Заводские диски литые ваз – Купить Литые диски на ВАЗ в Москве. Цены на Литые диски на ВАЗ в интернет-магазине Euro-Diski

Заводские диски (штампы) автомобилей ВАЗ

Как утверждал великий Генри Форд, 80% красоты автомобиля составляют его колёса. Диски автомобилей ВАЗ советского периода изменялись в соответствии с общим стилем новых моделей и веяниями времени. В первой части мы собрали те из них, что устанавливались с завода на модели тех лет.

 

2101

В отличие от многих других деталей, колёсные диски FIAT-124 «прижились» на ВАЗ-2101 практически без изменений. Диск шириной 4,5 дюйма и с вылетом 37 мм имел восемь вентиляционных отверстий характерной овальной формы. Поскольку в первые месяцы завод испытывал трудности с комплектующими, на «копейках» периода 1970-1974 гг. можно было встретить и другие диски – с шестнадцатью круглыми отверстиями, вокруг которых были сделаны своеобразные выштамповки.

Для защиты болтов крепления и ступичного подшипника центральную часть обода закрывал красивый хромированный колпак – точно такой, как на Фиате, только без надписи с названием автомобиля в центре. Для того, чтобы он держался на диске, были предусмотрены специальные «уши», а снять такой колпак удавалось благодаря его пружинным свойствам.

В первые годы диски окрашивались в серебристый цвет, однако позже на все автомобили семейства 2101 устанавливались только диски с овальными отверстиями, окрашенные в серо-белый оттенок.


Уже в 1991 году диски типа 2101 стали шире на полдюйма и получили хампы – специальные выступы на полках для плотной посадки бескамерных шин. Одновременно с этим «копеечные» диски избавились от «ушек» для колпаков.



Тем, кто сейчас занимается реставрацией, нужно учитывать, что по параметрам вылета на «копейку» допустимо монтировать только диски 2101 либо 2108.



2103/2106

«Трёшка» получила новые диски. По виду они очень напоминали «фиатовские», уже встречавшиеся на ранних ВАЗ-2101: те же шестнадцать круглых отверстий, но ширина обода выросла до пяти дюймов, а вылет, напротив, уменьшился до 29 мм. Такой диск устанавливался на «трёшки» и «шестёрки», причем на автомобилях третьей модели применялся колпак типа 2101, а на «шестёрку» шел свой – оригинальный. Отличить его можно по чёрной круглой накладке по центру.



Правда, для «шестёрки» были запланированы другие колёса, угловатый дизайн которых перекликался с внешностью новомодных в то время легкосплавных (алюминиевых, как их называли) дисков. Однако по технологическим соображениям такой диск в серию не пошёл.



С 1991 г. на новых «шестёрках» встречались и «копеечные» колпаки, а с 1995 г. диски типа 2103 лишились выступов под крепление колпаков и стали единственными конвейерными дисками для всех Жигулей. Чтобы такой диск можно было установить на «пятёрку» и «семёрку» с хромированным колпачком ступицы, диаметр центрального отверстия диска был увеличен до 60,5 мм. Именно на таких «троечных дисках» без ушек классические Жигули и стали достоянием истории.



16-дюймовое колесо Нивы шириной 5 дюймов по присоединительным параметрам напоминает диски ГАЗ и УАЗ (пять болтов). Характерный дизайн диска с двенадцатью круглыми отверстиями и большим вылетом (58 мм) появился уже на ранних прототипах, и он «сопровождает» старушку-Ниву всю её конвейерную жизнь! Со временем диск получил хампы для того, чтобы колёса могли эксплуатироваться в бескамерном варианте.



Часто советские владельцы Нив пытались сделать их более приспособленными для езды по асфальту путём установки «волговских» колёс в сборе с дисками. Но при этом из-за недопустимо малого вылета колёса торчали «наружу», что приводило к нарушению кинематики подвески.

2105/2107

Еще на стадии макетов у «пятёрки» появились оригинальные диски, дизайн которых напоминал «шестёрочные» прототипы: угловатые линии, прямоугольные вентиляционные отверстия, отсутствие центрального колпака. Похожие решения в то время применялись на многих автомобилях европейского производства – например, VW и Audi.



По пути на конвейер форма ступицы в угоду технологам стала несколько проще, но всё равно такие колёса заметно отличались от прежних «жигулёвских», хотя по параметрам «пятерочный» диск с пятью овальными отверстиями полностью повторял колесо 2103.



Для «семёрки» были предусмотрены собственные диски – схожие по дизайну с диском ВАЗ-2105, но с четырьмя вентиляционными отверстиями вместо пяти. Однако была выпущена лишь незначительная партия дисков с каталожным номером 2107-3101015, а все автомобили этого семейства (2105/2104/2107) вплоть до 1995 г. сходили с конвейера на «пятёрочных» дисках. К слову, колёса от 2105 устанавливались и на некоторые модификации «шестёрки» – например, на ВАЗ-21065.

2108



Первый переднеприводник ВАЗ получил оригинальные диски собственного дизайна с нехарактерным для Жигулей вылетом 40 мм. Так называемые ранние диски отличались более узким ободом (4,5J) и вентиляционными отверстиями – они были чуть больше по размеру и «острее», чем на автомобилях с 1989 г. Сегодня «ранние» колеса являются своеобразным артефактом, за которым охотятся ценители «правильных» Самар советского периода. Более поздние диски также отличались увеличенной до пяти дюймов шириной обода, а сами отверстия стали чуть меньше. Как и у последних моделей Жигулей, диск «восьмерки» не имел выступов под колпаки, а болты его крепления оставались открытыми.



Завод допускал замену диска с каталожным номером 2108-3101015 только на «копеечный», поскольку при использовании дисков от других моделей «классики» с меньшим вылетом резко увеличивалась нагрузка на ступичные подшипники и нарушалась кинематика подвески вследствие уменьшения плеча обкатки.

Ока



Переход на 12-дюймовую шину потребовал и оригинального диска. Деталь с каталожным номером 1111-3101015 имела ширину всего 4 дюйма и вылет 40 мм. Еще одно нехарактерное решение – крепление на три болта вместо классических 4х98. Интересно, что на ранних прототипах в дисках предусматривались шесть овальных отверстий, однако в серию пошел вариант «попроще» – с 12 круглыми отверстиями, который по дизайну напоминал масштабную копию колеса Нивы.



Единый размер, но не единый дизайн

Итак, практически единственным типоразмером легковых ВАЗов советского выпуска был тринадцатидюймовый. Интересный факт: штампованные диски с дизайном колеса 2108 до сих пор «в строю»: ими в базовой комплектации оснащаются современные модели Lada. В следующих материалах мы посмотрим, какими шинами оснащались ВАЗы того времени и затронем еще более интересную тему: легкосплавные диски СССР.



Читайте также:


www.kolesa.ru

Обзор дисков для разных моделей ВАЗ, какие штампованные диски выбрать

Чтобы автомобиль стал красивее и привлекательнее, водители нередко модифицируют его внешний вид, устанавливая оригинальные диски. Их дизайн позволяет повысить эстетичность транспортного средства. На отечественную классику устанавливались разные диски, конструкция которых изменялась в зависимости от появления новых моделей автомобилей.

2101

Первая «копейка», выпущенная Тольяттинским заводом, была оснащена итальянскими дисками «FIAT-124». Их не коснулись никакие изменения, они идеально подходили ВАЗ-2101. Ширина составляла 4,5 дюйма, вылет достигал 37 мм.

На каждом имелось восемь специальных вентиляционных отверстий, отличающихся необычной овальной формой. Иногда выпускались штампованные диски, имеющие 16 отверстий, имеющих круговую выштамповку.

Чтобы грязь не попадала на подшипник ступицы, делался специальный защитный хромированный колпак. Это был аналог Фиатовского диска, только без обозначения марки автомобиля по центру колпака.

Первые машины оборудовались дисками серебристого цвета. Позднее конструкция изменилась. Отверстия стали овальными, цвет стал сероватым. Начиная с 1991 года, изменилась и ширина обода. Она увеличилась на 0,5 дюйма. Появились специальные выступы, обеспечивающие надежную посадку бескамерных покрышек.

2103-2106

Третью модель «Жигулей» украшали уже обновленные диски. По виду они сильно напоминали итальянские. Однако их ширина стала больше (5 дюймов), а вылет, наоборот, уменьшился (29 мм). Изделие устанавливалось на третью и шестую модель.

Но ВАЗ 2106 имел собственный оригинальный диск, его можно было отличить по накладке черного цвета, закрепленной в середине.

В 1995 году начали выпускаться конструкции, на которых не было крепления для колпаков. Именно она стала устанавливаться на все модели отечественного ВАЗа.

Для установки дисков на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21053 специально увеличили размер центрального отверстия. Теперь его диаметр стал равным 60,5 миллиметра.

Советский внедорожник – Нива

Автомобиль оснащен 16 дюймовым диском, ширина которого достигает 5 дюймов. Крепление осуществляется пятью болтами, аналогично автомобилям ГАЗ.

Внешний вид изделия не изменился до сих пор. Те же 12 отверстий, такой же вылет (58 мм). Единственным изменением стали специальные хампы, чтобы можно было устанавливать бескамерные покрышки.

2105-2107

При проектировании пятой модели конструкторы решили оснастить ее новыми оригинальными дисками. Их дизайн был сильно похож на «шестёрочные». Отверстия для вентиляции стали прямоугольными, исчез центральный колпак, немного угловатые линии. Аналогичная конструкция устанавливалась на автомобили VW, Audi.

ВАЗ 2107 было решено оснастить другими дисками, дизайн которых напоминал модели ВАЗ-2105. Теперь вентиляционных отверстий стало четыре. Но такие диски были выпущены только небольшой партией, они не пошли в основное производство.

Поэтому на семерку устанавливали «пятерочные». Надо сказать, что и на некоторые модели ВАЗ 2106 устанавливались обода от пятерки.

Переднеприводные автомобили ВАЗ

Они получили новые диски, отличающиеся оригинальным дизайном и размером вылета (40 мм). У первых моделей обод стал намного уже (4,5J). Диаметр вентиляционных отверстий – немного больше. В наше время такие колеса превратились в «артефакт». Их с удовольствием приобретают коллекционеры старых «Жигулей».

Переднеприводной ВАЗ 2108 оснащался собственным диском, который можно было заменить только аналогом с ВАЗ 2101. Дело в том, что на других моделях конструкция имела меньший вылет.

В результате подшипники ступицы начинали испытывать большие нагрузки. Плечо обкатки становилось меньше, происходило нарушение кинематики машины, подшипники просто рассыпались.

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод: все автомобили ВАЗ выпускались с R13. Однако и сегодня «штамповка», имеющая дизайн дисков ВАЗ 2108, устанавливается на современные Жигули.

Современные штампованные диски на ВАЗ

KFZ

Модели, известные на весь мир. Благодаря высокому качеству стали постоянными заказчиками такие известные компании, как Toyota, VW, Alfa Romeo.

Надежность, имеют небольшую массу, не ржавеют. Обладают красивым продуманным дизайном, реализуются в большом ассортименте по невысокой стоимости. Единственный минус – торцевая поверхность быстро окисляется.

Dotz

Самая популярная модель в Европе. Диски считаются элитными, поэтому отличаются очень высокой стоимостью. Обладают безупречным качеством, надежностью, отличными антикоррозийными свойствами.

  • Гарантированная безопасность,
  • Поверхность идеально обработана,
  • Каждая модель имеет уникальный дизайн.

Из недостатков следует выделить не самую доступную цену, множество подделок.

Mefro

Изготовлены из прочной стали. Отличаются многопрофильностью. Заводы выпускают модели для самой разной техники:

  • Тракторов,
  • Грузовиков,
  • Автоприцепов,
  • Мотоциклов,
  • Легковых автомобилей.

Продукция прочная, высококачественная, не подвержена коррозии, обеспечивает безопасность. Характеризуется отличной обработкой поверхности, большим разноплановым ассортиментом, невысокой стоимостью. Недостаток – много подделок низкого качества.

ТЗСК

Выпускает диски в диапазоне R13 – R16. Подходят практически ко всем автомобилям отечественного производства. Тольяттинский завод плотно сотрудничает с мировыми компаниями Ford, Renault, VW, Иж-Авто.

Преимущества

  • Качественные, легкие по весу,
  • Гарантируют безопасность,
  • Невысокая цена,
  • Большой ассортимент. Можно подобрать вариант к любой марке машины.

Недостатки:

Плохая покраска. Краска начинает сыпаться через два сезона.

Масса подделок, сделанных в Китае.

Trebl

Стальная китайская штамповка. Диски известны во многих странах мира:

  • Австралии,
  • Северной Америке,
  • Европе,
  • Азии.

В России их начали выпускать на заводе, расположенном около Санкт-Петербурга. Фирма осуществляет поставки своей продукции крупнейшим автогигантам: Ford, GW, VW.

Преимущества:

  • Неплохое качество, хорошая прочность,
  • Легко балансируются,
  • Отсутствуют эксплуатационные дефекты,
  • Огромный ассортимент,
  • Доступная цена.

НО: невысокая коррозийная защита.

Вылет диска ВАЗ

Многие водители не обращают внимания на эту величину. Однако это очень важный геометрический параметр. Он определяет расстояние между плоскостью прилегания диска к поверхности ступицы и симметрией колеса. Измеряется в миллиметрах.

Производитель обязательно указывает точный размер вылета. При установке категорически запрещается даже минимальное отклонение этого значения. При изменении размеров вылета диска происходит изменение работы подвески.

Появляются дополнительные нагрузки, которые быстро выводят подвеску из строя. В результате она быстро ломается, а иногда разрушение может произойти прямо на скорости. О последствиях говорить не стоит.

Можно ли устанавливать диски от автомобилей ГАЗ на «Жигули»?

В принципе можно. Но это приводит к негативным последствиям. После установки колес 195/50R15, на классических моделях ухудшается динамика автомобиля. Увеличится тормозной путь, так как тормоза начнут испытывать большую нагрузку. Очень быстро выходят из строя подшипники ступицы.

Подходят ли колеса 4х100 на отечественный ВАЗ?

Чтобы осуществить такую установку, нужно будет болты заменить колесными шпильками. Негативных последствий для машины не будет. Резина не окажет отрицательного влияния на подвеску.

Вес дисков

Размер, дюймы10 (R10)11 (R11)12 (R12)13 (R13)14 (R14)15 (R15)16 (R16)17 (R17)18 (R18)19 (R19)20 (R20)
Стальной диск (штампованный), кг4,55,26,37,48,512,1
Литой легкосплавный, кг2,53,33,94,55,66,97,88,59,410,8
Кованый легкосплавный, кг4,85,86,67,48,29,110,2

 

kolesadom.ru

Литые диски на ВАЗ

Литые автомобильные диски

Нынешний век для литых дисков на ваз особо благоприятен. Производятся они в Поднебесной: так величаво называют свою страну жители КНР. Республика, издавна славящаяся своей неумной производительностью, дала возможность одному из своих предприятий поставлять вышеуказанную продукцию для крупнейших  мировых автоконцернов, разбросанных по всему миру. 

В их число входят супердержавы: Россия и США. Япония также не отказывается от подобного вида импортируемых товаров. Если вам приходилось когда-нибудь отслеживать динамику модельных рядов, то литые диски на ваз включают в себя более 5 наименований продукции из 1000 видов, которые производят аналогичные предприятия в других странах. Их продукция  помогает нескольким миллионам владельцев автотранспортных средств довести свое любимое детище своими руками до совершенства.

Нет ничего плохого в том, что диски на ваз производятся в дружественном для постсоветского пространства Китае. Это их усовершенствованные технологии и ультрасовременное оборудование, непременное качество, высокая надежность не уступают подобной продукции, выпускаемой в странах Западной Европы.

Все литые диски до момента, когда они выйдут в обращение, проходят соответствующее тестирование (иногда не один раз) на прочность, устойчивость к различным формам деформации,  безопасность. Специалисты уверены, что все выпускаемые модели от китайского  производителя проходят процесс разработки ведущими конструкторами и дизайнерами. Такая работа гарантирует успех, что приводит к наилучшим показателям.

Мировой рынок привык: каждая модель из КНР имеет конструктивную дизайнерскую позицию и приемлемую для семьи со средним заработком цену. Последняя позиция особо важна, так как потребительский спрос не падает на заводскую продукцию последних 12 лет.

Как выбрать колесные диски на ВАЗ

Разговор пойдет о легкосплавных материалах. Это из них современная промышленность выпускает литые диски на ваз. Их модельный ряд настолько широк, что совершить ошибку иной раз может и тот, кто за рулем провел половину своей жизни. Некоторые автовладельцы доверяют рыночным поставщикам, другие – специализированным магазинам, а третьи – шинным торговым центрам. Хаять не стоит все три категории: у каждого хозяина любимого авто свои приоритеты.

Однако помнить следует, что не всякая продукция подойдет для вашего транспортного средства. Бывает так: неожиданно возникают недоразумения ни с чем иным, как с посадочным отверстием. Если продавец не удосужился вам объяснить про его диаметр, то смело можете возвращать приобретенный товар обратно.

Тот, кто связан с поставкой дисков, прекрасно осведомлен, что именно от него зависит центр PCD. Взгляните на  маркировку колес: здесь зарыта та самая собака, которая укусит в самый неподходящий момент. Если приобретете диск с несоответствующим PCD, то   установить колесо вам точно не удастся. Даже  аналогичный товар для Опеля, у которого такой же параметр, никоем не  образом для «Жигули» не подойдет: его 100 это не вазовское 98.  

Боитесь самостоятельно сделать выбор? Возьмите с собой в поход друга или доверьтесь мудрому совету менеджера-консультанта. Только профессионал способен не только рассказать о продающемся товаре, но и показать соответствующую литературу.  Последней снабжены все торгово-сервисные центры, дорожащие своим именем. Не исключено, что качественную вещь можно приобрести через интернет. Последняя рекомендация для любителей пощекотать нервы, однако, не стоит всех чесать под одну гребенку.

Несколько слов о крепеже: сложности с его подбором возникают время от времени. Для литых дисков ваз, объем которых несколько шире в зоне крепежа, чем у остального товара, потребуются удлиненные болты. Не надо использовать стандартные, короткие, они зацепят лишь несколько резьбовых оборотов, причем могут неожиданно сорваться или, что еще хуже,  открутиться прямо в пути. Если такое произошло, то пиши пропало: кошелек основательно похудеет в ближайшей автомастерской.  То же относится к «секреткам». Иногда случается, что приобретенные болты вдруг оказываются через чур длинными для данного вида диска.  Выясняется: при вращении они задевают собой неподвижные детали.

Обычно страдают части тормозной системы. Вы понимаете, что это соприкосновение чревато непредсказуемостью, особенно на скоростном шоссе. Как снять секретку, вам поможет вот это видео.

Покупая новые диски, обратите внимание на размер  болтов, а не на удивительно добрые глаза продавцов, считающих, что «авось» всегда придет на помощь. Касается это и гаек, даже в том случае, если колесо вы устанавливаете на шпильку ступицы. Для женщин-водителей следует знать, что гайки имеют удлиненную форму. Их еще называют  высокими.

Бывают  открытые гайки и закрытые, с различной резьбой, например,  12х1,25, 12 х 1,5 или  14 х 1,5. Если подобрать такую часть крепления неправильно, то злосчастный маленький предмет точно постарается повредить резьбу шпильки. Когда случится такая неприятность, то не стоит рассчитывать на то, что ее устранение – дело пяти минут. Процесс этот сложный.  

Европейские и американские производители автомобилей любят выпускать для своих красавиц оригинальные диски, с так называемым специальным крепежом. Оригиналы в этом вопросе немцы. Если купите соответствующий диск для Mercedes, то получите весь необходимый комплект: от диска и крепежа до защитного колпачка ступицы.

Вазам пока такой сервис не грозит, но бальзамом на душу станет тот факт, что  немцы немного переборщили с ценой, хотя принцип дороговизны продукции иногда себя оправдывает. На вазовские диски цена значительно ниже, но некоторые дилеры считают это неоправданным расточительством. В интернете можно встретить цены ниже: конкуренция и здесь играет свою роль.

Не устали еще от обилия информации? Если нет, то можно разобраться с литыми дисками на ваз второй комплектации: выпускаются они на заводах все той же Германии, сочной Италии и знаменитого Тайваня. К предпринимателям и на предприятия розничной сети такой товар поступает в коробках, причем отдельно… от крепежа. Последний считается, а навалом и заказывается отдельно. В принципе, такой метод торговли не так уж и плох:  одинаковые в размерах диски часто имеют отличающийся друг от друга крепеж.

Можно не бояться, что неумелый продавец-консультант не поставит вас в известность и придется нести домой то, что никогда не пригодится. Да и покупать, как довесок, то, без чего не обойтись, вы не будете.  Получается двойная выгода: платите меньше – приобретаете требуемый комплект.  К проставочному кольцу в 57,1 мм вы берете только пять болтов 14х1,5: они точно нужны для вашей модели. О таких тонкостях не всегда осведомлены некоторые  «профи» на авторынках или в магазинчиках, больше напоминающие склад с хламом.

Иногда речь заходит о ремонта автомобиля. Хотите его сделать своими руками? Тогда вам необходимо знать еще об одном параметре под названием вылет. Маркируется он, как ЕТ. Прежде, чем вы вытащите пластиковую карту на оплату присмотренного товара, убедитесь в том, что он соответствует технической характеристикой, заявленной производителем авто.

Другие рекомендации чреваты неприятностями. Этот параметр указывается на самом диске, упаковке или этикетке, иногда на наклейке. Сомневаетесь в том, что маркировка соответствует действительности – обращайтесь к опытному менеджеру по продажам или водителю со стажем, который знает, что такое литые диски на ваз r14, а не падает в обморок, если вы вместо русской «р»  используете английский алфавит. 

Сертификация литых дисков на ВАЗ с маркировкой «r»

Любят автовладельцы преувеличивать значение термина «хрупкость» для легкосплавных дисков r15. Такая продукция раскалываются лишь при особо сильном ударе. Если вы обрадовались тому, что написано, то не стоит проверять свою любимицу на прочность, носясь по ухабам и колдобинам на максимальной скорости. Безопасность прежде всего.

Гарантия, что вы не приобрели колеса от Сени Геккельмана с Малой Арнаутской улицы, заключается в сертификате качества, которую любой продавец вас просто обязан предоставить. Причем такой документ еще должен иметь свою национальность. Заметьте, что российские документы относительно строже европейских и даже китайских. Стандарты сертифицированной продукции выверены дорогами стран СНГ, а не автотрассами старушки Европы.

Лет 5 назад СМИ рассказывали о том, что большинство западные автоконцернов после сертификации своей продукции изымали ее с продаж, чтобы доработать и вновь получить документ, подтверждающий качество. Для ваза лучше купить литой диск российского производителя. Ему можно доверять беззаговорочно.

Литые диски на ВАЗ р16: некоторые особенности балансировки

Вы хотели бы провести балансировку, наклеив грузики на обод, его внутреннюю сторону, чуть ближе к краю, диску или скобочкам, как это делают на стальные штампованные колеса? Для нового авто такая операция не требуется, но когда в ходе его  эксплуатации требуется коррекция балансировки колес, то скобочку с этим самым грузиком аккуратно снимают, устанавливают новую, но уже в совершенно другом месте.

Стоит знать, что забивая скобочку, неопытный работник шиномонтажа обязательно повредит лаковое покрытие. Этого быть не должно, потому что возникший в результате неумелых действий очаг коррозии, приведет к тому, что автомобиль окажется в аварийном состоянии.

Балансировки колес следует проводить лишь в крупных специализированных шинных центрах: там не занимаются подобными операциями, а применяют , самоклеящиеся грузики. Вам не надо беспокоиться, что вчерашний школьник вместо грузика для литого диска наклеит тот, что будет держаться только на алюминиевом покрытии или наоборот. Зависит это от толщины применяемого материала.

Литые диски на ваз р16 иногда вызывают неприятную вибрацию колес или пятнистый износ самого протектора. Этот дисбаланс  вызван недавно проводимой операцией с грузиками. Все было в порядке: но что-то пошло не так. Причина в самом диске. Если  он не самоочищается в процессе движения, то следует произвести его замену. Специалисты утверждают, что качественный литой диск нуждается лишь в небольшой мойке.

Как только грязь начинает скапливаться между спицами либо налипает к поверхности обода, как это любит делать песок, насыщенный влагой,  то приготовьтесь к долгому процессу «выковыривания» или «отколупливания». Такая конструкция считается неудачным вариантом от производителя.

Что лучше для литых дисков r13 – алюминий, магний или другой материал?

Выбирать сияющий диск для своего авто – занятие приятное, но редкий хозяин  задумывается о том, какое время отведено на его эксплуатацию.  Износ такой части зависит не только от защитного покрытия, но и от материала, которым покрыта дорога. Ровная автострада, битум вперемешку с мелким гравием  или проселочный дерн  рано или поздно приведут к тому, что начнется процесс коррозии.

Диски из алюминия и его сплавов довольно устойчивы к соли, входящей в состав покрытия шоссе, противогололедным реагентам, дождевой или сточной воде, концентрированной азотной кислоте за счет особо прочной оксидной пленки даже при поврежденной эмалированной поверхности. Магниевые литые диски r13, весящие чуть меньше алюминиевых, подвержены коррозии в большей степени.

Они требуют к себе особого внимания: воздух, служащий для формирования магниевого оксиданта, делает его рыхлым, пористым. Такая структура защищает металл недостаточно от воздействия внешних факторов, что сказывается на сроках эксплуатации машины в целом.

Литые диски на ваз r14: незатратный тюнинг

Если вы владелец заветной “девятки” или “десятки” и желание полностью совпадает с темой статьи, то знайте, что этот вид работ наименее затратный.  Примерить литые диски на ваз r13  можно своими руками, благо, что в интернете есть куча материалов. Посмотрите видео, и вы поймете: на российское авто можно установить как р13, так и р15.

Некоторые умельцы умудряются запихнуть в конструкцию и то, что немного не соответствует диаметру. Такой «каток» прослужит некоторое время при условии, что вы готовы к серьезным переделкам. При том, что популярен в нынешнее время размер р14, к заводским рекомендациям все же необходимо прислушаться и замерить для начала ширину и вылет.

При значительном превышении параметров, повороты и предельная загрузка автомобиля не избежать трения подкрылок и выступающих колес, задевания подвески и колесных арок.

Что больше подойдет для ВАЗа?

У вазов 2108 и 2109, включая 21093, 21099  часто возникают трудности, связанные с задними колесами. Касается это увеличенных дисков, которые имеют тенденцию конфликтовать с колесными арками или некоторыми элементами подвески. Это происходит, когда на авто требуются литые диски, ширина которых 6 дюймов, а вылет в пределах 33, 35 мм.

Чтобы сгладить ситуацию, поставьте стандартные шины, которые применяются к ваз 2110. Для вышеуказанных первых двух авто неплохо подходят и конструкции с маркировкой r15, но при условии, что вылет составляет от 30 до 35 мм. Возьмите на заметку: для вазовских дисков следует обратить внимание на параметр PSD 4 на 98.

Это значит, что в процессе крепления самого диска к ступице использовались 4 болта, где окружность выреза составляла 98 мм в диаметре. Учтите, что размер центрального отверстия, предусмотренного для литых дисков ВАЗа, обязан находится в пределах  от 58,5 мм и не меньше.

Ищите больше полезного в разделе тюнинг и на форуме

vsepoedem.com

Ошибка 404 — запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия — Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Диски на ВАЗ: Лада, Приора, Самара, Гранта

Диск на авто — как обувь для человека. Замечаю много марок автомобилей иностранного производства на стандартных для них дисков. Так в комплектациях таких моделей предлагаются хорошие диски и менять их хочется не всегда. Ведь над дизайном дисков трудится не один инженер-дизайнер, чтобы придать законченный вид автомобилю.


С отечественным автопромом все иначе. Мне приплетаете модели 2108 досталась штамповка. Ясное дело, что штампованные диски всего дешевле. Так сказать, «не жалко». Но смена штамповки на добротное литьё веско меняет облик авто в лучшую сторону. Бывает смотрю на  Octavia и прям никак. Не А в другой раз смотрю на неё же — гораздо лучше. И понимаю, что восприятие зависело от наличия хороших дисков на авто. Конечно, если это ещё и RS в синем цвете, с обвесом — то это вообще красотка.

Факт в том, что  диски меняют восприятие авто. И если вы присматриваете диски на Octavia, то можем сделать подборку для вас — подбор дисков на Skoda Octavia. А пока поговорим про диски на ВАЗ, включая, классику, самару, десятку и иже с ними.


Штампованные или литые диски на ВАЗ размера R13

Радиус 13″ на ВАЗ пользуется все меньшей популярностью, но у нас есть несколько десятков предложений по данному размеру.

Диски R13 для ВАЗ в наличии на нашем складе

В основном данный размер покупается под «классику». Вылет ET25-30 — параметры полностью соответствующие рекомендациям АвтоВАЗа. Диск на классику с вылетом Е35 и выше налазят только при снятом колпачке ступицы.
  • Как выглядит установленный 13 радиус можно посмотреть здесь.




Некоторые наши диски на ВАЗ размера R13:



Штампованные или литые диски на ВАЗ размера R14

Размер R14 оптимальный вариант для того, чтобы улучшить облик авто. Просмотреть наш ассортимент можете по ссылке:

Диски R14 для ВАЗ в наличии на нашем складе

  • Как выглядят диски СКАД Акула R14 радиуса на огненно рыжей классике 2107 можно здесь.







Некоторые наши дискина ВАЗ размера R14:


Литые диски на ВАЗ размера R15

Самый популярный размер для автомобилей волжского автозавода и самый большой выбор данных дисков на нашем складе.

Диски R15 для ВАЗ в наличии на нашем складе

Примеры дисков на живых авто:

Некоторые наши диски на ВАЗ размера R15:

Литые диски на ВАЗ размера R16

Диаметр в 16 дюймов отлично смотрится, но не настолько смелый как 17 радиус. У нас в наличии есть интересные модели.

Некоторые наши диски на ВАЗ размера R16:



Литые диски на ВАЗ размера R17

Здесь можно много не говорить. Большой размер и низкопрофильная резина. Красотища! Но есть свои минуты в ощущении неровностей дороги.

Некоторые наши диски на ВАЗ размера R17



www.disk4you.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта