Не включается вентилятор охлаждения форд фокус 2 – Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (с. 16)

Форд фокус 2 не включается вентилятор охлаждения. Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!


Ford Focus | Вентилятор и реле включения вентилятора

4.4. Вентилятор и реле включения вентилятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

A. Реле кондиционера B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2

D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя F. Размыкатель цепи вентилятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если вентилятор не выключается на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой) от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
2. Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.
3. Замыкание контактов термопереключателя (указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
4. На остывшем двигателе (температура жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать разрыв.
5. Для выяснения причин отказа электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см. подраздел 12.1).
6. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.
Предупреждение

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

7. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка. В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой.

Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенны

stil-avto66.ru

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (с. 26)

Попробуем сделать небольшой FAQ по диагностике и ремонту вентилятора охлаждения.

Сразу хочу оговориться что стрелка на приборке показывает не реальную температуру двигателя, т.к. она чуть не доходит среднего деления при температуре от 80 до 115 градусов, после 115 она начинает резко отклоняться и за 5 градусов доходит до 120. Подробнее про стрелку — читайте в теме про прошивки приборки. Реальную температуру можно смотреть либо через obd elm327, либо в тестовом режиме приборки.

Судя по тому, что я прочитал: почти на всем втором поколении установлен 1 вентилятор охлаждения. Не знаю есть ли отличие вентиляторов от объема двигателя, но есть отличие в способе управления включением:
— на комплектациях с кондиционером стоит реле в блоке предохранителей под капотом, фото здесь
— на комплектациях с климатом стоит блок управления вентилятором (БУВ) на дифузоре, сигнал на который подает ЭБУ двигателя — фото и описание работы

Проверить работоспособность вентилятора можно запустив кондер на заведенном двигателе — вентилятор охлаждения должен включиться. Если он не включается — значит есть проблемы.

Предохранитель вентилятор расположен в блоке под капотом под номером r1.

Если у нас не запускается вентилятор и комплектация с климатом (вентилятором управляет БУВ) то диагностируем так:
1. Проверяем предохранитель r1 (под номером 1 на фото ниже)


2. Отключаем сверху вентилятора большой разъем: там 3 контакта: синий — сигнал с ЭБУ — простым тестером не диагностируется и постоянный плюс и минус — проверяем что они приходят.
ЗЫ если требуется проверить покупаемый вентилятор, то можно его подключить к этому разъему, надежно зафиксировать покупаемый вентилятор, завести двигатель и включить кондер — вентилятор должен сразу запуститься.
3. Снимаем воздушный фильтр и видим БУВ — от него на двигатель идет 2 провода. На двигателе отгибаем пластинку, которая закрывает контакты и подаем туда + и -. Если двигатель не заработал, то в двигателе. Если двигатель заработал, то проблема скорее всего в БУВ.

Как собрать аналог БУВ на коленке: раз даже с ремонтом, два

Фото разобранного двигателя

ffclub.ru

Ford Focus | Вентилятор и реле включения вентилятора

4.4. Вентилятор и реле включения вентилятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!


Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

A. Реле кондиционера
B. Реле вентилятора N3
C. Реле вентилятора N2

D. Реле вентилятора N1
E. Главное реле двигателя
F. Размыкатель цепи вентилятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если вентилятор не выключается на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой) от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
2. Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.
3. Замыкание контактов термопереключателя (указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
4. На остывшем двигателе (температура жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать разрыв.
5. Для выяснения причин отказа электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см. подраздел 12.1).
6. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.

Предупреждение

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.


7. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка. В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой.

Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей (см. рис.
Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке
).
2. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.
3. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3–5 и 2–4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 – разрыв.
4. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

Почему не срабатывает вентилятор охлаждения на Форд Фокус 2

Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин — блок управления.

Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1

Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2

Вентилятор радиатора работает постоянно!

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Не включается вентилятор охлаждения

ФФ2 работа системы охлаждения. Не держит давление.

Также смотрите:

  • Какое масло лить в акпп Киа рио 2013
  • Генератор 2123 Chevrolet niva люкс bosch
  • Защита двигателя для Lexus es350
  • Тормозная жидкость для Мицубиси кольт
  • Сиденья Форд эскорт на ниву
  • Дроссельная заслонка Киа шума 2
  • Замена тросика ручного тормоза на Шкода Октавия
  • Мицубиси аутлендер двигатель 2 0 cvt
  • Фара правая для BMW x5 e70
  • Брызговики на Митсубиси паджеро спорт 2015
  • Камера заднего вида Шевроле Лачетти седан отзывы
  • Как снять руль на Киа рио 2013 видео
  • Замена масла в машине Kia
  • Новый Тайота ленд Крузер 300
  • Подкрылки на Мицубиси паджеро спорт 2013г
Главная » Новое » Почему не срабатывает вентилятор охлаждения на Форд Фокус 2

logovaz-auto.ru

Форд Фокус 2 схема подключения вентилятора охлаждения

Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения

Блок управления вентилятором радиатора Ford Focus 2. Что внутри?

Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля

Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1

Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2

Не включается вентилятор охлаждения

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Проверка работы вентилятора охлаждения радиатора Daewoo Matiz

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Форд Фокус 2 схема подключения вентилятора охлаждения

fordport.ru

Форд Фокус 2 Включается Вентилятор Охлаждения ~ SIS26.RU

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОРЕ ФОРД ФОКУС 2

электросхема включения вентилятора на радиаторе форд фокус 2 — Fusion GURU — эксплуатация, ремонт, тюнинг Ford Fusion. место при включении вентилятора радиатора охлаждения. Но вот после небольшого прогрева ДВС, включения в работу датчиков кислорода ( диагностический ДК-2. Знакомый на Фокусе ездил так, у него в клочья прогорел.

Предохранители и реле Форд Фокус 2

4 мар 2010. Веб кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Решетка радиатора, где стоит личинка, повсевременно «дышит», тяга. зеркал, который при пылающей «снежинке» на щитке устройств врубается сам.

. дождик, проверил вентилятор врубается, позже всё равно подключил на прямую. предварительно признателен, может это термостат?либо пробка радиатора. лачетти провалилась педаль сцепления · хонда срв 2013 и форд куга. ни 1-го комментария, будьте первым! 49. 12 · genya_shiman16 июня 2012. 5 май 2006. Не врубается вентилятор охлаждения радиатора. Переход со 2-й скорости на 1-ю теже 99грд, выключение совсем при 94грд.

Замена радиатора ФОРД, Форд Фокус, Фокус 2 от B-TUNING Как проверить Лямбда-Зонд? Fusion GURU — Тюнинг, ремонт.

2. Вторая скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле. Бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш. Ну что же, после того как. 17 май 2014. Блок предохранителей и реле в Ford Focus 2 Данная модель. Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Приколы на сто или до чего не включается вентилятор охлаждения охлаждения не. Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело в оборванных нитях. Не включается вентилятор охлаждения вентилятор, он работает. Не включается вентилятор включение вентилятора охлаждения форд фокус 2. Вентилятор на гранте. R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора. Оглавление Ремонт Ford Focus II — Энциклопедия журнала «За. Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford. (С. 2) месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. Глава 2 Часть С Снятие и капитальный ремонт двигателя. вентилятора системы охлаждения 183. Снятие, проверка состояния и установка радиатора и расширительного бачка 185. Отключение и включение системы Ремонт Ford Focus-1. jpg. Руководство по ремонту Ford Focus I. Оглавление. Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1, 8i/2, 0i · Снятие и. Замена электродвигателя вентилятора радиатора. Схема включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя на. FORD FOCUS II, ПОДРОБНЕЙ. RENAULT. Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2 при температуре 99° с. Как сделать раньше??? Ремонт радиатора кондиционера, от 1500. Замена. Замена вентилятора охлаждения радиатора, от 1200. 27. Вентилятор охлаждения радиатора. 28 май 2014. Вопрос по работе вентилятора охлаждения! Форд фокус включается вентилятор форд фокус 2. Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1. Система охлаждения двигателя форд фокус 2: когда температура 1,4 и 1,6 duratec ford focus 2. Oleg Petrovich. Вентилятор радиатора не включается. Сделай Сам! Электросхема вентилятора охлаждения радиатора. Фокус 2 1.8 2006г у меня фф2 100л.С. Вентилятор включается и не вентилятор охлаждения. Здравствуйте, не включается вентилятор охлаждения радиатора. Самостоятельный ремонт блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения Ford Focus 2 17 май 2014. Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2. Блок предохранителей и реле в Ford Focus 2 Данная модель. Не крутит вентилятор охлаждения радиатора форд фокус 2 (2005-2011). Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело в оборванных нитях. R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора. Fusion GURU — эксплуатация, ремонт, тюнинг Ford Fusion. место при включении вентилятора радиатора охлаждения. Но вот после небольшого прогрева ДВС, включения в работу датчиков кислорода ( диагностический ДК-2. Знакомый на Фокусе ездил так, у него в клочья прогорел. 2. Вторая скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле. Бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш. Ну что же, после того как. Руководство по ремонту Ford Focus II. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя · Двигатель долго прогревается до рабочей. дождь, проверил вентилятор включается, потом всё равно подключил на прямую. за ранее благодарен, может это термостат?или пробка радиатора. лачетти провалилась педаль сцепления · хонда срв 2013 и форд куга. ни одного комментария, будьте первым! 49. 12 · genya_shiman16 июня 2012.

Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения

Устраняем проблему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку.

Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин — блок управления.

Если Вы заметили, что температура охлаждающей жидкости двигателя вашего Форд Фокус 2 начала постоянно прев.

Источник

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта