Замена внутренней гранаты калина: Замена внутреннего шруса калина своими руками

Замена внутреннего шруса калина своими руками

Замена наружного и внутреннего ШРУСов на Лада Калина

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.

На видео замена шрусов на Лада Калина:

Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.

Замена внешнего шруса

В процессе замены внешнего шруса

Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Торцевые головки на «17» и «30».
  • Вороток или трещотка.
  • Удлинитель для воротка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Тиски.

Пошаговый порядок разборки

После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.

  1. Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
  2. Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
  4. Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.

Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.

Шрус ВАЗ. Граната Лада. Сравнение разных фирм производителей

Подделывают все что касается конвеера автоВАЗа. Любая деталь купленная в автомагазине может быть контрофа…

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! ШРУС ЛАДА Имидж. отличительные признаки

Обзор ШРУСа (гранаты) для ВАЗ 2108-2115.

Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места

Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.

Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.

  1. После того как перед нами предстала «голая» полуось, работы по снятию ШРУСа можно считать завершёнными.

Пошаговый порядок сборки

Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.

  1. Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения. Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
  2. Затем добавляем смазку в ШРУС.

Новая смазка добавлена в ШРУС

Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.

Признаки неисправности шруса

Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.

Пыльник начинает репаться

Для того, чтобы заблаговременно предупредить подобную поломку следует время от времени осматривать пыльники с внешней стороны на наличие трещин и целостности в целом.

Выбор шруса

ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС

Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:

На заметку!

Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.

Доводилось поменять уже не один шрус. С первым конечно пришлось повозиться пару часов, так как не знал особо всех тонкостей, ну а последующие менял уже практически с закрытыми глазами.

Покупал гранату на калину. В сборе идет сама граната, пальник и хомуты. Поменять можно за час не торопясь, можно и быстрее. Но куда торопиться в таком деле.

«Лада Калина» — это переднеприводный автомобиль, в котором двигатель и коробка располагаются поперечно относительно кузова. Привод на колеса осуществляется через главную передачу. Крутящий момент передается путем шарниров равных угловых скоростей (попросту — ШРУС, или "граната"). Их несколько – внутренний и наружный. Несмотря на свою надежность, эти элементы могут выходить из строя. Что же, давайте рассмотрим, как производится замена "гранаты" на «Калине», какие инструменты для этого необходимы и каковы признаки неисправности.

Устройство

По своему устройству внутренний и наружный ШРУСы очень похожи.

  • Полуось.
  • Хомут и пыльник.
  • Обойма.
  • Корпус шарнира.
  • Сепаратор.
  • Шарик.
  • Стопорное и конусное кольцо.
  • Пружинная шайба.

Благодаря такому устройству, элементы способны передавать крутящий момент на колеса под углом до 45 градусов (причем не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости).

Как определить поломку?

Граната представляет собой шариковый подшипник, обоймы которого имеют поперечные канавки. Благодаря этому меняется угол между ведомой и ведущей полуосью. Таким образом, ШРУС не только передает крутящий момент, но и меняет угол между полуосями. Ввиду этого, со временем на нем образовывается выработка. В местах, где нет плотного прилегания деталей, образуется люфт и посторонний шум. На деле это сопровождается характерным хрустом. Он возникает из-за большой выработки на шариках, которые двигаются по канавкам. Хруст может появляться как при прямолинейном движении, так и при повороте. В последнем случае, вероятнее всего, требует замены внешняя граната «Калины». Игнорировать данный признак не стоит, поскольку подшипник может развалиться на высокой скорости.

Инструменты

Чтобы замена внутренней "гранаты" «Калины» и внешней прошла успешно, нам следует подготовить:

  • Две торцевые головки (на 17 и на 30).
  • Трещотку и удлинитель.
  • Домкрат.
  • Балонник.
  • Тиски.
  • Молоток.
  • Деревянный брусок.

Приступаем к работе. Демонтаж ШРУСа

Первым делом ставим машину на ручной тормоз (или устанавливаем противооткаты). Затем срываем колесные болты и ступичную гайку. Последняя может не подаваться, поэтому используем удлинитель. Далее устанавливаем машину на домкрат, поднимаем ее переднюю часть и снимаем колесо. Затем находим два болта, что крепят гранату к поворотному кулаку.

Теперь выкручиваем руль в крайнее положение (чтобы диск выглядывал из колесной арки). Оттягиваем поворотный кулак вместе с амортизационной стойкой. Далее извлекаем наружную часть ступицы с внешней "гранатой". Если она туго идет, можно использовать молоток. Но бить нужно через деревянный брусок, иначе деталь сильно повредится.

Дальше (если это внешний шарнир) извлекаем старый пыльник и хомут. Теперь нужно доставать саму "гранату" из ступицы. Для этого можно воспользоваться съемником либо проводить удары молотком по ШРУСу. При этом нужно вращать его полуоси.

В случае если предполагается замена внутренней "гранаты" на «Калине», все операции проводятся аналогичным образом. Единственное – деталь вынимается из коробки при помощи монтировки, без ударов молотком.

Сборка

Когда старый элемент разобран, самое время подготовить новый для установки. Обратите внимание, что при установке ШРУСа производится и замена пыльника "гранаты" «Калины». Старый использовать категорически запрещено, даже если он целый. Элемент уже претерпел износ, да и хомуты не дадут такую же утяжку.

Как продлить ресурс?

Обычно данные подшипники ходят по 250-300 и более тысяч километров. Они имеют очень прочную конструкцию. Однако есть несколько факторов, которые способны существенно снизить их долговечность. Это состояние пыльника. Именно из-за него внутрь попадают вода, пыль, песок. В результате смазка превращается в густой абразив, который разрушительно действует на подшипник. Как не допустить этого? При эксплуатации следует периодически проверять состояние пыльника на ШРУСе. Если он имеет трещины или разрывы, его нужно срочно заменить.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена "гранаты" на «Калине» своими руками. Операцию можно выполнить за 1-2 часа без помощника. Из особых инструментов рекомендуется подготовить съемник и динамометрический ключ. С ними дело пойдет гораздо проще. Также нужно правильно выбрать смазку. Она должна быть стойкой к температурным перепадам и не менять свои свойства продолжительное время. Среди производителей стоит отметить "ШРУС-4", "ШРБ-4", а также импортные "Ликви Моли" и "Мобил-1".

Что это? Неужели сальник течет? Он родимый!

Задомкратил, снял переднее левое колесо:

Слил масло с коробки в тазик:

Подвесил их на верёвке) Не на тормозных же шлангах им болтаться! :

Открутил шаровую опору от ступицы:

Под ступицу подставляем толстый брус, чтоб она не дёргалась.

Открутил поворотный кулак:

Внимание! Еще я открутил два болта крепления стойки к ступице, т к надумал заодно заменить "вытекшую" стойку. Если стойка замены не требует, то эти болты:

трогать ни в коем случае нельзя, ибо нарушите развал колёс. Чтоб сохранить "развал" надо выкрутить 3 гайки:

Это позволит отвязать стойку от кузова, тем самым дав ступице больше свободы для движения, когда будем выковыривать ШРУС из потёкшего сальника.

Для выковыривания ШРУСа нам нужен высокотехнологичный инструмент:

Засовываем конец гвоздодёра в щель между коробкой и ШРУСом:

и начинаем яростно выкорчёвывать ШРУС из сальника.
Он выходит очень туго! Поэтому нужно это делать яростно)

На конце шруса есть стопорное кольцо. Оно должно быть живое!

Выкорчёвываем старый сальник:

Засовываем новый сальник. Я засовывал так: прислонил к новому старый и слегка бил по старому молотком.

После, надо забить ШРУС обратно. Его нельзя особо перегибать относительно вала. Чем прямее держишь ШРУС на валу, тем лучше.

ШРУС вставил, подпёр вал, подпёр ступицу и шарахнул пару раз по ступице кувалдой через деревянную доску. ШРУС на месте.

Замена наружного и внутреннего ШРУСов Лада Калина: фото, видео

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.

На видео замена шрусов на Лада Калина:

Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.

Замена внешнего шруса

Замена внешнего шруса на Лада КалинаЗамена внешнего шруса на Лада Калина

В процессе замены внешнего шруса

Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Торцевые головки на «17» и «30».
  • Вороток или трещотка.
  • Удлинитель для воротка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Тиски.

Пошаговый порядок разборки

После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.

  1. Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
  2. Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
  4. Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку. Болты шаровой опоры Лада КалинаБолты шаровой опоры Лада Калина

    Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.

  5. При откручивании шаровой опоры следует приложить усилие и использовать удлинитель для воротка.
  6. Выверните руль максимально в сторону и немного оттяните поворотный кулак со стойкой и извлеките наружную часть ступицы вместе со ШРУСом (Для удобства можно произвести несколько не сильных ударов молотком – прим.). ШРУС Лада КалинаШРУС Лада Калина

    Демонтированный шрус

  7. Следующим шагом будет демонтаж старого пыльника и хомутов. Использовать снова их не стоит, лучше взять набор новых.
  8. Далее необходимо снять сам ШРУС. Если у вас есть специальное съёмное устройство, то используйте его. Если же нет, то сбивать его с места придётся молотком. ШРУС Лада КалинаШРУС Лада Калина

    Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места

  9. Проводите удары молотком по ШРУСу, вращая его по полуоси. После недолгих усилий ШРУС должен поддаться.

Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.

Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.

  1. После того как перед нами предстала «голая» полуось, работы по снятию ШРУСа можно считать завершёнными.

Пошаговый порядок сборки

Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.

  1. Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения. Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
  2. Затем добавляем смазку в ШРУС.ШРУС Лада КалинаШРУС Лада Калина

    Новая смазка добавлена в ШРУС

  3. А остатки в пыльник.
  4. Теперь необходимо при помощи молотка и бруска установить гранату на полуось, путём не сильных ударов монтируем её на место.
  5. После того как она зафиксировалась, удаляем воздух из пыльника и крепим её хомутами.
  6. Далее, когда всё установлено, останется лишь одеть поворотный кулак, зафиксировать новую гайку ступицы и одеть колесо.
  7. Затягиваем все гайки и опускаем автомобиль с домкрата.

Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.

Признаки неисправности шруса

Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.

Порепанный пыльник Шруса на Лада КалинаПорепанный пыльник Шруса на Лада Калина

Пыльник начинает «репаться»

Для того, чтобы заблаговременно предупредить подобную поломку следует время от времени осматривать пыльники с внешней стороны на наличие трещин и целостности в целом.

Выбор шруса

ШРУС ВИС в оригинальной упаковке АвтоВаз на Лада КалинаШРУС ВИС в оригинальной упаковке АвтоВаз на Лада Калина

ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС

Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:

На заметку!

Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.

Замена наружного и внутреннего шруса привода

Как и обещал, выкладываю первое видео-руководство по замене внутренних и наружных шрусов привода. Всю работу делал на примере десятки, но процесс ремонта Калины совершенно ничем не отличается. Сначала хотел описать все в фото отчете, как это делаю обычно, но решил, что видео будет интереснее смотреть и вам, да и мне полегче все это было делать, чем снимать каждый шаг работы.

В общем, стоит сказать, что потребовалось для замены шрусов привода на Калине:

  • Тиски
  • Молоток
  • Пробой
  • Головка на 17 и 19 и 30 мм
  • Вороток
  • Монтировка
  • Съемник шаровых опор

Теперь ниже вкратце постараюсь описать всю процедуру, хотя при наличии видео, думаю, в этом нет острой необходимости. Но все же выложу небольшое описание, на случай недоступности ролика.

Замена шрусов на Калине

Сначала выложу видео, а под ним уже немного текстового описания:

  1. Первым делом срываем ступичную гайку переднего колеса, предварительно поддев пылезащитный колпачок
  2. Также ослабляем болты крепления колеса и подняв машину домкратом, отворачиваем их до конца и снимаем колесо
  3. Откручиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника и при помощи съемника выпрессовываем его
  4. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры
  5. До конца выворачиваем гайку ступицы
  6. Отводим весь узел передней подвески вместе со стойкой назад, тем самым освобождая наружный шрус
  7. Чтобы высвободить внутренний, монтировкой поддеваем его из коробки передач и вынимаем до конца весь привод в сборе
  8. Сбивать шрусы удобнее в тисках, предварительно сняв хомут и вывернув чехол наизнанку

Так как в ролике все показано более наглядно, то все тонкости описывать, думаю, нет смысла! Будут скоро и другие темы, по подвеске в основном, так что следите за обновлениями блога!

Замена шруса на Ладе Калине: как поменять своими руками

Замена гранаты на Ладе Калине своими руками

Шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) именуют узел, посредством которого осуществляется передача вращающего момента от трансмиссионного агрегата к ведущим колесам. Это устройство в народе еще называют «гранатой». Различают как наружные ШРУС, непосредственно входящие в зацепление со ступицей колеса, так и внутренний ШРУС, который примыкает к коробке передач. Между собой оба шарнира одной стороны автомобиля соединены металлической трубой, а в сборе вся конструкция называется полуосью. Случается, появляются неисправности, поэтому многих водителей интересует, как поменять.

Устройство ШРУС не особо сложное. Узел включает в себя корпус, пыльник и подшипник, сепаратор которого способен вращаться под разными углами к полуоси, обеспечивая возможность передачи вращения при вывернутых посредством рулевого управления колесах, поэтому, используя подсказки можно разобраться самостоятельно, как поменять ШРУС.

На видео демонстрируется процедура замены ШРУС в ходовой части Лада Калина:

У моделей отечественного происхождения, в том числе и Лада Калина выход из строя рассматриваемого нами шарнира является достаточно частым случаем. Наиболее распространенным фактором, побуждающим поломку данного узла, фигурирует порванный пыльник. Это обусловлено тем, что в рабочую зону шарнира попадают грязь и влага, со временем вымывая смазку подшипника, что вызывает износ и потерю функционала. И требуется замена наружного ШРУСа. Данную процедуру можно выполнить своими руками.

Замена гранаты на Ладе Калине своими руками

Меняем ШРУС на Калине

Сама замена наружного ШРУСа, так и если меняется внутренний ШРУС в Лада Калина, не вызывает особых затруднений у владельцев. Чтобы работа была исполнена корректно потребуется привлечь такой набор инструментальных и вспомогательных средств:

  • головки торцевого типа с размерами «17» и «30»;
  • вороток с удлинителем;
  • трещотка;
  • домкрат и упоры против скатывания;
  • молоток, выколотка и тиски.

Пошаговый алгоритм замены ШРУСа

К выполнению процесса следует приступать, если присутствует полная уверенность в выходе из строя указанного узла. Замена наружного ШРУСа пошагово, если выполняется своими руками.

  1. Ослабляем затяжку колесного крепежа и ступичной гайки (предварительно вынимаем шплинт) на одной из сторон авто.
  2. Вывешиваем этот бок домкратом и устанавливаем под колеса кормы упоры, а под кузов страховочный подпор.
  3. Снимаем полностью колесо.
  4. Откручиваем два болта, удерживающих шаровую опору на кронштейне поворотного кулака, и гайку ступицы.
  5. Выворачиваем руль Лада Калина по максимуму в сторону, отводим цапфу и вынимаем полуось из шлицевого зацепления шарнира и ступицы. Если появляются затруднения со свободным выходом полуоси, то пользуемся молотком, прикладывая ударные усилия к валу через выколотку.
  6. Когда полуось высвобождена приступаем к демонтажу пыльника наружного шарнира в комплексе с хомутами. Эти элементы подлежат замене.
  7. Теперь переходим к снятию ШРУС. Для этого потребуется специальный съемник. Если он отсутствует, то снова применяем молоток. Ударную нагрузку запрещается прикладывать к сепаратору, поэтому наносим несильные удары по корпусу в направлении наружу. Шарнир снимется, если стопорное кольцо сожмется, позволяя сепаратору сойти с полуоси.
  8. Когда требуется демонтаж всей полуоси, то алгоритм действий до пункта №7 аналогичен, а далее с помощью монтировки выводим вал обозначенного ШРУС из зацепления с полуосевой шестерней в дифференциале трансмиссии. Перед такой манипуляцией сливаем масло с коробки. Полуось вынимаем в сборе, после чего выполняем необходимые действия по разборке и пр.
  9. Снятие внутреннего шарнира предполагает идентичный порядок действий, приведенный в пункте №7. Для удобства разборочных действий пользуемся тисками, в которые помещаем и фиксируем конструкцию.

Порядок сборки пошагово

Весь перечень манипуляций по сборке в авто Лада Калина выполняем в строго обратной последовательности. Во время процедуры необходимо учитывать некоторые нюансы.

  1. Сначала на полуось надеваем пыльник. Если это получается затруднительно, то ее поверхность можно смазать прилагаемой к комплекту нового шарнира смазкой.
  2. Теперь эту же смазку набиваем в подшипник ШРУС, а остатки во внутреннюю полость пыльника.
  3. Устанавливаем шарнир на полуось. Действуем также молотком, прикладывая ударную нагрузку к корпусу. Стопорное кольцо следует заменить.
  4. Когда «граната» «села» на свое место, надвигаем пыльник, предварительно сдавив его руками для удаления избытка воздуха. Устанавливаем хомуты.
  5. Также поступаем при замене внутреннего шарнира.
  6. Теперь устанавливаем полуось в картер трансмиссии до момента зацепления вала с полуосевой шестерней. Не забываем впоследствии залить в агрегат масло.
  7. Наружный шарнир заводим в поворотный кулак до полного зацепления со шлицевой обоймой ступицы. Накручиваем центральную гайку (не затягиваем).
  8. Возвращаем на место шаровую опору.
  9. Навешиваем колесо и не сильно затягиваем его крепеж.
  10. Опускаем авто (домкрат разгружаем не полностью). Затягиваем весь крепеж с требуемыми моментами. Извлекаем домкрат и упоры. Замена наружного ШРУСа завершена.

На выполнение полного перечня действий по замене владелец LADA Kalina потратит не более 3 часов своего времени. Проверяем корректность установки шарниров. Для этого трогаемся на авто с максимально вывернутыми колесами. Наблюдаем отсутствие хруста и иных характерных звуков со стороны полуоси. Теперь вы знаете, как поменять неисправный ШРУС.

Замена гранаты на Ладе Калине своими руками

Лада Гранта купить в кредит

Установка динамиков 16 см в передние двери Лада Гранта

Тормозные колодки Гранта

Признаки неисправности

Первичным фактором, указывающим на износ «гаранты», фигурирует хруст, когда машина LADA Kalina начинает интенсивное движение на вывернутых рулем колесах и в этом случае трубуется замена гранаты. Если шарнир имеет существенный износ или поломку сепаратора, то такой звуковой эффект будет проявляться даже при ничтожных нагрузках. Дальнейшее движение недопустимо! Замена гранаты неизбежна.

Выбор шарнира по брендам

Здесь мнения владельцев Лада Калина разделяются в части предпочтения конкретного производителя. Однако практика показала, что наибольшим числом позитивных отзывов обзавелись такие бренды: «ВИС», «GNK» и «GLO».

Подведем итоги

Большинство комплектов ШРУС, реализуемых продавцами в специализированной сети автомобильных товаров для автомобилей LADA Kalina, сразу включают в свой состав потребное количество смазки и пыльник с хомутами. На этот аспект рекомендуем обратить взор, дабы уберечься от переплаты во время приобретения.

Как поменять внутренний шрус на калине

Сегодня мы рассмотрим, как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина, а также узнаем, как определить проблемный ШРУС.

Что такое ШРУС

Аббревиатура ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, который обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на колеса. В народе ШРУС называют гранатой, из-за чисто визуального сходства.

Благодаря своей конструкции, ШРУС позволяет колесам вращаться под разными углами вплоть до 70 градусов. Сам ШРУС защищен пыльником. Если машина долго эксплуатируется, например, несколько лет, резиновый пыльник ШРУСа приходит в негодность, появляются разрывы и трещины, смазка постепенно вытекает, смешивается с грязью. Чтобы не сломался сам ШРУС, который просто не выносит песка и грязи, необходимо время от времени проверять состояние пыльника, и, в случае выявления повреждений, вовремя его заменить. Иначе это может привести к поломке самого ШРУСа, а его замена обойдется дороже.
Для тех, кто собирается первый раз заменять пыльник ШРУСа, советую посмотреть это видео:

Как определить, что нужно заменить пыльник ШРУСа?

Способ простой: необходимо заехать на яму провести осмотр пыльника, если он сухой и не видно следов масла, значит, все в порядке и замена пока не требуется.

Если, проверив, вы обнаружили, что неисправность имеется и нужна замена, то тогдавам понадобится следующий инструмент:
1. Домкрат, молоток, деревянный брусок;
2. Ключи на 17 и 30;
3. Монтировка, баллонник;
4. Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;
5. Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.

Бывает ситуация, когда при резком старте в районе передних колес раздается одиночный стук или хруст. Скорее всего, вы уже опоздали и придется менять сам ШРУС.

Как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина

Для того, чтобы упростить замену пыльника ШРУСа, работу лучше производить на снятой полуоси.

  1. Затягиваем ручник и ставим клинья под задние колеса. Очень важно, чтобы машина стояла на ровной поверхности.
  2. Берем баллонник и приступаем к снятию колеса. Не спешите домкратить машину, сорвите болты, пока машина стоит на четырех колесах. После этого можете поддомкратить одну сторону, с которой будет производиться работа. На домкрате работать опасно, поэтому подстрахуйтесь и поставьте под машину колодку или металлический козел.
  3. Если имеются подкрылки, то при помощи отвертки поддеваем защитный колпачок и снимаем их.
  4. Под сливное отверстие коробки переключения передач подставляем тару, откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло.
  5. Теперь откручиваем болты крепления, благодаря которым шаровая прикреплена к поворотному кулаку — всего их два.
  6. Откручиваем ступичную гайку. Чтобы это сделать, нужно зафиксировать ступицу, для этого достаточно нажать на педаль тормоза. Тут необходимо попросить кого-нибудь, кто будет надавливать на педаль тормоза.

Нам нужно достать упорную шайбу, сделать это не сложно, после чего выворачиваем колеса в крайнее положение (это зависит от того, с какой стороны происходит замена) и аккуратно выдавливаем наружный ШРУС из ступицы. Чтобы приводной вал не упал, его лучше подвесить при помощи куска проволоки.


8. Используя монтировку, одной рукой выпрессовываем внутренний ШРУС из коробки, а другой рукой придерживаем сам приводной вал.

Важная заметка! Если необходимо достать оба приводных вала, следует перед тем как выпрессовать второй вал на его место вставить в коробку старый ШРУС. Если вы не сделаете этого, нарушится расположение полуосевых шестерен, после чего установить приводной вал вы не сможете.

  1. Сейчас будет самая кропотливая работа, где нам понадобятся тиски. Берем приводной вал и фиксируем его в тисках. При помощи отвертки убираем старые хомуты и срезаем старые пыльники если они испортились. Если еще пригодны для эксплуатации то срезать не нужно.

    Дальше, при помощи молотка и наставки из мягкого металла или дерева, сбейте наружный, а также внутренний ШРУСы с приводного вала.

Бензином или керосином как промывочную жидкость промываем «гранату» и проверяем состояние её деталей. Если при осмотре Вы не обнаружили не каких трещин, люфта или нарушения симметричности, то пристпаем к установке новых пыльников на вал.

  • Одеваем пыльники аккуратно, чтобы не порвать, затем заполняем корпус наружного ШРУСа специальной смазкой, после чего устанавливаем его приводной вал. Затем набиваем шарнир до характерного щелчка.
  • Далее при помощи щипцов сжимаем хомут на пыльнике, с одной стороны. Чуть сжимаем пыльник, чтобы выпустить воздух, после чего затягиваем хомут пыльника, с другой стороны.
    14.Теперь проводим замену стопорного кольца внутреннего ШРУСа и смазываем его шлицы графитовой смазкой, после чего аккуратно устанавливаем шарнир в корпус КПП.
    1. Закрепляем вал в полуосевой шестерне, для этого берем деревянный брусок, ставим на приводной вал и бьем по бруску молотком вдоль оси приводного вала.
      Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

    Замена наружного и внутреннего ШРУСов на Лада Калина

    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.

    На видео замена шрусов на Лада Калина:

    Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.

    Замена внешнего шруса

    В процессе замены внешнего шруса

    Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:

    • Торцевые головки на «17» и «30».
    • Вороток или трещотка.
    • Удлинитель для воротка.
    • Домкрат.
    • Противооткатные упоры.
    • Молоток.
    • Тиски.

    Пошаговый порядок разборки

    После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.

    1. Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
    2. Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
    3. Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
    4. Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.

    Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.

    Шрус ВАЗ. Граната Лада. Сравнение разных фирм производителей

    Подделывают все что касается конвеера автоВАЗа. Любая деталь купленная в автомагазине может быть контрофа…

    ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! ШРУС ЛАДА Имидж. отличительные признаки

    Обзор ШРУСа (гранаты) для ВАЗ 2108-2115.

    Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места

    Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.

    Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.

    1. После того как перед нами предстала «голая» полуось, работы по снятию ШРУСа можно считать завершёнными.

    Пошаговый порядок сборки

    Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.

    1. Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения. Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
    2. Затем добавляем смазку в ШРУС.

    Новая смазка добавлена в ШРУС

    Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.

    Признаки неисправности шруса

    Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.

    Пыльник начинает репаться

    Для того, чтобы заблаговременно предупредить подобную поломку следует время от времени осматривать пыльники с внешней стороны на наличие трещин и целостности в целом.

    Выбор шруса

    ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС

    Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:

    На заметку!

    Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.

    Доводилось поменять уже не один шрус. С первым конечно пришлось повозиться пару часов, так как не знал особо всех тонкостей, ну а последующие менял уже практически с закрытыми глазами.

    Покупал гранату на калину. В сборе идет сама граната, пальник и хомуты. Поменять можно за час не торопясь, можно и быстрее. Но куда торопиться в таком деле.

    Что это? Неужели сальник течет? Он родимый!

    Задомкратил, снял переднее левое колесо:

    Слил масло с коробки в тазик:

    Подвесил их на верёвке) Не на тормозных же шлангах им болтаться! :

    Открутил шаровую опору от ступицы:

    Под ступицу подставляем толстый брус, чтоб она не дёргалась.

    Открутил поворотный кулак:

    Внимание! Еще я открутил два болта крепления стойки к ступице, т к надумал заодно заменить "вытекшую" стойку. Если стойка замены не требует, то эти болты:

    трогать ни в коем случае нельзя, ибо нарушите развал колёс. Чтоб сохранить "развал" надо выкрутить 3 гайки:

    Это позволит отвязать стойку от кузова, тем самым дав ступице больше свободы для движения, когда будем выковыривать ШРУС из потёкшего сальника.

    Для выковыривания ШРУСа нам нужен высокотехнологичный инструмент:

    Засовываем конец гвоздодёра в щель между коробкой и ШРУСом:

    и начинаем яростно выкорчёвывать ШРУС из сальника.
    Он выходит очень туго! Поэтому нужно это делать яростно)

    На конце шруса есть стопорное кольцо. Оно должно быть живое!

    Выкорчёвываем старый сальник:

    Засовываем новый сальник. Я засовы

    Замена наружного и внутреннего ШРУСа на Калине

    Замена наружного и внутреннего ШРУСа на Калине

    Сегодня мы публикуем видео-урок по замене наружного и внутреннего ШРУСа на Калине. Всю работу делали на примере десятки, но процесс ремонта Калины совершенно ничем не отличается. Сначала хотел описать все в фото отчете, как это делаю обычно, но решил, что видео будет интереснее смотреть и вам, да и мне полегче все это было делать, чем снимать каждый шаг работы.

    Нам потребуется:

    — Тиски
    — Молоток
    — Пробой
    — Головка на 17 и 19 и 30 мм
    — Вороток
    — Монтировка
    — Съемник шаровых опор

    Замена ШРУСа на Лада Калина

    Первым делом я предоставлю возможность посмотреть видео, ниже будет опубликован порядок действий.

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как покрасить маски фар на Гранте своими руками.

    Порядок действий:

    1. Первым делом срываем ступичную гайку переднего колеса, предварительно поддев пылезащитный колпачок.

    2. Также ослабляем болты крепления колеса и подняв машину домкратом, отворачиваем их до конца и снимаем колесо.

    3. Откручиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника и при помощи съемника выпрессовываем его.

    4. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры.

    5. До конца выворачиваем гайку ступицы.

    6. Отводим весь узел передней подвески вместе со стойкой назад, тем самым освобождая наружный шрус.

    7. Чтобы высвободить внутренний, монтировкой поддеваем его из коробки передач и вынимаем до конца весь привод в сборе.

    8. Сбивать шрусы удобнее в тисках, предварительно сняв хомут и вывернув чехол наизнанку.

    Замена наружного и внутреннего ШРУСа на Калине своими руками успешно завершена. Наслаждайтесь результатом!

    Замена шруса на Калине - инструкция с видео

    Основной причиной неисправности ШРУСсов (шарнир равных угловых скоростей) на Калине является разгерметизация пыльников шруса. Изначально неправильно установленые пыльники, а точнее неплотно затянутые хомуты и прохудившиеся или протертые пыльники не дают нормальной герметицации узлу. Под них начинает попадать вода и грязь. Постепенно смазка превращается в ржавую кашу и перестает выполнять свои функции. Первым признаком неисправного ШРУСа является похрустывание в районе переднего колеса при вывернутых колесах в момент начала движения. В более запущеных случаях такой хруст появляется при менее выраженных нагрузках на колесо.

    Замена внешнего шруса

    Замена вешнего шруса на автомобиле Лада Калина не представляет серьезной сложности. Справиться с данное операцией может человек имеющий хотя бы минимальные представления о ремонте автомобиля своими руками.

    Для замены внешнего шруса понадобятся:

    1. Трещетка или вороток
    2. Удлиннитель для наращивания воротка или трещетки(подойдет кусок трубы подходящего диаметра)
    3. Головка на 17
    4. Головка на 30
    5. Молоток
    6. Домкрат

    Для начала необходимо вывесить колесо.  Перед тем как поставить автомобиль на домкрат необходимо сорвать болты крепления колеса и ступичную гайку. С помощью воротка и головки на 30 срываем гайку ступицы. Для этого лучше нарастить вороток (например металлической трубой подходящего диаметра). Колесные болты откручиваем балонником. После того как мы снимем колесо и гайку перед нами предстанет следующая картина:

    1Теперь нужно открутить 2 болта крепления нижней шаровой к поворотному кулаку. Откручиваются они с помощью трещетки или воротка и головки на 17.

    2-1

    На этом фото у нас снят тормозной суппорт. Вместе с процедурой замены ШРУса мы заменили тормозные колодки. Вам снимать суппорт не обязательно.

     

    После того, как мы открутили шаровую от поворотного кулака у нас открывается доступ к ШРУСу. Теперь аккуратными ударами по ШРУСу (в место где находилась ступичная гайка) через подкладку, что бы не повредить резьбу, аккуратно выбиваем ШРУС из ступицы. Для удобства можно вывернуть колеса.

    3Далее снимаем пыльник. Для этого надо снять хомуты и сдвинуть пыльник к КПП.

    4После этого необходимо снять сам ШРУС. Если у Вас есть съемник, воспользуйтесь им. Если съемника нет, то аккуратными ударами молотка сбивайте гранату с полуоси. У нас не было съемника и мы сбивали ШРУС молотком. Если ШРУС «засел» намертво и не сдвигается с места, то нужно будет разбивать сеператор. Аккуратными ударами молотка, желательно положив на сепаратор тряпочку (он легко колется и осколки могут разлетется по всему гаражу или попасть в глаза) наносите удары, вращая ШРУС (Для тех, кто не понял куда наносить удары — наносить их надо в то место, где находятся сами «шарики» шарнира, нам надо разбить этот самый шарнир). Внутренняя часть сепаратора останется на полуоси. Что бы ее снять надо предварительно снять стопорное кольцо:

    5После этого можно окончательно снять пыльник. Теперь перед нами педстала «голая» полуось:

    6

    Процесс демонтажа на этом заканчивается и начинается прцесс подготовки и установки нового ШРУСа. Для начала открываем упаковку с новым ШРУСом. Мы приобрели ШРУС фирмы GLO, но можно использовать другую фирму. У нас в коробке был сам ШРУС, новый пыльник, смазка и хомуты (хомуты ленточные, без застежек, не очень удобные).

    7

    Для начала надем пыльник на полуось. Для этого могут понадобиться значительные усилия. Можно добавить на полуось немного смазки, для облегчения задачи.

    8

    После этого добавим смазки в сам ШРУС.

    9

    И выдавливаем остатки в пыльник.

    10Теперь устанавливаем ШРУС на место. Для того что бы он сел на свое место, наносим легкие удары молотком (через доску или другую подкладку, что бы не повредить резьбу. После того, как граната встанет на свое место, одеваем на нее пыльник, хомуты. Далее застегиваем их, предварительно, выпустив воздух из пыльника.

    11Новый ШРУС установлен. Осталось собрать все на место и автомобиль снова готов к эксплуатации. Сборка происходит в обратном порядке и никаких сложностей с ней возникнуть не должно.

    12Вся работа заняла у нас не больше 1,5 часов. Из них около 30 минут танцев с ликвидацией сепаратора. Если у Вас есть съемник или ШРУС снимется без разламывания сепаратора, то вполне можно уложиться за час.

    Видео в помощь


    Всего наилучшего и удачи на дорогах!

    Throw the Perfect Grenades в CS: GO - ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ

    Разработчики, работающие над Counter-Strike: Global Offensive, добавили три фантастических варианта, которые помогут вам научиться бросать идеальную гранату каждый раз. Эти команды были долгожданными, по запросу сообщества CS: GO.

    Для метания гранат в соревновательных матчах часто требовалось много удачи или много практики. Бросок гранаты требует много времени, чтобы бросить гранату, посмотреть, куда она приземляется, а затем повторять этот процесс, пока вы не найдете ту, которая вам нравится, или вы просто не сможете ее найти вообще.

    Чтобы использовать эти новые команды, вам сначала нужно включить читы в одиночной игре или на частном сервере с помощью команды sv_cheats 1 в консоли разработчика. Если вы не знаете, где разместить эту команду, ознакомьтесь с нашим руководством по включению консоли разработчика.

    Первая добавленная команда «cl_grenadepreview 1» дает вам живую траекторию вашей гранаты, когда вы удерживаете кнопку мыши. Траектория продолжается до тех пор, пока граната не перестанет двигаться.1 в конце команды включает его, чтобы отключить, замените его на 0. Это дает вам четкое представление о том, куда летит граната, во что она ударит или отскочит, а также о том, где она приземлится или взлетит. Проблема возникает, когда вы хотите увидеть, где заканчивается граната, или если вы хотите сравнить ее с другим местом, к счастью, именно здесь и появляется наша следующая команда.

    CS:GO Grenade Trajectory New Command Example CS: GO grenade trajectory new command example

    Следующая команда - «cl_sim_grenade_trajectory 15 ”, который сохраняет текущую траекторию на 15 секунд, как если бы вы куда бросили гранату.Вы можете изменить число в конце в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы линии оставались жизнеспособными на карте. Лучше всего это использовать, если вы привяжете его к кнопке, например O. Наши привязки расположены ниже по странице, если вам нужна помощь в том, как это сделать. Теперь вы можете видеть, куда приземлится граната, перемещаясь вокруг, чтобы увидеть, во что она попадает или отскакивает под разными углами. Вы можете использовать эту команду более одного раза, чтобы сравнить их. Это не лучшая команда, следующая может буквально сразить вас.

    Saved trajectories that you can review Сохраненные траектории, которые вы можете просмотреть

    Последняя команда бросает последнюю брошенную на сервер гранату. Абсолютно идеально, чтобы увидеть, что выкуривается, если вы пробиваете дымовую гранату, или если вас мелькают в кемпинге в определенных местах. Команда - «sv_rethrow_last_grenade», хотя она и не нужна, также отлично иметь привязку, так как вы можете заставить сервер бросать гранату снова и снова.

    Команда CS: GO, снова показывающая последнюю брошенную гранату.

    Остерегайтесь, однако, спам этой команды может привести к сбою вашей игры, поскольку ваш компьютер может не справиться со всеми частицами дыма на вашем экране.

    Свяжите эти команды для удобства использования

    Как было сказано ранее, гораздо проще связать эти команды с клавишами на клавиатуре. Ниже перечислено то, что вы можете скопировать и вставить в консоль разработчика, чтобы получить точные привязки, которые я использую.

    • i = Дайте вашему игроку дымовую гранату
    • o = Включает траекторию боевой гранаты
    • p = Сохраняет траекторию в течение 15 секунд
    • l = Бросает последнюю гранату, брошенную на сервер.
      sv_cheats 1; bind i "дать weapon_smokegrenade"; привязать "cl_grenadepreview 1"; привязать p "cl_sim_grenade_trajectory 15"; привязать l sv_rethrow_last_grenade;  

    Это не единственные команды, которые вы можете использовать, другие могут включать:

    • god = Не наносить урона
    • noclip = Облетать карту
    • mp_roundtime_defuse 60 = Устанавливает время раунда карты обезвреживания на 60 минут
    • mp_roundtime_hostage 60 = Устанавливает время раунда карты заложников равным 60 минут
    • bot_kick all = Пинает всех ботов на сервере
    • give weapon_flashbang = дает вам флеш-гранату
    • give weapon_hegrenade = дает вам HE-гранату
    • give weapon_molotov = Дайте вам Молотова

    Видео Пример новых команд CS: GO для гранат

    Новые дымовые команды в действии с руководством по их использованию

    Если вам нужен наглядный пример этих трех команд, вы можете посмотрите видео, которое я сделал для них на YouTube, встроенное выше.

    Если вы хотите поиграть с другими командами на своем сервере, ознакомьтесь с нашими CS: GO Offline / Private Cheat Commands - ВСЕ ЧИТЫ! публикуйте все, что вы можете сделать на своем собственном сервере, чтобы получить немного дополнительного удовольствия.

    .

    Ударные гранаты - Как работают гранаты

    Ударные гранаты действуют как бомба, выпущенная с самолета - они взрываются, как только попадают в цель. Обычно солдаты не бросают ударные гранаты, как гранаты с временной задержкой. Вместо этого они используют гранатомет , чтобы метнуть гранату на большой скорости.

    Сухопутные войска США обычно используют гранатометы, прикрепляемые к штурмовым винтовкам. В одной из традиционных гранатометов, установленных на пушке, гранаты запускаются за счет давления газа, создаваемого холостым патроном.Некоторые гранатометы имеют свой встроенный капсюль и метательный заряд.

    Афганские бойцы и многие другие силы по всему миру используют реактивные гранатометы, которые когда-то массово производились в Советском Союзе. Как и ракеты, эти гранаты имеют встроенную ракетную двигательную установку.

    Ударные гранаты должны быть невооруженными до тех пор, пока они фактически не выстрелят, потому что любой случайный контакт может их вызвать. Поскольку они обычно стреляют из гранатомета, в них должна быть установлена ​​автоматическая система взведения .В некоторых конструкциях система взведения срабатывает от взрыва пороха, который выбивает гранату из гранатомета. В других конструкциях детонатор срабатывает при ускорении или вращении гранаты во время полета.

    На схеме ниже показаны элементы простой ударной гранаты с вращающимся механизмом взведения.

    Граната имеет аэродинамическую конструкцию, с носовой частью, хвостовым оперением и двумя оперениями. Ударно-спусковой механизм на носу гранаты состоит из подвижной подпружиненной панели с прикрепленным к нему ударником , обращенным внутрь.Как и в гранате с выдержкой времени, взрыватель имеет ударный капсюль и детонатор , воспламеняющий основное взрывчатое вещество. Но он не включает элемент химической задержки.

    Когда граната не вооружена, механизм взрывателя расположен ближе к хвостовой части, хотя у него есть пружина, толкающая его к носу. В этом положении он удерживается несколькими подпружиненными штифтами с утяжелителями. Ударник недостаточно длинный, чтобы дотянуться до ударного капсюля , когда взрыватель находится в этом положении.Если спусковая пластина случайно нажата, штифт будет скользить вперед и назад в воздухе, и ничего не произойдет.

    При выстреле граната начинает вращать (как хорошо брошенный футбольный мяч). Это движение вызвано формой и положением стабилизаторов, а также спиральными канавками внутри ствола гранатомета.

    Вращающееся движение гранаты создает сильную центробежную силу , которая толкает утяжеленные штифты наружу.Когда они отодвигаются достаточно далеко, штифты освобождают механизм взрывателя, и он выпрыгивает вперед к носовой части гранаты. Когда граната ударяется о землю, носовая пластина вдавливается внутрь, забивая боек по капсюлю. Капсюль взрывается, воспламеняя детонатор взрывчатого вещества, которое воспламеняет основное взрывчатое вещество.

    Есть десятки вариаций этой идеи, некоторые с гораздо более сложными системами включения и зажигания. Но основной принцип в большинстве этих видов оружия один и тот же.

    Этот контент несовместим с этим устройством.

    В будущем механизмы гранатометов будут развиваться. Уже сейчас в некоторых современных гранатах используется система электронного взрывателя вместо механического или химического взрывателя. В электронных гранатах с временной задержкой взрыватель состоит из цифровых часов и ударника с электрическим приводом. Когда активируется кнопка или рычаг зажигания, электронная система запускает точный таймер.По окончании счета механизм взрывателя отпускает ударник. Поскольку в ней используются настоящие часы, а не комбинация химикатов, эта система синхронизации намного точнее обычных взрывателей.

    Некоторые современные гранатометы также имеют электронные взрыватели и системы вооружения. В настоящее время американские военные разрабатывают миниатюрные гранаты с электронными датчиками положения . С помощью усовершенствованных гранатометов солдаты могут запрограммировать взрыв гранаты после того, как она пройдет определенное расстояние.Таким образом, солдат может точно определять цели, даже находящиеся за преградами, с чрезвычайно высокой точностью.

    Чтобы узнать больше о гранатах, в том числе об их роли в военной истории, перейдите по ссылкам ниже.

    Статьи по теме HowStuffWorks

    Еще отличные ссылки!

    ,

    Руководство по гранатам

    Опубликовано: 01.10.2014 @ 21:41
    Как в PvE, так и в PvP, многие типы гранат идеальны для нанесения урона группам врагов. Начало боя прицельной гранатой может смягчить ваши цели, что даст вам преимущество в последующей перестрелке. Существует множество типов гранат, так что потренируйтесь со всеми гранатами, доступными для вашей специализации. Некоторые из них более полезны в PvE, в то время как другие лучше работают в PvP.

    [разделитель]

    Типы гранат

    Гранаты

    , наиболее близкий к «нормальному» типу гранат, наносит основную часть своего урона быстрой взрывной очередью.Они идеально подходят для нанесения мгновенного урона нескольким целям, и они могут нанести больше урона настороженным и проворным противникам, чем гранаты постоянного стиля.

    Стойкие гранаты

    Оставьте на своем пути поля разрушающей энергии или ловушки, нанося вред всем противникам, которые остаются внутри них или проходят через них. Они отлично подходят для блокировки коридоров, узких мест и дверных проемов или для прикрытия целей в PvP. Они, как правило, менее эффективны на открытых пространствах, где враги могут легко уклониться или уйти от пораженной области.

    Искатель гранаты

    Автоматически отслеживать и атаковать ближайших врагов. Они идеально подходят для оценки попаданий по противникам, когда вы не уверены в их точном местонахождении. Они особенно полезны в PvP для определения позиции противника, которую вы обнаружили с помощью трекера движения. Гранаты-искатели имеют меньший потенциал поражения по одной цели, чем другие гранаты, но имеют очень последовательную и надежную доставку урона.

    Гранаты-липучки

    Они могут буквально прилипать к своей цели, нанося больше урона.Эти гранаты почти всегда смертельны, если вы нанесете прямой удар в PvP, и они полезны для нанесения целенаправленного урона отдельным серьезным целям в PvE. Они действительно требуют большей точности броска, и хотя у них есть небольшое отслеживание, вы все равно должны точно попадать в цель, чтобы забить клюшку.

    [разделитель]

    Класс гранаты

    Нападающий титанов

    Светошумовая граната

    Разрывная граната, дезориентирующая врагов, которых она наносит.

    • Светошумовые гранаты сбивают с толку и сбивают с толку врагов, ослепляя их чистой энергией дуги.Используйте их, чтобы подавить несколько враждебных целей, находящихся на прямой видимости для вас. Вы можете воспользоваться дезориентацией, чтобы начать атаку, или отступить и перебраться на более безопасную позицию.
    • Светошумовые гранаты особенно эффективны в PvP, где они действуют как полноценные взрывные гранаты и могут ослепить ближайших игроков. Они идеально подходят для осады защищаемой позиции или прикрытия отступления.
    • Степень, в которой цели ослеплены световой гранатой, зависит от того, какую часть взрыва они улавливают, глядя на нее, и насколько близко они к ней.Предупреждение: вы можете ослепить себя!
    Импульсная граната

    Периодически наносит урон противникам в радиусе взрыва.

    • Импульсные гранаты наносят непрерывные импульсы дугового разряда в большой сферической области. Они не наносят урона между импульсами, поэтому цели должны находиться в зоне поражения при срабатывании импульса.
    • Они полезны для перекрытия узких проходов, но менее эффективны на открытых пространствах, где враги могут легко уйти от пульсовых волн.Ваши собственные импульсные гранаты не причинят вам вреда после первого удара.
    Молниеносная граната

    Прилипает к любой поверхности, периодически испуская молнии.

    • Сфокусированный шип дуговой молнии, эта граната имеет самый высокий потенциал урона по одной цели среди гранат Striker, но требует превосходной точности метания. Как только граната Lightning приземляется, она проецирует конус дугового урона на расстояние до 12 метров без уменьшения урона. Любые цели внутри конуса при импульсах дуговых молний получают полный урон.
    • Стремитесь к ровным поверхностям, и вы можете использовать молниеносную гранату в качестве барьера, чтобы блокировать дверные проемы и коридоры. Граната Lightning - не лучший выбор для обширных открытых пространств, так как ее значительно сложнее использовать на открытых пространствах.

    [разделитель]

    Защитник титанов

    Магнитная граната

    Прикрепляется к врагам и дважды взрывается.

    • Магнитные гранаты, прикрепленные к цели, наносят около 65 дополнительных повреждений, что делает их смертельными, если они прикреплены к противнику.
    • Хотя магнитные гранаты наносят немного больше урона, чем два других типа липких гранат, лучше всего приставать врагов, когда это возможно.
    Шиповая граната

    Прикрепляется к любой поверхности и испускает поток разрушающего света пустоты.

    • Шипованные гранаты по своему поведению почти идентичны гранатам типа Lightning: они прикрепляются к поверхности, а затем излучают конус энергии Пустоты, который наносит урон без спада.
    • Однако, в отличие от гранат Lightning, гранаты Spike наносят урон быстрыми непрерывными импульсами.Это означает, что они наносят урон плавно с течением времени, тогда как гранаты Lightning наносят урон резкими очередями.
    Глушитель

    Разрывная граната, не позволяющая врагам использовать способности на короткое время.

    • Граната-подавитель - это мощный инструмент отключения (уникальный для этой гранаты), который отключает все способности игроков, которых она поражает в PvP, и все специальные способности AI-бойцов в PvE.
    • В PvP это включает гранаты, заряженные удары ближнего боя, суперы и способности передвижения (хотя ваши цели все еще могут выполнять обычные прыжки).В PvE это включает в себя любую уникальную способность врага, не являющуюся базовым движением или стрельбой.


    [разделитель]

    Охотник-стрелок

    Зажигательная граната

    Разрывная граната, которая поджигает врагов, нанося им дополнительный урон.

    • Достаточно простая фугасная граната, зажигательная граната имеет одну уникальную особенность: она поджигает врагов. Поскольку ожог всегда наносит одинаковый урон, это увеличивает средний урон зажигательной гранаты по ее внешним краям.Урон от взрыва падает из центра, как и другие гранаты, а урон от DoT - нет.
    Роевая граната

    Граната, которая взрывается при ударе, выпуская несколько дронов, которые ищут ближайших врагов.

    • Граната Swarm необычна, потому что она не наносит взрывного урона. Вместо этого он выпускает небольшую группу из пяти автономных дронов-ищущих, которые бросаются и атакуют любых ближайших врагов. Эти искатели неоднократно бьют свои цели, дважды нанося урон, прежде чем взорваться еще одной небольшой серией повреждений
    • Они также полезны как средство обнаружения.Вы можете использовать дроны, если хотите отслеживать врагов, находящихся за укрытием, или если вы не уверены в местонахождении врага на датчике движения.
    Подрывная мина

    Разрывная граната, которая прилипает к поверхности и взрывается, когда враги проходят через ее лазерный спусковой механизм.

    • Граната Tripmine - это именно то, на что она похожа. Это позволяет вам установить мину, которая взрывается, когда любой противник входит в ее диапазон.
    • У Tripmine действительно есть спад урона, поэтому ее лучше всего размещать в таком месте, где противник, запускающий взрыв, будет поражен всей силой взрыва.Мина проецирует повреждения наружу конусом, поэтому прикрепите ее к плоской поверхности, чтобы обеспечить правильное наведение.

    [разделитель]

    Охотник Танцор с клинками

    Флюсовая граната

    Разрывная граната, которая наносит дополнительный урон врагам.

    • Простая граната-липучка, граната Flux лучше всего использовать в PvE, всегда прицеливаясь к палкам. В PvP помечайте им врагов, пока вы в маскировке. Спрятавшись в темном углу или на возвышенности, вы часто можете полностью застать врасплох цель в PvP, и приземление палки - гарантированное убийство всех, кроме самых сложных целей Титанов.
    Пропускная граната

    Граната, которая раскалывается при ударе, создавая несколько снарядов, которые ищут врагов.

    • Граната Skip выпускает дронов, которые ведут себя так же, как ищущие гранаты Swarm, но способ доставки немного отличается.
    • Если граната Swarm выпускает облако искателей, которые атакуют ближайших врагов, граната Skip выпускает четыре дрона из точки попадания. Дроны наследуют любой импульс после броска, а затем отскакивают, прежде чем искать цель.
    Arcbolt Grenade

    Граната, приковывающая молнии к ближайшим противникам.

    • Граната искателя, граната Arcbolt проецирует поражающие болты до трех ближайших целей. Хотя Arcbolt наносит меньше индивидуального урона, чем другие гранаты, он отличается простотой использования - любые цели в радиусе действия почти гарантированно будут поражены. В PvP Arcbolt чрезвычайно полезен для смывания, обнаружения или прикончания противников.
    • Стрела гранаты «Аркболт» ищут ближайшую цель, а затем отскакивают к еще двум целям от первой пораженной цели.


    [разделитель]

    Чернокнижник Бездны

    Вихревая граната

    Граната, создающая вихрь, который постоянно наносит урон противникам внутри сферы.

    • Вихревая граната ближнего действия, с большим уроном по площади, создает шар разрушающей энергии Бездны. Он наносит урон чрезвычайно быстрыми импульсами, до 100 урона в секунду, если цель остается в зоне взрыва.
    • У гранат
    • Vortex нет спада урона, но у них есть довольно маленький радиус, поэтому нанесение полного урона цели ненадежно.
    Scatter Grenade

    Граната, которая разделяется на множество суббоеприпасов и покрывает большую площадь взрывами.

    • Scatter grenade - необычное взрывчатое вещество, которое выпускает группу «бомб» Бездны при попадании в цель.
    • Наносимый урон зависит от того, насколько близко цель находится к бомбам, когда они взрываются, так как после попадания гранаты Scatter возникает несколько миниатюрных волн взрывов.
    Болт Axion

    Стрела света Бездны, которая при ударе разветвляется на более мелкие стрелы, стремящиеся к врагам.

    • Axion Bolt - это граната искателя, запускающая два заряда чистой энергии Бездны, каждый из которых наносит 90 урона любой цели в пределах 10 метров от места удара. Эта граната отлично подходит для обнаружения целей за укрытием или для использования в PvP, когда вы знаете о враждебном противнике на трекере движения, но не знаете его точное положение. Вы также можете использовать Axion Bolt, чтобы прикончить убегающую цель. Хотя эти гранаты наносят меньше урона, чем другие типы, их способность самонаведения является быстрой и точной.

    [разделитель]

    Чернокнижник Sunsinger

    Солнечная граната

    Граната, создающая вспышку солнечного света, непрерывно поражающую врагов, находящихся внутри.

    • По сути идентичная гранате «Вихрь Бездны», солнечная граната излучает непрерывный бушующий ад, сжигая врагов внутри, нанося до 100 урона в секунду.
    Firebolt Grenade

    Граната, которая обрушивает на ближайших врагов заряды солнечного света.

    • Firebolt запускает солнечные искатели по четырем целям в радиусе 8 метров, нанося 80 единиц урона каждой цели. Как и другие типы гранат-искателей, Firebolt идеально подходит для обнаружения врагов за укрытием и добивания бегущих целей.
    Болт Fusion

    Граната, которая при прикреплении к цели наносит дополнительный урон.

    • Fusion - это «липкая» граната, обычно наносящая только 100 урона в небольшом радиусе взрыва, но наносящая 65 дополнительного урона при прилипании к цели.Этого количества достаточно, чтобы быть фатальным для всех титанов, кроме тяжело бронированных в PvP.


    [разделитель]

    Grenadier Mod

    Если ваша сборка ориентирована на рассыпание гранат, обратите внимание на мод оружия Grenadier , особенно для PvE-сборок, поскольку убийства добавляют 10% энергии гранат.

    Дополнительные советы по тиглю можно найти в этом руководстве. Также присоединяйтесь к нам в нашем обсуждении потенциальных проблем с балансом Crucible.

    ,

    HE Урон от гранаты? [Counter-Strike: Источник] [Темы форума]

    Макото.

    11у

    Автор: The BucKeT Попробуйте использовать 100. Игра может не распознавать ничего более 100. Стоит попробовать.

    Разве AWP не наносит 225 урона при попадании в голову? Возможно, вы изменили не тот файл, я помню игры, в которых используются разные названия материалов и разные игровые названия ... Я помню плагин в CSS, где, когда кто-то убивает вас, он показывает вам, где в вас стреляли и какой урон

    URL для публикации:

    податель

    11у

    Автор: The BucKeT Попробуйте использовать 100.Игра может не распознавать объекты, превышающие 100. Стоит попробовать.

    AWP составляет 112 или 120 урона, поэтому он должен работать, даже если он не работает, если выше 100 я попробовал его перед публикацией.

    URL для публикации:

    податель

    11у

    Автор: KaT_FisH Не могли бы вы выложить сюда полное содержание этого файла .ctx?

    WeaponData { "MaxPlayerSpeed" "250" "WeaponType" "Grenade" "WeaponPrice" "300" "WeaponArmorRatio" "1" "CrosshairMinDistance" "8" "CrosshairDeltaDistance" "3" «Команда» «ANY» "BuiltRightHanded" "0" "PlayerAnimationExtension" "gren" "MuzzleFlashScale" "0" "MuzzleFlashStyle" "CS_MUZZLEFLASH_NONE" "CanEquipWithShield" "1" "AddonModel" «модель / оружие / w_eq_fraggrenade_thrown.лея» // Характеристики оружия: «Проникновение» «1» «Ущерб» «50» «Диапазон» «4096» «RangeModifier» «0,99» «Пуля», «1» // Данные оружия загружаются как игровой, так и клиентской DLL. "Printname" "#Cstrike_WPNHUD_HE_Grenade" "ViewModel" "модель / оружие / v_eq_fraggrenade.mdl" "Playermodel" "модель / оружие / w_eq_fraggrenade.mdl" «Anim_prefix» «аним» «Ковш» «3» "Bucket_position" "1" "Clip_size" "-1" "Default_clip" "1" "Primary_ammo" "AMMO_TYPE_HEGRENADE" "Не secondary_ammo" "None" «Вес», «2» "item_flags", "0" "ITEM_FLAG_NOAMMOPICKUPS" "1" // Звуки для оружия.В каждой категории может быть до 16 звуков (т. Е. Не более 16 звуков single_shot). SoundData { } // Данные Weapon Sprite загружаются клиентской DLL. TextureData { "оружие" { «Шрифт» «CSweaponsSmall» «Символ» «H» } "Weapon_s" { «шрифт» «CSweapons» «Символ» «H» } «Боеприпасы» { «Шрифт» «CSTypeDeath» «Символ» «O» } «Крестик» { «файл» «спрайты / перекрестие» «Х» «0» «У» «48» «Ширина» «24» «Высота» «24» } "Авто цель" { «файл» «спрайты / перекрестие» «Х» «0» «У» «48» «Ширина» «24» «Высота» «24» } } ModelBounds { ViewModel { Мин "-6-9-15" Макс. "15 11 0" } Мир { Мин "-4-1-3" Макс «2 6 1» } Добавить { Мин «-3 -2 -2» Макс "2 3 5" } } }

    URL для публикации:

    податель

    11у

    Автор: Фиббс Попробуйте опустить его ниже, чтобы увидеть, есть ли там какие-то изменения, просто для проверки.

    Никаких изменений. Даже у светошумовой гранаты урон равен 50.

    URL для публикации:

    податель

    11у

    Автор: bobthecow Может это потому, что сама граната не наносит урон, а взрыв? Возможно, вам придется найти взрыв, вызванный гранатой, и отредактировать его урон.

    Хороший замечание, но есть идеи, где его найти и отредактировать? 🙁

    URL для публикации:

    податель

    11у

    Автор: bobthecow Может это потому, что сама граната не наносит урон, а взрыв? Возможно, вам придется найти взрыв, вызванный гранатой, и отредактировать его урон.

    Хороший замечание, но есть идеи, где его найти и отредактировать? 🙁

    URL для публикации:

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта