Какие машины не гниют – ?

3 автомобиля с пробегом, которые не ржавеют

Коррозия не щадит металл. Поэтому, приобретая автомобили на вторичном рынке, мы, прежде всего, смотрим на кузов. На какое-то время, конечно, «рыжики» спрятать можно, но рано или поздно они пробьются сквозь слой краски. Гниет днище, «растворяются» в ржавчине лонжероны, пороги. Такой машине даже антикоррозийную обработку не сделаешь: во-первых, поздно уже, во-вторых, состав держаться не будет.

Однако не все так мрачно. Эксперты откопали-таки автомобили, которые даже в возрасте не поддавались коррозии. Получился самый короткий рейтинг, который состоит из трех машин.

Третью строчку занял Opel Astra G. Машина немолодая, однако, железо у нее многим на зависть. Попробуйте-ка найти ржавчину. Если машина эксплуатировалась аккуратно всеми предыдущими хозяевами, то вы ее не обнаружите.

В самом деле, очень удачная модель. И внешне не так уж и устарела — вполне цивильный вид. Впрочем, когда речь идет о том, чтобы купить машину дешевле, на это обращают меньше всего внимания. Главное, чтобы машина была на ходу и без странностей. Так вот, Astra G как раз из таких. В то время как все ругают старые «Опели» за то, что они быстро ржавеют, этот образец покрываться «рыжиками» не спешит. И приобрести его можно по очень приятной цене.

Еще лучше может выглядеть подержанный Peugeot 307. Почему-то многие игнорируют эту тачку. А зря. Да, «французов» у нас не очень любят: где-то когда-то они подмочили репутацию, а, может, и не было этого, просто в народе против них сложилось предубеждение. Между тем, хорошие есть образцы — и по оснащению, и по уровню комфорта, а, главное, по способности противостоять коррозии.
Эта способность — результат оцинковки кузова в самых проблемных местах. Кроме того, некоторые крупные элементы, такие как крылья, выполнены из пластика, который точно не ржавеет.

А лидирует в рейтинге Audi A6 C4. Поскольку автомобиль относится к премиальному сегменту, купить его за относительно символическую сумму вряд ли получится. Особенно если вас привлечет модификация Quattro.

Но и очень разорительной эта тачка для вас не будет. Зато вы будете ездить на большом седане, возможно, с «автоматом», приличным списком оборудования и не ржавым.


Фото: Интернет-ресурсы

www.drivenn.ru

какие машины нельзя покупать с рук :: Авто :: Дни.ру

Пятна ржавчины и отваливающиеся детали кузова автомобиля - казалось, это давно осталось в прошлом. Однако выясняется, что до сих пор не все производители уделяют внимание антикоррозийной обработке. Эксперты выяснили, какие авто не стоит покупать с рук, чтобы через пару лет не стать обладателем «ржавого ведра».

Чемпионом по коррозии стал шедевр отечественного автопрома - «Волга». Эти автомобили пользовались большим спросом в начале 2000-х годов, марка считалась престижной. Сейчас машины встречаются не так уж часто. Металл на корпус «Волги» шел плохого качества, так что авто начинало ржаветь уже через пару лет.

На втором месте – Ford Mondeo. Характеристики этих машин радуют водителей, но быстрая деградация кузова вызывает печаль. Автомобили гниют очень быстро, особенно в регионах, где дороги зимой посыпают солью. В последние годы кузова на Ford стали намного лучше, но до надежных машин других марок им еще далеко. У среднеразмерного седана Ford Mondeo третьего поколения быстро ржавеют стык крыла с порогом, нижняя часть дверей, капот и пол.

Модели Opel несколько десятилетий уступают конкурентам по большинству параметров. Машины имеют более простую комплектацию, они дешевле и менее надежны. А второе поколение компактного седана Opel Astra G (модель выпускалась в 1998-2004 годах) еще с завода получило настолько плохой кузов, что всего за пару лет ржавели двери и арки колес. Быстро приходит в негодность капот и крышка багажника, рамки окон, крылья, сварные швы. В новых версиях Opel Astra проблема не решена.

Российский УАЗ «Патриот» оказался в черном списке на четвертом месте. Антикоррозийное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего. Кузов довольно быстро может покрыться ржавчиной.

На пятом месте – Nissan Almera 1995-2006 годов. Автомобиль довольно надежный. Тем печальнее быстрое появление ржавчины на дверях, крышках капота и багажника, а также порогах. В некоторых случаях крышка багажника прогнивала насквозь за три года.

Легендарные японские производители тоже допускают промахи. Машины Mazda 6 выпуска 2002-2012 годов получили очень плохую защиту от ржавчины. Если водитель не примет меры, кузов автомобиля может сгнить буквально за пару лет, пишет журнал Novate.

dni.ru

Не «французы» и не «итальянцы». Топ-5 самых ржавеющих моделей авто в Беларуси

Все автомобили подвержены «рыжей чуме», а некоторые, как оказалось, особенно. AUTO.TUT.BY решил выяснить, правда ли, что «Фольксвагены» не ржавеют», а внедорожники «Тойота» неубиваемые.

Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp недавно заявила, что выплатит компенсацию в размере 3,4 млрд долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены коррозии, угрожающей прочности конструкции. Как передает Reuters, это касается в первую очередь Toyota Tacoma 2005−2010 годов выпуска, модели Tundra 2005−2008 года, а также внедорожников Sequoia, произведенных с 2007 по 2008 год.

А как обстоят дела с этими да и другими марками авто у нас? Чтобы выяснить это, AUTO.TUT.BY встретился с Сергеем Мухлаевым, директором специализированного центра антикоррозийной обработки, и составил свой рейтинг самых ржавеющих автомобилей.

– Наша компания имеет тесные связи с аналогичными авторизованными центрами в странах Балтии, так что для начала предлагаю посмотреть, как дело обстоит там. У них в силу большей развитости рынка статистика обращений куда больше. Центры в Прибалтике работают с 2010 года, а в общей базе порядка 15 000 клиентов.

РЕКЛАМА

Так вот, что касается стран Прибалтики, то ситуация там следующая: в Латвии и Эстонии на первом месте по обращениям – марка Mazda, а в Литве – Toyota, – рассказывает Сергей. 

Легковые модели Toyota даже в возрасте старше пяти лет не пугают «рыжей чумой». Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Дальше, по его словам, по степени убывания идут Nissan, Mitsubishi, Volkswagen и Mercedes.

– Что касается японских марок, то в разных странах происходит небольшое смещение в сторону того или иного бренда, но состав участников не меняется. Такие перестановки связаны, скорее всего, с некоторыми особенностями рынка в плане популярности той или иной марки. Но вот пятое место VW характерно для всех четырех стран, – говорит Сергей.

«Французы» не вошли в список ни в одной стране. Это касается как машин российской сборки, так и французской.

Что же касается Беларуси, то, по словам Сергея, у нас тоже накопился достаточный опыт, чтобы составить рейтинг автомобилей, наиболее подверженных коррозии. 

РЕКЛАМА

 

Топ-5 самых ржавеющих марок в Беларуси

1-е место — Toyota

Десятилетняя Toyota Land Cruiser 100 снизу выглядит удручающе. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

В рейтинг входят почти все внедорожники этой марки, так что претензии американских потребителей и белорусских в этом плане полностью совпадают. Модели Land Cruiser 100, 150, 200 имеют одну общую проблему – ржавеющая рама. Первыми сдаются сварные швы, причем уже в первый год эксплуатации, а дальше ржавая «зараза» распространяется по всей раме. 

Сварные швы на раме годовалого Lexus LX450 уже имеют следы ржавчины. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Эти болячки можно в равной степени отнести и к «идентичным» внедорожникам Lexus. Все сварные швы покрываются ржой уже в первый год. Потом ржавчина «грызет» все подвесное оборудование под днищем кузова. Например, в «100-ке» сгнивает блок управления активной подвеской.

А вот, например, кроссовер Lexus RX проблем с коррозией не имеет, равно как и все легковые модели Toyota и Lexus.

 

2-е место – VW

Среди моделей VW специалисты особо отмечают модель Touran – в некоторых местах краска облущивается большими кусками. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Наибольшее количество обращений приходится на модель Touran, затем следует Passat. У Touran самое слабое место – пороги, низ дверей, задние лонжероны. Причем VW не ржавеет снаружи. У него с элементов кузова облущивается краска, обнажая оцинкованные места.

 

3-е место – Nissan

 

У этого японского бренда самым проблемным является внедорожник Patrol. Как и у Toyota, ржавчина чаще всего поражает раму.

Нельзя сказать, что Nissan сильно ржавеют, но их владельцы часто делают «антикор». Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Кроме того, много обращений от владельцев новых бюджетных автомобилей, недорогих кроссоверов. Но это связано больше с желанием владельцев превентивно защитить машины от последствий эксплуатации в наших условиях.

 

4-е место – Mazda

Нельзя выделить какие-то сильные и слабые модели. Одинаково подвержены коррозии даже относительно свежие машины, возраст которых меньше 10 лет.

РЕКЛАМА

Задние арки, двери, пороги изъедены ржавчиной. Довести до такого состояния Mazda 6 – не проблема. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Откровенное слабые места – пороги, двери, крылья, крышка багажника. Особо страдают ниши за задними колесными арками. Там постоянно скапливается конденсат, а дренажных отверстий нет. Поэтому, как бы ни был хорош металл, он не выдерживает длительного контакта с водой. Не для нашей Беларуси с суровым климатом машина, а жаль.

 

5-е место – Mitsubishi

В Mitsubishi L200 первыми сдаются рама и элементы подвески. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

В наибольшей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. И снова повторяется история, характерная для японских внедорожников, – гниет рама. Еще можно отметить такой недостаток, как коррозия внутренних полостей дверей и крыльев. Они покрываются изнутри мелкой-мелкой рябью. Кроме того, быстро ржавеют элементы подвески.

Наш рейтинг не претендует на абсолютно объективный и сформирован на основании количества обращений на СТО для антикоррозийной обработки. Но даже эти данные позволяют сделать определенные выводы о стойкости некоторых марок и моделей.

Но даже если ваш автомобиль не вошел в антирейтинг, это не отменяет обязанности следить за состоянием кузова и принимать меры по устранению очагов ржавчины, чтобы в один прекрасный день она не «съела» ваше авто. 

Автор: Павел Мурашко, AUTO.TUT.BY

www.intex-press.by

какие автомобили не гниют — Видео

Опубликовано: 17 дней назад

Автомобили разных марок от эконом- до премиум-класса в одном месте — на арестплощадке. И почти все с одинако…

Опубликовано: 1 месяц назад

Опубликовано: 6 месяцев назад

Кладбища новых невостребованных автомобилей, вся правда. Ком это выгодно вы узнаете из видео. Первая часть…

Опубликовано: 6 месяцев назад

Кладбища новых невостребованных автомобилей, вся правда. Ком это выгодно вы узнаете из видео. В сети можно…

Опубликовано: 7 месяцев назад

Опубликовано: 8 месяцев назад

Защищать свой автомобиль или нет — Решать только Вам! •ПОДРОБНЕЕ О KROWN В МОСКВЕ: https://vk.cc/8lWuz5 Авторизованный…

Опубликовано: 9 месяцев назад

Подробнее в статье https://www.kramola.info/vesti/vlast/pochemu-novye-avto-gniyut-na-svalke В сети можно встретить много фото огромных стоян…

Опубликовано: 11 месяцев назад

Второй канал про ММА И ХАБИБА — https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM #машиныкоторыенеломаются #топ5авто #надёжныеавто…

Опубликовано: 1 год назад

купить великолепный видеорегистратор http://ali.pub/2h0145 светодиодные лампы и ходовые огни для машины http://ali.pub/…

Опубликовано: 1 год назад

Кладбище новых автомобилей — тысячи новых автомобилей гниют на открытом воздухе в США. Дизельгейт! Афера…

Опубликовано: 1 год назад

Почему одни автомобили ржавеют и гниют, а другие нет? Есть несколько причин почему автомобиль начинает…

Опубликовано: 1 год назад

Какие автомобили не гниют или лучший способ защиты авто от коррозии http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova — здесь можно прове…

Опубликовано: 1 год назад

6 основных фактов против покупки китайского автомобиля. Когда китайский автопром научится делать качестве…

Опубликовано: 2 года назад

Ответ на вопрос, почему ржавеют автомобили. Такого я ещё и не видел и вы тоже!!! Приятного просмотра! Подписыв…

Опубликовано: 3 года назад

Митцубиси лансер 1996 года. Ржавый. Сильно ржавый. Где японское качество.. японцы же не гниют. Сколько я переви…

turprikol.com

Какие машины оцинкованные и меньше гниют

Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока. Модели автомобилей с оцинкованным кузовом Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. Горячий метод оцинковки Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.

Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные.

Важно

Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет — дальше она должна отправляться в утилизацию.

Avtoexperts.ru

Этот список делят на машины, которые оцинковывались:

  • При помощи термообработки:

Порше 911, Вольво, все машины начиная с 240 модели, Форд-Сьерра, Форд-Эскорт. Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра.

  • Гальванической оцинковки:

Альфа Ромео, Хонда, Крайслер, Ауди (80, 100, А6, А4), Мерседес (W201), Шкода Октавия.

Оцинкованный кузов у большинства автомобилей Ауди и Вольксвагена (после 2000 года выпуска). Тут писали по поводу Рено — не соглашусь, что у них оцинкованный кузов.

Внимание

Сами восстанавливали однажды Рено после аварии, да, там кузов не гниет, но это не значит, что он оцинкованный. Просто он сделан из такого материала, который действительно не гниет, но очень непрочный, оцинковкой там даже не пахнет.


У некоторых автомобилей Пежо, Вольво кузов оцинкован полностью.

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Инфо

Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия.


Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины.

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку. Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях.

Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.


Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто.
Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.

Автомобили с оцинкованным кузовом

Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки? В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом.
Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему:

  • Porsche;
  • Audi;
  • VolksWagen;
  • Seat;
  • Skoda.

Буквально все авто с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере. Пионером в линейке конечно же выступает компания Audi, известная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий.

В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений. К сведению: легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто.

С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.

У каких машин оцинкованный кузов?

Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

403 — доступ запрещён

Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка. Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки. Виды оцинковки Оцинкованный слой прекрасно защитит металл от ржавчины и продлит надолго жизнь автомашины.

abm-a.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта