Лада ларгус 2019 начало производства последние новости – Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.


Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.


Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

www.lada-vesta2.ru

Новые модели лада 2019-2019 год

Содержание статьи:

АвтоВАЗ в 2019 году

В настоящее время официальные сводки статистики АЕБ еще не опубликованы, но уже с уверенностью можно сказать, что 2017 год стал для компании ПАО «АвтоВАЗ» самым прибыльным за последние 6 лет. Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании, сообщил, что продажи возросли на один процент и составили рекордных 20,5%. Нынешний президент компании, Николя Мор, еще в 2016 году анонсировал выпуск новых моделей лады, и уже в 2019-2019 году обещал явить миру 3 новинки и провести модификации некоторых более ранних моделей.

Чего следует ждать автолюбителям в 2019-2019?

На 2019 год запланирован выпуск ряда новых моделей лады и модификации ряда последних моделей АвтоВАЗа. Ближайшей вышедшей новинкой будет внедорожник Lada 4×4 с полностью обновленным за 41 год современным дизайном, в середине года будет выпущен кроссовер XRAY Cross, Vesta SW Cross, а также нас ждет ряд модификаций модели Largus.

В 2019 году автомобилестроительная компания выпустит такую новую модель ваза, как XRAY Sport и долгожданную XCODE.

До 2025 года планируется выпуск 8 новых моделей и 8 программ рестайлинга.

Lada 4×4

Самым верным преимуществом у внедорожника является конечно же новый, стильный дизайн и улучшенной шумоизоляцией и эргономикой при сохранении прежней проходимости. Нельзя не отметить, что производство 4×4 происходит на базе Renault Duster. Это значит, что при ее производстве не будут использоваться российские трансмиссии и двигатели. Также известно, что у модели будет 2 версии: городская и внедорожная с постоянной системой полного привода. Объемы двигателей составляют 1.7 и 1.8 литра, мощность от 83.3 до 103 л.с.

XRAY Cross

Сообщается, что внешне новая модель лады не получит особенных отличий, так как изменения будут скорее качественными. Визуально изменится лишь размер: авто станет массивнее, появятся пластиковые накладки по всему периметру, плюсом станет увеличенный бампер. Изменения скажутся на салоне модели и пространство в нем заметно увеличится, равно как и в багажном отделении.


Мощность двигателей будет составлять 114 и 123 л.с. с возможной установкой пятискоростных МКПП и АКПП.

Largus Cross

Очередная новая модель ваза 2019 представлена исключительно в 2 комплектациях, 5 и 7-местных. Комплектуются модели двигателями 106, 114 и 123 л.с.

По причине того, что модель является бюджетной, ее нельзя назвать настоящим внедорожником или классическим универсалом, ведь передний привод не может обеспечивать хорошую проходимость, однако клиренс заметно увеличен и равен 17,5. Расход у модели небольшой: всего-то 9 литров. На обоих бамперах имеются защитные панели, по всему нижнему периметру кузова проходит обвес, двери оснащены широкими молдингами.

В интерьере использованы современные отделочные элементы из мягкого пластика и износостойкой ткани, а передние кресла обладают боковой поддержкой.

Kalina Cross

Автомобиль, выпущенный с завода АвтоВАЗа в 2019 году – модель улучшенной проходимости в кузове универсал. Новая модель лады имеет повышенный дорожный просвет и это является ее главным аргументом. В представленной модели была модернизирована ходовая, полностью пересмотрена подвеска и появились накладки под арками колес и темный пластиковый обвес. Углы съезда и въезда увеличены. Модель оснащена моторами мощностью 87 и 106 л.с. Стандартный базовый вариант будет оснащен лишь передним приводом, однако появится возможность приобретения полноприводного авто с более высокой стоимостью.

Lada Vesta Signanture

В конце 2019 года автоконцерном планируется выпустить очередную новую модель ваза. Это, так называемый, «удлиненный» вариант обычной Весты. Принципиальным отличительным сегментом будет, как вы уже догадались, ее длина – 4.66 м. Результатом этого решения будет эксклюзивный просторный салон без дополнительных вставок. В салоне планируется использоваться материалы класса люкс: натуральную кожу, хромированные вставки, алькантру при обшивке потолка. С учетом его цены (от 1 миллиона) и этих условий автомобиль планируется выпускать исключительно по заказу.

Lada XCODE

Выпуск данной новой модели лады планируется на 2019 год. Автомобиль класса внедорожник будет иметь привлекательный внешний вид. Предварительная мощность двигателя будет составлять 109 л.с., а коробки передач планируются как механические, так и автоматические.

Автомобиль по праву будет иметь стильный и современный внешний вид, чего порой так не хватает современной ладе. У модели будет довольно выразительный внешний вид за счет компактных размеров, низкой линии крыши, увеличенного дорожного просвета, наклонных фар и цветовых акцентов под белую керамику.

Салон авто будет оснащен анатомическими креслами повышенной комфортности и современными цифровыми дисплеями.

Заявляется, что автомобиль будет оснащен турбированными силовыми установками и автоматически подключаемым полным приводом.

XRAY Sport

Аналогично с XCODE, в 2019 году компания выпустит новую спортивную версию лады. Сообщается, что оснащаться модель будет турбированным двигателем с мощностью в 150 л.с. и объемом 1.8 литра.

Отличительной особенностью модели является, конечно, ее спортивный дизайн, полученный за счет ряда решений, таких как доработанная решетка радиатора и пониженный клиренс. Этим же обусловлен агрессивный дизайн, который будет достигнут за счет изящных красных акцентов на кузове, выделения цветом бокового рельефа и бампера авто.

В салоне использована подсветка с мягким красным свечением: в ногах водителя и пассажира, в рычаге КПП, и даже в обивке дверей.


На порогах дверных проемов будут специальные накладки, черная обивка крыши и стоек, а также козырьков против солнца.

Известно, что автомобиль будет оснащен 18-ти дюймовыми колесами и эффективной тормозной системой. В подвеске будут использованы спортивные настройки.

Цену на автомобиль производитель пока не озвучил.

aae.su

Глава АвтоВАЗа рассказал о судьбе Lada Largus — Российская газета

Напомним, универсал вышел на наш рынок в 2012 году и представлял собой перелицованный вариант Renault Logan MSV первого поколения, появившегося в 2006-м. Французы в 2013-м предложили публике вторую генерацию автомобиля. А Largus за 6 лет ни разу не обновился (появление версии Cross и замена двигателя на российский не в счет).

В итоге на фоне остальных моделей АвтоВАЗа универсал выглядит весьма архаично, да и объективно он оказался старше остальных моделей. Если, конечно, не считать легендарную Lada 4×4. Но над сменой ее поколения автогигант активно работает, о чем говорит появление концепта Vision на Московском автосалоне. Там же, по слухам, планировалась и премьера Largus в новом дизайне. Но среди новинок ММАС-2018 универсала не оказалось. К разочарованию тех, кому полюбилась эта модель.

«Lada Largus показывает хорошие результаты, а это говорит о том, что у модели хорошее будущее», — сообщил на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, отвечая на вопрос корреспондента «РГ» о судьбе модели. Однако говорить о конкретных сроках рестайлинга машины и тем более смены поколений топ-менеджер не стал, предложив сосредоточиться на представленных на автосалоне новинках.

«Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross, — заявил Каракатзанис. — Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки».

Президент АвтоВАЗа напомнил, что в среднесрочном плане стоит задача обновить весь модельный ряд к 2026 году. За это время, по его словам, предстоит провести 9 фейслифтингов и выпустить 8 новых моделей. В какую категорию попадет Lada Largus, Ив Каракатзанис не уточнил.

Отметим, что по итогам 7 месяцев Lada Largus входит в топ-10 самых востребованных автомобилей на российском рынке. При этом рост продаж модели составляет 47% — такой динамики нет ни у одной другой модели из первой «двадцатки».

rg.ru

Старт производства Лада Largus CNG назначен на начало 2019-ого » Новости сегодня

Новости сегодня — Старт производства Лада Largus CNG назначен на начало 2019-ого

По утверждению руководителя компании, презентовавшего будущий проект на ММАС-2018, Лада Largus CNG будет очередной версией авто, «питающимся» 2-мя видами топлива.

Напомним, что в Тольятти выпускают очередной битопливный вариант «АТС» — Лада Vesta CNG.

По завершении соответствующих испытаний ГК «АТС Авто» начнет готовить к работе сборочный конвейер в своем технопарке «Жигулевская долина» в Тольятти, где уже в самом начале следующего года должно стартовать серийное производство модели. Об этом на Московском международном автомобильном салоне 2018 сказал гендиректор «АТС АВТО» Алексей Сучков.

По предварительным достоверным сведениям на текущий момент ГК «АТС», занимающейся оснащением новых авто Лада газобалонным оборудованием и метановыми баллонами, битопливному Largus осталось пройти завершающие тестирования и обязательную сертификацию.

Тестовые образцы модели на метане уже использовались в качестве машин технической поддержки организаторами ралли-рейда «Шелковый путь 2018».

Заметим только, что прошедшим летом «АвтоВАЗ» уже выпустил одну битопливную модель — седан Лада Vesta с 1,6-литровым 106-сильным агрегатом и механической трансмиссией.

Двухтопливный универсал Лада Largus оснастили газобаллонным оборудованием и метановыми баллонами.

В серийное производство модель планируют запустить к началу 2016 года на мощностях ГК «АТС». На этих же мощностях выпускается Лада Vesta CNG.

Понравилась новость — поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

novosti-segodnja1.ru

Самара | Старт производства Lada Largus CNG намечен на начало 2019 года — БезФормата

Старт производства Lada Largus CNG намечен на начало 2019 г., сообщила пресс-служба технопарка «Жигулевская долина».

Фото: пресс-служба технопарка «Жигулевская долина»

Генеральный директор ООО  «АТС АВТО» (компания-резидент технопарка) Алексей Сучков в  беседе с  журналистами на  Московском международном автосалоне рассказал о  том, что сейчас Lada Largus, переведенный на  метан, над которым работают специалисты компании, проходит финальные испытания и  готовится к  процедуре сертификации.

По  словам Сучкова, старт производства второй серийной модели на  метане от  бренда Lada намечен на  начало 2019 года. Производство Ларгуса будет налажено на  производственных мощностях ГК  «АТС» в  Тольятти, где сейчас выпускается Lada Vesta CNG  — продукт компании «АТС АВТО».

Метановый Ларгус будет оснащаться 106 сильным мотором и  механической трансмиссией. О  количестве комплектаций будет объявлено непосредственно на  старте продаж.

Что касается третьей модели Lada, планируемой к  серийному переводу на  метан, то  это Гранта. Информации об  этом автомобиле пока  нет. Также Алексей Сучков добавил, что проекта Lada Vesta CNG в  кузове универсал не  пока не  существует.

Последние новости Самарской области по теме:
Старт производства Lada Largus CNG намечен на начало 2019 года

Старт производства Lada Largus CNG намечен на начало 2019 года — Самара

Старт производства Lada Largus CNG намечен на начало 2019 г., сообщила пресс-служба технопарка «Жигулевская долина».
11:24 04.09.2018 Волга Ньюс

В Тольятти начнут выпуск двухтопливных «Ларгусов» — Тольятти

Об этом рассказал Алексей Сучков, генеральный директор ООО «АТС АВТО» на Московском Международном Автомобильном Салоне.
06:52 04.09.2018 Радио Август

В Тольятти готовят метановый LADA Largus — Тольятти

В скором времени рынок битопливных авто, выпускающихся в России серийно, ждет пополнение.
16:32 03.09.2018 TltNews.Ru

samara.bezformata.com

Когда АВТОВАЗ обновит Ларгус: новое поколение, рестайлинг

По данным источника «НОВОСТИ АВТОГИГАНТА» на АВТОВАЗе, в 2019 году предприятие запустит в серийное производство обновленный LADA Largus. Информация подтверждается обнародованными ранее официальными планами автогиганта.

Разработка фейслифтинга для отечественного универсала с румынскими корнями началась еще в 2015 году. Тогда во внутризаводской документации содержалась информация о проработке и согласовании стиля обновленной модели, подготовке к выдачи конструкторской документации, номинации и заключении контрактов с поставщиками. В то время обновленный Largus явно готовили к презентации в рамках московского автосалона 2016 года. Даже был готов концепт-кар для выставки (на фотографии), который был рассекречен СМИ не за долго до начала автосалона. В продажу обновленная модель должна была поступить в начале 2017 года. Но до этого на АВТОВАЗе сменился президент: вместо амбициозного «маркетолога» Бу Андерссона на руководящий пост пришел прагматичный финансист Николя Мор. И, видимо, часто упоминаемая им программа «финансового оздоровления компании» подразумевала снижение активности по выпуску новых и обновленных моделей.

В 2016 году АВТОВАЗ не показал фейслифтинг «Ларгус». После московской выставки представители автогиганта поясняли, что в обновлении универсала пока нет необходимости. В то время модель была в настоящем дефиците, а у АВТОВАЗа были серьезные финансовые проблемы. Но в августе 2016 года Николя Мор представил актуализированные уже при нем планы по модельной гамме LADA, где за период 2017-2019 гг планировалось запустить производство двух новых моделей и обновить четыре уже выпускающихся.

По запуску новых автомобилей АВТОВАЗ этот план может даже перевыполнить, ведь за этот период уже встали на конвейер универсалы LADA Vesta SW, Vesta SW Cross, седан Vesta Cross, а осенью ожидается еще и LADA XRAY Cross. Что касается обновленных моделей, то здесь все намного понятнее: мы точно знаем, что в этом году «Приору» снимут с производства, на конвейере окажутся обновленные «Гранты» и «Калины» (бренд Kalina перестанет существовать, такие автомобили войдут в семейство LADA Granta), а в следующем году, согласно утечкам, рестайлинг проведут для «Нивы». Единственным не обновленным и, как раз, четвертым семейством является LADA Largus.

Когда состоится презентация обновленной модели, пока неизвестно.

avtogigant-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта