7 ряд кпп ваз – Таблица рядов КПП 2108 — автосервис

Профессиональный тюнинг кпп ВАЗ в Кпп СЕРВИСе на ВДНХ. 17 лет работы с коробками передач, запчасти в наличии. Оперативно, качественно, бюджетно. +7 495 741-88-50

Характеристики спортивных рядов в кпп ВАЗ

Так же см.ещё таблицу расчетов, с рядами и наборами 6-х передач!

Скоростной режим с установленными спорт. з/ч. при 5000 оборотов двигателя в минуту

Скорость
на передачах:
1 2 3 4 5 6
Серийная КПП

3.64

1.95

1.35

0.94

0.78

0.69

гл.п 3.7

38

70

101

146

176

199

гл.п 3.9

36

68

96

139

165

189

гл.п 4.1

34

64

91

132

159

180

гл.п 4.3

32

60

87

126

151

171

05 ряд

2.92

1.81

1.28

0.96

0.78

0.69

гл.п 3.7

47

76

109

142

176

199

гл.п 3.9

45

72

103

134

165

189

гл.п 4.1

42

68

98

128

159

180

гл.п 4.3

40

65

94

122

151

171

06 ряд

2.92

1.81

1.28

1.06

0.94

0.78

гл.п 3.7

47

76

109

130

146

176

гл.п 3.9

45

72

103

123

139

166

гл.п 4.1

42

68

98

117

132

159

гл.п 4.3

40

65

94

111

126

151

07 ряд

2.92

2.05

1.56

1.31

1.13

0.94

гл.п 3.7

47

67

88

105

122

146

гл.п 3.9

45

64

83

99

115

139

гл.п 4.1

42

60

79

95

110

132

гл.п 4.3

40

58

76

90

105

126

08 ряд

3.42

2.11

1.35

0.96

0.78

0.69

гл.п 3.7

40

65

101

142

176

199

гл.п 3.9

38

62

96

134

166

189

гл.п 4.1

36

59

91

128

159

180

гл.п 4.3

35

56

87

122

151

171

011 ряд

3.64

2.22

1.54

1.17

0.87

0.78

гл.п 3.7

38

62

89

117

158

176

гл.п 3.9

36

59

85

111

150

166

гл.п 4.1

34

56

80

106

142

159

гл.п 4.3

32

53

77

101

136

151

012 ряд

3.17

1.95

1.35

1.03

0.78

0.69

гл.п 3.7

45

70

101

133

176

199

гл.п 3.9

42

68

96

126

166

189

гл.п 4.1

40

64

91

120

159

180

гл.п 4.3

38

60

87

115

151

171

015 ряд

3.17

1.81

1.28

0.94

0.73

гл.п 3.7

45

76

109

146

186

гл.п 3.9

42

72

103

139

179

гл.п 4.1

40

68

98

132

168

гл.п 4.3

38

65

94

126

161

018 ряд

3.17

2.11

1.48

1.13

0.87

0.78

гл.п 3.7

45

65

92

122

158

176

гл.п 3.9

42

62

87

115

150

166

гл.п 4.1

40

59

83

110

142

159

гл.п 4.3

38

56

81

105

136

151

20 ряд

3.17

1.9

1.28

0.94

0.73

гл.п 3.7

45

74

109

146

186

гл.п 3.9

42

70

103

139

179

гл.п 4.1

40

66

98

132

168

гл.п 4.3

38

63

94

126

161

102 ряд

3.17

1.95

1.35

0.94

0.73

 

гл.п 3.7

45

70

101

146

186

гл.п 3.9

42

68

96

139

179

гл.п 4.1

40

64

91

132

168

гл.п 4.3

38

60

87

126

161

103 ряд

2.92

1.95

1.35

0.94

0.69

гл.п 3.7

47

70

101

146

199

гл.п 3.9

45

68

96

139

189


гл.п 4.1


42


64


91


132


180


гл.п 4.3

40

60

87

126

171

200 ряд Новый!

2.92

2.22

1.76

1.39

1.16

гл.п 3.7

51

67

84

107

128

гл.п 3.9

48

64

80

101

122

гл.п 4.1

46

60

76

96

115

гл.п 4.3

44

57

72

91

110

cкоростные характеристики
стоимость комплектующих
варианты спорт-кпп
частые вопросы
программа расчета

 


www.vaz08-015.ru

Спортивные ряды передачи Ваз Лада

Спортивные ряды КПП

Главная пара подбирается под определенный ряд,а ряд в свою очередь выбирается под главную пару.Ряд кпп несет ответственность за скоростной режим на передачах, то есть с какой скоростью вы сможете передвигаться на выбранной вами передаче.
Тюнинг КПП,с чего начать?
Тюнинг,доработка Кпп это всегда интересно,тут как и в двигателе есть над чем подумать и с чем поработать,начать стоит с замены передаточное отношение главной пары на более высокое,далее подобрать себе спортивный ряд Кпп. Большинство выбирают свой ряд кпп, обращая внимания на разные передаточные соотношения передач и хотят разумеется собрать свой ряд под свой проект,при этом задействуют шестеренки от иных рядов Кпп. Это не совсем правильно и к положительному результату это не приведет. Так как первичный вал литой и подходит только под свой спортивный ряд. 
Выбираем глав.пар+спорт.ряд?
О том как выбрать спортивный ряд у нас есть статья про тюнинг Кпп,где есть подробное описание спортивных рядов Кпп Ваз.Если описать коротко то мы сделали комплектацию глав.пар+спорт.
ряд:4.1+8 ряд (город, манервинность и уменьшенные провалы с 1-2 и 3-4 п-и) 4.1 (4.3)+12 ряд (город и погонять, убраны все провалы) 4.1 (4.3)+06 ряд (город+уверенно погонять на длинные дистанции) 4.3 (4.5) +5 ряд+ 5-я от 102 или 103 ряда (универсальная комплектация с динамикой разгона, длинными передачами+хорошая максимальная скорость) 3.9+11 ряд (город+погонять) 4.13+18 ряд (город+погонять на короткие дистанции) 4.1+07 ряд (драг+город)


Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

shop-korch.ru

18 ряд КПП, основные преимущества перед стандартом.

Основные преимущества 18 ряд КПП

Используя стандартную коробку передач с заводскими передаточными числами передач, многие замечают потерю динамики разгона при переходе на повышенные передачи. Особенно сильно это заметно при переходе с первой передачи на вторую. Это связано с тем, что обороты двигателя при переключении падают в диапазон, где крутящий момент минимален. Для получения максимально динамики разгона автомобиля при переходе на повышенную передачу обороты двигателя должны попадать в точку максимального крутящего момента двигателя. За все эти падения оборотов отвечают передаточные числа передач. Для решения этой проблемы были разработаны спортивные ряды передач с измененными передаточными числами передач.

Для городского использования был специально разработан динамический ряд передач №18. Данный ряд сделан для равномерного ускорения автомобиля на всех передачах.

Первая передача 18 ряда немного длиннее стандартной, что позволяет разогнать автомобиль практически на десять километров в час больше, оставаясь в нужном диапазоне оборотов стандартного или тюниного двигателя ВАЗ. В городском цикле это позволяет «выпрыгнуть» на светофоре из толпы автомобилей. Пока они будут переходить на вторую передачу и терять время на переключение, ваш автомобиль сможет еще ускоряться на первой передаче.

Вторая передача 18 ряда настолько хорошо подобрана по передаточным числам к первой, что позволяет сильно снизить нагрузки на синхронизатор и муфту синхронизатора. Самое слабое место у стандартной коробки передач это синхронизатор второй передачи и муфта синхронизатора 1-2 передач. Изменив передаточное число шестерни второй передачи (при установке 18 ряда) эта проблема перестает беспокоить автовладельца.

Все последующие передачи 18 ряда передач подобраны так, чтобы получить максимальную динамику разгона автомобиля. Да, максимальная скорость при использования 18 ряда падает, но значительно возрастает динамика разгона. В городском цикле важнее динамика разгона, а не максимальная скорость. И не стоит также забывать о надежности перехода с первой передачи на вторую.

Если вам все-таки нужен и динамический разгон и максимальная скорость, то возможно рассмотреть установку 18 ряда передач с использование стандартной пятой передач. Т.е., допустим, вам необходимо выехать на трассу и ехать с максимально возможной скоростью, для этого вы включаете пятую передачу со стандартным передаточным числом и набираете нужную скорость. В городе же для динамического ускорения вам всегда хватить четырех передач 18 ряда.

clubturbo.ru

Спортивные ряды Ваз 2108-2109-21099

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / тюнинг / тюнинг трансмиссии / Спортивный ряд КПП

Спортивный ряд КПП.

Тюнинг коробки передач ваз 2108 своими руками, модернизация дифференциала ваз. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут определиться с выбором, сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. Выложены фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов. Ознакомитесь с интересными материалами.

Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины ваз 2108 дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом. Принцип работы КПП в этой статье рассматривать мы не будем, рассмотрим больше ее доработку. Вам наверняка запомнилась фраза типа «ряд 18». Если не вдаваться в технические подробности, то фактически под рядами имеется в виду набор передаточных чисел скоростей (передач) отличный от стандартного. Иногда может отличаться количество передач ваз 21099. Ниже рассмотрены тюнинговые и спортивные ряды КПП ВАЗ 2108, приведены их описания и характеристики.

  • РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)
  • Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
  • Относится к категории спортивных рядов лада 2108. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.
  • РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)
  • Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
  • Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
  • РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)
  • Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу
  • Очень короткий — спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.
  • РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)
  • Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.
  • РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)
  • Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
  • Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
  • РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)
  • Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.
  • РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)
  • Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
  • Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели ваз 2109 с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
  • РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)
  • Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.
  • РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)
  • Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость. Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

Серийная

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

Пара

3,64

40/11

1,95

39/20

1,35

38/28

0,94

32/34

0,78/

29/37

0,69

27/39

3,7

40

74

106

154

184

09

3,9

38

70

101

145

174

198

4,1

36

67

96

139

166

188

4,3

34

64

92

132

159

180

05 ряд

2,92

38/13

1,81

38/21

1,27

37/29

0,96

32/33

0,78/

29/37

0,69

27/39

3,7

50

80

114

149

184

209

3,9

47

76

108

141

174

198

4,1

45

72

102

134

166

188

4,3

43

69

98

128

159

180

06 ряд

2,92

38/13

1,81

38/21

1,27

37/29

1,06

34/32

0,94/

32/34

0,78

29/37

3,7

50

80

114

136

154

184

3,9

47

76

108

129

145

174

4,1

45

72

102

122

139

166

4,3

43

69

98

117

132

159

07 ряд

2,92

38/13

2,05

39/19

1,56

28/18

1,31

28/29

1,13/

35/31

0,94

32/34

3,7

50

70

93

110

128

154

3,9

47

67

88

105

121

145

4,1

45

63

84

100

116

139

4,3

43

61

80

95

110

132

08 ряд

3,42

41/12

2,11

40/19

1,35

38/28

0,96

32/33

0,78/

29/37

0,69

27/39

3,7

42

69

106

149

184

209

3,9

40

65

101

141

174

198

4,1

38

62

96

134

166

188

4,3

36

59

92

128

159

180

011 ряд

3,64

40/11

2,22

40/18

1,54

40/26

1,17

35/30

0,87/

31/35

0,78

29/37

3,7

40

65

94

124

163

184

3,9

38

62

89

117

155

174

4,1

36

59

85

112

147

166

4,3

34

56

81

107

140

159

012 ряд

3,17

38/12

1,95

39/20

1,35

38/28

1,03

33/32

0,78/

29/37

0,69

27/39

3,7

46

74

106

140

184

209

3,9

43

70

101

133

174

198

4,1

41

67

96

126

166

188

4,3

39

64

92

119

159

180

018 ряд

3,17

38/12

2,11

40/19

1,48

40/27

1,13

35/31

0,87/

31/35

0,78

29/37

3,7

46

69

98

128

163

184

3,9

43

65

92

121

155

174

4,1

41

62

88

116

147

166

4,3

39

59

84

110

140

159

102 ряд

3,17

38/12

1,95

39/20

1,35

38/28

0,94

32/34

0,73/

 

3,7

46

74

106

154

196

3,9

43

70

101

145

188

4,1

41

67

96

139

178

4,3

39

64

92

132

170

103 ряд

2,92

38/13

1,95

39/20

1,35

38/28

0,94

32/34

0,69/

27/39

3,7

50

74

106

154

209

3,9

47

70

101

145

198

4,1

45

67

96

139

188

4,3

43

64

92

132




vazclub.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта