Жидкие локеры что это такое: Жидкий локер Nippon Ace и Хорс. Отзывы

Жидкий локер Nippon Ace и Хорс. Отзывы

жидкий локер nippon aceжидкий локер nippon aceКак правило, только автомобили из дорогого сегмента или машины специального назначения имеют достаточно хорошую обработку кузовных элементов для эффективного противостояния коррозионным процессам. Большинство гражданских авто нуждаются в дополнительной защите кузова. Для этих целей всё чаще применяются не самодельные, импровизированные смеси из битума, смолы, масла, мастики и прочих веществ, а промышленные составы. И так называемые жидкие локеры – одни из представителей промышленных защитных смесей для кузовных элементов авто.

Для чего нужен и как работает жидкий локер?

Суть работы жидкого локера (или жидких подкрылок) заключается в названии. Оно произошло от одного из вариаций перевода английского слова Lock, что означает «запирать». Основной функцией жидкого локера является именно изоляция, «запирание» металла и защита его таким образом от воздействия разрушительных факторов окружающей среды.

После нанесения локер, находясь в жидком состоянии, активно проникает во все микропоры и под труднодоступную фактуру поверхности металла. Параллельно вода вытесняется на поверхность, так как локеры обладают гидрофобными свойствами.

Отслаивающиеся хлопья ржавчины обволакиваются составом и изолируются как от окружающей среды, так и от дальнейшего контакта с металлом. Ведь известно, что для предотвращения роста коррозионных очагов недостаточно только оградить металл от воды и воздуха. Окислы металла имеют в своём составе достаточно кислорода и водорода, чтобы даже в полной изоляции от окружающей среды продолжить до определённого уровня распространение коррозии.

жидкие подкрылкижидкие подкрылки

Жидкие подкрылки обладают свойством шумоизоляции. Этот состав, конечно, не сравнится с полноценной обклейкой шумозиоляционными материалами, но при правильном подходе способен снизить уровень шума в салоне на несколько децибел.

Важно понимать, что жидкий локер не является ингибитором коррозии, и уж тем более не расщепляет ржавчину, как это делают специальные протравки. Он только изолирует кузовной металл за счёт формирования относительно толстого защитного слоя в несколько миллиметров. Корка из застывшего локера обладает хорошей пластичностью и одновременно поверхностной прочностью. Поэтому жидкие подкрылки также эффективно противостоят механическим нагрузкам (точечному воздействию вылетающих из-под колёс песка и мелких камней, вибрации и тепловой деформации).

нанесение жидкого локерананесение жидкого локера

Жидкий локер «Хорс»: отзывы

Защитный состав для кузова авто «Хорс» выпускается в аэрозольных баллонах, чем и снискал популярность у автомобилистов РФ. Манипуляции с кисточкой неудобны и зачастую требуют наличия ямы или подъёмника. А вот нанести локер из баллона проще даже с учётом того, что потребуется хотя бы минимальная оклейка сопряжённых кузовных элементов для предотвращения попадания на них состава.

Автовладельцы в целом хорошо отзываются о жидком локере «Хорс». Чаще других встречаются следующие утверждения:

  • средство легко наносится из баллона и имеет отличную адгезию даже с неподготовленными поверхностями;
  • эффект вытеснения влаги заметен невооружённым глазом: на поверхности первого слоя проступают мелкодисперсные капли воды;

жидкие подкрылки хорсжидкие подкрылки хорс

  • субъективно готовая защитная корка несколько тоньше, чем у похожих составов, таких как локера Nippon Ace или жидких подкрылок Dinitrol 479;
  • эффект шумоизоляции есть, и он сопоставим в плане результата с похожими по назначению составами;
  • эластичность полностью затвердевшего состава позволяет ему легко амортизировать влетающие в поверхностную плёнку мелкие камни без разрушения самого слоя и повреждения металла под ним;

Состав держится на обработанной поверхности при среднем режиме эксплуатации (без экстремальных нагрузок) от 3 лет и дольше.

жидкий локер хорсжидкий локер хорс

Жидкий локер Nippon Ace: отзывы

Локер Nippon Ace также популярен в России. Этим составом в основном обрабатываются потенциально проблемные участки авто: днище, арки и пороги. Автомобилисты отмечают несколько опытным путём полученных фактов о составе Nippon Ace:

  • консистенция локера сильно зависит от температуры окружающей среды: летом в жару средство разжижается до состояния моторного масла, при отрицательной температуре застывает и превращается в смолоподобное вещество;
  • при нанесении источает заметный химический запах, который по мере застывания локера выветривается и по прошествии нескольких недель практически полностью пропадает;

жидкий локер подкрылкижидкий локер подкрылки

  • составом нежелательно обрабатывать доступные поверхности (низы дверей, кромку крышки багажника и т. д), с которыми может потенциально совершаться контакт, так как локер довольно долго (около месяца) остаётся липким и может испачкать одежду или кожу человека;
  • эффект шумоизоляции арок есть, но он не настолько ярок выражен, чтобы его можно было всерьёз рассматривать в качестве основного и достаточного;
  • созданная локером защита, в зависимости от климатических условий и характера эксплуатации авто, сохраняется на протяжении 3-5 лет.

В целом автомобилисты считают оправданным вложенные средства в покупку и обработку локером Nippon Ace арок и порогов. Особенно для авто, у которых изначально эти места являются конструктивно уязвимыми.

Жидкие подкрылки — преимущества применения. Инструкция нанесения Жидкие подкрылки

Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.

Жидкие подкрылки Жидкие подкрылки своими руками

Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий.  В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.

Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.

При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Жидкие подкрылки своими рукамиЖидкие подкрылки на заднюю арку авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.

Жидкие подкрылки для колесных арок машиныЖидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

  • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
  • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
  • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
  • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
Если нет подъемника , поднимаем авто домкратомПоднимаем машину домкратом
  • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
  • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
  • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
  • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
  • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.
Нанесение жидких подкрылок«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»
  • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
  • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.
Жидкие подкрылки для колесных арок машиныЖидкие подкрылки для колесных арок

Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

[democracy]

[democracy]

Антикоррозийная обработка, жидкий локер

Антигравий: После антикоррозийной обработки вашего автомобиля вы можете сразу начинать его эксплуатацию. При этом во время езды происходит самобронирование наружного слоя антикоррозийного покрытия, за счет того, что на свежее покрытие начинает прилипать мелкий песок и пыль, в результате через некоторое время (от недели до месяца, в зависимости от погоды) наружный слой становится твердым превращаясь в антигравийную защиту, а внутренний слой сохраняет эластичность закрывая доступ кислороду, соответственно обеспечивая антикоррозийную защиту вашего авто.

Шумоизоляция: Учитывая, что материал состоит в том числе из синтетического каучука, покрывая металлические части автомобиля (в первую очередь днище и арки) вы получаете два эффекта 1. Виброизоляцию металла за счет чего убираете структурные резонансы (распространение звуковых волн в твердой среде металла) и низкочастотный звуковой спектр 2. Шумоизоляцию, как таковую за счет того, что резиновая пленка выступает как звукоизолятор, отражая звуковые волны и частично их поглощая.

Рекомендации по применению Водовытеснящей Полимерной Композиции «Жидкий Локер» в различных погодно-климатических условиях

“Жидкая Локер”

– Водовытесняющая Полимерная Композиция, специально разработанная для антикоррозийной обработки автомобилей, шумоизоляции колесных арок и днища авто, защиты металла от коррозии. Заменяет «Мовиль» при обработке скрытых полостей, хорошо проникает в поры  и зазоры между элементами, а также создает эластичное покрытие на поверхности. Также используется для окраски металла и защиты металлоконструкций различного назначения.

  1. Водовытесняющие Полимерные Композиции можно перевозить и хранить при температурах от  + 40  до  – 40 С. Замораживание и последующее оттаивание составов не влияет на их свойства и качество. 
  1. Перед использованием необходимо очень тщательно перемешать композицию, (лучше сделать это венчиком, надетым на шуруповерт или дрель – 30-60 сек.), для равномерного перемешивания композиции с включенными в её состав растворителями. 
  1. Перед использованием удалите с поверхности крупные загрязнения – лёд, снег, пластовую грязь (глину, мох и пр.) и толстый слой песка. Сушить, обеспыливать и обрабатывать основание праймером необязательно – достаточно просто смести с поверхности грязь. 
  1. При применении в холодное время года необходимо выдержать емкости с Полимерной Композицией в теплом помещении в течение 3-10 часов и тщательно перемешать. В процессе работы при минусовых температурах вязкость материала постепенно увеличивается, что может затруднить его нанесение. Если по каким-либо причинам содержимое емкости невозможно израсходовать за 15-20 минут, то для уменьшения вязкости можно поместить банку в горячую воду или согреть на батарее отопления. Использование открытого огня для разогрева Композиции запрещено.
  1. Для уменьшения вязкости Полимерной Композиции при работе в холодное время года, и для улучшения распыления при механизированном способе нанесения используется ксилол (1-2 л на 20 л Жидкого Локера).
    Применение бензина или уайт-спирита для этих целей запрещено
    , так как композиция может потерять свои свойства.
  1. При работе по влажным поверхностям, особенно в холодное время года, материал необходимо наносить одним толстым слоем, аккуратно покрывая поверхность жесткой кистью. При чрезмерно быстром нанесении Композиция может начать скатываться, так как процессы вытеснения влаги и образования надежных межмолекулярных связей с основанием замедляются с понижением температуры.

Важно! Наносите «Жидкий Локер» без спешки, равномерно покрывая поверхность. Адгезия свежего покрытия будет возрастать постепенно, в течение нескольких часов или даже суток (при очень низких температурах). Температура и влажность влияют только на скорость протекания химических процессов в слое материала, но не уменьшают итоговой прочности покрытия или его адгезии к основанию.

  1. При обработке поверхностей с помощью распылителя необходимо разбавить композицию ксилолом примерно 150-200 гр на 1 банку 2,4 л и перемешать ее с помощью венчика, насаженного на шуруповерт или дрель.

Обработанная поверхность автомобиля самобронируется (пылью, мелким песком) в течении 2-х недель после нанесения, при условии его эксплуатации.

Удаление излишков состава: Сразу после нанесения Полимерную Композицию можно удалить с помощью бензина, уайт-спирита и других нефтяных растворителей. Их же можно использовать для промывки кистей, валиков и других инструментов, использовавшихся при работе с материалом.

Если у Вас остались вопросы по использованию, хранению, доставке и т.д. – обязательно звоните нам по бесплатному номеру 8(800) 200-43-07 Обязательно расскажем и объясним. Можете оставить заявку на обратный звонок, тогда мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

что это, с какого материала изготавливается

Начинающие автомобилисты чаще всего не знают, что это локер и для чего он используется.

Локер – это обыкновенные подкрылки, изготовленные из пластика или металла и предназначены для защиты колесных арок машины от механических повреждений. Благодаря форме, точно повторяющей форму колесных ниш, локеры плотно прилегают к ним, не допуская проникновения посторонних предметов.

Вот так выглядят автомобильные локеры (подкрылки)

Первые локеры были изготовлены из металла и дополнялись резиновыми бортиками. Установка таких изделий была очень простой.

Первые подкрылки обеспечивали защиту лишь верхней части колесной ниши, что являлось существенным недостатком, так как боковые поверхности быстро подвергались коррозии ввиду постоянных механических воздействий. Первые выпущенные промышленностью изделия требовали существенной доработки.

Важность использования

В каждом автомобиле есть свои особенно уязвимые места. Колесные арки относятся к такой зоне днища автомобиля и требуют использования надежной защиты. Вылетающий из-под колес щебень, песок и части асфальтного покрытия быстро разбивают арки и без предохраняющих локеров ниши могут деформироваться.

Колесная арка нуждается в ремонте

На заводах почти все автомобили оборудуются штатными авто локерами. Подкрылки могут использоваться двух типов:

  • Твердые. Обычно устанавливаются на автомобили, в которых предусмотрены специальные отверстия для крепления пластиковых или металлических локеров.
  • Жидкие. Используются, если конструкцией машины не предусмотрены отверстия для крепления подкрылков.

Оба типа отлично справляются с защитой колесных арок от механических повреждений защитного покрытия. Кроме главной задачи, локера на машине обеспечивают хорошую звукоизоляцию, особенно это заметно при движении автомобиля по проселочным дорогам, покрытых гравием.

Особенно актуально использование локеров в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах современных мегаполисов. Постоянное воздействие различных химических веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие очень неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие.

Стоимость и разнообразие моделей

Подкрылки производят как отечественные, так и зарубежные компании. Современные модели дополнительно покрываются полимерами, которые продлевают срок службы изделий, а современное оборудование позволяет получать высокую точность формовки, исключающей появление зазоров при монтаже.

В зависимости от использованного материала, формы, бренда и размера, стоимость локеров может отличать в полтора или два раза.

Видео-обзор: автомобильные подкрылки.

Жидкие подкрылки

Жидкие локеры представляют собой инновационное средство защиты, изготавливаемое из каучуковых смол, битума и полимеров. Химический состав наносится на поверхность колесных арок, образуя прочное покрытие.

По степени защиты автомобиля от механических повреждении и звукоизоляции жидкие аналоги ничем не отличаются от изделий из пластика или металла.

Жидкие подкрылки

Жидкие и твердые подкрылки имеют свои особенности эксплуатации, поэтому при выборе стоит знать с какими проблемами придется столкнуться автомобилисту в зависимости от характера установленных локеров.

Преимущества и недостатки эксплуатации жидких локеров

Установив на автомобиль жидкие подкрылки, владелец будет вынужден постоянно контролировать их состояние и выполнять обновление раз в год. Судя по отзывам жидкий локер именно по этой причине не устраивает многих автовладельцев.

В отличие от жидких изделий пластиковые подкрылки выполняют свои защитные функции в течение нескольких лет, что позволяет экономить на обновлении.

Жидкие подкрылки неспособны заменить твердые аналоги. Несмотря на то, что они великолепно справляются со своей задачей, рекомендуется использовать их лишь в качестве альтернативы, в тех случаях, когда для нового автомобиля еще не выпущены соответствующие твердые локеры. Также они станут отличным вариантом для защиты автомобиля, конструкцией которых не предусмотрены специальные отверстия для крепления твердых подкрылков.

Жидкие локеры, цена на которые относительно невысокая позволят избежать необходимости проделывания в кузове крепежных отверстий, наличие которых может привести к преждевременной коррозии.

Видео: шумоизоляция и защита арок ВАЗ 2121 с помощью DINITROL 479.

Теперь вы знаете какие бывают защитные покрытия для колесных арок автомобиля!

Загрузка…

Локеры для автомобиля: что это такое?

Любое транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях. Именно по этой причине оно нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в обеспечении защиты. Локеры как раз и считаются защитными элементами. При этом далеко не во всех комплектациях такие элементы могут присутствовать. Но это не значит, что если производитель не снабдил автомобиль подобной защитой, то она вовсе ему не нужна. Локеры не просто нужны, а крайне необходимы автомобилю. Без установки подобной защиты на автомобиль спустя непродолжительное время на кузове транспорта может появится коррозия, устранить которую будет и сложно, и достаточно дорого.

Нужно ли устанавливать локеры?

Автомобильные локеры — это дополнительные защитные элементы, которые устанавливаются непосредственно для обеспечения защиты колесных арок. Благодаря локеру обеспечивается надежная за9щита кузовного железа от воздействия влаги, налипшего в холодное время года снега и наледи, а также от грязевых потоков и возможных механических повреждений камнями и другим мусором.  Благодаря установке подкрылков значительно снижается вероятность появления коррозионных процессов на кузове, соответственно и со временем эксплуатации он будет сохранять свой первоначальный вид. Для водителей, которые проживают и используют транспортное средство в России установка локеров крайне необходима. Ни для кого ни секрет, что практически во всех регионах России дороги посыпают химическими реагентами, которые при смешивании с водой и снегом представляют собой реально гремучую смесь для автомобиля. Под воздействием таких реагентов железо кузова начинает портиться и даже за весьма непродолжительный период времени может покрыться ржавчиной. кроме того, при правильном выборе локеров можно обеспечить не только защиту авто от коррозии, но и повысить шумоизоляцию в салоне, а также в некоторых моментах улучшить его аэродинамические свойства.

Какие бывают локеры?

Разделение защитных элементов происходит на две большие категории. Первая из них — это жидкие локеры. Они наносятся в нишу, которая образовывается под колесной аркой. Жидкая разновидность не отличается своей долговечностью, поэтому требует регулярного обновления. Как правило, изготавливаются жидкие локеры на основе каучука, битума и различных полимерных соединений. Вторая группа локеров — это твердые. Они создаются из металла и пластика и в отличие от первых не наносятся, а прикручиваются к месту саморезами. Причем, когда на транспортном средстве для них не предусмотрены отверстия, то для выполнения крепежа их придется сделать самостоятельно. Выбирая такие твердые подкрылки владельцы авто должны ориентироваться на марку авто и ее год выпуска. В зависимости от этих двух параметров из конструкция может отличаться.

Подробнее о локерах будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 07 мая 2019

Пластиковый Локер vs жидкий что лучше?

AlexKa

Кто в теме подскажите. Про жидкий почитал, толком ничего не понял. Стоит доверять или лучше все таки старые добрые пластиковые ставить. Машина будет новая, известного отечественного производителя.

Дэмьен

AlexKa
Пластиковый Локер

А чо это за шняга такая? Навроди новомодной съёмной тонировки, что ли??


——————
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

gallak

А чо это за шняга такая?

Так сейчас называется подкрылки.
Вот только жидкие не встречал, знаю тряпчатые (не жесткий пластик а на сукно похожий) в моде, шум снижают неплохо.
Лексус в качестве аксессуара предлагает…

AlexKa

Локером давным давно называется пластиковый подкрылок. Крепится сие изделие внутрь колесной арки. На нашепром/, как правило, на саморезы. Что на мой взгляд не есть хорошо. Жидкий локер представляет собой напыление резинообразной массы в несколько слоёв. Так я уразумел из Интернета. Что там ставят на лексусы я не в курсе, ибо на Лексус у меня нема грОшей.

ALEX55555

Подкрылки, пушсалом по самые зеркала,в пороги и двери отработку …. дебилизм прошлого века))

aust

ALEX55555
Подкрылки, пушсалом по самые зеркала,в пороги и двери отработку …. дебил
Пластиковые подкрылки обеспечивают дополнительную звукоизоляции колесных арок. Для многих машин очень актуально.

ALEX55555

Ерунда полная.

AlexKa

Про жидкие тоже пишут, мол дополнительная шумка получается. Но с этой стороны они мне мало интересны, интересна антикоррозийная эффективность и прочность /долговечность покрытия.

Aviator31

на саморезы
это зашибись !

смотрю я на изделия «известных отечественных производителей» и ржаветь они начинают как раз вблизи этих саморезов..

битумная мастика в несколько слоев с москитной сеткой впридачу..чтобы больше прилипло ! это мой выбор..(для известного отечественного производителя)

AlexKa

Вас понял! Интересный вариант…

ALEX55555

Ну не саморезами же кузов дырявить,подумайте сами.

Максуд-Оглы

Бля. Жесть. Чо, у ТАЗа, до сих пор такое???? Продать к е…ням! И купить бэушного китайца!)))
Ничего , помню, не делал. 100 тысяч и 5 лет. Ни ржавчинки…

Dmitry_SPB

Максуд-Оглы
Бля. Жесть. Чо, у ТАЗа, до сих пор такое???? Продать к е…ням! И купить бэушного китайца!)))
Ничего , помню, не делал. 100 тысяч и 5 лет. Ни ржавчинки…

Про китайца не верю.

AlexKa

Китаец был. 105тысяч. Ржавел только в местах сколов, если их неподкрашивать. А гонялся в хвост и гриву в том числе по лесам. Тож кстати пять лет владел.Антикор не делал. Но номеи рамы коррозия подъела. Причем из за пластикивого подкрылка.

ffgtrk

AlexKa
Кто в теме подскажите. Про жидкий почитал, толком ничего не понял. Стоит доверять или лучше все таки старые добрые пластиковые ставить. Машина будет новая, известного отечественного производителя.

Жидкие подкрылки-это если говорить по русски антигравий. Может быть откровенно говняным, из балончика Body, может быть хорошим двухкомпонентным. В любом варианте уступает пластиковым локерам и при этом дороже.

Лучше всего залить арку чем то мовилеобразным и погуще и поставить пластиковый подкрылок.

С пластиковых подкрылков легче отпинать снег и грязь чтобы она потом не плюхалась в гараже.

Саша Удав

AlexKa
Локером давным давно называется пластиковый подкрылок.
Так и сейчас называется. Это там, у них, бордюры и подобная хренота.

Я б поставил пластиковые (благо на известный автомобиль их можно найти хорошо подходящие по форме), но вот их крепление это серьёзный минус…
У мну низ залит в одной известной конторе Ваксойлом (типа пластичного битума), плановый ежегодный осмотр с мойкой и подкраска местами. Но от большого говна наверняка будет обдираться заметно.
Если эти «жидкие локеры» полимеризуются в достаточно жёсткую конструкцию, то соответственно могут потрескаться и что там потом будет под ними хз.
Т.е. однозначного решения кмк нет.

ГКС

Гранта 2015 год, жидкий антигравий сразу при покупке. За три года все норм, не отваливается.
На предыдущей машине (2110) стояли пластиковые подкрылки, 10 лет эксплуатации. Косяка два — ржавчина вокруг саморезов и песок, забившийся между пластиком и кузовом по внешним стыкам. Песок отшлифовал ЛКП до металла местами.

AlexKa

Спасибо за информацию!

azlk77

ALEX55555
Ерунда полная.
На ФФ2 сработало.
Aviator31
битумная мастика в несколько слоев с москитной сеткой впридачу..чтобы больше прилипло ! это мой выбор..(для известного отечественного производителя)
На битумной мастике со временем образуются микротрещины в которые проникает влага и способствует коррозии. Владел машиной обработанной по такой схеме. Сначала слой мовиля. Потом через сутки слой мовиль+битумная мастика, а ещё через сутки одной битумкой. И это покрытие хозяин раз в год перед зимой ещё мовилем проходил. На пятнадцатом году жизни авто было как будто только что с конвейера. А это между прочим был 41-й Москвич.
ffgtrk
Лучше всего залить арку чем то мовилеобразным и погуще и поставить пластиковый подкрылок.
Плюсую. Правда тоже саморезы смущают. Как вариант брать как минимум оцинкованные и мазать пожирнее мовилем.
AlexKa
Китаец был. 105тысяч. Ржавел только в местах сколов, если их неподкрашивать.
Вижу периодически китайцев в таком отвратительном состоянии, что даже 41-й Москвич рядом с ним оцинкованным покажется. Надо будет как нибудь на телефон нащёлкать.

AlexKa

Ну китайцы они тоже разные. По качеству изготовления.

Вообщем для себя решил что буду ставить пластиковые. Машина будет ездить и по грязи. Меньше будет в арки набиваться.

azlk77

Пластиковые хорошо ещё перед установкой шумоизоляцией проклеить.

Андрей К

azlk77
Пластиковые хорошо ещё перед установкой шумоизоляцией проклеить
Не хорошо, а в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Иначе шума будет больше, чем без них..

xytaxis

т.н. «жидкий локер» уже на третьей машине — жалоб никаких нет 😊
залил — забыл, арки целые, без ржавчины, проблем никаких.
пластиковые — зачастую под них и грязь забьется до метала протрет, некоторые умники, как тут сказали — их на саморезы крепят (ума палата видимо 😊 ), вокруг них и ржавеет. неговоря о том что они и отвалится могут некстати 😊 😊

что это? Какие есть шкафчики?

Каждый начинающий автолюбитель рано или поздно задается вопросом: шкафчик — что это? Подкрылки (крылья) представляют собой специальные пластиковые или металлические литые кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песок, камни). По своей форме шкафчики полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегающие к ним.

Цель использования

В связи с тем, что колесная арка кариса считается наиболее уязвимой зоной дна, шкафчик (что он, как известно, даже отдаленно знаком с автомобильным бизнесом) был создан непосредственно чтобы защитить это.Они защищают эти точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в автомобиле не установлены локеры, это грозит деформацией кузова, а именно колесных арок.

Обычно при изготовлении устанавливаются штатные крылья. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. Обе они прекрасно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструйной обработки, что позволяет легко удалить краску и защитное покрытие с колесных арок. Однако, даже если у автомобиля нет штатного подъёма, возможность их установки предоставляют дополнительно многие современные сервисы.Учитывая тот факт, что практически каждая машина оснащена специальными отверстиями для замков, работа над их эксплуатацией в разы облегчается. И если во время проектирования автомобиля нет отверстий для пластиковых вкладышей в колесных арках, есть два способа установки: использование жидких замков, представленных на рынке в широком ассортименте, или завинчивание пластиковых вкладышей с саморезы. Последний вариант, по мнению некоторых автомобилистов, грозит последующей коррозией в местах завинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при монтаже этого можно избежать.

В дополнение к базовой функции защиты днища — механическим повреждениям, замки также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по нестандартным маршрутам (гравий, песок, грязь, рыхлый снег).

Сто процентов значения слова «шкафчики» (закрыть, защитить) оправдывает себя при использовании этого типа защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливают различными химическими реагентами, которые агрессивно воздействуют на лакокрасочное покрытие. автомобилей.

История: шкафчик — что это?

Изначально крылья были изготовлены из металла и имели обод из резины. Их установка была чрезвычайно простой. Недостаток первой известной версии задней двери был только один — они защищали только верхнюю часть рулевой рубки, не оказывая абсолютно никакого влияния на ее боковые поверхности. Что, конечно, «кричало», что продукты требуют существенной доработки. Кроме того, первые шкафчики, произведенные в автомобильной промышленности, не были в достаточной степени сконструированы с учетом того факта, что резиновое крыло во время движения трулось о внутреннюю часть крыла, что приводило к повреждению краски и коррозии крыльев.И чем дальше «травмируется» покрытие, тем глубже проникает коррозия. Есть даже известные случаи, когда части крыльев отваливались из-за использования замков.

После структурного улучшения меня

.

Что такое жидкость?

Что такое жидкость? Что такое жидкость?

Жидкость — это состояние вещества, в котором образец вещества

  • потоков и может изменить свою форму.
  • не легко сжимается и поддерживает относительно фиксированный объем.

Образец брома (Br 2 ) при комнатной температуре показан ниже.

Эта бутылка содержит как жидкий бром [Br 2 ( л ), темнее фаза на дне бутылки] и газообразный бром [Br 2 ( г, ), более легкая фаза над жидкостью].Круги показывают микроскопические виды как жидкого брома, так и газообразного брома.

Как можно увидеть на микроскопическом изображении жидкого брома,

  • Жидкости состоят из очень мелких частиц (атомов, молекул и / или ионов).
  • Частицы, из которых состоит жидкость:
    • близко друг к другу без регулярной договоренности,
    • вибрирует, двигается и скользит мимо друг друга.

На следующих рисунках показано микроскопическое поведение атомов в жидкости аргон и молекулы в жидком броме и жидкой воде. Заметка как молекулы в жидкости движутся как единицы.

Микроскопический вид атомов в жидком аргоне. Микроскопическое изображение Br 2 молекул в жидком броме. Микроскопическое изображение молекул H 2 O в жидкой воде.
,

Операторы — Жидкий язык шаблонов

Liquid включает в себя множество логических и сравнительных операторов.

Основные операторы

== равно
! = не равно
> больше
< менее
> = больше или равно
<= меньше или равно
или логический или
и логических и

Например:

 
{%, если продукт.title == "Потрясающая обувь"%}
  Эти ботинки потрясающие!
{% endif%}

  

Вы можете использовать несколько операторов в теге:

 
{% if product.type == "Рубашка" или product.type == "Обувь"%}
  Это рубашка или пара туфель.
{% endif%}

  

содержит

содержит проверок на наличие подстроки внутри строки.

 
{%, если product.title содержит "Pack"%}
  Название этого продукта содержит слово Pack.
{% endif%}

  

содержит , также можно проверить наличие строки в массиве строк.

 
{%, если product.tags содержит "Hello"%}
  Этот продукт был отмечен «Привет».
{% endif%}

  

содержит , могут искать только строки. Вы не можете использовать его для проверки объекта в массиве объектов.

Порядок операций

В тегах с более чем одним оператором и или или операторы проверяются в порядке справа налево . Вы не можете изменить порядок операций с помощью круглых скобок - круглые скобки являются недопустимыми символами в Liquid и будут препятствовать работе ваших тегов.

 
{%, если истина или ложь и ложь%}
  Это оценивается как true, так как условие `and` проверяется первым.
{% endif%}

  
 
{% если истина и ложь и ложь или правда%}
  Это оценивается как ложное, поскольку теги проверяются следующим образом:

  правда и (ложь и (ложь или правда))
  правда и (ложь и правда)
  правда и ложь
  ложный
{% endif%}

  
,
Что такое ликвидный собственный капитал и как его рассчитать

what is a liquid net worth what is a liquid net worth
Если вы похожи на меня, вы, вероятно, уже сталкивались с термином - собственный капитал в личных финансах. Вы также хорошо понимаете, что это значит, и, вероятно, делали ссылки на это.

Проще говоря, чистая стоимость - это общая стоимость активов отдельного лица, включая денежные средства, за вычетом общей суммы обязательств. Чистая стоимость человека тогда является стоимостью, на которую его активы превышают их общие обязательства.

Но более важным инструментом в оценке нашего финансового состояния является ваша ликвидность. Хотя об этом гораздо меньше говорят, это ключ к определению нашей финансовой безопасности и достижению финансовой свободы.

В течение многих лет я отслеживал наш собственный капитал, но не ликвидный, никогда. Может быть, на мой взгляд, но не в электронной таблице или с помощью финансового приложения. Я начал отслеживать наши около трех лет назад, и меня поразило, насколько детально и креативно я могу из этого сделать.

Итак, что такое ликвидный собственный капитал и как он влияет на ваши финансы?

В течение следующих 5 минут вы узнаете все, что нужно знать об этом, и, самое главное, как использовать его для достижения своих финансовых целей.

Как я уже говорил, рассчитать ваш собственный капитал легко. Вы просто складываете свои активы, вычитаете свои долги, если таковые имеются, и у вас есть собственный капитал.

Вы можете спросить в этот момент, что именно представляет собой актив?

Проще говоря, ваши активы включают в себя все, что у вас есть, со стоимостью.Обычно они состоят из:

  • Инвестиции - акции, облигации, депозитный сертификат и т. Д.
  • Наличные
  • Дома
  • Транспортные средства
  • Пенсионные счета
  • И ценные ювелирные изделия, произведения искусства, антиквариат и т. Д.

Хотя обязательства ваши долги. Что может быть:

  • Непогашенный ипотечный баланс
  • Студенческие кредиты
  • Остатки по кредитным картам
  • Любые другие кредиты, такие как кредиты до зарплаты.
Ваши активы - ваши обязательства = ваша чистая стоимость

Однако не стоит слишком волноваться.Хотя эта цифра является аккуратным руководством, она не окажет большой помощи в реальной ситуации.

Если возникнет острая необходимость в наличных, ваш особняк с 7 спальнями и новый Mercedes не окажут особой помощи. Поэтому был введен ликвидный собственный капитал - чтобы предложить более практичный обзор вашего финансового состояния, который каким-то образом упускается из регулярного расчета собственного капитала.

Ликвидный капитал - это доступная вам сумма денег. Вы видите разницу сейчас?

Почему это важно для меня и моей семьи?

Я начал обращать внимание на наш ликвидный капитал несколько лет назад, когда моя дочь начала учиться в колледже, и стоимость ее обучения в колледже и другие расходы, связанные с образованием, во многом с этим связаны.Мы были готовы к обучению, но не на другие расходы, такие как квартира, мебель и депозиты. Это был пробуждение для нас, чтобы планировать и быть готовыми к таким событиям.

Вы также хотели бы быть уверены, что ваши ликвидные активы покроют вас в случае внезапной болезни, несчастного случая или потери вашего дома в результате пожара или стихийного бедствия.

Это дает вам представление о сумме наличных денег, на которые вы можете мгновенно положить руку.

Ваш ликвидный капитал - ваш ключ к финансовой свободе.Чем больше у вас неликвидных активов, тем сложнее будет иметь некоторую гибкость в своих финансах. Независимо от того, насколько вы богаты, вы можете столкнуться с проблемами, если это богатство не может быть быстро превращено в деньги.

Наличие значительного ликвидного капитала позволит вам бросить работу, если вы этого хотите. Вы можете позволить себе взять отпуск на несколько лет, путешествовать по миру или попробовать свои силы в новом предприятии.

Таким образом, ликвидный собственный капитал может быть определен как часть вашего собственного капитала, хранящаяся в наличных деньгах или легко конвертируемая в наличные.На первый взгляд, это означает, что ваши денежные средства и другие легко конвертируемые активы, такие как акции и облигации, не учитывают стоимость вашего дома, пенсионного счета и транспортного средства. Однако это слишком простое определение. Нам нужно глубже вникать.

liquid assets net worth liquid assets net worth

Как я рассчитал нашу ликвидную чистую стоимость

Чтобы получить правильное представление о нашей ликвидной чистой стоимости, необходимо тщательно продумать, что нужно, чтобы превратить наши активы в денежные средства. Чтобы дать наглядную иллюстрацию, я рассмотрел некоторые общие активы:

Наш дом

Чтобы рассчитать стоимость ликвидных активов нашего дома, я должен рассмотреть следующее:

  • Стоимость продажи.Типичные продажи дома обычно включают в себя сборы, уплачиваемые риэлторам. Вы можете установить значение в 5 - 6% от продажной цены.
  • Нет гарантии, что покупатель заплатит полную запрашиваемую цену, а завершение продажи недвижимости может занять до нескольких месяцев.
  • Собственный капитал и ипотечный баланс

Поэтому желательно, чтобы при расчете ликвидного собственного капитала вы учитывали 15-30% стоимости вашего дома, чтобы учесть связанные с этим расходы и продолжительность продажи.В нашем случае я ушел на 30%.

Наша Roth IRA

Roth IRA на самом деле не является ликвидным активом. Несмотря на то, что вы можете отозвать свои взносы без уплаты налогов, снятие вашей инвестиционной прибыли в возрасте до 59,5 лет влечет за собой штраф за досрочное снятие в размере 10% с начисленных прибылей и налогов на прибыль по вашей предельной налоговой ставке.

Например, если у меня в IRA Roth 30 000 долларов, и я принял решение о досрочном выводе 10 000 долларов, штраф в размере 10% с этой суммы составляет 1000 долларов и с учетом моей предельной налоговой ставки, она может быть значительно выше этой.Таким образом, для расчета ликвидного собственного капитала я применил 11% -ную скидку на остаток на счете.

Наши 401k

Точно так же, как и Roth IRA, снятие с вашего 401k или любого другого пенсионного накопления до того, как вам исполнилось 59 с половиной лет, влечет штраф в 10%. Вы также должны платить налоги по предельной налоговой ставке.

Основываясь на этих расчетах, я решил применить консервативную скидку 30% на остаток при расчете нашей ликвидной чистой стоимости.

Наши инвестиции в акции

Акции и облигации можно рассматривать как ликвидные активы.Это потому, что вы можете распоряжаться акциями и облигациями на своих брокерских счетах и ​​получать оплату в течение трех дней.

Однако прибыль облагается налогом в зависимости от того, как долго вы держали акции.

Для ваших брокерских счетов применяемые вами скидки будут зависеть от величины прибыли в вашем портфеле. Консервативная скидка 5 - 20% рекомендуется в зависимости от типа инвестиций в акции, но в нашем случае я использовал скидку 20% для своих расчетов.

Наши автомобили

Достаточно разумной скидки в 20% от стоимости наших автомобилей (на основе экспертной оценки).

Чтобы получить окончательный показатель ликвидности, я применил соответствующую скидку к каждой статье баланса и сложил результаты. Вычтя долги, и вот они у вас - близкое приближение к сумме наличных, которые я могу получить мгновенно.

Отслеживание нашей ликвидной стоимости

Чтобы построить свободное от финансов будущее вашей мечты, недостаточно рассчитать собственный капитал. Вы должны активно отслеживать и отслеживать это. Хотя такие приложения, как Personal Capital, удобны для отслеживания вашего собственного капитала, вы также можете сделать это вручную.Я использую электронную таблицу Excel на моем.

Откройте электронную таблицу, чтобы отслеживать свой ликвидный капитал. Запишите все свои ликвидные активы в один столбец. Активы, такие как остатки на чековых и сберегательных счетах, рыночные акции и облигации, а также стоимость взаимных фондов, не связанных с IRA. В следующем столбце перечислите все, что вы должны - кредиты и остатки по кредитным картам. Сложите их все и вычтите долги из ликвидных активов.

Liquid Net Worth Liquid Net Worth

Периодически обновляйте данные в электронной таблице по мере необходимости.

Не отчаивайтесь, если окончательная цифра не соответствует ожидаемой. Стратегия о том, как погасить свои кредиты, начиная с кредитных карт до задолженности по студенческому кредиту и других. Если у вас получится положительный собственный капитал, поставьте перед собой цель и работайте для ее достижения. Это может быть 100 000 или 1 000 000 долларов - все возможно.

Заключение

Расчет и отслеживание вашего ликвидного собственного капитала могут сделать вас беднее, но это необходимое и интересное занятие.Если вы планируете полную финансовую свободу, работайте над созданием своих активов, особенно ликвидных, так что у вас будет достаточно, чтобы поддерживать свой образ жизни, даже если вы никогда больше не будете работать. Вот почему вам нужно рассчитать и отследить свою ликвидную чистую стоимость - чтобы вы оказались на быстром пути, чтобы навсегда избавиться от проблем трудовой жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта