Новая модель лада ларгус полноприводной фото – полноприводный в новом кузове, рестайлинг

Лада Ларгус кросс 4х4 цена и комплектация

Тенденции автомобильного рынка требуют появления моделей, сочетающих функции сверхпроходимости и маневренности. Лада Ларгус кросс 4х4 (цена и комплектация) в полной мере обладает необходимыми качествами. Модифицированный универсал с показателями кроссовера завоевал прочную позицию в рейтингах продаж. Ноябрь 2015 года ознаменовал третье вхождение автомобиля в десятку самых востребованных.

Главные изменения коснулись «лицевой» части модели. Лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 приобрела профиль внедорожника благодаря фейслифтинговым технологиям:

  1. Модернизированные вставки из прочного пластика на колесных арках, боковые пластиковые обвесы, защищающие поверхности от царапин и сколов.
  2. Новый рисунок радиаторной решетки с логотипом «АВТОВАЗа».
  3. Литые диски размером 16 дюймов, усиленные, добавляют устойчивости автомобилю.
  4. Угловатые профильные линии, новый дизайн переднего бампера.

Технологические изменения затронули Лада Ларгус 4х4 (кросс) 2018 меньше. Привычные характеристики остались неизменными:

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач. Схема конструкции отличается удобным цифровым механизмом, плавно переключающим скорости во время движения.
  • Тормозная схема имеет два взаимонезависимых контура, дублирующих друг друга при аварийном выходе из строя благодаря диагональному расположению.
  • Надежная система охлаждения, удобная в эксплуатации и обслуживании.

Автомобиль лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Внутреннее устройство салонно близко к Лада ларгус универсального исполнения:

  1. Широкие удобные кресла.
  2. Дополнительная полка для мелочей.
  3. Эргономика управления.

Вместе с тем изменения внутреннего дизайна можно увидеть на фото салона нового автомобиля. Яркие кожаные вставки по бокам и на центральной консоли, подголовники удобной формы для всех пассажиров, трехточковые крепления для ремней безопасности. Водительское кресло устроено с учетом поддержки поясничной зоны. Конструктивная особенность рулевого колеса позволяет выставить его в максимальное вертикальное положение.

Система безопасности максимально приблизилась к европейским аналогам лада ларгус 4х4 (кросс) 2018: несколько автоматически срабатывающих защитных подушек для водителя и пассажира первой линии, боковые подушки, предохраняющие от травм при резком наклоне автомобиля во время внештатной ситуации.

Установка независимой передней подвески, полунезависимой задней позволяют утверждать об увеличении комфортабельности лада ларгус 4х4 (кросс) 2016 по сравнению с предыдущими моделями автогиганта:

  1. Отсутствие шума во время движения.
  2. Плавный ход автомашины на дороге с неровным покрытием.
  3. Сохранение маневренности на городских улицах.
  4. Повышенная проходимость на загородных трассах.

Усиленный каркас создает дополнительную безопасность при увеличении нагрузки во время движения по загородным шоссе.

Проведенный тест-драйв новинки автогиганта подтвердил положительные изменения в конструкции и электронном оборудовании лада ларгус 4х4 (кросс) 2018.

Мощность двигателя в 105 лошадиных сил и объем 1.6 л разрешает свободное движение по загородным трассам с неровным грунтовым покрытием даже в непогоду и распутицу. Подтверждена стабильная устойчивость автомобиля на поворотах и разворотах при полной нагрузке. Видео свидетельствует о высоких возможностях проходимости лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 на сложных отечественных дорогах.

Новый лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 серийного производства выпускается в Люкс комплектации. Два пассажирских варианта ─ пяти и семи местный, отличаются литражом багажника и количеством посадочных мест. Кресла-трансформеры легко превращают семиместный ларгус кросс в универсал повышенной вместимости и проходимости. Учитывая желание отечественного потребителя среднего класса, дорожник-универсал оборудован мощными рейлингами, дополнительной багажной корзиной. Распашная система задних дверей позволяет загрузку габаритных грузов.

Пятидверная схема дает возможность свободного доступа для пассажиров третьей линии. При перестройке лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 на грузовой вариант, возможна загрузка через боковую дверь.

Цена, установленная на новый лада ларгус 4х4 2018, ориентирована на бюджетного потребителя среднего класса. Имея качественные показатели аналогов зарубежного автопрома, автомобиль, сочетающий качества кроссовера и универсала, сохраняет минимальную стоимость.

 

lada-vesta-2016.ru

Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики

Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2014 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.

Вернуться к оглавлению

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

Вернуться к оглавлению

Кузов и «начинка» автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузова Особенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей. Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника. 560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек. Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682. Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины. Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках. От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

Конкурентоспособность машины

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

expertvaz.ru

LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при полной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Лада Ларгус 2018 в новом кузове комплектации и цены, фото

    Ярчайший представитель когорты автомобилестроителей ОАО «АВТОВАЗ» объявил о появлении на рынке Лада Ларгус 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото приведены здесь), 2018 год станет годом начала конвеерной сборки новой модели, усовершенствованной и преобразившейся. Приятной новостью стала цветовая палитра: 8 оттенков, включая красный, ждут желающих приобрести новую модель, собранную согласно последним европейским стандартам и технологическим требованиям. Дизайнеры и инженерные разработчики постарались обеспечить наибольший комфорт для использования модели в семейных поездках и бизнесе.

    Новый экстерьер универсала.

    Лада Ларгус выпуска 2018 года ─ приемник кроссовера X-Ray, прошедший фейслифтинг, стилизованный под внедорожник. Большинство изменений коснулись фасадной части автомобиля. Команда тольяттинских дизайнеров нашла новые формы для автомобиля-универсала: плавные перетекающие экстерьерные линии, радиаторная решетка, предположительно, приобрела Х-образную конфигурацию, в соответствии с новыми тенденциями мирового рынка.  Кузов усовершенствованной модели выполнен из качественной стали двусторонней оцинковки, что обеспечивает дополнительную безопасность.

    Защищенность и надежность

    Европейские правила автомобилестроения выдвигают, в первую очередь, высокие требования к безопасности водителя и пассажиров машины. Новые технологические разработки Альянса RENAULT-NISSAN, отвечают предъявленным стандартам:

    • усиленная кузовная рама;
    • возможность перераспределения силы фронтального удара благодаря дополнительному лонжерону в виде переднего подрамника;
    • ремни безопасности пассажиров и водителя на трехточечном сверхпрочном креплении;
    • защита водителя и пассажира переднего сидения надежными подушками безопасности;
    • тормозная система оборудована антиблокировочным устройством;
    • присутствует индикатор непристегнутого ремня;
    • передняя панель оснащена сотовыми вкладышами, создающими дополнительную амортизационную зону;
    • длинная база и мягкий ход подвески обеспечивает комфортные дорожные ощущения на любом покрытии.

    Особенности салонного дизайна

    Рестайлинг нового лада ларгус 2018 произведен в новом стиле автомобильной моды ─ Х-варианте. Корпоративные изюминки оформления салона включают:

    • удобную регулировку высоты водительского кресла;
    • комфортные сидения для пассажиров высокого роста;
    • каналы подачи теплого воздуха, согревающие нижнюю часть всего салона;
    • современный «дышащий» материал обивки;
    • минимальные усилия для дверных ручек и системы управления
    • сиденья-трансформеры, в сложенном виде увеличивают грузовой отсек.

    Плавные внешние очертания автомобиля присущи внутренней площади машины. Острые ломаные углы в новом интерьере Ларгуса полностью отсутствуют. Удобное рулевое колесо содержит кнопки управления системами, экран на передней панели оповещает обо всех изменениях технических параметров дорожника-универсала. Представленные фото салона свидетельствуют о новинках в устройстве внутреннего пространства машины: мультимедийной установке, приятной цветовой гамме, эргономичных креслах, оснащенных подголовниками.

    О надежности и комфортабельности авто, поступающего в серийное производство, свидетельствуют отзывы владельцев машин серии, которые отмечают мягких ход, высокие эксплуатационные показатели и современный внешний вид универсала.

    Технические параметры

    Представители инженерной группы «АВТОВАЗ» позиционируют Ладу Ларгус 2018 с новым кузовом (цены для базовой комплектации, фото для максимальной) нового поколения как дорожник-универсал. Динамичность и мощность автомобилю должна обеспечить установка нового двигателя. Полный привод выведет автомобиль на новый уровень эксплуатации. Реальные возможности машину для поездок по сложной местности увеличатся в несколько раз, поставив ее на одну ступеньку с признанными джипами.

    Видео тест-драйв подтверждает положительные изменения в динамике и дизайнерских разработках автомобилей линии Ларго:

    • пластиковые накладки, несущие дизайнерскую и функциональную нагрузку;
    • повышенная маневренность автомобиля;
    • удобная система открывания дверей;
    • высокий клиренс, позволяющий движение на плохих загородных дорогах;
    • крепкие боковые пластиковые обвесы, защищающие низ машины от царапин и повреждений.

    Установка шин Континенталь усиливает сцепление машины с дорожным покрытием благодаря оптимальной ширине резины и высоте профиля, обеспечивает устойчивость автомобиля даже на высокой скорости.

    Цены Лада Ларгус 2018

    Дилеры компании не озвучили точной цифры, указывающей цену нового представителя линейки Лада Ларгус 2018 в новом кузвое (на фото максимальная комплектация). Выпуск серийной модели планируется на декабрь 2018 года, некоторые детали модели находятся в разработке.


    lada-vesta-2016.ru

    Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross, Lada 4×4 Urban — журнал За рулем

    ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!

    Журнал «За рулем» стал первым изданием, которому показали ближайшее будущее марки «Лада». Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон. Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров — уже в сентябре. За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» — с 1 октября, и «Ларгус Кросс» — с 1 ноября.

    Итак, обо всех трех новинках — в хронологическом порядке.

    «Лада-Калина Кросс»

    01

    Производство: АВТОВАЗ. В продаже с осени 2014 г.

    • В основе версии «Кросс» лежит «Калина» в комплектации «Норма», с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам.
    • Накладки, более крупные молдинги с надписью Cross, черные элементы по низу и прочие, казалось бы, незначительные детали освежают «Калину» и очень идут ее увеличенному дорожному просвету.
    • Вместо 14-дюймовых колес «Нормы» на версии «Кросс» установлены 15-дюймовые, с шинами 195/55R15. Вклад колес в дело увеличения клиренса — плюс 7 мм. Благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм.
    • В этом бампере, пока еще макетном, есть любопытная деталь: он несимметричный, здесь лишь одна противотуманная фара. Так дизайнеры сравнивали два варианта оформления. В серии поначалу противотуманок не будет.
    • Большие колеса вынудили сократить ход рулевой рейки на 3,6 мм в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота — с 5,2 до 5,5 м.
    • Элемент, которого так не хватает обычной «Калине», наконец станет штатным для «Кросса»: мне пообещали заводскую защиту днища. Стиль кроссовера обя

    www.zr.ru

    Lada Largus — цены и характеристики, фотографии и обзоры

    Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

    Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

    • низкий уровень шумоизоляции;
    • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
    • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
    • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

    Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

    Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

    «Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

    Отчетливый шум на нейтральной передаче, пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

    Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

    Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

    Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости. На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

    Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится. Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

    Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

    Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

    Омывающая жидкость попадает на капот, оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

    auto.ironhorse.ru

    Оставить комментарий

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2019 © Все права защищены. Карта сайта