Зил бычок самосвал технические характеристики: Зил бычок 5301: технические характеристики самосвала
технические характеристики, устройство, фото и видео
ЗИЛ «Бычок» самосвал – это грузовик-среднетоннажник, ставший основоположником целого ряда современной грузовой техники 5-го поколения. Особенно популярен среди мелких и средних предпринимателей, нуждающихся в мощном и маневренном грузоперевозчике.
ЗИЛ-5301 «Бычок» самосвал
ЗИЛ-5301 получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Его серийный выпуск начался в 1996-м году на заводе им.Лихачева, имеющем уже почти 100-летний опыт автомобилестроения разного назначения – легковых и грузовых, автобусов, гоночных, вездеходов и т.п. В то время машина получила отличительные особенности из достижений «ЗИЛ», в основном основываясь за зарубежных образцах «Мерседес-Бенц».
Назначение
Область назначения этого автомобиля – разноплановые грузоперевозки:
- Стройматериалов для нужд малого и ремонтного строительства;
- Мебельной и бытовой продукции;
- Сельскохозяйственных транспортных перевозок.
ЗИЛ «Бычок» просто незаменим в условиях потребностей малого бизнеса, особенно на городских улицах, где требуется не столько большая сила, сколько общая компактность транспорта и высокая маневренность.
Преимущества и недостатки
Кроме уже названных малогабаритности и маневренности, самосвал ЗИЛ-5301 обладает массой достоинств, благодаря которым в конце 90-х его продажи помогли заводу остаться на должном рыночном уровне:
- Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
- Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек., даже с максимальным грузом;
- Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
- Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
- Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.
ВАЖНО! Конструкция «Бычка» продумана до мелочей для придания машине особой надежности и долгосрочности службы. Например, колеса машины представляют собой штампованные диски из сплава особой прочности, выдерживающего даже экстремальную нагрузку.
Недостатком самосвала «Бычок» являются проблемы ходовой, возникающие по истечении некоторого срока активного пользования. Правда, эти проблемы отлично компенсируются дешевизной запчастей и самого ремонта.
Устройство
Внешне ЗИЛ «Бычок» отличают по большой кабине с коротким капотом и крупными, высоко установленными фарами. Он стал первым в ряду «трехтонок», получившим гидроусилитель руля, что добавило ему еще больше маневренности. При этом грузовик считается одним из самых тяжелых в своем классе из-за оснащения коробкой переключения скоростей и тормозной системой, аналогичной установленной на автобусе «Юность».
«Внутреннее» устройство самосвала имеет следующие особенности:
- Рама автомобиля аналогична модели Vario, используемой на малотоннажнике Mercedes Benz.
- Силовой агрегат используется минского производства ММЗ:
- в первых моделях это 122-сильный Д-245.7;
- поздние оснащаются более мощными (130 л.с.) четырехцилиндровыми двигателями с индексом Д-245.9, модификации Евро-2 либо Евро-3.
- Коробка передач грузовика – механическая, 5-ступенчатая, с главной передачей гипоидного типа. На переключении передач, кроме 1 и 3, действует синхронизатор.
- Шины на колесах – обычного бескамерного типа.
- Тормозная система – независимая двухконтурная, с перекрестным действием. Один контур управляет передним правым и задним левым колесами, а второй – наоборот, благодаря чему достигается гарантия безопасности при движении на дороге.
- Автомобиль предоставляет пользователю объемные заправочные емкости (для горючего – 125 л), что позволяет проходить на нем большие расстояния без дозаправки.
- Кабина отапливаемая, имеющая надежную защиту от пыли и звуков.
ИНТЕРЕСНО! Изготовитель предоставляет вниманию клиентов модификации грузовика, имеющие увеличенную колесную базу (до 4250 мм) для перевозки крупногабаритных грузов, а также удлиненную кабину, оснащенную люком и местом для отдыха.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-5301 «Бычок»:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса: общая техническая/допустимая | кг | 3695/6950 |
Грузоподъемность | кг | 3000 |
Габариты: | ||
— ширина | мм | 2319 |
— длина | мм | 6195 |
— выста | мм | 2365 |
Радиус разворота | мм | 7800 |
Тяговой класс | — | С-09 |
Двигатель, варианты, марка/мощность | л.с. | ММЗ Д-245.7 / 122 Д-245.9 (Е2 или Е3) / 130 |
Крутящий момент | Н*м | 460 |
Расход горючего при среднем значении скорости 60 км/ч | л/км (г/кВт) | 0,16 (215) |
Бак для горючего, объем | л | 125 |
Размеры колесной базы | мм | 3650 |
Ширина колее: | ||
— передней | мм | 1832 |
— заденей | мм | 1690 |
Наибольшая транспортная скорость | км/ч | 95 |
На видео самосвал Бычок в работе:
Зил бычок самосвал, технические характеристики | Зил бычок
ЗИЛ-5301 «Бычок» поступил в серийное производство Московского автомобильного завода имени Лихачева в 1996 году. Данный автомобиль стал основой целого семейства нового поколения грузовиков среднего класса, предназначенных для развозки небольших партий груза.
Выпускается «Бычок» преимущественно для мелких предпринимателей. Благодаря своей конструкции он идеально подходит для эксплуатации в городских условиях.
«Бычком» этот автомобиль прозвали в народе исключительно за его специфический внешний вид. Что касается комплектации, то на нем установлена автомобильная модификация дизельного тракторного двигателя с 4-мя цилиндрами Д-245, мощностью в 109 лошадиных сил Минского моторного завода. Также в комплектацию данного авто входит 5-ступенчатая синхронизированная КПП, гидроусилитель руля и кабина, рассчитанная на трех пассажиров. В принципе, все вышеперечисленные детали аналогичны тем, которые устанавливаются на грузовик ЗИЛ-4341.
Технические характеристики зил бычок самосвал
Масса перевозимого груза, кг 3000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Максимально допустимые нагрузки, кг:
— на передние колеса 2350
— на задние колеса 4900
Внутренние размеры платформы:
— длина, мм 3750
— ширина, мм 2215
— высота, мм 490
Максимальная скорость, км/ч: 95
Радиус поворота, м 7,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0
Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30
Двигатель Д-245.12 ММЗ
Также «Бычок» оснащен гидроприводным сцеплением и такого же типа тормозами, гипоидной главной передачей, дисковыми тормозами на передней оси, колесами с диаметром в шестнадцать дюймов с бескамерными шинами, грузовой платформой изготовленной из металла.
Благодаря особенностям своей конструкции, которые включают в себя достаточно маленький радиус для разворота — всего 7 метров, а также небольшую погрузочную высоту, этот автомобиль стал идеальным для использования в условиях города.
Если проанализировать некоторые технические характеристики данного авто, то можно заметить, что при сравнительно небольшой собственной массе — он весит всего 4 тонны, грузоподъемность у «Бычка» довольно таки не плохая — 3 тонны. Максимальная скорость, на которою способен данный грузовик находится в рамках 90 километров в час, хотя в технической документации от производителя этот показатель немного выше — 95 километров в час. К слову, у данного грузовика также сравнительно небольшой расход топлива, по заявлению производителя, на прохождение расстояния в сто километров он тратит всего лишь 16 литров топлива.
Наличие в конструкции автомобиля лонжеронной рамы, а также отдельной кабины дает очень широкие возможности по использованию шасси для того, чтобы смонтировать на нем какое-либо специальное оборудование и различные кузова, в зависимости от необходимости.
Среди более специализированных версий «Бычка» можно встретить множество самосвалов, эвакуационных и технических автомобилей, цистерн, пожарных машин и автобусов, рассчитанных на количество пассажиров от 15 до 21.
В принципе, ЗИЛ-5301 или «Бычок» в простонародье получился у производителей значительно более простым и дешевым, чем его иностранные аналоги, но он в полной мере удовлетворяет все запросы русских покупателей для машины такого типа.
Зил 5301 (бычок): ТТХ, габариты и грузоподъемность
Надежность, доступность и простота ремонта ЗИЛ-5301 сделали эти грузовики по-настоящему народными автомашинами. Сейчас их выпуск не ведется, но автомобили до сих пор пользуются спросом. В числе владельцев ЗИЛов – крупные компании-грузоперевозчики и частные лица.
Исторические сведения о ЗИЛ-5301
Серийное производство автомашин ЗИЛ-5301 было начато в 1995 году на автозаводе имени Лихачева по немецким разработкам от Daimler-Benz AG. Их подстроили под отечественные реалии. За несколько лет автомобиль стал популярным, получил в народе ласковое прозвище «Бычок» и обзавелся десятками модификаций. Их выпуск прекратился в 2014 году, но по дорогам бегает еще немало таких грузовиков малого тоннажа.
Тактико-технические параметры автомобиля
Этот малотоннажный грузовик — компактный и маневренный. Если говорить о технических характеристиках ЗИЛа, то они следующие:
Показатели | Габаритные размеры автомобиля (в мм) | |
Высота | Общая | 2365 |
Грузовой платформы | 450 | |
Длина | Общая | 6175 |
Грузовой платформы | 3750 | |
Ширина | Общая | 2319 |
Передней колеи | 1832 | |
Задней колеи | 1690 | |
Грузовой платформы | 2250 | |
Рамы | 845 | |
70 | ||
Колесная база | 3650 | |
Клиренс | 180–7800 | |
Толщина металла лонжерона | 5 |
Дополнительные параметры: колеса – 6,5Jх16Н2, шины – 225/75R16С.
Габаритные параметры ЗИЛа-5301
Важны и показатели массы автомобиля. К ним относят:
Измеряемый объект | Вес (в кг) | |
Снаряженная машина | 3695 | |
Максимум грузоподъемности | 3450 | |
Колесо | 42 | |
Рама и тент | 740 | |
КПП | 85 | |
Моторный узел | 620 | |
Мосты | передний | 2300 |
задний | 2190 | |
Мосты при полной загрузке | передний | 2350 |
задний | 4900 |
Максимальная масса автомобиля при полной загрузке – 6950 кг.
Здесь приведены габариты исходной модификации – ЗИЛ-5301АО, в других вариантах исполнения были внесены изменения. Например, ЗИЛ-5301ДО длиннее базовой модели, а ЗИЛ-5301БО оснащен особой системой установки спецоборудования – комплектацией кузовами различного назначения.
Конструктивные особенности двигателя и других узлов машины
Первые серийные автомобили шли с двигателем ММЗ Д-245.12С, но уже спустя два года на ЗИЛ «Бычок» стали ставить улучшенные турбодизельные системы ММЗ Д-245.9 с турбонаддувом, регулировкой давления воздуха и интеркулером, соответствовавшие нормам «Евро-2». Еще через семь лет двигатели улучшили до соответствия нормативам «Евро-3». Топливо в среднем расходуется по 12 л за 100 км.
Параметры турбодизельной системы ЗИЛа:
- объем – 4,75 л;
- мощность – 136 лошадиных сил;
- четыре цилиндра диаметром 110 мм;
- поршневой ход – 125 мм.
Фото усовершенствованого двигателя ММЗ Д-245.12С ЗИЛа-5301
Что касается трансмиссии, то автомобиль снабжен механической коробкой передач с пятью ступенями, основной тип – гипоидный. На каждой, кроме первой и третьей, действует синхронизатор. Сцепление работает в масляной ванне, многодисковое. В устройство карданной передачи ЗИЛа входят промежуточная опора, три шарнира, скользящее шлицевое соединение.
Рама
В качестве прообраза автомобиля применялась модель грузовика от автоконцерна Mercedes Benz – Vario. От нее перешло по наследству устройство рамы лестничного типа с лонжеронами сечения «швеллер».
Удлинение рамы автомобиля ЗИЛ-5301
Подвеска
Передняя подвеска – на двух рессорах в форме полуэллипса, со скользящими задними концами и парой амортизирующих механизмов. Задняя подвеска – на четырех рессорах аналогичной формы, две из которых являются главными.
Рессоры на ЗИЛ 5301 (Бычек)
Система торможения
Модернизация тормозной системы ЗИЛа-5301
Управлять ЗИЛом «Бычок» в городе не всегда комфортно, поскольку, несмотря на сравнительно компактные габариты грузовика, поворотный радиус составляет 780 см. Тормозная система имеет два контура, каждый из которых независим. Один направлен на то, чтобы тормозить переднее правое и заднее левое, другой – на переднее левое и заднее правое колесо. Это позволяет максимально обезопасить вождение. Если один из контуров выйдет из строя, возможна экстренная остановка.
Передние тормоза у автомобиля ЗИЛ-5301 – дискового вида, задние – барабанного. Тормозная система гидравлическая, с пневмоусилителем. Рычаг стояночного тормоза имеет механическое соединение с задними механизмами. Самые последние варианты оборудованы системой автоблокировки.
Система заправки
ЗИЛ-5301 оснащен объемными заправочными емкостями, в числе которых:
Механическая коробка переключения передач (МКПП) в автомобиле ЗИЛ-5301
- Бак тормозной жидкости – 1 л.
- Гидропривод – 0,4 л.
- МКПП – 5,1 л.
- Задний мост – 3,3 л.
- Охладительная система – 16 л.
- Система гидроусилителя – 3,2 л.
- Топливный бак – 125 л.
- Амортизатор – 0,45 л.
- Двигатель и радиатор (суммарное количество) – 11,5 л.
- Бачок омывателя – 2,2 л.
Топливо ЗИЛа — дизельное, а для заполнения других заправочных емкостей применяется масло, тормозная жидкость, иные составы (в зависимости от назначения).
Кабина и ее наполнение
Этот малотоннажный грузовик не может похвалиться изысканной «внешностью» и лоском. Но при этом его кабина вполне комфортабельна. Она хорошо изолирована от холода и шума. В зимний период встроенная печь, соединенная с охладителем мотора, не дает замерзнуть в суровый мороз.
Особенности кабины ЗИЛа-5301:
- внешняя поверхность – листовой металл;
- внутренняя поверхность – прочный, стойкий к загрязнениям материал:
- маленький капот, открывающийся назад;
- сидение – двухместное, регулируемое, очень мягкое;
- очиститель из трех щеток и омыватель ветрового стекла, снабженные электрическим приводом;
- яркие, выразительные фары.
Маневрировать автомобилем ЗИЛ «Бычок» несложно благодаря гидравлическому усилителю объемного двухспицевого руля. Такие конструктивные особенности делают его сравнительно безопасным: даже при столкновении лоб в лоб на высокой скорости возможность складывания рамы невелика. Значительная часть систем и узлов легко ремонтируется прямо в дороге.
Есть варианты кабин ЗИЛов с люком и спальным местом. Для коммунальных нужд была создана модификация с четырьмя дверьми, рассчитанная на шесть пассажиров.
ЗИЛ-5301 – недорогой и простой в эксплуатации грузовик малого тоннажа. Благодаря конструктивным особенностям он довольно безопасен – редко при попадании в дорожно-транспортные происшествия водитель и пассажир сильно травмируются. Все эти качества делают автомобили такого типа популярными и сейчас.
Видео по теме: Модернизация автомобиля ЗИЛ-5301 (бычок)
Технические характеристики — ЗиЛ 5301 (Бычок)
Зил бычок начал выпускаться с 1996 года. Название бычок он получил, благодаря народной молве, ну и некоторой схожести. ЗИЛ «Бычок» является основоположником пятого поколения среднетоннажных грузовиков.
Технические характеристики ЗИЛ 5301
Масса перевозимого груза, кг 3450
Масса снаряженного автомобиля, кг 3350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 19000 (1900)
заднего моста 14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм 3750х2254х450
Радиус поворота, м 7,8
Максимальная скорость, км/ч 95
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.9 Е3
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с/кВт 95,7/130
при мин-1 2400
Сцепление
Однодисковое
Коробка передач
Пятиступенчатая
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса и шины
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2,
Шины бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы
Передние дисковые
Задние барабанные
Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В.
Кабина
Двухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами
На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л.с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом. Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.
Главная передача является гипоидной. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних- барабанные. Коробка передач механическая, имеет пять ступеней. Колеса в диаметре достигают 16-ти дюймов, на них установлены бескамерные шины. Грузовой автомобиль имеет радиус поворота, который составляет 7 метров. Масса автомобиля составляет примерно 4 тонны. Максимальная скорость, которую может развить грузовой автомобиль, составляет 95 км/ч.
Грузовик может перевозить до 3 тонн груза, при этом максимальная его масса не должна превышать 6950 кг. Передние колеса допустимо нагружать до 2350 кг, задние колеса до 4900 кг. Металлическая платформа, которая оснащена тентом, имеет следующие внутренние размеры: длина – 3.75 м, ширина – 2.215 м, высота – 0.49 м. При скорости 60 км/ч грузовой автомобиль «Бычок» расходует на 100 км. 12 литров дизельного топлива. А до этих 60 км/ч «Бычок» может разогнаться за 30 секунд. Дизельный двигатель имеет марку ММЗ Д-245.12.
Имеется несколько разновидностей «Бычка», к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. На таком бычке можно устанавливать борта с вместимостью до 3, 2.9 и 2.7 тонн. Также грузовики «Бычок» выпускаются и фургонного типа, могут использоваться, как рефрижераторы или изотермический фургон.
С 1998 года начался выпуск «Бычка», который имеет цельный металлический фургон. В городе можно встретить специализированные грузовые автомобили «Бычок», такие как самосвалы, цистерны, эвакуаторы, пожарные автомобили и даже автобусы. Выпускается и 3-х осный «Бычок», при этом ведущими остаются только задние колеса, существует также и полноприводный «Бычок» с колесной формулой 4х4.
Кузов ЗИЛ 5301 | ||
Тип кузова | Грузовик | |
Количество мест | 3 | |
Количество дверей | 2 | |
Двигатель ММЗ Д-245 ЗИЛ 5301 | ||
Объем двигателя, куб. см | 4750 | |
Система питания | Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | |
Диаметр цилиндров | 100 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Ход поршня | 95 | |
Степень сжатия | 7.1 | |
Мощность л.с. | 136 | |
Марка топлива | ДТ | |
Трансмиссия ЗИЛ 5301 | ||
Привод | 4х2 | |
Сцепление | Однодисковое | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Передаточное отношение главной пары | 6,32 | |
Подвеска и рулевое управление ЗИЛ 5301 | ||
Тип рулевого управления | Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки | |
Тип передней подвески | На двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора | |
Тип задней подвески | На двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах | |
Тормозная система ЗИЛ 5301 | ||
Тормоза передние | Дисковые | |
Тормоза задние | Барабанные | |
Колеса ЗИЛ 5301 | ||
Автошины | 225/75 R16С | |
Диски | R16 | |
Электрика ЗИЛ 5301 | ||
Аккумулятор | 6СТ-110ТР | |
Свечи | 11.721.083 | |
Лампа ближнего и дальнего освещения | ТН 114 | |
Генератор | 1652.3701 | |
Стартер | 74.3708000 | |
Реле-регулятор | 206/207.3702 | |
Заправочные емкости (литр.) ЗИЛ 5301 | ||
Топливный бак | 125 л. | ДТ |
Система охлаждения двигателя | 16 л. | Тосол А-40 |
Масло | 18 л. | М-6/10В |
Масло коробки передач | 5 л. | ТСп-15К |
Масло в картер заднего моста | 3.3 л. | ТСп-14гип |
Масло в рулевой механизм | 3.2 л. | Масло ТМП-10 |
Жидкость сцепления | 0.4 л. | Тормозная жидкость «Томь», «Нева» |
Тормозная жидкость | 1 л. | Тормозная жидкость «Томь», «Нева» |
Омыватель (незамерзайка) | 2.7 л. | НИИСС-4 |
Грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» — технические характеристики и особенности
Серийное производство грузоподъемного автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» стартовало на заводе им. Лихачева в 1996 году. Решение о выпуске среднетоннажного автомобиля было принято после того, как на заводе резко спал спрос на другую продукцию. Руководство было вынуждено в срочном порядке искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выходом из финансового кризиса стало освоение конструкторами производства для изготовления трехтонного грузового автомобиля. Впоследствии новинка получила в народе название «Бычок».
Назначение машины
Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.
Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.
Модификации
На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:
- ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
- Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
- Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
- Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
- ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
- Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
- ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
- ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.
Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.
В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.
Основные параметра грузовичка
Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:
- Максимальная грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» по паспорту – 3450 кг.
- Общий вес автомобиля – 3350 кг.
- Воздействие передней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1900 кгс.
- Воздействие задней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1450 кгс.
- Максимальный общий вес автомобиля с полной загрузкой – 6950 кг.
- Воздействие передней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 2350 кгс;
- Воздействие задней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 4900 кгс.
- Мощность двигателя – 136 лошадиных силы.
- Высота дорожного просвета – 160 мм.
- Поворот на радиусе – 7,8 мм.
- Расход дизельного топлива на 100 км пробега – 12 литров.
Устройство автомобиля
Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.
На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.
Дополнительное оборудование грузовика включает:
- Рулевое управление с гидроусилителем руля.
- Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.
Основные узлы
Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:
- Металлическая рама лестничного типа.
- Лонжероны продольного типа, сделанные из стальных профилей.
- Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.
Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.
В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:
- Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
- В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.
Характеристики двигателя
Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.
Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:
- Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
- Коэффициент сжатия – 15.
- Расход – 158 г/л.с.ч.
- Мощность силового агрегата – 136 л.с.
- Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
- Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
- Вес мотора – 430 кг.
Устройство трансмиссии
Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.
Устройство МКПП
Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.
Кардан и задний мост
Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.
Механизмы управления
Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.
Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.
В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.
Устройство подвески
На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.
Оборудование кабины
Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:
- Две двери.
- Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
- Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
- Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
- Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.
Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.
Достоинства грузовичка
Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:
- Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
- Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
- Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
- Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
- Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.
Недостатки
Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:
- Небрежное качество сборки.
- Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
- Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
- В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
- Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
- Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
- Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
- Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
- Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.
Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».
ЗИЛ-5301 технические характеристики зил бычок | Зил бычок
Зил бычок начал выпускаться с 1996 года. Название бычок он получил, благодаря народной молве, ну и некоторой схожести. ЗИЛ «Бычок» является основоположником пятого поколения среднетоннажных грузовиков.
Технические характеристики ЗИЛ 5301
Масса перевозимого груза, кг 3450
Масса снаряженного автомобиля, кг 3350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 19000 (1900)
заднего моста 14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм 3750х2254х450
Радиус поворота, м 7,8
Максимальная скорость, км/ч 95
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.9 Е3
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с/кВт 95,7/130
при мин-1 2400
Сцепление
Однодисковое
Коробка передач
Пятиступенчатая
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса и шины
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2,
Шины бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы
Передние дисковые
Задние барабанные
Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В.
Кабина
Двухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами
Технические характеристики модификаций зил бычок (кликабельно, большая картинка)
На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л.с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом. Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.
Главная передача является гипоидной. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних- барабанные. Коробка передач механическая, имеет пять ступеней. Колеса в диаметре достигают 16-ти дюймов, на них установлены бескамерные шины. Грузовой автомобиль имеет радиус поворота, который составляет 7 метров. Масса автомобиля составляет примерно 4 тонны. Максимальная скорость, которую может развить грузовой автомобиль, составляет 95 км/ч.
Грузовик может перевозить до 3 тонн груза, при этом максимальная его масса не должна превышать 6950 кг. Передние колеса допустимо нагружать до 2350 кг, задние колеса до 4900 кг. Металлическая платформа, которая оснащена тентом, имеет следующие внутренние размеры: длина — 3.75 м, ширина – 2.215 м, высота – 0.49 м. При скорости 60 км/ч грузовой автомобиль «Бычок» расходует на 100 км. 12 литров дизельного топлива. А до этих 60 км/ч «Бычок» может разогнаться за 30 секунд. Дизельный двигатель имеет марку ММЗ Д-245.12.
Имеется несколько разновидностей «Бычка», к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. На таком бычке можно устанавливать борта с вместимостью до 3, 2.9 и 2.7 тонн. Также грузовики «Бычок» выпускаются и фургонного типа, могут использоваться, как рефрижераторы или изотермический фургон.
С 1998 года начался выпуск «Бычка», который имеет цельный металлический фургон. В городе можно встретить специализированные грузовые автомобили «Бычок», такие как самосвалы, цистерны, эвакуаторы, пожарные автомобили и даже автобусы. Выпускается и 3-х осный «Бычок», при этом ведущими остаются только задние колеса, существует также и полноприводный «Бычок» с колесной формулой 4х4.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Самосвал сельскохозяйственный Бычок ЗИЛ-ММЗ-2502 на шасси ЗИЛ-5301В2 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог.
Управление гидравлическим опрокидывающим устройством:
- включение коробки отбора мощности и насоса дистанционное, электропневматическое из кабины водителя;
- включение гидрораспределителя ручное из кабины водителя.
- Управление направлением разгрузки ручное, путем перестановки осей поворотных опор.
Комплектуется: съемными бортами, каркасом и тентом.
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 Бычок на шасси ЗИЛ-5301В2
Колесная формула | 4х2 | |
Базовое шасси | ЗИЛ 5301В2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 2500 | |
Объем кузова с основными бортами, м3 | 2,3 | |
Объем кузова с надставными бортами, м3 | 7,21 | |
Время подъема платформы, сек. | 15 | |
Направление разгрузки | на три стороны | |
Габаритные размеры кузова, мм | длина | 2890 |
ширина | 2170 | |
высота с основными бортами | 520 | |
высота с надставными бортами | 1150 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 5460 |
ширина | 2210 | |
высота | 2370 |
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 5301В2 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.
Двигатель самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 (Бычок) на шасси ЗИЛ-5301В2
Модель двигателя | ММЗ Д-245.9 Е2 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100) при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460) при 1400 мин.-1 |
Фотографии ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок
20тонс 385хп самосвал 2638кз 15кбм Бангладеш самосвал
20-тонный самосвал мощностью 385 л.с. Сам по себе посредством гидравлического или механического подъема. Также известен как самосвал. Он состоит из автомобильного шасси, гидравлического подъемного механизма, грузового отсека и силового устройства.
Автомобили самосвалов делятся на два вида: с наклоном назад и с наклоном в сторону. Движение штока поршня контролируется системой управления. Наклон назад более распространен.
Технические характеристики
Существенная информация | ||||
Модель | ND1310DD5J7Z00 | 1950 + 2800 + 1450 мм | Двигатель | WP10.336E53 |
Коробка передач | 8 передач | Передаточное число заднего моста | 5,92 | |
Длина | 8525 мм | Ширина 900 | ||
Высота | 3250 мм | Протектор | Передний: 2045 мм Задний: 1872 мм | |
Масса автомобиля | 11.8т | Грузоподъемность | 20 | |
Общий вес | 31 | Уровень тоннажа | тяжелый грузовик | |
Угол въезда | 900 ° | Угол съезда | 60 ° | |
Место происхождения | Внутренняя Монголия | Сегмент рынка |
Howo 6×4 336 л.с.
Sinotruk New Design Howo TIPPER DUMP Truck
Мы являемся агентством первого уровня для оптовой серии SINOTRUK, мы можем поставлять тягачи HOWO, самосвалы HOWO, прицепы, запчасти для грузовиков, сельскохозяйственную технику, запчасти для сельскохозяйственной техники, бетономешалку HOWO грузовые автомобили, специальные грузовики и т. д. мы можем поставлять грузовики для наших клиентов с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой, потому что мы получаем поддержку напрямую от завода CNHTC.
Наши основные продукты включают в себя полную серию продуктов CNHTC (HOWO, STR, Golden Prince и т. Д.), Включая самосвал, тягач, бетонный грузовик, спринклерную машину, автоцистерну для воды / масла, грузовик кран-манипулятор, автобетононасос и др., и запчасти к ним.
Самосвал Основные характеристики:
Марка грузовика | SINOTRUK -HOWO | ||||||
Размеры (Д x Ш x В) | |||||||
Размер кузова (Д * Ш * В, мм) | 5800x2300x1400 | ||||||
Толщина кузова (мм) | днище: 8 мм, борта: 6 мм, | ||||||
Тип подъема каретки | Передний подъем | ||||||
Угол приближения / угол съезда (°) | 19/26 | ||||||
Вылет (передний / задний) (мм) | 1500/1739 | ||||||
Колесная база (мм) | 3825 + 1350 | ||||||
Макс.скорость (км / ч) 90 006 | 75 | ||||||
Снаряженная масса (кг) | 12290 | ||||||
Погрузочная масса (кг) | 25000 | ||||||
Топливный танкер | 900L с фиксирующейся крышкой топливного бака|||||||
Расход топлива (л / 100 км) | 32 | ||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление Φ430 мм | ||||||
Двигатель 1 9017 Модель | WD615.47,4- тактный дизельный двигатель с прямым впрыском , 6 цилиндров с водяным охлаждением, | ||||||
л.с., | 371 л.с. | ||||||
Стандарт выбросов | EURO II | ||||||
Трансмиссия | Модель | HW 19710,10 вперед и 2 назад | |||||
Тормозная система | Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический тормоз 31 | Энергия пружины, сжатый воздух работает на задних колесах | ||||
Вспомогательный тормоз | Тормоз двигателя | ||||||
Система рулевого управления | Модель | ZF8118 гидравлического управления мощностью Асся стойка | |||||
Передний мост | HF9 | ||||||
Задний мост | HC16 | ||||||
Шина | 12.00R20 | ||||||
Электросистема | Рабочее напряжение | 24 В, с заземлением отрицательной полярности | |||||
Стартер | 24 В, 7,35 кВт | ||||||
Аккумуляторы | 2 * 12В.165Ач |
Наша компания
Jinan Quanyu Import and Export Co., Ltd. является одним из основных экспортеров китайских грузовиков, который уполномочен Министерством торговли, и наша компания принадлежит отделу продаж SINOTRUK, и мы специализируемся на грузовиках sinotruk и запасных частях в течение многих лет. Известные марки sinotruk — это серия HOWO , Серии HOWO A7, серии HOHAN.Мы можем поставить тягач, самосвал, грузовой автомобиль, автобетоносмеситель, пожарную автоцистерну, автоцистерну для воды, бензовоз, цементовоз для сыпучих материалов, самосвал для сточных вод, а также различные типы полуприцепов.
SINOTRUK находится в городе Цзинань и был основан в 1956 году.Когда-то он произвел первый в Китае большегрузный грузовик. В 1960 году sinotruk представила технологию Steyr с использованием двигателя и оси из Австрии. Позже sinotruk наладила сотрудничество с German Man Group и компанией Wobaco. Сегодня sinotruk превратился в крупнейшее в Китае производство большегрузных автомобилей. база и внесла значительный вклад в развитие индустрии тяжелых грузовиков Китая и рост национальной экономики.
У нас есть не только сертификат и лицензия на экспорт грузовиков, но и строгий контроль качества, быстрый и удобный канал доставки товаров, строгий контроль качества и количества продукции, профессиональная упаковка, профессиональная и надежная погрузка товаров, своевременная доставка и конкурентоспособность. Цены.Если вы хотите купить эти товары, свяжитесь с нами.
Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами для расширения рынка в вашей стране!
Наши преимущества
1. Конкурентоспособная заводская цена и отличное качество
2. Мы являемся агентством первого уровня для SINOTRUK оптовой серии
3. мы можем поставлять грузовики для нашим клиентам хорошее качество и конкурентоспособные цены, потому что мы получаем поддержку напрямую от фабрики CNHTC.
4.Сертификация качества продукции SGS CCC ISO
5.Идеальное послепродажное обслуживание
6.У нас доступны индивидуальные продукты
7.Экспорт в более чем 90 стран и регионов
FAQ
Q1. Есть ли у вас хорошая организация судоходства?
A: Да, у нас хорошее и долгосрочное сотрудничество с первоклассной известной судоходной компанией line. Закажите более 500 единиц транспорта, мы сдадим судно в аренду.
Q2: Как насчет ваших гарантийных товаров?
A: Мы поставляем оригинальные запчасти для наших автомобилей, при необходимости мы покажем вам список запасных частей на ваш выбор, чтобы обеспечить ежедневное обслуживание ваших автомобилей.
Q3: Могу ли я быть вашим агентом в моей стране?
A: Ничего страшного, если заказ подходит, надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами.
Q4: Какой срок доставки и оплаты?
A: Наш общий срок доставки продукции составляет 10-35 рабочих дней, за исключением некоторых специальных транспортных средств. Мы принимаем 30% T / T депозит и 70% баланс T / T или 100% L / C. Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашим продавцом.
Свяжитесь с нами
,
Premium Howo Самосвал 6×4 Технические характеристики на продажу
Технические характеристики самосвала HOWO 6X4 на продажу
Снаряженная масса (автомобиль / шасси) кг | 12170/8630 | 12170/8630 |
Полная масса кг | 25000 | 25000 |
Номинальная нагрузка кг | 12700 | 12700 |
Габаритные размеры автомобиля в сборе (длина × ширина × высота) мм | 7545x2496x3170 | 7545x2496x3170 |
Габаритные размеры шасси (длина × ширина × высота) мм | 6790 × 2496 × 2958 | 6790 × 2496 × 2958 |
Колесная база мм | 3225 + 1350 | 3225 + 1350 |
Передний / задний свес (автомобиль / шасси) мм | 1500 / (1470/715) | 1500 / (1470/715) |
Колея колеса (передняя / задняя) мм | 2041/1830 | 2041/1830 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 314 | 314 |
Угол обзора / съезда (автомобиль / шасси) ° | 19 / (30/65) | 19 / (30/65) |
Максимальная скорость км / ч | 79 | 83 |
Макс. способность преодолевать подъем% | 20 | 20 |
Мин. диаметр поворота м | 15 | 15 |
FAQ
Q.Каковы ваши условия оплаты?
A: 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой. или 100% аккредитив при предъявлении (безотзывный).
В. Как долго вы могли бы доставить товар покупателю?
A: Обычно 25 дней работы после получения вашего депозита.
Q: Как убедиться, что товары доставлены клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке, которую вы подтвердили.
В. Каким образом вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первый раз и поможем решить проблемы в течение 24 часов.Если это действительно необходимо, мы отправим вашего специалиста к вам, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, предоставить вам всестороннее послепродажное обслуживание, включая техническое обслуживание и эксплуатацию машины, услуги технического обучения и т. Д.
Свяжитесь с нами
,6×4 Euro 4 Cng 30ton Самосвал Технические характеристики самосвала
50000 долларов США.00–59 000 долларов США / Ед. изм | 1 ед. / Ед. (Мин. Заказ)
- Номер модели:
- SX3256DR504T
- Время выполнения:
Количество (шт.) 1–100 > 100 Est.Срок (дни) 30 Торг