Калина 1 тюнинг – Тюнинг и доработки Лада Калина

Тюнинг запчасти на Лада Калина

Добавить к сравнению

Гиб через заднюю балку для изготовления глушителя выхлопной системы переднеприводных автомобилей ВАЗ под трассу сечением 51мм.

Со стороны соединения гиба с готовой под установку средней частью выхлопной трассы имеется развальцовка.

Материал: сталь 08ПС

На складе в Самаре

350
руб

Добавить к сравнению

Гиб через заднюю балку для изготовления глушителя выхлопной системы переднеприводных автомобилей ВАЗ под трассу сечением 63мм.

Материал: сталь 08ПС

На складе в Самаре

1000
руб

Добавить к сравнению

Прямоточный глушитель для автомобилей Лада Калина, хетчбэк

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 132мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточного глушителя в комплексе с прямоточной средней частью и пауком

На складе в Самаре

3100
руб

Добавить к сравнению

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей Лада Калина с 16-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 43мм — 51мм

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 6мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

На складе в Самаре

1800
руб

Добавить к сравнению

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей ВАЗ Калина с 8-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 43мм — 51мм

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 6мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

На складе в Самаре

1800
руб

Добавить к сравнению

Полиуретановые крепление глушителя для автомобилей Лада Калина

В отличие от резиновых аналогов — более долговечные, надежные и износостойкие

Комплект — 4шт

На складе в Самаре

235
руб

Добавить к сравнению

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей Лада Калина

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

1820
руб

Добавить к сравнению

Прямоточная средняя часть выхлопной системы для автомобилей Лада Калина

Диаметр трассы 51мм.

Используется как самостоятельно, так и под врезку резонатора.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

1000
руб

Добавить к сравнению

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО «Автоваз».

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

6500
руб

Добавить к сравнению

Вал коленчатый, ход 78,0 мм.

Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).

С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см

Под заказ

14500
руб

Добавить к сравнению

Опора генератора для автомобилей Lada Kalina и Lada Granta. Опора подходит для автомобиля с 8 клапанным и 16 клапаннам двигателем

На складе в Самаре

1445
руб

Добавить к сравнению

Ресивер для автомобилей ВАЗ 1183 «Калина» с 16-ти клапанными двигателем. При установки ресивера  доработка клапанной крышки и кузова автомобиля не требуется. Корпус ресивера разнообъемный, для более правильного наполнения цилиндров. 

На складе в Самаре

4375
руб

4800
руб

Добавить к сравнению

Спортивный ресивер трапециевидной формы, с фланцем под электронный дроссель. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

На складе в Самаре

4250
руб

4800
руб

Добавить к сравнению

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

Под заказ

4250
руб

4800
руб

Добавить к сравнению

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

На складе в Самаре

4000
руб

4800
руб

Добавить к сравнению

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от  8,7 мм до 10 мм

Под заказ

4250
руб

4800
руб

Добавить к сравнению

Вставка вместо катализатора 4-1 для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ с 16-клапанными двигателями. 

Диаметры труб на схождение: 38мм — 51мм

Вставка изготовлена из стали марки 08ПС, имеется два отверстия под датчики кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Устанавливается вместо штатного катализатора при его выходе из строя, или при тюнинге выхлопной системы

На складе в Самаре

1200
руб

Добавить к сравнению

Вставка вместо катализатора 4-1 для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ с 8-клапанными двигателями. 

Диаметры труб на схождение: 38мм — 51мм

Вставка изготовлена из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Устанавливается вместо штатного катализатора при его выходе из строя, или при тюнинге выхлопной системы

На складе в Самаре

1200
руб

Добавить к сравнению

Поперечина с крабами для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках устанавливается взамен штатных кронштейнов (крабов). 

Цельная конструкция изготовлена из прочного стального профиля, что придает прочность изделию, а также придает общую жесткость рамке радиатора.

Установка поперечины позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшить стабилизацию передних колес, а также сохранить целостность кузова автомобиля

На складе в Самаре

2050
руб

Добавить к сравнению

Поперечина с крабами для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках устанавливается взамен штатных кронштейнов (крабов). 

Цельная конструкция изготовлена из прочной стальной трубы диаметром 38мм, что придает прочность изделию, а также придает общую жесткость рамке радиатора.

Установка поперечины позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшить стабилизацию передних колес, а также сохранить целостность кузова автомобиля

На складе в Самаре

1050
руб

Добавить к сравнению

Распорка нижняя кронштеной рычагов передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта.

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески.

Снижает напряжение на кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом.

Снижает напряжение на щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма

 

На складе в Самаре

760
руб

Добавить к сравнению

Распорка нижняя кронштеной рычагов передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта.

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески.

Снижает напряжение на кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом.

Снижает напряжение на щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма

На складе в Самаре

400
руб

Добавить к сравнению

Распорка стоек передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

Устанавливается на шпильки крепления опор стоек передней подвески к кузову автомобиля.

Увеличивает жесткость кузова автомобиля, снижает нагрузку на точки крепления опор передней подвески, улучшает устойчивость автомобиля и его управляемость

На складе в Самаре

820
руб

Добавить к сравнению

Усилитель задний для автомобилей Лада Калина, Лада калина 2, Лада Гранта

Увеличивает жесткость кузова. 

Улучшает управляемость автомобилем и его устойчивость

На складе в Самаре

3355
руб

tuningprosto.ru

Тюнинг Калина

Просто так снять логотип Лада Калина не получится, т.к. он является частью передней решетки. Чтобы не покупать альтернативную без шильдика предлагается выполнить тюнинг решетки радиатора Калины своими руками.

Внешняя подсветка автомобиля всегда пользовалась популярностью у автолюбителей. Такой тюнинг всегда будет притягивать взгляды любопытных прохожих. А Вы знаете, как установить и подключить подсветку дисков на Лада Приора/Калина/Гранта?

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Молдинги на дверях Калина Спорт имеют более привлекательный внешний вид, чем на «простых Калинах», поэтому многие решаются на замену старых молдингов на новые от спортивной версии автомобиля.

Заголовники (подголовники) для задних пассажиров предназначены для снижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при аварии. Безопасность отечественных автомобилей никогда не была на первом месте, поэтому до 2010 года Лада Калина выпускалась без задних подголовников, но их можно установить самостоятельно..

Поворотники на зеркалах заднего вида в настоящее время установлены на многих автомобилях. Это не только повышает безопасность, но и выделяет автомобиль и массы. А Вы знаете, как установить дублирующие повороты в зеркала ВАЗ своими руками?

Штатный бардачок Калины не может похвастаться своими большими размерами, поэтому места для небольших вещей в салоне автомобиля не хватает. Однако, можно сделать второй бардачок в торпедо своими руками.

У современных иномарок для управления всеми системами автомобиля есть множество кнопок, которые располагаются не только на панели, но и на тоннеле между сиденьями. Если Вы решили доработать свой ВАЗ и установить дополнительное электрооборудование, то имеет смысл установить дополнительные кнопки в тоннеле.

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

Центральный тоннель Гранты по сравнению с тоннелем Калины более функциональный (есть подстаканники и ниша для мелочи). Кроме этого туннель Гранты является более массивным и стильным. А Вы знаете, как заменить тоннель пола Калина на Грантовский?

Не так давно придумали интересный способ выделить свой автомобиль из массы — сделать поворотники вместо габаритов. То есть одна область фар выполняет сразу две функции (указателей поворотов и габаритных огней). Способов реализации такого тюнинга множество, а мы остановимся на одном из простых.

Чтобы выделиться на дороге, многие меняют внешний вид задних фонарей автомобиля (тонируют, устанавливают светодиоды). Есть еще один способ сделать авто индивидуальным — изменить режим работы задних фонарей Калины.

Датчик дождя устанавливается практически на всех современных автомобилях. Он повышает безопасность и комфорт в условиях дождя и снега. А Вы знаете, как его установить на отечественные автомобили?

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Камера заднего вида облегчает парковку не только новичкам, но и водителям со стажем, особенно в темное время суток или во дворах крупных городов. В штатном исполнении такой опции у русских автомобилей нет, но Вы можете установить камеру заднего вида на Лада Калина или Калину 2 поколения своими руками.

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Тюнинг Лада Калина в спортивном стиле своими руками

В 2008 году стартовало производство спортивной версии хэтчбека «Лада Калина» 1119. Этот автомобиль хорошо был встречен автолюбителями, поэтому немало таких версий колесит по дорогам. Сейчас этот автомобиль является уже несколько устаревшим и не таким привлекательным. Но зато есть возможность «освежить» это авто, и в этом поможет тюнинг хэтчбека ВАЗ «Калина» 1119.

Ознакомительная информация по автомобилю

Вначале немного дополнительной информации. Лада «Калина Спорт» вышла 2008 году и в ее основе лежит модель 1119, появившаяся на дорогах на два года раньше. «Калина» в кузове хэтчбек отличалась хорошей маневренностью, компактными габаритами и уверенным поведением на трассе.

тюнинг лада калина в спортивном стиле

Изначально версия 1119 комплектовалась силовым агрегатом на 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ. Чуть позже в линейку моторов добавилось еще две установки – на 1,4 л, а также на 1,6 л. Но эти агрегаты были уже 16-клапанными, благодаря чему мощность двигателя Лада Калина повысилась.

От базовой модели «Калина Спорт» отличалась тем, что ей достались только 16-клапанные агрегаты. Помимо этого спортивная версия обзавелась видоизмененными бамперами, накладками на кузове, доработанной рулевой стойкой и переделанной системой отвода выхлопных газов. Изменения были внесены и в интерьер. В общем, конструкторы провели тюнинг «Калина» 1119, придав автомобилю спортивный стиль.

Тюнинг силовой установки

Несмотря на то, что версия «Спорт» был более агрессивной внешне, все же это автомобиль для ежедневного использования и он достаточно хорошо себя показывает как в условиях города, так и на трассе.

Но нередко показателей авто для владельцев уже недостаточно, и улучшить их можно, проведя тюнинг «Калины Спорт». В результате доработок повышается крутящий момент и тяговое усилие, то есть машинка становить еще более резвой.

двигатель лада калина спорт

Самыми простыми способами доработки двигателя «Калина Спорт» являются:

  • Чип-тюнинг;
  • Монтаж фильтра нулевого сопротивления;
  • Установка прямоточной системы отвода выхлопа;

Чипование – эффективный и недорогой метод тюнинга «Калина Спорт». Для его проведения требуется перепрошивка блока управления, с внесением коррективов в его ПО. В результате чиповки двигатель «Калина Спорт» способен развить больший крутящий момент и повысить показатели мощности.

Следующий способ – установка тюнингового фильтра (к примеру – ProSport). Этот элемент обеспечит лучшее наполнение цилиндров воздухом, что в свою очередь скажется на процессах, проходящих в камерах сгорания. В результате монтажа такого элемента на «Калину» мощность двигателя возрастет примерно на 5%.

Штатная выхлопная система хэтчбека Лада «Калина» «съедает» около 10% мощности. Чтобы их «высвободить», требуется установка прямоточной система отвода выхлопа. Единственным недостатком этого метода является повышение шумности работы двигателя авто. Но если все правильно сделать, то выхлопная система Лада «Калина» не будет сильно донимать громким звуком.

Доработки мотора

Мощность двигателя автомобиля Лада «Калина» можно повысить, несколько переделав газораспределительный механизм.

Простым вариантом такой доработки является замена «родного» распредвала на доработанный (с RS-толкателями). Вместе с валом придется заменить и разрезную шестеренку.

тюнинг лада калина

Стоит отметить, что установка другого распределительного вала потребует перенастройки ЭБУ, то есть, придется еще раз делать чип-тюнинг, чтобы подстроить блок под работу с измененным ГРМ.

Также можно кардинально доработать системы мотора для получения большего выхода мощности. К таким переделкам относится:

  • Расточка цилиндров для увеличения объема;
  • Установка клапанов и седел большего диаметра;
  • Замена форсунок;

Еще больше повысить мощность позволит турбонаддув. Но стоит отметить, что такой тюнинг Лада Калина 1119 – конструктивно трудновыполнимый и далеко не все решаются на него.

Подвеска и трансмиссия

Тюнинг подвески на «Калине» как таковой не нужен, поскольку этот элемент ходовой части показал себя только с хорошей стороны. Но как вариант, возможна замена штатных стоек и опор на тюнинговые, хотя этот шаг особых изменений в работе подвески «Калины Спорт» не внесет.

Некоторые автолюбители повышают управляемость авто за счет укорачивания пружин подвески. Но это сказывается на дорожном просвете и в условиях наших дорог такая переделка может нанести только вред.

Что касается задней подвески, то она вообще не требует какого-либо вмешательства. Единственное, можно поменять амортизаторы и все.

Перейдем к трансмиссии, ведь эту часть автомобиля тоже можно несколько переделать.

Первое, что делают многие автовладельцы – устанавливают кулису с укороченным ходом. Благодаря этому управлять коробкой значительно удобнее, при этом новая кулиса положительно сказывается на ресурсе синхронизаторов КПП. Дополнительно в привод монтируем самоблокирующийся дифференциал, который несколько повысит проходимость авто. Как вариант, можно доукомплектовать КПП дополнительными передачами.

Что касается сцепления, то запросто можно заменить заводской ведомый диск на тюнинговый, из кевлара или карбона.

Все указанные элементы не сложно найти в магазинах автозапчастей, единственное – общие затраты на такие переделки трансмиссии обойдутся недешево.

лада калина тюнинг салона в спортивном стиле

Ну а далее останется только проведение внешнего и салонного тюнингов. И здесь помогут имеющиеся в продаже комплекты аксессуаров, накладок, деталей и запчастей, посредством которых можно существенно преобразить автомобиль. Не стоит забывать и о колесах, ведь на 14-дюймовых колесах машина будет смотреться намного лучше.

Тюнинг Лада Калина в спортивном стиле своими руками

5 (100%) 1 голос


auto24tuning.ru

внешний тюнинг ЛАДА КАЛИНА

 

Уже давно решил сделать такой внешний тюнинг — украсить свою калину спойлером от калины спорт, на мой взгляд калина с ним смотрится намного лучше! А с молдингами от той же калины спорт смотрится вообще отлично!

Приобретен спойлер был уже давно, об этом написал тут красили его долго, по знакомству, бесплатно. Краска использовалась оригинальная, такой как я вычитал, красят на заводе —

Недавно нашел на своем компьютере старые фотографии 2009 года, на которых была изображена последовательность создания декоративной решетки радиатора на автомобиль Лада Калина. Посмотрел несколько раз и решил сделать для вас небольшое пособие по самостоятельному внешнему тюнингу лады калины, а точнее — созданию решетки радиатора. Скажу сразу, данная работа очень трудоемкая и требует

Посмотрел я как то на машину и не нашел ничего желтого кроме поворотников) Решил сделать такой внешний тюнинг -поменять поворотники на белые.

Как оказалось выбор не особо большой, были только поворотники фирмы Арт-Пласт:

 

Этот внешний тюнинг Лады Калины начался с того, что штатные щетки дворников были выкинуты. На их место до этой зимы поставил каркасные чемпион, но они как и все каркасные щетки сильно обмерзали и становились очень не эффективными.

Решил ставить бескаркасные, прочитал в журнале что щетки Bosch Aerotwin заняли первое место в тесте, который проводил независимый

Думал о тонировке лады калины с самого начала покупки машины, но решился только сейчас.

Сразу решил поменять бархотки, чтобы не царапали стекло. Изучив вопрос понял что самый лучший и правильный вариант — это:

Комплект уплотнителей стекла двери внутренний «бархотка» 1118 «Калина»

Производитель фирма Adplastik (Хорватия), официальный поставщик ОАО

Совет! Покупайте крашенные молдинги! Я заказывал через официального дилера, чтобы быть уверенным что молдинги оригинальные. С АвтоВаза их возят только некрашеными. На интернет сайтах можно приобрести сразу окрашенные в цвет, так будет и проще и дешевле. Мне красил знакомый бесплатно, но за саму краску я отдал 1000р. Краску кстати нашел оригинальную которой красят на заводе, mobihel.

Чтобы привлечь внимание окружающих к вашему авто, а также сделать ее отличной от других, нужно поработать над ее внешним видом. В этой статье вы извлечете для себя полезные советы по разработке экстерьера вашей Калины.

 

Нежелательно устанавливать на машину большую громыхающую

В автомобилестроении термин «спойлер» — понятие «обтекаемое». Формально спойлерами являются элементы автомобилей, которые изменяют аэродинамические свойства кузова, перенаправляя воздушные потоки. Спойлеры уменьшают коэффициенты лобового сопротивления, выполняют функции принудительного охлаждения и грязезащиты.

 

Купил Калину белого цвета, а решетки радиатора черные, ну не смотрится так, не знаю, может конечно только мне так кажется, хотя спрашивал людей их мнения, полностью совпадали с моим. Что же делать в такой ситуации? Выход вырисовывался один — перекрасить решетку. Но нужно ее еще как то снять, причем это оказалось не простой задачей, как кажется на первый взгляд.

Лада-Калина «Софи 2» продолжение уже ставшего популярным комплекта «Софи», который оценили многие любители внешнего тюнинга автомобилей.
«Софи 2» продолжает направление, выбранное предшественником, но приобрел нотки спортивного автомобиля. Появились новые элементы и варианты исполнения. Тюнинг «Софи 2» представлен как для седана, так и для хэтчбека. Комплект включает в себя передний бампер, задний

Тонировка для авто Лада Калина установлена у меня уже давно. Затонирована моя машина вкруговую, что противоречит закону. Но если до этого я отделывался небольшим штрафом, то недавно штрафы возросли в разы. Сейчас придется избегать постов ДПС, конечно в идеале приобрести съемную тонировку, это в ближайших планах. Некоторые считают, что тонировка — это предмет «крутости».

Внешний тюнинг Лада-Калина. Аэродинамический обвес «ЛИКА 2»
«Лика 2» — дизайнерское воплощение «мягких», элегантных линий внешнего вида автомобиля.
Комплект разработан в двух исполнениях переднего бампера и получил названия «Лика» и «Лика 2».
«Лика 2» имеет собранный и стремительный облик.
«Лика 2» полностью изготовлен из АБС-пластика, прост в установке, не требует дополнительных

Цель: установить капот Лада Калина по карбон. Если вы не знаете преимущества карбона, то для начала попробуйте приподнять такой капот. Вы сразу ощутите разницу, ведь карбон легче железа на целых 77%. То есть вы значительно облегчите вес Лада Калины. И не бойтесь, что это сильно ударит по вашему кошельку, он стоит не так дорого, вполне может себе позволить среднестатистический автолюбитель нашей

Устанавливаем люк на крышу лады Калина. Сначала удаляем обивку с крыши. Нужно подобрать место так, чтобы не задеть усилитель. Сначала отправляемся в магазин и приобретаем люк, нужно обратить внимание на качество, в конструкции должна быть металлическая рама, а не пластмассовая. Иначе люк не сможет прослужить долго.

www.spike.su

Внешний тюнинг Калины

Просто так снять логотип Лада Калина не получится, т.к. он является частью передней решетки. Чтобы не покупать альтернативную без шильдика предлагается выполнить тюнинг решетки радиатора Калины своими руками.

Внешняя подсветка автомобиля всегда пользовалась популярностью у автолюбителей. Такой тюнинг всегда будет притягивать взгляды любопытных прохожих. А Вы знаете, как установить и подключить подсветку дисков на Лада Приора/Калина/Гранта?

Молдинги на дверях Калина Спорт имеют более привлекательный внешний вид, чем на «простых Калинах», поэтому многие решаются на замену старых молдингов на новые от спортивной версии автомобиля.

Поворотники на зеркалах заднего вида в настоящее время установлены на многих автомобилях. Это не только повышает безопасность, но и выделяет автомобиль и массы. А Вы знаете, как установить дублирующие повороты в зеркала ВАЗ своими руками?

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. В этот раз рассмотрим мини тюнинг, который отобразится на экстерьера автомобиля — это покраска суппортов, тормозных барабанов и дисков Калины.

Если заменить штатный бампер Лада Калина на тюнинговый, тогда автомобиль будет выглядеть совершенно по другому. А на сколько сложно установить бампер Калина спорт или другой альтернативный обвес своими руками ?

Занизить автомобиль пытаются не многие, и в основном это молодежь. Опустить Калину — значит больше привлечь внимания, но как это правильно сделать — еще тот вопрос. Разберем основные способы, как уменьшить клиренс Калины.

Оклейка стоек дверей черной пленкой позволяет зрительно представлять, что тонированные передние и задние стекла автомобиля — единое целое. Это достаточно просто внешний тюнинг сможет сделать каждый, а в этой статье рассмотрим процесс на Lada Kalina.

Внешний тюнинг автомобиля начинается с замены штатных штампованных дисков на литые. И тут первым делом возникает вопрос: какие диски поставить на Калину? В этой статье рассмотрим размер, параметры дисков Лада Калина и их совместимость.

