Москвич 404 фото – Москвич-404 Спорт история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43
Москвич-404 Спорт история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43
Гоночный Москвич-404 Спорт
1954-1962 г.
Москвич-404 Спорт был разработан специалистами «МЗМА» в 1954 году, это был экспериментальный спортивный родстер с низким кузовом и улучшенной аэродинамикой, за счет меньшей площади лобового сопротивления. Спорткар, который не имел ни одной двери, комплектовался новым по тем временам верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой. Этот двигатель объемом 1074 см3 и мощностью 58 лошадиных сил мог развивать скорость до 147 км/ч.
фотография Москвич-404 Спорт
Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Индекс «-404-Спорт», под которым известен этот автомобиль, является условным – в заводской документации и литературе он не носил никакого определенного обозначения.
В 1957 году Москвич-404-Спорт получил новый 4-х карбюраторный двигатель объемом 1358 см3, с измененной выпускной системой. При этом его мощность увеличилась до 70 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 156 км/ч. В 1959 году после очередной модернизации автомобиль получил 4-ступенчатую коробку передач, шины меньшего размера и дуги безопасности водителя. В начале 1962 года была заменена передняя подвеска, поставили пружинную, как у серийной модели 407-го Москвича, ипоидный задний мост и 13-дюймовые колеса.
В 1965 г. автомобиль был списан.
фотография Москвич-404 Спорт
фотография Москвич-404 Спорт
фотография Москвич-404 Спорт
dar-web.ru
Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Индекс «-404-Спорт», под которым известен этот автомобиль, является условным – в заводской документации и литературе он не носил никакого определенного обозначения. В 1954 г. на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР (фото 1). В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР. В 1957 г. двигатель «-404» был заменен на предсерийный образец модели «-407», имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 г. была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности (фото 2). В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетов. В 1960-1961 гг. «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «-407»; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации ( |
www.ussr-autosport.ru
Москвич-404-Спорт — Энциклопедия журнала «За рулем»
Москвич-404-Спорт
В 1954 году в экспериментальном цехе МЗМА был построен в единственном экземпляре спортивный автомобиль Москвич-404-Спорт.
Автором этого автомобиля был начальник экспериментального цеха и энтузиаст автоспорта И.А. Гладилин.
Несмотря на то, что машина имела ярко выраженную спортивную внешность, она базировалась на узлах и агрегатах серийного Москвича и опытной модели Москвич-403Э-424Э. Низкий открытый кузов этого спортивного автомобиля был несущим. Его изготовили вручную без применения штампов. Дверей как таковых не было. Садясь в машину, перешагивали через борт.
В 1959 году на машину был установлен форсированный двигатель Москвича-407 рабочим объемом 1358 куб. см. и мощностью70 л.с. при 4600 оборотов в минуту. С этим двигателем автомобиль мог развивать скорость 156 километров в час.
На автомобиле Москвич-404-Спорт был трижды выигран чемпионат СССР по автомобильным гонкам в 1957 – 1959 годах.
Москвич-404-Спорт | |
Технические характеристики: | |
кузов | несущий, четырехдверный седан |
количество дверей | |
количество мест | 2 |
длина | 4130 мм |
ширина | 1375 мм |
высота | 1015 мм |
колесная база | 2340 мм |
колея передняя | 1105 мм |
колея задняя | 1170 мм |
дорожный просвет | 190 мм |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1074 см3 |
Мощность | 58/4750 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | трехступенчатая |
Подвеска передняя | независимая, рычажная, на двух винтовых наклонных цилиндрических пружинах с качанием рычагов колес в продольной плоскости |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах |
гидравлические, поршневые, одностороннего действия | |
Тормоза передние | гидравлические барабанные |
Тормоза задние | гидравлические барабанные |
Расход топлива | л/100 км |
максимальная скорость | 147 км/час |
годы производства | 1954 |
тип привода | задний |
снаряженная масса | 902 кг |
разгон 0-100 км/ч | сек |
wiki.zr.ru
404-Спорт — Автомобиль — это божество, которому ставят свечи.
Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «Москвич-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колёс, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами.В 1954 г. на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призёрами чемпионата СССР. В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР.
В 1957 г. двигатель «-404» был заменён на предсерийный образец модели «-407», имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и изменённую выпускную систему. В 1959 г. была произведена ещё одна модернизация, включавшая в себя установку четырёхступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности. В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетков. В 1960-1961 гг. «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески. В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «-407»; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и гонках по 1964 г. включительно. В 1965 г. автомобиль был списан.
Характеристики Москвич-404-Спорт:
Рабочий объём двигателя — 1074 см3
Мощность — 58 л.с при 4800 об/мин
Максимальная скорость — 150 км/ч
Масса в снаряжённом состоянии — 902 кг
Длина — 4,13 м
manmachine13.livejournal.com
Москвич 404 Спорт: olegosa
Москвич 404 СпортСпортивный автомобиль на базе опытной легковой модели. Особенности конструкции: двигатель с верхними клапанами, четыре карбюратора. Цилиндров — 4, рабочий объем двигателя — 1074 см3, мощность — 58 л.с при 4800 об/мин, передач — 3, длина — 4, 13 м, в снаряженном состоянии — 902 кг, скорость — 150 км/ч.
Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами.
В 1954 г. на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР (фото 1). В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР. В 1957 г. двигатель «-404» был заменен на предсерийный образец модели «-407», имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 г. была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности (фото 2). В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетов. В 1960-1961 гг. «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «-407»; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации (фото 3) «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 г. включительно. В 1965 г. автомобиль был списан.
olegosa.livejournal.com
Москвич модельный ряд
- Подробности
- Опубликовано: 26.07.2011 05:28
- Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
- Просмотров: 24833
Москвич модельный ряд
Автомобиль москвич являлся в советские времена одним из самых популярных машин в стране. Качественный недорогой и надежный автомобиль пользовался огромным спросом. И по сей день существуют, так называемые, любители москвичей, которые предпочитают иметь старый автомобиль москвич другим маркам и моделям автомобилей. Любителей автомобилей Волга называют «волгари».
Итак, представляем вашему вниманию, фото автомобилей, весь модельный ряд автомобилей марки Москвич:
1 Ким 10-50
2 Ким 10-51
3 Ким 10-52
4 Москвич 400-420
5 Москвич 400-420А
6 Москвич 400-420Б
7 Москвич 400-420М
8 Москвич 400-421
9 Москвич 400-422
10 Москвич 401
11 Москвич 402
12 Москвич 403
13 Москвич 403 Э-424 Э
14 Москвич 404 спорт
15 Москвич 407
16 Москвич 408
17 Москвич 410
18 Москвич 411
19 Москвич 412
москвич; moskvich тюнинг 2141; москвич азлк скорость
фото москвич
20 Москвич 412-416
21 Москвич 423
22 Москвич 424
23 Москвич 426
24 Москвич 427
25 Москвич 430
26 Москвич 431
27 Москвич 432
28 Москвич 433
29 Москвич 434
30 Москвич 444
31 Москвич 2136
32 Москвич 2137
33 Москвич 2138
34 Москвич 2139
35 Москвич 2140
36 Москвич 2141
37 Москвич 2142
38 Москвич 2143
39 Москвич 2144
40 Москвич 2150
41 Москвич 2335
42 Москвич 2734
43 Москвич 2901
Далее, идет список моделей автомобилей москвич спортивного класса:
44 Москвич спорт 404
45 Москвич Г1-405
46 Москвич Г2-407
47 Москвич Г3
48 Москвич Г4
49 Москвич Г5
Модель москвича автобуса:
50 Микроавтобус москвич А9
лексус es300 V6 (213 hp) F1
все марки и модели автомобилей
не дорогие автомобили
Комментарии:
successfulauto.ru
Москвич-404-Спорт
- Статья опубликована 06.05.2015 01:31
- Последняя правка произведена 06.05.2015 01:40
Несмотря на то, что в СССР автомобильный спорт был далеко не самым приоритетным направлением автомобилестроения, в стране время от времени создавались весьма удачные экземпляры автомобилей, предназначенных как для участия в ралли, так и для заездов на гоночных треках. Одним из таких автомобилей был «Москвич-404-Спорт».
Создал его в 1954 году известный автомобильный конструктор И.А. Гладилин. Всего был выпущен один экземпляр спорткара, принимавший участие в спортивных соревнованиях. Базовым для него стала серийная модель «четыреста первого» Москвича, именно у неё конструктор позаимствовал большинство узлов и агрегатов для своего детища. Так на стандартную нижнюю часть несущего кузова, оснащённую лонжеронами подрамника, он смонтировал стальной открытый двухместный кузов. Кроме того базовый автомобиль «подарил» новинке подвеску передних и задних колёс, тормозную и рулевую системы, сцепление, а так же коробку передач. В качестве силового агрегата Гладилин применил экспериментальную верхнеклапанную модель под индексом «404», оснащенную четырьмя карбюраторами мотоциклетного типа и полусферическими камерами сгорания.
В этом же году автомобиль дебютировал на чемпионате СССР по автоспорту. Управлявший им экипаж в составе Л. Гивартовксого и В. Веселова завоевал тогда серебряные медали первенства. В следующем году уже другой экипаж спорткара поднялся на третью ступень пьедестала, однако эти гонки в качестве чемпионата СССР квалифицированны не были из-за малого количества принявших в них участие автомобилей.
В 1957 году машина была модифицирована. Так её силовую установку заменили на предсерийный четыреста седьмой мотор. Он обладал повышенной степенью сжатия, имел на вооружении новую выпускную систему и четыре карбюратора. Через два года автомобиль модернизировали ещё раз. Тогда этот Спортивный «Москвич» получил новую четырёхступенчатую механическую коробку передач, дуги безопасности, а так же шины уменьшенного размера. Благодаря нововведениям на «Москвиче-404-Спорт» в 1957-1959 годах спортсмены, выступавшие на нём, трижды подряд становились чемпионами СССР.
В 1960-1961 годах машина в гонках участия не принимала из-за запрета наложенного руководством лаборатории скоростных автомобилей МЗМА. Дело в том, что там посчитали небезопасным использование в гонках машин оснащённых серийной подвеской «Дюбонне». Пришлось в 1961-1962 годах гонщику С. Смиронову самостоятельно заменять переднюю подвеску автомобиля пружинной от машины четыреста седьмой модели. Так же в результате модернизации на него был установлен гипоидный мост и шины диаметром в тринадцать дюймов. В результате в 1962 году «Москвич-404-Спорт» выиграл один из этапов чемпионата СССР.
Спортивная карьера этой интересной машины продолжалась вплоть до 1964 года. Автомобиль участвовал в заездах на кольцевых и ипподромных трассах. В 1965 году его списали из-за общего морального устаревания и сильного технического износа.
Технические характеристики Москвич-404-Спорт:
кузов | несущий, четырехдверный седан |
количество мест | 2 |
длина | 4130 мм |
ширина | 1375 мм |
высота | 1015 мм |
колесная база | 2340 мм |
колея передняя | 1105 мм |
колея задняя | 1170 мм |
дорожный просвет | 190 мм |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1074 см3 |
Мощность | 58/4750 л.с. при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | трехступенчатая |
Подвеска передняя | независимая, рычажная, на двух винтовых наклонных цилиндрических пружинах с качанием рычагов колес в продольной плоскости |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах |
Амортизаторы | гидравлические, поршневые, одностороннего действия |
Тормоза передние | гидравлические барабанные |
Тормоза задние | гидравлические барабанные |
максимальная скорость | 147 км/час |
годы производства | 1954 |
тип привода | задний |
снаряженная масса | 902 кг |
autohis.ru