Эскейп или маверик – какая разница между этими тремя авто? — Escape / Maverick / Mazda Tribute

Покупка подержанного Escape или Maverick

Dimak

22 октября 2008



FordMaks
Эскейп у вас новый?
тоже думаю взять ))
лучше про него имхо))

esn

22 октября 2008



Dimak
У него Американский Эскейп , в кузове как Маверик.

FordMaks

22 октября 2008



да, 2002 год…
скажу одно- у тайваньца потроха от авто 2001 года…..только движок от 2004

TRENING-SERVICE MAX

22 октября 2008



QUOTE (FordMaks @ Сегодня в 21:28)
TRENING-SERVICE MAX
А вы и тут обитаете
Ну попробуйте пообщаться там)) я посмарю на долго вас ли хватит? весь адекватный народ покинул вышеупомянутый ресурс, и максимум читает…
А последнее время там ваще только поливание грязью…

Дифференциал пыталось делать 3-4 человека у всех все закончилось провалом, проще БУ

по 2,3 особо не скажу….не юзал)

тачка и за городом адекватная если до дачи нада доехать….не по болотам конешо


Да я тут не только общаюсь в основном помогаю одноклубникам в ремонте .Поповоду моста и двигла я сам все знаю так знания проверил без обид . Рад что теперь вмести технически грамотные люди будут . Если что помогу в любых вопросах
Про двс 2,3 литра
Датчик СНТ
Балансировочные валы -установлены с регулировочнымишайбами 1,50мм
Стоят под коленом Верхний корпус балансировочных валов ,далее сами валы,потом нижний корпус балансировочных валов
Система управления двс Visteon Black Oak
Впускной коллектор оборудован системой управления заслонками IMRC
Отдельно блок балансировочных валов заменен быть не может !!!
В случаи необходимости только замена блока цилиндров в сборе.

По мосту Макс скажу так- переберал мост только выставить пятно соотношения можно на оборудовании заводского типа , иначе будет опять гул без вариантов , у половина дилеров нет такого оборудования.Поэтому менять новый мост от Escape самый верный способ и дешевле в 5 раз чем по европе от мавра ташить .

FordMaks

23 октября 2008



TRENING-SERVICE MAX
Слушай такой вопрос, 2,3 реально чипануть?хотябы поников 170 с него снять не залезая в железную часть вопроса и чтобы расход в 20 не улетел?
у меня просто уже стоит дилема замены авто….но налоги и расход с последними ценами и на то и на то пугают
жалко раставаться с V6

FordMaks

23 октября 2008



145 пони на 1600 живого веса да еще и на автомате……ОВОЩ!!!!

TRENING-SERVICE MAX

23 октября 2008



QUOTE (FordMaks @ Сегодня в 21:36)
145 пони на 1600 живого веса да еще и на автомате……ОВОЩ!!!!

Согласен Да нонче ездить на супер пони дорого да и Москва посути нас не балует гоночными трасами , стоим больше чем ездием

ldv_home

25 октября 2008



QUOTE (FordMaks @ 23 Октября 2008 (Четверг) 21:36)
145 пони на 1600 живого веса да еще и на автомате……ОВОЩ!!!!

Ну вообще-то 155л.с. Вряд ли они специально для России дефорсировали 2.3 на 10 сил. Да и менагеры в салоне божаться, что 145 только для ПТС поставили для уменьшения налогов.
Хотя и 155 не много, но вполне нормально.
Я как раз вчера в Питере в Аларме его тестировал — по ощущениям разгоняется даже лучше моего ФФ2 1.6л, 115л.с. МТ.
Движок правда при этом ревет как резанный. Вообще с шумоизоляцией у Эскейпа показалось даже хуже, чем у бюджетного ФФ2.
Кожа в салоне вполне приличная на ощупь. Да и вообще, по отделке показалось есть большой прогресс по сравнению с предыдущим Мавериком.

zl999

28 октября 2008



TRENING-SERVICE MAX
добрый день. у мея tribute 2.3 ,заглушил егр ,двигатель реально преобразился в лучшую сторону, но через день загорелся чек,как обмануть мозги подскажите пж.

TRENING-SERVICE MAX

30 октября 2008



QUOTE (zl999 @ 28 Октября 2008 (Вторник) 16:59)
TRENING-SERVICE MAX
добрый день. у мея tribute 2.3 ,заглушил егр ,двигатель реально преобразился в лучшую сторону, но через день загорелся чек,как обмануть мозги подскажите пж.


Напишите мне в мой топик Калужская Юго-зпапад пообщаемся по вашей проблеме

FordMaks

31 октября 2008



Ветку найти не осилил…хоть ссылочку в подись ставь чтоль….

TRENING-SERVICE MAX

31 октября 2008



QUOTE
(FordMaks @ Сегодня в 17:49)
Ветку найти не осилил…хоть ссылочку в подись ставь чтоль….

Макс заезжай как нибуть в гости на сервис лучше без ремонта а так поболтать

FordMaks

1 ноября 2008



Заеду как нить) координаты свои мобильные в личку кинь)

GregRUS

4 ноября 2008



Прикупил новый Эскейп, тот котрый из Тайваня
И возник один вопрос! Хочу купить зимнюю резину только вот с размером не могу разобраться. Штатная резина, которая стоит на Эскейпе 215/70/R16. Она явно узковата и хочется поставить по шире! Вопрос: Какую резину по ширине могу впихнуть без всякого гимора???
В свою очередь могу ответить на любые вопросы по поводу вышеуказанного авто

nichtnamen

4 ноября 2008



QUOTE (GregRUS @ Сегодня в 15:58)
В свою очередь могу ответить на любые вопросы по поводу вышеуказанного авто


Не знаешь,защита двигателя или брызговик какой есть для него? И вообще какие заводские аксессуары для Тайваньчика есть, не интересовался?

FordMaks

5 ноября 2008



У меня резина 245\70\16)
широко) в поворотах чуствует себя отлично
юзаю бридж duler a\t доволен

GregRUS

5 ноября 2008



У дилера пока ни чего нет! Хотел сразу шторку заднюю прикупит а их нет только запись не менее месяца. Защиты двигла нет стоит что-то типа пыльника.
Попутный вопрос какие резиновые коврики на него можно купить? От мавра пойдут?

FordMaks

5 ноября 2008



подойдут, салон 100 идинтичен
http://7auto.ru/cat2.htm?CarCode=10&ModelC…77&CarName=Ford все вот эти нравятся
сразу говорю не реклама, сайтом занимается мой хороший знакомый=) обезательно скажу ему чтобы он зашел сюда

FordMaks

5 ноября 2008



http://www.autonet.ru/testdrive/detail.tsp…cleID/2182.html
нашел случайн нашу публикацию=)
публиковались в том году в журнале 4х4 полный привод)

d.kotofei.i

16 декабря 2008



Нужна помощь. Полетела коробка на маверике 2002 года, механика 2литра 141 лошадь.
Некоторые утверждают, что абсолютно подходит коробка от мазды Tribute
Хотелось бы узнать, насколько это утверждение соответствует действительности.

FordMaks

17 декабря 2008



Тех начинка полностью одинаковая
машины собираются на одном конвеере
более того поверх фордовских лейблов на запччасти клеют маздовские и продают дороже)

paparusya

19 декабря 2008



QUOTE (FordMaks @ 21 Октября 2008 (Вторник) 21:13)
Ну скажите я скромный
В этой теме задавайте любые вопросы, постараюсь помоч)
знаний по маврам\эскейпам трибьютам 2000-2007годов просто уйма =)
Сам владелец escape XLT 3.0 2 года =)
В прошлом ярый учасник недавно разволившегося маверик клуба)

как так развалился?
это что то новое maverickclub.ru

видимо у вас не только грамматика хромает

FordMaks

19 декабря 2008



Удачи удачи))
только из адекватных людей там не осталось никого)ну это другая история

paparusya

19 декабря 2008



QUOTE (FordMaks @ Сегодня в 19:35)
Удачи удачи))
только из адекватных людей там не осталось никого)ну это другая история

ваше мнение.не более
при том, что вы говорите, что он развалился.врете

Nordik

27 января 2009



Кстати, вот такая фигня у товарища: нужна замена тормозных дисков которые через каждые пару тысяч коробит, протачивать уже некуда, и к ним колодки. Но уже прошерстили все магазины, инет, нифига нету на эту модель Маверика! У него они какие-то увеличенные. Маверик 3 л., автомат, 202 л.с., год 2005. ПАМАГИТЕ!

Nordik

27 января 2009



А чо, сюда никто не заходит?

paparusya

27 января 2009



QUOTE (Nordik @ Сегодня в 10:20)
Кстати, вот такая фигня у товарища: нужна замена тормозных дисков которые через каждые пару тысяч коробит, протачивать уже некуда, и к ним колодки. Но уже прошерстили все магазины, инет, нифига нету на эту модель Маверика! У него они какие-то увеличенные. Маверик 3 л., автомат, 202 л.с., год 2005. ПАМАГИТЕ!


обратитесь сюда, могут помочь
www.Fservis.ru

Турчанинов переулок д.6 к.2.
Тел. 998-0-111, 97-888-66, 708-3712 (запчасти

ffclub.ru

Покупка подержанного Escape или Maverick (с. 5)

Артем79

10 апреля 2014



Боберрр
Ща на маврикклубе хорошая машинка на продаже появилась2012г.

Fair

10 апреля 2014



Артем79
Неа. Такой сложно найти, тем более за 600р. В идеале нужно из штатов под заказ пригонять. Купили Каптиву 2010г.

Боберрр

10 апреля 2014



цитата (Артем79)
Боберрр
Ща на маврикклубе хорошая машинка на продаже появилась2012г.

если продает старожил, то посмотреть можно, если залетный, то скорее всего отремонтированный или что еще похуже, кста, там парни на раз пробивают машины и всю подноготную и странные моменты рассказывают… может он по ПТС 12года, а на самом деле…

Артем79

10 апреля 2014



Боберрр
Продован надежный,проверенный человек.Вот сылка http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopi…y742485
авто хорошее,были бы у меня деньги я бы сразу взял ,цена 830т.р. я считаю ваще за даром.

Артем79

10 апреля 2014



Fair
А на maverickclub.ru во только не давно предлагали хорошие авто предложения и за 600р.4х4 2007г.в. и за 520р. 2х4 2007г.

Арисс

20 июля 2014



граждане нужна помощь…чистил кхх, ибо обороты на хх не падали, проблема осталась, что делать?…менять кхх? авто мазда трибют 2 года 4вд, 2 литра

Vitalij808

2 сентября 2014



Всем привет!
Вроде все просмотрел, НО, ничего не нашел о Ford Escape 2010 — 2012 года выпуска.

Объем 2.5 литра, чистый американец.

Вот к примеру объявление о его продаже: http://www.autonavigator.ru/cars/used/Ford/Esca…38.html

Кто подскажет где, на форуме есть тема о нем? Уж больно он мне понравился, аж уж, ну ооочень.

dj_rig

2 сентября 2014mobile



цитата (Vitalij808)
Всем привет!
Вроде все просмотрел, НО, ничего не нашел о Ford Escape 2010 — 2012 года выпуска.

Объем 2.5 литра, чистый американец.

Вот к примеру объявление о его продаже: http://www.autonavigator.ru/cars/used/Ford/Esca…38.html

Кто подскажет где, на форуме есть тема о нем? Уж больно он мне понравился, аж уж, ну ооочень.

А что интересует? Не давно купил такойже, рад по уши! Вторая машина у меня, первая фокус 2 для передвижения по городу =)

Vitalij808

6 сентября 2014



цитата (dj_rig)
А что интересует? Не давно купил такойже, рад по уши! Вторая машина у меня, первая фокус 2 для передвижения по городу =)

Да практически все.
Каков реальный расхода топлива (город, трасса)?
Стоимость расходников и тяжело ли их достать?
Как себя ведут со временем основные агрегаты (мотор, коробка передач)?
Какие у него основные недостатки?
На что в первую очередь нужно смотреть при его покупке?
Как комфортность для водителя и пассажиров при езде (мягкость машины, крены и т.д.)?
Как проходимость при необходимости?
Где что скрипит и на это не нужно обращать внимания?

Ну и так далее и тому подобное.
В общем, меня интересует мнение реального пользователя.

Заранее спасибо.

Боберрр

26 ноября 2014


1


Vitalij808
если еще не поздно:
Ездил на таком 1,5 года ( правдаV6, 3.0литра 243л.с.), реальный расход (подходит 92 бенз) 14л\100. Если экземпляр не ушатанный, то движка, коробка, раздатка, мосты и т.д. ведут себя хорошо, есть проблема с подтеканием сальника левого привода, но ее научились лечить . Расходники брал на Экзисте, раньше был выбор небольшой, но со временем список стал нормальный. Масло в движку брал Кендалл с Титаном 5В20. Обязательно сделать несколько раз частичную замену жижи в АКПП, операция проста до безобразия. Ксати коробас 6-ти ст.очень понравился. Перед принятием решения о покупке конкретной машины (если она прямиком из Штатов) обязательно подробный Карфакс или Авточек, бывает много интересного . А вообще Вам на Маверикклаб, там очень много инфы и адекватных клубней. Хотя с нынешним курсом покупка из-за бугра становится сомнителной в плане стоимости в рублях, а вот покупка побегавшего по России может стать увлекательным квестом, призом в котором будет надежный, мужской (ИМХО по внешности не как нынешние «зализанцы»), неприхотливый в эксплуатации авто.
PS: американцы знают толк в авто, а Эскейпы там в такси очень часто встречаются.
Как-то так.

Боберрр

26 ноября 2014



Vitalij808
вот тема на профильном клубе моя была

genri96

21 января 2015



День добрый!
Для поездок на дачу собрался купить Мавра.
Бюджет — до 550тр
что я могу себе позволить в эти деньги?
2006гв, 3.0, XLT.
Но что-то толкового ничего найти не могу..

Боберрр

21 января 2015



genri96
сразу идти на маверикклуб, там клубные может кто продает.

Sonne_im_Nebel

26 января 2015



Доброго времени, товарищи. Подскажите несведущему, а за 400-450тыр реально ли купить хороший вариант?
Вчера смотрели в «салоне» красный эскейп 05 года за 420, все с ним хорошо, да вот порог водительский вмят и процветен, но это не самое неприятное. При переключении режимов PNRD машина толкается как будто трогается. вернее так, втыкаешь d, например, через секунду она толкается, так же и с R, и с N, по-моему…а при трогании с места (отпускании педали тормоза) каждый раз издается какой-то непонятный металлический щелк.

Боберрр

26 января 2015



цитата (Sonne_im_Nebel)
Доброго времени, товарищи. Подскажите несведущему, а за 400-450тыр реально ли купить хороший вариант?
Вчера смотрели в «салоне» красный эскейп 05 года за 420, все с ним хорошо, да вот порог водительский вмят и процветен, но это не самое неприятное. При переключении режимов PNRD машина толкается как будто трогается. вернее так, втыкаешь d, например, через секунду она толкается, так же и с R, и с N, по-моему…а при трогании с места (отпускании педали тормоза) каждый раз  издается какой-то непонятный металлический щелк.

Покупка машины такого возраста(пробега), должна быть определенно через диагностику движка, коробки, кузова на предмет повреждений. Если конечно деньги на покупку не «шальные». Салон наверняка купил ее край за 350, соответственно это ее цена. Идите профильный сайт по этим машинам, там есть наверняка что посмотреть. А коробас (исправный и прогретый) себя так вести не должен.

Sonne_im_Nebel

26 января 2015



Да понятно, что через диагностику. Волнуют сами перспективы — реально ли в мой бюджет хор машину взять..

Боберрр

26 января 2015



Sonne_im_Nebel
Покупка 10летней машины, по-любому лотерея… Эскейп из штатов, там он точно пробежал 100-150т.миль, сколько еще он пробежал у нас… Конструкция подвески простая, движки неприхотливые, переборка коробки или ее замена на б\у тоже не космических денег стоит. Но иметь в кармане тысяч 60-80 на возможный ремонт надо. ИМХО: я бы не купил…

Sonne_im_Nebel

26 января 2015



Все, вопросов нет! Значит, буду дальше рестайловые фокусы искать)

Боберрр

26 января 2015



Sonne_im_Nebel
это всего лишь мое мнение по поводу покупки достаточно поюзанного авто .

Sonne_im_Nebel

26 января 2015



Боберрр
Оно совпало с мнением мастера автомастерской. Правда, он был более категоричен, заявив, что «ну я представляю что за монтеро и эскейп вам в таком месте за такие деньги показывали. За 400тыр покупать внедорожник НЕЛЬЗЯ!» 😀

Боберрр

26 января 2015

Sonne_im_Nebel
Аминь
Прогуляйтесь на профильный форум, приценитесь к клубным машинам…

genri96

13 марта 2015



Купил.
2005, 3.0
один владелец, честный пробег.

кузов и салон как у девочки, кроме заднего правого крыла, припечатал кто-то в своё время.

Вложил в ремонт 35тр, ставил всё только оригинал, заменил:
масла в двигателе, коробке (с фильтром, снимали коробку, половинили), антифриз, тормозуху и прочие жидкости вплоть до хладогента в кондее
рычаг передний правый, тяги СПУ, втулки СПУ
прокладки поддона, коллекторов вместе со шпильками, сальники колена пер+задн
крестовину кардана
и прочее многое.
в общем заменил вообще всё, что задефектовали.

Будем ездить))
шины заказал ещё БФГудрич АТ пошире, летом по грязи ездить)

genri96

18 марта 2015



цитата (Matroskin77)
genri96
Резина которую, вы, заказали, больше подходит для песчанной и каменистой почвы. 
С учётом того , что всё семейство БФГ, строго пропорционально по весу своему размеру.
Думаю , вы будете не ездить, а жечь сцепление или акпп (про муфту и так понятно) в грязи,
соответственно — бегать за трактором.    Расход бензина вырастет значительно.

про расход бензина — ноу проблем, привычно.
а про трактор чета не понял)

Matroskin77

18 марта 2015



genri96
трактор поможет «спасти» машину, когда другие средства эвакуации на бездорожье будут
исчерпаны.

nifed82

15 апреля 2015mobile



Здравствуйте, вопрос по автомобилю форд маверик 2,3. 1.Что купить вместе с цепочкой ГРМ, включая включая сальники, болтики и тд и тп.2 .нужно ли менять цепь привода масляного насоса,если да то что меняется вместе с ней. 3. Сколько по вашему опыту отхаживает цепь при правильной эксплуатации. Побег 135, цепь не брякает

mr_djonson

24 мая 2015



Парни подскажите по поводу маверика с мотором 2,0 122 или 124 лошади как то так.2003 года выпуска.Какие есть проблемы / слабости у этого мотора,?как долго живёт мех муфта включения заднего моста?В целом на что особенно обратить внимание при покупке?

Боберрр

24 мая 2015



mr_djonson
очень рекомендую маверикклуб. Все-таки профильные люди тебе больше подскажут

serega60

8 марта 2017mobile



Всем привет. Вопрос такой, хочу купить автор но незнаю что взять? Проблема такая хочу полный привод и по выше, но проблема в том что я езжу на охоту и рыбалку в псковкую (450 км) 1-2 раза в месяц. выдержит ли маверик такие нагрузки?

ffclub.ru

Покупка ford escape, ford maverik б/у с рук, на что обратить внимание

Приветствую!

За более чем 20-ти летний опыт работы с Фордом, вся статистика по Эскейпам и т.п., перед глазами. «Родовых» болячек, так сразу, в голову не приходит. Модель достаточно удачна и относительно надежна.

При покупке, пристальное внимание стоит уделять кузову и силовому агрегату, как на любой другой модели а/м.
Остальное можно отнести к «расходникам».

Иногда, «по мелочи» набегает достаточно много и покупка конкретного экземпляра теряет смысл, либо требует корректировки изначальной суммы за сам а/м.
В этом плане, TransLAB прав.

Целесообразнее, перед покупкой, загнать автомобиль на осмотр к специалистам.

Понятно, что большинство людей, желающих купить Маверик, Эскейп, Трибьют, хотят услышать о «болезнях» модели, но как таковых, их почти нет, ИМХО.

Головной свет слабоват, но частично решается полировкой фар и заменой ламп на газонаполненные, что, при том же энергопотреблении (контакты не греются) даёт плюс к светоотдаче 60-110%.

АКПП ~ 150-200 т.км требует вмешательства/ремонта.
Генератор ~ 100-150 т.км

Можно упомянуть о сайлентблоках/опорах заднего редуктора, передних шаровых, ступичных подшипниках, шланге рециркуляции картерных газов, катушках зажигания и т.д. по мелочи, но всё укладывается в рамки разумного срока службы и при замене не доставляет беспокойства, достаточно продолжительный период.

Тормозные колодки, диски, свечи, фильтры, думаю вообще упоминать не стоит.

Надумали покупать — покупайте

По модели глобальных противопоказаний нет, но конкретный экземпляр стоит осмотреть/продиагностировать и составить калькуляцию ближайших предстоящих расходов. Не так часто предыдущие хозяева, перед продажей, приводят автомобиль в нормальное техническое состояние. Хотя и такие случаи встречаются.
Успехов.

С уважением, Алексей.

ЗЫ: Чуть не забыл о вопросе про версии с МКПП и АКПП.
Если говорить об а/м 2004-2006 годов то, по большому счету, без разницы.
АКПП более комфортна в эксплуатации и не многим дороже в обслуживании, принимая в расчет необходимость замены сцепления у МКПП.
Единственно, предостерег бы от покупки авто с МКПП, более ранних выпусков с мотором 2,0.
С ними бывают проблемы. Ремонт дорог, а Б/У КПП стоит не совсем разумных денег, КМК.

ford-trucks.club

Покупка подержанного Escape или Maverick (с. 2)

Nordik

28 января 2009



paparusya
Пасиб, но я же не в Москве живу…

Y-ilya

8 февраля 2009



FordMaks
Добрый день!
У тебя есть электро схемы на эскейп 2.3L 4х4 2005 года скинь или ссылку дай
где качнуть!!

Денис АББ

10 февраля 2009



Y-ilya
Уважаемый, у меня такой же FORD ESCAPE 4WD 2.3L 2005г., ни как не могу понять 4WD — это постоянный полный привод или подключаемый при пробуксовке. Ты не в курсе?

Y-ilya

11 февраля 2009



Денис АББ
На escape привод не постоянный он подключается при пробуксовке передних колес на 1\16 оборота и начале движения с места!

SCHEP

27 февраля 2009



Доброе время суток, уважаемые форумчане! Через 10 дней мне предстоит покупка нового Escape 2008г.в. в комплектации XLT. Дайте, пожалуйста совет- на что при осмотре именно этой машины обратить особое внимание, дабы в салоне не впарили чё-нибудь не то. К сожалению у меня нет абсолютно никакого опыта работы с АКПП и полным приводом, хотя водительский стаж более 20 лет-поменял за жизнь 7авто, последний Фокус-2-ну не довелось поэксплуатировать АКПП(даже немного жутковато). Очень хотелось бы услышать мнения людей не по журналам, на практике познавшим ОСОБЕННОСТИ именно этой модели Форд.
ЗЫ. По поводу хреново закрывающихся дверей даже на новье я уже прочитал , а что ещё плохо?