У ЛАДА Калина передние поворотники установлены рядом с головным освещением и на крыльях автомобиля. Многие из Вас знают, что кроме этого можно установить дополнительный повторитель поворота на боковые зеркала. Таким образом, маневр для других участников движения будет заметен лучше. Один из способов сделать такой тюнинг зеркал Калины показан в этом фотоотчете:

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Калина тюнинг1ladakalina.ru

Если у вас Лада Калина, тюнинг своими руками или в условиях СТО можете произвести. На протяжении многих лет отечественная машина не считалась образцом дизайнерской мысли. В связи с этим энтузиасты разработали различные варианты ее улучшения, затрагивающие корпус, ходовую часть и так далее.

В зависимости от конечной цели тюнинг Лады Калины можно разделить на несколько направлений.

Дорогие или более доступные варианты

Самый простой вид доработок, не требующий больших капиталовложений, — косметический. На 2 месте по сложности находится тюнинг салона транспортного средства. Завершает список технический тюнинг. Последний вид затрагивает двигатель и ходовую часть.

Согласно официальной статистике, тюнинг Лада Калина 2 в большинстве случаев затрагивает исключительно экстерьерную часть. Такой факт понять несложно, ведь именно не совсем привлекательный внешний вид модели является поводом для многочисленных шуток.

Самая простая модернизация заключается в установке тонировочной пленки. При этом автовладелец должен помнить, что в законодательстве есть ряд ограничений, связанных с этим вопросом. Речь здесь идет о максимально допустимом проценте затемнения. В целом доработка Лада Калина должна быть разумной.

С одной стороны, профессионально подобранный тюнинг позволяет выделиться в городской среде. Даже самый неказистый автомобиль легко внешне сделать похожим на гоночный болид. С другой стороны, в условиях городской среды невозможно гонять больше 60 км/ч. В постоянных городских пробках можно стоять и на базовом варианте авто.

Преобразование ходовой части

После тонировки стекол самая доступная модернизация заключается в улучшении дисков и колес транспортного средства. Водители с опытом спешат здесь предупредить своих менее опытных коллег. Не стоит спешить ставить на свой автомобиль колеса, диаметр которых колеблется от 14 до 15 дюймов. Такой шаг принесет больше проблем, нежели эстетической или функциональной пользы.

Во-первых, подобный диаметр не заложен разработчиками. Достаточно пары небольших ямок, чтобы новомодные колеса практически уничтожили резину. Во-вторых, всегда надо помнить о качестве отечественных дорог. Невозможно так преобразовать ВАЗ 1118 Калина, чтобы низкое качество дорожного покрытия благодаря большим колесам полностью не испортило авто.

Оптимальным вариантом будет установка дисков, диаметр которых совпадает с рекомендованным заводом-изготовителем. Отдельно необходимо остановиться на выборе цветовой гаммы. Сегодня можно нередко увидеть машины с многочисленными цветными дисками. Специалисты не советуют следовать общему помешательству в силу многих причин.

Во-первых, такой тюнинг Лада Калина ни при каких обстоятельствах нельзя назвать эстетичным.

Рекомендуется, чтобы цвет дисков был черным или белым. При необходимости можно выбрать колесные диски с оттенком, однако в любом случае таковые должны гармонировать с общим цветом автомобиля.

Во-вторых, прочность цветных колесных дисков давно ставится под сомнение.

Улучшение оптических элементов




В отличие от большей части корпуса фары и другие небольшие элементы модели особо не нуждаются в каком-либо улучшении.

Сделать это не позволят конструктивные особенности Лады, однако поле для творчества здесь есть.

Начать можно с чистки всех элементов. Для этого можно воспользоваться специальными средствами, найти которые можно в автомобильных магазинах. На 2 месте находятся различные наклейки. Выбор здесь действительно велик.

Качественный тюнинг Лада Калина предусматривает использование тематических накладок. Каждая из них позволяет создать необходимый образ для авто. На 2 месте находится обвес и спойлер. Торговая сеть предлагает множество вариантов визуального преобразования, однако автовладелец должен помнить о простых правилах:

  1. Обвес должен подходить автомобилю. Визуальная несовместимость станет существенным минусом.
  2. Лада Калина кросс не нуждается в углубленном характере подобной оптимизации. Баланс и здравый смысл позволят сэкономить деньги, а также обратить внимание окружающих на транспортное средство. При монтаже подобных деталей повышенное внимание необходимо уделить качеству креплений.

Оптимизация ходовой части и салона




Внутри машины можно найти печку, которая допускает небольшие изменения. Здесь необходимо помнить о целесообразности таких изменений. В инструкции по эксплуатации можно найти технические характеристики печки, говорящие о мощности и опциях таковой. При замене этого устройства в своем авто превышать указанные там показатели не стоит:

  1. Конструкция печки рассчитана на определенный уровень охлаждения или нагрева. Желание увеличить данный показатель приведет лишь к ускоренному износу ходовых частей и механизма в целом.
  2. Печку для Лады необходимо подбирать с учетом особенностей салона. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение теплого или холодного воздуха. Если владелец поставит печку, активность которой будет значительно выше, есть риск ездить с постоянно запотевшими стеклами.

От печки можно переходить к улучшению ходовых показателей. Качественный чип-тюнинг Лады стоит недешево, однако здесь есть возможности сэкономить. Если уделить тюнингу Калины, своими руками проводимому, больше времени, то есть несколько вариантов сэкономить.

В зависимости от желаемой планки улучшения динамических показателей двигателя необходимо приобрести различные детали на авторынке. Сегодня Лада Калина кросс допускает оптимизацию своих показателей почти на треть.

Для того чтобы готовый чип-тюнинг не стал причиной незапланированных трат в будущем, необходимо перед установкой деталей внимательно изучить их технические характеристики. В некоторых случаях подобные изменения негативным образом могут отразиться на уровне расхода топлива.

назад Руководство по эксплуатации и ремонту Лада Калина

Вперед Проведение тест драйва Калины Кросс

Похожие статьи

1ladakalina.ru

изменения интерьера и экстерьера авто1ladakalina.ru

Тюнинг автомобиля можно разделить на 2 типа: технический и дизайнерский. Тюнинг Калины хэтчбек не исключение. Качество отечественных автомобилей как в техническом плане, так и в дизайне, хоть и растет с каждым годом, но все же далеко от идеала. А если учесть вполне законное желание многих автомобилистов иметь «продвинутую» в техническом плане машину или «крутую» на вид, то тут для любого автомобиля весьма широкое поле деятельности.

Многие элементы тюнинга можно сделать своими руками, другие потребуют мастерства профессионала. И если для разработки дизайнерского тюнинга нужен в большей мере художественный вкус, то для технического — нужен человек, который хорошо разбирается в технике, в данном случае в автомобилях.

Правда, касательно дизайнерского тюнинга, то тут тоже не все упирается в художественную часть. Стоит помнить, что автомобиль — это средство передвижения, которое в некоторых случаях может превратиться в источник опасности как для себя, так и для других людей. И Лады в этом плане не исключение.

Технический тюнинг Калины хэтчбек

Основные операции по техническому тюнингу автомобиля заключаются в изменении:

  • воздушного фильтра;
  • фильтра нулевого сопротивления;
  • чип-тюнинга;
  • выпускного коллектора.

Это, в свою очередь, минимальный набор технического тюнинга. Многое можно выполнить и своими руками, но, если автолюбитель не является опытным автомехаником, лучше доверить это мастеру. Все-таки двигатель — сердце машины.

Воздушный фильтр. Данный фильтр очень плотный. Чтобы увеличить забор воздуха, следует открутить крышку фильтра и немного подрезать нижнюю часть уплотнителя. Это даст небольшое увеличение мощности двигателя, но появится риск попадания в него пыли. Поэтому этот способ можно считать эконом-вариантом.

Фильтр придется менять в 2-3 раза чаще. Но любой тюнинг — это какие-то затраты. В данном случае непрямые, только и всего. Плюс риск.

Фильтр нулевого сопротивления. Этот элемент отвечает за подготовку воздуха для горючей смеси. Такой агрегат обычно устанавливается на гоночные авто, но многие автомобилисты хотели бы его видеть на своем автомобиле.

Во многих автосервисах желающему без труда заменят воздушный фильтр на «нулевик». Это даст небольшое (до 5%) увеличение мощности двигателя за счет более качественного приготовления горючей смеси.

Чип-тюнинг. Это усовершенствование программ, управляющих работой двигателя и подключением вспомогательных модулей, для более эффективной их работы. Изначально чип-тюнинг предполагал настройку двигателя с целью увеличения мощности.

В последнее время довольно много людей используют чип-тюнинг и для настройки двигателя с целью экономии расхода топлива. Это дает от 6 до 30 % увеличения мощности, причем без вреда для двигателя, если не «загонять» настройки в крайности (максимальная мощность или максимальная экономия).

Выпускной коллектор. Сразу стоит отметить, что если просто просверлить дырку в глушителе, можно получить рев на уровне гоночного авто, но ревом все и ограничится. Выпускной коллектор собирает газы с нескольких клапанов, к каждому клапану — своя трубка.

В оригинальном коллекторе все трубки соединяются в одну. Это создает сильное обратное давление, что препятствует нормальной работе двигателя.


В спортивных моделях коллекторов (их называют «Паук» за некоторое внешнее сходство) трубки более длинные, часто соединяются в два этапа: сначала попарно, а потом еще раз. Все это снижает обратное давление выхлопных газов и освобождает двигатель. Желательно менять всю выхлопную систему, вместе с глушителем и прямоточным резонатором. Это добавит до 10% мощности.

Что можно сделать для увеличения мощности

Также для увеличения мощности можно заменить клапаны на кованые, поменять дроссель, распределительный вал, разрезную шестерню, синхронизатор трансмиссии, выпускной ресивер и добавить вашей Ладе к мощности в общей сложности 100 «лошадок». Если выжимать из двигателя все «лошадки», то эти затраты на тюнинг — то, что нужно. Но не забудьте еще и про ходовую. Задние стойки можно оставить, а вот передние придется менять.

Тормоза, в общем-то, нареканий не вызывают, но, учитывая манеру использования, стоит их заменить на диски с радиусом побольше. Если же автолюбитель — сторонник более спокойной езды, то достаточно будет чип-тюнинга для экономии топлива.

Все эти работы будут эффективны для любой Калины, будь то тюнинг ВАЗ 1119 Калина или, например, тюнинг Лада Калина 2.

Дизайнерский тюнинг Калины хэтчбек




Дизайнерский тюнинг Лада Калина хэтчбек может быть весьма разнообразным. Тут уж совсем много тем для фантазии, начиная от расцветок (и раскрасок) и заканчивая некоторыми изменениями кузова, салона, колес.

Литые диски. Тут выбор огромен. Однако следует помнить, что хотя Лада Калина хэтчбек лучше смотрится на «пятнадцадке», но то, что больше 14, снижает ходовые показатели (динамика авто, торможение и так далее). Можно, конечно, развальцевать колесные арки и до 16, но это негативно скажется на динамике, и входить в крутые повороты при большой скорости будет под силу только очень опытным гонщикам, да и то не всегда.

Обвесы. Выбор весьма велик. Но тут стоит воспользоваться комплектом под ключ. Таких решений много, так что слиться с толпой не грозит. Но там все продумано и предусмотрено.

Непродуманный тюнинг, своими руками выполненный наспех, может привести к снижению управляемости и динамики.

Можно создать очень красивую машину, навешав множество разных обвесов на нее, но при этом превратить ее в «памятник». Поскольку все это будет хорошо, когда она стоит, а ездить на ней нормально с этим всем будет затруднительно.

Тюнинг салона. Тут одна из самых сложных задач. Сама по себе машина не относится к дорогим брендам, поэтому делать салон по образу крутых авто как-то несуразно. Но кое-что сделать можно. Более того: придется. Дело в том, что материалы внутренней отделки быстро блекнут, линяют.

Поэтому выгодно и красиво будет произвести флокирование — нанесение специального синтетического цветного волокна в электростатическом поле. В отношении салона такой тюнинг Лада Калина 2 менее необходим. В этой модели материалы получше, более износостойкие. Но для красоты — вполне уместно.

Еще один момент, ради которого можно провести тюнинг салона, — это внутреннее освещение. В этом случае можно установить дополнительные светильники на потолке (на основе ЛЭД-ламп), что придаст довольно симпатичный вид салону и решит проблему освещения.

 

назад Обзор автомобиля Лада Калина 2014

Вперед Автомобиль Лада Калина

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта