Замена задней подушки двигателя: Самостоятельная замена задней подушки (опоры) двигателя на автомобиле Ваз-2109 | Школа авторемонта

Самостоятельная замена задней подушки (опоры) двигателя на автомобиле Ваз-2109 | Школа авторемонта

Окт 29, 2019 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

В данной статье будет описан процесс замены задней подушки двигателя на автомобиле Ваз-2109. На автомобилях Ваз 2108, 2109, 2109 и Ваз 2113-2115 замена задней подушки проходит аналогично. Но, сначала, перечислю причины, по которым следует задуматься о замене подушек или подушки двигателя. Износ, обрыв и разрушение резиновой или металлической составляющей любой подушки двигателя влечёт за собой появление вибрации и зуда во время движения, и ударов при трогании с места и остановки автомобиля. Поэтому если в Вашем авто появились выше перечисленные симптомы, то обратите внимание на состояние подушек или как их ещё называют опор двигателя. При обнаружение крупных трещин, обрывов или отслоений резиновой части подушки (фото 1) – замените деталь. Если лопнула или надломилось металлическая часть подушки – меняйте деталь как можно скорей. Думаю, что в этой части проблем будет. А вот вопросы по работе связанные с заменой могу возникнуть! Верно? Поэтому продолжаем читать дальше и в конце этого материала ответы на вопросы будут найдены)))

Запчасти. Заднюю подушку двигателя для автомобилей Ваз 2108, 2109, 2109 и Ваз 2113-2115 можно найти в интернете и купить, используя каталожный номер – 2108-1001033-10. По фирме производителю всё просто – покупаем подушку от БРТ или СЭВИ. Другие варианты – не варианты…

Инструмент необходимый для работы по замене задней подушки двигателя: торцовый ключ на 17, пара накидных ключей на 19, домкрат трапеция для фиксации двигателя. Работу по замене выполняем на смотровой яме.

Порядок замены задней подушки (опоры) двигателя на автомобиле Ваз-2109:

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Снимаем защиту двигателя, если она есть.

Ставим домкрат под коробку передач и немного приподнимаем КПП вверх (фото 2)

Откручиваем гайки крепежных болтов подушки к КПП (фото 3)

Торцовым ключом на 17 откручиваем гайки кузовных шпилек (фото 4)

Вытаскиваем болты и снимаем подушку. И на её место ставим новую (фото 5)

Затягиваем все гайки и убираем домкрат. Всё! Замена задней подушки двигателя на автомобиле Ваз-2109 закончена! Всем спасибо за внимание;)

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена топливного фильтра на Ваз 2113-2115, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 21099
  • Замена крана отопителя на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115
  • Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115

Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Стук подвески Джили МК, замена задней подушки двигателя

Рано или поздно передняя подвеска китайского седана Geely MK даст о себе знать. Криком о помощи обычно становится назойливый стук, который будет сопровождать передвижение автомобиля при наезде на дорожные кочки/выбоины, а также при наборе скорости и торможении. Подвеска может постукивать даже тогда, когда автомобиль использует самые качественные автозапчасти Джили МК

.

Подвеска китайского седана не рассчитана на высокую весовую нагрузку. При частой езде с грузом в багажнике или полным салоном элементы подвески начинают изнашиваться в ускоренном темпе!

Источником постороннего шума, в частности стука, из-под передней подвески может быть широчайший перечень узлов:

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Стойки стабилизатора
  3. Амортизационные стойки
  4. Шаровые опоры
  5. Рулевые наконечники
  6. Ступичные подшипники
  7. Рулевая рейка
  8. Опоры двигателя
  9. и прочее-прочее

Точно установить виновника постороннего шума можно только в ходе полноценной диагностики. Опытные специалисты первым делом обращают внимание на

техсостояние подушек двигателя. Ближе к пробегу 50 000 (км) обычно «сдувается» задняя опора двигателя. Износ подушки легко установить по наличию на ней механических повреждений (разрывов и трещин).

Разумеется, даже в практике профессиональных мастерских встречаются случаи, когда выявить источник стука в передней подвеске Geely MK не получается. В подобных случаях поможет только поэлементная замена элементов передней подвески на новые аналоги. В самом конце обзора выложен видеоролик, автор которого заменил заднюю опору двигателя, но назойливый стук из-под передней подвески все равно не пропал.

Как заменить заднюю опору двигателя Geely MK

Задняя опора двигателя китайского седана предназначена для

придания силовому агрегату дополнительной жесткости. Вместе с тем задняя опора предотвращает передачу вибрационных нагрузок от силового агрегата на раму автомобиля.

При износе задней опоры силовой агрегат начинает практически свободно болтаться взад-вперед, насколько это позволяют оставшиеся опоры и полуоси.

Задняя опора крепится ко внутренней стороне поперечины рамы на передней подвеске. Добраться до подушки можно лишь одним путем. Официальный мануал по техобслуживанию Джили МК рекомендует ослабить крепеж поперечины и открутить болты рулевой рейки. Только в этом случае появится возможность быстро и безопасно извлечь старую опору.

  • Заезжаем на смотровую яму/эстакаду и глушим мотор, спускаемся под машину.
  • Демонтируем защиту поддона картера двигателя
    . Если этого не сделать, то не получится подобраться к нижнему крепежу подушки.
  • Откручиваем стяжной болт, при помощи которого задняя опора крепится к кронштейну силового агрегата.

  • Выкручиваем нижние крепления подушки. Снизу подушка крепится к поперечине рамы при помощи 2 гаек и 1 болта.

Многие мастера отмечают, что нижний крепеж успевает практически намертво прикипеть, приржаветь и закиснуть. По этой причине настоятельно рекомендуется перед непосредственным откручиванием болтов и гаек хорошенько почистить крепеж от грязи и ржавчины. Дополнительно следует залить крепеж проникающей смазкой WD-40.

  • Выкручиваем 2 болта заднего крепления поперечины рамы.

  • Ослабляем болты переднего крепления поперечины рамы.

  • Выкручиваем болты рулевой рейки, при помощи которых она фиксируется к поперечине.

  • Отсоединяем заднюю опору силового агрегата.

  • Ставим на место изношенной опоры новую.

Опытные водители Geely MK придерживаются мнения, что заменой лишь одной опоры из трех существующих обходиться не стоит. Ведь оставшиеся без замены опоры не будут эффективно гасить возникающие в силовом агрегате вибрационные нагрузки. Грамотные мастера всегда подходят к замене подушек двигателя комплексно. То есть вместе с задней подушкой обязательно нужно заменить и правую, а также левую опоры.

Как заменить правую опору двигателя
  • Открываем
    капот
    .
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра, а также отсоединяем правый брызговик. Поддон картера двигателя нужно подпереть домкратом. Между упорной головкой домкрата и поддоном картера следует подложить мягкую проставку. Для этого подойдет кусок толстой резины или деревянная доска. Дополнительно на правой опоре имеется держатель трубок климатсистемы. Нужно открутить держатель, он зафиксирован одним винтиком.
  • Откручиваем болты, которыми опора фиксируется к кронштейну двигателя. Всего 2 болта.

  • Откручиваем болты крепления опоры к кузову. Всего 3 болтика.

  • Откручиваем гайку кронштейна.

  • Демонтируем правую опору.

  • Ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.

Как заменить левую опору двигателя

На данном этапе ремонта следует переместить домкрат из-под поддона картера двигателя к поддону КПП. Подпорка трансмиссии потребуется для обслуживания левой подушки.

  • Откручиваем болт, соединяющий левую подушку с кузовом.

  • Откручиваем крепление кронштейна (3 болта), соединяющий левую опору и корпус коробки передач.

  • Извлекаем левую опору и отсоединяем от нее кронштейн.

​​

  • Ставим на место старой подушки новую и проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте сделать пробный заезд, чтобы оценить качество работы новых опор.

Дополнительная информация

При замене всех подушек двигателя Джили МК может наблюдаться усиленная отдача вибрации в раму кузова. Новые подушки отличаются достаточно высокой жесткостью. Поэтому некоторые вибрационные нагрузки все же будут достигать рамы. Нужно просто выждать некоторое время, чтобы подушки приработались.

Жесткость опор снизится примерно через неделю эксплуатации автомобиля.

В начале обзора было сказано, что источником постороннего звука может быть широчайший спектр узлов. Если стук не исчез, то после опор внимание следует уделить втулкам и стойкам стабилизатора. В блоге по ремонту Geely MK есть подробный обзор на тему замены стоек стабилизатора.

Третьим по важности узлом можно считать амортизаторы. Частые нагрузки на багажник и салон в кратчайшие сроки выводят из строя верхние опоры на передних и задних амортизационных стойках. Поправить данную ситуацию поможет замена штатных амортизаторов на качественные газо-масляные аналоги, которые следует устанавливать в паре с усиленными пружинами.

Дополнительно не нужно забывать и про необходимость своевременной замены шаровых опор, наконечников рулевых тяг, а также тяг рулевого управления. Опытные специалисты всегда контролируют и техсостояние ступичных подшипников.

Да, комплексное обслуживание передней подвески является занятием не из дешевых. Но подвергнутая всестороннему сервису подвеска вернет водителю веру в свой автомобиль! Посторонний шум неизвестного происхождения надолго исчезнет, будто его и вовсе не было.

Замена подушек двигателя — когда и как менять опоры ДВС

Опоры (подушки) двигателя позволяют защитить его от воздействий, передаваемых подвеской автомобиля, а кузов – от вибраций, возникающих при работе двигателя. В этой статье мы расскажем, как выполняется замена задней и передней опор ДВС, а также раскроем некоторые особенности работы и случаи, когда необходимо производить такую процедуру.

Зачем нужны опоры для мотора

Независимо от того, движется автомобиль или стоит, вся тяжесть двигателя приходится именно на опоры. Подушки производятся с тем учетом, что они будут постоянно находиться в работе. Нагрузка на них может меняться только в зависимости от скорости движения автомобиля. При разгоне на одну группу опор приходится одна величина нагрузки, при торможении уже другая.

Опоры двигателя ВАЗ 2109 изготавливаются только из качественной резины и правильного вида стали. Хорошие подушки способны выдерживать широкие колебания температур (-45 до 70 градусов Цельсия). Все крепления выполняются с помощью специального клея, который также хорошо справляется с воздействиями окружающей среды.

Когда нужно менять подушки ДВС

Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.

Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:

  • Различные стуки, которые появляются при резком начале движения или торможении. Иногда может возникнуть при переключении передач.
  • Колебания, которые передаются от двигателя к кузову. Если в салоне увеличился уровень вибраций, то самое время оценить состояние опор.
  • Может случиться такое, что при замене ремня ГРМ, крышку механизма будет не так просто снять, из-за того, что двигатель накренился к брызговику. Данное явление связано с проседанием резиновой части опоры.
  • Из-за просевшего двигателя, нарушается геометрия ШРУСов. Поэтому, если вы заметили слишком быстрый износ «гранат», то необходимо внимательно проверить крепления двигателя.
  • Переключения коробки передач может сопровождаться определенным скрежетом металла. Это говорит о том, что из-за просевшего двигателя ниже опустились кулисы. Соответственно, при переключении, они задевают о другие части автомобиля.
  • На резиновых частях опоры имеются трещины и прочие дефекты.

Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.

Как снять и поменять передние и задние опоры

Передняя

Для начала рассмотрим последовательность замены передней опоры, а затем задней. Чтобы поменять переднюю опору, необязательно загонять автомобиль на смотровую яму, достаточно лишь иметь следующий набор инструментов: набор  различных торцовых головок, накидные ключи, головки и соответствующая трещотка, вороток, домкрат, специальная жидкость для очистки металла от коррозии и новая деталь.

Порядок действий:

  1. Перед проведением работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, обездвижить и снять клемму с аккумулятора. После этого, проведите обработку болтовых соединений с помощью жидкости WD-40. Это позволит облегчить разборку соединений.
  2. Под автомобилем найдите и открутите все болты крепления защиты двигателя. Не обязательно снимать все элементы, достаточно открутить лишь ту часть, которая закрывает доступ к брызговику и поддону. После этого, ослабьте болты, соединяющие опорные части двигателя.
  3. Поднимайте двигатель с помощью домкрата до тех пор, пока болт в опоре не начнет свободно перемещаться. После этого, до конца выкрутите гайку и извлеките болт из подушки. Если он согнулся и не поддается, то можно воспользоваться ударными инструментами и выбить его с обратной стороны.
  4. Как только подушка будет свободна, открутите болты кронштейна, которые крепят ее к блоку цилиндров. Далее старая опора демонтируется и на ее место в обратном порядке устанавливается новая деталь. Во время установки новой опоры, отверстие на подушке может не сойтись. Это абсолютно нормальное явление, так как двигатель достаточно прижал старую деталь, и она деформировалась. Для регулировки высоты монтажа пользуйтесь домкратом.

Задняя

Для замены задней опоры рекомендуется применять яму или эстакаду, так как работать под автомобилем лежа довольно неудобно и опасно.

  1. В первую очередь, необходимо установить под коробку передач какую-нибудь опору или домкрат, чтобы она не перемещалась в дальнейшем. Опора должна быть крепкой, так как на нее будет воздействовать довольно внушительная масса.
  2. С помощью головки на 17 нужно открутить две гайки, которые предназначены для крепления кронштейна опоры к кузову автомобиля. После этого, упор или домкрат немного опускаются, и с помощью головки на 19 и ключа откручивается крепление подушки на коробке переключения передач.
  3.  При помощи ударного инструмента извлеките толстый болт и демонтируйте старую подушку. После этого, установите новую опору и закрепите ее на коробке передач. Затем, поднимите упор или домкрат и прикрутите гайки крепления опоры к кузову автомобиля. Затяжку производите с достаточным усилием, так как плохо затянутые гайки, могут стать причиной повторного провисания силового агрегата и скорейшего износа крепежных приспособлений.

На этом замена опор двигателя ВАЗ 2109 завершена. Как видите, данная процедура выполняется  своими руками без помощи специалистов автомобильного сервиса. Достаточно иметь лишь минимальный набор инструментов. Желаем вам удачи на дорогах!

Замена подушек двигателя — цена работы, замена опоры двигателя в Москве, сколько стоит замена подушки двигателя на YouDo

Если требуется узнать условия, на которых проводится профессиональная замена подушки двигателя (цена и сроки выполнения заказа), обратитесь к опытному специалисту. На сайте Юду можно быстро найти квалифицированного мастера, недорого предоставляющего услуги по доступной цене.

Как работает профессионал

Квалифицированные механики, зарегистрированные на Юду, обладают большим опытом проведения ремонта и облуживания двигателей различных конструкций легковых, грузовых автомобилей. Исполнитель Юду приедет к вам с необходимым инструментом и в сжатые сроки устранит неисправности автомобиля. Это обеспечит полную безопасность при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Перед заменой подушек двигателей опытный специалист проводит бесплатную диагностику узлов и механизмов машины. Это позволяет быстро выявить причину поломки. В ходе обследования мастер, зарегистрированный на Юду, проверит:

  • техническое состояние мотора
  • степень затяжки болтов крепления
  • целостность каждой подушки и опоры двигателя
  • качество фиксации коробки переключения передач
  • отсутствие повреждений на радиаторе системы охлаждения и вентилятора
  • наличие дефектов на металлических частях конструкции и на креплении опор

Замену подушек двигателей исполнитель Юду осуществляет без снятия силового агрегата. Профессионал сможет сделать эту работу в течение нескольких часов. Чтобы установить новые подушки, квалифицированный мастер:

  • поднимет корпус двигателя при помощи балки и домкратов
  • открутит болты крепления в подушках
  • снимет защиту двигателя
  • извлечет поврежденные детали
  • установит новую подушку под двигателем

При замене изношенных деталей специалист, зарегистрированный на Юду, соблюдает меры безопасности и придерживается технологии выполнения работ, что позволяет быстро и качественно устранить неисправности. При оформлении заявки на Юду вы можете сообщить профессионалу модель своего авто, чтобы он взял с собой на выезд необходимые запчасти.

Расценки на услуги квалифицированного механика

Если интересует, сколько стоит профессиональная замена подушки двигателя, цена вам станет известна при обращении к квалифицированным исполнителям Юду. Стоимость работы рассчитывается специалистом с учетом особенностей конструкции силового агрегата и количества опор.

Исполнитель Юду заинтересован в сотрудничестве с вами, поэтому предложит невысокую стоимость услуг. Сделайте заказ на сайте Юду уже сейчас. Вскоре после оформления заявки вам поступят предложения от профессионалов. Выберите исполнителя и узнайте, на каких условиях будет проведена замена подушки двигателя (цена и сроки выполнения заказа).

Замена задней подушки двигателя лифан солано

Всем привеД!
Решил отписаться как я это сделал.
Для работы нам понадобится:
1. Головка на 18 (ЗЫ Необходимо взять длинную головку!)
2. Ключ на 18
3. Домкрат
4. Ключ на 15
5. Головка на 13
6. ВД40
Вот номер запчасти BAC1001210 Цена 450р

И так начнем!
1. Снимаем защиту
2. Домкратим кпп
3. Откручиваем головкой на 18 дальние болты подушки от подрамника.
4. Откручиваем головкой на 13 ближние болты подушки от подрамника, накинув сверху ключ на 15 дабы не прокручивалось!
5. Домкратим по максимума кпп
6. Для того чтобы открутить подушку от двигателя необходимо подпереть ключом на 18, а в открывшемся пространстве легко можно открутить с другой стороны болт на 15(Или 13 уже не помню)
7. Помучившись вытащить подушку.
8. Таким же способом засунуть ее обрратно!
9. Чудом и молитвами отцинтровать подушку
10. Опустить КПП
11. Прикрутить
12. Блогадарить всех богов что ты это сделал! и зарекнуться что больше это не будешь делать! выкинуть старую подушку.

ЗЫ Все операции проводятся под машиной и ходить вокруг нее не надо больше ни с какой стороны ничего не откручиивается!
ЗЫ2 Если есть добавления Прошу добавить или отредактировать данный пост!

В одиночку вполне реально.Главное иметь ключ на 13,15,18 и длинная головка на 18.Естественно домкрат и всяческие трубки-рячаги

Антон лосев 3 місяці тому

здраствуй во сколько обошлись подушки ?

Тони четыре пальца 2 місяці тому

3 года прошло.Я и не помню

Андрей Макаров 7 місяців тому

Не нужно менять подушку на другое говно. Нужно впресовать новый сайлент от метсубиси. Кому интересно пишите

Лютый 95 28 днів тому

Беслан Хороший грозном

Беслан Хороший 29 днів тому

Где заказать подскажи пожалуйста

Гелен Геленваген 2 місяці тому

@Лютый 95 87085523458

Лютый 95 2 місяці тому

Гелен Геленваген скинь номер ватса

Гелен Геленваген 2 місяці тому

@Лютый 95 от какой тайоты

kamal veliyev 9 місяців тому

Здравствуйте у вас на машине есть передняя подушка?

Тони четыре пальца 9 місяців тому

на машине 3 подушки.Задняя,правая и левая под аккумом

TheBounceRus 2 роки тому

В итоге эффект какой? Вибрации меньше на холостых?

Тони четыре пальца 2 роки тому

наверное ты прото глубоко не копаеш.У моего друга гранта есть.Так он в ней вообще не заглядывает и не прислушивается.Сел и поехал.А я сел и сразу кучу косяков нашел по ходовке.Так что я и у тебя нарою дофига чего

владимир ленин 2 роки тому

Ну тогда не знаю , может специфика машины такая? У меня пробег 61000км и проблем не создает мне.

TheBounceRus 2 роки тому

У меня с первых дней почти вварена длинная гофра под картером и заменена маленькая гофра родная на по длиннее, толку ноль, на вибрацию на холостых ни как не повлияло.

Тони четыре пальца 2 роки тому

так я верю.Я то же планировал вверить гофру.Но что то потом отпало желание вкладывать в авто.Надоело хватит

владимир ленин 2 роки тому

Тони четыре пальца здравствуйте Тони по поводу вибрации если интересно зайдите на канал алтайская деревня и посмотрите доработки лифан солано, там на видео видно ,что я установил дополнительную опору и заменил гофру с установкой под двигатель и все поверьте езжу не нарадуюсь – двигатель не «ложится» при езде и забыл про вибрацию но это на ваш суд

Загрузил: Тони четыре пальца

Длительность: 10 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Двигатель Lifan Для Solano 2010 2016

ЕвроАвто, запчасти и сервис.

Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes

Как Поменять Заднюю Опору Двигателя На Geely Emgrand Ec7 Jl4G15

Щёлкает Компрессор Lifan Solano

Опоры Двигателя Toyota Camry Sv40

Снятие Правого Привода Лифан 620 Солано

Подтяжка Рулевой Рейки Солано

Дёргается Лачетти Часть 4 Нижняя Подушка Двигателя Жаркое Лето

Установка Подогрева Сидения Через 4Х Контактное Реле

Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя

Проблемы Лифан Солано 2 Solano 2 На Пробеге В 8000 Тыс Км Отзыв Владельца

Reno Kengoo Замена Подушек Двигателя

Ремонт Тормозной Системы В Одно Лицо Лифан Солано

Lifan Solano Передняя Стойка Снял Поставил

Lifan Solano Меняем Стойки И Втулки Стабилизатора

Вечная Подушка Двигателя

Lifan Solano Замена Шаровых Опор

Оживляю Мертвечину Lifan Solano

Замена Задней Опоры Двигателя

Сцепление Лифан Солано Lifan Slano Дополнение

Бачата Текила Ремикс

Avara Heyat Qurmaq Rum Kani Doldurma

Cinema Staff Name Of Love

Дадывэс Э День Рождения

Дусмрод Шарипов Зангири

Песня Ты Прости Меня Мама Из Пацанок

Клип Монкарт С Ф

Маша И Медведь Ты Танцуешь И Я Танцую По Японски

Хочу Денег Лесли

Дети Попивают Вискарёк

Где То Высоко Сергей Орлов

Шахриёр Давлатов Гариби 2020

Hot N Cold Katy Perry Slowed

Минута Вечера Тима Белорусских

По Ночам Я Во Дворе Вижу Звезд Сияние

Фогель Среди Старых Домов Official Audio

Замена Задней Подушки Двигателя Лифан Солано В Одно Лицо

Клип Монкарт С Ф

Sandra Innocent Love Tutto Italy 1986

Katya Adushkina Мечтай 5 Snow Party Втб Арена

It Is Written Prequel Of The Bible The Selfishness Paradigm

Scarica Suonerie Ta Ra Ra Ra Mp3 Gratis Suonerietelefono Com

Sally Bundock Bbc World News Presenter Recently Added To The Power Part Time List

Yakinlah Allah Pasti Mengubah Nasibmu Tidak Ada Yang Tidak Mungkin Selama Engkau Percaya

Padubni 2014 Ruski Film Sa Prevodom

Unik Pernikahan Di Tengah Banjir

Mmd Naruto Help Me Girls

Откуда Берутся Дети Прикол Gacha Life

Армандар Неге Орындалмайды

Spacious Elegant Ships Holland America Line

Твоё Имя Пидор А Фамилия Мой Бывший

Dr Fresch Bijou Hello Ft Ice Cube

1 Час А У Меня Во Дворе В Бравл Старс Играют Все

Замена задней опоры двигателя ваз 2109 своими руками

Монтаж опоры двигателя ВАЗ 2109

Двигатель – сердце автомобиля ВАЗ 2109. Уменьшить или даже устранить вибрации кузова машины, от работы двигателя, предназначены опоры.
Изготавливаются элементы из эластичной резины. К тому же они уменьшают шум, который издает работающий агрегат.
В статье предлагается ознакомиться, каким образом выполняется на авто ВАЗ 2109 замена опор двигателя. Работу можно производить на СТО и в гараже своими руками.

Особенности опор для ВАЗ 2109

Опоры автомобиля на прочность рассчитываются конструкторами в зависимости от нагрузки, которые они воспринимают:

  • Независимо от положения машины – движется она или стоит на месте, опора испытывает ее вес.
  • Одну нагрузку она испытывает при старте авто, противоположная по силе нагрузка действует при движении его назад.
  • Устройство гасит отрицательные воздействия сил на автомобиль при резких торможениях и ускорениях, попадании в большую выбоину или наезде на препятствие и прочие знакопеременные нагрузки.
  • Изготавливают изделия из натурального каучука, резины СКИ-3, специального высшего сорта первой группы, специального клея и качественной стали.
  • Работать правильно опора может в интервале температур (+70) – (-45) градусов.
  • Все это говорит о том, что замена опор двигателя ВАЗ 2109 выполняется на аналогичный комплект заводского производства.
  • При покупке нужно отдавать предпочтение изделиям, имеющим положительные отзывы от покупателей.
  • В авто ВАЗ 2109 двигатель крепится на трех эластичных опорах в моторном отсеке. Правая опора крепится на кронштейн двигателя, а задняя и левая опоры до кронштейна картера коробки передач.
    Две последние имеют аналогичные конструкции.

Как заменить опору двигателя ВАЗ 2109

Итак:

  • Отворачивается верхняя гайка, удерживающая опору.
  • Выворачиваются два болта фиксирующие элемент к кронштейну.
  • Откручиваются болты, расположенные под колесной аркой, которые соединяют кронштейн и лонжерон(см.Замена переднего лонжерона своими силами).
  • Из автомобиля вытаскивается кронштейн правой опоры ВАЗ 2109.
  • На авто ВАЗ 2109 задняя опора двигателя меняется на новую деталь и монтируется обратно разборке.

Как заменить левую опору двигателя авто ВАЗ 2109

Итак:

  • Как и в предыдущем случае отворачивается верхняя гайка фиксации опоры. Но с этой стороны двигатель опускается.

Совет: Перед началом проведения работ нужно приготовить подставку, на нее будет опираться КП.

  • Двигатель нужно опустить на подставку.
  • Вытащить верхнюю шайбу опоры.
  • Выкрутить болты, удерживающие элемент.
  • Снять левую опору под двигатель ВАЗ 2109.
  • Вместе со шпилькой вытаскивается нижняя шайба.
  • Левая опора двигателя ВАЗ 2109 меняется на новую деталь, и дальнейшая сборка выполняется обратно разборке.

Как заменить заднюю опору авто ВАЗ 2109

Итак:

  • На авто ВАЗ 2109 замена опоры двигателя начинается с откручивания гайки, удерживающей заднюю опору к кузову.
  • Освобождается фиксация опоры двигателя к коробке передач.
  • Опора снимается.

Снятие задней опоры ВАЗ 2109

Комплектация задних опор может быть с кронштейном или нет. Изделие представляет собой литой цельный элемент, со всеми необходимыми отверстиями для монтажа опоры.
Увеличить надежность и жесткость изделия помогают ребра расположенные на внутренней его части. Верхний кронштейн фиксации мотора – это промежуточная деталь между гибкой штангой и опорой двигателя.
С его помощью меняется угол крепления к кузову опоры двигателя и усиливается конструкция:

Совет: Если опора двигателя приобретена без кронштейна, необходимо деталь переставить с прежнего устройства. Для этого откручивается его болт, и кронштейн устанавливается на новую опору.

  • Монтаж новой детали выполняется в обратной последовательности.
  • Узел собирается обратно его разборке.

Как правильно делается замена опоры двигателя ВАЗ 2109 хорошо видно на видео.

Тюнинг фиксации двигателя ВАЗ 2109

Доступный элемент тюнинга, которым можно осуществить крепление мотора, сделать его жестче состоит в замене заводской штатной опоры на изделие с резиновой деталью опоры и более жестким корпусом.
Это устройство позволяет:

  • Уменьшить максимально перемещение двигателя при выполнении им торможения, резком старте авто, наезде на неровности.
  • Предохранить передачу от самовыключения.
  • Увеличить ресурс приводов ведущих колес и в системе выпуска.
  • Яркая тюнинговая деталь будет установлена под капотом.

Тюнинговая деталь фиксации двигателя ВАЗ 2109

Установка дополнительной четвертой опоры усилит жесткость двигателя. Она соединяет поперечину передней подвески авто ВАЗ 2109 и картер сцепления.
При установке дополнительной опоры необходимо найти другое место для модуля зажигания и поставить новый кронштейн. Составляющие узла показаны на фото.

Дополнительная опора для ВАЗ 2109

Инструкция монтажа включает:

  • Демонтаж высоковольтных проводов для свечей зажигания.
  • Разъединение от модуля зажигания автомобиля разъемов проводов.
  • Выкручивание крепления к БЦ картера сцепления этого модуля.
  • Откручиваются остальные три гайки, удерживающие модуль, который затем снимается.
  • Модуль зажигания монтируется на другое место и ставится новое крепление.
  • На поперечину передней подвески фиксируется кронштейн четвертой опоры.
  • Просовывается болт в отверстие на клемном зажиме, устанавливается и прикручивается гайка на два витка.
  • В проушину крепления опоры устанавливается нижняя головка штанги.
  • В проушину и опору вставляется болт, закручивается гайка.
  • Размер штанги регулируется до совпадения отверстия в картере сцепления и отверстия на верхней головке.
  • Устанавливается еще один болт.

Монтаж четвертой опоры мотора ВАЗ 2109

  • Через распорную втулку, расположенную на опоре, крепятся головка штанги, щиток картера сцепления.
  • Затягиваются все болты.
  • Крепится кронштейн, все болты затягиваются.

При монтаже четвертой опоры цена крепления двигателя увеличится, но и улучшится надежность крепления мотора автомобиля ВАЗ 2109.

5 Признаков неисправной опоры двигателя (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 1 июля 2020 г.

Двигатель автомобиля сильно вибрирует во время работы. Без определенного компонента вибрация передавалась бы на весь автомобиль, что создавало бы дискомфорт для пассажиров внутри автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Этот очень важный компонент называется опорой двигателя (или опорой двигателя).Ниже мы рассмотрим, как работает опора двигателя, на какие симптомы следует обратить внимание, если вы подозреваете, что у вас плохая опора двигателя, и какова средняя стоимость замены опоры двигателя.

Как работает крепление двигателя

Крепление двигателя — это небольшие детали, которые прикрепляют двигатель к вашему автомобилю. Обычно используется до четырех креплений для крепления мотора к раме автомобиля или люльке двигателя. Ваша трансмиссия также использует крепления.

В большинстве опор двигателя есть резина, чтобы уменьшить точки соприкосновения металла двигателя с кузовом автомобиля.Это помогает снизить вибрацию двигателя и связанные с этим повреждения.

Дополнительное гашение вибрации может быть выполнено, если вместо этого заполнить крепление жидкостью, что является особенностью, которая присутствует в верхней части линейки крепежных изделий и моделей автомобилей.

Вибрации в блоке цилиндров являются наиболее частой причиной повреждения наиболее чувствительных частей двигателя. Чрезмерная вибрация может стоить вам ремонта в тысячи долларов. Подвеска двигателя предназначена для предотвращения передачи этих вибраций туда, где их не должно быть.

Блок двигателя надежно прикреплен к раме или подрамнику кузова автомобиля. Вибрации гасятся и почти не влияют на другие части двигателя. Связь между двигателем и кузовом автомобиля сохраняется.

Дополнительная функция опоры двигателя заключается в том, что она предотвращает распространение вибрации и на остальную часть автомобиля. В целом, помимо крепления двигателя к раме, крепления являются первой линией защиты от вызывающих повреждения вибраций в вашем автомобиле.

См. Также: Причины, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении

Признаки и последствия плохой опоры двигателя

№ 1 — Звуки повторяющихся ударов в моторном отсеке

Один из наиболее распространенных симптомов — износ опор двигателя. это шум в моторном отсеке. Это может быть лязг, стук и любой другой звук, который заставляет вас думать об ударе.

Эти звуки возникают из-за того, что двигатель больше не защищен. Он перекатывается из стороны в сторону, натыкаясь на стенки люльки.

№ 2 — Более сильная вибрация, чем обычно

Это частый признак умирающей подушки двигателя. Любые лишние вибрации в вашем автомобиле вызваны неисправным креплением.

Когда резина или демпфирующая жидкость крепления изнашивается, или когда само крепление перестает быть надежным, его способность предотвращать вибрацию сильно снижается. Вы начнете чувствовать, как весь автомобиль трясется и вибрирует.

Связано: Общие причины дрожания рулевого колеса

№ 3 — Двигатель движется вокруг

Если ваш двигатель имеет тенденцию перемещаться в отсеке, у вас есть по крайней мере одно плохое крепление.Обеспечение безопасности двигателя — основная функция подвески.

Изношенные опоры позволяют двигателю двигаться во всех направлениях. Вы можете услышать это движение, когда вы ускоряетесь, и двигатель вибрирует сильнее.

Обычно вы слышите звуки удара, сопровождающие незакрепленный двигатель. Это может привести к небезопасности в салоне автомобиля. Это также может привести к повреждению других хрупких частей автомобиля, например, при ударе вентилятора радиатора об окружающий кожух.

# 4 — Двигатель слегка наклонен

Когда двигатель автомобиля закреплен с помощью опор, он также правильно выровнен.Это означает, что двигатель находится на одном уровне и не имеет разной высоты по всему поперечному сечению. Неисправный набор опор приводит к тому, что двигатель опускается в сторону или даже наклоняется.

Это можно обнаружить, послушав звук чрезмерной вибрации в моторном отсеке. Регулярно проверяйте двигатель и ищите опрокидывание.

Небольшой наклон не влияет на мощность двигателя, но двигатель может затопить и выйти из строя, если он слишком сильно наклонится в одну сторону, что приведет к поломке.Всегда проверяйте и заменяйте крепления по мере необходимости.

# 5 — Повреждение блока двигателя

Это одна из самых экстремальных ситуаций, которые могут возникнуть в результате плохой опоры двигателя. Если крепление сломается и выйдет из строя катастрофически из-за небрежности при замене его, когда это необходимо, весь ваш двигатель, вероятно, начнет подпрыгивать.

На высоких оборотах это может привести к тому, что двигатель потеряет некоторые из наиболее хрупких деталей из-за ударов по окружающим участкам.Это может привести к серьезной аварии, что приведет к серьезным повреждениям или даже гибели людей.

Стоимость замены опоры двигателя

Чем дольше вы ждете замены опор двигателя после появления симптомов, тем дороже это может вам стоить. Предотвращение сценария отказа опоры двигателя — самый дешевый и эффективный метод.

Однако стоимость замены треснувшего или сломанного крепления может варьироваться от 250 до 600 долларов в зависимости от размера и требований вашего автомобиля. Что касается цены на детали, то сами моторамы стоят от 50 до 150 долларов.

Работа по установке этих опор и правильной настройке двигателя стоит дороже, чем сами детали. Будьте готовы потратить от 200 до 450 долларов на оплату труда, чтобы заменить крепление двигателя, в зависимости от того, насколько сложно до него добраться.

Имейте в виду, что вам часто придется заменять несколько подушек двигателя, поэтому фактическая стоимость может быть больше указанной выше.

Не экономить на качестве, когда дело касается опор двигателя. Либо придерживайтесь производителей оригинального оборудования, либо производителей запчастей с хорошей репутацией.

Полное руководство по стоимости замены опоры двигателя

s Подвеска двигателя предназначена для фиксации двигателя и трансмиссии на раме автомобиля, а также помогает поглощать любые удары и вибрации, чтобы водитель не заметил какой-либо двигатель. движение.

Обычно замена опор двигателя стоит от 224 до 563 долларов за за детали и ремонт, а вы можете купить опоры онлайн за от 38 до 145 долларов .

Сравнение стоимости замены опоры двигателя

Ниже приведены некоторые примерные затраты от некоторых ведущих ремонтных компаний страны, а также стоимость самих опор двигателя от ведущих онлайн-магазинов автозапчастей.При таком важном ремонте, как этот, обычно лучше обратиться к механику, чем покупать запчасти и пытаться починить их самостоятельно, но вы можете сэкономить деньги, поставляя запчасти самостоятельно.

Ваш механик

as Работа
Работа Гарантия Цена
Запасные части и ремонт 12 месяцев $ 213–128 9686
Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 247 — 551

Mr.Шина

9007 9011ep 9011ep
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 24 месяца $ 245 — $ 623
Гарантия Цена
Детали и ремонт 6 месяцев $ 199 — 782

Walmart

Запасные части Limited $ 51 — $ 145

Amazon

Работа Гарантия

Что такое двигатель Крепления?

Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя, как правило, из стали и резины.В случае поломки одной из опор вы заметите значительное движение в двигателе, включая повышенную вибрацию и тряску.

Если вы заметили это дополнительное движение в двигателе, как можно скорее попросите механика осмотреть его. Если вы слишком долго управляете автомобилем со сломанной опорой двигателя, существует реальная вероятность серьезного повреждения трансмиссии и полуосей, что для будет намного дороже ремонта .

Крепления обычно не проверяются во время общего обслуживания автомобиля, поэтому важно, чтобы вы знали о любых серьезных изменениях в ощущениях от машины, когда вы на ней водите. Если вы испытываете какие-либо из описанных здесь симптомов, отнесите его в ближайший гараж, чтобы проверить.

Любые необычные шумы или вибрации могут быть связаны с проблемами подвески двигателя, но главное, на что следует обратить внимание, — это грохот или движение двигателя, значительная вибрация при ускорении, любое движение в моторном отсеке при повороте или утечка масла, которая может быть из поврежденного крепления.

Преимущества замены опоры двигателя

Несмотря на то, что это относительно небольшая часть двигателя, неисправные или сломанные опоры двигателя могут вызвать серьезные повреждения. Правильная установка и функционирование опор двигателя предотвращает различные проблемы с двигателем, выравниванием автомобиля, проблемами с ремнями и шлангами и даже предохраняет автомобиль от чрезмерного шума, поэтому настоятельно рекомендуется поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

Крепления двигателя не только обеспечивают безопасность двигателя, но и обеспечивают его правильное выравнивание. Неисправное крепление может привести к падению двигателя на одну сторону, а чрезмерный наклон может привести к блокировке двигателя и помешать вам пользоваться автомобилем. Если вы заметили провисание двигателя, проверьте его крепления.

Чрезмерное движение двигателя, вызванное сломанной опорой двигателя, также может вызвать проблемы с ремнями и шлангами в двигателе. Эти детали особенно подвержены риску, когда вы едете на высоких скоростях, поэтому очень важно, чтобы ваш двигатель был надежно закреплен, чтобы предотвратить любые возможные аварии.

Когда следует заменять опоры двигателя?

Как и практически любая часть вашего автомобиля, крепления двигателя подвержены износу и со временем могут выйти из строя. Автомобильные двигатели — это большие, тяжелые части оборудования, и весь срок службы остановок, пусков, ударов и поворотов будет сказываться на креплениях. Они могут треснуть, резиновые крепления могут изнашиваться или стать губчатыми, а при определенных обстоятельствах они могут даже просто рассыпаться.

Одним из способов ускорения эрозии является попадание жидкости из двигателя в опоры.Общие виновники включают моторное масло, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и любую другую жидкость, участвующую в работе двигателя.

К другим частым причинам выхода из строя опоры двигателя относятся модификации двигателя, которые делают автомобиль более мощным по сравнению с оригинальной конструкцией, а также агрессивное вождение и прохождение поворотов.

Для небольших автомобилей немного легче проверить крепления на трещины, чем для больших автомобилей. Обычно сильный толчок двумя руками должен сдвинуть двигатель настолько, чтобы проверить крепления на предмет трещин или поломок.Для больших автомобилей посещение гаража — лучший способ оценить возможные повреждения.

Если одно крепление двигателя сломано, обычно есть большая вероятность, что другие тоже будут отключены. Дополнительное напряжение, оказываемое на них сломанной опорой, вероятно, вызовет некоторые проблемы, и они будут подвергаться тем же напряжениям и деформациям, что и сломанная. Помимо замены опор двигателя, есть вероятность, что потребуется замена опоры трансмиссии.

Что нужно сделать во время замены опоры двигателя?

  1. Механик осмотрит двигатель, чтобы убедиться в отсутствии проблем с растрескиванием трубопроводов или шлангов при подъеме двигателя на домкрат
  2. Двигатель будет поднят домкратом с помощью нескольких деревянных брусков, чтобы можно было безопасно снять крепления
  3. Крепежные болты будут ослаблены, обычно с помощью универсального шарнира и удлинителя
  4. Затем механик пройдет под автомобилем, чтобы ослабить болты крепления к раме
  5. Когда болты ослабнут, двигатель поднимется немного выше и крепления двигателя будут сняты
  6. Старые и новые крепления будут сравнены, чтобы убедиться, что они являются правильной деталью, и любые капельные или тепловые экраны будут перенесены на новые крепления
  7. Крепление к болтам рамы будет завинчиваться перед двигатель опускается, так как это значительно упрощает центровку.
  8. Затем двигатель будет опущен на место, а болты надежно закреплены.

Как сэкономить деньги на замене опоры двигателя цемент

Основной способ сэкономить на замене опоры двигателя — это проверить и отремонтировать автомобиль, как только вы заметите чрезмерную вибрацию или движение двигателя.Это сведет к минимуму влияние сломанной опоры на другие опоры двигателя и снизит вероятность их замены. Выполнение ремонта на раннем этапе также поможет предотвратить более серьезные повреждения двигателя, сэкономив вам деньги на дополнительном ремонте.

Как всегда, поищите несколько предложений в гаражах поблизости. Работа будет связана с использованием оборудования, которого у большинства людей нет дома, и важность ремонта для общей производительности автомобиля означает, что его лучше всего доверить обученному профессионалу.Постарайтесь получить лучшую цену за работу, но всегда выбирайте механика с хорошей репутацией.

Пример стоимости замены опоры двигателя

В таблице ниже указаны ожидаемые затраты на ремонт наиболее популярных моделей автомобилей в стране. Хотя эти цены указывают на то, сколько вы должны ожидать платить за эти модели и размер автомобиля, цены будут отличаться от места к месту, поэтому используйте их только в качестве ориентира.

$ Toyota Camry 335 334 9011 176 — 176 долларов США 424 $ Ford 92 $
Модель Labor Детали Итого
Ford F-Series $ 287 — $ 407 $ $ 287 — $ 407 $ Chevrolet Silverado $ 279 — 449 $ $ 88 — 114 $ $ 367 — $ 563
Ford Focus $ 225 — 360 $ $ 55 — $ 104 $ 280 — $ 464 65 — 87 долларов 380 — 505 долларов
Toyota Corolla 338 — 450 долларов 62 — 95 долларов 400 — 545 долларов
Nissan Altima 9011 Nissan Altima
Honda CR-V $ 208 — 385 $ $ 78 — $ 123 $ 286 — 508 $
Honda Civic 197 — 361 долларов 87 — 118 284 — 479 долларов
Honda Accord 190 — 345 долларов 69 — 109 долларов 259 долларов — 454 долларов
$ 297 — 411 $

Как заменить автомобильную опору двигателя

Чтобы заменить опору двигателя, вам нужно будет поднять автомобиль на

Подушки двигателя изготовлены из прочной резины, которая гасит вибрацию двигателя. от рамы автомобиля.Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами. к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одно или два узла крепления трансмиссии на автомобиль.

Что пошло не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои твердые, но податливые свойства и изнашиваются. вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней передачи на переднюю. Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный лязг при ускорении, который указывает на то, что двигатель движется в моторном отсеке.В других случаях вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения опоры. Этот передаст вибрации двигателя на раму. Передний привод транспортных средств сломанное крепление может привести к выходу оси из строя или выпадению из трансмиссия, заставляющая автомобиль останавливаться. Загрязнение масла, твердое переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст может вызвать преждевременный выход из строя опоры двигателя. Осмотрите подушки двигателя, используя фонарик и проверьте на предмет износа или отслоения резиновые и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подушки двигателя будет зависеть от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простую вулканизированную резину и металлические пластины, а другие крепления более дорогие, заполненные жидкостью. В целом цена запчасти будут стоить от 12 до 65 долларов США на Amazon или в местных магазинах. хранить. Когда вы забираете свой автомобиль, поручайте работу в местном гараже или у дилера. вы можете рассчитывать заплатить от 150 долларов.00 долларов США и 240 долларов США за запчасти и работу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Приступим

Вам потребуется Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Ты также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя.Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите подушку двигателя, которую необходимо заменить. На изображении ниже мы показываем крутящий момент подвески двигателя, которая имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой. Вы можете видеть, что правая втулка изношена. позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии подушки двигателя может потребоваться домкрат для поддержки двигатель, сняв вес с опоры.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снимать скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите гайку распорки на противоположном конце, чтобы снять скобу.

После устранения всех препятствий используйте торцевой ключ на 15 или 16 мм или гаечный ключ, чтобы снять раму и установить болт.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления подвески двигателя, держите руку на креплении, так как она ослабнет.

После снятия всех крепежных болтов возьмитесь за опору и снимите ее с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Установите новую опору двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переработаны на заводе и могут иметь небольшой вид. другой внешний вид, который является нормальным.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую опору двигателя

Возьмитесь за новую подушку двигателя и вставьте ее в опору рамы.

Вручную вставьте раму в крепежный болт, который будет удерживать подушку двигателя на месте.

От руки вкрутите болт крепления двигателя. Двигатель, возможно, придется слегка подтолкнуть, чтобы выровнять резьбу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью трещотки или гаечного ключа затяните крепежный болт и гайку до рекомендованной производителем силы затяжки, которая обычно составляет от 45 до 55 фут-фунтов.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите пластиковую крышку на место

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите пластиковую крышку на место.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите машину с домкратов, и все готово. При трогании с места и движении прислушайтесь к любым странные шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть устранены.

Посмотрите видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть по вопросам крепления двигателя посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

5 Признаков неисправной опоры двигателя (и стоимость замены)

(Обновлено 17 апреля 2020 г.)

Шасси транспортного средства — это базовая рама, к которой подключены все другие жизненно важные компоненты, такие как двигатель. Есть так называемая опора двигателя, которая позволяет двигателю оставаться надежно прикрепленным к шасси.Это предотвращает тряску или движение двигателя во время движения. Например, когда вы проезжаете выбоины или неровности на дороге, подвеска двигателя поглощает их, так что это не влияет на положение двигателя. Подушки двигателя изготавливаются по-разному, чтобы соответствовать автомобилям разных марок и моделей. Обычно вы найдете подушки двигателя, содержащие металлические и резиновые материалы.

Топ-5 симптомов неисправной подвески двигателя

Подушки двигателя — это мелкие детали, которые снаружи могут выглядеть не очень хорошо.Но они очень важны, потому что они отвечают за стабилизацию двигателя и выравнивание по раме автомобиля. Если у вас плохая опора двигателя из-за чрезмерного вождения и износа, то появятся определенные симптомы. Эти симптомы необходимо устранить в ближайшее время, иначе они усугубятся.

Ниже приведены 5 основных симптомов плохой опоры двигателя.

1) Bouncy Engine — Худшее, что может случиться, это то, что ваша опора двигателя сломается и полностью сломается.Это будет означать, что ваш двигатель вообще не будет иметь стабильности или центровки. Вместо этого он будет просто подпрыгивать влево и вправо, когда вы нажимаете ногу на педаль газа и двигаете автомобиль быстрее. Затем, если вы перейдете на неровность дороги, она может даже подпрыгнуть вверх и вниз. Все эти подпрыгивания наверняка нанесут серьезный ущерб вашему двигателю. Затем вам нужно будет заменить двигатель на новый.

2) Вибрация двигателя — Поскольку подвеска двигателя стабилизирует двигатель, имеет смысл только то, что плохая подвеска двигателя вызовет нестабильность двигателя.Это означает, что двигатель будет вибрировать, потому что он не плотно прилегает к раме автомобиля. Пассажирская сторона салона должна еще больше ощущать вибрации. Иногда водитель даже не замечает этих симптомов, пока на сиденье пассажира не сядет другой человек.

3) Странные звуки — Когда у вас есть двигатель, который трясется, вибрирует и перемещается в раме, он будет издавать стучащие и лязгающие звуки. Хотя эти звуки могут быть вызваны и другими причинами, вам обязательно следует попросить механика проверить вашу опору двигателя, если вы также испытываете какие-либо другие симптомы, перечисленные здесь.

4) Смещение двигателя — Когда двигатель смещен, он наклоняется в одну сторону больше, чем в другую. Если вы подозреваете, что ваша опора двигателя неисправна из-за присутствия других перечисленных здесь симптомов, осмотрите опору двигателя и посмотрите, не наклонена ли она. Это покажет, действительно ли крепление плохое.

5) Сломанные ремни и шланги — Когда ваш двигатель нестабилен из-за плохой опоры двигателя, наиболее хрупкие компоненты двигателя могут легко сломаться.Это означает, что ремни и шланги могут быть повреждены, особенно если вы ускоряетесь в своем автомобиле.

Читайте также: 5 признаков низкого качества трансмиссионных жидкостей: автоматическая и ручная

Стоимость замены

Средняя стоимость замены подушки двигателя составляет от 220 до 570 долларов. Стоимость деталей и работ может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость деталей, вероятно, составит от 40 до 150 долларов, а затраты на рабочую силу — от 90 до 400 долларов.Все зависит от того, насколько сложно механику получить доступ к вашей подушке двигателя.

Замена опоры двигателя или трансмиссии Обслуживание и стоимость

Что такое опора двигателя?

Подушка двигателя, сделанная из резины и стали, имеет два назначения. Во-первых, он прикрепляет двигатель и трансмиссию к раме автомобиля, а во-вторых, он поглощает удары дороги и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя. Крепления трансмиссии фиксируют трансмиссию.

Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя и трансмиссии. Если одна из опор сломается, вы почувствуете значительное движение двигателя (вибрацию и / или тряску).

Имейте в виду:

  • Не водите машину слишком долго с сломанными опорами двигателя или трансмиссии. Это может вызвать серьезные повреждения полуосей и трансмиссии.
  • В некоторых опорах двигателя содержится масло, которое может вытечь при повреждении опоры.

Как это делается:

  • Определите сломанное крепление.
  • Снимите и замените крепление.

Наша рекомендация:

Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш двигатель ведет себя странно, вам следует запланировать осмотр. Крепления двигателя обычно не проверяются во время общего обслуживания, но они будут проверены в первую очередь, если вы сообщите о симптомах, упомянутых здесь. Как только вы заметите, что ваш двигатель вибрирует, работает неуклюже или шумит, назначьте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены подушки двигателя?

  • Двигатель или трансмиссия Движение с грохотом или грохотом.
  • Громкий шум при включении передачи.
  • Вибрация при ускорении или движении в гору.
  • Вы почувствуете движение в моторном отсеке, управляя автомобилем.
  • Утечка масла из поврежденной опоры (только для опор, заполненных жидкостью).

Насколько важна эта услуга?

Подушки двигателя удерживают двигатель и трансмиссию на месте. Опоры поглощают удары дороги и вибрацию двигателя и трансмиссии и надежно удерживают эти два элемента на месте.Когда крепление тормозит, двигатель и трансмиссия менее надежны, они подвергаются более высокой вибрации и ударам. Это может привести к повреждению любого количества компонентов автомобиля, а также сделает вашу поездку более жесткой.

3 признака плохого крепления двигателя

Крепления двигателя (также известные как опоры двигателя) выполняют очень простую, но чрезвычайно важную функцию в вашем автомобиле. Они представляют собой точку соединения между двигателем и шасси. Обычно они представляют собой комбинацию металла и резины.Металл служит для поддержки и безопасности, а резиновый компонент помогает поглощать и минимизировать вибрации.

Как вы понимаете, двигатель вырабатывает большую мощность и крутящий момент с множеством быстро движущихся частей внутри. Это вызывает невероятную вибрацию, что делает роль опор двигателя очень важной. Тем не менее, как и в случае с большинством автомобильных запчастей, крепления двигателя (и особенно резиновые уплотнения) часто со временем ухудшаются из-за регулярного износа.

Если у вас возникла проблема с креплением двигателя, очень важно как можно скорее показать ее профессиональному механику и отремонтировать.Неисправная опора двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя, а также сильно повлиять на характеристики автомобиля. Ехать со сломанной опорой двигателя очень небезопасно.

Вот несколько общих признаков неисправности или поломки крепления двигателя:

1. Сильные вибрации

Если вы чувствуете сильную вибрацию в автомобиле во время вождения, велика вероятность, что это двигатель устанавливать. Во многих случаях резиновое уплотнение просто необходимо заменить. Чрезмерная вибрация также может быть признаком схождения колес, подвески, выхлопной системы или проблем с шинами, поэтому рекомендуется проверить это.

2. Ударный шум

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности крепления двигателя является то, что мы называем «ударным шумом», который вы слышите из моторного отсека. Вы можете услышать значительный лязг, стук или дребезжание, и это означает, что двигатель может быть ослаблен в точке одной или нескольких опор двигателя.

3. Движение двигателя

Очень очевидным признаком поломки опоры двигателя является явное движение и смещение двигателя в моторном отсеке.Если он движется вперед, назад или из стороны в сторону, вы, вероятно, почувствуете это при быстром ускорении, резком повороте или быстрой остановке. Он может сопровождаться ударным шумом, чтобы вы действительно знали, что проблема связана с одной или несколькими опорами двигателя.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов неисправности крепления двигателя или у вас возникли другие проблемы с вашим автомобилем, LightHouse Automotive — это авторемонтная мастерская в Колорадо-Спрингс, где вы сможете провести тщательный осмотр, правильную диагностику и квалифицированный ремонт автомобилей.Мы отремонтируем ваш автомобиль и безопасно вернем вас в дорогу.

Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на прием через Интернет.

Сколько опор двигателя в автомобиле?

Каким бы тихим и плавным ни казался автомобиль, он по-прежнему полагается на двигатель внутреннего сгорания, который каждую минуту производит тонны чистой взрывной мощности. Этот двигатель находится в отсеке, окруженном другими компонентами, которые помогают вашему автомобилю безопасно работать.

С такой мощной печью в центре вашего автомобиля, как получается, что вы ничего не чувствуете? Ответ: ваш автомобиль оснащен несколькими опорами двигателя, которые поглощают вибрацию вашего двигателя. Разные автомобили могут иметь разное количество опор двигателя в зависимости от модели и года выпуска.

Что такое крепления двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля весит не менее нескольких сотен фунтов, а также вращается, вибрирует и грохочет, когда вы на нем ездите.Предоставленный самому себе, он разлетелся бы на куски или разрушил бы другие компоненты, окружающие его.

Крепления двигателя устанавливаются на всех транспортных средствах для стабилизации двигателя и предотвращения естественных колебаний, возникающих в процессе внутреннего сгорания, от повреждения близлежащих компонентов и их обнаружения водителем. Опоры двигателя также можно назвать опорами двигателя.

Каждая опора двигателя крепится в двух местах: к кузову автомобиля и к самому двигателю. Крепления двигателя обычно изготавливаются из резины или аналогичных материалов, чтобы предотвратить контакт металла с металлом между кузовом автомобиля и самим двигателем.

Типы опор двигателя

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля он может иметь опоры двигателя нескольких различных типов:

  • Резиновые опоры являются наиболее распространенными и часто встречаются в легковых автомобилях, рабочих транспортных средствах, грузовиках. , и более старые автомобили.
  • Некоторые спортивные автомобили и автомобили большой грузоподъемности могут использовать жесткие полиуретановые опоры. Они не так сильно поглощают грубую вибрацию, как резиновые опоры, но могут лучше поглощать вибрации от интенсивных движений автомобиля.
  • Опоры, заполненные жидкостью, входят в стандартную комплектацию некоторых современных автомобилей. Они еще больше снижают вибрацию двигателя и используются в роскошных автомобилях и многих седанах среднего класса. Такие крепления очень похожи на амортизаторы.
  • Активные опоры либо управляются электроникой, либо используют небольшую вакуумную камеру для поглощения еще большего количества вибраций и определенных частот ударов.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть указано, какие моторные крепления установлены на вашем автомобиле, что может быть полезно при техническом обслуживании в будущем.

Сколько опор двигателя в обычных автомобилях?

Типичные автомобили имеют от трех до четырех опор двигателя в зависимости от их размера и устойчивости двигателя. Некоторые автомобили могут иметь четыре крепления в зависимости от того, как двигатель расположен относительно других компонентов кузова автомобиля, и наоборот. Опять же, руководство к вашему автомобилю, скорее всего, будет содержать эти детали.

При осмотре вы можете заметить четвертую или пятую опору где-то вокруг устройства вашего главного двигателя.Вероятно, это опора трансмиссии, отдельная опора, предназначенная для удержания трансмиссии на месте даже во время ее движения и переключения с переключением передач и уровней крутящего момента.

Зачем нужно знать, сколько у вас креплений?

Поскольку опоры двигателя со временем подвергаются нагрузкам, они могут иногда выходить из строя и изнашиваться. Поскольку опоры двигателя подвергаются воздействию сильного тепла, вибрации, кислорода и озона, их материалы могут со временем разрушиться.

В случае резины, например, резина, составляющая опоры, со временем затвердеет.Закаленная резина менее способна поглощать вибрацию и со временем станет более хрупкой. Когда ваши крепления не работают должным образом, вибрации вашего двигателя могут передаваться на кузов вашего автомобиля. Вы даже можете ощущать их каждый раз, когда запускаете двигатель и катаетесь на машине.

Если не установить флажок, опоры двигателя со временем могут треснуть или полностью сломаться. Как и следовало ожидать, сломанные опоры двигателя могут привести к целому ряду других проблем с двигателем, включая:

  • повреждение выхлопа
  • повреждение проводки
  • повреждение впускного канала
  • физическое тупое повреждение близлежащих компонентов
  • повышенное натяжение на колеса и трансмиссия
  • и др.

Вы никогда не хотите, чтобы ваши опоры двигателя полностью вышли из строя.Ваши счета за ремонт автомобиля могут быстро взлететь, если вы оставите поврежденные опоры двигателя гноиться.

Замена опоры двигателя

К счастью, вы можете заменить опоры двигателя в большинстве автомастерских, которые обслуживают вашу модель автомобиля.

Некоторые подушки двигателя не несущие нагрузки. В этом случае механики могут быстро открутить крепление двигателя и прикрутить новое крепление всего за час или около того. В других случаях поврежденные опоры могут быть «несущими» (это означает, что они выдерживают значительную часть веса двигателя в дополнение к гашению вибраций).Эти крепления сложнее заменить, и механикам может потребоваться использовать опоры двигателя или домкраты при их замене.

Еще больше усложняет ситуацию то, что многие современные автомобили имеют относительно клаустрофобный или тесный моторный отсек. Если отсек слишком тесен, механикам может быть сложно добраться до поврежденных опор двигателя, не разбирая другие части вашего автомобиля или не перемещая другие компоненты, что продлевает процесс ремонта.

Все эти факторы могут привести к дорогостоящему счету за ремонт, чем дольше вы оставляете крепления мотора грохотать, когда вы слышите, как они смещаются.Итог: как можно скорее проверьте крепления двигателя, если вы считаете, что одно или несколько из них ослабли, треснули или вот-вот сломаются.

Когда заменять крепления двигателя

В зависимости от вашего автомобиля и материалов, из которых изготовлены крепления двигателя, они могут прослужить десятилетия, если не весь срок службы автомобиля. Но рекомендуется проверять крепления двигателя примерно каждые семь лет.

Проверка креплений двигателя поможет вам избежать любых проблем с обслуживанием, прежде чем они станут серьезными.

Опора трансмиссии вашего автомобиля должна служить значительно дольше, чем опора двигателя. Вам не нужно заменять его до того, как автомобиль будет сдан в слом или полностью восстановлен.

Стоимость замены опоры двигателя

Обычная замена опоры мотора будет стоить от 100 до 400 долларов в зависимости от:

  • материалов, использованных для изготовления опоры
  • сложности ремонта
  • продолжительности ремонта

Тем не менее, очень важно заменить опоры двигателя, когда вы заметите проблему, прежде чем ваш вибрирующий двигатель повредит другие части вашего автомобиля.

Резюме

Напомним, что большинство автомобилей имеют от трех до четырех опор двигателя, которые служат важной и уникальной цели поглощения вибраций, возникающих в процессе внутреннего сгорания двигателя. Некоторые крепления двигателя также могут помочь выдержать вес двигателя вашего автомобиля.

Опоры двигателя обычно изготавливаются из резины, хотя некоторые из них могут быть заполнены амортизирующей жидкостью или даже крошечными вакуумными камерами. Тем не менее, крепления двигателя могут со временем изнашиваться и действительно изнашиваются, и вам следует обращать внимание на признаки ухудшения, чтобы вы могли заменить или отремонтировать их вскоре после первых признаков неисправности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта