Коды ошибок и диагностика Нивы Шевроле
Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.
Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.
Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:
В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.
Самодиагностика
Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.
Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:
Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.
Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.
Ошибка чек энджин
Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.
Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:
- Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
- Низкий уровень моторного масла
- Перегрелся двигатель
- Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
- Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
- Неисправен лямбда-зонд
- В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик
Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.
В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.
Чип тюниг
Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Считывание необходимых данных из электронного блока управления
- Осуществление необходимой корректировки
- Обновление и запись новых данных
Основным достоинством данной процедуры является:
- Увеличивается мощность двигателя
- Убирается ограничение скорости
- Можно изменить тип топлива
- Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно
К недостаткам можно отнести:
- Высокая стоимость работы
- Из строя может выйти ЭБУ
- Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
- Могут появится ошибки
Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.
Итог
Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.
djeeprus.ru
как расшифровать p0300, р0661, а также p0404, 1396 и другие на русском языке
Коды ошибок Нива Шевроле позволяют подробно узнать о возможных неисправностях в работе тех или иных систем машины. Но для получения комбинаций неполадок необходимо правильно произвести самостоятельную или компьютерную проверку транспортного средства.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Диагностика Шевроле
Проверка наличия сбоев в работе двигателя и других систем в автомобилях Chevrolet может иметь определенные различия. Для получения более конкретной информации о состоянии авто рекомендуется тестирование с использованием компьютера, подключенного через диагностический разъем.
Самодиагностика Шевроле
Процедура проверки для большинства моделей Chevrolet, в том числе Lacetti и Cruze, выполняется так:
- На одометре, расположенном на приборной панели, необходимо нажать клавишу сброса дневного пробега.
- Затем ключ, установленный в замке, поворачивается для активации зажигания.
- Стрелки на всех датчиках (скорости, уровня топлива и т. д.) начнут передвигаться от меньшего значения к самому высокому.
- Затем кнопка одометра кликается еще раз. На экране бортового компьютера появится сообщение с версией установленной прошивки.
- При последующем клике на дисплее Блейзер, Лачетти или другой модели будут отображаться комбинации неисправностей, если они имеются. Может гореть значок Errors.
Канал «Шевроле Нива LE» показал пример самостоятельного тестирования приборной панели автомобиля.
Компьютерная диагностика
Такой вариант поиска проблем актуален для всех моделей, в том числе Круз и Авео, тип привода роли не играет. Чтобы самостоятельно выполнить данную задачу, необходимо предварительно скачать на ПК или ноутбук утилиту Chevrolet Explorer. Также потребуются драйверы для работы с шиной K-Line.
Процедура тестирования выполняется так:
- На компьютере открывается папка с содержимым, которое записано на диске. Речь идет о драйверах. Если этот файл скачивался, то в него надо зайти.
- Кнопкой мышки кликается иконка «Setup».
- Появляется окошко, в котором нужно нажать «Extract».
- Процедура распаковки пройдет быстро. Кликается клавиша «Далее», а затем нажимается «Готово». Это говорит об успешной установке драйверов.
- Затем на ПК ставится утилита Эксплорер Шевроле. Адаптер необходимо подключить к транспортному средству, в частности, диагностическому разъему, а также ПК.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Открывается главное окно программы, где в верхнем меню кликается кнопка «Установить связь». Выбирается электронный блок управления двигателя, установленный на конкретном авто. Модель микропроцессора может отличаться, ее необходимо заранее уточнить.
- Если неизвестно, какой ЭБУ установлен на машине, то можно попробовать по очереди подключиться к каждому устройству. При выполнении этой задачи зажигание должно быть активировано. А переключатель на адаптере необходимо заранее настроить на седьмой контакт.
- В результате подключения на дисплее высветится информация о транспортном средстве. Число функций, которые можно произвести с помощью программы, будет отличаться в зависимости от микропроцессорного модуля.
- Сверху в окне расположена вкладка «Параметры». В ней можно выбрать тип систем, которые подлежат диагностике. Для более точной информации о неисправностях рекомендуется выбирать все параметры. Чтобы получить данные о сбоях, необходимо перейти во вкладку «Ошибки». Здесь же их можно удалить из памяти.
Проверка Ланос 1993-1994 гг
Для моделей Lanos, выпущенных в период 93-94 года, процедура несколько отличается:
- Зажигание в автомобиле отключается.
- Ищется диагностический разъем, он должен располагаться под приборной панелью машины. На нем необходимо замкнуть контактные элементы А и В.
- Ключ в замке проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат при этом запускать не нужно.
- Световой индикатор на панели приборов Чек Энджин моргает, таким образом демонстрируя комбинации неисправностей. Они не будут выводиться в цифровом виде.
- Производится активация клапана продувки адсорбера, а также вентиляторов охлаждения. Затем включится муфта системы кондиционирования, если на автомобиле установлен этот агрегат.
- По морганию лампочки Чек необходимо определить код ошибки. Все световые вспышки разделяются паузами. Маленькая — одна секунда, более длинная — две. Первая предназначена для разделения цифр в комбинации, а вторая — для самих кодов. Если произошла серия: три вспышки, краткая пауза, затем еще одно моргание и длинная пауза, то это ошибка 31.
Маркировка диагностического разъема
При выполнении самодиагностики кодов ошибок на Ланосе каждая комбинация будет повторяться трижды.
Если в работе систем Шевроле Ланос не было обнаружено сбоев, то на дисплее ЭБУ появится цифра 12.
Как расшифровать коды?
Комбинации неисправностей в моделях Aveo, Niva и других можно разделить на несколько групп. В разных автомобилях могут отличаться и коды ошибок самостоятельного тестирования.
Сервисные сообщения
При выполнении самодиагностики на приборных панелях более поздних версий Шевроле, кроме кодов ошибок, будут появляться сервисные сообщения.
Обозначение сервисных сообщений.
Текст | Расшифровка |
Change Engine Oil Soon | Микропроцессорный модуль сообщает о скорой необходимости проведения замены масла в силовом агрегате |
Low Engine Oil Level В | Слишком низкий уровень моторной жидкости в двигателе. Надо произвести диагностику объема и при необходимости добавить масло |
Oil Pressure Low — Stop Engine | Микропроцессорным модулем зарегистрировано низкое давление в системе смазки. Надо остановить ДВС и определить причину. Она может заключаться в поломке датчика давления масла |
Program Cluster | Приборная панель нуждается в перепрограммировании. Сообщение такого типа обычно появляется на приборке после замены лампочек или тюнинга щитка |
Service Vehicle Soon | Скоро потребуется выполнить техническое обслуживание транспортного средства |
Vehicle Overspeed | Предупреждает водителя о высокой скорости езды |
Комбинации самодиагностики
Расшифровка кодов ошибок Нива Шевроле при самодиагностике.
Неисправность | Описание проблемы |
1 | Зафиксированы сбои в работе микропроцессорного устройства |
2 | Появились проблемы в цепи, к которой подключен датчик уровня топлива в бензобаке. Возможно окисление контактов либо повреждение самой линии. Иногда причина заключается в замыкании |
4 | В электросети машины уровень напряжения слишком высокий. Этот параметр составляет больше 16 вольт. Для определения причины потребуется проверить аккумуляторную батарею, а также генераторный узел |
8 | Этот код ошибки Нива Шевроле сообщает о низком напряжении в электросети. Причины проблемы могут быть аналогичными коду ошибки 4, выполняются такие же действия для обследования |
12 | Сбои в работе контрольной лампочки определения неисправностей. Надо проверить сам индикатор, провод его подключения, а также контакты на разъеме. Возможно их повреждение либо окисление |
13 | На микропроцессорный модуль не поступают сигналы с кислородного датчика. Возможна неисправность последнего или проблемы с электролинией |
14 | Сообщается о повышении температуры антифриза в охладительной системе. Неисправность может стать причиной перегрева силового агрегата, поэтому надо выяснить суть проблемы. Иногда она связана с поломкой самого датчика контроля, его надо детально проверить |
15 | Микропроцессорный модуль сообщает о пониженной температуре хладагента в двигателе. Нужно выяснить причину проблемы. Она также может быть связана с контроллером |
19 | На микропроцессорный модуль подается сигнал и некорректной работе коленвала. Причину следует искать в датчике. Возможно закисление контактов, повреждение проводки. Если датчик выйдет из строя, запустить двигатель не получится |
21, 22 | Эти коды неисправностей сообщают о неполадках в работе заслонки дроссельного узла. Данный элемент может функционировать в неправильном положении |
23, 25 | Микропроцессорный модуль сообщает о несоответствии величины температуры всасываемого воздуха нормированным показателям |
24 | Зафиксированы сбои в работе датчика скорости или информация о ней не поступает на панель приборов. Требуется детальная диагностика для определения причины |
27, 28 | Микропроцессорный модуль автомобиля сообщает о нарушениях уровня отработанных газов. Возможны неисправности датчика СО. Требуется проверить устройство и его проводку |
33, 34 | На блок управления машины поступают некорректные данные касательно расхода воздуха. Это приводит к тому, что горючая смесь двигателя формируется неверно. Возможны сбои в работе силового агрегата, потеря его мощности. В некоторых случаях двигатель произвольно глохнет |
35 | Мотор машины работает со сбоями на холостом ходу. Требуется более детальная диагностика агрегата. Причин проблемы может быть множество |
41 | С датчика фаз или распределительного вала подается неверный сигнал на микропроцессорный блок. Возможна детонация двигателя |
42 | Управляющий модуль машины зафиксировал сбои в функционировании системы зажигания авто. Возможна некорректная работа ДВС, сложности в его запуске |
43 | С контроллера детонации на микропроцессорный блок подается неверный сигнал. Надо проверить датчик и его контакты, а также целостность проводки |
44, 45 | Неправильно сформированная горючая смесь, возможны неверные пропорции топлива и воздуха. Надо проверить целостность и работоспособность датчиков кислорода и дроссельной заслонки |
49 | Микропроцессорный модуль сообщает о потери вакуума. Требуется диагностика всех магистралей и труб на предмет повреждения |
51 | Неполадки в работе ПЗУ. Надо проверить функциональность ЭБУ |
52 | Блоком управления зафиксированы неисправности в работе оперативной памяти. Требуется диагностика микропроцессора |
53 | На блок управления силовым агрегатом не подается сигнал от контроллера выхлопных газов |
54 | Не работает датчик октан-корректора. Требуется диагностика контроллера и целостности цепи |
55 | Микропроцессорным модулем зафиксирована повышенная нагрузка на двигатель машины. Требуется найти причину |
61 | Лямбда-зонд автомобиля (один или несколько) выдает некорректные данные. Это может привести к сбоям в работе ДВС |
Канал «ДВН» показал пример самостоятельной проверки и расшифровки комбинаций.
Коды самодиагностики Ланосов
Обозначение кодов самодиагностики на Шевроле Ланос.
Код | Описание |
1 | Пониженное напряжение датчика положения заслонки дроссельного узла |
2 | Аналогичная проблема, только данный параметр повышенный. Требуется диагностика электроцепи |
3-6 | Одна из этих ошибок сообщает о слишком высоком либо низком напряжении на электролинии, к которой подключен вентилятор охладительной системы. Надо протестировать работу проводки |
7, 8 | Повышенное либо пониженное напряжение на электромагнитном клапане системы рециркуляции отработанных газов |
12 | Данный код сообщает об отсутствии неисправностей в работе микропроцессорного модуля и других основных узлов автомобиля |
13 | Неполадки в функционировании контроллера кислорода. Требуется проверка электроцепи и самого датчика. При его поломке возможно неправильное формирование топливовоздушной смеси, что приведет к неполадкам в работе ДВС |
14, 15 | Повышенный либо пониженный уровень напряжения от контроллера температуры хладагента в системе охлаждения. Надо проверить электроцепь |
16 | Неисправность контроллера детонации, возможна некорректная работа двигателя |
17 | Замыкание электроцепи на землю в одной из форсунок ДВС |
18 | Еще одна неисправность касательно контроллера детонации |
19 | С датчика частоты коленвала подается некорректный сигнал. Требуется проверка устройства, а также электроцепи, к которой он подключен |
21, 22 | Две неисправности, касающиеся регулятора положения дроссельной заслонки |
23, 25 | Микропроцессорный модуль сообщает о повышенной или пониженной температуре от контроллера воздуха на впуске. Необходима детальная диагностика датчика |
24 | Неисправен скоростной контроллер транспортного средства. Возможно, на приборной панели неверно демонстрируется скорость движения |
27 | Повышенный уровень сигнала от контроллера давления в системе кондиционирования |
29 | Низкое напряжение от реле бензонасоса. Требуется проверить саму деталь, расположенную в блоке предохранителей. Если она целая, то возможно засорение гнезда или повреждение контактов внутри него |
32 | Неисправности в работе системы рециркуляции отработавших газов |
33, 34 | Повышенное либо пониженное напряжение в электроцепи контроллера абсолютного давления во впускном коллекторном устройстве |
35 | Неисправность в функционировании датчика холостых оборотов. Возможны сбои в работе двигателя |
36 | Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причина заключается в датчике |
41, 42 | Повышенное либо пониженное напряжение в модуле управления зажиганием. Проблема может заключаться в работе одной из нескольких катушек |
44, 45 | Микропроцессорный модуль сообщает об обогащенной либо обедненной топливовоздушной смеси |
49 | Повышенный уровень напряжения в электроцепи питания |
51 | Микропроцессорным модулем зафиксирована ошибка памяти ROM. Требуется детальная диагностика электронного блока управления |
53 | Сбои в работе блокирующего устройства двигателя. Надо протестировать иммобилайзер. Возможно, прибор не распознает метку в ключе или в последнем разрядилась батарейка |
54 | Неисправность резисторного элемента для регулировки состава горючей смеси. Появятся сбои в работе двигателя, возможна потеря мощности и произвольная остановка |
55 | Неисправность микропроцессорного блока, надо протестировать устройство |
61, 62 | Повышенное либо пониженное напряжение на электроцепь клапана контроля паров топлива. Надо проверить линию, а также само устройство |
63, 64 | С помощью ошибок микропроцессорный модуль сообщает о низком параметре напряжения в одной из катушек зажигания. Требуется диагностика устройств, возможна их поломка |
87, 88 | Повышенное либо пониженное напряжение на цепи реле компрессорного узла системы кондиционирования |
93 | Ошибка сообщает о некорректном управлении микропроцессорным блоком, надо проверить устройство |
Пользователь Александр Филимонов показал пример осуществления самодиагностики и расшифровки неполадок.
Ошибки двигателя
Комбинации неисправностей в работе силового агрегата следует рассмотреть отдельно. В таблице описаны неполадки, выявляемые методом компьютерной диагностики.
Проблема | Описание |
Р0013 | Микропроцессорным модулем зафиксирован обрыв на линии между датчиками распределительного и коленчатого валов. Надо произвести регулировку самих узлов |
Р0171, Р0172 | ЭБУ сообщает об ошибках в работе системы регулирования подачи топлива. Возможно, в цилиндрах мотора машины слишком обедненная или обогащенная горючая смесь. Требуется определение причины для устранения проблемы |
Р0201 — Р0204, Р0262-Р0271 | Одна из этих комбинаций связана с неисправностью в работе форсунок. Проблема может быть обусловлена любым цилиндром силового агрегата. Требуется более детальная диагностика мотора машины |
Р0300, Р0353 | Микропроцессорный модуль получил сигнал от системы зажигания, в частности, о пропусках в одном из цилиндров. Возможно, требуется регулировка угла опережения. Неисправности P0300 и P0353 отразятся на функционировании двигателя машины в целом. Возможно троение силового агрегата, иногда ДВС будет с трудом запускаться |
Р0400, Р0401 | Микропроцессорный модуль сообщает о неисправностях в работе клапана рециркуляции отработавших газов. Возможна поломка самого устройства либо его блокировка. Требуется более детальная проверка клапана, при необходимости производится его замена |
Р0601 | Блоком управления зафиксированы сбои в своей работе, требуется диагностика ЭБУ. Проблема может быть обусловлена некорректными данными, которые выдает устройство |
Р0602 | Еще одна ошибка, указывающая на неисправность ЭБУ. Требуется детальная проверка микропроцессорного блока. Часто решить проблему позволяет перепрограммирование устройства |
Р0604 | Неисправность, указывающая на неполадки в работе ОЗУ. Требуется детальная диагностика ЭСУД |
Р0606 | Неисправность ЭСУД. Узел, в частности, его процессор, подает неверную информацию на управляющее устройство |
Р0661 | Ошибки в работе соленоидного узла, который установлен на приводе впускного коллектора |
Р0700 | Этот код появляется в автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссиях. В машинах с «механикой» фиксируется редко. Указывает на неисправность контроллера силового агрегата |
Р2118 | Микропроцессорный модуль предупреждает о механических неполадках, связанных с функционированием приводного устройства заряда. В частности когда двигатель функционирует на холостом ходу |
Р2610 | Произошла неисправность в работе таймера выключения зажигания, возможна поломка устройства. Требуется произвести более детальную диагностику механизма |
Р1451 | Микропроцессорный модуль зафиксировал неисправности в работе клапанного устройства EVAP. Проблема может заключаться в нарушении герметизации топливной системы. В некоторых случаях причина связана с неплотно закрытой крышкой бензобака. Иногда неисправности появляются в результате повреждения резервуара либо топливных магистралей. Также причина может состоять в поломке адсорбера и прочих элементов системы |
Р0422 | Блоком управления зафиксированы сбои в функционировании нейтрализаторного устройства, в частности, процессором зарегистрирована пониженная эффективность при его работе. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо удалить катализатор или перепрошить управляющий модуль под стандарт Евро-3. Иногда помогает сброс ошибки и установка так называемой обманки вместо второго кислородного контроллера. Само катализаторное устройство ремонту не подлежит, его можно только заменить на новое |
Пользователь Автолюбитель рассказал о решении проблем в работе силового агрегата на автомобиле Шевроле.
Неисправности датчиков
Отдельно следует рассмотреть неполадки в работе контроллеров.
Код ошибки | Описание и советы по устранению |
Р0030, Р0036, Р0141, Р0136, Р0031, Р0037 | Одна из этих комбинаций сообщает о неполадках, появившихся в работе подогревательного устройства кислородного контроллера или лямбда-зонда. Требуется более детальная диагностика функционирования датчика, возможна проблема в его подключении. Поэтому также надо проверить электроцепь на предмет обрыва либо замыкания. Если проводники повреждены, то они подлежат замене, меняется вышедший из строя лямбда-зонд |
Р0140, Р0137 | Проблема связана со вторым кислородным датчиком, в частности, с него не поступает сигнал на микропроцессорный модуль. Это приводит к некорректной работе силового агрегата в целом, поскольку в цилиндрах не может правильно формироваться топливовоздушная смесь. Проблема обусловлена самим регулятором или неполадками в электролинии. Требуется детальная диагностика устройства и его штекера, окисленные контакты надо зачистить. Если повреждены провода, то они меняются или восстанавливаются |
Р0106 | Неисправности в работе устройства контроля величины давления в коллекторном узле. Надо проверить датчик и при необходимости поменять его |
Р0171 | Неисправен контроллер абсолютного давления. Сигнал, исходящий от него, может быть слишком высоким либо низким. Возможно повреждение электролинии |
Р0112, Р0113 | Регулятор впускного воздуха подает неправильный сигнал на микропроцессорный модуль. Проблема может быть связана с работой самого контроллера или повреждением электроцепи. Надо проверить линию, если она оборвана — то восстановить ее или поменять. Вышедший из строя датчик также меняется |
Р0117, Р0118 | На микропроцессорный модуль подается неверный сигнал от контроллера температуры антифриза в охладительной системе. Если рабочая жидкость закипела, то это является следствием перегрева ДВС. Но обычно проблема связана с поломкой датчика либо повреждением проводки |
Р0122, Р0123 | Неисправен регулятор положения заслонки дросселя. С него может поступать некорректный сигнал на микропроцессорное устройство. Требуется произвести детальную диагностику проводки перед тем, как менять датчик. Если ошибку не устранить вовремя, то двигатель машины может останавливаться произвольно |
Р0131, Р0133 | Неисправность в работе датчика Н2ОS, регулятор надо менять на новый |
Р0315 | На микропроцессорный модуль не подается импульс от контроллера коленвала. Нужно проверить разъем, поскольку на практике он обычно закисает или засоряется, что приводит к ошибке. При неисправном датчике коленвала двигатель не заведется или будет запускаться с перебоями |
Р0340, Р0341 | Блоком управления не определяется связь с контроллером детонации или распредвала. Требуется проверка электролинии и самого датчика. Возможны проблемы с контактами — засорение или окисление |
Р0462, Р0463 | Неполадки в работе датчика объема горючего в баке. На микропроцессорное устройство подается некорректный импульс, иногда сигнал вовсе отсутствует. Надо проверить целостность электролинии и работу датчика |
Пользователь Romahoop рассказал о выполнении диагностики и расшифровке неисправностей.
Другие ошибки
В этой таблице приведены комбинации, которые не вошли в предыдущие разделы. Но они на практике появляются часто.
Код неисправности | Описание |
Р1396 | Микропроцессорный модуль зарегистрировал сбои в работе системы ABS, причины неполадок могут быть следующими:
На практике ошибка 1396 обычно проявляется из-за окисления контактных элементов на штекере. В этом случае они подлежат очистке |
P0661 | Неисправности в функционировании соленоида или обрыв электролинии. Требуется полная диагностика устройства и проводки |
P0404 | Микропроцессорный модуль сообщает о сбоях в работе системы рециркуляции отработанных газов. Проблема обычно связана с повреждением или выходом из строя датчика. Требуется его детальная проверка, а также диагностика проводки |
P1628 | Данная комбинация сообщает о проблемах в работе блокировочного устройства двигателя — иммобилайзера. При ошибке 1628 могут возникнуть проблемы с запуском ДВС. Надо произвести детальное тестирование иммо, в тяжелых ситуациях пуск мотора будет невозможен. В некоторых случаях решить проблему позволяет перепрограммирование чипа в ключе или самом блокираторе |
P1661 | Перегорела или вышла из строя лампочка Чек Энджин. Требуется детальное тестирование светового индикатора на контрольном щитке. Если сама лампа работоспособная, то для устранения неисправности надо обнулить код ошибки |
P1602 | В электросети машины по какой-либо причине пропадает напряжение. Если силовой агрегат запускается без сбоев, то проблему следует искать в микропроцессорном модуле, в частности, его подключении. Причина может заключаться в плохом контакте на разъемах устройства. Иногда проблема связана с прошивкой или отказом в работе одного из реле. Доверить процедуру тестирования рекомендуется квалифицированному электрику |
136 | В зависимости от модели Chevrolet ошибка может расшифровываться по-разному. В Orlando данный код свидетельствует о неполадках в работе второго кислородного контроллера или повреждении его электроцепи. На автомобилях Шевроле Круз проблема обусловлена неисправностью в работе парктроника, поэтому понадобится протестировать устройство. В таком случае причина может заключаться в засорении сенсорных контроллеров парковочного радара |
Пользователь Alex ZW подробно рассказал о считывании комбинаций неисправностей в работе автомобилей Шевроле.
Как сбросить ошибки?
Если диагностика автомобиля Шевроле выполнялась с помощью программы Chevrolet Explorer, то удалить информацию о неисправностях можно через утилиту.
Помимо этого, есть другие варианты обнуления кодов:
- Отключить от питания аккумулятор. Для этого необходимо открыть моторный отсек и гаечным ключом ослабить фиксацию гаек на клеммных зажимах. Затем они отсоединяются. Подключение выполняется через одну минуту.
- Обнуление информации об ошибках возможно через бортовой компьютер автомобиля. В данном устройстве имеется соответствующая опция для выполнения этой задачи. Необходимо перейти в раздел ошибок в главном меню компьютера, а затем кликнуть по средней кнопке на панели. В подтверждение устройство издаст звуковой сигнал, а на экране отобразятся прочерки, означающие удаление информации о неисправностях из памяти.
- Обнуление кодов можно осуществить с использованием кнопки на одометре, она зажимается на пять секунд, а затем отпускается. Через 15 сек на дисплее должны появиться цифры. Если загорелся 0, то это говорит о том, что проблем в работе систем не обнаружено.
Видео «Сброс ошибки подушек безопасности»
Пользователь Alex Moss рассказал о самостоятельном обнулении Airbag неисправности на примере автомобиля Шевроле Эпика.
Загрузка …avtobez.com
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 |
Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 |
Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 |
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 |
Повреждение EEPROM |
P1765 |
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 |
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 |
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 |
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 |
Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 |
Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 |
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 |
Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803 |
Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 |
Несовместимые данные от противоугонной системы |
automn.ru
Code | Description |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0562 | Пониженное напряжение системы |
P0563 | Повышенное напряжение системы |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0030 | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0137 | НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0481 | Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС) |
P1396 | Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P1535 | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1536 | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
blamper.ru
Check Engine. Ошибка №8. — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2
Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA
P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
Chevrolet Niva. Сервисное обслуживание и эксплуатация. 1. Устройство автомобиля 2. Рекомендации по эксплуатации 3. Неисправности…
P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. P—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
Если вам все равно не будут понятны какие-либо моменты вы всегда можете обратится к специалистам в авторизированный автосервис, так как самодиагностика не всегда помогает без определённой квалификации.
Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.
Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить. Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя.
Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код. Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение: Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав.
Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина. P—Пониженное напряжение бортовой сети.
P—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. P—Обрыв цепи управления реле стартера.
P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера. P—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха ДМРВ , измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
Горит чек, неисправность двигателя.
P—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса. P—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода РХХ.
P—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети или обрыв цепи управления регулятором холостого хода РХХ.
P—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P—Короткое замыкание на источник бортовой сет
autovizov.ru
Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и какие бывают коды ошибок? — Авто сайт
Имея данный аппарат можно без труда определить какие ошибки, о чем говорят.
Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто
На ПК запускается диагностический софт. P—Высокие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. Oil Pressure Low — Stop Engine.
Коды ошибок Niva Chevrolet (ВАЗ ). Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M (euro-2, euro-3)….
Change Engine Oil Soon. Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
Комментарии и отзывы
P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P—Низкие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Высокие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. P—Пониженное напряжение бортовой сети. P—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. P—Обрыв цепи управления реле стартера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
Skyforge. Код ошибки 8: так и живем
P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера. P—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха ДМРВ , измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного. P—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
Рекомендуем к прочтению
P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код. Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение: Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав.
Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина. Низкий уровень моторного масла Имеются неполадки в системе зажигания, может быть с
iaarus.ru
Коды ошибок Нива Шевроле расшифровка
1 1 Код Ошибки 14 Шевроле Нива Прошивка
Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA
Горит чек, неисправность двигателя.
Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто
Коды неисправностей. Как их расшифровать.
Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA
Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА
Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК!
Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.
Коды ошибок
Также смотрите:
- Киа сид комфорт или люкс
- Как поменять моторчик омывателя на Пежо 308
- Двигатель мотоцикла Suzuki djebel 200
- Когда выйдет Мазда СХ 3 дата выпуска в россии
- БМВ 740 дизель Е38 видео
- Накладки на зеркала Субару Импреза
- Трехфазные генераторы с автозапуском Хонда
- Диски на Киа рио 15 радиус 2014
- Нет приемистости двигателя Форд Фокус 1
- Chevrolet trailblazer 2006 расход топлива
- Замена рулевой тяги на Хендай элантра видео
- Обновление карт Mitsubishi multi communication system
- Снятие передней стойки Шкода Октавия тур видео
- Замена резинок на бескаркасных дворниках Опель астра
- Mercedes W210 давление в шинах
remontavtovideo.ru