Y-ilya

27 февраля 2009



SCHEP
Хороший выбор!
АКПП на Фордах очень старая разработка но очень надежная если соблюдать правила эксплуатации, у меня на 1фокусе usa прошла 250т.км и работает как часы.
К управлению авто с АКПП привыкниш через день-два главное это избавится от превычки хвататся за ручку! Включил D и поехал приехал поставил Р и все.
А вот с полным приводом хотя он не полный а подключаемый автоматически задний мост есть особенности но они общие для полно-задне приводных авто.
После ФФ2 динамика не та но машинка не для гонок а для спокойной размереной езды в свое удовольствие но можно и зажечь со светофора
посмотри на что он способен не многие так смогут http://www.youtube.com/watch?v=s_zgVFnuIFg
А что плохо это в соседних ветках почитай!

esn

27 февраля 2009



QUOTE (Y-ilya @ Сегодня в 10:49)
надежная если соблюдать правила эксплуатации


Можно поподробней осветить эту тему?

esn

27 февраля 2009



Y-ilya
Я думал что ещё

SCHEP

27 февраля 2009



Y-ilya
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP…enijuAKPP?v=jml
Спасибо, отличная ссылка для начинающих Я правда не понял, нужно ли в салоне проводить вот эту процедуру: Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись “cold”) уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя. Мне менагер не настучит по голове за такие проверки?
Что ещё НУЖНО обязательно пощупать в новом Escape, дабы сразу указать продавцам в акте, если обнаружиться какой «непорядок»?

SCHEP

27 февраля 2009

Вообще-то вопрос ПЕРВИЧНОГО ПОВЕРХНОСТНОГО осмотра авто в салоне отнюдь не праздный. Выбор моего Фокуса-2006 г.в. проходил под руководством приятеля-фокусовода из трёх представленных салоном так называемых машин-«отказников». На резонный вопрос «А чё отказались-то?»-менагеры невинно хлопали глазками, пожимали плечами: «Да фиг её знает-нормальные авто!»
Первое авто забраковали с ходу-из выхлопа гонит чёрную гарь пополам с маслом и Негаснет «чек энджи»!
На втором-промаргивает «чек энджи», хреново включается и периодически выбивает заднюю передачу, на радиаторе вмятина величиной с кулак…дальше даже смотреть не стали.
На моём-«мелочи» : погромыхивает передняя пр. стойка, сломана шторка багажника, сзади потеряли букву »k»-читаем как ФОКС , спереди отсутствует (спёрли) эмблема фокуса. В ходе дальнейшей эксплуатации выявился дохлый засульфатированный аккумулятор.
Вопрос покупки решила акция-скидка почти 50 тыр. В течении 3-х месяцев все недостатки (кроме аккума!) были устранены по гарантии.

andy2kfi

27 февраля 2009



Народ, скажите, Фары на Эскейпе 2004 года, регулируются?
Приятель заезжал на сервис везде говорят что фары не регулируются, но одна (левая) смотри явно ниже. Как быть?
Не верю что не регулируются, сам еще не смотрел ему под капот.

Y-ilya

27 февраля 2009



SCHEP
Проверку уровня масла в коробке надо проводить на прогретой коробке проехав не менее 15км у меня нет метки COLD на щупе так что только на прогретой. В салоне я думаю нет нужды проверять уровень масла а вот его состояние проверить можно протри щуп чистой белой тканью цвет должен быть красный без механических включений, в запахе масла не должны присутствовать запахи гари! А в остальном все как при выборе обычного авто.
Я ни разу не покупал новое авто и вижу что при его покупке еще больше проблем, не знал что в салоне новое авто может быть с такими дефектами как ты описал
andy2kfi
Фары регулируются на всех авто! только вроде я читал что на escape до 2005г лампа одна дальний\ближний Н4 они регулируются только по высоте но это не точно а что регулируются это точно!

SCHEP

28 февраля 2009

Y-ilya
Понял, спасибо! А вот эти телодвижения рычагом АКПП на стоящей машине-это нормально или как?
А по опыту эксплуатации-как долго можно ехать на принудительно включённых низших передачах и заблокированном приводе например по снежной целине без тотального ущерба для АКПП и вискомуфты (или что там не знаю)?
По поводу выбора мной нового авто-данный случай скорее исключение, чем правило. Поясню: В то время некий субдилер(сейчас уже почивший в бозе) одной уважаемой московской фирмы сразу после Нового года обьявил акцию -распродажу со скидкой прошлогодних авто от которых отказались по разным причинам заказчики-«ждуны». Вот я и купился

Y-ilya

28 февраля 2009



SCHEP
Посмотри форум Меверик клуба очень много интересного по твоим вопросам http://maverickclub.ru/forum/
А здесь что-то вообще нет не кого

superhero860

11 марта 2009



привет всем!!!
часто езжу на пахановском Маверике 3.0 XLT АТ… подскажите что может быть с коробкой…
ТОЛЬКО на хорошо прогретой машине из любого положения коробки включаем R и она не включается… держу тормоз секунд 4-5.. патом пяткой чуть газу и она втыкается резко.. с таким толчок ппц резким… но может и сама включатся с большой задержкой… может вообще без проблем.. вобщем на прогретом авто трабла имеет «плавающий» характер… помогите чем сможете))))

Y-ilya

12 марта 2009



superhero860
Какого года машина?
Уровень масла в коробке в норме?
И каково его состояние?
Ошибки есть в тестовом режиме?
это надо проверить в первую очередь если все в порядке надо далать диагностику а то можно налететь на дорогой ремонт АКПП

Dumps

14 марта 2009



слышал такую вещь, что при пробуксовке передних колес вперед, задние подключаются, а как будут дела обстоять, если колёса будут пробуксовывать назад? включатся задние? надеюсь понятно выразился

-buzz-

16 марта 2009


1


QUOTE (Dumps @ 14 Марта 2009 (Суббота) 15:32)
слышал такую вещь, что при пробуксовке передних колес вперед, задние подключаются, а как будут дела обстоять, если колёса будут пробуксовывать назад? включатся задние? надеюсь понятно выразился


Задние подключаются не зависимо от направления врашения колеса

Нужен фаркоп с проводкой для Escape 2008! Оригинала пока нет, от Мавра не подходит не железо не проводка! Да и коврики не совсем подходят от Мавра — они тоже нужны! Может кто сталкивался?

добрый день помогите!!!!купил фф3 испанца с нуля,с20-30км и от 95км биение руля4-6 градусов,балансировка нечего не дола ,в сервисе нечего не
нашли.

 Добавлено: [mergetime]1241524076[/mergetime]

QUOTE (arte80 @ Сегодня в 15:45)
добрый день помогите!!!!купил фф3 испанца с нуля,с20-30км и от 95км биение руля4-6 градусов,балансировка нечего не дола ,в сервисе нечего не
нашли.

негде ответа не найду как быть

arte80
Сход развал делал?
Шаровые рулевых тяг проверь!
А в темах по фокусам спрашивал!

что подходит на новый эскейп от предыдущих моделей?интересует кузовщина.заранее благодарен.


QUOTE (hunter-1 @ Вчера в 19:25)
что подходит на новый эскейп от предыдущих моделей?интересует кузовщина.заранее благодарен.

Что конккретно интересует? Новый — это Тайванец который? Тогда по моему похожи двери и задняя боковина. Капот и морда однозначно другие

эскейп 2002 3л АТ на холостых подгаховывает немного… зачем он это делает?
сильно страшно?
искать неполадки или забить?


QUOTE (arte80 @ 05 Май 2009 (Вторник) 16:45)
добрый день помогите!!!!купил фф3 испанца с нуля,с20-30км и от 95км биение руля4-6 градусов,балансировка нечего не дола ,в сервисе нечего не
нашли.


Попробуй переставить колёса сзади на перед.


QUOTE (d-mаs @ 19 Май 2009 (Вторник) 16:19)
эскейп 2002 3л АТ на холостых подгаховывает немного… зачем он это делает?
сильно страшно?
искать неполадки или забить?


Клапан ХХ чистить пробовал? Если нет то начни с него!

1


вот задумался о эскейпе 03-05 года на автомате, у которого коробка не на руле, а как у всех между сидениями, как я понял это американцы… а есть ли с такой же коробкой европейцы? и вообще как машина и на что надо обращать внимание при покупке сей машинки? ну и вообще плюсы и минусы.

1


машинка нормальная, до 04 года шла коробка на руле, после перекочевала между сиденьями
У полноприводных с коробкой на руле есть принудительное включение полного привода, а у рестала уже только автоматическое. Разница в оптике и после 2004 года появился движок 2,3 литра
Все остальное одинаково

ffclub.ru

Ford Escape (Maverick) — Mazda Tribute (2000

В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda — Mazda Tribute. Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем — весной 2000 года он был выставлен на Женевском салоне как Ford Maverick.
Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. Все три автомобиля производят в Канзас-Сити (США). Между Maverick и Escape отличий почти нет, за исключением оптики, сертифицированной под европейские стандарты, и расположения рычага АКП, а у Tribute отличаются кузовные детали с дополнительными выштамповками и форма заднего стекла.

Главный инженер по разработке Ford Maverick Кейф Такасава (Keith Takasawa) так озвучил свои устремления: «Нашей основной задачей было удовлетворить спрос 90% покупателей, которые в 90% поездок на Maverick оставляют включенной автоматическую систему полного привода и забывают о ней. Для водителей-экстремалов, предпочитающих поездки по бездорожью или по глубокому снегу, режим механической регулировки полного привода сможет обеспечить качества внедорожного автомобиля».
Но, несмотря на принадлежность к классу SUV, этот автомобиль все-таки больше подходит для «периферийных» дорог (грунтовых или асфальтовых — не важно). Важно то, что запас энергоемкости подвесок этого автомобиля позволяет почти безнаказанно носиться по ямам и колдобинам, и комфортабельность при этом ничуть не пострадает. Maverick с легкостью доставит компанию из пяти человек на берег лесного озера или песчаный пляж: раскисшие грунтовки и ухабистые сельские дороги ей нипочем. Однако не стоит подвергать автомобиль экстремальным испытаниям на проходимость. На глубоком песке, чтобы не столкнуться с нехваткой крутящего момента, следует заранее выбрать режимы «1» или «2» автоматической коробки, а заведомо сложные участки преодолевать с ходу, предварительно заблокировав межосевой дифференциал, функции которого выполняет фрикционная муфта.

Система полного привода Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Муфта расположена между хвостовиком второго карданного вала и редуктором заднего моста.

Режим Auto — постоянно подключен передний мост, крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC. Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконовой жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал, включив режим 4×4 Lock — принудительная электромагнитная блокировка муфты с жестким распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Этот режим повышает проходимость автомобиля на вязких и скользких покрытиях, особенно по снегу. Подключать и отключать блокировку можно во время движения, главное — не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не испортить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости.

Maverick не имеет понижающего ряда передач и механизма блокировки межколесных дифференциалов.

В 2004 году система полного привода была принципиально изменена. В приводе задних колес теперь стоит муфта иной конструкции. Нет сложной гидравлики и силиконовой жидкости — теперь муфта блокируется с помощью электропривода, при малейшей пробуксовке передних колес подключая задние. Принудительно заблокировать привод, как раньше, нельзя.
Но жесткая блокировка не исчезла — муфта замыкается, когда близка опасность перегрева. Зато быстродействующий компьютер способен даже прогнозировать пробуксовку и давать команду на муфту с опережением.

Система Automatic Electronically-Controlled 4×4, отвечающая за компьютерное управление мгновенным подключением заднего моста, использует сигналы от каждого из колес, учитывая положение педали газа и угол поворота рулевого колеса. Возросшая скорость обмена данными в устройствах стабилизации позволила получить абсолютно нейтральную поворачиваемость, и гарантирует максимум возможного сцепления с дорожным покрытием на любой скорости и при любых условиях.

Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В передней подвеске используются стойки MacPherson, связанные с рычагами L-образной формы, имеющими высокую жесткость на изгиб. Верхняя опора стойки раздельно передает на кузов усилия от пружины и амортизатора, что улучшает ездовой комфорт. Форма пружины способствует снижению боковых нагрузок на стойку. С целью повышения эффективности стабилизатор соединен с амортизаторными стойками.
Реечный рулевой механизм закреплен на усиленной поперечине кузова — это повышает точность руления.
В независимой задней подвеске с каждой стороны используются две поперечные штанги и продольный рычаг. Пружины расположены между продольными рычагами подвески и кузовом. Рычаги имеют выверенную кинематику, которая позволяет колесам всегда сохранять оптимальные углы установки и «подруливать» в виражах. Задний дифференциал и устройство передачи момента крепятся к поперечине шасси. Для уменьшения вибрации задняя подвеска крепится к кузову через подрамник, который гасит колебания, не передавая их на кузов.

Тормозная система с четырехканальной АБС очень эффективная — несмотря на то, что сзади стоят барабанные исполнительные механизмы (на версиях с 3,0-л двигателем V6 – все тормоза дисковые). С 2004 года устанавливается Emergency Brake Assist — система аварийного торможения.

Maverick — Escape — Tribute комплектуются 4 типами двигателей:

— 2 л 16-клапанный Zetec-Е I4 DOHC имеет мощность 124 л.с. при 5300 об./мин. (крутящий момент 175 Нм при 4500 об./мин). Двигатель представляет собой литой чугунный блок с облегченной алюминиевой головкой цилиндра и композитным впускным коллектором. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, что позволяет буксировать прицеп с максимальной массой до 1500 кг.

— 2 л 16-клапанный Duratec-20 I4 DOHC мощностью 130 л.с. при 5300 об./мин. (крутящий момент 183 Нм при 4500 об./мин). Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E.

— 2,3 л 16-клапанный двигатель нового поколения Duratec-23NS I4 DOHC мощностью 153 л.с. при 5250 об./мин (крутящий момент 209 Нм при 4050 об./мин) — устанавливается с 2004 года. Мягкость и плавность работы нового мотора объясняется использованием приводимого цепью балансирного вала, дающего 20%-ное снижение вибрации. Двигатель сочетается с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач производства Mazda или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E. Устанавливается как стандарт на версии XLS.

— 3,0 л. Duratec V6 DOHC с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов имеет мощность 203 л.с. при 5900 об./мин. (крутящий момент 281 Нм при 4400 об./мин.), что делает его самым сильным двигателем в сегменте компактных внедорожников. Сочетается только с 4-скоростной автоматической коробкой передач CD4E, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1700 кг. Устанавливается на версии XLT, XLT Sport и Limited. В 2004 году система управления двигателем Duratec V6 изменилась — новый 32-битовый процессор Motorolla в пять раз быстрее предшественника.
Передаточные числа АКП: I — 2,89; II — 1,57; III — 1,00; IV — 0,70. Задний ход — 2,31; главная передача 3,70.

В 2004 году Maverick получил новую систему безопасности «Personal Safety System». Она включает измененную (с целью оптимального гашения удара при аварии) переднюю часть кузова, двухступенчатую подушку водителя с оценкой расстояния от лица до руля, сиденье переднего пассажира с определителем веса (для автоматического отключения подушки пассажира), боковые подушки и подушки-«занавески» для защиты головы, которые при переворачивании остаются надутыми несколько секунд.

Внешне Ford Maverick 2005 модельного года почти не изменился. Лицо и профиль автомобиля по-прежнему легко узнаваемы. Изменилась только головная светотехника — мультирефлекторные фары, решетка радиатора и форма бамперов, которые стали более мощными. Теперь их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманные фары уступили место круглым.
Изменения в интерьере затронули в основном передние сиденья – теперь они с развитой боковой поддержкой. А центральная панель между ними стала выше и объемнее. Увеличились ее подстаканники, появились ящичек для мелочей и 12-вольтовая розетка. Сразу привлекает внимание отсутствие переключателя скоростей на руле. Теперь он по-европейски расположился на центральном тоннеле. Комбинация приборов стала более строгой и лаконичной.

Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку салона, кондиционер, центральный замок, магнитолу с CD-проигрывателем, электрические стеклоподъемники на все двери, регулируемые электрические наружные зеркала, 15-дюймовые алюминиевые диски c шинами 225/70 R15 . Руль оснащен гидроусилителем и регулируется по высоте. Для удобства посадки-высадки на стойках кузова размещены поручни. Объем багажного отделения составляет 935 л, а при сложенных задних сиденьях – 1835 л. Заднее сиденье можно сложить в пропорции 60:40. Доступ в багажник возможен двумя способами: через целиком поднятую дверь или через открытое заднее стекло. В стандартную комплектацию входят багажные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить груз массой до 45 кг. Механизм опускания расположенного под днищем запасного колеса приводится в действие только тогда, когда открыта задняя дверь.

На улучшенном исполнении XLT — электрические регулировки водительского сиденья, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани или по заказу из кожи, алюминиевые 16-дюймовые алюминиевые диски колес. На руле — блок управления круиз-контролем. В версии XLT Sport добавлены кованые алюминиевые диски, подножки и двухцветная окраска кузова.

Топ-комплектация Limited, появившаяся в 2002 году включает аудиосистему MACH, обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений и парковочную систему. Кроме того, в оснащение Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаная оплетка руля, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида и антибликовое покрытие наружных зеркал, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD-дисков и 16-дюймовые диски колес.
Все версии оснащены подсветкой замков передних дверей, а также дистанционным иммобилайзером SecuriLock..

Mazda Tribute предлагается в версиях DX, LX и ES. Комплектация ES включает кожаную обивку сидений (комплектация LX — с тканевой обивкой), водительское кресло с электроприводом (шесть положений), кондиционер, тонированные стекла с электроприводом, заднее стекло с устройством от запотевания, регулируемый руль, электронные замки на дверях, 16-дюймовые шины.

Дебютировавший на Детройтском автосалоне 2003 года Mercury Mariner представляет собой Ford Escape в исполнении «люкс». В экстерьере Mariner активно используются вставки из алюминия, что придает одновременно элегантный и динамичный вид, чему способствуют и фары оригинальной конструкции, также мощные бамперы с алюминиевой вставкой. Дополняют экстерьер легкосплавные диски колес оригинальной формы.
Интерьер в общих чертах сохраняет сходство с моделью Ford Escape. Центральная часть приборной панели отделана вставками из дерева и алюминия. Впечатление усиливают хромированные решетки динамиков и ручки дверей. Сиденья прошиты специальным толстым швом. Приборы с серыми шкалами выполнены с окантовками в граненом стиле.

Начиная с лета 2004 года выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем из двух силовых агрегатов: бензинового и электрического. Первый — четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л мощностью 124 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач.

Габаритные размеры: 4440х1791х1770.
Колесная база: 2620 мм. Колея передних/ задних колес: 1555 / 1550 мм.
Снаряженная масса: 1600 кг (2,3 л) 1660 кг (3,0 л).
Полная масса: 1980 кг (2,3 л) 2060 кг (3,0 л).
Мааса буксируемого прицепа: 1610 кг.
Клиренс: 210 мм. Угол въезда/ съезда: 29 / 23. Шины 215/70 R16.
Максимальный допустимый угол поперечного крена — 49 градусов, глубина брода — 600 мм.
Максимальная скорость: 188 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек.
Средний расход на 100 км: 12,1 л. Вместимость топливного бака: 62 л.
Объем багажного отделения: 935 / 1835 л.

Ford Escape XL 4×4 стоит в США $21605, Limited V6 — $25300.

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

fordexplorer.narod.ru

Ford Maverick. Покупать или нет?

На вторичном рынке можно встретить два совершенно разных Ford Maverick. Один из них был создан в 90-х годах совместно с компанией Nissan (японцы обозначали свой автомобиль Terrano II). А вот Maverick номер два Ford делал уже самостоятельно на принципиально новой платформе. Именно о последнем автомобиле, который появился на рынке в 2000 году, мы сегодня и поговорим.

Но не думайте, что если Ford делал Maverick своими собственными силами, то у этой модели нет братьев-близнецов. Копию Maverick выпускала компания Mazda под именем Tribute. Некоторые покупатели стараются найти на рынке именно Tribute, предполагая по совершенно неизвестным причинам, что автомобили Mazda надежнее, чем Ford. Однако мастера уверяют — никакой разницы в качестве изготовления Maverick и Tribute нет хотя бы по той простой причине, что все машины с левым расположением руля (то есть с так называемым «нормальным») выпускались на одном заводе в США. А вот продававшиеся в Японии или Великобритании леворульные Maverick/Tribute собирались уже в Стране Восходящего солнца.

В США продавали еще Ford Escape, который также был построен на основе Maverick. Пожалуй, при поиске подержанного автомобиля лучше всего остановить свой выбор на обычном европейском Maverick, который у нас более распространен. Это гарантирует отсутствие проблем с кузовными деталями. Однако сейчас более выгодными могут быть все же американские Escape. От Maverick они по большому счету ничем не отличаются, но при этом их цена может быть существенно ниже. В первую очередь это связано с падением курса доллара, да и стоимость новеньких Escape в Америке была существенно ниже, чем Maverick в Европе. Правда, кидаться с радостными криками на первый попавшийся Escape не стоит – опытные механики говорят, что американские автомобили надо проверять с особой тщательностью. Причем, будущего покупателя должно пугать больше не криминальное прошлое машины (проверить «чистоту» американских автомобилей и узнать всю их судьбу можно за небольшую плату на специальных сайтах carfax.com или autocheck.com). Увы, но привезенные из-за океана Escape порой представляют из себя жалкое зрелище – внешне они могут быть как новенькие, но вот вся их техническая начинка бывает уже очень сильно изношена. Это объясняется крайне низкой автомобильной культурой многих американцев, которые по-хамски относятся к своим машинам. В результате известно немало случаев, когда на относительно свежем 5-7-летнем Escape нужно делать капительный ремонт двигателя или менять коробку передач.

Говорить о коррозионной стойкости кузова на более-менее современных автомобилях глупо. Но надо отметить, что краска на Maverick неплохая и она не начинает откалываться через 1-2 года эксплуатации, как на некоторых гораздо более престижных моделях. Правда, есть одно слабое место, на которое стоит обратить внимание. Это стальной механизм вынимания запасного колеса, расположенного на днище под багажником. С годами движущиеся механизмы там просто-напросто закисают, и запаску уже не достать. Поэтому чтобы не оказаться в безвыходной ситуации с пробитым колесом где-нибудь вдали от людей, не забывайте хотя бы раз в полгода для профилактики вытаскивать «запаску». Правда, в последнее время в Москве проблем с механизмом крепления запасного колеса все меньше – сказывается отказ властей от активного использования на дорогах соли.

Еще можно отметить довольно высокую цену фирменных кузовных элементов. Но здесь все просто – на рынке можно без особых хлопот найти неоригинальные детали, да и «разборки» во многих случаях выручают, ведь Maverick сейчас довольно распространенный автомобиль.

Комплектация Maverick, как правило, сильно зависит от того, какой мотор стоит под капотом. Так, дорестайлинговые внедорожники с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. обычно относительно скромные, хотя и у них есть электропакет, кондиционер, подушки безопасности. Такие машины интересны, прежде всего, из-за своей цены, ведь мощности 2,0-литрового моторчика не хватает (он выдает 124 л.с. на автомобилях предназначенных для Европы и 129-132 л.с. на «американцах»). По городу такой Maverick, конечно, едет без особых проблем, но вот на трассе небольшой «табун» будет уже раздражать. Поэтому Maverick 2.0 можно порекомендовать лишь спокойным людям, для которых главной задачей является спокойно и аккуратно доехать до места назначения. Еще на машины сделанные в 2000-2004 годах ставили 3,0-литровую «шестерку», которая выдавала 197-203 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Вот это уже совсем другое дело! 200 «лошадей» позволяют ехать по-настоящему быстро. Maverick 3,0 радует водителя не только очень приличным силовым агрегатом, но и богатым оснащением салона, где присутствуют практически все доступные в те времена «навороты», включая и кожаный салон.

Ну а если вы имеете возможность купить совсем свежий рестайлинговый автомобиль, который появился на рынке в 2004 году, то выбирать придется между той же 3,0-литровой «шестеркой», мощность которой теперь на всех рынках составляла 203 л.с., и 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,3 л. Последний движок со своими 150 «лошадями» смотрится гораздо интереснее 2,0-литрового моторчика. Ну а если говорить про Maverick с V6, то надо отметить, что это самый мощный паркетник на нашем вторичном рынке, ведь многие компании долгое время не оснащали свои кроссоверы 6-цилиндровыми двигателями подобного объема (например, Toyota лишь на новое поколение RAV-4 начала ставить V6, да и то эти машины продаются лишь в Америке). А вот дизели на Maverick не устанавливали, что, по большому счету, является серьезным упущением Ford. У нас такие моторы не слишком популярны, но вот в Европе спрос на дизельные Maverick был бы очень хорошим.

Фордовские двигатели (их ставили и на Mazda Tribute) проявили себя очень хорошо. Самым надежным мастера считают V6. Этот мотор имеет очень приличный ресурс, который объясняется во многом тем, что данный агрегат почти всю свою жизнь работает в щадящем режиме. Главным минусом 3,0-литрового мотора является расход топлива, ведь в городе даже у спокойного водителя уходит по 17-18 л. на 100 км. пути, а если «зажигать», то будет и все 20 л. Для сравнения, 2,0- и 2,3-литровые моторы тратят примерно на 4-5 л. меньше – разница очень существенная, особенно если сосчитать затраты на бензин за год. Плюс к этому обслуживание V6 получается подороже, чем 4-цилиндровых аналогов. Например, обычная процедура замены свечей зажигания превращается здесь в целую проблему, ведь для этого надо снимать коллектор. К 2,3-литровому мотору претензий тоже нет. Некоторые мастера уверены, что по соотношению цена/качество Maverick с таким агрегатом получается наиболее выгодным, особенно при наличии механической коробки передач.

Коробки передач могут быть 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими. Причем, автомобили с V6 в обязательном порядке будут иметь АКПП. Механическая трансмиссия проявила себя очень хорошо. К настоящему моменту единственное, что ей может потребоваться, так это замена сцепления, которое живет 100-150 тыс. км. (здесь, как всегда, многое зависит от стиля езды). А вот покупая машину с «автоматом» надо держать ухо востро. Увы, но поломки этого агрегата встречаются иногда даже на 3-летних автомобилях, которые не прошли еще и 100 000 км. Чаще всего «автоматы» выходят из строя на американских машинах, но про это уже было сказано. По словам мастеров, устанавливаемая на Maverick автоматическая коробка очень не любит рваного стиля езды с резкими стартами (а ведь к этому провоцирует мощный двигатель). Кроме того, не особо счастлив «автомат» бывает и когда водитель решает выехать на внедорожные покатушки. Ремонт сломанной АКПП обычно стоит дорого. Как правило, при серьезном износе приходится отдавать около $2 000. Некоторые ищут, «автомат» на «разборках», однако бэушная трансмиссия тоже может быть на грани смерти.

Приобретая Maverick нужно отдавать себе отчет в том, что этот автомобиль не предназначен для езды по серьезной грязи. Его стихия – это относительно ровные асфальтовые трассы, ну, в крайней случае, загородные дороги. Кстати, в продаже можно встретить простые автомобили лишь с передним приводом. Поэтому перед покупкой автомобиля обязательно проверьте, есть ли у него система полного привода. Конечно, можно сэкономить и взять переднеприводную машину, но, думается, этого делать не стоит. Все-таки Maverick должен иметь полный привод, а не быть каким-то недоразумением.

Полноприводная трансмиссия Maverick позволяет при необходимости передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50. И «бывалые» рекомендуют делать при движении по бездорожью именно так и делать. Причем, режим 4×4 Lock лучше всего включать заранее, можно прямо на ходу, а не когда автомобиль уже застрял. Ведь система автоматического подключения задней оси, которую делала японская фирма Toyoda (не путать с Toyota), работает с небольшой задержкой. И, к сожалению, этой паузы часто бывает достаточно, чтобы машина «села». Кстати, на Maverick ставили не совсем обычный механизм подключения полного привода. На заднюю ось крутящий момент передается через многодисковое сцепление под названием RBC (Rotary Blade Coupling). При езде по ровному сухому покрытию сцепление «распущено» и не подключает задние колеса. Но как только передок начинает буксовать, то сцепление «сжимается» и подключают заднюю ось. Проблем с системой полного привода быть не должно, особенно если не забывать выключать режим 4×4 Lock на сухом асфальте. Японское устройство работает очень надежно и случаи его поломки единичны.

Одним из достоинств второго Maverick является плавность хода. Она очень достойная, но при этом в европейском варианте автомобиля нет противной раскачки, которая появляется при езде по нашим шоссе на американских машинах. Escape из США чуть другой – он еще более комфортабельный, но и на высокой скорости этот внедорожник ведет себя похуже. Спереди у Maverick стоит обычный McPherson, сзади – фирменная «фордовская» независимая многорычажная подвеска. Во многом именно благодаря ей Maverick так прилично ведет себя на высокой скорости. Хотя быстрой ездой увлекаться нельзя – все-таки это внедорожник с высоким центром тяжести, а не спортивное купе.

Ходовая на российских направлениях проявила себя в общем и целом неплохо. Хотя очень многое зависит от того, как на машине ездить. По словам механиков чаще всего приходиться ремонтировать подвеску на автомобилях с 3,0-литровым мотором. И не потому, что там более тяжелый двигатель, а из-за более агрессивного стиля езды водителей этих машин – как уже неоднократно говорилось, мощный V6 провоцирует водителя постоянно нажимать на педаль газа. Поэтому даже если вы будете покупать 2-3-летние Maverick 3,0, то пусть на СТО внимательно проверят подвеску. Особенно это касается американских машин. Непонятно по какой причине, но на автомобилях с 3,0-литровым мотором из США бывают порваны пыльники. Если они уже повреждены, то знайте, что скоро наступит конец ШРУСам, которые, скорее всего, придется менять в сборе с полуосью. А вот если на машине установлены колеса с нестандартным вылетом, то в этом случае готовьтесь к скорой смерти подшипников ступиц, которые любят только оригинальные диски.

Хотя, по большому счету, ничего сверхсложного и дорогого в ходовой нет. Фирменные запчасти, конечно, недешевые, но ведь можно не покупать на СТО Ford передние амортизаторы за $200. В магазинах по продаже запчастей Ford можно найти такую же деталь за $130. Да и цена передних рычагов не шокирует – ни о каких $500 в данном случае речи не идет. Максимум, что попросят, это $170-200, да и то можно найти дешевле. Причем, почти все элементы подвески и рулевого управления живут, как правило, больше 100 тыс. км. Стойки стабилизатора, конечно, столько не ходят, но зато и стоят они $20-40.

Ford Maverick зарекомендовал себя как очень неплохой кроссовер. Автомобиль имеет хорошее соотношение цена/качество, да и проблем с надежностью у него нет. А уж если для вас важна мощь двигателя и скорость, то конкурентов у подержанного Maverick вообще нет. Самыми дешевыми, но и наиболее рискованными вариантами, являются машины из США. Покупая их будьте предельно внимательны! Ну а наиболее выгодными мастера считают Maverick c 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач.

Экскурс
Первое поколение Ford Maverick было показано в 1993 году. Этот автомобиль был создан совместно со специалистами Nissan. Мало того, собирали Maverick и Nissan Terrano II даже на одном и том же заводе в испанской Барселоне. Интересно, что это предприятие строили японцы непосредственно в Японии – они сначала создали завод у себя на родине, затем разобрали его по частям, перевезли в Испанию и снова собрали. Говорят, что рабочие Nissan везли из Японии даже зеркала для туалетов.

Maverick оснащали бензиновым мотором объемом 2,4 л. мощностью 116 л.с., 118 л.с. или 124 л.с. Причем, самый мощный движок ставили в период с 1993 по 1996 года. А затем в угоду экологических норм мощность уменьшили – 3-дверный автомобиль получил 116 л.с., а 5-дверный на 2 л.с. больше. Был еще дизель объемом 2,7 л., который выдавал сначала 100 л.с., а после модернизации 1996 года уже 125 л.с.

В 1999 году Ford вышел из совместного проекта с Nissan, а в 2000 году компания представила новый Maverick. Автомобиль на сей раз был создан совместно с инженерами Mazda (напомним, что Ford владеет значительным пакетом акций Mazda). У второго Maverick тоже есть братья-близнецы. Это Mazda Tribute и продававшийся исключительно на рынке США Ford Escape. Автомобили выпускали на двух заводах – праворульные Maverick и Tribute делали в Японии на мощностях Mazda, а леворульные машины собирались в США на предприятии Ford.

Автомобили образца 2000-2004 года оснащали 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 124-132 л.с. и V6 объемом 3,0 л. (197-203 л.с.). После модернизации на Maverick стали ставить двигатели объемом 2,3 л. (150 л.с.) и 3,0 л. (203 л.с.).

Скорее всего, в конце этого или начале следующего года Ford представит наследника Maverick. Как он будет называться, пока еще не известно. Возможно, автомобиль сохранит свое имя, но есть вероятность, что Ford присвоит машине новое обозначение.

Благодарим компанию «Аларм-Моторс» (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Форд Эскейп – достойный преемник Форда Маверик

Форд – один из самых популярных у россиян автомобильных брендов. Кроме того, что изготавливает качественные и практичные кроссоверы и внедорожники, он славится тем, что не торопится списывать свои модели. Одной из таких и является Форд Эскейп.

С чего все начиналось

Ford Escape, как и многие автомобили концерна имеет длительную историю создания. Работа над его созданием велась еще в 1997 году, однако руководство концерна не торопилось с его выпуском, детально анализируя потребительский спрос на компактные внедорожники.

Все же в его выпуске особого риска не было, так как по своей сути Эскейп – рестайлинговая версия уже известного Ford Maverick. Появлению Эскейпа обязано падение спроса на Маверика. Подобный ход автоконцерны используют достаточно часто, меняя внешность модели, название, но при этом, оставляя техническую начинку вышедшей из моды модели.

Вместе с тем, модель все же не стала полной копией Маверика. Совместно с Mazda Motor Corp.  Форд разработал и  представил в 2000 году новый, вместительный внедорожник Форд Эскейп.

Экстерьер и интерьер внедорожника

Отметим сразу, что данная модель все же больше семейный универсал с повышенной проходимостью, нежели брутальный покоритель бездорожья. Выбирают этот автомобиль в основном глубоко семейные люди в возрасте 35-45 лет, которым важны комфорт и вместительность, а не яркая внешность.

Внешний вид предельно прост и отличается строгими классическими формами универсала, для которых характерны немного наклоненные передняя и вертикальная задняя стойки. В целом внешность модели легко узнаваема и сохранила все присущие семейству Форда черты.

Внутри Форд Эскейп такой же, как и снаружи: просто, скромно, но вполне практично. Приборная панель имеет фирменную голую подсветку, которая, согласно отзывам автолюбителей, нравится не всем, в связи с тем, что затрудняет видимость данных с приборов.

Салон очень просторный, что является одним из основных свойств семейной машины. Высокий потолок позволяет управлять этим автомобилем людям с высоким ростом. Сзади легко размещаются трое взрослых.

Багажное отделение вместительное. Погрузку вещей можно осуществлять как через заднее стекло, которое легко открывается, так и через пятую дверь.

Система безопасности

Система безопасности Форда Эскейп включает:

преднатяжители ремней безопасности
комплект фронтальных и боковых ПБ
·    АВS
·    ESP.

Управляемость Форд Эскейп средняя, которая обеспечивается несущим кузовом и реечной конструкцией руля, имеющие характеристики не позволят, что называется погонять. Для него характерна только размеренная езда.

Руль в меру легкий и короткоходный — от упора до упора требуется всего 2,9 оборота.

Техническое оснащение модели

Автомобиль имеет хорошие внедорожные показатели благодаря трансмиссии с постоянным приводом с возможностью включения блокировки межосевого дифференциала. Отметим, что в «базе» автомобиль оснащается только системой переднего привода.

Двигатели:

·    2-литровый 4-цилиндровый 130-сильный Zetec
·    3-литровый 6-цилиндровый 200-сильный V Duratec (для «заряженных» версий).

Позже производитель добавил еще один «движок» — 2,3 –литровый 145-сильный, с которым внедорожник разгоняется до «сотни» за 12,1 секунды. В пару к этому двигателю устанавливается четырехступенчатый «автомат».

Задняя подвеска независимая. Передний мост Форда Эскейпа оснащается конструкцией Макферсон, которая еще и усилена нижними рычагами. Подобная конструкция наделяет подвеску максимальной упругостью, позволяющей гасить любые неровности на дороге. Шасси для данной модели разрабатывались совместными усилиями Ford и Toyota. Интересно то, что механизм практически полностью заимствован от известной Mazda Tribute. 

Комплектации

Форд предлагает всего два варианта оснащения:

·    XLT
·    Limited.

Отличия между ними заключаются в наличии люка, климат контроля ( в «базе» кондиционер), парктроника и кожаного салона. Однако небольшое количество комплектаций с лихвой компенсируется наличием широкого набора опций, доступных в начальной версии.

Рестайлинг

Модель пережила неоднократное обновление. За время ее существования было выпущено три поколения:

·    2000- первое поколение


·    2007 – второе поколение 


·    2013 – третье поколение (Ford Kuga II)

Отметим, что первое поколение Форда Эскейп продавалось в Северной Америке, Европе и Китае, второе и третье поколение поставлялись исключительно в Северную Америку,  для других стран (России, Китая, ряда европейских стран модель получила название Форд Куга) .

С 2004 года концерн начинает выпуск гибридной версии Escape Hybrid, которая получает два силовых агрегата: бензиновый и электрический, которые могут работать, как совместно, так и по отдельности.

Последнее поколение Форд Эскейп в результате серьезной работы разработчиков достаточно сильно изменился по сравнению с первыми версиями. Это относится и к «внутренностям» автомобиля и к его экстерьеру.

Что касается экстерьера машины, то изменения производились с одной целью – снизить потребление топлива. За счет глубокого переднего спойлера и маленького заднего спойлера машина приобрела большую обтекаемость, снизившую сопротивление от встречного потока воздуха. Внешность Эскейпа стала более современной со спортивным уклоном.

Интерьер так же не остался без внимания дизайнеров. Появились новые материалы, шумоизоляция стала более качественной. Элементы управления расположены удобно, имеют подсветку.

Аудиосистема позволяет использовать МР3, прослушивать каналы АМ и FM, наслаждаться ритмами спутникового радио. Система управления приобрела функцию голосового управления.

Что касается силовой установки, то в моторной гамме Форд Эскейп появился экономичный 4-цилиндровый 171-сильный 2.5-л. аппарат. Уже известный по старым моделям трехлитровый V-образный агрегат был изменен, за счет чего его мощность прибавила еще 40 «лошадок». Так же линейка моторов содержит:

·    1,6-литровый 150-сильный бензиновый EcoBoost
·    2-литровый 140-сильный дизельный Duratorq TDCi.

Что касается трансмиссии, то Форд Эскейп третьего поколения получил 6-скоростной «автомат», 6-диапазонную «механику» и 6-ступенчатую PowerShift.

friends-motors.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта