Москвич 404 фото – Москвич-404 Спорт история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Москвич-404 Спорт история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Гоночный Москвич-404 Спорт
1954-1962 г.

Москвич-404 Спорт был разработан специалистами «МЗМА» в 1954 году, это был экспериментальный спортивный родстер с низким кузовом и улучшенной аэродинамикой, за счет меньшей площади лобового сопротивления. Спорткар, который не имел ни одной двери, комплектовался новым по тем временам верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой. Этот двигатель объемом 1074 см3 и мощностью 58 лошадиных сил мог развивать скорость до 147 км/ч.

фотография Москвич-404 Спорт

Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Индекс «-404-Спорт», под которым известен этот автомобиль, является условным – в заводской документации и литературе он не носил никакого определенного обозначения.

В 1957 году Москвич-404-Спорт получил новый 4-х карбюраторный двигатель объемом 1358 см3, с измененной выпускной системой. При этом его мощность увеличилась до 70 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 156 км/ч. В 1959 году после очередной модернизации автомобиль получил 4-ступенчатую коробку передач, шины меньшего размера и дуги безопасности водителя. В начале 1962 года была заменена передняя подвеска, поставили пружинную, как у серийной модели 407-го Москвича, ипоидный задний мост и 13-дюймовые колеса.
    В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетов. В 1960-1961 гг. «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «-407»; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации (фото 3) «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 г. включительно.

В 1965 г. автомобиль был списан.

фотография Москвич-404 Спорт

фотография Москвич-404 Спорт

фотография Москвич-404 Спорт

dar-web.ru

«Москвич-404-Спорт»


Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Индекс «-404-Спорт», под которым известен этот автомобиль, является условным – в заводской документации и литературе он не носил никакого определенного обозначения.

В 1954 г. на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР (фото 1). В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР. В 1957 г. двигатель «-404» был заменен на предсерийный образец модели «-407», имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 г. была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности (фото 2). В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетов. В 1960-1961 гг. «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «-407»; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации (фото 3) «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 г. включительно. В 1965 г. автомобиль был списан.

www.ussr-autosport.ru

Москвич-404-Спорт — Энциклопедия журнала «За рулем»

Москвич-404-Спорт

В 1954 году в экспериментальном цехе МЗМА был построен в единственном экземпляре спортивный автомобиль Москвич-404-Спорт.
Автором этого автомобиля был начальник экспериментального цеха и энтузиаст автоспорта И.А. Гладилин.
Несмотря на то, что машина имела ярко выраженную спортивную внешность, она базировалась на узлах и агрегатах серийного Москвича и опытной модели Москвич-403Э-424Э. Низкий открытый кузов этого спортивного автомобиля был несущим. Его изготовили вручную без применения штампов. Дверей как таковых не было. Садясь в машину, перешагивали через борт.
На автомобиль был установлен экспериментальный двигатель модели «404», который был разработан в конструкторском бюро МЗМА под руководством И.И. Окунева. Двигатель прогрессивной конструкции имел верхние клапана и полусферическую камеру сгорания. Он был оборудован четырьмя горизонтальными карбюраторами.
В 1959 году на машину был установлен форсированный двигатель Москвича-407 рабочим объемом 1358 куб. см. и мощностью70 л.с. при 4600 оборотов в минуту. С этим двигателем автомобиль мог развивать скорость 156 километров в час.
На автомобиле Москвич-404-Спорт был трижды выигран чемпионат СССР по автомобильным гонкам в 1957 – 1959 годах.

Москвич-404-Спорт
Технические характеристики:
кузов несущий, четырехдверный седан
количество дверей
количество мест 2
длина 4130 мм
ширина 1375 мм
высота 1015 мм
колесная база 2340 мм
колея передняя 1105 мм
колея задняя 1170 мм
дорожный просвет 190 мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1074 см3
Мощность 58/4750 л.с. при об/мин
Крутящий момент  Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП трехступенчатая
Подвеска передняя независимая, рычажная, на двух винтовых наклонных цилиндрических пружинах с качанием рычагов колес в продольной плоскости
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторы гидравлические, поршневые, одностороннего действия
Тормоза передние гидравлические барабанные
Тормоза задние гидравлические барабанные
Расход топлива  л/100 км
максимальная скорость 147 км/час
годы производства 1954
тип привода задний
снаряженная масса 902 кг
разгон 0-100 км/ч  сек

wiki.zr.ru

404-Спорт — Автомобиль — это божество, которому ставят свечи.

Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «Москвич-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колёс, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами.
В 1954 г. на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призёрами чемпионата СССР. В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР.
В 1957 г. двигатель «-404» был заменён на предсерийный образец модели «-407», имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и изменённую выпускную систему. В 1959 г. была произведена ещё одна модернизация, включавшая в себя установку четырёхступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности. В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетков. В 1960-1961 гг. «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески. В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «-407»; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и гонках по 1964 г. включительно. В 1965 г. автомобиль был списан.
Характеристики Москвич-404-Спорт:
Рабочий объём двигателя — 1074 см3
Мощность — 58 л.с при 4800 об/мин
Максимальная скорость — 150 км/ч
Масса в снаряжённом состоянии — 902 кг
Длина — 4,13 м 

manmachine13.livejournal.com

Москвич 404 Спорт: olegosa

Москвич 404 Спорт
Спортивный автомобиль на базе опытной легковой модели. Особенности конструкции: двигатель с верхними клапанами, четыре карбюратора. Цилиндров — 4, рабочий объем двигателя — 1074 см3, мощность — 58 л.с при 4800 об/мин, передач — 3, длина — 4, 13 м, в снаряженном состоянии — 902 кг, скорость — 150 км/ч.

Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели «-401». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели «-401» практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели «-404» с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами.

В 1954 г. на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР (фото 1). В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР. В 1957 г. двигатель «-404» был заменен на предсерийный образец модели «-407», имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 г. была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности (фото 2). В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетов. В 1960-1961 гг. «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «-407»; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации (фото 3) «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 г. включительно. В 1965 г. автомобиль был списан.






olegosa.livejournal.com

Москвич модельный ряд

Подробности
Опубликовано: 26.07.2011 05:28

Автор: Admin SuccessfulAuto.ru

Просмотров: 24833

Москвич модельный ряд

Автомобиль москвич являлся в советские времена одним из самых популярных машин в стране. Качественный недорогой и надежный автомобиль пользовался огромным спросом. И по сей день существуют, так называемые, любители москвичей, которые предпочитают иметь старый автомобиль москвич другим маркам и моделям автомобилей. Любителей автомобилей Волга называют «волгари».

Итак, представляем вашему вниманию, фото автомобилей, весь модельный ряд автомобилей марки Москвич:

1 Ким 10-50

2 Ким 10-51

3 Ким 10-52

4 Москвич 400-420

5 Москвич 400-420А

6 Москвич 400-420Б

7 Москвич 400-420М

8 Москвич 400-421

9 Москвич 400-422

10 Москвич 401

11 Москвич 402

12 Москвич 403

13 Москвич 403 Э-424 Э

14 Москвич 404 спорт

15 Москвич 407

16 Москвич 408

17 Москвич 410

18 Москвич 411

19 Москвич 412

москвич; moskvich тюнинг 2141; москвич азлк скорость


фото москвич

20 Москвич 412-416

21 Москвич 423

22 Москвич 424

23 Москвич 426

24 Москвич 427

25 Москвич 430

26 Москвич 431

27 Москвич 432

28 Москвич 433

29 Москвич 434

30 Москвич 444

31 Москвич 2136

32 Москвич 2137

33 Москвич 2138

34 Москвич 2139

35 Москвич 2140

36 Москвич 2141

37 Москвич 2142

38 Москвич 2143

39 Москвич 2144

40 Москвич 2150

41 Москвич 2335

42 Москвич 2734

43 Москвич 2901

 

Далее, идет список моделей автомобилей москвич спортивного класса:

44 Москвич спорт 404

45 Москвич Г1-405

46 Москвич Г2-407

47 Москвич Г3

48 Москвич Г4

49 Москвич Г5

 

Модель москвича автобуса:

50 Микроавтобус москвич А9


лексус es300 V6 (213 hp) F1

все марки и модели автомобилей

не дорогие автомобили

 

Комментарии:

successfulauto.ru

Москвич-404-Спорт

Статья опубликована 06.05.2015 01:31
Последняя правка произведена 06.05.2015 01:40

Москвич-404-Спорт


Несмотря на то, что в СССР автомобильный спорт был далеко не самым приоритетным направлением автомобилестроения, в стране время от времени создавались
весьма удачные экземпляры автомобилей, предназначенных как для участия в ралли, так и для заездов на гоночных треках. Одним из таких автомобилей был
«Москвич-404-Спорт».


Создал его в 1954 году известный автомобильный конструктор И.А. Гладилин. Всего был выпущен один экземпляр спорткара, принимавший участие в спортивных
соревнованиях. Базовым для него стала серийная модель «четыреста первого» Москвича, именно у неё конструктор позаимствовал большинство узлов и агрегатов
для своего детища. Так на стандартную нижнюю часть несущего кузова, оснащённую лонжеронами подрамника, он смонтировал стальной открытый двухместный кузов.
Кроме того базовый автомобиль «подарил» новинке подвеску передних и задних колёс, тормозную и рулевую системы, сцепление, а так же коробку передач. В
качестве силового агрегата Гладилин применил экспериментальную верхнеклапанную модель под индексом «404», оснащенную четырьмя карбюраторами мотоциклетного
типа и полусферическими камерами сгорания.


В этом же году автомобиль дебютировал на чемпионате СССР по автоспорту. Управлявший им экипаж в составе Л. Гивартовксого и В. Веселова завоевал тогда
серебряные медали первенства. В следующем году уже другой экипаж спорткара поднялся на третью ступень пьедестала, однако эти гонки в качестве чемпионата
СССР квалифицированны не были из-за малого количества принявших в них участие автомобилей.


В 1957 году машина была модифицирована. Так её силовую установку заменили на предсерийный четыреста седьмой мотор. Он обладал повышенной степенью сжатия,
имел на вооружении новую выпускную систему и четыре карбюратора. Через два года автомобиль модернизировали ещё раз. Тогда этот Спортивный «Москвич» получил
новую четырёхступенчатую механическую коробку передач, дуги безопасности, а так же шины уменьшенного размера. Благодаря нововведениям на
«Москвиче-404-Спорт» в 1957-1959 годах спортсмены, выступавшие на нём, трижды подряд становились чемпионами СССР.

Москвич-404-Спорт


В 1960-1961 годах машина в гонках участия не принимала из-за запрета наложенного руководством лаборатории скоростных автомобилей МЗМА. Дело в том, что там
посчитали небезопасным использование в гонках машин оснащённых серийной подвеской «Дюбонне». Пришлось в 1961-1962 годах гонщику С. Смиронову самостоятельно
заменять переднюю подвеску автомобиля пружинной от машины четыреста седьмой модели. Так же в результате модернизации на него был установлен гипоидный мост
и шины диаметром в тринадцать дюймов. В результате в 1962 году «Москвич-404-Спорт» выиграл один из этапов чемпионата СССР.


Спортивная карьера этой интересной машины продолжалась вплоть до 1964 года. Автомобиль участвовал в заездах на кольцевых и ипподромных трассах. В 1965 году
его списали из-за общего морального устаревания и сильного технического износа.

Москвич-404-Спорт

Технические характеристики Москвич-404-Спорт:

кузов несущий, четырехдверный седан
количество мест 2
длина 4130 мм
ширина 1375 мм
высота 1015 мм
колесная база 2340 мм
колея передняя 1105 мм
колея задняя 1170 мм
дорожный просвет 190 мм
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1074 см3
Мощность 58/4750 л.с. при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП трехступенчатая
Подвеска передняя независимая, рычажная, на двух винтовых наклонных цилиндрических пружинах с качанием рычагов колес в продольной плоскости
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторы гидравлические, поршневые, одностороннего действия
Тормоза передние гидравлические барабанные
Тормоза задние гидравлические барабанные
максимальная скорость 147 км/час
годы производства 1954
тип привода задний
снаряженная масса 902 кг

autohis.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта