Зимняя резина для нивы: Доступ ограничен: проблема с IP

Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву

Подбор резины, особенно зимней — дело ответственное. Вот и на нашу Ниву нужно было найти что то подходящее. Вариант «всесезонка круглый год» сразу отбросили, что и вам советую. Летом должна быть летняя или всесезонная резина, а зимой — зимняя, причем лучше шипованная. Это правило подтверждается не только личным опытом, но и многочисленными тестами.
Вот пример реальных тестовых испытаний: тормозной путь с 50 км/ч до нуля на льду на хорошей шипованной резине составляет порядка 50 метров. На аналогичной зимней нешипованной резине, то бишь «липучке», это расстояние увеличится до 64 м. А теперь представьте: с такой, казалось бы, малой скорости, на обычной всесезонке «оттормозиться» у вас получится только через 90-100 м.

Но и с зимней резиной не все так просто. Что на льду, что на асфальте, шины с шипами ведут себя лучше — доказано опять же тестами. Но преимущество шипованной резины перед «липучками» будет заметно лишь в первые пару лет зимней эксплуатации. По мере износа (где то при 6 мм протектора) характеристики «шиповки» станут такими же, как и у нешипованной резины той же марки с таким же пробегом. А еще через пару сезонов (при остатке протектора 3мм) изношенные зимние шины потеряют все свои свойства.
Поэтому в наших зимних условиях (в средней и северной полосе России) свой выбор нужно делать в пользу импортных «скандинавских» шин, ориентируясь на лидеров шинных тестов.
Что касается шипов — каждый выбирает сам. «Шипы» — хорошие характеристики на льду в первые сезоны эксплуатации, «липучки» — менее цепкие на льду, но более постоянные в своих качествах при длительной эксплуатации.

Выбирая резину на Ниву, я остановил свой выбор на резине Gislaved Nord Frost 5 в размерности 215/70 R15 (из всех размерностей только в этой удалось найти нормальные шины). Как и ожидалось, авто на этих шинах прекрасно чувствует себя на льду. Нива хорошо управляется на асфальтовой и заснеженной дороге, но преодоление снежной «каши» дается слегка с трудом — сказывается ширина колес. Проходимость на твердую «4», Нокиа в тех же условиях ведет себя получше из-за более агрессивного протектора.

Теплый сезон
Выбирая резину на лето долго мучился с выбором между АТ-шной и «Мудовой» резиной. Вроде как большая часть поездок проводится по асфальту. Но так не хотелось отказывать себе в удовольствии свободного передвижения по оффроуду… Нужна грязевая резина!
С размерностью сразу определился — 215/75 R15. Для Нивы без переделок самое то. А вот с маркой резины вышло чуть сложнее. Перелопатив кучу форумов выбор сводился к нескольким вариантам:
1) BFGoodrich MT старого образца
2) BFGoodrich MT КМ2
3) Hankook Dynapro MT RT03
4) Kumho Road Venture M/T KL71

Сначала хотелось приобрести Ханкук — вроде неплохой вариант между МТ и АТ. Но в наличии нигде не было. Старый Гудрич уже перестал выпускаться, поэтому продают только остатки. Новый КМ2 вроде не хуже старого, но по отзывам на трассе более жесткий и шумный, чем МТ-шный Кумхо. Решил попробовать корейские покрышки и ничуть не жалею! Отличный вариант даже для повседневного использования.
Остановлюсь более подробно на достоинствах и недостатках:
Плюсы:
1) Отличный внешний вид
2) Почти не шумят на трассе
3) Мягкие, машина стала гораздо комфортнее (при давлении 2-2,2)
4) Хороши в грязи. В обычном черноземе отлично ползают, особенно подспущенные. В глине посложнее, но если хорошо «газовать» неплохо очищаются. Грамотно сделаны крайние грунтозацепы: их края расположены на разном расстоянии от центральной дорожки протектора, поэтому даже забитому глиной колесу есть чем цепляться за грунт.

Минусы:
Немного ухудшился разгон и максималка, увеличился расход (в среднем на 0,5-1 л), что было вполне ожидаемо.
На счет износостойкости пока говорить рано, думаю, изнашиваться будут быстрее Гудричей.

Зимняя резина на Ниву: топ 10 лучших вариантов

Главная › Новости

Опубликовано: 03.09.2018

Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетников

Тем автовладельцам, кто когда-нибудь пытался выбрать зимнюю резину на Ниву, хорошо известно, что выбор сравнительно невелик. Штатные размеры покрышек Нивы диаметром 16 дюймов оставляют немного вариантов марок и моделей шин.


Чтобы расширить количество вариантов зимних шин, подходящих для установки, многие владельцы Нивы предпочитают поменять штатные диски диаметром 16” на диски 15”, к примеру, от Нивы Шевроле, которые подходят без всяких доработок.

Из этой статьи вы узнаете:

Редакция сайта «Первый по шинам» подобрала топ 10 лучших вариантов зимних шин на Ниву.


15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей

Варианты покрышек штатного размера 16 дюймов

Штатный размер покрышек на Ниву достаточно своеобразен — 185\75\R16 – узкие и высокие покрышки 16-го диаметра. Шины такой размерности выпускают не так уж и много производителей, а узкую и высокую зимнюю резину 16 диаметра – и того меньше.


Лучшая летняя резина всех времён и народов! Шины мишлен 2018.

Какую зимнюю резину предпочесть для Нивы – шипованную или не шипованную – каждый автовладелец решает сам (на нашем сайте есть статья в помощь: липучка или шипы ).

Так как Нива – в первую очередь внедорожник, поэтому для неё чаще всего подбирают шипованные шины.

Среди шипованных шин одними из самых популярных являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ -10. Шины именно этой марки устанавливаются на заводе, поэтому этот вариант является самым недорогим. Но не самым оптимальным, так как ездовые характеристики этих шин оставляют желать лучшего.

На штатный размер так же можно найти зимние шипованные шины таких моделей как:

Amtel K182A (Семь холмов) Cordiant Business Gislaved NordFrost Van Nokian Nordman C Nokian Hakkapeliita C Cargo Michelin Agilis X-ice North Good Year Cargo Ultra Grip

Среди не шипованных вариантов на штатный размер Нивы можно найти покрышки таких моделей как:

КШЗ К182A (Амтел Семь холмов) Кама Евро LCV Rosava LTW Viatti Vettore Brina Belshina Bravado Tigar Cargo Speed Yokohama W. Drive Hankook Winter Ipike Continental VanContact Nokian WRC3

Правда, стоит оговориться, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, все остальные покрышки будут стоить достаточно дорого, поэтому большинство владельцев Нивы в качестве зимних шин на свою машину их рассматривать не станут. Так как вместо этих дорогих покрышек 16-го радиуса можно установить шины 15-го радиуса, которые будут стоить заметно дешевле.

Варианты покрышек размера 15 дюймов

В качестве допустимых к эксплуатации заводом – изготовителем Нивы предусматриваются размеры шин 195\70\R15 и 205\70\R15. В этой размерности уже можно найти достаточно много сравнительно недорогих и при этом хороших зимних покрышек.

Так, например, среди шипованных вариантов достаточно популярны модели:

Viatti Vettore Inverno Amtel NordMaster Nexen Winguard WinSpike Cordiant SnowCross Gislaved NordFrost 100 Yokohama F700Z Yokohama IceGuard IG35 Matador MP 30 Kumho WinterCraft ice

Среди не шипованных шин в такой размерности на Ниву подойдут модели:

Tunga Nordway Nexen Winguard ice Viatti Vettore Brina Nokian Nordman RS Yokohama IceGuard IG 30 Sava Eskimo Ice Dunlop Graspic DS3 Kumho KW 7400 Toyo Observe Gsi-5 …

И ещё достаточно много различных моделей шин, стоимость которых будет дороже, чем перечисленных выше моделей.

Кстати, необходимо отметить, что в качестве штатных покрышек для Нивы Шевроле завод-изготовитель рекомендует размерность 205\75\R15. Однако, выбор таких шин так же достаточно скуден. Поэтому в качестве зимней резины на ШевиНиву многие владельцы устанавливают эти же самые модели, которые описаны выше.

Топ-10 моделей зимних шин на Ниву

На штатный размер 185\75\R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.

Среди покрышек размерностей 195\70\R15 и 205\70\R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:

Gislaved Nord Frost 100 (шипы) Nokian Nordman RS (липучка) Hankook Ipike (липучка) Sava Eskimo Ice (липучка) Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы) Toyo Observe G3-ice (шипы) Cordiant SnowCross (шипы) Yokohama IceGuard IG 30 (липучка) Nokian Hakkapeliitta R (липучка) Yokohama F700Z (шипы)

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Житомир, Корбутовка Сегодня 13:27

Немиров Сегодня 13:27

Шины для компактных тракторов для уборки снега

Наступление зимы ставит перед владельцами небольших площадей и фермерами-любителями множество новых задач, которые серьезно относятся к получению максимальной производительности от своих компактных тракторов. Эти обязательные машины используются для самых разных зимних работ — от перевозки дров до кормления скота и вытаскивания машины вашего соседа из сугроба — но одно приложение стоит выше остальных, когда Джек Фрост обустраивается в течение сезона: уборка снега.

Независимо от того, содержите ли вы свою подъездную дорожку в чистоте этой зимой, расчищаете дорожку к сараю или выкапываете землю у соседа после сильной бури, выполните следующие действия, чтобы получить максимальную отдачу от вашего компактного трактора этой зимой.

Подготовка зимних шин

Известный тренер колледжа Бобби Найт однажды сказал: «Я не верю в удачу, я верю в подготовку», что применимо как к компактным тракторам, так и к баскетбольным командам. Прежде чем хлопья начнут лететь, убедитесь, что шины вашей машины имеют достаточно протектора, чтобы обеспечить адекватное сцепление в зимних условиях, таких как снег, мокрый снег и гололед.В конце концов, не имеет значения, насколько мощный ваш трактор или какой тип навесного оборудования вы используете, если ваш трактор не может сцепиться с дорогой.

Если протектор ваших шин подходит к концу, или у вас есть шины с диагональной конструкцией или неправильным рисунком протектора, сейчас самое время инвестировать в новые. Шины — это то, что соединяет трактор с землей, и они играют решающую роль в том, насколько хорошо ваш трактор сцепится с землей. Вы не хотите ждать, пока эта сильная метель обнаружит, что у вашего трактора недостаточно тяги, чтобы копать, толкать или выдувать вас из снега.

Шины для компактных тракторов для уборки снега 

Еще одним вариантом для владельцев компактных тракторов, независимо от того, нужны им новые шины или нет, является переход на шины, более подходящие для уборки снега. Большинство компактных тракторов оснащены шинами R-4 (промышленными) с традиционным рисунком протектора с выступами. Шины R-4 используются на очень многих компактных тракторах, потому что они обеспечивают хороший баланс производительности в тяжелых и мягких условиях, однако они не лучший выбор для уборки снега.

Лучшие шины для компактных тракторов, используемых для уборки снега, имеют блочный протектор, низкое соотношение резины к пустоте и каналы для очистки от снега.Несколько любимых предложений: 

  • Galaxy Garden Pro/Garden Pro XTD : Многолетний выбор для многих работ по уборке снега благодаря инновационному рисунку протектора и способностям к уборке снега. Лучшее становится еще лучше с введением Garden Pro XTD, который имеет более глубокий протектор и резиновую смесь, разработанную для обеспечения дополнительных характеристик в холодную погоду.
  • Alliance 550 MultiUse : Фаворит для всех типов применения, модель 550 отлично зарекомендовала себя в зимних условиях благодаря уникальному протектору, который сочетает в себе традиционную для трактора конструкцию с изогнутыми стержнями и протектор с направленными блоками для превосходных характеристик в условиях зимней эксплуатации. снег.
  • Alliance 551 MultiUse : Специально разработанная для тракторов, работающих на снегу и льду, модель 551 имеет ламели для исключительного сцепления на мокрой и заснеженной местности и специальный состав, разработанный для работы при экстремально низких температурах.

Одной из характеристик, которая объединяет все лучшие шины Yokohama Off-Highway Tyres America, Inc. для уборки снега, является их радиальная конструкция. Радиальные колеса обеспечивают больший и более равномерный след, что приводит к большему контакту протектора с землей и лучшему сцеплению.К другим преимуществам радиальных элементов относятся: 

  • Низкое сопротивление качению для экономии топлива
  • Способность путешествовать на более высоких скоростях и преодолевать большие расстояния
  • Лучшее рассеивание тепла (да, тепло может накапливаться в шинах даже в арктических условиях) для увеличения срока службы
  • Более комфортная езда для счастливых и продуктивных операторов
  • Меньше ударов и толчков для снижения затрат на техническое обслуживание
  • Больше гибкости и лучшее поглощение удара, чем у диагональных шин, для отскока от скрытых от снега бордюров

Зимние наконечники для компактных тракторных шин 

Инфляция 

Оценка шин вашего трактора перед началом сезона является важным шагом на пути к успешной зиме, как и их техническое обслуживание в течение всего сезона. Изменения температуры могут привести к снижению давления воздуха в шинах — при падении температуры на каждые 10 градусов давление в шинах может уменьшаться на один фунт на квадратный дюйм — поэтому очень важно проверять шины и доводить их до надлежащего давления. прежде чем приступить к работе.

Эксплуатация трактора с недостаточно накачанными шинами может иметь ряд негативных последствий, в том числе: 

  • Быстрый износ
  • Плохое обращение  
  • Снижение эффективности использования топлива 
  • Неожиданный выход шины из строя из-за перегрева или внутреннего повреждения

Из-за негативных последствий недостаточного давления возникает соблазн накачать шины до отказа; однако чрезмерная инфляция приносит свои проблемы:

  • Уменьшает занимаемую площадь и, следовательно, снижает затраты на тягу 
  • Концентрирует износ в центре шины (на радиальных колесах), сокращая срок службы шины

Поскольку накачка играет такую ​​важную роль в производительности, сроке службы и общей стоимости владения шиной, крайне важно использовать их при правильном давлении, соответствующем весу трактора и скорости, с которой он будет двигаться. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с таблицей индексов нагрузки для ваших шин — наши можно найти на нашем веб-сайте — и соответствующим образом накачайте/спустите.

Визуальный осмотр

Помимо проверки давления в шинах, возьмите за привычку проводить регулярный визуальный осмотр шин. Снег может скрывать как повреждения шин, так и опасности для тракторных шин, такие как бордюры и выбоины. В перерывах между использованием следите за трещинами и сколами, проверяйте боковины на наличие порезов и следите за тем, чтобы в протекторе не осталось мусора, опасного для прокола.

Если вы копаете землю ковшом, убираете снег плугом или пытаетесь проветрить зиму воздуходувкой, у нас есть шины, которые вам нужны для вашего компактного трактора. Свяжитесь с местным дилером или представителем Yokohama Off-Highway Tyres America, Inc. сегодня, чтобы узнать, какая шина поможет вам избежать снега и безотказной работы в этом сезоне.

Всесезонные шины и зимние шины

Массимо Кальмонте (www. massimocalmonte.it) Getty Images

Еще в 1977 году компания Goodyear представила Tiempo, первую шину, названную всесезонной.Идея была проста и заманчива: вместо того, чтобы сталкиваться с проблемой переключения между зимними и летними шинами по мере смены сезонов, водители могли бы использовать одну шину все время. Продажи взлетели до небес, и другие компании быстро последовали их примеру. В наши дни почти все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, оснащены всесезонными шинами с завода, и 97,5% продаж сменных шин остаются такими же. Но так ли это хорошая идея? Вообще-то, нет. Оказывается, всесезонные шины хороши в теплое время года, но на снегу им не хватает сцепления по сравнению со специальными зимними шинами.А это означает, что миллионы водителей, которые в зимние месяцы обходятся всесезонными шинами, управляют автомобилями, которые не так безопасны, как те, что обуты в шины, предназначенные для гололедицы.

Мы знаем это, потому что ездили в северную Миннесоту, страну с одними из самых суровых условий в стране, чтобы проверить всесезонные шины. И поскольку полный привод быстро становится обычным вариантом, мы также проверили идею о том, что эта функция является подходящей заменой зимним шинам. Наше предположение заключалось в том, что, хотя полный привод улучшает некоторые аспекты зимних характеристик, он не помогает машине поворачивать или останавливаться, а дополнительный вес механических частей может быть недостатком.Здравый смысл и физика предполагают, что это правда, но ничто так не доказывает, как данные. А лучший способ собрать данные о характеристиках зимних шин — отправиться на обледенелый, заснеженный испытательный полигон.

Вождение по льду

Есть что-то предчувствие в путешествии в такое холодное место, которое называется Ледяной ящик, но Бодетт, штат Миннесота, был идеальным местом для проведения наших экспериментов. Обширный центр Automotive Enviro Testing специализируется на испытаниях в холодных погодных условиях для многих крупных производителей автомобилей. Благодаря пятимесячному зимнему сезону объект может поддерживать огромные снежные и ледяные поверхности в строгих пределах с помощью тракторов с GPS-управлением, буксирующих изготовленные на заказ системы ухода за льдом и снегом — по сути, самые большие в мире Zamboni.

Чтобы создать равные условия, мы взяли с собой два почти идентичных четырехцилиндровых автомобиля Chevy Equinox — один с передним приводом, другой с полным приводом. Мы провели серию тестов для измерения ускорения, торможения, преодоления подъемов и поворотов.Сначала автомобили были оснащены всесезонными шинами Goodyear, затем мы снова провели тесты со зимними шинами Goodyear. Мы запускали каждый тест несколько раз, а затем усредняли результаты. Чтобы свести к минимуму переменные, один и тот же водитель выполнил все тесты, а системы контроля тяги и устойчивости остались включенными. Сбор данных был завершен с помощью отраслевого стандарта VBOX — регистратора данных на основе GPS и акселерометра.

Итог

В соревновании между всесезонными и зимними шинами для езды по снегу и льду победила последняя. Несмотря на то, что круглогодичная резина показала себя превосходно, во всех ситуациях ясно, что с передним или полным приводом наличие подходящей резины дает существенное преимущество. Результаты были особенно поразительны при торможении и прохождении поворотов, когда зимние шины улучшали характеристики до 5 процентов и 20 процентов соответственно.

Новая подстановочная карта: всесезонные модели с зимним уклоном

Стойка для шин


Это относительно недавнее ответвление всесезонных шин, обозначенное символом «3 Пиковая горная снежинка» (3PMSF) на боковине.Goodyear называет этот тип шин All Weather, но это их торговая марка — Tire Rack называет эти шины «Premium Traction». Как бы вы их ни называли, они созданы для того, чтобы заменить всесезонную формулу зимними характеристиками. 3PMSF «указывает, что они обеспечивают по крайней мере минимальный уровень тяги при ускорении на среднем укатанном снегу», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack. «Мы находим, что они удивительно хорошо работают на снегу, но, конечно, не могут сравниться с настоящими зимними шинами.Какой из них «лучший», на самом деле зависит от того, на что еще, кроме сцепления на снегу, вы делаете акцент». Шина 3PMSF — Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — в северной Швеции для оценки сцепления на снегу и льду (участвовала хоккейная площадка). состав протектора, помогающий сохранить его гибкость на морозе, и они показали себя на удивление хорошо для всесезонных шин.По общему мнению, в ближайшие годы всесезонные шины станут ближе к зимним шинам с точки зрения характеристик в холодную погоду. Тест показал, что «эти первопроходцы установили очень высокую планку, и хотя они не заменят комплект специальных зимних шин для водителей в снежном поясе, они являются приемлемым вариантом для тех, кто обычно использует всесезонные шины. круглый год и ищет улучшенную тягу в ненастную погоду».

Еще несколько советов

Покупка зимних шин и использование зимних шин не доставляет большого неудобства, но есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать:

стоит инвестировать в зимние шины.

Убедитесь, что вы купили четыре шины; экономия и установка зимних шин только на приводную часть автомобиля приведет к непредсказуемой управляемости и может быть опасной.

Если вы ищете выгодную сделку, иногда можно найти партии оставшихся шин для продажи. Как и в случае с автомобилями, не все шины продаются в том же году, когда они были изготовлены, а иногда и несколько лет спустя. Хотя эти оставшиеся шины могут не иметь такого же уровня прямого сцепления, как свежие шины, на них распространяется такая же гарантия, и они прекрасно подходят для тех, кто не изучает последнюю сотую G в поперечном ускорении.И они могут иметь большое значение.

Если вы не хотите переустанавливать шины каждый сезон, купите отдельный комплект недорогих стальных дисков для постоянного использования в качестве зимней резины. (Это также предотвращает повреждение дорогих легкосплавных дисков в суровых, соленых зимних условиях.)

Меняйте шины на зимние в День Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины в Пасху — более мягкие резиновые составы зимних шин быстро изнашиваются при более высоких температурах.

Храните несезонные шины в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечных лучей, и рассмотрите возможность упаковки их в черные полиэтиленовые пакеты для уменьшения окисления.

Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, а вдвое снижает износ. У вас будет в два раза больше шин, но вы будете покупать новые в два раза реже.

Помните, модные новые шины или нет, стандартный совет по зимнему вождению по-прежнему актуален: притормозите, удвойте пройденное расстояние, предупредите изменения движения впереди и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Удачи там!

Посмотрите наше сравнение всесезонных и зимних шин.

Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Зимние шины | Шины Mastercraft

Зимнее вождение требует правильной техники вождения.Снег, лед и скользкие условия влияют на все: от правильного ускорения до поворотов, торможения и всех аспектов вождения.

Применение зимних/зимних шин​ – Всегда предпочтительнее использовать зимние/зимние шины для всех положений колес, включая сдвоенные, для сохранения подвижности и управляемости автомобиля.

  • Если зимние/зимние шины устанавливаются на переднюю ось автомобиля, зимние/зимние шины необходимо устанавливать и на заднюю ось. Не устанавливайте зимние/зимние шины только на переднюю ось.Это относится ко всем легковым и легким грузовым автомобилям, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их и на переднюю ось.

Шипованные зимние/зимние шины Применение​ – Шипованные зимние/зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.

  • Если шипованная зимняя/зимняя резина устанавливается на переднюю ось любого транспортного средства, шипованная зимняя/зимняя резина должна быть установлена ​​и на заднюю ось.Не устанавливайте шипованные зимние/зимние шины только на переднюю ось.
  • Если шипованные зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, настоятельно рекомендуется установить их и на переднюю ось. Только при установке шипованных зимних/зимних шин на все колеса автомобиля можно достичь оптимальных характеристик управляемости.
  • В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, а во многих штатах действуют сезонные ограничения на их использование. Перед установкой ознакомьтесь с государственными и местными нормами.

В целом допускается применение зимней/зимней шины с более низким скоростным индексом, чем у оригинальной шины; однако скорость автомобиля должна быть ограничена скоростью новой шины.

Установка зимних/зимних шин (шипованных или нешипованных) только на переднюю ось может привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может привести к несчастному случаю, который может привести к серьезной травме или смерти.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 114, «Применение зимних/зимних шин и шипованных зимних/зимних шин».​.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или в компанию Mastercraft® Tyres по телефону 1-800-854-6288.

Все, что вам нужно знать о зимних шинах в Германии

 

 

GRAFENWOEHR, Германия — Теплая погода сменяется холодом, а это значит, что вы должны подготовить свой автомобиль к зиме уже сейчас.Прежде чем отправиться в путь зимой, важно знать, что в Германии требования к шинам отличаются от требований США.

 

Европейские зимние шины

имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M+S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «match und schnee» на немецком языке. Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку и подходят для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные.

 

Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требуются по немецкому законодательству? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, размещенные на шине.

 

В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, гораздо более конкретный в отношении зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин в гололедицу. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (трехвершинная гора со снежинкой в ​​центре).

 

Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M+S, выпущенные до 2018 года, они все еще имеют допуск до 30 сентября 2024 года.

 

Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или гололедице.

 

Зимние шины должны быть маркированы горой с тремя пиками и снежинкой к сентябрю.30, 2024.

Шины с маркировкой только M+S, что означает сцепление с грязью и снегом, могут использоваться в качестве зимних шин до 30 сентября 2024 г.

 

 

В немецком законе, принятом Бундестагом и требующем использования зимних шин в гололед, не указаны конкретные даты, сообщает ADAC, немецкий автоклуб, который оказывает помощь на дорогах и спасательную авиацию. Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и не снимать до Остерна (Пасхи).

 

По данным отдела безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии — независимо от дорожных условий — глубина протектора шины должна быть не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой «проверки протектора». При помещении монеты в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если есть возможность, шину нужно заменить.

 

Члены сообщества могут самостоятельно менять шины в Центре автомобильных навыков на посту.

 

В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это указано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют взять с собой цепи противоскольжения и проверить свой маршрут перед выходом на улицу. Знайте, как надевать цепи противоскольжения до того, как они вам понадобятся, и следите за тем, чтобы при движении с ними скорость не превышала 50 км/ч.

 

Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите Европейский веб-сайт безопасности дорожного движения.А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Руководством для водителей в Европе и экзаменом .

 

Помните, что если вы не выполните эти требования, вы можете получить билет от 80 евро и выше. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в офис безопасности USAG Bavaria по телефону DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.

 

Будь умным и езжай безопасно по Баварии!


Руководство для хозяев: подготовка автомобиля к зиме в Канаде

Ваш автомобиль готов к канадской зиме? Вы можете знать, как управлять своей машиной в снежные ночи и на скользкой дороге, но это не значит, что ваши гости знают.Делясь своим автомобилем на Turo, важно убедиться, что вы обеспечиваете безопасность и комфорт.

Чтобы узнать все тонкости управления вашими объявлениями зимой и заработать в оживленный праздничный сезон, ознакомьтесь с этими советами и идеями от наших самых опытных хозяев Turo, которые знают как канадскую зиму, так и канадский рынок.

Прогрейте машину

Напомните гостям прогреть машину перед взлетом. Имейте в виду, что у каждого автомобиля свои требования к прогреву. Старым автомобилям может потребоваться несколько минут, в то время как новым автомобилям может потребоваться всего 30 секунд.

Сообщите вашим гостям, если вашему автомобилю требуется время, чтобы прогреться. Виего в Торонто включает инструкции по прогреву в описании своего Dodge Grand Caravan 2014 года, что дает гостям информацию, необходимую им для хорошего обращения с его автомобилем.

Если у вас есть электромобиль, прогрев автомобиля еще более важен, так как холодные батареи теряют свою эффективность. Если вы владелец Tesla, сообщите своим гостям, чтобы они обращали внимание на значок снежинки, который означает, что аккумулятор холодный.Когда ваш автомобиль не используется, держите его подключенным к сети, чтобы он мог сохранять тепло и лучше поддерживать рекуперативное торможение.

Осмотрите дворники и при необходимости замените их

Элан С. из Торонто подчеркивает важность регулярного осмотра дворников, особенно зимой. Лезвие выглядит изношенным? Есть ли ржавчина? Вы заметили какие-либо полосы при использовании дворников? Если это так, замените их. Плохая видимость – одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий.

Говоря о видимости, убедитесь, что обогреватели заднего стекла также находятся в хорошем рабочем состоянии. Когда задние окна заблокированы, у водителей появляется массивная слепая зона, и им приходится полагаться на свои боковые зеркала.

Вы также захотите дать своим гостям краткий инструктаж о том, как привести их дворники в рабочее положение — стоя прямо, перпендикулярно капоту автомобиля — когда они паркуются на улице в холодную погоду. На некоторых автомобилях водители могут легко сделать это вручную, но в других автомобилях, таких как автомобили класса люкс или электромобили, используется особый процесс.Вы также захотите показать своим гостям, как отключить автоматическое складывание зеркал, когда на них скапливается много льда.

Проверьте давление в шинах

В очень холодную погоду рекомендуется добавить немного воздуха в шины. Elan всегда начинает контролировать давление в шинах, когда температура падает. По мнению экспертов, давление в шинах снижается на 1-2 фунта на квадратный дюйм при каждом падении температуры на десять градусов. Когда в шинах низкое давление воздуха, большая площадь поверхности касается земли, что приводит к повышенному износу и более высокой вероятности разрыва.

Регулярно проверяйте давление в шинах во время вождения и совместного использования автомобилей зимой. Если индикатор давления в шинах загорается или начинает мигать во время бронирования, гость может вернуть автомобиль. Защитите своих гостей и автомобиль, проявляя инициативу.

Установите зимние шины и соблюдайте правила вашей провинции

Независимо от того, в какой провинции вы живете, лучше всего устанавливать зимние шины в холодные месяцы. В каждой провинции действуют свои законы, когда зимние шины являются обязательными.Британская Колумбия требует наличия зимних шин и цепей на автомобилях, проезжающих по большинству маршрутов с 1 октября по 30 апреля. Эти маршруты отмечены нормативными знаками. Они также обязательны в Квебеке с 1 декабря по 15 марта.

Зимние шины

не являются обязательными в Новой Шотландии, Альберте или Онтарио, но их наличие в этих провинциях по-прежнему является хорошей идеей. Гости часто ищут автомобили с помощью фильтра «зимние шины/цепи». Поэтому, если вы можете предложить зимние шины, вы поможете сделать свое объявление намного более конкурентоспособным.

Проверьте антифриз

Дважды проверьте уровень антифриза, одновременно доливая жидкость омывателя. Он поддерживает температуру воды в вашей трансмиссии и обеспечивает правильную смазку. Потратив минуту на проверку уровня антифриза, вы сможете предотвратить любые поломки, пока ваша машина находится в гостях. Если вы не знаете, сколько антифриза вам нужно, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и спросите своего механика.

Бросьте аварийный комплект в багажник автомобиля

Аварийный комплект может предотвратить перерастание автомобильной аварии в автокатастрофу. Мы рекомендуем создать автомобильный аварийный комплект, который будет храниться в вашем багажнике. Надеюсь, он никогда не понадобится вашим гостям, но если у них случится плохая погода, они будут благодарны за то, что он есть. В комплект зимнего аварийного комплекта входят: фонарик с батарейками, скребок для льда, непортящиеся продукты, вода, запасные части. антифриз, автомобильный набор инструментов, внешний аккумулятор и несколько дополнительных теплых вещей.

Если ваш гость попал в метель, вы же не хотите, чтобы он использовал подручный метод для уборки снега и царапал вам лобовое стекло.Элан говорит, что готовится к зимнему сезону, устанавливая щетки для снега и дополнительный кувшин с омывающей жидкостью в свои автомобили, среди которых Tesla Model Y 2020 года и Hyundai Elantra 2017 года. Филипп Б., управляющий автопарком в Монреале, говорит, что покупает жидкость для омывания ветрового стекла оптом. Ифань Ф., ветеран Торонто, доливает жидкость после каждой поездки.

Держите бензобак по крайней мере наполовину полным

Старайтесь чаще заправлять свой бак зимой — держите больше топлива в системе вашего автомобиля, чтобы предотвратить замерзание и снизить вероятность того, что кто-то застрянет. А в экстренной ситуации ваш двигатель может быть единственным, что согреет ваших гостей, пока они ждут помощи.

Смажьте замки

Распылите автомобильную смазку на графитовой основе в замочные скважины, чтобы предотвратить замерзание замков. Делайте это только один раз в год в начале зимы, чтобы не заклинило замки.

Резиновые коврики

Соленые пятна и другие зимние беспорядки могут быть проблемой для очистки салона вашего автомобиля, особенно между поездками. В то время как вы всегда должны дезинфицировать свой автомобиль между каждой поездкой, Софиан А.в Монреале говорит, что вы должны готовиться мыть салон автомобиля после каждой поездки зимой. Резиновые коврики ограничивают количество оттираний солевых пятен.

Приближается зима, и у вас есть все необходимое для успеха. Воспользуйтесь возможностью напряженного праздничного сезона, подготовив свой автомобиль к холодной погоде, чтобы обеспечить безопасное и комфортное пребывание гостей.


Полувнедорожные и зимние шины

-Bridgestone Severe Service Tyres

Найдите подходящую шину для тяжелых условий эксплуатации

Суровые погодные условия могут создавать тяжелые условия вождения при работе с коммерческими грузовиками.Выбор правильных шин для внедорожных полуприцепов для вашего автопарка и ваших условий работы имеет решающее значение для выполнения исключительной работы, обеспечения работы вашего автопарка с минимальным временем простоя и обеспечения безопасных условий труда для ваших водителей.

Коммерческие шины

выпускаются в нескольких вариантах, основанных на тяге, чтобы удовлетворить уникальные потребности, которые испытывает ваш парк коммерческих грузовиков в зависимости от сезонного воздействия погоды в вашем регионе и состава почвы.

Существуют ли шины для полуприцепов для сцепления на мокрой и сухой дороге?

Шина

Bridgestone M864 — это всепозиционная радиальная шина с новым рисунком протектора и широким брекерным полотном. Он был разработан специально для обеспечения сцепления как с мокрой, так и с сухой поверхностью в качестве зимних или грязевых шин.

Какие грузовые шины лучше всего подходят для бездорожья или бездорожья?

Когда ваша работа требует сцепления на бездорожье или бездорожье, вы можете повысить уровень долговечности с шиной L315. Они были специально разработаны для пересеченной местности благодаря агрессивному рисунку протектора с выступами и улучшенной резиновой смеси.

Радиальная шина L317 имеет агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий надежное сцепление и тяговое усилие, для улучшения характеристик вашего автомобиля с ведущим мостом в суровых погодных условиях и тяжелых условиях эксплуатации.

Какая шина лучше всего подходит для полуприцепов, если я также часто езжу по шоссе?

L320 также обеспечивает отличное сцепление с дорогой для коммерческого использования на пересеченной местности, но его скорость составляет 65 миль в час для более высоких рабочих скоростей при движении по шоссе.

Каковы рекомендации для моих автомобилей для развозки или доставки (P&D)?

Когда вам нужна высокая тяга в условиях интенсивной эксплуатации, например, при региональных перевозках, погрузке и доставке (P&D), а также при некоторых дальних перевозках, вы можете справиться с тяжелыми условиями эксплуатации и погодными условиями с помощью ведущей радиальной шины M729F и ее колпака/ базовый дизайн.

Какая шина для коммерческих грузовых автомобилей лучше всего подходит для движения по очень пересеченной местности?

Bridgestone M775 — внедорожная шина для полуприцепов, обеспечивающая необходимую долговечность. Описанная как шина для рабочих лошадок, она устойчива к порезам и сколам, уменьшая удержание камней и обеспечивая отличное сцепление грузовых автомобилей с бездорожьем.

Bridgestone предлагает множество вариантов внедорожных полуприцепных шин для различных суровых погодных условий и тяжелых условий эксплуатации.Независимо от того, нужны ли вашему коммерческому автопарку лучшие зимние шины для решения проблем с сцеплением на зимних и грязных дорогах или для сложных внедорожных работ по самым твердым камням и пересеченной местности, для ваших условий работы найдется шина, изготовленная по индивидуальному заказу.

Найдите ближайшего к вам дилера , чтобы получить консультацию и выбрать лучшие шины, которые помогут вам и вашему автопарку выполнять работу, работая безопасно и эффективно — независимо от погодных условий или суровых условий местности.

Когда следует переходить на зимние шины?

Есть реклама, в которой говорится, что ставить зимнюю резину нужно при температуре ниже 7С. Вот сейчас, несколько дней. Но еще не выпал снег и не заморозили, так что они мне еще нужны? Если я надену их сейчас, а потом несколько дней потеплеет, это небезопасно? – Дэн, Оттава.

Безопасно надевать зимние шины, пока латте Pumpkin Spice еще есть в магазинах, но чем дольше они ездят по теплым дорогам, тем быстрее они изнашиваются, заявляет Канадская ассоциация шин и резины (TRAC).

«Нет ничего плохого в том, чтобы получить фору и запустить их, скажем, в октябре», — говорит Кэролин Гоард, менеджер по связям с общественностью TRAC, которая представляет канадских производителей и импортеров шин. «Многие люди заранее надевают зимние шины, чтобы быть готовыми к первому сильному снегу».

Goard рекомендует надевать зимние шины примерно за две недели до ожидаемого снега, чтобы вы были готовы.

«Индустрия фактически уклонялась от того, чтобы называть зимние шины зимними шинами, — говорит Гоард.«На самом деле, мы пытаемся называть их шинами для холодной погоды, потому что они лучше всего работают в зимние месяцы при любых дорожных условиях в холодную погоду».

Шины и невзгоды

Резина всесезонных шин начинает затвердевать – вспомните хоккейную шайбу – когда температура падает ниже 7°С. Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление шин с дорогой. Зимние шины изготовлены из резины, которая остается мягче на морозе. У них также есть протекторы, предназначенные для сцепления со льдом и снегом.

«Если ваш автомобиль носит зимние шины летом или круглый год, они будут изнашиваться намного быстрее, потому что они не предназначены для использования в другие месяцы, кроме зимних», — сказал Гоард. говорит в электронном письме.

Зимние шины требуются только в двух провинциях. Квебек требует, чтобы все автомобили использовали зимние шины — с символом горной снежинки — в период с 15 декабря по 15 марта. А в Британской Колумбии требуются зимние шины — с горной снежинкой или с символом M+S (грязь и снег) — на большинстве автомагистралей. с 1 октября по 30 апреля.

Как ведут себя зимние шины при температуре выше 7°С? В тестах Consumer Reports зимние шины превосходят всесезонные по торможению на снегу и льду. Но тормозили они не так хорошо, как всесезонки, когда было тепло.

В сравнительных тестах всесезонных и зимних шин при нормальных температурах зимним шинам требовалось в среднем на 7 метров больше времени для торможения с 96,5 км/ч на сухой трассе. На мокрой трассе зимним шинам потребовалось 9,4 метра для остановки.

Если вы живете в некоторых частях Канады, где не бывает много снега, Гоард советует проверить в магазине шин, что они рекомендуют.

Всякий раз, когда вы устанавливаете зимние шины, лучше всего ставить их на все четыре колеса, говорят в TRAC и Transport Canada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта