Грузоподъемность лада ларгус отзывы – Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

Материалы по теме

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, - для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

www.zr.ru

Лада ларгус фургон (Largus фургон), 1.6, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Получил этим летом на работе в качестве нового автомобиля лада ларгус грузовой фургон, о котором и решил рассказать. Так как это отечественный автомобиль, так и хочется начать с недостатков.

Чтобы ключ зажигания вставить в гнездо, нужно потратить прилично времени чтобы его нащупать. Клаксон расположился на рычаге света – первое время судорожно бил по рулю в недоумениях. Реально неудобно. Посадка на сидении неудобная, сидишь как в жигулях, плечи до спинки не касаются, боковой поддержки нет. Хоть поясничная поддержка регулируется.

Зеркала управляются из-под ручника, что тоже дискомфортно. На такое решение жалуются и про ларгус фургон отзывы, которые мне часто попадались на форумах. Там же находится клавиша попогрейки (без подсветки). Подсветка бардачка есть если включено зажигание. Найти мелочевку в нем сложно.

Брызговики только передние, зато в базе идет металлическая защита. Руль скользсковат, но в меру пухлый. Нет крючков под одежду (это моя личная придирка). Кнопки управления климатом тоже неудобно расположены, особенно мешает рычаг КПП, когда он на третей скорости.

О хороших моментах

Грузоподъемность ларгус фургон 2014 как у конкурентов, объем багажного отсека около 2,5 кубометров. А то, что цена его ниже в разы и дал повод задуматься, а потом и сделать покупку нашей конторе. Подвеска оптимальная, клиренс 145 мм позволяет уверенней ездить за пределами асфальта.

Мотор 8-клапанный 1.6. С коробкой работает согласованно. Тянет с загруженной «будкой» неплохо, если не на подъем. Но 3 и 4 передачи коротковаты. Головной свет достойный. Качество сборки не разочаровало. За 18000 в кабине ничего не заскрипело, ну а сзади все зависит от груза. Зазоров нет, все двери закрываются четко. Днище чем-то липким обработано. По кузову следов начала коррозий не выявлено. К щеткам лобового стекла претензий нет, не то что на новой гранте. Из оборудования можете посмотреть на прайсе комплектация «норма».

За рулем при моих 185 см места хватает. Над головой полка, где прилично пространства, на которой уже много барахла летает.

Для перевозки груза ларгус одобряю. Пока под капотом лазить не просит.
Отзыв о ларгус фургон, 1.6, 2014 г.в. оставил: Максим из города Воронеж.

autoback.ru

Отзывы владельцев Лада Ларгус (Lada Largus)


3.3 (отзывов: 29) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада Ларгус конкретного года.

6

Перед покупкой автомобиля я рассматривал 2 варианта: Ларгус Фургон и ВИС (Гранта). И выбор мой пал на Ларгус скорее всего потому, что по разговорам, видео-обзорам…

7

Ларгус был разъездной машиной в офисе, но без особых нагрузок. Куплена в июле 2015года. Пробег 13948, пройдено 1 ТО (по сроку — год) — поломок и перегоревших…

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус в кузове фургон. Итак, начнем… В 2013 году я занялся предпринимательской деятельностью, на тот момент владел Тойотой Спасио…

Lada Largus — это обрусевшая Dacia MCV, которая в свою очередь есть Logan в кузове «большой универсал». То есть это — Logan, со всеми своими плюсами (цена, простота) и минусами (ущербность)…

5 Очень комфортный автомобиль за не большую цену. Возможность взять семиместную версию. Нормальная динамика для такого большого авто. Подвеска мягкая, большой комфортный салон. Багажник — самый большой в своем классе. ТО не дорогое. В салоне все удобно, кондиционер холодит нормально, в морозы заводится без проблем. Достоинства авто: Вместимость. Комфортный по дороге с плохим покрытием. Цена. Если нужен неприхотливый универсал с огромным багажником, то стоит покупать ВАЗ Ларгус.

До этого ездил на Форд Фьюжен — отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла, 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки …

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно…

Купил машинку в 2013 году. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина…

Лада Ларгус в комплектации «стандарт» — моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде …

Хочу рассказать про свой фургон Лада Ларгус синий дипломат! Не буду перечислять про идеальное соотношение цена/качество и рассказывать насколько хорош автомобиль Рено Логан. Думаю уже все…

Хороших дорог вам, форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент наездил 61300 км. Слава богу, никаких проблем нет вообще. Хотя практически постоянно в машине, работаю прорабом и езжу много по области и на Урале был. Машина не подводит. Почему-то многие пишут, что сразу то что-то полетело, что-то застучало, может мне просто повезло с Ларгусом. За исключением конечно основных недочётов: коробка и шумоизоляция. Достоинства автомобиля: Прост, надёжен, вместителен. Недостатки: Коробка, шумоизоляция, слабый ближний свет. ВАЗ Ларгус — семейный автомобиль, за приемлемые деньги…

Нормальный автомобиль за 450 тыров (7 мест кстати очень пригодились, и не раз). 84 лошадей хватает даже при полной загрузке (4 взрослых, 4 детей + небольшой груз для пикника).Достоинства…

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник…

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те, кто купил уже, в курсе всех плюсов и минусов. А …

Продал КАЛИНУ универсал 2011 года. За 2, 8 года пробежала 57700 км. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона ЛАРГУСА — 7 мест в комплектации люкс, в салоне добавили тонировку…

* Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта