорит с количеством карбюраторов. Смысл был в том, что на рядной четверке (ВАЗ), основная причина установки 2х карбюраторов… см. выше.

На 120-м моторе Мерседеса тоже 2 системы впуска, и так далее — оказалось проще соединить 2 очень неплохих 104-х мотора, и из 2-х L6 получить вполне достойный V12. Тут соображения более конструктивные и технологические.
Есть технические решения, принятые по принципиальным соображениям, есть — по технологическим. Мухи — отдельно, котлеты — отдельно.

С уважением — Doktor77

Gladiator 15-06-2007 22:59

Я буквально на днях видел настоящий «маскл-кар»: В8 и четыре сдвоеных Вебера на выносных дросселях.

Смотрится потрясающе, но настройка занимает два дня работы профессионала и повтора через каждые 5 тыс км

xytaxis 16-06-2007 12:24

а в чем это стоит?

Gladiator 16-06-2007 12:26

Мустанг

guns.allzip.org

Ответы@Mail.Ru: Какой карбюратор лучше: озон или солекс?

на газу — без разницы, ставь, карбюратор, который проще. А вот с газовым смесителем желательно выполнить настройку по газоанализатору на разных режимах работы двигателя и не слушать установщиков ГБО «от сохи», которые предлагают покрутить настройки «под себя»: будет жрать и плохо тянуть.

я в свое время на шестерышный двигатель ставил солекс от2108 машина заметно бодре стала и экономичнее

ставь солекс 21083.

Не смеши ежей. Купи ДААЗ и не ипи мосх. Решил он тут изобретси надежную экономичную приемистую шестерку. Машину надо чинить, карб брать новый родной. Скоро ты так сам себя наипешь

Писдешь про динамику и расход!!!! Ставь Озон! На Солексе кроме лишнего геморра ничего не получишь! Что бы Динамика и расход был как на Самарах-на Классику (2106) надо поставить ДВС 21083(коэф. сжатия увеличен относительно классики) и кузов поставить 2108(Вес и Аэродинамика)!!!!

1) Солекс современнее, Озон неприхотливее 2) Солекс 21053 и раньше хрен найти было, а сейчас и подавно, ставь 21083 3) Озон для твоего мотора не 2105, а 2107. 2105 для моторов 1,2-1.3

touch.otvet.mail.ru

какой карбюратор по вашему мнению лучше поставить на ВАЗ 2106?(из вариантов ОЗОН или СОЛЕКС 21083)

ставь родной Озон и не заморачивайся

если в идеале настроишь то солекс лучше, а если заморачиваться не хочешь ставь озон, его настраивать почти не надо.

у восмёрошного работа камер лучше- мотор резвее будет, но нужно настроить жиклёры. Там ещё перепуск топлива надо просто заглушить. Сам карб по всем стандартам вполне подходит.

У ОЗОНА НА 3 ЛИТРА МЕНЬШЕ РАСХОД. если поставить 5ступку и увеличить степень сжатия у двигателя. соответвенно компрессию. тогда можно и солекс .но не нужно. если бы он был лучше его бы ставили еще на заводе

У меня ВАЗ 21074, 1996 г. в. БСЗ, Солекс 21081. Все системы хорошо отлажены и вот какая проблема: в городе расход топлива 11-12л на 100км (без разницы какое время года) , на трассе около 7л, но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км (это при 5-ст КПП и редукторе 2106). Что нужно сделать, чтобы добиться наилучших показателей при минимально возможном расходе топлива? Ответ: Установите предназначенный для Вашего автомобиля (двигатель 1,6 л) карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20. С карбюратором 21081 (2108, 21083) с диффузором I камеры «21» будет повышенный расход топлива, т. к. для Вашего двигателя требуется диффузор «23». Первый — Озон. Второй — Солекс. Посмотри ещё табличку. <a rel=»nofollow» href=»http://www.daaz.ru/product/product21.htm» target=»_blank»>http://www.daaz.ru/product/product21.htm</a>

&gt;&gt; но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км Возможно не открывается 2я камера карба , Я как то слышал что была мода у карбюраторщиков специально 2 камеру загрублять. чтоб тачка по городу экономней ездила

Рекомендую поставить ПЕКАР К-172 для ВАЗ 2106.Динамика авто повыше будет и не такой капризный как ОЗОН и СОЛЕКС.

СОЛЕКС 21083 на классику ни в коем случае ставить нельзя! это БРЕД! будут провалы и ХХ не выведешь +расход большой, падение мощности из-за малых, по сравнению с карбюратором 2107, диффузоров. тебе нужен ОЗОН 2107-10 или 20 или еще лучше 21053-1107010-20 с мех, камерой разработанный специально для классики под Объем1500. 1600 см куб

touch.otvet.mail.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта