Замена опор передних стоек. Замена опорных подшипников в автосервисе на Каширке
Опоры передних стоек и опорные подшипники подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении автомобиля по некачественному дорожному покрытию. Замена передних опор и опорных подшипников при выявлении их неисправности позволяет избежать капитального ремонта всей ходовой части, предотвратить потерю управляемости автомобиля и обеспечить безопасность движения.
Назначение и особенности конструкции передних опор
Передние опоры являются важными составляющими ходовой части автомобиля. По своей конструкции передние опоры представляют собой резинометаллические упругие узлы, способные воспринимать основные нагрузки со стороны подвески, не передавая их на кузов. Основной функцией передних опор является первичная шумо- и виброизоляция кузова автомобиля.
Сложность замены передних опор и опорных подшипников обусловлена особенностями их конструкции. Опорный подшипник располагается во внутреннем корпусе опоры и является одним из наиболее уязвимых элементов конструкции, так как постоянно подвергается повышенным нагрузкам.
Диагностика состояния передних опор и опорных подшипников
Основные критерии качественной работы передних опор:
• упругость и мягкость в осевом направлении благодаря поглощению вертикальных нагрузок, действующих через подвеску на кузов;
• жесткость в радиальном направлении для предупреждения нежелательных кинематических изменений.
Существует ряд методов определения необходимости замены передних опор и опорных подшипников.
К основным признакам неисправности передних опор относят:
• медленно затухающие колебания при раскачивании автомобиля в вертикальном направлении;
• отсутствие плавности при возвращении автомобиля в первоначальное положение после однократного надавливания на капот.
Точнее всего определить необходимость замены передних стоек позволяет стендовая диагностика с применением специального оборудования.
Порядок работ при замене опорных подшипников а также передних опор
Правильное выполнение замены элементов ходовой части предполагает определенную последовательность действий.
Замена передних опор и опорных подшипников выполняется в следующем порядке:
• снятие колеса, тормозных колодок и тормозного суппорта;
• отсоединение и снятие стойки;
• снятие опоры со стойки;
• замена опорного подшипника или установка новой опоры;
• сборка всего узла в обратном порядке.
После проведения замены передних опор и опорных подшипников необходимо отрегулировать развал-схождение.
Профессиональная замена передних опор
Специалисты автосервиса «Мистер Мотор» выполняют профессиональную замену опор передних стоек в сборе или производят замену опорных подшипников отдельно.
Преимущества нашего автосервиса:
• проведение полноценной диагностики подвески на стенде позволяет точно определить причины неисправностей и перечень необходимых работ;
• замена передних опор и опорных подшипников выполняется с оптимальным соотношением цены и качества и в короткие сроки;
• квалифицированные специалисты автосервиса тщательно проводят разборку и обратную сборку узлов, что гарантирует высокое качество ремонта и надежность последующей эксплуатации автомобиля.

Своевременно выполненная замена передних опор в нашем автосервисе поможет предотвратить серьезные неисправности ходовой части.
Когда нужно поменять элемент подвески Шевроле: замена опорного подшипника Лачетти в автосервисе
К подшипникам качения можно отнести и опорный подшипник. Такие элементы широко используют в конструкциях современных автомобилей. Они просты в монтаже, способны выдержать воздействие больших нагрузок, имеют замечательные эксплуатационные характеристики. Посредством опорных подшипников производится соединение амортизаторов с кузовом транспортного средства. Это способствует передаче веса автомобиля на вращающиеся колёса. Данный немаловажный элемент подвески обеспечивает управляемость автомобиля и комфортное передвижение. Опорный подшипник отличается от обычного наличием толстого кольца, расположенного снаружи. Эта конструктивная особенность позволяет выдерживать значительные нагрузки и удары, поступающие от колёс.
Замена опорного подшипника Лачетти в наших автомастерских
Наш сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Шевроле Лачетти. В них входит ремонт и замена изношенных узлов подвески, в том числе замена опорного подшипника Лачетти.
Мастера нашего центра качественно и в короткие сроки выполнят все необходимые работы по восстановлению работоспособности Вашего автомобиля. Все элементы и узлы, необходимые для ремонта можно приобрести у нас. Мы предлагаем большой выбор запасных частей, предоставленных известными производителями.
У нас можно выбрать аналоговые или оригинальные элементы и узлы. Всё зависит от Вашего желания и возможностей.
Для чего нужны опорные подшипники передних стоек Лачетти?
Стойка переднего амортизатора гидравлического типа, соединяется с кузовом транспортного средства при помощи опорного подшипника. Бывают трёх видов:
- Одиночно разделённые – признаны самыми износоустойчивыми;
- С кольцом, которое можно отделить, оно может располагаться внутри или снаружи;
- С наружным или внутренним расположением кольца, оно не отделяется, такие подшипники имеют отверстия, предназначенные для их установки.
Опорные подшипники передних стоек Лачетти необходимы для гашения разнонаправленных колебаний опоры стойки амортизатора. Не дают ей покинуть своё место, при этом соединение между корпусом и опорой остаётся подвижным. На узел оказывают воздействие огромные нагрузки.
Принимая это во внимание, конструкторы предусмотрели изготовление узла из металлических соединений, обладающих высокой прочностью, тем не менее, деталь всё равно подвержена износу. Способствует сокращению срока службы и отечественное бездорожье. По этой причине требуется контролировать их состояние через 20 000 километров.
Признаки того, что пора менять опорный подшипник передней стойки Лачетти
При повреждении опорного подшипника передней стойки Лачетти появляются подобные симптомы:
- При совершении поворотов или движении по участкам дороги, имеющим неровности отмечается появление посторонних звуков, которые доносятся из передней части кузова автомашины;
- Ухудшается манёвренность транспортного средства;
- Теряется устойчивость на дороге во время выхода из строя опорного подшипника, установленного на задней стойке;
- Нарушение сход-развала, это можно определить по одностороннему истиранию покрышек;
- В запущенном варианте сломанная стойка способна пробить кузов автомобиля.
Внимание! Все перечисленные, кроме последнего, признаки нередко указывают и на другие неисправности, которые совершенно не касаются износа подшипника. По этой причине, перед тем, как менять возможно неисправный элемент ходовой части нужно убедиться, что именно она требует замены. Для этого понадобиться провести диагностирование неисправностей.
Причины поменять опорный подшипник Шевроле Лачетти на новый
Главными факторами, влияющими на досрочное исчерпание ресурса опорных подшипников Шевроле Лачетти часто становятся вода и пыль, попадающие внутрь детали, отсутствие в ней смазки, а в некоторых случаях сильный удар о стойку.
- Истёк ресурс элемента. Качество покрытия российских дорог, не соответствует европейским стандартам. Используя автомобиль, нужно быть готовым, что эти элементы подвески придут в негодность намного раньше, чем заявлено производителем.
- Внутри механизма оказались песок и грязь.
Опорный подшипник – подшипник качения. Он не защищён от попадания загрязнений внутрь.
- Агрессивный стиль вождения. Передвижение по магистралям, имеющим не качественное покрытие на высокой скорости подвергает быстрому отказу не только этот узел, но и подвеску в целом.
- Низкокачественная деталь. Это часто касается деталей, изготовленных неизвестным производителем.
Диагностика и замена опорного подшипника Шевроле Лачетти на СТО
Для диагностирования повреждения опорного подшипника Шевроле Лачетти есть несколько способов:
- Понадобится демонтировать защитные колпаки. Пальцами прижать верхнюю часть штока передней стойки амортизатора. Затем раскачать кузов автомобиля в продольном, а потом в поперечном направлении. При неисправности диагностируемого узла подвески будут слышны посторонние звуки, раздающиеся во время передвижения по дорожным неровностям. Кузов, при этом, будет раскачиваться, а стойка останется неподвижной или же амплитуда её движения будет значительно меньше, чем обычно.
- На переднюю пружину положить ладонь. Попросить помощника произвести вращение рулевого колеса в разные стороны. При повреждении подшипника появится стук, а рукой ощущаться отдача.
- Определение по звуку. Нужно проехать по неровному участку дороги. Подвеска подвергнется воздействию колоссальных нагрузок. Стук неисправных узлов будет раздаваться из-под арок передних колёс. Станет заметно, что манёвренность автомобиля значительно снизилась.
Водителю на заметку! Чтобы продлить ресурс данного узла подвески не редко в нём производят замену смазки. Если элемент вышел из строя, не важно полностью или частично – производится замена опорного подшипника Шевроле Лачетти.
Опорный подшипник передней стойки Шевроле Лачетти: наши цены и гарантии на его установку
Перед началом ремонтных работ автослесарь нашего технического центра произведёт осмотр Вашего Шевроле Лачетти для выявления настоящей причины неисправности. Затем будет составлена и согласована с Вами смета на выполнение ремонта. Вы ознакомитесь со стоимостью замены до начала работ. Она так и останется неизменной. Автослесарь будет держать Вас в курсе, как проходит ремонт. В случае выявления других неисправностей принятие решения об их устранении будет зависеть только от Вас. Мы не делаем ремонт без согласования с клиентом.
Наши цены Вас приятно удивят, тем более, если Вы знаете сколько стоит услуга заменить подшипник передней стойки Шевроле Лачетти у официальных дилеров.
Наш сервисный центр даёт длительную гарантию на все виды работ, которые были выполнены нашими автослесарями. Мы гарантируем, что, приехав к нам однажды, Вы вернётесь и в следующий раз. Наши клиенты довольны качеством обслуживания. Чем сто раз услышать – лучше один раз увидеть. Приезжайте, Ваш автомобиль получит квалифицированное и качественное обслуживание и ремонт.
Замена передних опорных подшипников Hyundai Solaris (RB) в Москве, цены на услуги по ремонту и обслуживанию Хендай Солярис
При замене передних опор амортизаторов на автомобиле Хендай Солярис, иногда имеет смысл поменять и другие части подвески (отбойники, пыльники и пр. ), т.к. в этом случае, Вы экономите на стоимосте выполненых работ.
После замены амортизаторов на Hyundai Solaris (RB) рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):
Опорный подшипник переднего амортизатора позволяет поворачиваться амортизатору в верхней опоре свободно, без сопротивления и лишнего трения. Опорный подшипник находится над пружиной в верхней части стойки, через него проходит шток амортизатора. В Hyundai Solaris опорный подшипник сборный и состоит из обоймы которая крепится к лонжерону кузова и самого подшипника. По своей сути деталь является подшипником качения, у него широкая обойма. Опора должена быть прочной, так как испытывает большие нагрузки при работе передней пружины, особенно по неровной дороге.
Признаки неисправности опорного подшипника:
- при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен на неровной дороге и при поворотах
- автомобиль не сразу реагирует на поворот руля и стал менее управляемый
По каким причинам может выйти из строя передний подшипник?
- Плохое дорожное покрытие
- Очень резкий стиль вождения
- Естественный износ детали в процессе длительной эксплуатации автомобиля
- Заводской брак или низкое качество детали
Опорные подшипники не ремонтнопригодны, неисправный подшипник необходимо только менять. Мы рекомендуем не экономить и менять только на оригинальную запчасть, по опыту хороших неоригинальных опорных подшипников нет.
Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?
Определить неисправность опоры амортизатора не очень сложно. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Чтобы определить осевой износ, необходимо открыть капот, положить руку на опору и покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, если присутствуют щелки или характерные стуки — подшипник необходимо заменить. При замене опоры демонтируется стойка полностью, поэтому имеет смысл совместить работы с заменой стойки амортизатора и пружин, если они требуют замены.
Замена опорных подшипников Тигуан — фото и описание ремонта!
Опорный подшипник вместе с опоройКогда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса – в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем – кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО – в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся 😉
Как проявляется неисправность? замена опорных подшипников тигуан
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2012г. пробег 70 000км.Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так.. Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные “раздражители”. Чтобы услышать и почувствовать их – достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора. Если в этот момент – будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные “перекаты” или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков – с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять. Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т. к. неисправности бывают разные. И наша задача – определить и локализовать дефект. Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля – Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан
Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан
Демонтировали стойку в сборе.Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе – нужно:
- Открутить колесные болты и снять передние колеса
- Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
- Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
- Отсоединить рулевые наконечники с тягами
- Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
- Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
- Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
- Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
- Сжать пружины струбциной
- Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Работы занимают время – примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан
Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан
Установили новые опорные подшипники, ставим на место пыльник.Если опорные подшипники никогда не менялись – могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно – могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их – шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае – подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову – выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена – вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову – они тоже не сильно дорогие. А главное – эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.
Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь. . 😉
К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. 🙂 замена опорных подшипников тигуан
Стойка с новым подшипником на автомобиле.Ниже – Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан
А здесь еще про Тигуан – Замена помпы на моторе 2.0 TSI
замена опорных подшипников тигуан
замена опорных подшипников тигуан
Замена опорных подшипников Audi Q3
Audi Q3 2011г. Пробег 98000 кмТакой автомобиль как Ауди с индексом “Q”, хоть и не с самым большим по объему кузовом – должен передавать комфорт и “премиум” своему обладателю во всех мельчайших деталях, ведь этого мы хотим, когда останавливаем свой выбор на таком автомобиле? Разумеется, это кроссовер, но это отнюдь не значит то, что он должен быть “дубовым проходимцем”. Подвеска у этого автомобиля, можно сказать, обычная. И, если использовать автомобиль частенько именно как кроссовер – то можно получить мелкие неприятности, связанные с подвеской автомобиля, раньше положенного времени.
Как эксплуатировался конкретно этот автомобиль – мы, к сожалению, не знаем. Но, в автомобиле премиум-сегмента ничто не должно омрачать удовольствие от эксплуатации 🙂 Характерный скрип и стук, а также небольшая вибрация при повороте рулевого колеса – отчетливо говорят о том, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек требуют замены. Что и было подтверждено в ходе предыдущей диагностики, которая, кстати сказать, входит в стандартный регламент каждого Технического Обслуживания (ТО) в нашем техцентре. Клиентом было принято решение о замене опорных подшипников и опор, мы согласовали дату и время заезда автомобиля для ремонта. И вот, в назначенный день, чистый, свежевымытый автомобиль уже стоял в нашем центре, сверкая намытыми боками, и ждал своей, не сказать, чтобы сложной, операции) Клиент решил менять подшипники вместе с опорами, на наш взгляд – это правильно, хоть и не обязательно. Связано это с тем, что, как Вы видите на данном фото – в опору впрессованы гайки, в которые вкручиваются болты, крепящие амортизаторную стойку к кузову в верней части (к чашке). Со временем – резьба этих впрессованных гаек окисляется и ржавеет, намертво удерживая в себе болты крепления. замена опорных подшипников audi q3
И вот в этом случае начинаются “танцы с бубнами”, или “слесарные работы”, как мы их называем 😉 Каждая стойка крепится тремя такими болтами в верхней части, и если многие годы этот узел никто не трогал и не менял – вероятность того, что, как минимум, 1-2 болта не открутятся – очень высока. Ну и дальше, с каждым годом она только возрастает. А если не открутится 3-4 болта.. или и того больше… ух… лучше поменять) не вселенских денег стоят, да и потом, новая деталь – всегда новая. Резиновые изделия – тоже стареют, увы, материал теряет свои свойства. В нашем случае клиент сделал выбор в пользу неоригинальных деталей, и выбор пал на известного немецкого производителя – Lemforder. замена опорных подшипников audi q3
Эта компания производит детали хорошего качества, более того, элементы подвески, такие как, рычаги, сайлент-блоки – мы предлагаем по большей части именно этой фирмы, но и тут есть нюансы… Дело в том, что конструкция неоригинальных деталей, иногда, может несколько отличаться от оригинала. Если к опорам – вопросов нет, то различия в подшипниках – присутствуют, и заключаются они в том, что в оригинальном подшипнике – металлические шарики находятся в специальной обойме, а в подшипнике Лимфёрдер – грубо говоря, россыпью. На фото слева можно видеть эту разницу. Безусловно, и такая конструкция имеет право на жизнь и работает, но на наш взгляд – оригинальный вариант лучше и надежднее, а возможно – и лучше защищен от влаги, которая, конечно, ускоряет выход детали из строя. замена опорных подшипников audi q3
Разумеется, не весь неоригинал такой, могут быть и схожей конструкции детали, но все-же, не так уж и велика стоимость оригинальных подшипников… Они то уж точно – будут самого лучшего качества и лучшей конструкции, чем все заменители! Плюс ко всему – нужно помнить о подделках. К сожалению, попадаются такие изделия. и, зачастую, не всегда это заметно сразу. Нужно отметить в очередной раз, что мы закупаем детали только у проверенных поставщиков, с которыми работаем уже очень давно, много лет. Оригинал – это тот же канал поставок, что и у официальных дилеров. Разумеется, что конкурировать в данном случае с интернет-магазинами, а точнее с их ценами – достаточно сложно, но качество наших деталей нам известно, и мы его гарантируем. замена опорных подшипников audi q3
Вернемся к процессу ремонта. Для того, чтобы заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов – необходимо полностью демонтировать обе стойки и разобрать их. Для этого нужно:
- Снять колеса, отвернуть ступичные болты
- Снять тормозные суппорты с колодками
- Открутить гайку и отсоединить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки
- Открутить гайки и Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
- Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса
- Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку
- В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки
- Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
- Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз
- Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку замена опорных подшипников audi q3
После того, как амортизаторная стойка демонтирована – необходимо:
- Сжать пружину струбциной
- Отвернуть верхнюю гайку штока амортизатора
- Снять опору с подшипником, вытащить амортизатор
- Собрать все в обратной последовательности с новыми деталями, необходимо следить за правильностью установки пыльника
Установка амортизаторных стоек – осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.
Вся процедура занимает примерно 2-3 часа (если все болты опор откручиваются). После замены – разница чувствуется сразу, все неприятные симптомы исчезают, руль вращается свободно, плавно и без всяких дополнительных звуковых сопровождений и вибраций. Автомобиль снова становится комфортным. Ремонтируйте свой автомобиль вовремя, это и дешевле и приятнее в конечном итоге. 😉 замена опорных подшипников audi q3
Ауди Ку3Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее: замена опорных подшипников audi q3
замена опорных подшипников audi q3
Замена опорных подшипников передних стоек в Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2), фото и видео урок
Покажем вам наглядный фото и видео урок как своими руками заменить опорные подшипники передних стоек на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).
Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Отсоединяем и выводим из оцепления все провода и шланги, делать это удобно при помощи обычной плоской отвёртки:
Головкой на 19 откручиваем крепления рулевого наконечника:
Отщёлкиваем его при помощи съёмника для рулевых наконечников:
Головкой на 21 выкручиваем два крепления скобы суппорта:
Снимаем суппорт и подвешиваем его за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Шестигранной битой Торкс Т30 отвинчиваем фиксирующий винт тормозного диска:
Снимаем тормозной диск. Головкой на 24 и длинным воротком отворачиваем гайку крепления ШРУСа:
Используя накидной ключ на 19 и шестигранник на 7 откручиваем крепёж стоек стабилизатора:
Головкой на 17 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры:
Вытаскиваем ШРУС из ступицы. Опускаем машину и открываем капот, вытаскиваем защитный пластик жабо. Головкой на 13 отвинчиваем 3 верхний гайки крепления амортизатора:
После этого амортизатор можно вытаскивать из под арки колеса. Нам необходимо стянуть пружину, для этого используется специальный станок, у вас скорее всего будут универсальные стяжки пружин.
Как стянули пружину, используем головку на 21 и шестигранник на 7, откручиваем верхнею гайку:
Меняем опорный подшипник, ставим новый отбойник (при необходимости), пыльник. Сборку проводим в обратной последовательности.
Как понять, что необходимо менять опорные подшипники.
Раздаются неприятные стуки на небольших неровностях при незначительной скорости. Плюс к этому при повороте руля раздаются щелчки. Можно немного покачать автомобиль и положить руку на гайку стойки, предварительно сняв жабо, почувствуется люфт.
Видео замена опорных подшипников передних стоек в Шкода Суперб 2
Резервное видео как заменить опорные подшипники передних стоек Skoda Superb 2:Прочитано раз: 1 919; За сегодня: 2
Замена опорных подшипников на передних амортизаторах Шевроле Эпика
Рабочий ресурс оригинальных подшипников на передних амортизационных стойках Chevrolet Epica находится в пределах 60 000 – 100 000 (км). Об износе передних опорных подшипников свидетельствуют следующие признаки:
- Ухудшилась управляемость
- Появился посторонний шум при поворотах (скрип, скрежет и пр.
)
Производитель данного автомобиля рекомендует осуществлять замену опорных подшипников вместе с передними амортизаторами. Разумеется, отдельно менять опорные подшипники Шевроле Эпика можно, особенно когда амортизаторы имеют пробег до 30 000 – 40 000 (км), нормально при этом работая (за исключением опорных подшипников).
Касательно случаев, когда опорные подшипники износились на старых стойках (пробег более 60 000 км), опытные мастера производят замену опорных подшипников вместе с передними амортизаторами Chevrolet Epica.
Для замены опорных подшипников на передних амортизаторах необходимо произвести демонтаж передних амортизационных стоек. Данная работа имеет средний уровень сложности. Специалист сертифицированного СТО меняет опорные подшипники на передних амортизаторах за 1-1,5 часа.
Пошаговая инструкция, как заменить опорные подшипники на передних амортизаторах Chevrolet Epica- Останавливаем авто и глушим двигатель.
Крайне желательно задействовать стояночный тормоз.
- Вывешиваем на домкратах передние колеса. Предварительно следует ослабить затяжку колесных болтов. Обязательно подкладываем под авто страхующие упоры.
- Снимаем передние колеса.
- Отсоединяем проводную колодку от датчика ABS. Чтобы извлечь разъем, необходимо предварительно нажать на фиксатор.
- Открываем капот и откручиваем гайки верхней опоры. Всего по 3 гайки (головка на 12) с каждой стороны.
- Отсоединяем амортизационную стойку от поворотного кулака. Для этого необходимо выкрутить 2 болта (головка на 19 или 17). При этом следует придерживать амортизационную стойку Шевроле Эпика, чтобы она произвольно не выпала на пол. Переносим стойку на слесарный верстак и фиксируем амортизатор в тисках.
Обратите внимание, нижний крепеж находится у самой дороги, поэтому резьбовые поверхности на болтовых соединениях могут сильно закиснуть и прикипеть. Будет нелишним, если мастер предварительно зачистит крепеж металлической щеткой и обработает его проникающей смазкой по типу WD-40.
Как разобрать амортизационную стойку- Сжимаем пружину специальными стяжками. Стоит заметить, что автор видео вместо традиционных стяжек воспользовался проволокой. Этого делать не стоит, так как проволока может лопнуть/размотаться в самый неподходящий для этого момент, что нередко приводит к травмированию пальцев рук.
- Откручиваем гайку штока. Сам шток следует удерживать от проворачивания ключом на 9.
- Снимаем шайбу.
- Снимаем верхнюю опору.
- Извлекаем старый опорный подшипник из чаши.
- Тщательно чистим и моем посадочное место опорного подшипника Chevrolet Epica.
- Ставим на место старого подшипника новый аналог.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
При установке амортизационных стоек следует уделять особое внимание защите резьбовых поверхностей на нижних болтах и гайках. Специалисты рекомендуют пользоваться автомобильной мовилью. Данное средство является доступным по цене и очень эффективным консервантом. Торцы гаек следует прикрыть автомобильным пластилином. Защита резьбовых поверхностей заметно облегчит проведение последующего ТО.
Материалы и инструмент- Набор ключей
- Домкраты + упоры
- Щетка по металлу
- WD-40
- Мовиль + автопластилин
- Стяжки для пружин
Необходимы будут и несколько опорных подшипников для передних амортизационных стоек Шевроле Эпика. Артикульный номер передних опорных подшипников: GM— 96945329.
Как было сказано в начале обзора, если передние амортизаторы имеют уже солидный срок службы, от 60 000 (км) пробега, то есть смысл полностью обновить передние амортизационные стойки. То есть вместе с опорными подшипниками следует подвергнуть замене и сами амортизаторы Chevrolet Epica, а также верхние опоры, опорные чаши (вместе с прокладкой), отбойники и пыльники. В некоторых случаях замены могут требовать и пружины передних амортизационных стоек.
Конечно, не нужно забывать и про обслуживание задних амортизаторов. Они тоже нуждаются в периодическом сервисе и замене.
Вместе с обслуживанием амортизационных стоек необходимо позаботится и про сервис других элементов ходовой. В частности, необходимо уделить внимание: шаровым опорам, наконечникам рулевых тяг, стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора. В некоторых случаях Шевроле Эпика может требовать замены ступичных подшипников, а также замену наружных частей ШРУСа.
Комплексное обслуживание ходовой предотвратит преждевременный износ ее элементов, а также подарит машине бывалую прежде маневренность и комфорт передвижения.
Признаки неисправного ступичного подшипника и стоимость замены [Руководство]
Колесный подшипник соединяет колесо и ось, что, в свою очередь, обеспечивает плавное вращение колеса.
Ступичные подшипникиимеют большой срок службы около 100 000 миль. Однако, как и все остальное в автомобильном мире, их рано или поздно придется заменить.
В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о ступичных подшипниках, как заметить, что что-то не так, и сколько стоит устранить проблему.
Прежде чем мы более подробно рассмотрим симптомы неисправного ступичного подшипника и стоимость замены, мы сначала объясним, что такое ступичный подшипник.
Начнем с основ!
Что такое подшипник колеса?
Как упоминалось ранее, ступичный подшипник обеспечивает беспрепятственное вращение колеса. В автомобилях подшипники обычно представляют собой конические подшипники качения, но также существуют роликовые и шариковые подшипники.
Различие основано на форме объекта, который находится между двумя металлическими кольцами.Различные формы имеют разные свойства в отношении того, как они справляются с нагрузкой.
Поскольку на колесо автомобиля действует множество сил с разных направлений при ускорении, торможении и повороте, подшипник колеса должен выдерживать эти нагрузки.
Ступичный подшипник расположен в узле ступицы каждого колеса. Для защиты подшипников от воды и мусора установлено уплотнение колеса.
Это важно, потому что подшипники колес содержат много смазки, предназначенной для обеспечения бесперебойной работы. Если мусор или вода попадут внутрь, это уменьшит работу, выполняемую смазкой, что приведет к повреждению подшипника.
Признаки неисправного ступичного подшипника
Если не возникла внезапная проблема с уплотнением колеса или вы попали в большую выбоину, подшипники колеса обычно изнашиваются постепенно, и поэтому у вас есть достаточно времени, чтобы принять меры.
Ступичные подшипники изнашиваются быстрее, когда вы наезжаете на выбоины или едете в других неблагоприятных условиях, таких как глубокая вода и грязь.
Итак, даже если внутренний ребенок в вас хочет проехать через большую лужу, вы должны воздержаться от этого по многим причинам.
В любом случае, если у вас есть проблемы с ступичными подшипниками, могут появиться некоторые симптомы, такие как:
- Сильный шум
- Проблемы с рулевым управлением
- Неравномерный износ шин
- Неисправность ABS
Сильный шум
Чаще всего неисправность ступичного подшипника проявляется шумом. В зависимости от причины проблемы могут возникать различные типы шума.
Возможно, вы слышите грохочущий или рычащий звук, как только вы двигаете автомобиль вперед или поворачиваете.
Шум может на мгновение прекратиться, чтобы вернуться позже. Также из-за звукоизоляции современных автомобилей возможно, что вы не будете слышать шум во время вождения автомобиля, а пешеход снаружи будет слышать.
Иногда шум постоянный и больше похож на визг. Также возможно, что неисправный ступичный подшипник вы услышите при движении по неровному дорожному покрытию.
Проблемы с рулевым управлением
Ступичный подшипник играет важную роль в рулевом управлении. Неисправный может привести к нескольким проблемам.
Две основные проблемы с рулевым управлением, которые могут возникнуть: ослабленное рулевое управление и вибрации рулевого колеса .
Вибрации рулевого колеса обычно усиливаются по мере увеличения скорости движения. Если вы заметили это во время вождения, вам следует как можно скорее остановить автомобиль.
Если ваш автомобиль отклоняется в сторону при движении прямо, это может быть признаком неисправности ступичного подшипника. Однако эта проблема обычно возникает из-за неправильного развала-схождения или тормозов (если это происходит во время торможения).
Тем не менее, стоит знать, что если у вас в порядке развал-схождение, проблема может быть из-за ступичных подшипников.
Возможно, вы почувствуете, что вся машина трясется, но, как и в случае с описанной выше проблемой, это может быть вызвано множеством разных причин.
Неравномерный износ шин
Другим признаком, который обычно связывают с неправильным выравниванием колес, является неравномерный износ шин. Неисправный подшипник колеса может привести к раскачиванию колеса, что приведет к нестабильному контакту с землей и, как следствие, к неравномерному износу шин.
Опять же, это симптом, который обычно является результатом других неисправных компонентов, поэтому убедитесь, что все остальные потенциальные виновники исключены.
Неисправность АБС
Антиблокировочная система тормозов, или сокращенно ABS, может выдать ошибку, если ступичный подшипник находится в плохом состоянии.
Датчик скорости вращения колеса, тесно взаимодействующий с АБС, расположен на ступице колеса. Если ступичный подшипник неисправен, это повредит датчику из-за вибрации и биения.
Из-за этого загорается сигнальная лампа ABS, поскольку система не может работать должным образом.
Стоимость замены
Вышедший из строя ступичный подшипник следует заменить как можно скорее, а вождение автомобиля следует свести к минимуму.
Если ступичный подшипник внезапно выйдет из строя и колесо начнет шататься, вы должны остановиться, как только это будет безопасно. Сломанный ступичный подшипник создает значительную нагрузку на остальные компоненты автомобиля.
В идеале вы должны доставить свой автомобиль к профессиональному механику, так как очень важно, чтобы ступичный подшипник был установлен правильно.
Неправильно установленный ступичный подшипник приведет к еще большим проблемам в будущем. Для замены большинства ступичных подшипников требуется много специальных (и дорогих) инструментов.
Если у вас есть доступные инструменты, вы, вероятно, также сможете их заменить.
Стоимость замены ступичного подшипника, как и любой другой детали автомобиля, зависит от модели автомобиля, на котором вы ездите.
Не только производитель играет роль, но и автомобили поставляются либо со ступичным подшипником, который можно отделить от ступицы, либо ступичный подшипник входит в состав ступицы.
Если можно отделить ступичный подшипник от ступицы, стоимость покупки только ступичного подшипника будет логически намного ниже, чем необходимость покупки всей ступицы.
Недостатком замены только ступичного подшипника является более трудоемкий процесс и необходимость в специальных инструментах.
Остается последний вариант: купить новую ступицу колеса. Это намного удобнее, но покупка новой ступицы обойдется вам гораздо дороже, чем покупка нового ступичного подшипника.
В среднем ступичный подшипник обойдется вам от 50 долларов до 120 долларов , а новая ступица колеса стоит от 200 долларов до 500 долларов .
Будьте осторожны при покупке новых подшипников и ступиц, так как многие дешевые детали, к сожалению, имеют низкое качество.
Колесные подшипники должны быть изготовлены из качественных материалов, чтобы выдерживать все нагрузки, которым они подвергаются. Дешевый ступичный подшипник, вероятно, обойдется вам намного дороже в долгосрочной перспективе и может поставить под угрозу вашу безопасность.
Стоимость работы для замены ступичного подшипника также варьируется и обычно будет стоить от 60 до 300 долларов. Должно быть от 1 до 1.5 часов работы по замене ступичного подшипника.
Общая стоимость замены ступичного подшипника составляет от 150 долларов США до 800 долларов США . Это зависит от того, заменяется ли вся ступица или только ступичный подшипник, который зависит от модели автомобиля.
Резюме
Ступичные подшипники являются важными компонентами вашего автомобиля, которые обеспечивают плавное вращение колеса. Как правило, они имеют длительный срок службы, как правило, около 100 000 миль.
Существуют различные возможные признаки того, что ваши ступичные подшипники неисправны.Большинство из них будут издавать звук при движении и поворотах.
Также могут возникать другие симптомы, в том числе трудности с рулевым управлением и неравномерный износ шин.
Колесные подшипники обычно изнашиваются постепенно. Однако бывают ситуации, когда они резко выходят из строя. Если вы заметили, что колесо шатается во время движения, немедленно остановите автомобиль и как можно скорее доставьте его к механику.
Существуют различные типы подшипников. Как правило, ступичные подшипники большинства автомобилей представляют собой так называемые конические подшипники качения.
Важной характеристикой колесных подшипников является возможность их отделения от узла ступицы колеса.
Это важно, так как от этого зависит стоимость работ и запчастей для замены ступичного подшипника. В некоторых автомобилях ступичный подшипник можно отделить от ступицы, поэтому вам понадобится только новый ступичный подшипник.
Это означает, что вы потратите меньше на детали, но это более трудоемко, и для отделения ступичного подшипника от ступицы требуются специальные инструменты.
В других автомобилях подшипник колеса и ступица колеса неразделимы, что означает, что вам придется покупать новую ступицу в сборе, если ваши подшипники выходят из строя.
Если это относится к вашему автомобилю, проект будет менее трудоемким, но заменяемая деталь будет стоить дороже.
Для защиты подшипников колес рекомендуется избегать выбоин, грязи, глубокой воды и других неблагоприятных условий движения.
Когда необходимо заменить ступичный подшипник?
Главная > Уход за автомобилем > Когда необходимо заменить ступичный подшипник? Функция ступичного подшипника проста: позволить колесу свободно вращаться.Существует два типа колесных подшипников: конические роликоподшипники и шарикоподшипники. Сегодня в большинстве легковых автомобилей, внедорожников и пикапов установлены двухрядные шарикоподшипники, не требующие технического обслуживания, как показано на изображении. Двухрядный подшипник колеса и ступица в сборе Этот тип ступичного подшипника часто поставляется в сборе со ступицей. Как долго служит ступичный подшипник? Когда требуется замена ступичного подшипника? Для замены подшипника не требуется пробег или время, и во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля.Ступичный подшипник подлежит замене только в том случае, если он поврежден или изношен.Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника? Наиболее распространенным признаком является то, что из-за внутреннего повреждения ступичный подшипник издает гудящий шум. Этот тип шума более заметен на более высоких скоростях. Шум ступичного подшипника может становиться громче или тише, когда автомобиль меняет направление. Например, вы можете заметить, что при выезде с шоссе звук становится тише или громче. Это происходит, когда повреждается только один ряд ступичного подшипника.Шум становится громче, когда нагрузка смещается на эту сторону подшипника во время поворотов. Еще одним симптомом является ослабление или люфт ступичного подшипника. Иногда незакрепленный подшипник колеса может вызывать скрип или рычание.
Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной системой тормозов (ABS)? Да, в майских автомобилях к ступичному подшипнику прикреплено тональное кольцо датчика АБС. Во многих современных автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей.Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. Если ступичный подшипник ослаблен, датчик ABS может не считывать показания должным образом, что приведет к включению сигнальной лампы ABS. В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника. Если ступичный подшипник установлен не той стороной к датчику, то система ABS также не будет работать.Из-за чего может выйти из строя ступичный подшипник? Иногда ступичный подшипник изнашивается в результате естественного износа. Влага и коррозия могут привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника.Ступичный подшипник также может быть поврежден в результате аварии или при наезде на выбоину или бордюр.
Если вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя, проверьте автомобиль. Гудящий шум при движении может быть вызван рядом проблем, в том числе плохим подшипником трансмиссии, неравномерно изношенными или «чашеобразными» шинами и изношенным дифференциалом. Поскольку шум ступичного подшипника распространяется через шасси и металлические панели автомобиля, часто бывает трудно точно определить, какой ступичный подшипник шумит. В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник колеса, прислушиваясь к шуму с помощью стетоскопа механика и проверяя, не ослаблено ли крепление.
Безопасно ли ездить с неисправным колесным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.
На ступичный подшипник автомобиля распространяется гарантия? Многие производители включают ступичные подшипники ведущего моста (например, передние ступичные подшипники в переднеприводных автомобилях) в гарантийное покрытие трансмиссии. В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия на новый автомобиль. Неисправный ступичный подшипник не может быть застрахован, если он поврежден в результате аварии.
Запрессовка ступичного подшипника, ступичного подшипника и ступицы в сборе. Подробности смотрите в гарантийной брошюре.Нужно ли заменять оба ступичных подшипника, если один из них неисправен? Нет, не нужно. Если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник. В качестве меры предосторожности нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник.
Можно ли смазывать подшипник колеса? Смазывать можно только конические роликоподшипники. Двухрядный шарикоподшипник, установленный в большинстве автомобилей, загерметизирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае поломки.
Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, транспортному средству может потребоваться замена одного ступичного подшипника в течение 150 000 миль. Чтобы ступичные подшипники служили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее по лежачим полицейским.
Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от трудозатрат. Во многих автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей.
Конические роликовые подшипники, подобные этому, поставляются парами, один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае проще заменить (80-180 долларов за работу плюс 65-180 долларов за деталь). В некоторых автомобилях ступичный подшипник необходимо запрессовывать в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует больше труда (120-250 долларов за работу плюс 40-120 долларов за деталь). В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже.Например, замена подшипника заднего колеса в Toyota FJ Cruiser с неразрезным задним мостом может стоить деталей и работы до 1200 долларов.Конические роликоподшипники необходимо периодически смазывать и регулировать. Как узнать, какой тип подшипников установлен в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликовые подшипники в основном используются на неприводных мостах.
Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах. Одно визуальное отличие состоит в том, что часто имеется съемная крышка, закрывающая регулировочную гайку в установке конического роликоподшипника.Конические роликоподшипники поставляются парой для одного колеса и всегда заменяются парами. Замена конических роликоподшипников включает повторное заполнение ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.Легко ли заменить ступичный подшипник в домашних условиях? Замена ступичного подшипника, который поставляется в сборе со ступицей и болтами к шпинделю или поворотному кулаку, не очень сложна, если у вас есть соответствующие навыки, инструменты и руководство. Конечно, большая гайка оси очень тугая, и ее может быть трудно снять.Если подшипник требует запрессовки и выпрессовки, лучше оставить это профессионалам.
Как заменить ступичный подшипник
Надпись: Обычно они спрятаны за колесными дисками вашего автомобиля, но ступичные подшипники жизненно важны для его плавной работы. На самом деле это колеса роликовых коньков, но ступичные подшипники автомобиля выглядят почти так же, за исключением того, что они намного больше.
Ступичные подшипники являются жизненно важной частью подвески автомобиля, обеспечивая максимально возможное горизонтальное положение колес и шин, плавное вращение и минимальное трение.
Большинство ступичных подшипников автомобиля состоят из ряда сферических стальных шариков, удерживаемых на месте металлической дорожкой, называемой дорожкой. Представьте себе мяч, катящийся по желобу автомата для игры в пинбол, — в каждом наборе колесных подшипников будет много таких мячей, а их движение строго ограничено набором металлических рельсов с обеих сторон.
Если вы заметили жужжание или жужжание во время вождения или загорелась сигнальная лампа ABS, возможно, пришло время организовать замену ступичного подшипника.
Если вы когда-либо видели набор шарикоподшипников, они обычно очень маленькие, но каждый из них играет жизненно важную роль. И только по этой причине установка новых колесных подшипников является сложной задачей, которую лучше всего выполнять квалифицированному и опытному механику.
Но в рамках нашей миссии по демистификации многих работ, связанных с уходом за автомобилем, MyCarNeedsA.com представляет это краткое и, надеюсь, легкое для понимания руководство о том, что включает в себя замена колесных подшипников.
Каждая машина индивидуальна
Во-первых, важное замечание. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому шаги, перечисленные ниже, являются лишь общим руководством и могут различаться в зависимости от автомобиля. Всегда обращайтесь за помощью к профессиональному механику, так как это сэкономит время, предотвратит возможность возникновения дальнейших проблем с автомобилем и почти наверняка сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Какие инструменты нужны для замены ступичного подшипника?
- Набор острогубцев
- Ключ с трещоткой с головками разного размера
- плоская отвертка
- домкрат Звездообразный ключ
- для откручивания гаек на колесе.
Какова процедура?
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и при большинстве видов технического обслуживания любого автомобиля, безопасность человека, выполняющего работу, и всех, кто оказывается поблизости, является наиболее важным фактором. Когда вы начинаете менять ступичные подшипники, существует риск того, что ваш автомобиль может внезапно сдвинуться с места или укатиться. Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2. Включите первую, заднюю или нейтральную передачу – или «паркуйтесь», если у него автоматическая коробка передач: убедитесь, что ручной тормоз затянут как можно сильнее.
3. Используйте противооткатные упоры, чтобы зафиксировать колеса, подшипники которых вы не заменяете: для дополнительной устойчивости было бы разумно использовать прочные противооткатные упоры, чтобы удерживать колеса вашего автомобиля на месте. Поместите по одному под каждое из колес, с которыми вы не будете работать, так как те, на которых вы будете менять подшипники, будут отрываться от земли. Например, вы можете разместить противооткатные упоры за задними колесами, если вы ремонтируете подшипник переднего колеса, и за передними колесами, если вы работаете с задним колесом.
4. Ослабьте зажимные гайки и поднимите колесо с помощью домкрата. Автомобиль должен быть оторван от земли, чтобы обеспечить достаточный доступ к внутренним частям колеса. Вот почему домкрат, который обычно поставляется с вашим автомобилем, является таким полезным маленьким комплектом. Но прежде чем вы частично поднимете автомобиль с земли, неплохо было бы использовать гаечный ключ, который также должен быть частью того же комплекта для замены шин, чтобы начать ослаблять колесные гайки. Это немного проще, когда автомобиль все еще находится на земле, так как это помогает обеспечить некоторое сопротивление, с которым вы можете работать, прикладывая усилие к гаечному ключу, которое вам понадобится, чтобы помочь вам ослабить их.Важно, убедитесь, что вы поместили домкрат под правой частью автомобиля, прежде чем дать ему вес. Важно убедиться, что вы знаете, где находятся точки домкрата на внутренних порогах вашего автомобиля. Они усилены и поэтому рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, но области вокруг них не будет, поэтому, если вы поместите домкрат в неправильном месте, вы можете повредить раму вашего автомобиля — неприятно!
5. Убедитесь, что автомобиль закреплен на домкрате, прежде чем снимать колесо: или, что предпочтительнее, вы должны использовать специально изготовленную подставку для оси, которая рассчитана на то, чтобы выдержать вес по крайней мере одного конца вашего автомобиля.
6. Отвинтите зажимные гайки и снимите колесо. Если вы ослабили их ранее (см. пункт 4 выше), это должно упростить задачу. Держите их в безопасности, чтобы не потерять — перевернутый колпак на колесико может помочь — или просто блюдце!
7. Снимите тормозной суппорт. Используя торцевую головку и храповик, открутите болты, удерживающие тормозной суппорт на месте. Затем снимите сам суппорт с помощью отвертки. При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может привести к повреждению тормозного шланга.Вместо этого привяжите его к надежной части ходовой части или используйте короткую веревку, чтобы привязать его на месте. Для этого можно использовать эластичный шнур или согнутую вешалку.
8. Снимите пылезащитную крышку, шплинт и корончатую гайку. Вы найдете первый из них, небольшой пластиковый или металлический колпачок, в середине открытого ротора. Его работа заключается в защите деталей, которые удерживают ротор на месте, и лучший способ снять его — это зажать его плоскогубцами и постучать по ним молотком.Затем отверните гайку и ее шайбу и снимите их.
Предупреждение — обязательно храните эти маленькие, но важные детали где-нибудь, чтобы они не потерялись!
9. Снимите ротор. Крепко удерживайте большим пальцем штифт в середине узла ротора. Затем твердо, но осторожно ударьте по ротору ладонью другой руки. Это должно ослабить внешний подшипник колеса или заставить его полностью выпасть. Снимите внешний подшипник и, наконец, снимите сам ротор.
Предупреждение: если ротор застрянет и вы примените резиновый молоток, чтобы освободить его, это может привести к повреждению ротора, поэтому прибегайте к этому только в том случае, если вы не планируете повторно использовать тот же ротор.
10. Откручиваем болты ступицы и снимаем старую ступицу. Подшипник колеса находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте несколькими болтами, которые вкручиваются сзади. До этих болтов может быть сложно добраться, потому что они спрятаны в днище автомобиля, поэтому для их ослабления и снятия рекомендуется использовать тонкий торцевой ключ и/или прерыватель.
11. Открутив болты, снимите ступицу с оси.
Обратите внимание, что если вы приобрели новую ступицу в сборе, на этом этапе вы можете установить новую ступицу и снова собрать колесо, и все будет готово. Чтобы установить новый комплект подшипников внутри ступицы, читайте дальше.
12. Демонтируйте узел ступицы. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам нужно разобрать ступицу. Вам, вероятно, понадобится гаечный ключ (и/или молоток), чтобы снять конец ступицы и антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашей ступицы.Также может понадобиться специальный инструмент для снятия центрального болта. После этого подшипник в сборе должен легко разъединиться.
13. Снимите обойму и очистите поворотный кулак. Удаление обойм подшипникового узла обычно означает их физическое разрушение с помощью шлифовальной машины или молотка и зубила. Из-за этого у вас должны быть готовы запасные расы. После снятия обойм воспользуйтесь возможностью, чтобы очистить внутреннюю часть подшипникового узла вокруг поворотного кулака.
Здесь обычно много жира и грязи, так что имейте под рукой побольше тряпок.
14. Установите новые обоймы и новые ступичные подшипники. Закрепите новые кольца в подшипниковом узле несколькими ударами молотка. Наконец, смажьте новый внутренний подшипник и установите его в узел. Убедитесь, что подшипники правильно выровнены, задвинуты до упора и все уплотнительные кольца находятся на одном уровне с внешней стороной узла.
Наносите много смазки на подшипники, нанося ее вручную или с помощью специального инструмента, называемого уплотнителем для подшипников.Нанесите достаточное количество смазки на внешние поверхности подшипников и любые уплотнительные кольца.
15. Замените все соответствующие детали в обратном порядке. Теперь, когда вы заменили подшипники, вам просто нужно заново собрать колесо вашего автомобиля. Не забывайте, однако, что это означает установку нового внешнего подшипника после установки ротора. Соберите ступицу в сборе и установите ее на полуось. Установите ротор обратно и закрепите его болтами. В этот момент установите новый, хорошо смазанный наружный подшипник.
16. Слегка затяните корончатую гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. Замените пылезащитный колпачок. Установите суппорт и тормозные колодки на место и закрепите их соответствующими болтами. Наконец, установите шину на место и закрепите ее колесными гайками.
17. Сделав все это, осторожно опустите автомобиль на землю. Используя домкрат, опустите его и, как только все четыре колеса автомобиля благополучно вернутся на землю, осторожно вытащите его из-под автомобиля.
И это все. Время заварить чай и расслабиться — вы только что поменяли ступичный подшипник.
Зачем рисковать?
Замена ступичного подшипника — довольно распространенная задача, выполняемая квалифицированным и опытным механиком, просто потому, что подшипники со временем изнашиваются и выходят из строя. Удар о бордюр с некоторой силой также может привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника. В противном случае вы найдете полное изложение того, что делают ступичные подшипники вашего автомобиля, в нашей предыдущей статье здесь.Это также включает в себя предупреждающие сигналы, о которых вам нужно знать, которые могут указывать на то, что вам нужно начать расследование замены ступичного подшипника.
Не оставляйте слишком поздно, чтобы начать получать предложения по замене ступичного подшипника. Просто зарегистрируйтесь — бесплатно — на MyCarNeedsA.com, после чего вы сможете начать публиковать информацию о работах, которые вам необходимо выполнить на вашем автомобиле, за считанные минуты. Все, что вам нужно делать после этого, — это смотреть, как поступают предложения, и вы можете напрямую связаться с выбранным вами ремонтником, чтобы работа была выполнена в удобное для вас время.
Стоимость замены и ремонта ступичного подшипника
Средняя оценка замены ступичного подшипника
звезда звезда звезда звезда звезда_половина
4.7 • на основе 90 отзывов из 73 предприятий
Замена ступичного подшипника
Одним из самых недооцененных компонентов современного автомобиля являются ступичные подшипники.Эти подшипники расположены позади опорных катков и позволяют им свободно вращаться.
В прошлом колесные подшипники требовали периодического обслуживания для оптимальной работы, включая замену смазки и уплотнений, но большинство современных автомобилей оснащены подшипниками, не требующими обслуживания.
Эти подшипниковые узлы загерметизированы на весь срок службы и должны быть заменены в случае возникновения каких-либо проблем.
Большинство автомобилей имеют четыре ступичных подшипника — по одному на каждое колесо, прикрепленное к автомобилю, и могут быть запрессованы или прикручены болтами к ступице рулевого управления.
Замена ступичного подшипника может стоить от 150 до 600 долларов США в зависимости от расположения подшипника и необходимости запрессовки и выпрессовки узла ступицы.
Что такое ступичный подшипник?
Колесный подшипник состоит из ряда шариковых или роликовых подшипников, расположенных в сепараторе подшипника.
Они смазываются специальной консистентной смазкой для колесных подшипников, которая также обеспечивает охлаждение, чтобы предотвратить перегрев подшипников.
Эти узлы расположены в ступице, обычно за тормозными компонентами, а затем колесо крепится болтами к ступице в сборе.
На ведущих колесах карданный вал проходит через середину ступичного подшипника внутри ступицы, чтобы обеспечить привод от трансмиссии или дифференциала к опорным колесам.
Симптомы плохого/неисправного ступичного подшипника
- Грохочущий шум, усиливающийся с увеличением скорости движения
- Вибрация через руль при движении
- Стук при проезде неровностей
Как производится замена ступичного подшипника?
- Определите неисправный подшипник
- Снимите колесо и ступицу
- Отвинтите или выпрессуйте старый подшипник и установите новый подшипник
- Установите ступицу на автомобиль и правильно затяните
- Осмотрите компоненты подвески и тормозной системы и установите колесо
- Дорожные испытания для подтверждения успешного ремонта
Советы, которые следует помнить
- На старых и коммерческих автомобилях ступичные подшипники могут иметь ремонтопригодную конструкцию.Эти подшипники необходимо очищать и заменять смазку и уплотнения колесных подшипников через определенные промежутки времени, чтобы предотвратить выход колесного подшипника из строя.
- Грохочущий шум также может быть вызван неравномерным износом шин, поэтому сначала проверьте их, чтобы убедиться, что вы не заменяете ступичные подшипники без необходимости.
Насколько важна замена ступичных подшипников?
Ступичные подшипники позволяют колесам свободно вращаться и поддерживать движение автомобиля.
Если они вышли из строя или начинают изнашиваться, экономия топлива увеличится, поскольку двигателю требуется больше усилий, чтобы поддерживать движение автомобиля.
Продолжение движения в случае отказа колес может привести к тому, что колесо оторвется от автомобиля, что является серьезной проблемой безопасности как для вас, так и для других автомобилистов.
Важно заменить ступичные подшипники, если вы заметите любой из упомянутых выше симптомов, чтобы поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии.
Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине.Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.
Как заменить картриджные подшипники в переднем колесе MTB
Жизнь в Портленде, штат Орегон, требовала изучения нескольких различных навыков езды на велосипеде, и самым непосредственным из них было то, как осматривать, чистить и менять картриджные подшипники. Трассы к западу от Каскадов грязные 9 месяцев в году, что для ежедневных гонщиков означает пару новых кареток, 1-2 комплекта подшипников и 2-4 или более полных капитальных ремонтов ступиц в год.Неудивительно, что картриджные подшипники Криса Кинга считаются одними из лучших в мире. Условия тестирования первоклассные.
Если подшипники вашей ступицы кажутся медленными, массивными, твердыми или в целом негладкими, пришло время их заменить. Вы можете приобрести подшипники большинства размеров в местном веломагазине за 5-7 долларов, что делает этот ремонт довольно недорогим. В качестве альтернативы вы можете заменить свои подшипники парой более высокого качества, например, от Hope, Phil Wood, Chris King и других брендов. У меня есть одна колесная пара с установленными подшипниками Фила Вуда, которая остается гладкой уже три года.
Ниже я расскажу о процессе замены подшипников в вашей передней ступице. Следующие статьи будут посвящены процедурам обслуживания кареток, рулевых колонок и подшипников задней ступицы, в большинстве из которых будут использоваться аналогичные инструменты и методы.
Не все внутренние детали ступиц имеют одинаковую конструкцию. В этой статье рассматривается наиболее распространенный стиль. Если на каком-то этапе ремонта вы заметите, что ваш концентратор настроен по-другому, посетите веб-сайт производителя для получения более подробной информации.В некоторых передних ступицах используется проставка оси, которая проходит через внутреннюю обойму обоих подшипников. Мы расскажем об этом в следующей статье о замене подшипников заднего колеса, так как процедура такая же.
Начнем.
Элементы кассетного подшипника достаточно просты. Внешнее кольцо плотно прилегает к внутренней части корпуса ступицы, обеспечивая дорожку для качения шарикоподшипников. Внутренняя обойма прилегает непосредственно к сквозной оси и обеспечивает внутреннюю дорожку, по которой катятся подшипники.Все шарикоподшипники катятся между двумя дорожками в густой смазке, а пластиковые щитки с обеих сторон предназначены для удержания смазки и попадания воды или мусора. На этом фото подшипники двух самых распространенных размеров для велосипедных колес: 6802 и 6902.
Инструменты/принадлежности для работы: молоток, большая плоская отвертка, пресс для подшипников, чистящий растворитель, ветошь, смазка и подшипники нужного размера. В зависимости от вашего пресса вам также может понадобиться пара разводных ключей.
На фото выше показано, как все выглядит внутри многих современных передних ступиц.Единственные части этого узла, которые соприкасаются с кожухом ступицы, — это внешние кольца подшипников. Это два подшипника 6802, которые я впрессую в свою переднюю ступицу Pancenti. Металлическая трубка, также называемая проставкой оси, проходит внутри ступицы и имеет тот же диаметр, что и внутренние кольца подшипника. Он прилегает к гонкам, чтобы обеспечить защиту от изгибающих усилий на оси. Без проставки оси внутренняя и внешняя обойма могут разъединиться при сильном повороте или резком давлении, что приведет к выпадению всех шарикоподшипников.
Шаг первый
Снимите торцевые крышки оси. В зависимости от вашего конкретного концентратора этот процесс может немного отличаться. Некоторые ступицы, например, от White Industries, имеют регуляторы предварительного натяга подшипников, которые необходимо снять. Если торцевые крышки оси вашей ступицы не снимаются просто так, обратитесь на веб-сайт производителя, чтобы узнать, как их снять.
Шаг второй
Идентификация подшипника. Как только вы увидите подшипники, очистите их, чтобы вы могли прочитать идентификационный код подшипника, чтобы убедиться, что у вас есть сменные подшипники надлежащего размера.Плохо работающие подшипники лучше, чем отсутствие подшипников вообще.
Шаг третий
Переместите распорку оси. Помните прокладку внутренней оси, которая находится между двумя внутренними кольцами? Между проставкой оси и внутренней оболочкой ступицы есть пространство. Вам нужно сдвинуть эту прокладку в сторону, к корпусу ступицы, чтобы открыть внутреннюю обойму обоих подшипников. Вставьте мизинец или лезвие отвертки в ступицу и отодвиньте прокладку оси в сторону.
Глядя через центр ступицы, вы можете видеть, что проставка оси теперь сдвинута в сторону.После перемещения проставки оси вы сможете увидеть внутреннюю обойму подшипника на противоположной стороне. В эту видимую часть внутренней обоймы вы поместите лезвие отвертки, чтобы выбить подшипник.
Шаг четвертый
Снимите старые подшипники. Вставьте отвертку через ступицу под углом, пока лезвие не упрется во внутреннюю обойму подшипника на противоположной стороне. Аккуратно постучите по рукоятке отвертки, чтобы выбить подшипник. Держите лезвие отвертки на кольце, чтобы оно не поцарапало и не повредило прокладку оси.Возможно, вам придется постучать по одной стороне, затем переместить прокладку оси и постучать по другой точке внутреннего кольца подшипника, чтобы вытащить подшипник. Как только вы освободите один подшипник, вытащите внутреннюю прокладку оси и отложите ее в сторону. Не выбрасывайте использованные подшипники, они вам пригодятся позже.
Если подшипник действительно вышел из строя, он может развалиться, пока вы его выбиваете, в результате чего внешнее кольцо застрянет во ступице. Если это произойдет, вы можете выбить внешнее кольцо так же, как и внутреннее, стараясь не поцарапать внутреннюю оболочку ступицы.Выемки во внутренней оболочке ступицы могут затруднить запрессовку новых подшипников и могут повредить ступицу другими способами. Существуют специальные инструменты для извлечения подшипников, если вы предпочитаете более профессиональную процедуру снятия, которая сводит на нет риск поцарапать корпус ступицы и ее внутренние части.
Шаг пятый
Сняв оба подшипника, очистите внутреннюю часть ступицы изопропиловым спиртом или аналогичным быстросохнущим очистителем, затем смажьте гнездо подшипника внутри ступицы.
Шаг шестой
Подготовьте пресс.Проденьте пресс для подшипников через ступицу с новым подшипником и определите, сколько прокладок вам потребуется, чтобы полностью посадить подшипник так, чтобы крайняя шайба не упиралась в кожух ступицы. Мне посчастливилось использовать старые подшипники вместо оправок, чтобы раздвинуть пресс и обеспечить равномерное давление на подшипник по мере его запрессовки. Правильно расположите пресс для подшипников, используя изношенные подшипники или оправку, чтобы было достаточно места. запрессовать подшипник в ступицу.
Шаг седьмой
Запрессуйте один из новых подшипников. Всегда напрессовывайте подшипники по одному, чтобы убедиться, что они входят прямо . Пресс для подшипников представляет собой резьбовой стержень с гайками с обеих сторон, которые вы затягиваете, чтобы вставить подшипники в ступицу. Вы можете использовать профессиональную версию с оправками для подшипников, которые равномерно и точно направляют подшипники в корпус ступицы.
Это тот же пресс, что и выше, с тремя старыми подшипниками снаружи нового, которые занимают пространство между большой внешней пресс-шайбой и новым подшипником.
Медленно поворачивайте гайки с обеих сторон пресса, проверяя при каждом обороте, что подшипник входит прямо. Вы поймете, что подшипник прочно сидит, когда он упрется в внутреннюю часть кожуха ступицы. Вытяните пресс и перейдите на другую сторону.
Шаг восьмой
Запрессовать второй подшипник. Вставьте распорку оси, затем загрузите пресс для подшипников так же, как и на предыдущей стороне. Запрессуйте второй подшипник. Если вы забудете вставить проставку оси, вам придется снять один из подшипников и вставить его.Это не та вещь, без которой вы хотите обойтись.
Шаг девятый
Теперь пришло время для последних штрихов. Когда оба подшипника полностью запрессованы, нанесите немного смазки на внешнюю сторону каждого подшипника, чтобы создать дополнительный барьер для влаги, и установите торцевые крышки на место.
Шаг десятый
Время кататься! Вставьте колесо и наслаждайтесь плавным движением передней части.
В этом процессе есть бесконечные нюансы и советы. На самом деле у меня был сосед по комнате в колледже, который выдавливал все свои подшипники с помощью молотка для каркаса и угла 2 x 4, который он прозвал «Доской судьбы».
Каковы ваши хитрости или предложения, чтобы этот процесс прошел гладко или чтобы продлить срок службы ваших подшипников? Знаете ли вы высококачественные подшипники, которые служат дольше, чем большинство других? Пожалуйста, поделитесь своими советами в комментариях ниже.
Замена подшипника колеса мобильного телефона | Ключ
Замена подшипника колеса мобильного телефона дома или в офисе
Ступичные подшипникииспользуются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие все еще находятся в хорошем состоянии.Одной из самых недооцененных, но очень важных частей ведущего моста и узла рулевого управления являются ступичные подшипники. Каждое колесо в вашем автомобиле прикреплено к ступице, а внутри этой ступицы находится набор смазанных колесных подшипников, которые позволяют вашим шинам и колесам свободно вращаться, не выделяя слишком много тепла.
Что такое замена подшипника колеса?
Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, удерживаемых вместе металлическим кольцом, называемым обоймой. Они помогают колесам вращаться быстрее с минимальным трением.Они используются на всех видах транспортных средств, от велосипедов до самолетов и автомобилей. В автомобиле ступичный подшипник едет на металлической полуоси и плотно прилегает к ступице, которая представляет собой полый кусок металла в центре колеса. Ступица удерживает болты с проушинами, которые используются для крепления шины к колесу. Ступичный подшипник запрессован в ступицу с тыльной стороны.
Как выполняется замена ступичного подшипника?
- Определите неисправный подшипник
- Снимите колесо и ступицу
- Отвинтите или выпрессуйте старый подшипник и установите новый подшипник
- Установите ступицу на автомобиль и правильно затяните
- Осмотрите компоненты подвески и тормозной системы и установите колесо
- Дорожные испытания для подтверждения успешного ремонта
Рекомендации
Если автомобиль проехал на неисправном подшипнике значительное количество миль, 100 000 миль или более, рекомендуется заменить оба подшипника на оси одновременно.На старых и грузовых автомобилях ступичные подшипники могут иметь обслуживаемую конструкцию. Эти подшипники необходимо очищать и заменять смазку и уплотнения колесных подшипников через определенные промежутки времени, чтобы предотвратить выход колесного подшипника из строя.
Симптомы, указывающие на необходимость замены ступичного подшипника
- Вибрация через руль при движении
- Ненормальный износ шин
- Рев или скрежет в области шин
Ступичный подшипник является неотъемлемой частью системы вашего автомобиля.Не рискуйте, если он потерпит неудачу. Позвоните в Wrench сегодня, и наша команда экспертов поможет вам записаться на прием и быстро привести ваш автомобиль в рабочее состояние.
Замена ступичного подшипника – простой способ
Замена ступичного подшипника на внедорожном велосипеде представляет собой профессиональную опасность. На шоссейных велосипедах вы можете ездить годами, не задумываясь о замене, но как только вы отправляетесь на бездорожье, это уже совсем другая история. Постоянные удары о землю в сочетании с дополнительной вибрацией, когда эти выпуклости находятся на асфальте, означают, что эти маленькие обоймы подшипников переживают довольно тяжелые времена в своей короткой жизни.
Так было с верным KTM EXC250, которому удалось полностью выработать собственные подшипники в последний день трехдневного вылета в регион Канталь во Франции. Всего в двадцати или около того милях от дома раздалось тревожное колебание и отчетливое отсутствие чувствительности переднего тормоза, поэтому мотоцикл был доставлен в безопасное место и отправлен в фургон поддержки для последней секции.
Таким образом, с полным новым комплектом для ремонта переднего колеса, купленным у KTM за ошеломляющие 45 фунтов стерлингов, казалось хорошей идеей рассказать, как мы заменяем подшипники.ОК – мы знаем, что каждый делает это немного по-своему, но это наш путь…
ПЕРВЫЙ ШАГ – СНЯТИЕ КОЛЕСА И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ. НА ЭТОМ ЕСТЬ ОБА ПОДШИПНИКА, ПЫЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВТУЛКА И ДВЕ БОКОВЫЕ ПРОКЛАДКИ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАТЬ, МЫ ВЫНИМАЕМ ПОДШИПНИКИ, ПОМЕЩАЕМ ИХ В ЗАПЕЧАТЫВАЕМЫЙ ПАКЕТ И ПОМЕЩАЕМ В МОРОЗИЛЬНИК НЕ МЕНЕЕ НА ЧАС.
НАЧНИТЕ С УДАЛЕНИЯ ПЫЛЬЦЕВЫХ УПЛОТНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ОТВЕРТКИ – НЕ ЗНАЧИТ, ЕСЛИ МЫ ПОВРЕДИМ ИХ, КАК ОНИ ПОДЖАРЯТСЯ
2 90 , МЫ ВЫРАВНИВАЕМ ПРОФИЛЬ ИЗ МЯГКОГО МЕТАЛЛА – АЛЮМИНИЕВЫЙ ИЛИ ЛАТУННЫЙ – И НАЧИНАЕМ ВЫБИВАТЬ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК, МЕДЛЕННО ОТСТУПЫВАЯ И ПЕРЕМЕЩАЯ ПРОФИЛЬ ПО КРУГУ.НЕ БЬИТЕСЬ СЛИШКОМ СИЛЬНО. ЕСЛИ ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ, ИНОГДА НЕОБХОДИМО ПОДДЕРЖАТЬ СТУПИЦУ И ПРИЛОЖИТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ УСИЛИЯ
ПОСЛЕ СНЯТИЯ ОБЕИХ СТОРОН, ТЩАТЕЛЬНО ОЧИЩАЕМ ПОСАДКИ ПОДШИПНИКОВ И АККУРАТНО ОБРАБАТЫВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ, ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЯ 30 1 90 90 90 905
ОК, ИТАК, ТЕПЕРЬ ПОДШИПНИКИ ЗАНИМАЮТСЯ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ПОРА НАГРЕВАТЬ СТУПИЦУ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ФЕН В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ МИНУТ ПРИМЕРНО, ЗА КОТОРОЕ ВРЕМЯ СТУПИЦА ПОЧТИ СЛИШКОМ ГОРЯЧАЯ, ЧТОБЫ ПРИКАСАТЬСЯ – ИДЕАЛЬНО
ОСТОРОЖНО УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЙ ПОДШИПНИК В СТУПИЦУ, ПРОВЕРЯЯ, ЧТО ОНА ПОЛНОСТЬЮ ПРЯМАЯ
4 СКРЫТЬ МОЛОТОК ИЛИ ЕГО ЭКВИВАЛЕНТ, МЫ ВСТАВЛЯЕМ ПОДШИПНИК, ТАК ЧТОБЫ ОН УСТАНОВИЛСЯ ЗА ПЛАВ, А ЗАТЕМ, ИСПОЛЬЗУЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ГОЛОВКУ – ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ТАКОГО РАЗМЕРА, ЧТО НАРУЖНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДШИПНИКА – МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ВСТУПАТЬ ПО ПОДШИПНИКУ, ПОКА ОН НЕ УСТАНЕТ НА НИЖНЕМ СЕДЛЕ.ПРИ ХОЛОДНОМ ПОДШИПНИКЕ И ГОРЯЧЕЙ СТУПИЦЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕГКОПОСЛЕ СДЕЛКИ С ОДНОЙ СТОРОНОЙ МЫ ВСТАВЛЯЕМ ВНУТРЕННЮЮ ВТУЛКУ ОСИ. ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЭТО, ПОСКОЛЬКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ ПОДШИПНИК, ЕСЛИ ЕГО ПОТРЕБУЕТСЯ СНОВА ВЫБИВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ИХ УСТАНОВКИ – ДА, МЫ БЫЛИ ЭТИМ ПАРНИКОМ …
ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ ВТОРОЙ ПОДШИПНИК И ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕСС ПОСАДКИ. ЕСЛИ ВТУЛКА НЕ ТОЧНОГО РАЗМЕРА, ЕГО МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ПЕРЕМЕЩАТЬ ВРАЩЕНИЕ, КОГДА ПОДШИПНИК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА МЕСТО
ТЕПЕРЬ, КАК ОБА ПОДШИПНИКА УСТАНОВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, МОЖНО УСТАНОВИТЬ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ДОЛЖНЫ ПРОСТО ЗАСТАВИТЬ НА МЕСТ, НО ИНОГДА НЕОБХОДИМО FORCE
ЕСЛИ ПОДШИПНИК ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВЛЕН, ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПЫЛЕЗАЩИТНОГО УПЛОТНЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО НИЖЕ ВЕРХНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СТУПИЦЫ
ТЕПЕРЬ МЫ СМАЗЫВАЕМ ПЫЛЕЗЫВЧИК И ВСТАВЛЯЕМ ВНЕШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО.ЭТО НЕ ВРУЧНО, ПОЭТОМУ НЕ ВАЖНО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПЕРВЫМ
МЫ ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ ПРОКЛАДКУ В ПОДШИПНИК С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ПОКА ОНА ПОЛНОСТЬЮ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
РЕБРА. ПОСЛЕ СМАЗКИ ПЫЛЕЗАЩИТНОГО УПЛОТНЕНИЯ, НО ЗАСТАВЫВАЯ ЕГО НА МЕСТО, МЫ УБЕДИМСЯ, ЧТО ОБЕ ПРОКЛАДКИ ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖЕНЫ ВНУТРИ ВНУТРЕННЕЙ ВТУЛКИ. КОГДА РАБОТА СДЕЛАНА НА МЕСТЕ – ВРЕМЯ ДЛЯ ЧАШКИ ЧАЯ И ЗАТЕМ УСТАНОВИТЕ КОЛЕСО
Итак, ступичные подшипники заменены, и готово для очередной порции бездорожья.
И если вам нравятся наши блоги, вам понравятся и наши туры. Катаясь на Royal Enfields в Индии, Honda в Лаосе или даже на BMW в Южной Африке, мы получаем приключения на мотоциклах.
Перейдите на страницу нашего тура, нажав здесь.
Это будет лучшее решение, которое ты примешь сегодня….
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТОТ БЛОГ ПРЕДСТАВЛЕН ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ УКАЗАНИЯ КАК МЫ МЕНЯЕМ НАШИ ПОДШИПНИКИ И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОЛНОГО РУКОВОДСТВА. ПЫТАЙТЕСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТО, ИМЕЕТЕ ДОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.
ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ОТПРАВЬТЕ СВОЙ МОТОЦИКЛ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ МЕХАНИКУ.