Дорогая ли в обслуживании шкода октавия – Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения — журнал За рулем

Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения — журнал За рулем

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Материалы по теме

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

Материалы по теме

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.

www.zr.ru

Дорогая ли в обслуживании Skoda Octavia???

Считаю, что это самый разумный выбор, если хотелось бы ауди или фольксваген, но понимаешь, что не осилишь.

<a rel=»nofollow» href=»http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=16″ target=»_blank»>http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=16</a>

Новая нет, а ту которую купишь ты, не знаю! Это зависит от состояния автомобиля, а то можно на такое обслуживание попасть!!!)) )

Шкодки покупают те, у кого денег не хватает на ауди или фолькс, но гораздо больше, чем у вазоводов. Вот что-то среднее в обслуживании и получается

чуть дороже ваза

touch.otvet.mail.ru

подскажите, дорогая ли в обслуживании шкода октавиа rs, стоит ли ее брать, не будет ли каждые 5000 км ломаться.

Заебись машинка, у соседа такая, говорит нарадоваться не могу!

да как повезет у шефа туарег был новый-за первый год два месяца (не ездил) ремонтировался (гарантийно) два раза эвакуатором укатывали, там чай не боги их собирают

Да кто ж точно скажет). Тут как карта ляжет, может и нормально быть, а может и нет. Да и на любой машине так. Лучше обратись на спец форумы, вот там узнаешь все плюсы и минусы конкретно по этой машине.

Немец чешской сборки уж всяко лучше француза российской

отличная машинка я на такои работаю обслуга недорогая служит верно надежно. вот за эту зиму масла долил 100 грамм и колесо саморез поимал и все!!!

Хороша машина. У друга был Гольф ГТИ 5-й, так он его и в хвост и в гриву. БМВ с Мерседесом наверняка сломалась бы..

RS — это сразу говорит о повышенной технической сложности автомобиля. Нельзя сравнивать RS с «обычной» Октавией. Если ты собираешься ездить «по граждански» и тебя волнуют проблемы стоимости эксплуатации автомобиля — НИКОГДА не покупай RS-версии любых марок.

Если новая-без проблем, подержанная же, как и любая заряженная модель-это лотерея втройне.

надежная машина. Бери не прогадаешь. Соотношение, цена — качество, наилучшее.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта