Нет давления в топливной рампе почему – Разбираемся почему нет давления в топливной рампе ВАЗ 2114

Нет давления в рампе ваз 2110 причины

нет давления в топливной рампе ваз 2110

Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности. Начнем с самого элементарного.

Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1), обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками.

Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять 10-12 мм. а так же еще 2 хомута. Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута.

Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3). Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5. Вначале проверим фильтр. Он расположен под днищем кузова рядом с бензобаком (фото 4). В случае если он в порядке, нужно посмотреть сетку насоса.

Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали. Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос он выработал свой ресурс! P А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды.

P При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. ПредпочтительнееP снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать Тогда неплохо было бы вылить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.

Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в цилиндры мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть и полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6). Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые.

Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть. Поинтересуйтесь расценками: если цена на новый комплект форсунок немного выше промывки, то стоит предпочесть замену. Как-никак у старых форсунок случаются и возрастные неполадки. Взято с. http://autoshas.ru.

Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110

Давление топлива в системе питания автомобиля ВАЗ играет не последнюю роль в работе силового агрегата при различных нагрузках. Какое должно быть давление в топливной рампе и причины его нарушения в топливной системе автомобиля ВАЗ 2110. а также как решить эту проблему, вы узнаете из данной публикации.

Если двигатель ВАЗ 2110 начинает глохнуть на холостых оборотах. а при движении на подъем происходит потеря мощности, скорей всего давление топлива в системе не соответствует норме. В таком случаи необходимо произвести диагностику и выявить причины неисправности. Чтобы проверить давление топлива понадобится специальный прибор с манометром, который подключается к топливной магистрали и на разных режимах работы двигателя проводятся соответствующие измерения. Альтернативой такому прибору может стать самый обычный манометр для проверки давления в шинах автомобиля и с подсоединенным к нему резиновым шлангом с внутренним диаметром 9 мм.

Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2110

  1. На топливной рампе двигателя ВАЗ 2110 есть штуцер, который закрыт пластиковым колпачком. Именно к этому штуцеру и будем подключать манометр, чтобы измерить давление топлива. Сняв колпачок, выкручиваем ниппель и надеваем шланг, закрепляя его с помощью металлического хомута.

Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110

Будьте аккуратны при наличии избыточного давления, во время откручивания ниппеля, может вылиться некоторое количество бензина. Чтобы этого не случилось, можно заранее сбросить давление в топливной системе ВАЗ 2110. вынув предохранитель бензонасоса, завести двигатель и дать ему самостоятельно заглохнуть, после чего вернуть предохранитель на место.

  • После того как манометр был подключен можно запускать мотор и проверит показания на холостом ходу и при снятом вакуумном шланге.
  • Допустимые значения давление топлива ВАЗ 2110

    1. Холостые обороты — 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)
    2. При снятом вакуумном шланге давление топлива ВАЗ 2110 может подняться на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм). что свидетельствует о исправности регулятора давления.

    сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0. на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых

    На форуме 7 лет

    Добавлено: 17 Октября 2010 16:37

    едет то она нормально заводиться не очень

    На форуме 7 лет

    Авто: 21093i и 21112 сарай

    Добавлено: 17 Октября 2010 18:24

    сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0. на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых

    у тебя подтекают форсунки, скорее всего не одна
    потому и плохо заводиться, и холостой неустойчив(переобогащение)
    давление в рампе после отключения бензососа падает скорее всего изза них

    а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект

    Можно, но не нужно. Меняй все 4.
    Если решил выкроить — сними рампу, налей туда бензина и дунь в подачу (компрессорнасос — выбери сам). Смотри, какая форсунка намокнет. Ту и меняй. (смысл понятен ?) Можешь проверить форсунки по отдельности. Найди тему про промывку форсунок. Тебе понадобятся 5кубовый шприц и баллончик с очистителем карбюратора + разъем форсунки+микрик (тумблер))12 вольт от АКБ. Можешь попробовать промыть. Мой в обе стороны.

    стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую

    Замерь на заведенной давление. Узнаешь, нужно-ли менять РДТ.
    Если замер покажет, что нужно менять — не спеши. Пережми обратку плоскогубцами на 1 секунду (увидишь по манометру больше 5 очков). Сделай так пару раз. Иногда РДТ от таких манипуляций начинает работать нормально.
    Если давляк при пережатой обратке не поднимается выше 5 — насос под замену (не спешим). Если поднимается медленно — есть смысл заменить сеточку и фильтр. Если замена не помогла — померь напругу на насосе. если напруга в норме — замена насоса. если напруга низкая — ищи причину — и снова замер.
    _________________
    Хуже ВАЗа — лучше нет.

    Источники: http://avtollika.ru/3433-2110.html, http://remontauto-vaz.ru/page/podrobno-o-tom-kak-samostojatelno-izmerit-davlenie-topliva-na-vaz-2110, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264892

    ladafakt.ru

    Как определить причины низкого давления топлива?

    Нестабильная работа двигателя или резкий рост расхода топлива по сравнению с обычным «аппетитом» мотора – это признаки неисправностей в работе одной из многочисленных подсистем автомобиля. Во многих случаях диагностика автомобиля на СТО показывает, что причина подобных «симптомов» кроется в некорректной работе системы подачи топлива и неправильном давлении в топливной рампе.

    Топливная рампа – это часть системы питания многих дизелей и инжекторных бензиновых двигателей. В нее с помощью бензонасоса под избыточным давлением подается топливо, которое впоследствии четко дозированными порциями поступает из рампы в цилиндры двигателя. Оптимальное значение давления в топливной системе определяется производителем. При постоянном и стабильном давлении в рампе ЭБУ может точно дозировать порции топлива, изменяя величину импульса управления форсунками. Если же давление в топливной системе отличается от нормального, то это мгновенно сказывается на работе двигателя.

    • Повышенное давление в топливной рампе мгновенно сказывается на расходе топлива, потому что форсунки подают в цилиндры больше топлива, чем необходимо. При сжигании чрезмерно обогащенной топливовоздушной смеси на стенках камеры сгорания, выпускных клапанах и поршневых кольцах образуется нагар. Несгоревшие остатки топлива также попадают в выпускной коллектор, где догорают с громкими «хлопками» или забивают каталитический конвертер.
    • Пониженное давление в топливной системе еще более ощутимо сказывается на работе двигателя. При недостаточном перепаде давлений топливные форсунки работают не оптимально (формируются капли топлива меньшего размера, чем следует, и создается топливный конус неправильной формы). Из-за этого нарушается смесеобразование в цилиндрах, и хуже идет процесс сгорания топлива. Электронный блок управления пытается компенсировать нехватку мощности увеличением порций топлива, которые подаются в цилиндры, что не дает ожидаемого эффекта из-за низкого давления в рампе.

    Таким образом, падение давления в топливной системе приводит к некорректной работе двигателя. Это можно заметить на различных режимах работы: при запуске мотора, на холостом ходу, во время разгона и резких ускорений. Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах или «троит» на средних, наблюдаются падение мощности и значительный рост расхода топлива. Все эти признаки говорят о том, что необходимо найти и устранить причину низкого давления в топливной системе.

    По пути от заправочной горловины до форсунок топливо проходит через множество элементов топливной системы, которая состоит из бензобака, топливного насоса с фильтрами, топливных магистралей и рампы с регулятором давления. Каждый из перечисленных узлов может стать причиной пониженного давления в системе подачи топлива.

    Топливный бак и бензонасос

    Топливный бак сообщается с атмосферой через специальные каналы, благодаря которым в баке поддерживается нормальное давление. Если эти каналы частично забиты грязью, во время работы двигателя в бензобаке создается разрежение, которое препятствует прокачке топлива по магистралям.

    Проблемы с давлением топлива, связанные с бензонасосом, могут быть вызваны неисправностями в бензонасосе. Если повреждена мембрана, подклинивают подвижные части механизма перекачки топлива или на клеммы насоса подается слишком низкое напряжение, то бензонасос работает не в полную силу и не создает требуемого давления.

    Топливные фильтры и магистрали

    По пути из бензобака в цилиндры двигателя топливо проходит через два фильтра: грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки – это сеточка в корпусе бензонасоса, которая не пропускает крупные загрязнения (песчинки, кусочки ржавчины со стенок топливного бака и др.). Фильтр тонкой очистки топлива находится под капотом. Он предназначен для очистки топлива от мельчайших загрязнений, которые могут забить внутренние каналы топливных форсунок. Загрязнение любого из этих фильтров неизбежно приводит к пониженному давлению в системе топливоподачи, потому что бензонасос не может преодолеть возникшее сопротивление и прокачать топливо по магистралям.

    Топливные магистрали автомобиля могут быть повреждены или пережаты. Если повреждена подающая магистраль, топливо не будет доходить до двигателя в полном объеме. Чтобы убедиться в работоспособности магистрали, необходимо тщательно обследовать топливопровод от бака до топливной рампы и убедиться, что на трубках и шлангах нет следов механических повреждений, капель жидкости или видимых следов потеков.

    Регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива – это устройство, которое поддерживает постоянную разницу между давлениями в топливной рампе и впускном коллекторе. Он представляет собой подпружиненную мембрану, на которую с одной стороны действует давление топлива в системе, а с противоположной – давление откалиброванной пружины плюс давление во впускном коллекторе. Когда давление в топливной рампе увеличивается, диафрагма перемещается, приоткрывая отверстия для сброса «лишнего» топлива в обратную магистраль. Так поддерживается постоянное давление топлива в рампе, необходимое для нормальной работы топливных форсунок.

    Проблемы с топливным регулятором можно заметить по совокупности таких признаков:

    • при запуске двигателя приходится дольше «крутить» стартер;
    • двигатель нестабильно работает и иногда глохнет на холостом ходу;
    • автомобилю не хватает мощности во время разгона или при движении под гору.

    Подобные симптомы наблюдаются из-за того, что неисправный регулятор не может поддерживать стабильное давление топлива в рампе из-за поврежденной мембраны, ослабевшей пружины или негерметичного корпуса. Поэтому при увеличении оборотов двигателя возникает явный дефицит топлива в системе топливоподачи, который приводит к падению мощности двигателя и неоптимальному смесеобразованию в цилиндрах.

     

    Марк Брюлов

    blog.extrafuel.ru

    Признаки неисправности регулятора давления топлива

    Диагностика и ремонт4 февраля 2018

    Топливная магистраль и рампа инжектора, питающего форсунки двигателя, работают под давлением порядка 3 Бар. Поскольку подачей бензина занимается электрический насос, в системе задействован специальный клапан, ограничивающий напор горючего. Иначе распылители станут протекать, а мотор – захлебываться переобогащенной смесью. Чтобы избежать проблем с топливоподачей, нужно своевременно диагностировать признаки неисправности регулятора давления топлива (сокращенно – РДТ) и знать способы ее устранения.

    Зачем нужен регулирующий клапан?

    Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

    Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

    1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
    2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
    3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

    Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

    Принцип работы РДТ

    Устройство клапана и принцип действия зависит от типа топливной системы конкретного автомобиля. Существует 3 способа подачи бензина из бака к форсункам:

    1. Насос вместе с регулятором установлен внутри бака, горючее подается к двигателю по одной магистрали.
    2. Подача бензина осуществляется по одной трубке, возврат – по другой. Обратный клапан топливной системы находится на распределительной рампе.
    3. Схема без механического регулятора предусматривает электронное управление бензонасосом напрямую. В системе присутствует специальный датчик, регистрирующий давление, производительность насоса регулирует контроллер.

    В первом случае обратка совсем короткая, поскольку клапан и электронасос сблокированы в единый узел. РДТ, стоящий сразу после нагнетателя, сбрасывает в бак лишний бензин, а необходимый напор поддерживается во всей подающей магистрали.

    Справка. Первая схема с регулятором внутри бензобака внедрена на всех автомобилях ВАЗ российского производства.

    Второй вариант используется в большинстве иностранных авто. Клапан, встроенный в топливную рампу, перепускает излишки горючего в обратку, ведущую в бак. То есть, к силовому агрегату проложено 2 бензиновых трубки.

    Третью схему рассматривать бессмысленно – там вместо регулятора функционирует датчик, чья работоспособность проверяется с помощью компьютера, подключаемого к диагностическому разъему.

    Простой клапан давления топлива, устанавливаемый в блоке бензонасоса, состоит из таких элементов:

    • цилиндрический корпус с патрубками для подключения подающей и обратной линии;
    • мембрана, соединенная с запирающим штоком;
    • седло клапана;
    • пружина.

    Величина напора в подающей магистрали зависит от упругости пружины. Пока большая часть горючего уходит в цилиндры (высокая нагрузка на мотор), она удерживает мембрану и шток клапана в закрытом состоянии. Когда обороты коленчатого вала и потребление бензина снижается, давление в сети возрастает, пружина сжимается и мембрана открывает клапан. Начинается сброс горючего в обратку, а оттуда – в бензобак.

    Установленный в рампе регулятор давления топлива работает по аналогичному принципу, но быстрее реагирует на изменение нагрузки и расхода бензина. Этому способствует подключение дополнительного патрубка элемента к впускному коллектору. Чем выше обороты коленвала и разрежение со стороны пружины, тем сильнее мембрана придавливает шток и закрывает проход горючему в обратную линию. Когда нагрузка снижается и обороты падают, разрежение уменьшается и отпускает шток – открывается проток в обратку и начинается сброс лишнего бензина в бак.

    Симптомы неисправности элемента

    В процессе эксплуатации машины автолюбитель может столкнуться с двумя видами поломки РДТ:

    1. Падение давления в рампе ниже допустимого – регулятор направляет большую часть топлива по обратной линии в бензобак.
    2. Рост напора до максимума – элемент не пропускает горючее в обратку.

    Примечание. Как правило, первая неполадка сопровождается быстрым падением давления в системе после отключения электробензонасоса.

    Отследить признаки первой неисправности довольно просто – силовому агрегату катастрофически не хватает топлива для нормальной работы на всех режимах. Симптомы проявляются следующим образом:

    • холодный пуск затруднен, двигатель работает крайне нестабильно, пока не прогреется;
    • «провалы» в процессе разгона и рывки при движении в гору;
    • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
    • расход бензина на 100 км увеличивается.

    Повышенный расход топлива объясняется действиями водителя, пытающегося компенсировать недостаток горючей смеси нажатием педали акселератора. Ездить в подобном режиме довольно сложно – лучше не откладывая проверить регулятор давления топлива на работоспособность.

    Когда клапан не перепускает излишки горючего в бак, наблюдаются такие последствия:

    1. Из-за слишком высокого напора со стороны рампы форсунки начинают протекать и заливать цилиндры чистым бензином, а не рабочей топливовоздушной смесью.
    2. Мотор плохо заводится «на горячую», выбрасывает черный дым из выхлопной, иногда слышатся хлопки в выпускном коллекторе. Причина – вспышки несгоревшего топлива.
    3. Заметно увеличивается расход.
    4. На стыках топливных патрубков могут наблюдаться протечки, ощущается резкий бензиновый запах.

    Практический опыт показывает, что недостаток топливной смеси проявляется чаще, нежели переизбыток. То есть, наиболее распространенная неполадка РДТ – слив бензина в обратный патрубок и бак.

    Причины и способы устранения неполадок

    При обнаружении вышеперечисленных признаков следует проверить работоспособность РДТ одним из предлагаемых способов:

    • измерьте давление в топливной рампе, его величина должна составлять не менее 3 Бар;
    • отыщите шланг обратки и аккуратно передавите его пассатижами на работающем моторе;
    • отключите от регулятора вакуумный патрубок, ведущий от коллектора.

    Самый надежный способ – измерение с помощью манометра. Прибор подключается к штуцеру на топливной рампе, проверка выполняется на работающем двигателе. Если давление ниже 3 Бар, дополнительно проверьте бензонасос – возможно, агрегат потерял производительность. Для диагностики понадобится тройник с манометром, врезанный в подающую линию. Если насос дает 3 Бар и больше, меняйте РДТ.

    Причины потери работоспособности клапана выглядят так:

    • пружина потеряла упругость и позволяет мембране перепускать топливо при невысоком напоре;
    • загрязнение некачественным бензином;
    • заклинивание штока.

    В силу особенностей конструкции (корпус элемента завальцован) ремонт регулятора давления топлива в большинстве случаев невозможен, деталь придется менять. Вариант промывки и продувки помогает лишь при засорах внутри элемента.

    Передавливание обратной линии делается на холостых оборотах мотора, желательно – «на холодную». Если работа двигателя стабилизировалась, существует проблема с РДТ или насосом. Чтобы определить «виновника», все равно потребуется измерить давление на подаче. Снятие вакуумной трубки от коллектора пробуйте делать на повышенных оборотах – если клапан пришел в негодность, поведение силового агрегата не изменится.

    autochainik.ru

    Нет давления в рампе ВАЗ 2110 причины

    Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.

    Снятие регулятора давления топлива.

    27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…

    Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.

    Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

    Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

    Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

    Чем померить давление в рампе.

    При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,…

    Давление топлива dsc01374_2.

    27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…

    Давление в топливной рампе ваз 2114.

    Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове…

    Двигатель ВАЗ-2111.Снятие топливной рампы.

    Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

    Регулятор давления топлива.

    Измерение давления.

    Двумя ключами «на 17» отсоединяем топливные трубки рампы от шланг…

    схема разборки топливной рампы ваз 2110 Сделай сам.

    Стартер крутит, машина не заводится — основные причины.

    2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).

    Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

    vaz-2110.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта