Лачетти не горит приборная панель – Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти

Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти

При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель

F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Находим причину и восстанавливаем свет

Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

  1. Проверяем, работает ли подсветка бардачка. Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

    Для начала смотрим подсветку бардачка.

  2. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу (10 А).

    Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

  3. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А
    , который по схеме отвечает за работу задних противотуманок.
  4. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный.

    Под капотом тоже есть блок предохранителей.

  5. Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней.

    Тыльная сторона панели приборов.

  6. Если все предохранители целые и лампы тоже но проблема не решена, скорее всего, дело в модуле энергосбережения. Его каталожный номер — 96408390, он находится в подкапотном монтажном блоке. Модуль выходит из строя крайне редко, но возможно и такое.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

carfrance.ru

Не горят габаритные фонари chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Не горят стопы, при этом горит дополнительный стоп — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт.  Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › Погасла подсветка приборной панели, салона, не горят габариты.

    DMCUNMOR.RU» Chevrolet » Lacetti » Электрика» Почему не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти.  Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт.  Подхожу к авто и не могу понять, толи габариты сзади горят толи солнце так неудачно светит. И все же это габариты.

    Вердиктом стал перегоревшие предохранители. Шевроле Лачетти Клуб — Северо-Запад. Открыл блок предохранителей под капотом поменял два перегоревших, один отвечает за правую сторону, второй за левую. Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Проверьте контакты в разъёмах под сиденьями и в разъёме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для очистки контактов, если дело было в них, то это должно помочь.

    Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти

    При включение габаритов, загораются стоп сигналы! Доброго времени суток, помогите пожалуйста:. Что это может быть? Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex: site:DMCUNMOR.RU после искомого текста. Отправить личное сообщение для Тамам. Найти ещё сообщения от Тамам. В задних фонарях лампы двухнитевые. Вот в одной лампе нить оборвалась и упала на другую нить. Теперь эти цепи соединены и получается эффект, который вы описали.


    Найти неисправную лампу в заднем фонаре и заменить её. А лучше заменить обе. Отправить личное сообщение для wind. Найти ещё сообщения от wind. Менял лампочки обе, двух контактные, как и стояли, один фонарь стал работать , а второй так и остался! Нужно ставить новые лампочки, а не одни неисправные менять на другие неисправные. Ну еще может установили лампочки не правильно. По памяти, неправильно установить сложно, но если постараться, то получится. Отправить личное сообщение для zimbaba. Найти ещё сообщения от zimbaba.

    Отправить личное сообщение для Вячеслав. Найти ещё сообщения от Вячеслав. В темноте на холоде наощупь? Я сам потом удивлялся, как меня это угораздило! Потому и говорю, что хотя теоретически поставить лампочку неправильно нельзя, практически это возможно. И результат может выглядеть именно так. Отправить личное сообщение для D.

    Найти ещё сообщения от D. Отправить личное сообщение для Ghostman. Найти ещё сообщения от Ghostman. Видишь сколько нас, неправильно ставящих лампочку?

    Отправить по электронной почте. Растем и развиваемся вместе. Запчасти и дополнительные услуги. Поиск и покупка запчастей. Двигатель, трансмиссия, топливная система. Check engine, ремонт двигателя. Всевозможные стуки и шумы. Бензин, эксплуатационные жидкости и масла. Кредиты, страхование, право, ДТП. Chevrolet Lacetti Club — Russia. Шевроле Лачетти Клуб — Москва. Шевроле Лачетти Клуб — Санкт-Петербург. Клубный сервис Рай Авто СПБ. Шевроле Лачетти Клуб — Сибирь.

    Шевроле Лачетти Клуб — Северо-Запад. Шевроле Лачетти клуб — Урал. Встречи в городах региона. Шевроле Лачетти Клуб — Центр. Белгород, Старый Оскол и Губкин.

    Шевроле Лачетти клуб — Приволжье. Шевроле Лачетти клуб — Юг. Кризис в стране и в мире. По России с любовью. Chevrolet Lacetti Club -. Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт — DMCUNMOR.RU.

    Этот форум — дом мой! Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Тамам Найти ещё сообщения от Тамам. Адрес: Москва Митино СЗАО. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для wind Найти ещё сообщения от wind.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для zimbaba Найти ещё сообщения от zimbaba. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Вячеслав Найти ещё сообщения от Вячеслав.

    Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 .

    dmcunmor.ru

    Не горят лампочки на панели приборов Шевроле Лачетти

    Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

    Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti — Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары

    Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

    Моргают лампы на приборной панели Chevrolet Lacetti, поиск глюка в проводке

    Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

    Daewoo Lacetti не горит лампа давления масла, и чёто не работает спидометр.

    Замена лампочек в приборной панели Chevrolet Lacetti

    Ремонт подсветки бардачка Шевролет Лачетти

    Смотрим ошибки на Chevrolet lacetti.

    Также смотрите:

    • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
    • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
    • Полный привод на Шевроле астро
    • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
    • Новый пикап Шевроле сильверадо
    • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
    • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
    • Тоннель пола на Ниву Шевроле
    • Заряженные Шевроле Лачетти видео
    • Локеры колес Шевроле Лачетти
    • Новый джип Нива Шевроле
    • Niva Chevrolet диодный мост
    • Шевроле Авео нео
    • Шевроле Лачетти седан строение
    • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле
    Главная » Новое » Не горят лампочки на панели приборов Шевроле Лачетти

    www.chevrolet-perm.ru

    Chevrolet Lacetti проблемы со светом.

    Chevrolet Lacetti

     

    Chevrolet Lacetti  проблемы со светом.

    Сегодня у нас   Chevrolet Lacetti   седан 2007 года выпуска.

    Извечная проблема этих автомобилей   фары головного света.

    Не стал исключением и этот экземпляр.

    Коротко о проблеме:

    Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких  условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света  и при выключенном  зажигании.

     

    Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е.  при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

    Порядок работы.

    Решение этой проблемы начинаем с самого простого — проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

    Монтажный блок

     

     

     

    • 1 дальний свет (обе фары)
    •  2 ближний (левая фара)
    •  3 ближний (правая фара)
    •  4 реле габаритов и подсветки приборов
    •  5 реле блок фар

     

     

     

     

    Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

     

    Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

    Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

    Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

    Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

    Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

    Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

    Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод — переключатель жив.

    Снимаем подрулевой переключатель

    Проверяем переключатель

    Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

    В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

    На левой фаре    разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

    Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки  пропаять, изолировать термоусадкой.

    Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

    Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

    По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

    Сделали массовый провод минуя разъем

     

    Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

    Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

    Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

     

    Продолжаем.

    Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину — свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь  этот дефект  мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

    Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

     

    Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке  находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок.  Второе подает питание на переключатель головного света.

    При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно — реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

    Переводим “крутилку” во второе положение — головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль.  При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

    Дальнейшие попытки  дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

    Будем надеяться, что дефект больше не появится.
     

    Теперь очередь правой фары.

    Напомню, ближнего нет, дальний — включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

    Для данного типа фар при включении дальнего,  ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

    Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

    Следовательно, все дело в проводке.

    Жгут со стороны левого лонжерона

    Жгут со стороны правого лонжерона

    Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

    Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как  расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

    Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

    Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

    Крепление блока управления двигателем

    Крепление монтажного блока

    Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

    Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
    Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

    Место большего белого разъема жгута

    Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

    Прозваниваем  жгут.

    Так и есть:

    Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

    Фиолетово —  белый (ближний) и зелено — черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

    Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

    Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

    Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

    Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

    Все хорошо, претензий нет.

    ABS

     

     

    Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем  АВS.

    Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

     

     

    Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

     

    При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

     

    Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

    Место замыкания

    Крупно

    Разделка жгута

    Продолжение

     

    Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку.  Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

    Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

    Убрал все в гофру.

     

    Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

    АВS снова начала работать.

    После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

    Для чистоты эксперимента  проверить проблемные места характерные для  Chevrolet Lacetti  , когда возникают проблемы со светом.

    Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

    Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

    В этом месте может находиться разъем С 201

    Разъем С 202

    Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

     

    Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

    На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti  закончились, счастливого  пути!

     

     

    Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
    Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

     

    Также на эту тему вы можете почитать:

    liputrik.ru

    Шевроле лачетти — блоки с предохранителями

    Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей шевроле лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

    Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

    На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

    Общая схема

    Описание схемы

    Предохранители

    Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

    Ef2 (60 А) — ABS.
    См. F11.

    Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
    См. F7.

    Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
    Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

    Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
    Проверьте реле К3.

    Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
    Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

    Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
    См. F6.

    Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

    Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
    См. F6.

    Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

    Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

    Ef12 (25 А) — фары, габариты.
    Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

    Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
    Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

    Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
    См. F6.

    Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
    Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

    Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
    Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

    Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
    См. F6.

    Ef18 (15 А) — топливный насос.
    Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

    Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
    См. F4.

    Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
    Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
    Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

    Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

    Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

    Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
    См. Ef12.

    Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
    Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
    Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

    Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
    См. F8.

    Ef26 (15 А) — центральный замок.

    Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
    См. Ef20.

    Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

    Ef29 (10 А) — резервный;
    Ef30 (15 А) — резервный;
    Ef31 (25 А) — резервный.

    Реле

    • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
    • 2 — реле звукового сигнала.
      См. Ef16.
    • 3 — главное реле зажигания.
      Проверьте предохранитель Ef5.
    • 4 — реле головного света в фарах.
    • 5 — реле противотуманных фар.
      См. Ef24.
    • 6 — муфта компрессора кондиционера.
      См. F6.
    • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
      См. Ef18.
    • 8 — электрические стеклоподъёмники.
    • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
      См. Ef6.
    • 10 — обогрев заднего стекла.
      См. F6.
    • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
      См. Ef6.

    Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

    Блок с предохранителями

    Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

    Схема блока с предохранителями

    Таблица с расшифровкой

    ОбозначениеТок, AЗащищаемые цепи
    F1AIRBAG10Электронный блок управления подушками безопасности
    F2ЕСМ10Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
    F3TURN SIGNAL15Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
    F4CLUSTERL0Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
    F5
    F6ENG FUSE10Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
    F7HVAC20Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
    F8SUNROOF15Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
    F9WIPER25Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
    F10HANDS FREE10
    F11ABS10Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
    F12IMMOBILIZER10Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
    ОбозначениеТок, AЗащищаемые цепи
    F13тем10Блок управления автоматической коробкой передач*
    F14HAZARDL5Выключатель аварийной сигнализации
    F15ANTI-THEFT15Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
    F16DIAGNOSIS10Диагностический разъем
    F17AUDIO/CLOCK10Аудиосистема, часы
    F18EXTRA JACK15Дополнительная розетка
    F19CIGAR LIGHTER15Предохранитель прикуривателя
    F20BACK-UP10Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
    F21REAR FOG15Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
    F22ATC/CLOCK15Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
    F23AUDIO15Аудиосистема
    F24IMMOBILIZER10Иммобилайзер

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

    Реле

    Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

    Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

    В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

    Назначение

    1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
    2. прерыватель указателей поворотов;
    3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
    4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

    В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

    Дополнительная информация

    Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

    Остались вопросы? Ознакомитесь с руководством по эксплуатации шевроле лачетти: «скачать»

    vsepredohraniteli.ru

    Диагностика неисправностей элементов приборной панели и сигналов информирования водителя

    1

    Проверить разъем модуля звуковой сигнализации и убедиться в правильности его подсоединения.

    Отсоединен ли разъем или подсоединен частично?

    Перейдите на Шаг 2

    Перейдите на Шаг 3

    2

    Подсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    3

    Проверьте предохранитель f4.

    Предохранитель f4 перегорел?

    Перейдите на Шаг 4

    Перейдите на Шаг 5

    4
    1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
    2. Замените предохранитель.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    5
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Проверьте напряжение на предохранителе f4.

    Присутствует ли указанное напряжение на предохранителе f4?

    11-14 В

    Перейдите на Шаг 7

    Перейдите на Шаг 6

    6

    Устранить разрыв цепи подачи электропитания на предохранитель f4.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    7
    1. Отсоединить модуль звуковой сигнализации.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Проверьте напряжение на выводе 8 разъема модуля звуковой сигнализации.

    Соответствует ли напряжение указанному значению?

    11-14 В

    Перейдите на Шаг 9

    Перейдите на Шаг 8

    8

    Устранить разрыв цепи между предохранителем f4 и разъемом модуля звуковой сигнализации.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    9

    Отсоединив модуль звуковой сигнализации, проверить с помощью омметра отсутствие обрывов цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

    Показывает ли омметр указанное значение?

    ? 0 Ом

    Перейдите на Шаг 11

    Перейдите на Шаг 10

    10

    Устранить разрыв цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    11
    1. Отсоедините разъем модуля звуковой сигнализации.
    2. Убедиться в том, что ремень безопасности на стороне водителя не пристегнут.
    3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и массой.

    Показывает ли омметр указанное значение?

    ? 0 Ом

    Перейдите на Шаг 12

    Перейдите на Шаг 13

    12

    Замените модуль звуковой сигнализации.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    13
    1. Отсоединить выключатель ремня безопасности.
    2. Убедиться в том, что ремень безопасности на стороне водителя не пристегнут.
    3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи переключателя.

    Показывает ли омметр указанное значение?

    ? 0 Ом

    Перейдите на Шаг 15

    Перейдите на Шаг 14

    14

    Замените выключатель ремня безопасности.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    15

    С помощью омметра проверить отсутствие обрывов провода между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и выключателем ремня безопасности.

    Показывает ли омметр указанное значение?

    ? 0 Ом

    Перейдите на Шаг 17

    Перейдите на Шаг 16

    16

    Устраните разрыв цепи между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и выключателем ремня безопасности.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    17

    Устранить разрыв цепи между разъемом выключателя ремня безопасности и массой.

    Ремонт закончен?

    Система в норме

    lacetti-gentra.ru

    Chevrolet Lacetti FAQ. Глюки электрики.

     

    Главная

    Что нового

    FAQ

     Ответы, вызывающие

     сомнение.

     Вопросы без ответов.

     Глюки электрики.

     Общение с дилером.

    Тех. параметры

    Photoguides

    Статьи

    Ссылки

    Шутки

    Видео

    Файлы

    Запчасти

    Цвета

    Советы

     

    © DUK,

    2005-2009

     

     

    Дружественные сайты:

     

    FAQ по салону Lacetti

    от sapr2000

     

    Сайт Mitya

    (фотогайды)

     

    ДУ на руле

    (сайт Сергея Васильева)

     

    SergeySL

    (фотогайды)

     

     

     

     

     

       

     

    Глюки электрики.

     

    Здесь будут собираться более подробные, чем в FAQ-е сведения о замеченных проблемах и глюках с электрикой Lacetti.

    Если у Вас есть что добавить, напишите мне.

     

    Подборка будет сделана по принципу: описание проблемы (с форума), возможная причина возникновения и решение.

     

    1. Вопрос (проблема):

    Как должна себя вести лампа подушек безопасности при включении зажигания. Гореть 5 сек или мигать 5 сек?

    Ответ:

    Если у вас в течении ~5 сек. ГОРИТ лампочка подушек — езжайте в сервис, пуст ошибку смотрят/сбрасывают. Если горит ПОСТОЯННО, даже во время движения — ОДНОЗНАЧНО на сервис на ремонт.

    Лампочка должна МОРГАТЬ. Об этом же написано в мануале.

    Возможная причина возникновения — перегорел или был вынут предохранитель F4 (10A) при включенном зажигании.

    Обсуждение на форуме.

     

    2. Вопрос (проблема):

    После снятия бардачка и задней стенки или после замены лампы освещения бардачка перестали гореть габаритные огни, не работает освещение комбинации приборов и кондиционера (климат-контроля), не включаются противотуманки.

    Ответ:

    Почти наверняка сгорел предохранитель F21 (15A, задние противотуманные фонари), как это не странно.

    Причина возникновения — короткое замыкание цепи освещения бардачка, которая постоянно находится под напряжением, на массу. От этого же предохранителя запитан блок отключения габаритов (хранитель батареи, battery saver). Поэтому габаритное освещение и подсветка приборов не включаются.

    Обсуждение на форуме.

     

    3. Вопрос (проблема):

    Предпосыл: ни с того ни с сего вчера при выезде с работы и включении левого поворотника услышал зуммер, замигала лампочка Abs, при чем при выключении поворотника все прекратилось. Дальше — больше! При включении поворотника в режиме «мигнуть один раз» (легкое нажатие на переключатель) звучит зуммер, вспыхивают лампы Abs и ручника. А при включении «на полную» — постоянное мигание — в такт миганию поворотника звучит зуммер, прыгает стрелка тахометра, к иллюминации подключается лампа подушек! Приемущественно происходило при включении указателя на лево! Дальше — еще больше! По пути на работу сегодня утром твердо решил отправиться к дилеру как смогу, но в итоге поехал туда вместо работы — при попытке омыть стекло и включить дворники машина ЗАГЛОХЛА на ходу! Тормозил вспоминая ВАЗ 2101, без вакуумника. Описанное происходит скажем из 10 включений в 4-5 случаях. Сейчас машина на сервисе, электриков свободных нет конечно, ждемс… Как вообще это все связано — я не понимаю! Поворотники, тахометр, лампы Abs, ручника, подушек, дворники с омывателем…. Чертовщина! (Lexter_на_Lacetti)

    Ответ:

    Перетёрся незащищенный жгут проводов под левым передним подкрылком, сзади:

     

    Решение — заизолировать заранее, не дожидаясь возникновения проблемы:

     

    или перетирается жгут проводов под тем же подкрылком, спереди вверху (касается кронштейна ECM):

    можно уложить его в гофру (на фото установленная гофра, закрепленная тремя белыми стяжками).

    Обсуждение №1 на форуме.

    Обсуждение №2 на форуме.

    Обсуждение №3 на форуме.

     

    4. Вопрос (проблема):

    Обнаружил сегодня, что как только я начинаю движение, то под тахометром начинает мерцать индикация «батарейи» и «два кружка для ручника». Останавливаюсь не мерцает. Еду опять мерцает. Токо щас в темноте обнаружил. Приборка горит. А эти индикаторы, как бы мерцают в полнакала. Встаю вкл-выкл зажигание не мерцают. Еду мерцают. (norsim)

    Ответ:

    Как оказалось это проблема связана с генератором. Была недокручена гайка МАССЫ.

    Обсуждение на форуме.

     

    5. Вопрос (проблема):

    «Тлеют» лампочки в комбинации приборов при выключенном зажигании, иногда невозможно заглушить двигатель, не работает ЦЗ и т.д. и т.п.

    Ответ:

    Иногда бывает, когда лопается трубка заднего омывателя и омывающая жидкость заливает электрические колодки. Лечение — ремонт трубки и просушка разъемов.

    Обсуждение на форуме.

     

    6. Вопрос (проблема):

    Иногда штатная магнитола начинает самопроизвольно включаться/выключаться и вообще ведет себя странно.

    Ответ:

    Скорее всего загрязнились или окислились контакты на съемной панельке и/или на самой магнитоле. Протрите контакты спиртом. Если не помогло — к доктору.

    Обсуждение на форуме.

    duk63.narod.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта