Как заменить помпу на Нива Шевроле с кондиционером « NewNiva.ru
Выбор новой помпы
Ассортимент имеющихся в продаже помп очень широк. Среди известных производителей помп — Hepu (Германия), NK (Голландия), Airtex (Испания), Graf (Италия), SKF (Германия — Испания). В ряду производителей стоит выделить Hepu и Graf. В помпах этих марок используются большие крыльчатки, изготовленные из чугуна.
Такие крыльчатки работают гораздо дольше стальных и пластиковых. Достойно себя зарекомендовала помпа ТЗА 2123 для «Шевроле Нивы», с усиленными подшипниками и сальником. Это марка — лидер в бюджетном сегменте. По сути, это та же помпа, что и на ВАЗовской «Копейке». К сожалению, на рынке встречается много подделок этого насоса.
Диагностика неисправностей помпы
К сожалению, ресурс водяного насоса у «Шевроле Нивы» меньше, чем у остальных машин. Нередки случаи, когда признаки поломки проявляются уже при пробеге 10 тыс. км. Но как правило, помпа не выходит из строя внезапно. Это даёт автовладельцу время для устранения проблемы.
Признаки неисправности:
- уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- посторонние шумы в подкапотном пространстве;
- течь охлаждающей жидкости под двигателем;
- перегрев двигателя;
- возникает ситуация с горячим верхним патрубком, и холодным нижним;
- запах охлаждающей жидкости;
- люфт шкива помпы.
При диагностике помпы важно правильно локализовать проблемное место, чтобы не пойти по ложному пути. Например, течь антифриза возможна из треснувших патрубков или термостата. По этой же причине появляется характерный запах.
Замена водяной помпы «шевроле нивы»
Перед началом ремонтных работ важно провести скрупулёзный анализ причин поломки.
Признаки неисправностей и диагностика
Выход из строя сальника рабочего колеса вызывает подтекание охлаждающей жидкости со стороны приводного шкива. Визуально или наощупь течь определить достаточно трудно, шкив и сама помпа хорошо «спрятаны» под капотом.
Рекомендуется, отъехав со стоянки, осмотреть место, где стоял автомобиль. Следы охлаждающей жидкости на асфальте или снегу могут предупредить владельца о возможном дефекте. Также о течи ОЖ может предупредить понижение её уровня в расширительном бачке.
Подшипники рабочего вала, работающие без смазки, издают характерный шум при работе двигателя, усиливающийся по мере их износа. Перед «финишем» может добавиться еще и визг крыльчатки, трущейся о корпус.
У исправного водяного насоса люфт рабочего вала в подшипниках практически отсутствует. Если, покачав рукой шкив вместе с ремнем, вы обнаружите даже незначительный зазор, ремонт остро необходим.
При разрушении крыльчатки прекращается циркуляция ОЖ, двигатель быстро перегревается, загорается красная сигнальная лампа. Тосол в «водяной рубашке» может закипеть и сорвать патрубки, или выдавить прокладку головки блока.
Отказ термостата, вызывающий похожие симптомы, случается крайне редко. Термостат, если и ломается, то, как правило, в открытом положении, это предусмотрено его конструкцией.
В любом случае, мотор следует немедленно заглушить, и искать буксир, чтобы двигаться к месту ремонта.
Про выбор
Номер по каталогу АвтоВАЗ: 2123-1307011-75.
На заводе «Шевроле-Нива» комплектуется водяным насосом производства ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов» (ТЗА).
На прилавках можно встретить так же продукцию отечественных СОАТЭ, Fenox, Pekar. Из импортных славятся качеством изделия от Hepu (Германия), Graf (Италия), SKF (Германия — Испания).
Стоимость отечественного узла начинается от 880-900 руб, импортные можно найти и за 1900.
Очень распространены на рынке контрафактные изделия различных теневых производителей, внешне практически не отличающиеся от оригинала.
Важная информация:
- Качественный насос упаковывается в пластиковый пакет и коробку из яркого картона. На упаковке обязательно должны быть указаны каталожный номер, ТУ, номер сертификата российский и ISO.
- В комплект изделия входит прокладка, изготовленная из специального материала, похожего на картон. Прокладка из паронита – признак подделки!
- Желательно выбирать насос с чугунной или стальной крыльчаткой.
Продолжительность ремонта
Некоторые источники затраченное на такой ремонт время определяют, как «от силы два часа». Официальный сервис в распечатке предъявит к оплате минимум 5 нормо-часов работы мастера.
Ваша радость от установленного личного рекорда времени будет особенно приятна при мысли о сумме, которую вы сэкономили.
Ремонт помпы
В основном отказ помпы происходит из-за износа подшипников и сальника. В магазинах эти детали найти сложно, поэтому чаще всего старую помпу просто заменяют новой. Но в некоторых случаях ремонт необходим:
- течь из-под помпы. Нарушение герметичности возникает либо из-за сильной или, наоборот, слабой затяжки крепёжных болтов, либо из-за износа прокладки. В таком случае прокладка подлежит замене;
- люфт помпы. Возникает из-за ослабления крепёжных болтов. Его легко определить, покачав шкив помпы рукой. Если после подтягивания болтов люфт не исчез, значит, причина в подшипниках на валу.
Важно помнить, что на износ помпы влияет также натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
Несмотря на то что процесс замены помпы кажется простым, при работе стоит соблюдать повышенную внимательность и осторожность. Закончив ремонт, следует ещё раз пройти по пунктам инструкции. Убедиться в затяжке креплений. Перед выездом на дорогу в различных режимах протестировать работу водяного насоса. Только убедившись, что автомобиль функционирует исправно, стоит начинать его повседневную эксплуатацию.
Читать новости о новой Ниве
Замена помпы ВАЗ 21213. Чем официалы, лучше сам!
Gabriel
Има и 2.0 тди 136 кс,и той ли е на пежо?
Amnon
это капсула смерти а не машина. У моего другана и без помпы на 21213 куча чего полетело.
Тулеген
крутая тема, я все думал как скрестить приоровский поршень с классикой. вариант из таблицы 82–146–88 из 06блока будет прущий на все бабки, сделаю такой нагибающий раков. Пишу из аккаунта подруги
Мухтдинов Константин
Лучше что-то конкретное по помпе на 21213 объяснил бы ) Скажите в продаже есть термостат и на нем написано 80 градусов, а другой фирмы 83 градуса! Какой брать!?
Рис
Скажи пожалуйста помпа может подсвистывать на холодную ваз 07 ремень норм генератор норм грешу на помпу
Рябов Асиф
из за убитой помпы может печка плохо греть на холостых? Мне друг сказал на вазике и без помпы куча чем заниматься 🙂
Все сервисы по ремонту ВАЗ 21213 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена помпы ВАЗ 21213
Locke
Покупал машину 12ую на ней стояла помпа фенокс в итоге машина постояла несколько месяцев и после того как её запустили она заклинила что привело к обрыву ремня и клапана загнуло.
Риттер
С разу видно, что у этого Сказочника никогда не было старой нивы (с крестовиной на яйцах). В старой книге по ниве доступно описан способ регулировки раздатки по высоте и её центровка по оси. А если попроще, то выставляешь проставками по высоте, а затем выставляешь раздатку так, чтобы передний кардан стоял ровно (без изгибов на крестах). Другими словами раздатка выставляется по переднему кардану и никак иначе.
Лыхо Геннадий
Редкие проблемы с помпой не так и страшны ) есть способ на много проще и эффективен. поставить рукоять понижайки в нейтраль и на той скорости когда идет вибрация доводить обороты до тысяч 3 (плавно набор и сброс) и будет тэбэ счастье. учись студент, что умные люди не для развода людей предлогают, при чем совершенно бесплатно.
Дан ⚠Предупреждение за CapsLock
МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ШЛЕМ ОДЕВАЙТЕ
Леха
Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по помпе >) А скажы пожалусто тасол надо вылевать с радиатора
Светозар
День добрый! При замене втулок обнаружил лопнивший леписток под крепление верхнего болта. При установки новых втулок его почти оторвало. Как думаете если его обварить держать будет? Лепесток тот, что приварен к рычагу и перпендикулярен ему.
Ораз Симен
меня можно поздравить, недавно то же самое делал с десяткой 98 г.в. Поменял помпу, ролик, грм и с помощью полушайбочек, отрегулировал положение ремня РОВНО ПО ЦЕНТРУ шестерни грм) Доволен как…)
Ralston
Андрей здравствуйте! Подскажите блокиратор рулевого вала ‘ГАРАНТ CL 311’ Подойдет на ниву 4х4? Я посмотрел там весь рулевой вал кожух пластмассовый закрывает… если только его резать? что скажете? У моего приятеля и без помпы на vaz куча чем заниматься ))
Evian
Клапана лучше себя показали в форме тюльпан! Каналы обязательно пили сразу,дабы десять раз не лазить Седло максимум в 34 Сверх большие каналы не стоит делать)
Шевроле нива замена помпы
Помпа представляет собой механический охладительный насос двигателя, который циркулирует ОЖ по всей охлаждающей системе, и приводится в действие при помощи вращающего момента, ремнем с коленчатого вала.
Когда следует менять помпу
В автомобиле Шевроле Нива замена помпы происходит тогда, когда:
- заклинивается
- протекает
- у нее охлаждающая способность не такая как должна быть,
- при наличии характерных шумов
Если присутствуют выше перечисленные неисправности, то дефектный узел немедленно необходимо менять.
Выбирая данный элемент необходимо быть очень внимательным так как если неправильно подобрать его, это может привести к его заклиниванию или его циркуляционные свойства будут недостаточными для хорошей работы двигателя.
Процесс замены
- Первое что следует сделать заранее, это нужно подготовить тару куда сливаем Охлаждающую жидкость
- Крепление генератора ослабляем и подводим к двигателю, тем самым ослабляя ремень. Снимаем ремень генератора
- Демонтируем шкив, открутив три болта, которые предназначены специально для снятия шкива помпы
- Снимаем водяной насос открутив четыре гайки которые крепят его
- Выбрасываем старую прокладку, зачищаем место куда будит устанавливаться новый элемент, от старого герметика, чтобы не попала никакая грязь и пыль. А новую помпу с со стороной крепления, сжимаем при помощи небольшого слоя нового герметика
- После того как новый элемент с прокладкой установлен закручиваем все гайки и оставляем авто на ночь, для того чтобы все как следует схватилось и высохло
- Устанавливаем на место и натягиваем в соответствие со всеми нормами ремень и шкив.
- Заливаем ОЖ
- Запускаем и прогреваем двигатель. Если утечки ОЖ нигде нет и авто не перегревается значит все сделали верно.
На этом замена можно сказать закончена, как видите данный процесс не сложный и не требует каких-либо дополнительных навыков и можно производить своими руками.
Замена водяного насоса нива шевроле
Привет соратникам! Ну и просто блуждающим по просторам глобального интернета!) Вот дошли руки описать кропотливую замену помпы. Помпа в нашем городе была только одного вида!) Пришлось брать. Крыльчатка из пластика.
Постараюсь описать доходчиво, чтобы начинающий автолюбитель (а в России большинство начинают с б.у. развалин, так что актуально) выполнил замену помпы сам и в кротчайший срок.
Замену можно произвести возле дома под открытым небом в минусовую температуру. Я снял помпу ночью, светя зажигалкой в зубах при -8С, а все остальное днем. Не хвалюсь, а имею виду, что сложного ни чего нет, каждый смогет))).
1— Открутите все подходящие патрубки к термостату и снимите его (если тосол не вытек при поломке, слейте его сначала).
2— Откручиваем три гайки (13) крепления шкива помпы и снимаем его (натяжители ремня не трожте).
3— Откручиваем четыре гайки (13) крепления помпы и одну из шпилек (у меня пошла сразу левая снизу).
4— В сторону снятой шпильки вытаскивайте помпу.
5— Хорошенько всё зачистите от бывшей прокладки (в любом ремонте), для удобства можно выкрутить все шпильки.
6— Смажьте герметикам и …
7— Прикрутите помпу, далее сборка в обратном порядке.
Что-то зашумело, точнее начинало шуметь уже где-то месяц назад. Но звук проявлялся и исчезал, а тут зашумело постоянно. Немного расстроился пока не осенила мысль «Помпа». Делов то)))
Снятие ремня показало что да, она родимая.
Итак для тех кто не сталкивался с заменой небольшой отчет. Все совсем не сложно.
Откручиваем натяжитель и снимаем с помпы ремень.
Откручиваем защиту и пыльник, долазим до помпы. Откручиваем хомут.
Маленькую отвертку или гвоздик просовываем под патрубок. Аккуратно сливаем жидкость во что нибудь что попало под руку.
Откручиваем 3 болта крепления корпуса помпы к двигателю и снимаем помпу.
При снятии может вытечь еще грамм 100 жидкости.
Потом разбор, замена изношенной части и сборка в обратной последовательности.
Помпа вот попалась прикольная.
Ширина основных лопастей таже, но рабочая поверхность у новой другая(синие и красные стрелки) плюс дополнительные лопасти.
FakeHeader
Recommendations
Comments 16
Добрый вечер! Выбираю помпу, вопрос сколько прошла ?
3 года. Это где-то 90 т.км. пробега.
Намучился с гайкой под номером 3, ну ни чего туда не входило из имеющегося инструмента.Еле открутил.
Да, поганая. У меня как раз под такие гайки Г-образный ключ на 10.
Тоже недавно менял, только чуток по другому)))
Да, тут можно по разному)
Когда ремень менял недавно-весь в каке перепачкался, которой был испачкан весь мой двиг.Потом психанул-весь двигатель, где смог долезть, тряпочкой до блеска оттер))))
А сперва ведь думал-стоит геныч ослабить и ремень снимется-фиг там, пока 3 гайки на ролике не ослабил-ремень и не думал сниматься)))
В сторону помпы тож посматривал, но очень надеюсь, что хватит ее еще надолго-очень не хочется камасутрой заниматься
Я специально не тру чтобы было видно если где потекет. 50 т.км. после капиталки, нигде ничего не текет.
Добрый день, а что за помпа такая(марка)?
а зачем снимать корпус помпы? Можно сразу снять с нее шкив, а потом саму помпу, открутив 4 гайки.
Я подумал что открутить 3 болта и потом ее спокойно разобрать на столе проще чем все откручивать снизу. До одной цели можно добраться разными путями)))
Вспомнил. Шкив был хорошо прикручен, не получалось открутить на машине.
Я ваще помпу менял без ямы, слил охлождайку с термостата, потом снял сам термостат и через эту промежность вынул помпу и поставил новую. Делов заняло около 2ух часов с перекурами.
Здесь около часа, но это когда яма или подъемник есть.
Ну мож и я за час справился бы, но первый раз помпу менял и без мурзилки, несколько раз ремень только натягивал что бы колесо на помпе открутить))) потом пока додумался как вынуть это всё дело.
Здесь около часа, но это когда яма или подъемник есть.
снимаешь диффузор кулера — если он еще есть конечно жэ.
ослабляешь 3 болта на шкиве
снимаешь ремень.
снимаешь шкив
снимаешь полупомпу
вытаскиваешь ее вверх.
Тосол сливаешь из блока через шлангу в тазик под машиной.
Выливаешь в канистрочку тосол через воронку с примитивным фильтром, что бы упавшая грязь не попала в середину.
Час работы, а только галстук снять надо и пиджак.
Водяная помпа — неотъемлемый элемент каждого автомобиля. У «Шевроле Нива» выход из строя водяного насоса чаще встречается на уже «побегавших» машинах. Но как правило, выход из строя помпы не случается внезапно. Поэтому важно вовремя распознать признаки неисправности и устранить проблему. Замена помпы особой сложности не представляет и по силам даже владельцу этого автомобиля.
Назначение автомобильной помпы
Основная функция водяного насоса — обеспечить циркуляцию антифриза в охладительной рубашке двигателя. Охлаждённый в радиаторе антифриз по патрубку поступает на крыльчатку помпы, которая, вращаясь, проталкивает жидкость дальше в охладительный контур двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость (ОЖ) из рубашки двигателя по обратному кругу вновь попадает в радиатор, где под действием вентилятора охлаждается и снова идёт в помпу. Таким способом организована циркуляция ОЖ в контуре охлаждения двигателя. Вращение крыльчатки помпы происходит за счёт коленчатого вала через ремённый привод.
Помпа «Шевроле Нивы» не отличается принципиально от других автомобильных помп
В случае выхода из строя помпы, отвод нагретой жидкости из двигателя прекращается и наступает его перегрев. Поэтому при полном отказе детали важно вовремя заглушить двигатель, в противном случае мотор быстро выйдет из строя из-за перегрева. Восстановление двигателя обойдётся гораздо дороже, чем затраты на замену помпы.
Замена водяной помпы «Шевроле Нивы»
Перед началом ремонтных работ важно провести скрупулёзный анализ причин поломки.
Диагностика неисправностей помпы
К сожалению, ресурс водяного насоса у «Шевроле Нивы» меньше, чем у остальных машин. Нередки случаи, когда признаки поломки проявляются уже при пробеге 10 тыс. км. Но как правило, помпа не выходит из строя внезапно. Это даёт автовладельцу время для устранения проблемы.
- уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- посторонние шумы в подкапотном пространстве;
- течь охлаждающей жидкости под двигателем;
- перегрев двигателя;
- возникает ситуация с горячим верхним патрубком, и холодным нижним;
- запах охлаждающей жидкости;
- люфт шкива помпы.
При диагностике помпы важно правильно локализовать проблемное место, чтобы не пойти по ложному пути. Например, течь антифриза возможна из треснувших патрубков или термостата. По этой же причине появляется характерный запах.
Местоположение помпы
В связи с неоднозначностью признаков неисправности помпы, окончательный вывод о её ремонтопригодности возможен только после тщательного визуального осмотра устройства. Насос установлен с правой стороны двигателя, он крепится непосредственно к блоку цилиндров в нижней части. К сожалению, визуальный осмотр сверху затруднён из-за нагромождения патрубков охлаждения и термостата, расположенного над помпой. Поэтому для облегчения доступа к насосу придётся эти элементы демонтировать.
Для наглядности приведено фото с уже установленной новой помпой
Подготовка инструментов
Для работы по замене помпы понадобятся следующие инструменты и материалы:
- антифриз;
- герметик;
- накидной ключ на «13»;
- торцевой ключ на «13»;
- крестовидная отвёртка.
Для работы понадобятся два вида ключей на «13» и крестовидная отвертка
Выбор новой помпы
Ассортимент имеющихся в продаже помп очень широк. Среди известных производителей помп — Hepu (Германия), NK (Голландия), Airtex (Испания), Graf (Италия), SKF (Германия — Испания). В ряду производителей стоит выделить Hepu и Graf. В помпах этих марок используются большие крыльчатки, изготовленные из чугуна. Такие крыльчатки работают гораздо дольше стальных и пластиковых. Достойно себя зарекомендовала помпа ТЗА 2123 для «Шевроле Нивы», с усиленными подшипниками и сальником. Это марка — лидер в бюджетном сегменте. По сути, это та же помпа, что и на ВАЗовской «Копейке». К сожалению, на рынке встречается много подделок этого насоса.
Замена помпы своими руками
Обычно на демонтаж старой и установку новой помпы уходит примерно два часа. Рабочее место не требует подъёмника или ямы. Все операции выполняются сверху в такой последовательности:
- Снять левый рукав подвода воздуха к воздушному фильтру.
Хомут крепления патрубка ослабляется крестовой отвёрткой
Болт крепления проставки откручивается ключом на «10»
Откручивается винт хомута
Снятый воздуховод облегчает доступ к рабочей зоне
После ослабления хомута патрубка помпы термостат легко вынимается
Натяжение ролика ремня генератора производится ключом на «13»
Ремень снимается после того как ослабнет натяжение ролика
При помощи отвертки шкив блокируется от проворачивания
Гайки отворачиваются ключом на «13»
Снимается крышка насоса в сборе с крыльчаткой
Износ этой прокладки вызывает течь охлаждающей жидкости
При замене помпы на автомобилях, оснащённых кондиционером, возникают дополнительные трудности. Это связано с тем, что кронштейн компрессора крепится на шпильке помпы. Это препятствует снятию насоса. Большинство в этом случае идут по длинному пути и снимают компрессор. Но гораздо проще выкрутить шпильку при помощи контргайки. А при сборке заменить её на подходящий болт.
Видео: замена помпы на «Шевроле Нива» с кондиционером
Ремонт помпы
В основном отказ помпы происходит из-за износа подшипников и сальника. В магазинах эти детали найти сложно, поэтому чаще всего старую помпу просто заменяют новой. Но в некоторых случаях ремонт необходим:
- течь из-под помпы. Нарушение герметичности возникает либо из-за сильной или, наоборот, слабой затяжки крепёжных болтов, либо из-за износа прокладки. В таком случае прокладка подлежит замене;
- люфт помпы. Возникает из-за ослабления крепёжных болтов. Его легко определить, покачав шкив помпы рукой. Если после подтягивания болтов люфт не исчез, значит, причина в подшипниках на валу.
Важно помнить, что на износ помпы влияет также натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
Несмотря на то что процесс замены помпы кажется простым, при работе стоит соблюдать повышенную внимательность и осторожность. Закончив ремонт, следует ещё раз пройти по пунктам инструкции. Убедиться в затяжке креплений. Перед выездом на дорогу в различных режимах протестировать работу водяного насоса. Только убедившись, что автомобиль функционирует исправно, стоит начинать его повседневную эксплуатацию.
Помпы для автомобилей ВАЗ в Челябинске
Помпа (водяной насос) на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»
Помпа, она же водяная помпа двигателя автомобиля — это насос создающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения ДВС. Предназначается водяной насос для организации круговорота антифриза, тосола или другой жидкости в системе охлаждения. Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя и может привести к перегреву двигателя.
Конструктивно помпа выглядит следующим образом: в крышке крепится вал. На него насажена крыльчатка, движение которой инициирует перемещение жидкости в системе. С другой стороны вала монтируется приводной шкив, и в некоторых моделях автомобилей еще и вентилятор. Через ремень ГРМ и приводной шкив на вал передается энергия вращения двигателя, вал приводит в действие крыльчатку и вся система работает.
Между корпусом и крыльчаткой монтируется сальник, с износом которого связаны многие проблемы помп. Если этот сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, и это может привести к заклиниванию помпы.
Поскольку помпа автомобильная является довольно простым механизмом, ломается она не слишком часто, особенно при нормальном уходе за двигателем. Тем не менее, даже самая надежная помпа может выйти из строя. Причины поломки могут быть следующие:
- износ узлов устройства, в том числе старение сальника;
- поломка крыльчатки;
- ухудшение крепления крыльчатки на валу;
- заклинивание подшипника;
- ухудшение плотности соединений из-за вибраций двигателя, ведущее к просачиванию охлаждающей жидкости.
Помпа двигателя является ремонтопригодным разборным узлом. Здесь есть возможность заменить как весь механизм, так и отдельные его элементы, например подшипники.Очень часто замена помпы производится при каждой второй замене ремня/цепи ГРМ, но при возникновении симптомов неисправности водяного насоса меняют и раньше, все зависит от качества детали и уровня выполнения работы при предыдущей смене привода ГРМ и самой детали.
Купить помпу (водяной насос) на автомобили Лада всех типов и модификаций с доставкой по России, Вы можете в нашем магазине «Навигатор»
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.
Снятие и установка крышки насоса охлаждающей жидкости Нива 2121, Нива 2131
Ремонт системы охлаждения, инструкции по диагностике и устранению неисправностей в системе охлаждения автомобиля нива 2121, регулировка натяжения ремня помпы нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Работу по демонтажу крышки сложнее провести на карбюраторном двигателе ваз 2121, поэтому все операции показаны на нем.
Снимаем кожух вентилятора (см. Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя).
Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).
Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления крыльчатки нива 2131 и шкива насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем шайбу,…
…крыльчатку…
…и шкив.
Отсоединяем крепление генератора нива 2121 к натяжной планке (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса ваз 2131 охлаждающей жидкости).
Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжной планки к крышке насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем натяжную планку.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна и крышки насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем кронштейн…
…и крышку насоса охлаждающей жидкости ваз 2131.
Стык крышки и корпуса насоса охлаждающей жидкости уплотнен прокладкой.
Корпус насоса ваз 2121 охлаждающей жидкости снимаем при ремонте двигателя (см. Разборка и сборка двигателя).
Монтаж крышки насоса охлаждающей жидкости производим в обратном порядке.
При этом для облегчения установки шкива нива 2121, крыльчатки и шайбы…
…вворачиваем в ступицу шкива шпильку М8 длиной около 40 мм.
Надеваем на шпильку и выступ ступицы шкива все детали,…
…наживляем два болта и заменяем шпильку болтом.
Какие помпы лучше для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)? VALEO, PILENGA, FENOX
ТОП производителей помп для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Франция, Италия, Беларусь, Украина, Россия и других.
В апреле 2021 года в рейтинге помп для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.
Какие помпы выбрать для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались помпы PILENGA — 10%.
Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- VALEO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- PILENGA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- FENOX — 9 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 68 отзывов и 209 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Стойки стабилизатора, Стартер, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, и других.
Принятие решения о ремонте или замене водяного насоса
Мы можем отремонтировать любой насос и гордимся тем, что можем это сделать. Но всегда ли это лучший путь? Вот несколько вещей, о которых следует подумать, которые помогут вам решить, отремонтировать или заменить центробежный водяной насос.
Ремонт водяного насоса
Когда дело доходит до ремонта вертикального или горизонтального центробежного насоса, если вы не занимаетесь активным профилактическим обслуживанием, вы можете не знать о проблеме до тех пор, пока что-то полностью не сломается.Не бойтесь, у Никерсона есть два варианта ремонта, чтобы вы снова заработали.
Вариант ремонта 1 — Наша Межгорная региональная ремонтная мастерская
Мы обслуживаем крупный региональный завод по ремонту насосов в Солт-Лейк-Сити с механическими, машинными и производственными цехами. В сочетании со знаниями и опытом наших специалистов по ремонту насосов мирового класса это означает, что практически нет насосов, которые мы не могли бы отремонтировать.
Центробежные насосы — наша специальность. Специалисты по насосам компании Nickerson работали со всеми типами и конфигурациями центробежных насосов.Мы работаем с насосами всех марок, которые продаем. Кроме того, мы работаем с брендами насосов, которые не продаем.
Наш механический цех обслуживает любые насосы. Предоставляемые услуги варьируются от динамической балансировки и восстановления уплотнения до модернизации материалов и ремонта электродвигателей. Мы предоставляем подробные отчеты о насосных полосах и расценки на ремонтные работы, а также услуги по демонтажу и переустановке насоса, чтобы легко доставить ваш насос в магазин и вывести его из магазина. Для получения полного списка услуг свяжитесь с нами.
В нашем механическом цехе мы производим и ремонтируем компоненты насосов. У нас есть возможность копировать детали, которые больше не существуют, и обновлять их для повышения функциональности и надежности. Большинство людей не знают, что центробежные насосы изначально проектируются, зная, что в какой-то момент в будущем их придется ремонтировать или восстанавливать. Ремонт и реконструкция обычно требуют специального механического цеха и оборудования, и Nickerson’s является первоклассным оборудованием.
Наш сварочный / производственный цех является неотъемлемой частью наших работ по ремонту насосов.Ремонтные работы выполняются методами резки, сварки и изготовления. Наш хорошо оборудованный магазин и квалифицированный персонал — ключ к любому предприятию по ремонту насосов. Мы регулярно производим вертикальные напорные головки насосов, колонную трубу, всасывающие бочки, напорные коллекторы, поверхностные плиты погружных насосов и другие типы опорных плит.
Вариант ремонта 2 — обслуживание на месте
Наши сервисные бригады ремонтируют центробежные насосы более 90 лет. Установка, обслуживание и ремонт любого центробежного насосного оборудования требует наличия специализированного персонала, инструментов и оборудования.Наш инвентарь оборудования ошеломляет и включает в себя кольца для ремонта скважин, краны и систему видеонаблюдения скважин. Все наши сотрудники хорошо обучены, лицензированы, связаны и имеют опыт работы с насосами и водяными скважинами в полевых условиях.
Узнайте больше о наших услугах по ремонту насосов.
Замена водяного насоса
Мы редко встречаем насос, который невозможно отремонтировать. Мы можем помочь вам с этим решением, но если вы решите полностью заменить насос, мы станем официальным дистрибьютором наиболее известных производителей насосов.Мы являемся одним из наиболее полных дилеров водонасосного оборудования и продаем его в различные сегменты рынка и отрасли. Приоритетом нашей команды продаж является понимание сложности ваших потребностей и подбор наилучшего насоса для вас.
Узнайте больше о наших новых услугах по продаже и распространению насосов.
Установить сменный септик с системой Infiltrator и подъемным насосом для поля выщелачивания
Моя семья жила на острове Харсенс с 1957 года у Среднего канала.Я езжу туда уже более 56 лет, и мне там нравится. Но нужно было починить септическую систему.
Я сделал некоторый ремонт старого поля, добавив дренажную плитку кое-где, но проблема заключалась в возрасте и глубине резкости ниже уровня земли. По мере того как мы добавляли грунт, чтобы улучшить качество почвы вокруг коттеджа, мы продвигали существующее септическое поле все ниже и ниже.
Теперь поле ниже уровня грунта более чем на 20 дюймов, что помещает его в уровень грунтовых вод, поэтому, когда идут двухдневные дожди, поле заливается водой.
Я установлю «подъемный резервуар» на 200 галлонов рядом с существующим бетонным септиком. Я позволю септическому резервуару стечь в подъемный резервуар, и я могу перекачать сточные воды в новое, более высокое поле для выщелачивания. Когда я исследовал «поля выщелачивания», я обнаружил пластиковые купола системы инфильтратора (длиной около 4 футов), которые погребены на глубине 15 дюймов. В нем не используется ткань или камни, и он будет обрабатывать больше сточных вод в течение более длительного периода времени, чем стандартная дренажная плитка в каменной подушке.
Самое смешное в этом проекте было то, что я думал, что мне нужно сделать это без разрешения, потому что моя собственность была слишком близко к воде с двух сторон, и мне пришлось бы осудить собственность или того хуже.
Итак, я копаюсь во дворе перед домом, проверяя на прочность старый септик. У меня было одно отверстие над люком доступа, а другое рядом с резервуаром для проверки герметичности. У меня было две большие груды грязи. Затем, когда мимо проносится небольшая лодка, мужчина кричит: «Проблемы с зараженным полем?» Нет, нет, я кричу в ответ, у меня все хорошо. «Я буду прямо там!» — кричит он, подтягивая лодку к дамбе.
Я не обращаю внимания на канотье и иду в гараж за рычагом и цепью, чтобы поднять крышку бака.Крышка бака может весить 80 фунтов. Мне нужно было приподнять крышку, чтобы проверить уровень сточных вод в резервуаре. Если уровень низкий, я знаю, что в баке есть трещина, и мне понадобится новая.
Когда я возвращаюсь из гаража, этот парень разговаривает с моей женой и соседкой. Этот незнакомец — окружной инспектор здравоохранения. Он увидит мой разорванный двор, и я поймаю. Я боялся, что если округ будет задействован, мне понадобится новый танк, инженерное поле и более 10 000 долларов на покрытие расходов. Я просто проверял, что мне нужно сделать, и тут появляется инспектор.
Оказывается, он говорит, что это только ремонт моей системы. Ему нравится подъемный бак и пластиковое поле. И если все будет сделано правильно, то разрешение будет стоить всего 200 долларов.
Я исследовал полевые системы выщелачивания, посмотрел на различные стили пластикового выщелачивания и остановился на торговой марке Infiltrator, поскольку она уже используется в моем районе. Они бывают разных размеров, которые различаются по высоте и ширине, чтобы соответствовать разной вместимости. 8 дюймов в высоту и 24 дюйма в ширину лучше всего подходят для моего участка, потому что я нахожусь на высоком уровне грунтовых вод, и чем ниже я пойду, тем лучше.Они имеют длину 48 дюймов и имеют емкость 20 галлонов на секцию, что более чем вдвое превышает объем, который мой насос будет выдавать за каждый цикл. Я могу регулировать громкость с помощью насоса, так что каждая «дозаправка» не перегружает поле.
Инспектор был великолепен и помог мне. Он согласился со мной использовать 3 ножки траншеи длиной около 30 футов и водопроводный коллектор для равномерного отвода сточных вод к ножкам.
Я рассчитал, что 3-дюймовая водосточная плитка из ПВХ, имеющая большие дренажные отверстия по бокам, может удерживать около 1/3 галлона на фут.Если я прикреплю дренажную плитку к внутренней верхней части купола, жидкость будет стекать сверху вниз на землю. Теперь, когда насос орошает поле, он будет заливать воду по трубе и более равномерно покрывать траншею по всей длине.
Траншеи были вырыты, пока я готовил заглушки для лазутчиков, и за пару часов.
Бригада Майка из компании M. A. Lavis Construction вырыла траншеи 3–30 футов, шириной 2 фута и глубиной 15 дюймов. Мы использовали ротационный лазер и звуковой сигнал на столбе для рассказов, чтобы траншеи находились в пределах ½ дюйма от уровня над территорией.
Когда поле было соединено, мы использовали стяжки 200 #, чтобы прикрепить 3-дюймовый ПВХ к верхней части куполов.
Через неделю была установлена подъемная цистерна с стояком и завершена подводка от подъемной цистерны к полю. Я проверил систему за один цикл, закачав воду на глубину примерно ½ дюйма в самый дальний угол поля. Я установил там очистку для возможной подачи воздуха на поле, чтобы посмотреть, насколько хорошо струя воды заполнила траншею, и для наблюдения за системой в будущем.
Затем я проложил трубопровод от бетонного септика к лифтовому резервуару. С тех пор, как я прошел последний осмотр, в моей жизни стало на одно беспокойство меньше.
Общие затраты: 200 долларов за разрешение, 800 долларов за поле выщелачивания, 500 долларов за подъемный резервуар, 500 долларов за насос и ПВХ и 1200 долларов на оплату труда — это 3200 долларов за систему, которая должна прослужить мне более 25 лет.
Вот совет по септической системе, чтобы проверить состояние старого поля — добавьте тройник с очисткой на поверхность, чтобы вы могли проверить уровень сточных вод на поле.
Как узнать, требуется ли вашей септической системе новый насос
Отходы и сточные воды удаляются из септика в дренажное поле самотеком или с помощью подъемного насоса септической системы. Как правило, септический насос не нужен, если отходы могут течь со скоростью не менее двух футов в секунду только под действием силы тяжести. Насосы обычно необходимы для септиков, которые расположены ниже дренажного поля, и сила тяжести не может переносить и / или выталкивать сточные воды из резервуара.
Узнайте, используется ли в вашей системе насос для очистки сточных вод или насос для измельчения септических отходов
Знание того, какой тип насоса использует ваша септическая система, имеет важное значение для общего функционирования системы. Насос для сточных вод перекачивает отходы из септика в канализацию. Насос септической дробилки перемалывает и перемещает отходы жизнедеятельности человека и туалетную бумагу. Если вы не знаете, какой насос использует система или где он расположен, обратитесь в одну из компаний-производителей септических резервуаров в Гейнсвилле, Флорида, , например, в Jones Plumbing & Septic Tank Service.Наши специалисты найдут насос и осмотрят септическую систему, чтобы проинформировать вас о необходимых шагах для поддержания всех компонентов в рабочем состоянии.
Как работают септические насосы
Септический насос — это тип погружного насоса, расположенный либо в последней камере септика, либо в отдельной камере за пределами основного резервуара. Когда отходы заполняют камеру, срабатывает поплавковый выключатель, который включает септический насос. Затем крыльчатка выталкивает отходы вверх по сливной трубе в сливное поле.
Отличный способ избежать ненужных чисток септика — это установить сигнализацию насоса септика. Один из наших технических специалистов подключит поплавковый выключатель к панели аварийной сигнализации, которая срабатывает в случае отказа насоса. Без работающего насоса уровень сточных вод продолжает расти, а сигнал тревоги сообщает, что отходы не удаляются из резервуара. Этот сигнал тревоги будет звучать и предупредить вас до того, как произойдет резервное копирование сточных вод.
Техническое обслуживание септического насоса
Обслуживание септического насоса идет рука об руку с общим обслуживанием септической системы.Чтобы избежать необходимости в аварийной септической службе и для продления срока службы насоса, никогда не сливайте и не промывайте эти обычные предметы домашнего обихода:
- Детские влажные салфетки;
- Наполнитель для кошачьего туалета;
- Жиры, масла и / или жиры, созданные или используемые в кулинарии;
- Зубная нить;
- Предметы личной гигиены; и
- Ватные палочки или другие ватные палочки.
Другие шаги по техническому обслуживанию включают отказ от утилизации мусора, так как это может быстрее заполнить септик и подтолкнуть воду в резервуар. Если слишком много воды попадает в септическую систему, это может привести к попаданию твердых частиц в септический насос, что может привести к закупорке насоса или дренажного поля. Когда или если это произойдет, позвоните в Jones Plumbing & Septic Tank Service для быстрого и надежного ремонта септика .
Распространенные проблемы с септическим насосом
У септического насоса со временем может возникнуть несколько проблем, даже при регулярном обслуживании, в том числе:
Шум или отсутствие шума
Иногда можно услышать, как внутри камеры работает септический насос.Если это звучит так, как будто насос изо всех сил или не может переместить отходы, не стесняйтесь звонить нам в нашу септическую службу .
Утечка в септик
Септический насос имеет обратный клапан, который создает градиент давления, чтобы отходы перемещались через насос в дренажное поле. Если клапан изнашивается или ломается, отходы стекают обратно в септик, в результате чего бак снова попадает в водопровод.
Неисправный поплавок
Поплавки могут открываться или закрываться, а также могут быть повреждены мусором, попадающим в септик.Технический специалист Jones Plumbing & Septic Tank Service может удалить мусор или, возможно, потребуется заменить поплавок, если повреждение является значительным.
Сгоревший мотор
Если двигатель внутри септического насоса перегорит или сломается, насос не сможет перемещать отходы, даже если к устройству все еще подается электричество. Установка нового насоса обычно решает проблему.
Установка нового септического насоса или системы
Если потребуется замена септика , Jones Plumbing & Septic Tank Service установит новый насос.Все установки начинаются с подачи заявки, требуемой Министерством здравоохранения Флориды, и мы всегда поможем вам заполнить заявку и подать заявку на получение необходимых разрешений. Наши специалисты с радостью объяснят процесс и ответят на любые ваши вопросы.
Служба септических ям
Независимо от того, есть ли в вашей септической системе насос или вам интересно, повысит ли ее эффективность ее установка, Jones Plumbing & Septic Tank Service может решить любую проблему с септическим резервуаром.При ремонте септика в Гейнсвилле наши специалисты учитывают потребности домашнего хозяйства или бизнеса. Чтобы записаться на прием в септическую службу, позвоните в службу сантехники и септических резервуаров Jones прямо сейчас!
2021 Стоимость ремонта септика | Стоимость ремонта дренажного поля
Затраты на ремонт септики по частям
Перегородка | $ 300- $ 900 |
Добавьте бактерии | $ 400- $ 600 |
Ремонт насоса | $ 300 $$ 250- $ 400 Замена |
Ремонт и замена на месте выщелачивания | 2 000–20 000 долларов США |
Линейный ремонт | 1100–4 200 долларов США |
Ремонт резервуаров | 500–10 000 долларов США в дополнение к основным компонентам |