Болячки нива шевроле – Слабые места в Шевроле Нивы. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrolet NIVA (Шнива)

Слабые места в Шевроле Нивы. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrolet NIVA (Шнива)

Слабые места Шевроле Нива

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дилеры зачатую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

Двигатель: На разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают. Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия.

Система охлаждения: Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО.

Ходовая: Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: шаровые опоры, сальники, детали рулевой трапеции, реактивные тяги, а так же стоит уделить внимание ступицам. Много случаев, что по гарантии после 30 тыс. пробега обращаются владельцы по поводу замены переднего ступичного подшипника. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Родные стойки тоже недолго проживут. Из ШРУСами так же полегче, не любят они больших нагрузок, часто рвутся пыльники.

Трансмиссия: Слабые крестовины на карданном валу. Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Электрика: Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк. Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Фары

: В передних фарах габаритные лампочки плавят корпус (лучше сразу ставить светодиоды).

Выхлопная система: Катализатор можно быстро угробить буквально несколькими заправками плохим бензином, хотя в целом выхлопная система служит 50-60 тыс.

Кузов: Сильно поддается коррозии, особенно арки колес — почти новая машина может сгнить уже в третий или четвёртый год эксплуатации. Царапины буквально через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Лезет краска на пластике.

Салон: Следующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне.

Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит. Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности. Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Кафедра детских болезней: Chevrolet Niva

Главные преимущества американо-российского детища, выпускаемого под брендом Chevrolet Niva, — это доступная цена и весьма достойные за эту цену функциональность и универсальность: «Шнива» и в городе себя нормально чувствует, и семью на дачу доставит, и на рыбалку по труднопроходимым направлениям отвезет. Но не все так идеально: годы эксплуатации автомобиля показывают, что «болячек» у автомобиля хватает, причем обусловлены они зачастую не просчетами инженеров, а низким качеством комплектующих. Подробнее об истории болезней Chevrolet Niva нам расскажут механики нескольких сервисных центров, хорошо знакомых с этим внедорожником.

Запах бензина в салоне

Некоторые шутят, что настоящий мужчина должен пахнуть коньяком, сигаретами и «Шипром», а настоящий внедорожник — бензином, дождём и лесом. Сомнительное утверждение, но «Шеви-Нива»явно пытается внедорожно-ароматическим характеристикам соответствовать — даром что кузов несущий. Едва ли не каждую вторую машину можно узнать по запаху бензина в салоне, что вряд ли приносит удовольствие водителю и пассажирам.

Источников запаха может быть несколько. Во-первых, на автомобилях первых годов выпуска использовались неудачные соединительные муфты шланга и топливопровода — со временем они деформировались, ослабляли хватку, и через них понемногу начинал подтравливать бензин. Эту проблему, по словам механиков, производитель решил: с рестайлингом стали использовать муфты нового образца с доработанными зажимами.

Ещё одним источником запаха мог стать сепаратор бензина или входящие в него штуцеры: в первом случае появлялись трещины в корпусе, через которые начинало понемногу сочиться топливо, во втором случае – штуцеры надламывались или деформировались, приводя к тем же последствиям.

Наконец, третья причина — это особенность конструкции: как объясняют механики, в районе моторного щита топливная магистраль огибает лонжерон, и это место защищено специальным кожухом. Защищая трубки топливопровода от механических повреждений, кожух, тем не менее, быстро забивается уличной грязью и становится рассадником коррозии — именно на этом участке топливопровода с высокой вероятностью может образоваться течь.

Гарантийная история устранения таких поломок неоднородна. Как объясняют механики, все зависит от конкретной причины появления этого запаха – на самом деле, в топливной системе существует немало деталей и немало причин, которые могут такую проблему спровоцировать.

Вибрация раздаточной коробки


«Купил новую «Шниву»,избавился от старой «Нивы» — от вибрации, похоже, не избавиться?», — вопрошает владелец автомобиля Юрий Мазур на форуме chevy-niva.ru. «Лихорадка», бьющая Chevrolet Niva, — особенность, давно знакомая многим владельцам. Причина вибрации крылась в первую очередь в низком качестве комплектующих: приводные валы были плохо отбалансированы, и если глазу это было не всегда заметно, то пятые точки водителя и пассажиров это замечали моментально, как только автомобиль трогался с места. Из-за большого разброса в погрешностях балансировки вибрация у всех проявлялась на разных скоростях, но в большинстве случаев речь шла о скоростях от 60 до 100 км/ч. Добавляли красок и однорядные подшипники выходных валов, которые тоже не отличались прочностью: они принимали на себя повышенную вибронагрузку, из-за чего разрушались и выводили из строя весь механизм. Также в число «болячек» раздаточной коробки попали некачественные сальники, которые допускали течь масла.

Как рассказали в одном из дилерских центров, случаи гарантийной замены валов были, однако производитель модернизировал конструкцию, причем весьма масштабно. Сначала весной 2010 года приводные валы на крестовинах (которые, кстати, требовали смазки каждые 15, а лучше – каждые 10 тысяч километров) уступили место валам на ШРУСах – такое решение, с точки зрения производителя, устранило вибрации в широком диапазоне скоростей, а также положительно сказалось на уровне шума. Кроме того, стали применяться двухрядные подшипники выходных валов. Затем, в 2011 году, производитель сменил поставщика сальников и перешел немецкие сальники Freudenberg (кстати, коленвал двигателя тоже перешел на сальники этой фирмы, поскольку за ним тоже не раз замечалась течь масла). После этой модернизации, как отмечают в сервисных центрах, количество жалоб на вибрации и течь масла из раздатки значительно снизилось.

Кстати, в 2013 году была произведена еще одна доработка: стали устанавливаться модернизированные внутренние пыльники приводных валов, которые, по словам производителя, не рвались и не допускали выброса смазки (этим грешили предшественники).

Трескается расширительный бачок

«Бачок — расходник! Каждые 10 тысяч менять приходится!», — жалуются владельцы. Как говорят в сервисе, в данном случае плохое качество одной детали усугублено плохим качеством другой. Проблема возникает из-за того, что пружина в клапане в крышке расширительного бачка начинает коррозировать, ее заклинивает, и клапан начинает хуже стравливать давление из бачка. А бачок на Chevrolet Niva оказался сделан из не самого качественного пластика, и под избыточным давлением такие бачки живут недолго: дают трещину и начинают протекать. Ну а утечка охлаждающей жидкости, в свою очередь, может привести уже к весьма плачевным последствиям.

Дилеры припоминают, что пару лет назад стали устанавливать бачки нового образца – якобы из более качественного и прочного пластика – однако с текущими бачками некоторые владельцы сталкиваются до сих пор. В качестве профилактической меры механики сервисных центров рекомендуют периодически менять крышку бачка на новую. А вот менять весь бачок кустарным способом на аналог от других моделей призывают с осторожностью: расчетное давление, которое способен выдержать бачок, зависит от конкретной модели машины, и неподходящая деталь может только добавить еще больше проблем системе охлаждения «Шнивы».

Стук гидрокомпенсаторов

Chevrolet Niva комплектуется хорошо знакомым, хоть и доработанным, отечественным двигателем объемом 1,7 литра. Гидрокомпенсаторы этот двигатель получил уже в рамках модернизации под «Шниву», в то время как изначально довольствовался старой-доброй ГБЦ с механической регулировкой зазора клапанов. Кстати, некоторые энтузиасты стук и вибрации лечат как раз-таки переходом на старый вариант головки блока – мол, так надежнее.

Стоит отметить, что с 2008 года устанавливаются доработанные гидрокомпенсаторы повышенного качества, однако даже владельцев Chevrolet Niva последних годов выпуска периодически пугает характерное постукивание.

Впрочем, механики призывают не вешать сразу всех собак собственно на гидрокомпенсаторы и не торопиться их менять: нередко мотор начинал постукивать после замены масла – например, когда владелец покупал машину с рук и проводил стандартное в таких случаях техобслуживание. В дилерских центрах отмечают, что в большинстве случаев это не проблема – такое часто случается при переходе, например, с полусинтетики на синтетику и объясняется разной степенью вязкости масел. По мере прогрева двигателя стук, как правило, исчезает.

А вот при вмешательстве в конструкцию весьма важно выбрать правильный момент затяжки гидрокомпенсаторов, потому что в противном случае они будут либо клинить (если перестараться), либо, наоборот, откручиваться (если пожадничать с усилием). Последний случай может привести к повреждению масляной рампы, а сами гидрокомпенсаторы сохраняют при этом вполне рабочее состояние.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Болячки Шевроле Нива | Niva ll.ru

Двигатель

Туповата при разгоне. После 30 тысяч пробега возможна течь сальников. Их вам могут заменить по гарантии при условии, что он полностью разбит. Если же сальники просто влажные, то тут стоит надеяться только на свои силы. Да, кондиционер работает хорошо, но его включение значительно снижает итак небольшую мощность мотора. При езде по городу вы не заметите разницы, но в условиях трассы вас будут обгонять все. Соответственно имеет место быть и повышенный расход топлива. Однако и слабую динамику, и «жор» топлива можно устранить качественной прошивкой. Двигатель себя зарекомендовал неплохо, просто ему слегка не хватает «лошадей» под капотом. Можете быть уверены, что 250 тыс. км. пробега он выходит легко. Но стоит понимать, что после 100 тысяч понадобится ревизия. Ведь это ВАЗ.

Система охлаждения

Почти в каждой Ниве встречается проблема с бочком антифриза. Спустя год эксплуатации автомобиля расширительный бачок начинает течь. Он подлежит только замене по гарантии. Также на Ниве может и помпа может выйти из строя уже до первого техобслуживания.

Ходовая

У Chevrolet Niva довольно много болячек в ходовой части. Здесь слабыми звеньями являются: реактивные тяги, шаровые опоры, ступицы, сальники, детали рулевой трапеции.
Следует обратить особое внимание на ступицы, так как ступичные подшипники спереди подлежат замене по гарантии уже через 30 тысяч пробега. Необходимо время от времени проверять люфты и подтягивать. Также долго не протянут и штатные стойки. ШРУСы требуют осторожной езды. Ну не выдерживают они сильных нагрузок! Частым явлением является и деформирование пыльников.

Трансмиссия

Крестовины на карданном валу слишком ненадежные. На пару с подшипниками это один из самых серьезных недостатков Шевроле Нивы. Карданы тоже не могут похвастаться хорошей выносливостью. Так как тут стоят шлицевые, то есть очень неприятные вибрации.

Электрика

Хоть таких случаев и единицы, но стоит упомянуть о том, что через пол года эксплуатации есть вероятность того, что стеклоподъёмники выйдут из строя. Генератор на пару с ремнем долго не прослужат. Это же относится и к стартеру. Иногда генератор всё-таки заменяют по гарантии. Не надо верить показаниям датчика уровня топлива, когда машина стоит на горке, ведь тут электронный ДУТ, который работает по принципу реостата. Проводка, идущая на вентиляторы охлаждения, довольно чувствительна к воздействиям внешней среды, поэтому предохранители часто могут сгорать.

Фары

В фарах (тех, что спереди) лампочки, отвечающие за габариты, плавят корпус. Лучше сразу после покупки авто ставить светодиодные.

Выхлопная система

Катализатор быстро выходит из строя, если заправлять Ниву плохим топливом, но стоит отметить, что выхлопная система выхаживает 50-60 тысяч без проблем.

Кузов

К сожалению, Нива совсем неустойчива к воздействию коррозии (особенно арки колес). После 3-4 лет эксплуатации машина уже может быть вся на дырках. Любая царапина примерно через неделю покрывается ржавчиной. Слазит краска с деталей из пластика.

Салон

У Шевроле Нивы полностью отсутствует шумоизоляция. Это замечаешь при скорости в 100 км/ч и выше: кажется, что мотор и раздатка находятся на соседнем сидении. Часто жалуются и на неприятный запах салона.

Приятно то, что на этот автомобиль запчастей море, а это значит, что все болячки Нивы излечимы. Тут как повезет: кто-то нарадоваться не может своей машинкой, а кто-то из-за нее не вылазит из СТО. Но всё-таки машина за свои деньги неплохая. Дастер – ближайший конкурент Нивы, однако Шевроле обходит его по внедорожным характеристикам и практичности. Хорошо, что большинство болячек Нивы проявляется в период гарантии, так как дилер обычно идет навстречу и исправляет появившиеся проблемы.

nivall.ru

Типичные проблемы и недостатки Нива Шевроле с пробегом. Отзыв

Нива Шевроле – небольшой автомобильчик, который, на первый взгляд, кажется паркетником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник. Благодаря небольшим размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передаче этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота. За четырнадцать лет своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес. А вот, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Нива Шевроле берет свое начало в 1998 году, тогда же, на ежегодном автошоу в Москве, на обозрение публики впервые был представлен концепт автомобиля Ваз 2123 «Niva». Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», которая выпускалась без особых изменений уже более 20 лет. Но, для запуска серийного производства новинки, у концерна АвтоВаз, на тот момент, не было средств. В результате, руководством АвтоВаза было принято решение о продаже лицензии на производство Ваз 2123 и права на бренд «Niva» концерну «General Motors». Перед стартом продаж конструкторы концерна General Motors внесли колоссальное количество изменений в привычную для нас внешность «Niva», что позволило считать ее самостоятельной моделью.

На мировом рынке новинка дебютировала в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не случилось (АвтоВаз изменил название на «LADA 4×4»), так как новинка получилась чуть ли не вдвое дороже своей предшественницы. На рынке, Нива Шевроле, по цене конкурирует с иностранными внедорожниками, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только внешности и интерьера, а вот техническая часть осталась без изменений.

Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом.

Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.

Двигатели

На автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Автомобили с двигателем 1.8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).

Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

Трансмиссия

Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго. Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.

Ходовые качества Нива Шевроле с пробегом

Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

Итог:

Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ. При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.

 Достоинства:

  •  Хорошие внедорожные характеристики.
  •  Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  •  Сбалансированная подвеска.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество отделочных материалов.
  • Устаревший дизайн.

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

4 Основных Болячки / Слабых Места Chevrolet Niva (2015) — DRIVERU.RU / Пост

Chevrolet Niva первого поколения готовится уйти на заслуженный отдых, хотя в сложившихся кризисных условиях путь ее преемника до конвейера оказался тернист и труден. Самое время разузнать, стоит ли бояться характерного запаха бензина в салоне и «фирменных» вибраций раздатки нынешней «Шнивы».

Главные преимущества американо-российского детища, выпускаемого под брендом Chevrolet Niva, — это доступная цена и весьма достойные за эту цену функциональность и универсальность: «Шнива» и в городе себя нормально чувствует, и семью на дачу доставит, и на рыбалку по труднопроходимым направлениям отвезет. Но не все так идеально: годы эксплуатации автомобиля показывают, что «болячек» у автомобиля хватает, причем обусловлены они зачастую не просчетами инженеров, а низким качеством комплектующих. Подробнее об истории болезней Chevrolet Niva нам расскажут механики нескольких сервисных центров, хорошо знакомых с этим внедорожником.

Запах бензина в салоне

Некоторые шутят, что настоящий мужчина должен пахнуть коньяком, сигаретами и «Шипром», а настоящий внедорожник — бензином, дождём и лесом. Сомнительное утверждение, но «Шеви-Нива» явно пытается внедорожно-ароматическим характеристикам соответствовать — даром что кузов несущий. Едва ли не каждую вторую машину можно узнать по запаху бензина в салоне, что вряд ли приносит удовольствие водителю и пассажирам.

Источников запаха может быть несколько. Во-первых, на автомобилях первых годов выпуска использовались неудачные соединительные муфты шланга и топливопровода — со временем они деформировались, ослабляли хватку, и через них понемногу начинал подтравливать бензин. Эту проблему, по словам механиков, производитель решил: с рестайлингом стали использовать муфты нового образца с доработанными зажимами.

Ещё одним источником запаха мог стать сепаратор бензина или входящие в него штуцеры: в первом случае появлялись трещины в корпусе, через которые начинало понемногу сочиться топливо, во втором случае – штуцеры надламывались или деформировались, приводя к тем же последствиям.

Наконец, третья причина — это особенность конструкции: как объясняют механики, в районе моторного щита топливная магистраль огибает лонжерон, и это место защищено специальным кожухом. Защищая трубки топливопровода от механических повреждений, кожух, тем не менее, быстро забивается уличной грязью и становится рассадником коррозии — именно на этом участке топливопровода с высокой вероятностью может образоваться течь.

Гарантийная история устранения таких поломок неоднородна. Как объясняют механики, все зависит от конкретной причины появления этого запаха – на самом деле, в топливной системе существует немало деталей и немало причин, которые могут такую проблему спровоцировать.

Вибрация раздаточной коробки

«Купил новую «Шниву»,избавился от старой «Нивы» — от вибрации, похоже, не избавиться?», — вопрошает владелец автомобиля Юрий Мазур на форуме chevy-niva.ru. «Лихорадка», бьющая Chevrolet Niva, — особенность, давно знакомая многим владельцам. Причина вибрации крылась в первую очередь в низком качестве комплектующих: приводные валы были плохо отбалансированы, и если глазу это было не всегда заметно, то пятые точки водителя и пассажиров это замечали моментально, как только автомобиль трогался с места. Из-за большого разброса в погрешностях балансировки вибрация у всех проявлялась на разных скоростях, но в большинстве случаев речь шла о скоростях от 60 до 100 км/ч. Добавляли красок и однорядные подшипники выходных валов, которые тоже не отличались прочностью: они принимали на себя повышенную вибронагрузку, из-за чего разрушались и выводили из строя весь механизм. Также в число «болячек» раздаточной коробки попали некачественные сальники, которые допускали течь масла.

Как рассказали в одном из дилерских центров, случаи гарантийной замены валов были, однако производитель модернизировал конструкцию, причем весьма масштабно. Сначала весной 2010 года приводные валы на крестовинах (которые, кстати, требовали смазки каждые 15, а лучше – каждые 10 тысяч километров) уступили место валам на ШРУСах – такое решение, с точки зрения производителя, устранило вибрации в широком диапазоне скоростей, а также положительно сказалось на уровне шума. Кроме того, стали применяться двухрядные подшипники выходных валов. Затем, в 2011 году, производитель сменил поставщика сальников и перешел немецкие сальники Freudenberg (кстати, коленвал двигателя тоже перешел на сальники этой фирмы, поскольку за ним тоже не раз замечалась течь масла). После этой модернизации, как отмечают в сервисных центрах, количество жалоб на вибрации и течь масла из раздатки значительно снизилось.

Кстати, в 2013 году была произведена еще одна доработка: стали устанавливаться модернизированные внутренние пыльники приводных валов, которые, по словам производителя, не рвались и не допускали выброса смазки (этим грешили предшественники).

Трескается расширительный бачок

«Бачок — расходник! Каждые 10 тысяч менять приходится!», — жалуются владельцы. Как говорят в сервисе, в данном случае плохое качество одной детали усугублено плохим качеством другой. Проблема возникает из-за того, что пружина в клапане в крышке расширительного бачка начинает коррозировать, ее заклинивает, и клапан начинает хуже стравливать давление из бачка. А бачок на Chevrolet Niva оказался сделан из не самого качественного пластика, и под избыточным давлением такие бачки живут недолго: дают трещину и начинают протекать. Ну а утечка охлаждающей жидкости, в свою очередь, может привести уже к весьма плачевным последствиям.

Дилеры припоминают, что пару лет назад стали устанавливать бачки нового образца – якобы из более качественного и прочного пластика – однако с текущими бачками некоторые владельцы сталкиваются до сих пор. В качестве профилактической меры механики сервисных центров рекомендуют периодически менять крышку бачка на новую. А вот менять весь бачок кустарным способом на аналог от других моделей призывают с осторожностью: расчетное давление, которое способен выдержать бачок, зависит от конкретной модели машины, и неподходящая деталь может только добавить еще больше проблем системе охлаждения «Шнивы».

Стук гидрокомпенсаторов

Chevrolet Niva комплектуется хорошо знакомым, хоть и доработанным, отечественным двигателем объемом 1,7 литра. Гидрокомпенсаторы этот двигатель получил уже в рамках модернизации под «Шниву», в то время как изначально довольствовался старой-доброй ГБЦ с механической регулировкой зазора клапанов. Кстати, некоторые энтузиасты стук и вибрации лечат как раз-таки переходом на старый вариант головки блока – мол, так надежнее.

Стоит отметить, что с 2008 года устанавливаются доработанные гидрокомпенсаторы повышенного качества, однако даже владельцев Chevrolet Niva последних годов выпуска периодически пугает характерное постукивание.

Впрочем, механики призывают не вешать сразу всех собак собственно на гидрокомпенсаторы и не торопиться их менять: нередко мотор начинал постукивать после замены масла – например, когда владелец покупал машину с рук и проводил стандартное в таких случаях техобслуживание. В дилерских центрах отмечают, что в большинстве случаев это не проблема – такое часто случается при переходе, например, с полусинтетики на синтетику и объясняется разной степенью вязкости масел. По мере прогрева двигателя стук, как правило, исчезает.

А вот при вмешательстве в конструкцию весьма важно выбрать правильный момент затяжки гидрокомпенсаторов, потому что в противном случае они будут либо клинить (если перестараться), либо, наоборот, откручиваться (если пожадничать с усилием). Последний случай может привести к повреждению масляной рампы, а сами гидрокомпенсаторы сохраняют при этом вполне рабочее состояние.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.

 

История шевроле нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

 

 

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

 

Двигатель.

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

 

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку.  Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

 

 

Трансмиссия.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

 

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

 

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

 

 

Кузов.

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

 

 

 

 

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

 

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

 

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

 

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

 

По кузову

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

 

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

 

 

 

 

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.

 

Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

 

 

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:

 

На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Недостатки или слабые места Шевроле Нива, отзывы владельцев

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

В 2002 году с конвейера совместного предприятия GM-АвтоВАЗ сошел легковой автомобиль повышенной проходимости, получивший название Chevrolet Niva.

Автомобилисты надеялись, что этот автомобиль, после принятия участия в разработке американских конструкторов, будет качественным и особых проблем владельцам не доставит.

Но американцы больше участия приняли на этапе разработки авто, а вот реализация данного проекта практически полностью легла на АвтоВАЗ.

В итоге получился автомобиль с шильдиком «Chevrolet» на решетке радиатора и руле, но с ВАЗовским качеством.

И тем не менее спрос на данный автомобиль — постоянный, об этом говорит даже то, что он выпускается и сейчас, при этом за такой длительный период Chevrolet Niva лишь единожды подвергалась рестайлингу.

Наличие приставки «Chevrolet» в названии никаким образом не отразилось на качестве авто, и в нем есть большое количество слабых мест, которые владельцам приходится либо сами устранять, либо смириться с ними.

В общем, Chevrolet Niva – типичный российский автомобиль, выпустить — выпустили, а вот «до ума» его доводить приходится уже обладателям этого внедорожника.

Далее рассмотрим типичные проблемы, которые возникают с Chevrolet Niva в процессе эксплуатации.

Силовая установка

Начнем с «сердца» данного автомобиля – двигателя. Сразу стоит отметить, что устанавливаемый на этот внедорожник агрегат ну никак не тянет, автомобиль, который предназначен для повышенной проходимости.

Мощности в 80 л. с. при 1,7 литрах объема не хватает для данного авто, он больше подойдет для легковушки.

Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит. Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно.

Использование кондиционера при движении способно еще больше понизить и без этого «неяркие» показатели. С работающим кондиционером двигатель и вовсе становится по поведению как «овощ».

Автомобиль сильно «сопротивляется» разгону, поэтому об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения — забудьте.

Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет.

Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. км.

Постоянный полный привод на этом автомобиле – это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становиться недостатком – расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий. Автомобиль потребляет свыше 10 литров.

Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.

Теперь по системам силовой установки.

Одной из самых проблемных у Chevrolet Niva является система охлаждения, точнее – ее составляющие.

Расширительный бачок системы «хлипкий» и часто на нем появляются трещины, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Некоторые владельцы меняют этот бачок практически каждый год.

Доставить проблем может и водяной насос. На некоторых автомобилях помпа выходит из строя регулярно, но такая неприятность случается далеко не на всех Chevrolet Niva.

Система питания нареканий у владельцев не вызывает, она – надежна при правильном уходе за ней. Единственное, что может возникнуть с ней – выход из строя датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ).

Но проблемы с датчиками присущи многим авто, так что считать их слабым местом только Chevrolet Niva — неправильно.

Система отвода выхлопных газов – тоже надежна, но есть некоторые моменты с ней.

Катализатор данной системы близко расположен к днищу, из-за чего тепло от катализатора постоянно передается на него. И если зимой это можно даже считать достоинством – такой себе дополнительный подогрев пола, но вот летом дополнительное тепло в салоне ни к чему.

Ну и сам катализатор – это уже «головная боль» владельца. Пару заправок некачественным бензином, и устройство идет под замену из-за прогорания или сильной закупорки его сотов.

А поскольку катализатор – элемент дорогостоящий, то эта проблема еще и неприятна с финансовой стороны. Как вариант решения – вырезка катализатора и использование вместо него резонатора.

О системе смазки говорить нечего, со своими обязанностями она справляется хорошо и проблем не доставляет.

А электрооборудование неприятности доставляет. Слабое место в данной системе — генератор. Он достаточно часто выходит из строя, на многих авто он меняется по гарантии уже в первый год эксплуатации.

Некоторые владельцы, чтобы в дальнейшем избежать проблемы, попросту подбирают и устанавливают вместо штатного генератора аналогичный элемент от иномарки.

Трансмиссия

Перейдем к трансмиссии. Вот здесь конструкторы и вовсе не удосужились устранить проблемы, которые возникали еще на обычных «Нивах».

Уже через непродолжительный срок эксплуатации коробка передач и редуктор начинают «выть». И на высоких скоростях (для данного авто выше 100 км/ч – уже высокая скорость) гул в салоне — сильный.

На некоторых экземплярах быстро выходят из строя фиксаторы некоторых передач, из-за чего скорости на КПП постоянно «выбивает».

Проблемные места — карданные валы. Они часто не отбалансированы, что приводит к повышенным вибрациям при движении.

На первых Chevrolet Niva использовались шарниры неравных угловых скоростей (в народе – крестовины). И эти крестовины как раз — самые слабые места в данном авто.

Шлицевые соединения карданных валов тоже не «блистали» надежностью, они быстро разбивались, приводя к повышенной вибрации.

На современных моделях применяются уже шарниры равных угловых скоростей, и избавились от шлицевых соединений. Благодаря такой замене многие проблемы с приводом устранить удалось, но появилась другая – рвутся пыльники шарниров.

Ходовая часть

Здесь тоже не обошлось без слабых мест. Шаровые опоры ходят недолго, но если учесть состояние дорог, а сами опоры – всего лишь расходный материал, то ничего особенного в выходе их из строя нет, то же касается сальников, втулок, сайлент-блоков.

Элементы рулевой трапеции тоже – слабое место ходовой части, поэтому требуется постоянный контроль за ее элементами.

Слабым местом в ходовой части Chevrolet Niva являются ступицы. Подшипники их достаточно быстро разбиваются и требуют замены.

Доказательством того, что ступицы – слабое место в этом авто, являются отзывы владельцев, в которых они указывают, что сталкивались с проблемой, когда при движении колесо «уходило» вместе со ступицей из-за разбитого подшипника.

Еще одно слабое место ходовой части – передние амортизаторы. Их ресурс на Chevrolet Niva не очень большой.

Многие отмечают и надобность в установке еще одного стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку крены при совершении маневров у Chevrolet Niva – значительны.

Автовладельцы еще сетуют на отсутствие антиблокировочной системы тормозов. Этот недочет действительно серьезный. Даже рестайлинг не принес в оснащение автомобиля такое нужное оборудование.

Кузов и внешние элементы

Кузов – вполне еще надежен, за исключением колесных арок. Если своевременно не проводить обработку их защитными средствами и не защищать пластиковыми подкрылками, очень быстро на арках появляются очаги коррозии.

Отмечается, что для покраски пластиковых элементов кузова используется недостаточно краски, поэтому лакокрасочный слой быстро начинает сходить с пластиковых элементов.

Вначале указывалось, что от Chevrolet данному авто достался шильдик на радиаторной решетке.

Но вот крепили его наши специалисты, и они ничего лучше не придумали, чем посадить значок на двусторонний скотч.

В итоге мойка и применением моющих установок высокого давления может запросто отбить шильдик. Поэтому владельцы часто либо сами моют авто, либо же на мойке предупреждают, чтобы на шильдик вода под высоким давлением не подавалась.

Многие отмечают, что головной свет на Chevrolet Niva очень даже достойный, но и здесь не обошлось без неприятностей.

После мойки или движения во время дождя на внутренней стороне стекол фар образуется конденсат.

По фарам еще отмечается использование слабых корпусов под лампы габаритных огней. В результате этого корпусы быстро плавятся.

После приобретения авто лучше сразу заменить штатные лампы на светодиодные, что избежать данной проблемы.

Салон

В салоне недочетов и слабых мест тоже хватает. В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток – условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений.

Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все – и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

Герметичность салона – не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями.

Наличие кондиционера – это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать – ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее.

Стеклоподъемники – вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма. Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства.

Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны.

Естественно, пластик салона оставляет желать лучшего, поскольку он твердый, а крепление его – слабое. Поэтому даже новому авто характерны скрипы в салоне, сверчки и т. д.

Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле.

Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания.

Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым. Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле.

Хватит о плохом, что говорят владельцы

Несмотря на все эти недостатки Chevrolet Niva характеризуется владельцами по большей части с положительной стороны. Все эти слабые места для настоящего водителя, не боящегося копаться в своем автомобиле, не являются критическими.

Конечно, те же владельцы «ругают» Chevrolet Niva за большое количество недоработок, но при этом стараются их устранить, а также улучшить автомобиль, перебирая и заменяя ходовую часть, наносят шумоизоляцию, и устраняя все остальные недочеты и слабые места.

При всех своих слабых местах и недочетах Chevrolet Niva спросом пользуется, причем по нескольким причинам.

Первое – это стоимость автомобиля.

Трудно найти за такую стоимость вполне неплохой внедорожник, пусть он и отечественного производства, хоть и с американским шильником.

Второе – проходимость.

По бездорожью Chevrolet Niva едет, и едет неплохо. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее – запросто.

Данный автомобиль отлично подойдет любителям активного отдыха за городом, и рыбакам, владельцам дач.

Стоит отметить, что далеко не каждый зарубежный кроссовер способен преодолевать бездорожье, которое Chevrolet Niva пройдет. И это несмотря на откровенно слабую силовую установку.

Третье – высокая ремонтопригодность.

Большинство неисправностей, из-за простоты конструкции, устраняются в гаражах при помощи подручных средств.

Многим даже нравится, что этот внедорожник, как и большинство отечественных авто, можно отремонтировать «в поле, на коленке» без использования каких-то специальных инструментов.

Четвертое – доступность запчастей.

Найти запасные части и расходные материалы на Chevrolet Niva можно практически везде. При этом стоимость их не такая высокая, как на иномарки.

Подводим итоги

Да, Chevrolet Niva имеет много недостатков и слабых мест, ломается чаще иномарок, комфортабельность – минимальная. Но при правильном уходе и проведении всех регламентных работ этот автомобиль будет служить «верой и правдой» владельцу.

В целом этот автомобиль со своей прямой обязанностью справляется – бездорожье он преодолевает, пусть и среднее, все-таки Chevrolet Niva не является полноценным внедорожником, так что даже такие показатели по проходимости для этой машины – значительное достижение. А недостатками обладают все автомобили, в большей или меньшей степени.

Chevrolet Niva – все-таки достойный представитель отечественного автопрома, пусть это и совместная разработка с GM. Был бы автомобиль плохим, его бы не удостаивали дважды звания «Автомобиля года» в классе SUV.

К тому же на подходе второе поколение этого автомобиля, так что посмотрим, смогут ли конструкторы исправить все слабые места и вывести Chevrolet Niva на достойный уровень по качеству и исполнению.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта