Отличие ваз 2115 от ваз 2114 – 2115 2114

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115: характеристики, особенности

ВАЗ 2114 и 2115 относятся к семейству автомобилей малого класса Samara. Первые Самары, ВАЗ 2108-09-99, были сняты с конвейера спустя 20 лет, и теперь уже несколько иные машины бороздят российские дороги. И даже если сравнивать 2114 или Приора, то последняя, несомненно, выигрывает. Но если раньше автолюбителю приходилось выбирать между 2109 и 21099, то теперь многие забивают целые форумы спорами и суждениями о том, какая из их преемниц лучше: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115.


Вернуться к оглавлению

Первые впечатления

Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть. Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку. А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.

15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный. Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.

Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди. Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива. Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.

Тормоза — вот наиболее современная деталь «начинки» ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. В салонах хэтчбека и седана расположился модернизированный отопитель, а панель приборов стала не такой остроугольной, как у их прародителей. Руль у новых Самар располагается с не слишком большим вылетом вперед, что придется по душе водителю любого телосложения. Рулевое колесо такое же, как у ВАЗ 2110.

14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.

При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.

По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.


Вернуться к оглавлению

Сходство и различия

Помните задачки, где надо найти 10 отличий между картинками? Вот также непросто найти различия между этими столь похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства в том же классе.

Причем по управляемости они и так не хуже их уже в стандартном исполнении.

Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.

По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много. Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.

Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает. Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.

Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике. Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы. Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).

ВАЗ 2114 является, наверное, одной из самых популярных для тюнинга авто, пользуется успехом у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высоки.


Вернуться к оглавлению

Выбор и покупка

Так какую же из них выбрать: 2114 или ВАЗ 2115? 2115 б/у стоит от 120 000 руб — пожалуй, дешевле автомобиля сложно найти. Машина вполне подойдет на каждый день, неприхотлива в ремонте, хоть и проигрывает по безопасности и комфорту бюджетным иномаркам. В разных дорожных ситуациях и происшествиях сходные по параметрам с ВАЗ 2115 иностранные автомобили иногда оказываются надежнее и травмируют своих владельцев меньше, чем отечественные. 15-я модель, по отзывам на автомобильных форумах, больше подходит для дальних поездок, нежели 14-я.

Отмечаются недостатки электрического оборудования этих авто, плохая шумоизоляция (практически неизлечимый недостаток многих машин). Но в целом и 2114, и 2115 являются вполне разумным приобретением за свою цену. Трудно вынести однозначный вердикт о том, какой ВАЗ лучше. При покупке автомобиля, особенно подержанного, есть много подводных камней, и даже иномарка, пусть и добротно выглядящая, может подбросить проблем.

Бывают и нечистоплотные сервисы, которые продают машины уже немного побитые, лишь подкрасив и подправив проблемные места. Так что ориентироваться можно отчасти на советы бывалых автомобилистов и в большей степени на собственные потребности, ощущения и финансовые возможности.

expertvaz.ru

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

  • ВАЗ-2113;
  • ВАЗ-2114;
  • ВАЗ-2115.

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

Читайте также: Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2111

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

ladaautos.ru

Тест-Драйв: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Тест-Драйв: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Предлагаем Вашему вниманию тест-драйв автомобилей семейства «Самара 2» от журнала «За рулем»В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2113. ВАЗ 2114. ВАЗ 2115

«Лада-Самара» – простой, относительно недорогой автомобиль с проверенной временем механикой и покладистым двигателем. Впрочем, чего еще ждать от двадцатилетней модели? Характерные черты – острый руль, спортивные манеры и теснота на заднем сиденье.

Каких-то 20 лет на конвейере – и вот в минувшем году ВАЗ окончательно прекратил выпуск старой «Самары». Ее место заняла «Самара-2», официально именуемая ныне Lada Samara. Исчезла из индексов первая цифра: стало Lada 113, 114 и 115.

Первые «восьмерки» для своего времени оказались настолько новыми – тут и передний привод, и необычный трехдверный кузов, – что покупали их весьма настороженно. А вот ВАЗ-21099 с привычным трехобъемным кузовом, появившийся позже, пошел, как говорится, на ура. Этот опыт для завода не пропал даром.

Обновленное семейство открыл седан: они издавна популярны и престижны в России, независимо от класса. В 2000 году «пятнадцатая» из опытно-промышленного производства полностью перекочевала на главный конвейер. Вскоре появился пятидверный хэтчбек, а осенью 2004-го и трехдверный. Наконец-то все семейство в сборе. Присмотримся к родственникам повнимательнее.

Вторую «Самару» остромодной не назовешь – нет в ней ни шарма, ни полета фантазии. Однако нет и рубленых поверхностей, меньше стало резких граней: меткое прозвище «зубило» ушло в историю. Мягкий профиль капота, «прищуренные» фары, объемный передний бампер – вот характерные особенности силуэта этой машины.

Наиболее помпезно выглядит седан «Лада-115». Приподнятый багажник, открывающийся от самого бампера, крупные задние фонари со сдвоенными стоп-сигналами, спойлер. А профиль каков! Полоса широкого молдинга на боковине благодаря темным вставкам сливается с бамперами и зрительно удлиняет автомобиль. Сами бамперы в цвет кузова уже не выглядят чужеродными элементами, как на старых «самарах». У переднего, кроме того, нижняя кромка опущена и прикрывает кронштейны растяжек передней подвески, прежде вызывающе торчавшие. В общем, смотрится хорошо, а как с точки зрения практичности?

С размерами бамперов дизайнеры, похоже, погорячились – уменьшились углы въезда и съезда, ухудшился доступ к буксирным проушинам. Привязать трос к задней и не перемазаться не так-то просто. Но это полбеды – в поворотах он обречен елозить по нижней кромке бампера – того гляди, выломает кусок или сам порвется. А вот бамперы «восьмерки» не боялись контактов и без следа восстанавливали прежнюю форму после столкновений даже средней силы.

С позиции функциональности бессмысленны и боковые накладки обновленных машин – резиновым цены бы не было, а жиденький царапающийся пластик машину не убережет – сам развалится. К тому же под ними скапливаются килограммы песка и дорожной грязи.

Хэтчбеки 113 и 114 выглядят относительно современно лишь спереди. Даже перелицованный бампер с мягкими обводами и спойлер под задним стеклом – элементы немудреного тюнинга – не могут скрыть возраста базовой модели, а ведь был вариант модернизации без ступеньки на «затылочной» части, со «сто пятнадцатыми» фонарями и пятой дверью до бампера. Но тогда решили – дороговато. Сегодня эти элементы хэтчбекам пригодились бы.

Механика новых «самар» почти не изменилась, разве что полуторалитровый двигатель вместо карбюратора получил впрыск да слегка модернизовали коробку передач. «За кадром» остались более современные передние тормоза «десятки» и рулевая рейка с переменным передаточным отношением, но рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и генератор 2112 с максимальным током отдачи 80 А («восьмерочный» отдавал лишь 55) оказались востребованы.

Немного изменился отопитель. На «Самаре-2» он повышенной производительности, с противопылевым фильтром и без крана для охлаждающей жидкости.

Панель приборов обрела мягкие обводы – под стать внешности. Комбинация приборов – «десятая», со спидометром и тахометром, дополнена часами и уличным термометром (датчик спрятан под передним бампером). Консоль чуть повернута к водителю, как на иномарках.

Руль «десятый», но в сравнении с «Самарой» несколько сдвинут вперед, так что рослому водителю не придется излишне заваливать спинку сиденья. Замки ремней закреплены на сиденьях и не мешают при их продольной регулировке водителю и переднему пассажиру.

Основной перчаточник очень скромен – часть его зарезервирована под подушку безопасности. Когда она появится, неизвестно, а пока под крышкой приютился дополнительный ящичек, открывающийся кнопкой из основного. Впрочем, со второй половины 2004 года вместо него делают корытце без крышки. Для дорожной мелочи есть небольшое гнездышко в передней части консоли да карманы в обивках передних дверей и на спинках сидений. Кстати, «113-е» выпускают с «восьмерочными» обивками дверей и, соответственно, ручными стеклоподъемниками, «115-е» и «114-е» – с электрическими.

Сзади по-прежнему тесно. Да и откуда взяться простору – база не изменилась, а «восьмерочные» сиденья остались на своих местах. Заднее еще и неразрезное. Хорошо хоть, что легко складывается и какие-то грузы перевезти можно.

Запаска традиционно уложена в нишу в глубине багажника – не очень удобно доставать, если он доверху загружен. Однако другого места нет: снизу, как на «Оде», – еще хуже.

Механизм переключения передач не претерпел изменений. Как и раньше, суетливый новичок вместо первой может включить заднюю – ощущение «упорчика» приходит со временем.

Двигатель – старый знакомый: по-прежнему легко разгоняет машину, хорошо тянет во всем рабочем диапазоне. Намекают на возможность перехода (в будущем) на восьмиклапанные 1,6-литровые.

Если ориентироваться на ощущения, то комфортная скорость вторых «самар» около 130 км/ч; на «десятках» чуть больше. Вместе с тем рулится машина гораздо острее «десятки», но нарастание усилия на руле не соответствует ожидаемому. В этом особенность поведения вторых «самар», унаследованная от первых. Движение с высокой скоростью даже по прямой требует предельного внимания, особенно на хэтчбеке. Он (хоть трех-, хоть пятидверный) еще в первой жизни был неплохо приспособлен для энергичной езды по сложным траекториям, быстро реагируя на руль и газ. С седаном сложнее. В аналогичных условиях при сбросе газа для подкручивания в мягкий поворот «сто пятнадцатая» норовит забросить «хвост» наружу. Если в этот момент еще и притормозить – машину развернет, так что спортивные амбиции на седане лучше не проявлять.

Lada Samara 113 – по сути старая добрая «восьмерка» с минимумом изменений, позволяющих поддержать к ней интерес покупателей.

+ По-прежнему неплохие скоростные качества, хорошая управляемость.

— Мал объем багажника, нет версии с 16-клапанным мотором, тесное заднее сиденье.

Lada Samara 114 – по мере сил совмещает функции пятидверного хэтчбека и универсала, которого нет в этом семействе.

+ Те же, что у 113-й, 5-дверный кузов более удобен в эксплуатации.

— Мал объем багажника, тесное заднее сиденье, к тому же, как и на 113-й модели, неразрезное.

Lada Samara 115 – обновленный седан с претензией на представительность.

+ Большой, удобный багажник, современный внешний вид.

— Нет люка в спинке заднего сиденья для перевозки длинных предметов.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Если у автомобиля жесткий кузов — он будет хорошо управляться. Если Вы задались целью серьезно улучшить ваш ВАЗ, то усилением одного только передка здесь не обойтись. Усилить растяжками передние в.

Порой у многих владельцев ВАЗов возникает вопрос «а не купить-ли мне иномарку?». Покупать отечественную машину или иномарку — у каждого из этих шагов есть свои поклонники и у каждого из них есть с.

Если у вас появились вопросы, предложения, пожелания, вопросы рекламного характера или просто не с кем поговорить, то обращайтесь напрямую к нашему специалисту по связям с общественностью по следующим координатам:

  • Российская Федерация
  • Владимир Владимирович
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Часы работы: 09:00 — 20:00

В помощь автомобилисту

http://fdmh.ru

legkoe-delo.ru

ВАЗ 2113 (2114, 2115) — описание модели

ВАЗ 2113 – Выпускается с 2005-го года по настоящее время. Отличается от предшествующей модели измененными кузовными панелями и интерьером.

 

История создания ВАЗ 2113

 Автомобиль и его модификации появились в модельном ряду Волжского автозавода как рестайлинговая версия морально устаревшего семейства ВАЗ-2108. К 2005-му году уровень комфорта, который могли обеспечить автомобили семейства ВАЗ 2108, на фоне все время увеличившегося потока автомобилей иностранного производства, перестал быть конкурентоспособным. Ввиду этого было принято решение переходить на выпуск рестайлингового семейства автомобилей с сохранением прежнего кузова. Это семейство должно было занять низшую ценовую нишу в линейке моделей ВАЗ после окончательного снятия с производства «классических» моделей».

 

Технические особенности ВАЗ 2113

 «Тринадцатая модель» и ее модификации выпускаются в том же кузове, но с измененными навесными панелями, такими как крышка багажного отделения, крылья, капот и другие.

Интерьер по сравнению с первым переднеприводным семейством, изменился достаточно сильно – панели, потолка, дверные карты, приборная панель и сами приборы – все это было модернизировано для установки в новую модель.

Двигатель ВАЗ 2113 первоначально устанавливался тот же, что и на 2108 — восьми клапанный поперечно расположенный мотор с системой распределенного впрыска. В 2007-м году объем двигателя увеличился до 1.6 литра. В комплектации с новым двигателем автомобиль соответствует нормам Евро-3.

В 2010 году на ограниченное количество моделей семейства начали устанавливать шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 мощностью 90 лс от ВАЗ 2110 и форсированный ВАЗ-21126 (98 лс) от LADA Priora. С этими двигателями паспортная максимальная скорость автомобиля составляет 185 километров в час.

 

Модификации ВАЗ 2113

 Так же, как и в предыдущем семействе 2108 автомобиль выпускается в трех модификациях. Помимо трехдверного хэтчбека на конвейере Волжского автозавода стоит модель ВАЗ 2114, пришедшая на смену ВАЗ 21093. От прежней модели 2114 отличается оформлением передней части кузова с новыми блок-фарами, ПТФ, измененным капотом, крыльями, решеткой радиатора, иными пластиковыми бамперами, молдингами и спойлером, окрашенными в цвет кузова.

ВАЗ 2114

Имеются и существенные отличия в конструкции салона. К примеру, в ВАЗ 2114 установлена регулируемая по высоте рулевая колонка, чего в 2109 не было.

Примечательно, что 2114 появилась раньше 2113 – первый автомобиль этой модели сошел с тольяттинского конвейера в октябре 2001 года. C 2007 (в связи с ужесточением норм по количеству вредных веществ в выхлопе)  автомобиль оснащается модернизированным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра, соответствующим требованиям Euro-3. Модель получает индекс ВАЗ-21144.

ВАЗ 2114

На обновленный двигатель для повышения эффективности устанавливается новая система фазированного впрыска.

Измениниям была подвергнута не только силовая установка, но и интерьер: автомобиль оснастили более современной и менее шумной приборной панелью (получившей в обиходе прозвище  «европанель»), с бортовым компьютером, приборами VDO c двумя жидкокристаллическими индикаторами. Компьютер показывает не только параметры поездки и расход топлива, но и температуру воздуха за бортом, напряжение в бортовой сети, время и так далее.

 

ВАЗ-2115

Четырехдверная модификация, пришедшая на смену ВАЗ 21099. ВАЗ-2115 стал первой модификацией в линейке рестайлинговых автомобилей семейства. Опытное производство модифицированной «99-й» началось еще в 1997-м году. ВАЗ 2115 оснащена новой крышкой багажника, передней и задней оптикой, бамперами в цвет кузова, спойлером на багажнике, обвесом порогов и рядом новшеств в салоне и электрооборудовании.

ВАЗ-2115

Подвеска, трансмиссия и тормозная система позаимствованы у моделей семейства 2108, хотя изначально планировалась их модернизация.В прошлое ушли угловатые формы в экстерьере. За счет занижения заднего края багажника грузить вещи стало заметно удовбнее.

Особое внимание было уделено усовершенствованию электрооборудование. В комплектации появились: электростеклоподъёмники передних дверей, ПТФ, новые фары. В люксовой комплектации автомобиль оснащается даже подогревом передних сидений. Маршрутный компьютер, позволяющий следить за состоянием ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, входит в любую комплектацию.

ВАЗ-2115

С 1997 по 2000 годы на 2114 устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1.5 литра и мощностью 71,6 л. с. С 2000 года, с началом серийного производства это силовой агрегат заменили мотором ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива. Объем остался прежним, а мощность увеличилась до 77,8 л. с. С 2008 года двигатель ВАЗ-2111 устанавливать перестали, заменив боле совершенным ВАЗ-11183, объемом 1.6 литра и мощностью 80,9 л. с.

Выпуск ВАЗ-21099 продолжался до 2004-го года, а затем старую модель сняи с производства, полностью заменив «пятнадцатой».

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся несущественным изменениям, коснувшимся, в основном, экстерьера.

blamper.ru

Ваз 2114 седан — Чем 2115 отличается от 2114? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Чем 2115 отличается от 2114? заданный автором Пособник лучший ответ это ВАЗ-2115 / Лада Самара — переднеприводный седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей «Лада Самара 2. Серийный выпуск ВАЗ 2115 начался с 1997 года.
Автомобиль ВАЗ-2115 представляет из себя рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От ВАЗ 21099 новая модель Лады Самары отличается новой крышкой багажника, новыми задними фонарями со вставкой между ними, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном. ВАЗ 2115 начали собирать в 1997 году в опытно-промышленном производстве, а с 2001 года он был запущен и на заводской конвейер, а 2004 г. ВАЗ 2115 полностью заменил собой модель ВАЗ-21099.
На автомобиль устанавливаются 1,5 и 1,6 — литровые бензиновые двигатели. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2001 году вышла модификация с двигателем с распределенным впрыском топлива.
ВАЗ-2115 выпускается в 2 вариантах исполнения: ВАЗ 2115 «Люкс» и ВАЗ 2115 «Стандарт» , автомобиль оборудован 2 типами двигателей 1,5 л и 1,6 л.
ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки» , данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2»
Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и панели приборов.
ВАЗ 2114 была представлена публике в октябре 2001 году, а серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года.
У Lada 2114 (ВАЗ 2114) новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними. Бамперы окрашены в цвет кузова, установлен дополнительный стоп-сигнал. Из «десятого» семейства заимствованы регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов. Достоинства ВАЗ Лада 2114 — комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов (европанель) , регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства ВАЗ, а новая конструкция отопителя обеспечивает очень эффективный обогрев салона.
К преимуществам ВАЗ 2114 можно также отнести высокодинамичные качества и устойчивость на дороге.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем 2115 отличается от 2114?

Ответ от Евровидение[мастер]
Единчкой

Ответ от Андрей Борисов[гуру]
У меня 2115. Отличаются задом

Ответ от Spy[гуру]
кузовом
2114 — девятка
2115 — девяностодевятая

Ответ от Опростоволоситься[гуру]
15-я — седан, а 14-я — хэтч.

Ответ от Дмитрий Петров[гуру]
2115 -седан, 2114-хетчбек

Ответ от Єилиппыч[гуру]
у 15 более выраженная задница

Ответ от S A V A G E[гуру]
принципиально только кузовом- седан и хэтчбек

Ответ от Артём Краснов[гуру]
2114 — девятка
2115 — девяностодевятая

Ответ от GENERAL13[гуру]
Цифрами


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Что Лучше Ваз 2114 Или Ваз 2115

#1 GRY

Users 64 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 2114
  • Откуда: Россия=)

Отправлено 20 Январь 2008 — 19:35

#2 Шрус

Шрус

Мастер

VIP Member 1?546 сообщений

  • Марка авто: ВаЗ 11193и ино
  • Откуда: Моск.обл.

Тест драйв Ваз 2115 (Цена хорошего настроения)

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона.

А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей! Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» — трубу каркаса сиденья. На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте… Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом — более мощный моторс распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации — визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях.

Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер — в зависимости от скорости — трансмиссия. Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» — это синдром владельца отечественной техники. Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захотят поменять руль. Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками.

Хочется разобраться и с сиденьями -помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки. Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов. Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах. Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова.

Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме. Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится. Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость? Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода — эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс — запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе.

Братья по крови

Хочешь жить — умей вертеться. Эту истину хорошо иллюстрирует ЗАЗ, сумевший перестроиться в соответствии с требованиями времени. Что только не собирают теперь на этом предприятии! Машины на любой вкус и кошелек -«Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», «Шевроле», «Сенс».

Появление последней модели продиктовано желанием сделать бюджетный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. По сути — «Ланос», но с отечественным силовым агрегатом и оригинальным корейско-польским оформлением задка. Мотор и трансмиссия хорошо знакомы тем, кто ездит на «тавриях» и «славутах». Седан продают в единственной комплектации — ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни кондиционера. Кстати, подушек безопасности тоже, как понимаете, нет… Тем не менее после «Лады» «Сенс» производит впечатление гораздо более современного автомобиля. Вполне гармоничная внешность, аккуратные обивки дверей и простенькая, но добротная ткань сидений.

Посадка высокая, причем настолько, что крупные водители чувствуют близость потолка. Органы управления логичны, за исключением коробки передач. В

vz-time24.com

Двигатель ВАЗ 2114, 2115, 2116: какой лучше, преимущества

Двигатель

В данной статье поговорим о двигателях, которые устанавливаются на все семейство Самар.

Двигатель – сердце машины, соответственно, от типа двигателя и зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтнопригодность.

На ВАЗ 2114 2115 2116 устанавливаются инжекторные двигатели объемом 1,5 и 1,6л.

Двигатель 1,5л 8кл

  • Двигатель объемом 1,5л устанавливался на ВАЗ 2114 2113 2115 до 2007 года выпуска включительно.
  • Индекс двигателя по паспорту – 2111.
  • Характеристики Двигателя 1,5л.
  • Объем —  1500 см³ (58 квт).
  • Крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин).
  • Мощность – 77 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч – 13,2 сек.

Двигатель 1,6л 8кл

  • Двигатель объемом 1,6л устанавливался на ВАЗ 2114 2113 2115 до 2007 года выпуска включительно.
  • Индекс двигателя по паспорту — 21114/1116.
  • Объем двигателя – 1600  см³.
  • Мощность – 81 л.с.
  • Крутящий момент – 132 Нм (при 3800 об/мин).
  • Разгон до 100 км/ч – 13,2 сек.

Особых проблем в целом по двигателям нет, разве что 8кл. моторы любят троить по тем или иным причинам.

Двигатель 1,6л 16кл

Двигатель 1,6л 16кл

На ВАЗ 2114, 2113, 2115, в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались 16кл. двигатели объемом 1,6л с индексами 21124 от «Двенашки» мощностью 89л.с. и от «Приоры» с индексом 21126 мощностью 98 л.с.

Двигатель 21124 1,6л 16кл:

  • Мощность – 89л.с.
  • Крутящий момент – 131 Нм при 3100 об. мин.
  • Разгон до 100 км/ч – 11,5 с.

Двигатель 21126 1,6л 16кл:

  • Мощность – 98л.с.
  • Крутящий момент – 145Нм при 4000 (об/мин).
  • Разгон до 100 км/ч – 10,5с.

Какой двигатель лучше: 1,5 8кл или 1,6 8кл?

Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом, а какой двигатель лучше? В нашем же случае – все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже лохматых годом : 2006-2007. Именно в этот период на ваз 2113 2114 2115 устанавливались двигатели как 1,6л так и 1,5л, характеристики которых изложены выше.

По сути двигатели 1,5 и 1,6л 8кл ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и парой датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает намного больший крутящий момент с низов, чуть больше максимальной мощности и пожалуй даже – такой же или даже меньший расход двигателя чем на 1,5л. Единственный минус – более шумноватый в работе на холостых.

Раньше, в годах 2008-2012 люди не охотно брали двигатели 1,6 мол, ломучий, громкий, и т.д. – по факту 1,6 двигатель превосходит мотор объемом 1,5л по всем показателям, соответственно мы вам рекомендуем его. Но это что касается 8 кл моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16кл. моторы.

Какой мотор лучше 1,6 16кл или 8кл?

16кл моторы устанавливались ограниченной серией на АвтоВАЗе или на дочернем предприятии «СуперАвто». Так же 16 кл моторы самостоятельно устанавливались фанатами тюнинга.

По совей технологичности 16кл моторы превосходят 8кл двигатели, соответственно если есть вариант взять 16кл мотор – то было бы неплохо остановиться на таком варианте, но везде есть свои ньюансы.

Преимущества 16кл. моторов над 8кл

  1. Лучшая продувка цилиндров – большая мощность.
  2. Более стабильная работа двигателя – меньше шумов.
  3. КПД двигателя больше – меньший расход топлива.

Но! 1,6 16кл двигатель от Приоры (21126) гнет клапана при обрыве ремня – почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы и все будет нормально! На всех современных автомобилях – гнет клапана.

Какое масло лить в двигатель?

Малсо бывает как трансмиссионное так и для двигателя. Так же масла разделяются по классу вязкости. Определенному двигателю предназначена определенная вязкость. К примеру какой то мотор любит больше синтетику, какой-то – полусинтетику.

Для 8кл рекомендуется полусинтетика:

Для 16кл рекомендуется синтетика:

Как заменить масло?

vaz-2114-lada.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта