Лада калина спорт отзывы – Отзывы автовладельцев Lada Kalina II Sport: отзывы об авто Калина Спорт от владельцев

Отзыв о Лада Калина Спорт 1.6 (114 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву.

Я — человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа. Но Лада Калина 2 Спорт смогла изменить во мне эти многолетние чувства. В общем, достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно.

Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь, я думал, проблем вообще не будет, но как же я ошибался….

Впечатления

Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех (крыша, крышка багажника). Также читал, что под порогами потом ппц начинается, но сам не лазил, что б не расстраиваться. Притом, машина не перекрашивалась. Ах да, и на выхлопе ржавчина.

2. КПП. Спорный момент, признаю, т.к. был установлен 18 ряд. Но вернув сток КПП, ничего не изменилось, она шумела все равно. Плюс блоги Калин на драйве говорят о том, что коробки там не очень (как минимум, дребезг ручки КПП почти у всех).

3. Наружному ШРУСу пришел конец. Тут нечего добавить.

4. Потекла стойка. И, кстати, работали они очень шумно, слышно было, как они туда-сюда ходят, шелестят.

5. Царапины на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.

6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь назад или в повороте на скорости начинаешь тормозить, и аж страшно становится от этого шума.

7. Неудобные сиденья. Вроде внешне под «ковши» сделаны, но увы, неудобные, вываливаешься из них.

8. Отсутствие подлокотника. Ну неужто на машину за 500 с чем то тысяч нельзя поставить какой-нибудь подлокотник?

9. Абсолютно все жаловались на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новой.

10. Странная работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не открывается толком, а потом как откроется на 100%. Не комфортно, так и не смог на нейтралке держать постоянно газ в диапазоне 3-4 тысяч оборотов.

11. Был заменен диск сцепления. Но, допустим, за 15 тысяч его можно было убить.

12. Расход. На 1,6 литра в смешанном режиме 10-11 литров. Серьезно?

13. Ну и, конечно же, вы станете центром подколов своих друзей и знакомых. Это же СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красная строчка на коже… Особенно ощущается, если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я.

14. Аудио. Ну поставьте туда обычный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевые понты с сенсором, возможностью подключения камеры и GPS? Или хотя бы нормальные колонки.

Итог

Пожалуй, пока что все. Из плюсов: внешний вид все же неплох.

P.s. Если это прочитает человек, купивший ее, то извини мужик, но ценник я хорошенько уронил.

my.allcarz.ru

Отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Sport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Kalina Sport с фото, личный опыт эксплуатации

У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций

61 комментарий

Те кто сидел в моей машине были просто восхищены резвостью, устойчивостью, маневренностью,удобством…,при этом сожалея о своем негативном ранее отношении к семейству Калина.

2

Скажу просто, с позвоночными грыжами, от Москвы до Ставрополя за 14 часов и никакой усталости.

12 комментария

Скажу коротко, за 14 часов езды от Ставрополя до Москвы (1400км) кроме полученного удовольствия нечего не скажу, и никакой усталости. Таких поездок было 5 за 6 лет, собираюсь через неделю опять, в…

32 комментария

На вид дерзкая, диски симпатичные, салон на 4 с +…

312 комментария

Автомобиль одним словом проста КЛАСС!!! Хорошая автомобиль который подходит для человека у которого средне финансовый положение который хочет покататься на хорошем отечественном спортивном автомобиле…

25

Я не предвзятый, предпочитаю наши машины, ездил на шестерке 5-ти ступке, Оке, 10-ке, приоре… Сейчас Калина-2. Проехал пока 2000км с хвостиком. Столкнулся с проблемой — не было штекера антенны для…

28

В 2011 году села на калину хэтчбек. Очень довольна!!! Рекомендую!

2

Маленькая но вместительная машина с высоким дорожным просветом недорогая новая прекрасно подходящая для наших дорог и если ты любишь заниматся мелким ремонтом то она прекрасно подходит

7

на вид симпатичная, но иногда смотришь под другим углом зрения так себе, думаешь зря не взял приору, покраска хорошая, цвет савиньон, только красный не берите так как считаю женский цвет , для…

51 комментарий

вске хорошо и ходовые и салон 111940 люкс и печка хорош бывшая ваз 09 расход лениногорск казань пениногорск 630 км 33литра по компу потрассе 5и3литра на 100км зисин мой проблем заводится с пол пинка…

2

Отличное авто. Удобная и комфортная для езды и по городу и на расстояния. Проходимость отличная. Не разу не подводила. Проехал 7000км. Расход относительно небольшой 6.5 на 120км/ч (если верить…

1

Очень противоречивое поделие «дважды автомобильного». При покупке была цель — новый хетчбек с кондиционером который едет, рулится и тормозит. Потому логаны, альбеи и нексии пошли лесом, а…

4

auto.mail.ru

Отзыв о Lada Kalina Sport 1.6 (118 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Доброго дня всем интересующимся и просто мимо проходящим!

-…Э-э… а это что, спорт?

-Ну-у, да… так-то… хм-м…

— И что, как?

-Бодренько

-Да!?.. Ну-ну…

Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).

Итак, сегодня вашему вниманию я представляю, наверное, один из самых неоднозначных автомобилей, который можно купить в нашей стране новым и даже с какой-то гарантией.

Lada Kalina Sport 1,6 (для сотрудников МРЭО ГИБДД LADA 219259-010) — продукт сумрачного тольяттинского ООО «ЛАДА Спорт», да продлятся годы его, пока не истек последний гарантийный срок на построенные им транспортные средства.

Зачем я ее купил? На этот вопрос у меня есть ответ (по крайней мере мне так кажется).

Вводные: в весну 2015 года я въехал на кондовом и безотказном как кирзовый сапог хетчбеке Калина 1 поколения. Неприметный, универсальный, неприхотливый. В меру жужжит, в меру ест, не ломается (чему там ломаться-то, 1,6 л, 8 клапанов, 81 л.с), едет так же азартно, как троллейбус. Из комфорта печка да радио. Тепло, светло и мухи не кусают. Скукота, в общем.

Добросовестным автомобильным трудом внес вклад в ремонт в свежекупленной квартире. Честно возил хозяина по всяким работам /к маме на дачу/ рыбалкам и прочим Ашанам, пока коллективный разум нашей семьи в лице жены не вынес идею, что пора бы уже съездить в отпуск на юг. На море. В августе.

Поскольку у нас с женой, впрочем, как и у любого жителя многоэтажки в густонаселенном мегаполисе, начала развиваться аллергия на общественный транспорт, переходящая в легкую форму мизантропии с симптомами человеконенавистничества, решено было, как и всегда, ехать «на своей».

Соответственно, так сказать «ребром», встал один вопрос — КОНДИЦИОНЕР. Да, да, в моем авто из всех средств кондиционирования была только печка и открытое / закрытое окно. Осознав, что август в Краснодарском крае — это не совсем то же самое, что и август в Средней Полосе, начал я смотреть чего-бы такого взять.

А взять весной 2015г за сумму, которую я планировал выручить за машинку + по сусекам поскрести, можно было и не так уж много. После предновогоднего веселья декабря 2014, которое мы с вами может и хотели бы забыть побыстрее, да не получается, оказалось, что на рынке б/у автомобилей неожиданно нет ничего достойного.

По неизвестным науке причинам владельцы премиальных и модных городских хетчбеков от «всемирно известных автомобильных брэндов» двух-трех-пяти лет от роду не спешили выставлять их на продажу. Нет, что-то было. Но это знаете, когда выкупаешь у страховой затоталенную машинку, и потом «не бита-не крашена» выбрасываешь ее в свободный рынок, в свободное же обращение.

Посему, обратил свой взгляд на новое. Тут уже никаких сусеков не хватало, поэтому наш путь — Кредит с господдержкой или как он там. Спасибо Правительству! Заботится оно у нас — о нас. Ну и лимит суммы, конечно, обозначил — назовем ее «первая комплектация Соляриса на палке с кондером».

Пожелания моих личных тараканов были следующие:

— Хетчбек / универсал. Седаны не приемлю по религиозным соображениям. На кроссоверы тупо нет денег.

— Коробка механика. Это вообще не стоит объяснять — это уровень ощущений и тонких материй.

— Размер «городской» т.е. «О, встану-ка я вон туда, куда сейчас Q7 не смог залезть».

— Чтоб машина «ехала». Да, хочется иногда. Когда один едешь. Или не один — когда на обгон идешь.

— Цвет — серебристый или белый, или светло-коричневый, или… В общем, не темный.

Походил по салонам, похлопал дверьми, поцокал языком. Думал, в общем. И тут случайно в интернете наткнулся на эту машину. Про нее даже не слышал, а тут заинтересовался, почитал. В принципе все устроило.

Прокатиться на ней было нереально, поскольку не то что на тест-драйве, их вообще в наличии у нас ни у кого не было. Ну и решил взять кота в мешке. Калина 1 продана за неделю за вменяемые деньги. Все, назад пути нет. Еду в Тольятти за обновкой.

Впечатления

Теперь пройдемся по особенностям Lada Kalina Sport 2, которые отличают сей гиперкар от обычной среднестатистической Калины, характеристики которой прекрасно всем известны.

— Двигатель. Прекрасно всем известный 127-й мотор объемом 1,6л с модифицированными распределительными валами. Очень верховой по характеру. 118 л.c. и 160 Нм для этого кузова вполне достаточно, но достигаются они уже ближе к оборотам красной зоны.

Двигатель раскручивается очень охотно и в сочетании с «короткой» КПП позволяет очень азартно пошустрить в режиме «газ-тормоз-газ» (довольная улыбка осеняет мое лицо, когда вспоминается серпантин между Судаком и Алуштой), но в пробках, конечно, все довольно нервно.

Также у двигателя есть очень мощная система защиты от самоубивания себя об столб или в кювет при долгом азартном наваливании с крутыми поворотами, шиканами и вот этим вот всем. Называется: стандартный масляный картер без защиты от перетекания масла.

При достаточно долгих перегрузках, маслу-таки удается куда-то спрятаться, и на панели загорается приветливый красный значок, а не менее приветливый женский голос громко заявляет «Низкое давление масла!». Красота! Медленно останавливаемся. Глушимся. Курим. Осмысляем.

— КПП. Стандартная вазовская, но со сближенными передаточными числами. Ходы четкие, вполне позволяет переключаться активно. Хорошая коробка для города и обгонов, но так себе для дальняка и поэкономить в крейсерском режиме. Шутка ли — высшая передача, 100 км/ч и 3 000 об/мин. Т.е в коробке нет экономичной передачи по сути, и все являются «боевыми».

Ну и безусловно годами отработанная технологами ВАЗа звуковая индикация торможения двигателем, про которую некоторые несознательные элементы на всяких форумах пишут «Воет коробка! Спасет ли замена масла?!» и тому подобные вещи. Нет, не спасет, и замена коробки не спасет. Возможно, спасет замена машины на Солярис, но не уверен.

— Динамика. Нет, ну она на Калине Спорт есть конечно. Но прямо скажем, она не сильно отличается от чипованной Приоры или Соляриса. Скорость — это не про эту машину, повороты — вот это про нее. Доставляет удовольствие до сих пор. Люблю ее за это.

— Управляемость. На прямой очень хорошо. Даже несмотря на то, что сзади балка — прямую держит. В поворотах очень весело подруливать газом, хотя и передний привод.

Руль пустоват, но не критично. И еще. Дам совет, если кто-то (в состоянии аффекта, конечно) приобретет себе данный аппарат: штатные колеса этой машине категорически не подходят. Это тяжелое кривое китайское литье с совершенно дубовой китайской резиной просто гирями висят на машине, так и норовя отправить ее в кювет в повороте. Ставьте правильные колеса и машина поедет совсем по-другому.

— Подвеска. Тут все стандартно, кроме других амортизаторов и пружин. Из-за них машина ниже, крены меньше и значительно, относительно стандартной Калины. Если обычная Калина славится своей великолепной геометрической проходимостью и может проехать там, куда кроссоверы обычно не доезжают, то здесь, конечно, этот номер уже не пройдет.

— Тормоза. Вот здесь вот вообще все хорошо. Усилие на педали правильное, дозировка линейная, АБС срабатывает именно когда нужно. Тут 5!

— Клиренс. Его нет. Точка. Пластиковые расширители порогов — здесь такой же расходник, как, например, щетки стеклоочистителя.

— Салон. Вполне качественный, но без изысков. Просто доведенный до ума салон люксовой Калины. Все подогнано как надо. Пластик не поет нигде. Все удобно, до всего дотягиваешься. Кожа, красная строчка и, пожалуй, лучшие передние сиденья, которые когда-либо стояли на тазах. Сиденья ну очень удобные. Длинная подушка, нормальная поддержка, профиль идеальный (для меня), но нет регулировки по высоте.

Из минусов: фирменная вазовская система фиксации спинки заднего дивана, которая фиксирует эту спинку ровно до первого откидывания и не менее фирменная задняя полка, которая сидит в своих пазах ровно до первого снятия. Это бесит, да.

— Обзорность. Как на мотоцикле. Ток, кто хоть раз ездил на любой Калине знает, как это. Видно все и вперед, и назад, и слева, и справа, и по диагонали. Зеркала сверхинформативные.

— Комфорт. Климат работает нормально. Особых претензий нет. Восторгов тоже нет. Нормально. Две поездки на юга выдержал с честью и даже не вызвал желания что-то поменять по гарантии. (Другие владельцы таких машин судя, по форумам, выносили мозги дилерам за какое-то журчание в режиме кондиционера. Ой-вэй. Сколько там этого журчания, я вас умоляю. Я вентилятор-то на 4 скорости не всегда слышу с этой шумоизоляцией).

Попогреи работают в режиме вкл / выкл. Обогрев лба — штука зимой просто незаменимая. Электропривод стекол / зеркал. Головное устройство поет, в режиме БК показывает кучу полезной информации, парктроник пищит, навигация работает — тут все ок.

Кстати, музыка штатная многим не нравится, и я с ними согласен, хотя и не меломан. Тут скорее всего сказывается отсутствие шумки в дверях. Вообще, шумка, как я уже отметил, в машине ниже среднего. Тут без откровений — типичная Калина.

— Расход. Все сложно. Очень сильно зависит от того, какое у пилота настроение. Могу обозначить интервалы значений которые можно увидеть.

Город: 7,5 (лето, воскресенье, утро) — 26 (зима, пятница, вечер и вообще куда вы все едете?!). Трасса: 6,8 — 17 (когда уже закончится эта Волгоградская область)!

Итог

Ну и как итог. Lada Kalina Sport 2 — машина очень неоднозначная. Приличное качество сборки и комплектующих перемежаются приколами, характерными именно для ВАЗа.

Вполне неплохая динамика спорит с иногда совершенно неадекватным расходом топлива (лить, кстати, только 95, да-да, степень сжатия подзадрали и на 92 мы любуемся чеком по детонации).

Удобная в повседневной городской эксплуатации, но только пока не начались пробки. С довольно просторным салоном, но без багажника. С неплохим внешним видом, но дизайном их 90-х.

Неплохая надежность (на этом возрасте) и базовые запчасти, если что, в любом Магните, но родной бампер найти — нетривиальная задача. С этой машиной нескучно. Мне нравится.

my.allcarz.ru

Отзывы О Лада Калина Спорт. Основные Автотемы. 1km-auto

Если честно, #8220 просто Sport#8221 #8211 вообще ниачом. Вот #8220 NFR#8221 #8211 еще куда ни шло, но то же, слабовато для того чтобы называть эти автомобили #8220 горячими хэтчбеками#8221 .

Если уж ассоциировать с #8220 температурами#8221 , то тут больше подойдёт #8220 тёплые хэтчи#8221 , но ни как не #8220 горячие#8221 🙂 .

Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-то иномарки за такую же стоимость даже не рассматривал, ну запала «Калина» в душу и всё там! Первым делом подкупила внешне – ничего дорабатывать не нужно, всё сделали на заводе, да и салон оставляет только хорошие впечатления.

Двигатель после «Приоры» очень резвый, коробка передач переключается четко. Единственное, к чему первое время приходилась привыкать – это сложно было по городу ехать плавно, машина заметно дергалась при сбросе газа, но потом привык, приловчился и теперь езжу нормально.

Управляется классно (по крайней мере, по сравнению с другими «Ладами»), повороты проходит четко, без кренов. По городу подвеска отрабатывает хорошо, сглаживает все неровности, но вот по трассе на скорости дела обстоят хуже – слишком явно она повторяет весь профиль, что доставляет определенный дискомфорт.

В общем – достойный автомобиль, поэтому за него и просят столь немаленькие деньги. Но всё-таки мощности хотелось бы побольше.

Отзывы о Lada Kalina 1119 Sport (Лада Калина Спорт)

Antimaidan (Гость) | 14 июня в 00:49

Год выпуска: . пробег: 15 тыс.км. комплектация: 1119 Kalina Sport 1.6i

Эксплуатирую 2 года, пробег 15 тыс.км. Езжу в обычном режиме, в основном по городу без всякого экстрима и спорта. Кому не нравится в названии спорт -снимите шильдик и ездите дальше! Купил эту машину т.к. понравилась комплектация и дизайн в отличии от Калины-хэтчбек-люкс. Задние дисковые тормоза понравились, пока до них не дотыкался, как и до передних, колодки не менял. Диски и резина хорошая. подробнее.

Неприхотливая машинка на каждый день, но — российский автопром

Отзыв рекомендуют: 11 Дата отзыва: -12-13

Достоинства: Машина неплохая, надёжная.

Недостатки: качество сборки оставляет желать лучшего.

На удивление нормальный автомобиль за свои деньги

Отзыв рекомендуют: 6 Дата отзыва: -04-09

Достоинства: Современный внешний вид, улучшение многих элементов.

ЛАДА Калина 2 спорт. 5 фоток

ОАО «АВТОВАЗ» и его дочернее предприятие ООО «ЛАДА Спорт» представили две новых модификации LADA Kalina Sport.

Обе комплектации LADA Kalina Sport созданы с учетом опыта участия фирменной команды LADA Sport в Чемпионате мира WTCC и объединили в себе спортивные технологии, лучшие качества современного автомобиля и динамичный стиль, созданный под руководством директора по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» Стива Маттина.

Начальная комплектация LADA Kalina Sport оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л, позволяющим достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач со «сближенными» передачами и тросовым приводом улучшает разгонную динамику и обладает отличной четкостью переключений. «Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля.

Под капотом более «заряженной» версии Kalina Sport — форсированный мотор объемом 1,6 л. мощностью 140 л.с. установленный на подрамник. Время разгона до 100 км/ч – 8,5 с. Эта комплектация получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.

Это сообщение отредактировал avals — 6.03. — 22:47

Отзыв об автомобиле Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)

Добавил: Зубастик 22 марта (обновлено 29 сентября ) Оценка: 2.9 (16) 7 20368

Кузов седан Год выпуска 2010

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв нашей Калины достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.

Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось 🙂

Всем привет.

Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.

Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.

Ну, начнём-с.

Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп 🙂

Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ. Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.

Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт. )

С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!

Перейдём к внешним элементам.

Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите 🙂 Заострю внимание на фактах эксплуатации.

За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!

В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.

Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва 🙂

С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!

Нет нет. Не подумайте, что их там нет 🙂 Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи 🙂 Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды. Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя 🙂

Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!

Плюсы.

1) Мощная печка

2) Относительно хорошая динамика

3) Хороший подогрев сидений

Минусы.

1) Шумная МКПП

2) Отстойный пластик салона

3) Никакая боковая поддержка

4) Большие поворотные крены

5) Багнутый открыватель капота

6) Мягкие колёсные диски

На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т. п. ) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.

Стоп стоп стоп. Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))

Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга 🙂

С уважением, Максим (MAX_INTRO).

Смотрите также: Лада Калина отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Добавлено 29 сентября

Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?

Что нам делать с Калиной?

Чинить и ездить дальше 1062 (30%)

Избавиться и завершить блог 2429 (70%)

Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана.

Таким образом, сбылся самый худший сценарий.

Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.

Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается

Ролик развалился — ремень проскочил

Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ

Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.

Гарантия. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):

— аккумуляторные батареи

— амортизаторы

— подшипники качения — наш случай!

— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления

— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы

— датчики содержания кислорода.

Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти.

В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет 🙁

Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.

Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.

Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.

kalina.drom.ru/17705/page13.html#comment2345989

Источники: http://auto.ironhorse.ru/kalina-2-sport_4485.html?comments=1, http://lada.autoportal.ua/newcars/lada-kalina-sport/comments.html, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_lada_kalina_sport_hetchbek/, http://www.yaplakal.com/forum3/topic752396.html, http://wroom.ru/story/id/4650

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

Лада Калина Спорт 2015 года отзыв владельца №14284

Здравствуйте!
Обнаружил я, что на Дроме мало отзывов о Калине Спорт, да и те только о прошлом поколении машины.  Про нынешнюю и вовсе нет ни одного. «А не запилить ли отзыв?» — подумал я. «А запилить!» — ответил я сам себе.
Сказать за мою машину и около того у меня есть разного, поэтому попытался как-то структурировать текст.
Итак, Калина Спорт, 2015-го года производства.

Про предыдущую.

На Калину Спорт я пересел с Шевроле Нивы, которая была куплена новой в 2008 году.

На Шниве я проездил 6 лет (6 лет и 1 неделю, если совсем точно), пробега  накатал почти 120000 км.

И внезапно после нее — Калина Спорт.

Ниву, внедорожник, у которой и клиренс, и мост, и раздатка с понижайкой – сменить на пузотерку, да еще и со спортивными замашками?! Как так вышло-то?!

А вот как-то так, сами в шоке 🙂

Мы с женой любим, знаете ли, летом в выходные или в отпуске уехать на машине куда-нибудь подальше. Подальше от цивилизации или просто какое-то новое место посмотреть, визуальных впечатлений получить. За несколько последних лет мы объездили все места, показавшиеся нам интересными в окрестностях Новосибирска и постепенно стали забираться все дальше.

Ехать на Ниве далеко по трассе — тяжко. Вибрация, недостаток мощности мотора… Каждый обгон — словно спецмероприятие. К тому же, сочетание таких факторов, как возраст машины, пробег и общее ее состояние толсто намекало на крупные траты денег и времени на ремонт в ближайшей перспективе.

Пришла пора с Нивой расстаться и заменить ее на что-то более резвое.

Про выбор.

К моменту продажи Нивы мы уже имели некоторые наметки того, что взять после.

Машина должна была быть:

— новая,

— не седан,

— из опций иметь хотя бы кондиционер и АБС,

— с ценником, не сильно превышающим 500 000 р.,

— динамичнее Шевроле Нивы,

— не в кредит,

— не Китай.

Хотелось, вообще-то, кроссовер. Внедорожных способностей Нивы для наших нужд  было даже с избытком, а вот слабость ее мотора доставляла массу неудобств на трассе.

Вкратце сказать, нас отлично устроил бы вариант типа Дастера. Но даже Дастер, полноприводного кроссовера дешевле которого нет, в подходящей нам комплектации – дорого.

Поморщив ум и взвесив необходимость, было решено: «Да и хрен с ним, с полным приводом!». Обойдемся.

Тут уж выбора-то поболее стало. Но я, опять же, перечислять рассматривавшиеся нами варианты не буду – вы и сами их все прекрасно знаете. Это вся та масса всесторонне изученных кредитотошнотов и прочих бюджетных авто, которые и так известны – Гранта, Солярис, Сандеро, несть им числа… Много вариантов отпало, надо отметить, по субъективным причинам типа «не хочу» и «не нравится она мне, не нравится!». Ну не было у нас денег купить ту машину, которую хочется! Что ж оставалось делать?

Оставалось только хотеть ,  чтобы у машины, купить которую можется, была хоть какая-нибудь изюминка.

Короче, долго решение принимается, да быстро текст пишется – выбор наш становился на двух близких вариантах: Калине обычной (люкс с АКП) или на Калине комплектации Спорт.

Изюминок, как по мне, у Калины Спорт в наличии: двигатель мощнее, динамика лучше, внешность приятнее, кресла удобнее. Механика вместо автомата? Некритично.

Решено — покупаем Спорт.

Про покупку.

Машину мало выбрать, ее потом еще и купить надо.

С этим сразу возникли сложности. Не знаю, как у кого, а у меня редко когда бывает, чтобы решил – и быстренько реализовал.

Вот казалось бы, что может быть проще, чем купить в России машину российского производства и российской же марки? Дилеры-то Лады чуть не в каждом городе. У нас в Новосибирске полгода назад (когда машину выбирали) их четыре было, а сейчас так и пять уже. Иди к любому, да покупай свою Ладу Калину, какие могут быть сложности?

Но приставка к названию модели (словечко Спорт) эти самые сложности и создала. Собирает эти машины не ВАЗ, а его дочерняя контора – Лада-Спорт. А дилерами Лады-Спорт являются лишь некоторые из дилеров, продающих обычные Лады. Таковых в Новосибирске оказалось ровно один – Автоцентр, тот, что на Хилокской.

Позвонил туда. Точнее, пришлось совершить даже несколько звонков и пообщаться как с менеджером, так и непосредственно с начальником отдела продаж. Эти разговоры я суммировал в такой примерно диалог:

— Хочу купить Калину Спорт. Подскажите, а есть ли у вас в наличии такая?

— В наличии нет.

— А будет?

— Нет, не будет, мы не продаем такую модель.

— Как так – не продаете? На сайте Лады-Спорт указано, что вы являетесь их дилером и на вашем собственном сайте эти машина в списке моделей есть.

— Вот так – не продаем. Дилером являемся, но не продаем.

— Это почему?

— Невыгодно. Кроме вас этой моделью интересовались, ну… еще человека 2-3. С завода минимальная отгрузка – автовоз, 8 машин. Мы 3 машины, допустим, продадим. А с остальными что делать будем? Поэтому и не продаем и в ближайшее время не собираемся.

О как.

Очень непонятен мне оказался такой их подход. То есть на авторынке кругом кризис, продажи машин везде у всех падают. А эти, зажрались штоле? И так хорошо живется, видать, что аж сами продавать не хотят. Или ленивые, не хотят заморачиваться.

Реклама? Не, не слышали.

Я так-то не большой спец по маркетингу, но даже я думаю, что машина типа Калины (ну или Гранты) Спорт – это такой товар, для рекламирования которого даже выдумывать ничего не надо. Ее рекламная кампания может быть прямой, как рельса. Берем рекламный щит, на нем крупно изображаем стартующую с места Гранту Спорт. И слоган: «Посаженный ТАЗ, который валит!». Прямо с завода, с гарантией. Чотенькие пацантрэ оценят. Идейка на миллион, дарю, кому надо.

После отказа дилера продать машину, я подумал, что неплохо бы прояснить подробности и позвонил в Тольятти, непосредственно в Ладу-Спорт. В разговоре поинтересовался, действительно ли ситуация такова, какой мне ее описал дилер. Да, сказали мне, увы, но все так. Есть готовые машины и они могут со всем своим удовольствием их отгрузить. А дилер заказывать не хочет и как их заставить, непонятно. На том и попрощались.

Автоцентр этот, кстати, потом еще и отказался продлять дилерский договор с Ладой-Спорт. Не завод отобрал дилерство, а сам дилер отказался! Во как бывает. Так что нету у нас в Новосибирске сейчас дилера Лады-Спорт.

Таким образом, с идеей купить Калину Спорт в Новосибирске мы получили полнейший отлуп и слегка приуныли.

Что делать? Вернуться к варианту покупки обычной Калины (зато с автоматом!)? Не катит, мы уже на Спорт настроились!

Опять открываем на сайте Лады-Спорт карту дилеров. Где у нас ближайший к Новосибирску? Ага, вот эти ребята — Запсиб-Лада в Новокузнецке.

Хм-м, не совместить ли нам полезное с приятным, не съездить ли в Новокузнецк? Мы там не были никогда и вряд ли когда-то еще подвернется оказия. Устроим себе мини-турпоездку, осмотром города развлечемся.

Звоню в Запсиб-Ладу.

— Здравствуйте! Хочу купить Калину Спорт. Подскажите пожалуйста, а есть ли такая у вас в наличии?

— А есть!

— Так это же хорошо! Цвета какого?

— Белая.

— Совсем хорошо!  Тогда уточните, как бы так сделать, чтобы я ее купил. Нюанс в том, что я — в Новосибирске…

— М-м… Думаю, это решаемо, можно устроить.

После недолгих раздумий, мне выслали счет на символическую предоплату за резервирование машины. Оплатил, согласовали, когда я приеду за машиной. Ну, смысле, не совсем «я» — «мы».  С женой поедем.

Попутно всплыл вопрос об обеспечении машины зимними шинами. Не на штатных же летних колесах ехать от автосалона до магазина и шиномонтажа — зима однако, январь. Как это устроить, я сообразил, благо интернет-магазины шин с услугой доставки есть и в Новокузнецке. Шипованных шин (а я хотел именно шиповки) родной, прямо сказать — не самой распространенной, размерности 195/50R16 в Новокузнецке не оказалось, привезти из другого города достаточно быстро никто не успевал. Не страшно, выбрал Nordman 5 185/60R15 с комплектом литья. Заказал, оплатил, доставили прямо в автосалон. Красота.

Сразу попросил еще затонировать заднюю часть машины и установить защиту двигателя. И еще страховку оформить.

Мы с женой, тем временем, заказали билеты на поезд (точнее — на ускоренную электричку) и — чемодан-вокзал-Новокузнецк.

Прибыли в Новокузнецк вечером. Первые запомнившиеся впечатления от вечернего Новокузнецка — сильный запах каменноугольного дыма в воздухе и полностью неработающие уличные фонари на проспекте Бардина. По этой широкой, но абсолютно неосвещенной улице мы прогулялись до гостиницы, а с утра по плану у нас было посещение автосалона.

В салоне менеджер Артем (пользуясь случаем — привет ему!) встретил приветливо, полностью готовую к нашему визиту машину показал, на всякие уточняющие вопросы ответил, кофеем напоил. Даже предложил прямо сразу, низадорого, машину чипануть. Я отказался.

Документы офо

avto24.pro

Калина Спорт Отзывы

Lada Kalina Sport 1,6

Хочу рассказать вам, уважаемые посетители данного ресурса, об опыте эксплуатации находящегося в моей собственности автомобиля Волжского автозавода под названием Lada Kalina Sport 1,6 (в народе – «путинская калина»).

Вначале небольшое предисловие, о том, как я приобрел данное средство передвижения. Являясь типичным обитателем Замкадья третьего уровня сумрака, я в полной мере поимел в последнее время возможность испытать на своих доходах ветер реформ и нанотехнологических инноваций, связанный с бурным ростом отечественной экономики. В связи с этим, передо мной встала необходимость приобрести недорогое авто с малой стоимостью эксплуатации на год-два, чтобы переждать наступившую эпоху благополучия. Рынок ответил мне взаимностью, предложив на выбор несколько бюджетных вариантов (б/у в расчет не принимал). Рассматривать их здесь я не буду, в виду того, что по моим критериям у неожиданно подвернувшегося под руку Спорта конкурентов не оказалось. Чем меня заинтересовал этот агрегат? Хорошая комплектация в базе, достойная в классе управляемость, возможность за небольшие деньги повысить отдачу движка. И, конечно же, простая конструкция с дешевым ТО. Среди запчастей на этот авто есть и дорогие (эксклюзив, мля), но, в основном, все стОит копейки и любая поломка, равно как и авария, не способны серьезно ухудшить настроение (если не въехать в зад какому-нибудь кайену, конечно). Мог взять машину и гораздо дороже, но душа указала на этот вариант, захотелось попробовать, как оно.

Приобрел за 374 т.р. поставил в автосервисе у знакомых музыку, сигнализацию и сделал дополнительную шумоизоляцию. Все в сумме, с учетом всех возможных скидок, вышло тысяч на 50-60.

Первые впечатления: машина довольно медленная. Разгон неспешный, едет сравнительно неплохо только на второй и третье передаче. На первой, как ни удивительно, вместо разгона – только натужное рычание движка. Виной тому, похоже, экологические нормы. Если попробовать даже стоя на месте надавить педаль акселератора в пол, можно увидеть, как контроллер примерно на 0,5 сек. задумывается и только потом дает обороты. Летом, если будет время и желание, с помощью моих старых товарищей, до сих пор помешанных на гонках, постараюсь бюджетно исправить данный недочет, это совсем несложно (новый контроллер и распредвалы).

Крейсерская скорость 120-140 км/ч, машина не особо скоростная. Тем не менее, управляется неплохо, развесовка хорошая. рулевое управление точное, тормоза довольно эффективные, салон без «сверчков» (спасибо доп. шумоизоляции?). Подвеска достаточно энергоемкая, можно проезжать без пробоев лежачие полицейские практически не снижая скорости. В принципе, все, что мне нужно от авто на данном этапе, имеется. Из конструктивных недостатков могу отметить очень шумную трансмиссию и жесткий пластик в салоне. Ну и х. с ними. Комфорт – не моя стихия.

На настоящий момент за три месяца проехал примерно 5 тык. За это время из недостатков могу отметить сильный гул задних тормозных механизмов на первой тысяче км пробега (притирались – да на Калине Спорт есть такая фишка!) и не работающий изначально датчик в замке водительской двери, который показывает штатной сигналке, что дверь открыта (замками сейчас управляет дополнительная сигнализация, берущая сигнал от плафона освещения салона, поэтому забил). В целом, просто езжу на этой машине, заливаю бензин, иногда омывайку. Со времени покупки ни разу еще не мыл ))) Бросаю машину где понравится, сплю при этом спокойно, так как знаю, что позариться на угон такой машины может только очень большой оригинал. Единственное, есть опасения за низкопрофильные 15-дюймовые колеса, которые прекрасно подойдут на любой ржавый вазовский (и не только) авто – размер распространенный, и является предметом вожделения многих автовладельцев, соответственно, высоколиквидным уловом воришек. Но если колеса однажды ночью снимут, просто куплю новые и приму данный факт к сведению (приварю их сваркой?).

О технических моментах свои ощущения в общем целом поведал. Теперь хотелось бы поговорить о восприятии данного авто мной лично и окружающими, так как это довольно интересная тема.

Каждому уважающему себя специалисту хорошо известно из СМИ (камеди клаб, КВН), что калина (именно так, с маленькой буквы) является классическим высером отечественного автопрома и ездить на ней, даже приближаться к ней, крайне опасно для чувства собственного достоинства! Ощутил это на себе. До этого передвигался по городу на машине, которая пользуется определенным респектом у местного автобыдла. Т.е. без особого приглашения пропускали, а если я пропускал – испытывали чувство культурного шока и всячески благодарили. Оказавшись за рулем калины, я не поменял особо манеры вождения (езжу быстро, но без особых наглостей и подрезаний). И сразу же столкнулся с тем, что водители «крутых» автомобилей (таких, как опель астра, различные мазды и т.п.) начали при малейших пересечениях траекторий проявлять недовольство моим недостаточным, по их мнению, почтением к их убер-автомобилям! Выражалось это, в основном, гудками в клаксоны. Пару раз случалось, что врубив аварийку, они даже выбегали из машин, чтобы кулаками научить жалкого холопа на калине, как нужно ездить! Правда, после короткой разъяснительной беседы уходили обратно. Отмечу, тем не менее, корректное отношение к калине водителей дорогих автомобилей. Тому может быть несколько объяснений. Наемные водители? Владельцы без комплекса неполноценности? Не

vz-time24.com

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта