Замена передних колодок калина: Замена передних колодок | Лада калина 2

Замена передних колодок | Лада калина 2

Вам будут нужны: отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило, колючи «на 13» и «на 17»

Состояние колодок тормозных следует проверять при каждом техобслуживании.

Колодки тормозные нуждаются в замене в случае износа накладок (минимально допустимой толщиной накладок фрикционных являются 1,5 миллиметра), если накладки непрочно соединяются с основанием, при замасливании рабочих поверхностей, обнаружении сколов либо глубоких борозд.

Предупреждение

Колодки тормозные механизмов передних тормозных следует заменять исключительно в комплекте из 4 штук (по паре на каждую сторону).

1. Машину затормозить стояночным тормозом и под задние колеса установить противооткатные башмаки-упоры.

2. Проверить уровень жидкости тормозной в бачке основного цилиндра тормозного. В случае, если уровень жидкость тормозной в бачке основного цилиндра тормозного близок к отметке «MAX» или равен ей, нужно откачать часть жидкости из бачка при помощи резиновой груши либо медицинского шприца, так как по замене изношенных колодок на новые уровень обязательно поднимется.

3. Вставить большую отвертку между колодкой тормозной внутренней и поршнем цилиндра рабочего и утопить поршень цилиндра рабочего в цилиндр.

 

4. Отогнуть угол шайбы стопорной от нижнего болта крепления пальца направляющего от суппорта.

5. Вывернуть болт для крепления пальца направляющего, придерживая палец ключами за шестигранник.

 

6. Развернуть суппорт вверх вокруг оси пальца верхнего направляющего…

7.…и снять колодки тормозные.

 

Примечание

Обратить внимание на маркировку на колодках. Для замены приобрести колодки с такой же маркировкой.

8. Очистить от ржавчины и грязи детали тормозного колесного механизма, в особенности, посадочные места колодок тормозных. Делать это с осторожностью, чтобы не был поврежден чехол защитный от цилиндра.

Полезные советы

При каждой замене колодок тормозных обязательно проверять, в каком состоянии находятся резиновые чехлы защитные пальцев направляющих, а также перемещение суппорта относительно направляющей от колодок тормозных. В случае, если перемещение затруднилось, нужно смазать пальцы от суппорта направляющие консистентной смазкой.

 

9. Установить новые колодки тормозные. Пружины нажимные обязаны устанавливаться параллельно верхним краям колодок.

10. Опустить вниз суппорт и отвернуть болт для крепления нижнего направляющего пальца, удерживая палец ключом за шестигранник.

11. Загнуть угол шайбы стопорной, таким образом зафиксировав болт для крепления пальца, предупреждая отворачивание.

12. Установить колесо.

13. Аналогично заменить колодки тормозные второго колеса переднего.

14. Несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы поршень установился в рабочее положение.

15. Проверить уровень жидкости тормозной в бачке и довести его при необходимости до нормы.

Полезные советы

После замены изношенных колодок тормозных на новые не следует сразу же спешить выезжать на оживленные магистрали. Волне возможно, что при первом интенсивном торможении вы может быть неприятно поражены малой эффективностью тормозов, несмотря на установку фирменных колодок. Диски тормозные также изнашиваются, а новые колодки их касаются только краями, почти не тормозя. Вот почему следует выбрать тихую улочку или проезд без машин, чтобы несколько раз плавно затормозить и позволить колодкам притереться и начать прилегать всей своей поверхностью. Таким образом можно одновременно оценить эффективность тормозов.

Лучше не тормозить резко как минимум первую сотню километров. Из-за сильного нагрева не приработавшихся колодок может подгореть верхний слой их накладок, из-за чего тормоза еще долго не будут становиться максимально эффективными.

 

как поменять тормозные колодки на Калине своими руками

Передние тормозные колодки в устройстве тормозной системы автомобиля наиболее активно используются и подвержены ускоренному износу.  При этом Лада Калина не стала исключением. Все дело в особенности распределения тормозных усилий и переносе веса самого авто при торможении на переднюю ось.

Если просто, автомобиль в большей степени тормозит передними колесами, при этом задние тормозные механизмы задействуются только при активном или экстренном торможении. Также передние колодки, использующиеся более часто, сильнее нагреваются. Соответственно, это также оказывает влияние на их срок службы.

В результате передние колодки изнашиваются быстрее задних тормозных колодок.  Само собой, за их состоянием нужно следить, а также менять колодки передние Калина при появлении малейших признаков износа ниже допустимой нормы.  Далее мы рассмотрим, как заменить колодки на Калине своими руками, а также что нужно учитывать, подбирая тормозные колодки на Калину.

Содержание статьи

Проверка тормозных колодок

Итак, на Калине спереди установлены дисковые тормоза. Так вот, для быстрой оценки состояния колодок нужно обращать внимание на ряд характерных признаков, которые указывают на износ. Прежде всего, водитель может заметить появление постороннего шума (обычно свиста, скрипа или металлического скрежета при торможении).

Так вот, скрип или писк тормозных колодок обычно является своеобразным индикатором их износа. Этот звук для привлечения внимания водителя издают специальные накладки, выполненные на колодке. Если же колодки свистят достаточно долго и водитель игнорирует этот сигнал, свист перерастет в скрежет и вполне может начаться критический износ.

Обратите внимание, изношенная колодка не только означает, что эффективность торможения сильно снизится, но и быстро выведет из строя тормозной диск! В свою очередь, появление металлического скрежета  и явное образование борозд на тормозном диске четко указывает на то, что колодки необходимо срочно менять. Бывает и так, что если момент упущен, заменить в таком случае потребуется колодки вместе с тормозными дисками или же нужно протачивать поврежденные тормозные диски.

  • Чтобы не допустить критического износа, колодки лучше регулярно проверять, не дожидаясь появления явных признаков в виде свиста или скрежета. Чтобы понять, где стоят тормозные колодки, необходимо обнаружить тормозной суппорт и заглянуть в щель, через которую видны тормозные колодки. Через щель можно поверхностно осмотреть фрикционные накладки на колодке.

Однако чтобы полностью оценить ситуацию, нужно точно знать, когда менять передние тормозные колодки. Для этого колодки нужно снять и осмотреть их, визуально оценить состояние, а также проверить, насколько изношена фрикционная часть тормозных колодок.  

Если фрикционная накладка повреждена, видны сколы и трещины, сама накладка начала отваливаться от основания, это четко указывает на необходимость замены. Если фрикционного слоя осталось меньше 1.5 мм, колодки также подлежат обязательной замене.

Замена тормозных колодок Калина: как правильно заменить передние колодки

Идем далее. Чтобы заменить тормозные колодки Калина, необходимо подготовить плоскую отвертку, зубило, молоток, набор гаечных ключей или отдельно ключи на 13 и 17. Теперь давайте рассмотрим, как заменить колодки тормозные передние Калина.

Первое, передние тормозные колодки на Калине, как и на любом другом авто, менять нужно комплектом (меняются все четыре колодки, то есть полностью и на каждом колесе). Дело в том, что если поставить новые изделия, но разных брендов,  они могут иметь фрикционные накладки разного типа.

Если же устанавливать новые элементы вместе с бывшими в использовании, на торможение неизбежно повлияет разность толщины фрикционного слоя.

Вполне очевидно, что у нового изделия и тех колодок, которые уже ранее стояли на машине, фрикционные накладки будут изначально изношены не одинаково, а также неравномерно будут изнашиваться в процессе эксплуатации авто. Также не рекомендуется ставить даже новые колодки, но разных брендов или менять их только на 1 колесе. Дело в том, что при торможении автомобиль может начать уводить, так как одно колесо будет тормозить хуже или лучше другого.

В свою очередь, при замене колодок основная задача сводится к тому, чтобы не только поставить новые детали, но и получить максимальную плавность и одинаковую эффективность торможения. Другими словами, предельно важно, чтобы при торможении машина не отклонялась от траектории, сохраняла устойчивость и т.д.

  • Теперь перейдем к самой замене. Сначала нужно снять колесо, затем у скобы тормозного суппорта нужно обнаружить крепления. Выкрутив нижний болт, следует поднять скобу и снять колодки.

Казалось бы, все просто. Однако чтобы отвернуть нижний болт, сначала потребуется отогнуть уголок стопорной шайбы, которая препятствует самопроизвольному выкручиванию болта при езде. Отогнуть уголок можно отверткой или зубилом.

Отогнув угол шайбы, нижний болт можно выкручивать, придерживая вторым ключом направляющий палец от проворачивания. Затем следует поднять скобу у суппорта до упора вверх, после чего можно доставать обе тормозные колодки. Обратите внимание, перед тем как поднимать скобу суппорта, следует вынуть тормозной шланг из кронштейна и сместить так, чтобы он не порвался при поднятии скобы.

Теперь, перед установкой новых колодок, их посадочное место следует очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой. В рамках данной процедуры важно соблюдать аккуратность (например, не порвать пыльник у поршня). Закончив очистку, следует взять 1 старую тормозную колодку, поставить ее на место и закрыть суппорт, при этом болт направляющего пальца не закручивать.

Далее отверткой с толстым стержнем или небольшой монтировкой (в качестве рычага) нужно вдавить поршень внутрь тормозного суппорта. Указанный поршень нужно вдавливать, чтобы вставить новые колодки, так как они более толстые, чем старые и изношенные. Само собой, при установке они будут упираться в поршень, если его заранее не вдавить.

  • Что касается установки, на Лада Калина замена передних тормозных колодок предельно проста при условии того, что все рассмотренные выше операции выполнены правильно и качественно. Новые колодки Калина ставятся в обратном порядке. При этом важно следить за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно самим колодкам.

Еще нужно обращать внимание на то, что когда болт направляющего пальца будет закручен (палец также нужно придерживать другим гаечным ключом), потребуется снова загнуть уголок стопорной шайбы. Главное, загнуть уголок так, чтобы болт не смог открутиться.

Что в итоге

Как видно, замена колодок Калина не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками. Главное, правильно подобрать сами колодки, а также придерживаться всех рекомендаций, рассмотренных выше.

Также отметим, что после замены колодок на Калине необходимо сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза. В норме педаль не должна быть мягкой после 2-3 нажатий. Также необходимо завести ДВС, после чего педаль должна стать нормальной по жесткости. Если это не так, тогда следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке, долив рекомендуемую тормозную жидкость при такой необходимости.

Напоследок еще раз напомним, что автомобиль преимущественно тормозит именно передними колодками, так что за их состоянием следует постоянно следить. Другими словами, передние тормозные колодки на Калине требуют большего внимания, чем задние, а также менять их следуют чаще для сохранения максимальной эффективности торможения и повышения безопасности при езде.

   

Замена передних тормозных колодок на Калине

Замена передних тормозных колодок один из самых простых видов обслуживания автомобиля. Она не требует от водителя специальных знаний и опыта и подсилу любому. По этому начинающим автолюбителям желающим выполнить эту операцию на своем автомобиле Лада Калина учится будет полезно именно с этого. Тем более стоит отметить что на заводе ставят очень жесткие и не качественные передние колодки, которые ужасно скрепят портят тормозные диски.

Итак, что же нам потребуется для замены передних тормозных колодок на автомобиле Лада Калина первого поколения:

— ключ на «13»

— ключ на «17»

— отвертка

— домкрат

— баллонный ключ

Перейдем непосредственно к самой замене тормозных колодок:

Перед тем как начать замену, следует проверить уровень тормозной жидкости, если он близок к максимуму в бочке, то следует немного его откачать шприцем, это нужно сделать для того что бы когда мы разжимали поршень жидкость не выдавила с бочка, ведь ее уровень значительно повысится.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, снимаем при помощи баллонного ключа и домкрата одно из передних колес которое вам нравится больше с которого мы и начнем замену колодок

— после того как колесо снято, следует открутить нижнее крепление суппорта ключом на «13», придерживая ключом на «17», что бы нечего не прокручивалось.

— теперь нам требуется сжать поршень, на закрытом еще суппорта, что бы мы могли без проблем вытащить старые тормозные колодки и поставить на их место новые. После того как поршень сжат, вытаскиваем старые колодки, вставляем на их место новые.

Вот и все, теперь проделываем то же самое и с другой стороны. Обратите внимания что перед выездам надо прокачать тормоза, это очень важно, сначала педаль тормоза будет проваливаться, потом должна встать на место, после этой операции обязательно проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее.

 

Читайте также:

Замена колодок Лада Калина своими силами – Просто автомобильный сайт

Замена колодок Лада Калина под силу любому автолюбителю с начальными навыками авторемонта. Спереди стоят дисковые тормаза с “плавающей скобой”, как и на большинстве авто подобного класса. Сзади барабанные тормозной механизм, который у новичков вызывает некоторые сложности, в основном связанные со снятием барабанов. Но обо всем подробнее и по порядку.

Замена колодок Лада Калина спереди

Естественно замена колодок на Lada Kalina осуществляется комплектом (4 штуки). При замене тормозных дисков, колодки также должны быть заменены. Срок замены передних колодок не регламентирован производителем. Однако регулярно необходимо проверять толщину накладок. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть на смотровое окно в суппорте. При толщине колодки Лада Калина менее 2-1,5 мм требуется замена всех 4 колодок.

Перед началом работы открываем капот и заглядываем в бачок с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем Лада Калина на надежной подставке.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Поднимаем скобу и вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Либо вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Эту процедуру можно провести еще до начала разборки тормозного механизма. Если не утопить поршень, то вставить новые, более толстые колодки не получится.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность вентилируемого диска тормозного механизма Lada Kalina становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 километров пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность и учитывайте увеличенный тормозной путь.

Замена колодок Лада Калина сзади

Основная проблема при замене тормозных колодок Калины сзади может быть связана со снятием алюминиевого тормозного барабана, который при длительной эксплуатации может доставить массу проблем. Замена задних тормозных колодок на Lada Kalina требуется при критической толщине накладки, которая составляет около 1. 5 миллиметра. Оценить состояние колодок можно даже без снятия барабанов.

Для оценки передней колодки в тормозном щите выполнено специальное смотровое окно закрытое резиновой заглушкой. Именно через это отверстие и можно рассмотреть толщину накладки. Смотрим на фото далее.

Для замены колодок на Лада Калина обязательно понадобится яма или эстакада, ведь перед снятием барабанов необходимо ослабить тросик ручника, без того снять тормозной механизм затруднительно. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран (на фото).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем кузов Лада Калина на надежной подставке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия. На Lada Kalina, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

Далее все работы показаны на Лада Калина без ABS. Об отличиях будет оговорено по мере разборки тормозного механизма.

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой, что бы не сорвать грани) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса и снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Если барабан Лада Калина снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Обычно центральная часть барабана закисает при сопряжении с металлом ступицы.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу. Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Элементы тормозного механизма заднего колеса Лада Калина на следующем фото:

  • 1 — передняя колодка автомобиля без ABS
  • 2 — передняя колодка автомобиля с ABS
  • 3 — распорная планка
  • 4 — верхняя стяжная пружина
  • 5 — палец
  • 6 — шайба
  • 7 — шплинт
  • 8 — задняя колодка автомобиля с ABS
  • 9 — задняя колодка автомобиля без ABS
  • 10 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 11 — нижняя стяжная пружина

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

После замены колодок на обоих колесах и установке барабанов необходимо отрегулировать стояночный тормоз Lada Kalina. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. Если колеса не вращаются, значит вы просто перетянули тросики ручника и их нужно чуть чуть ослабить, пока не появится свободного вращения.

Что это такое и когда их нужно заменять > Columbia Auto Care & Car Wash

 

Если вы когда-либо ездили на велосипеде с ручным тормозом, вы, вероятно, знаете основы тормозных колодок. Подумайте об этом: вы нажимаете на тормозной рычаг, который натягивает трос, который, в свою очередь, натягивает зажимной механизм, называемый суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок, изготовленных из различных материалов, по бокам колеса. Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, суппорт сжимает и прижимает колодки к краю колеса, создавая трение, замедляя и останавливая велосипед.

 

Тормозные колодки вашего автомобиля работают так же. Ну, не совсем так, но очень близко.

Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются компонентами дисковой тормозной системы автомобиля, грузовика или внедорожника. В то время как многие автомобили прошлого и некоторые современные грузовики оснащены барабанными тормозами, большинство транспортных средств на дорогах оснащены дисковыми тормозами.

Там, где в велосипеде используется трос, автомобильные тормоза основаны на гидравлике. В дисковой тормозной системе вы нажимаете на педаль тормоза, которая активирует гидравлический насос (главный цилиндр), чтобы оказывать давление через ряд трубок (тормозных магистралей) на суппорты, расположенные рядом с вашими колесами. Каждый суппорт содержит пару тормозных колодок, зажатых вокруг тяжелого металлического диска, называемого тормозным диском. Ротор прикреплен к вашему колесу и вращается на ступице колеса и наборе подшипников.

Когда ваш автомобиль движется и колеса катятся, тормозной диск вращается. Нажмите на тормоз, и суппорт прижимает тормозные колодки к вращающемуся ротору, создавая трение и тепло. Ваша тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, тепло, когда тормозные колодки захватывают ротор.

Ваши тормозные колодки содержат материал, предназначенный для создания трения при нажатии на диск. Как и велосипедные тормозные колодки, материал автомобильных колодок может состоять из различных соединений с различными свойствами: органические колодки для плавной и недорогой работы, полуметаллические колодки для тяжелых условий эксплуатации и высокой производительности и керамические колодки для плавного, бесшумного, длительного, но дорогое исполнение. Тип колодок, который вы выберете, повлияет на производительность вашей дисковой тормозной системы.

В тормозных колодках любого типа фрикционный материал является расходуемым, то есть со временем он изнашивается и требует периодической замены тормозных колодок.

Как определить, что пришло время заменить тормозные колодки?
Итак, если ваши тормозные колодки изнашиваются и их нужно менять время от времени, как узнать, что пришло время? Что ж, лучше всего проверять тормоза через регулярные промежутки времени, например, когда вы меняете масло и фильтр. В противном случае ваша машина, вероятно, скажет вам об этом.И если вы не будете обращать внимание на знаки, ваша машина даст вам знать более громким голосом.

Фрикционный материал на тормозных колодках должен быть толщиной не менее 3-6 мм. Визуальный осмотр доверенным специалистом может показать, сколько времени осталось в ваших колодках. Изношенные колодки затруднят остановку автомобиля на разумном расстоянии. Сильно изношенные колодки могут повредить другие части тормозной системы.

Из-за этого в систему встроены средства защиты. Например, большинство современных автомобилей имеют на приборной панели индикатор низкого уровня тормозных колодок или какое-либо другое уведомление о раннем обнаружении.Когда тормозные колодки изнашиваются, специальный датчик подает сигнал о необходимости замены колодок.

Ваши колодки также оснащены так называемыми индикаторами износа. Эти тонкие металлические полоски прикреплены к подушечкам и издают пронзительный визжащий звук, когда подушечки становятся слишком тонкими. Поэтому, если вы слышите визг, который звучит так, будто он может разбить бокал вина, когда вы нажимаете на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

Если, с другой стороны, вы слышите скрежет при торможении, скорее всего, вы слишком сильно изнашиваете тормозные колодки.Теперь металлическая основа одной или нескольких колодок соприкасается с тормозным диском. Когда это происходит, скрежет металла о металл обязательно приведет к повреждению ротора.

Если педаль тормоза пульсирует при нажатии на нее или если руль трясется при нажатии на педаль тормоза, это может быть еще одним признаком того, что ваша тормозная система нуждается в некотором внимании, включая замену тормозных колодок.

Как понять, что пришло время заменить колодки? В двух словах:

  • Загорается контрольная лампа низкого уровня тормозных колодок
  • Вы слышите визг при нажатии на педаль
  • Вы слышите скрежет при торможении
  • Педаль тормоза пульсирует или руль трясется при торможении
  • Ваш механик осматривает вашу тормозную систему

Как заменяются тормозные колодки?
Когда вы отправляете свой автомобиль для замены тормозных колодок, вы можете ожидать, что ремонтная мастерская выполнит процедуру, аналогичную следующей.

Поднимите и поддержите автомобиль над землей, снимите колеса и шины. Многие автовладельцы задаются вопросом, могут ли они обслуживать свои тормоза самостоятельно. Хотя процедура не совсем сложна, существуют некоторые неотъемлемые риски, в том числе необходимость безопасного подъема автомобиля весом в четыре тысячи фунтов.

Разберите суппорт и снимите старые тормозные колодки. На этом этапе технический специалист должен разобрать суппорт, чтобы получить доступ к старым колодкам.

Измерьте биение роторов и соответствующую толщину. Чтобы убедиться, что роторы правильно вращаются и находятся в достаточной форме, соответствующей спецификациям производителя, технический специалист измерит ваш ротор с помощью специальных инструментов. Ротор может быть удален и восстановлен, или он может быть заменен.

Установите новые тормозные колодки. Независимо от того, выбрали ли вы органические, полуметаллические или керамические колодки, техник вставит новые колодки в скобу суппорта, используя в процессе специальные противозадирные и противоскрипные материалы.

Втяните поршень суппорта и установите суппорт на место. Поршень внутри суппорта удлинится, чтобы вместить старые тонкие колодки. Его нужно втянуть, чтобы можно было установить новые колодки.

Установите колеса на место и опустите автомобиль. Кольцевые гайки будут затянуты в соответствии со спецификациями производителя, чтобы ваши колеса не соскочили во время движения, но и не были затянуты слишком сильно, чтобы вы не могли использовать крошечный гаечный ключ в багажнике, чтобы снять колеса в случае чрезвычайной ситуации.

Выполните пробную поездку, чтобы приработать новые тормозные колодки. Новым колодкам (и роторам) нужно время, чтобы притереться друг к другу. Перед тем, как вы уедете из магазина, техник убедится, что они работают правильно.

Если тормозные колодки на вашем велосипеде важны, насколько важнее правильно работающие тормозные колодки на автомобиле? Если вы подозреваете, что вам нужны новые тормозные колодки, если ваш автомобиль говорит вам, что пора их заменить, назначьте встречу в ближайшей к вам надежной ремонтной мастерской. Если вы не уверены, обратитесь к квалифицированному специалисту.Лучше не пренебрегать самой важной функцией безопасности вашего автомобиля.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Copyright Октябрь 2019
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Самому делать или не делать: тормозные колодки

Поддержание исправности тормозов имеет решающее значение для вашей безопасности, и часть технического обслуживания тормозной системы включает в себя замену тормозных колодок по мере необходимости.

Визг тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на необходимость замены тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как поменять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы взвесим плюсы и минусы замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, можете ли вы справиться с этой работой, или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля.Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Затем тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, чтобы замедлить скорость ваших шин .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы пользуетесь тормозами. В конце концов, их необходимо будет заменить, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии. Замена тормозных колодок включает в себя снятие изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок.Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000–70 000 миль пробега . Почему одни тормозные колодки нужно менять через 20 000 миль, а другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля зависит от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Определенные привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, что означает, что вам может потребоваться чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки служат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы не в хорошем состоянии.

Вот некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам потребуется ремонт тормозной системы.

Вам нужно заменить все 4 тормозные колодки?

На каждом колесе вашего автомобиля установлены тормозные колодки.Большинство механиков рекомендуют одновременно заменять передние или задние тормозные колодки.  

При замене одной тормозной колодки на передней оси следует заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние тормозные колодки автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.На самом деле передние колодки изнашиваются гораздо быстрее задних, поэтому передние тормозные колодки, возможно, придется менять чаще.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов на ось .

Иногда может потребоваться замена как тормозных колодок, так и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Можно ли просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко сделать самостоятельно, а другие нет. Стоит ли пытаться менять тормозные колодки самостоятельно? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы с тормозами:

Сделай сам — ты всегда будешь знать, когда нужно заменить тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз. Часто звучит так, будто гвозди стучат по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обратить пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, который представляет собой расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пора заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может быть даже ниже к полу, чем обычно, когда пришло время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность ваших тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменить тормозные колодки, когда толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Когда измерение составляет менее 3 мм, ваши тормоза должны быть немедленно заменены, чтобы сохранить ваш автомобиль в безопасности.

Кроме того, осмотр ваших тормозных колодок покажет вам, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что ваши тормозные суппорты могут заедать или требуют замены.

Не сделай сам — это может быть сложно

Многие считают, что научиться замене тормозных колодок можно, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя замена тормозных колодок в теории кажется простой задачей, может быстро превратиться в сложный проект .Есть множество вещей, которые могут пойти не так при работе с тормозами, для чего могут потребоваться дополнительные инструменты или детали, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканирующий прибор OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-сделай сам может иметь в своем наборе инструментов. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все машины разные. Поэтому обязательно ознакомьтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, , вы можете повредить себе и машине.

Сделай сам — можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы делаете знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность осмотреть другие тормоза, подвеску и компоненты рулевого управления , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и подшипники колес , а также узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не сделай сам — если ты совершишь ошибку, ты рискуешь собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас запугать, но если вы испортите тормоза, вы рискуете собственной безопасностью . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы допустите ошибку во время работы с тормозами, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей собственной безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, вы потенциально можете совершить очень опасную ошибку. Например, крепежные детали, которые крепят тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если ваш автомобиль оборудован), необходимо затянуть до правильного размера в 100% случаев .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса снова установлены на автомобиль, не забудьте несколько раз прокачать тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы будете водить машину. И это может сделать действительно плохой день.

Сделай сам — несложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается простым ремонтом начального уровня. Имейте в виду, однако, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить за замену изношенных тормозных колодок .

Не сделай сам — это может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте заплатить примерно за час работы. Стоит отметить, что у любителя замена тормозных колодок может занять от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).Но эй, каждый должен с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — широкий выбор тормозных колодок

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о тормозной способности. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете свои собственные колодки, вы можете выбрать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллических тормозных колодок.С другой стороны, если вы ездите на машине в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы вообще мало ездите на своем автомобиле, вы, вероятно, можете обойтись недорогими органическими тормозными колодками и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: самостоятельно или нет?

Вывод таков: неразумно пытаться заменить тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если ваши тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Как часто нужно менять тормозные колодки? |

Как часто следует менять тормозные колодки?

Тормозные колодки со временем изнашиваются. Есть много факторов, влияющих на скорость их разрушения. Из-за этого сложно предложить единую рекомендацию по обслуживанию для всех автомобилей и водителей. Но, как правило, водители должны менять свои тормозные колодки каждые 20 000–60 000 миль.

Частота использования

Если вы регулярно совершаете несколько поездок в автомобиле
каждый день или путешествуете на большие расстояния, то ваши тормозные колодки
изнашиваются быстрее.Если вы регулярно путешествуете с друзьями или коллегами или у вас есть дни, когда вы можете вообще не пользоваться своей машиной, вы можете увеличить срок службы тормозных колодок до 60 000 миль.

Привычки вождения

По мере увеличения населения Уилмингтона и прилегающих районов движение становится все более загруженным, особенно в часы пик. Когда вы оказываетесь в пробке с частыми остановками в утренний или дневной час пик, ваши тормозные колодки используются больше. Или, если вы ведете напряженный образ жизни и постоянно едете по городу, въезжая в пробки и выезжая из них, ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее.

Условия окружающей среды

Температура, влажность и воздействие агрессивных материалов могут влиять на скорость износа тормозных колодок. Тормозные колодки обычно испытывают сильное трение и тепло. Но жизнь в теплой среде, где температура может достигать 100 градусов, может привести к тому, что тормозные колодки будут остывать медленнее, чем в более прохладном климате». Точно так же соль может вызывать коррозию и изнашивать детали автомобиля, включая тормозные колодки и другие компоненты тормозной системы автомобиля.Поскольку Уилмингтон и его окрестности расположены в прибрежной зоне, факторы окружающей среды могут привести к более быстрому износу тормозных колодок и компонентов тормозной системы.

Ремонт тормозов в Уилмингтоне, Северная Каролина

Если износ колодок превышает рекомендованный уровень, это может привести к повреждению тормозных суппортов автомобиля и их поршней. Регулярная замена тормозных колодок может помочь вам избежать более дорогостоящего ремонта в будущем. O’Leary’s Auto Repair — ведущий поставщик услуг по ремонту тормозов в Уилмингтоне, Северная Каролина и прилегающих районах.Наши квалифицированные механики могут обеспечить качественный ремонт тормозной системы и профилактическое обслуживание вашего автомобиля, чтобы поддерживать его работу на максимальном уровне производительности. У нас есть четыре удобных офиса в Уилмингтоне, Леланде и Хэмпстеде. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о нашем ремонте тормозов в районе Большого Уилмингтона.

Почтовая навигация

← Капает ли небольшое количество масла из моего автомобиля? Как я узнаю, что уровень тормозной жидкости в моем автомобиле низкий? →

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок

Ремонт тормозов своими руками: замена тормозных колодок своими руками

Автомобиль обычно оснащается двумя тормозными колодками на тормозной диск — всего восемь.Тормозные колодки состоят из опорных пластин из нержавеющей стали, поддерживающих плоскую плотную «колодку» из металлических соединений, обращенную к диску.

Когда вы тормозите, две колодки «зажимают» дорожку диска, чтобы замедлить вращение колеса. Большинство тормозных колодок рассчитаны на несколько лет, но со временем изнашиваются и требуют замены. Если вы сможете игнорировать пронзительный визг изношенных колодок, истончение колодок обнажит металл под ними и повредит ваши роторы.

К счастью, замена тормозных колодок — это одна из форм ремонта тормозов, которую многие люди могут выполнять на большинстве автомобилей.Вот общее пошаговое руководство о том, как самостоятельно заменить тормозные колодки.


Обратите внимание, что это относится только к общему процессу. Это руководство, скорее всего, не поможет вам заменить собственные колодки без дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю, или если вы не находитесь под присмотром квалифицированного механика. Чтобы заменить тормозные колодки самостоятельно, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или отдать автомобиль на профессиональный ремонт тормозов. Пожалуйста, будьте предельно осторожны и не полагайтесь только на это руководство, если вы собираетесь самостоятельно заменить тормозные колодки.


Замена тормозных колодок

Вот пошаговое руководство по замене тормозных колодок, пока не стало слишком поздно.

Шаг 1: Проверка тормозных колодок

Убедитесь, что автомобиль остыл. Если вы только что ездили, колодки, суппорты и диски могут быть очень горячими.

Поднимите автомобиль домкратом и поместите свечу или скобу под шасси автомобиля. Снимите соответствующее колесо. Теперь у вас есть доступ ко всем тормозным частям, и вы можете безопасно добраться до них под автомобилем.

Шаг 2: Снятие тормозных колодок

Чтобы заменить тормозные колодки, сначала снимите суппорт. С помощью гаечного ключа ослабьте фиксирующие болты хомута, затем полностью снимите болты (или, если возможно).

Теперь вы должны видеть тормозные колодки. Обычно они удерживаются на стремени штифтами или болтами, а иногда и тем и другим. Разбери все это, мы здесь!

Для передних тормозных суппортов: хорошей отвертки будет достаточно, чтобы отодвинуть поршни (эти поршни используются для затягивания тормозных колодок).Прислонитесь к пластине и толкните ее наружу. Ваши тормозные колодки свободны; вы можете заменить их.

ВАЖНО: Будьте особенно осторожны при снятии штифтов и ослаблении суппорта, чтобы НЕ поцарапать роторы.

ДВОЙНОЕ ВАЖНО: Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению магистрали и, в конечном итоге, к отказу тормоза. Вместо этого прикрепите строп к ближайшему элементу подвески с помощью резиновой ленты или куска проволоки.

Шаг 3. Замена колодок

Примечание: Если вы заменяете задние тормозные колодки, проверьте, включен ли стояночный тормоз.Если это так, отключитесь. Стояночные тормоза обычно захватывают задние роторы при включении.

Чтобы установить новые тормозные колодки, необходимо вручную отодвинуть поршень суппорта назад. По мере использования тормозов поршень суппорта постепенно выходит из корпуса, чтобы компенсировать износ колодок. Таким образом, вы должны вернуть его в исходное положение, чтобы установить новые колодки.

Приложите конец винта к поршню. Когда вы поворачиваете винт, зажим увеличивает давление на поршень. Держите его плотно, пока не сможете вставить новые колодки в суппорт!

Оттуда снимите использованные колодки и поставьте новые! Сравните старые и новые колодки, чтобы увидеть, насколько ваши колодки со временем изнашиваются.Теперь вы готовы выполнить шаги в обратном порядке. Убедитесь, что колодки установлены надежно, суппорт снова установлен, контакт индикатора износа снова подключен! Перед запуском запустите двигатель и «прокачайте» педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это подтягивает колодки на диске и позволяет произвести первое торможение.

Не уверены, что все сделали правильно? Наймите квалифицированного механика для проверки вашей работы на протяжении всего процесса! Мы серьезно!

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок.Или диски и колодки надо менять одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о возможных проблемах с тормозами.

Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:
  • Ваши тормоза издают пронзительный свистящий звук
  • Ваши тормоза вибрируют, когда вы пытаетесь резко остановиться
  • Вы вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем раньше, чтобы тормоза сработали
  • Ваши тормоза издают металлический скрежет, когда вы пытаетесь остановиться тормоза

Все перечисленные выше проблемы указывают на проблему с тормозами.В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и повреждать тормозные диски. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены, чтобы нуждаться в замене

Это правда, что когда вы заменяете только диски и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись просто заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они в этом не нуждаются.

Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одних и тех же местах сотни раз в день. Когда вы заменяете тормозные диски, у вас есть свежие, плоские тормозные диски и тормозные колодки с канавками, которые будут соприкасаться с тормозными дисками только в местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут достигать роторов.

В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, вы можете не успеть остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а ваши тормоза продолжают шуметь, это может быть связано с неравномерным износом между колодками и тормозами.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока ваши тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка соприкасается с полным ротором.

Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозов и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок? Наши автомеханики будут рады ответить на ваши вопросы о возможной замене тормозов.

Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок. Или диски и колодки надо менять одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о возможных проблемах с тормозами.

Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:
  • Ваши тормоза издают пронзительный свистящий звук
  • Ваши тормоза вибрируют, когда вы пытаетесь резко остановиться
  • Вы вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем раньше, чтобы тормоза сработали
  • Ваши тормоза издают металлический скрежет, когда вы пытаетесь остановиться тормоза

Все перечисленные выше проблемы указывают на проблему с тормозами.В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и повреждать тормозные диски. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены, чтобы нуждаться в замене

Это правда, что когда вы заменяете только диски и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись просто заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они в этом не нуждаются.

Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одних и тех же местах сотни раз в день. Когда вы заменяете тормозные диски, у вас есть свежие, плоские тормозные диски и тормозные колодки с канавками, которые будут соприкасаться с тормозными дисками только в местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут достигать роторов.

В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, вы можете не успеть остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а ваши тормоза продолжают шуметь, это может быть связано с неравномерным износом между колодками и тормозами.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока ваши тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка соприкасается с полным ротором.

Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозов и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Park Tool | Снятие и установка дисковых тормозных колодок

В этой статье обсуждается замена тормозных колодок в велосипедных дисковых тормозных системах как для механических, так и для гидравлических систем.

1

Предварительная информация

Когда заменять тормозные колодки

Колодки следует заменять, если они изношены, загрязнены или для замены материала колодок по соображениям производительности.

Одежда

Как правило, материал подкладки должен иметь толщину не менее 1 мм. Сложив 3 визитные карточки, вы можете создать импровизированный щуп толщиной примерно 1 мм.

Совершенно новая колодка со сроком службы более 1 мм. Эта сильно изношенная колодка нуждается в замене

Уточните у производителя колодки точные характеристики износа и используйте штангенциркуль для точных измерений.

Загрязнение

Загрязнения, такие как тормозная жидкость, масла или смазка, могут испортить колодки, но их не всегда легко заметить.Загрязненные колодки могут вызвать такие проблемы, как визг, дополнительное усилие на рычаге для замедления или потемнение на роторе и колодках, которые размазываются при трении пальцем.

Всегда ищите источник загрязнения. Некоторыми распространенными источниками являются чрезмерное распыление аэрозольных смазочных материалов или утечка в гидравлической системе.

Этот загрязненный ротор оставляет маслянистое пятно при протирании пальцем

Материал прокладки

Колодки изготавливаются из разных материалов — металлических, органических и полуметаллических — каждый со своими преимуществами и недостатками, как показано в таблице ниже:

1
Metallic Metallic
9049
Тормозной шум
Начальный укус ●●●● ● ●
●●● ● ○
●●● ○○
Rotor Longevity ●●●●● 60501 ●●●● ●1 ●●● ○○
PAD Longevity
(сухие условия)
●● ○○○ ●● ● ○○ ●● ● ● ○ ●●●●●
PAD Longevity
(влажные условия)
● ● ○○○ ● ● ○○○ ●● ●○

Имейте в виду, что могут возникнуть проблемы совместимости с некоторыми комбинациями материалов ротора и материалов колодок.Проверьте наличие таких предупреждений на компонентах или упаковке.

Поиск подходящих сменных прокладок для вашей системы может быть затруднен. Хороший вариант — принести велосипед или колодку в хороший магазин велосипедов и попросить помощи. В противном случае найдите нужную модель суппорта на веб-сайте производителя, чтобы найти подходящие колодки. В качестве альтернативы найдите сменную колодку, которая выглядит идентично по форме вашим старым колодкам. Если это та же форма, она, вероятно, будет работать на вашем тормозе.

Спецификация материала колодки напечатана на роторе

Может быть полезно просмотреть веб-сайт розничного продавца, чтобы найти и приобрести совместимую сменную прокладку

2

Снятие колодки

Начните с установки велосипеда на ремонтную стойку и снятия колеса.

Существует множество распространенных конструкций тормозных суппортов. В этой статье будут освещены некоторые ключевые вещи, которые могут присутствовать в вашей системе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на ориентацию деталей, поскольку при установке этот процесс будет обратным.

Стопорный штифт

В некоторых конструкциях суппортов для фиксации колодок используется стопорный штифт. Если он есть, удалите его.

Стандартные типы стопорных штифтов (слева направо): шплинт, резьбовой штифт, штифт с зажимом для штифта

В этой конструкции используется шплинт.Согните концы прямо, чтобы удалить.

В этой конструкции колодки снимаются с нижней части суппорта

. Некоторые конструкции имеют штифтовой зажим. Если это так, снимите его, прежде чем снимать стопорный штифт.

Для данной конструкции колодки снимаются через верх суппорта

Пружины

В некоторых системах колодок используется пружина, которая снимается вместе с колодками.Обратите внимание, что новые колодки поставляются с новой пружиной.

Комплект колодок с пружиной

Колодки и пружина собраны и готовы к установке

Магниты

В некоторых конструкциях используется магнит для удержания колодок на поршнях. Магниты можно найти на суппортах со стопорным штифтом или без него.

В этих прокладках используются магниты в сочетании со стопорным штифтом

. В конструкции, представленной ниже, необходимо учитывать дополнительные особенности.Если сначала снять внешнюю подушечку, то легче будет снять внутреннюю подушечку. Если колодки все еще застревают, также можно полностью выдвинуть регулятор колодок.

Эти колодки крепятся внутри суппорта с помощью только магнитов

Зажимы

В этой конструкции используется зажим на подкладке, чтобы удерживать ее на месте. Чтобы снять обрезанные подушечки, может потребоваться некоторое усилие.

Другие аспекты дизайна

Для этой конструкции вы возьмете подушку и переместите ее внутрь, а затем потяните.Пружину тоже снимай.

Этот дизайн может быть сложным

Сначала сдвиньте внешнюю прокладку к центру и потяните, чтобы снять

затем нажмите внутреннюю прокладку в центр и потяните, чтобы снять

Обязательно снимите клипсу

Этот дизайн немного уникален.Снимите пружину сначала сверху, затем колодки можно снять снизу.

3

Подготовка суппорта

Перед установкой новых колодок нам нужно полностью втянуть поршни. Это освобождает место для дополнительного материала колодок на новых колодках.

Гидравлический

Для гидравлических суппортов: вдавите поршни обратно в корпус суппорта.Если у вас нет специального инструмента, такого как разбрасыватель поршневых колодок PP-1.2, используйте плоский нецарапающий инструмент, такой как шинный рычаг или конусный ключ. Если вы случайно нажмете рычаг тормоза в любой момент процесса со снятым колесом, поршни выйдут обратно, и вам нужно будет снова вдавить их в суппорт.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт TRP High Road следует рассматривать как гидравлический. Несмотря на то, что есть трос, внутренности гидравлические.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть гидравлический тормоз Shimano с плоским креплением, уделите особое внимание равномерному давлению на поршни, чтобы не повредить керамические поршни.

Разбрасыватель подушек PP-1.2

Конусный ключ

Механический

Для механических суппортов поверните регулятор(ы) колодок против часовой стрелки до упора.

4

Установка прокладки

Действия по установке прокладки аналогичны действиям по снятию в обратном порядке.

Имейте в виду следующее:

Порядок установки

Если необходимо снять одну прокладку, прежде чем можно будет снять другую, выполните установку в обратном порядке.

Зажимы

Для установки зажимных колодок может потребоваться некоторое усилие.

Пружины

Некоторые пружины имеют правильную и неправильную ориентацию. Эта информация должна быть включена в упаковку прокладки.

Пример неправильной ориентации зажима

Правильная ориентация зажима

После установки колодок в пружину выровняйте колодки надлежащим образом и приложите небольшое усилие, чтобы они защелкнулись.Для правильной установки колодок и пружин может потребоваться несколько попыток.

Стопорный штифт

Установите любой стопорный штифт. В системах со шплинтом убедитесь, что шплинт хорошо изогнут, чтобы предотвратить его выскальзывание.

В системах с резьбовым стопорным штифтом помните о любых характеристиках крутящего момента от производителя.Как правило, штифт должен плотно прилегать к корпусу суппорта.

Обязательно переустановите любой штифтовой зажим.

ПРИМЕЧАНИЕ. правильно установленные колодки могут слегка покачиваться после установки.

Переустановите колесо, убедившись, что оно правильно установлено.

  • Для механических дисковых тормозов после установки новых колодок необходимо выровнять суппорты.
  • Для гидравлических дисковых тормозов нажмите на рычаг, чтобы вернуть поршни и колодки в рабочее положение. Качайте, пока не почувствуете, что колодки плотно прилегают к ротору. Прокрутите колесо и проверьте выравнивание колодок. Если нет трения, все готово. Если есть трение, это, скорее всего, проблема соосности — см. Регулировка гидравлического дискового тормоза.

Вам нужно заменить все четыре тормозные колодки сразу?

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, которые просто не могут ждать — ремонт тормозов — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя и своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — это один из способов обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пришло время заменить тормозные колодки? И стоит ли менять сразу все четыре?

В этой статье мы расскажем о предупреждающих признаках того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также о том, как найти надежного механика для ремонта.

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Что делают тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза являются важной характеристикой любого автомобиля, но знаете ли вы точно, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Колодки — это часть ваших тормозов, которые контактируют с тормозными дисками и создают давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски представляют собой плоские блестящие диски, расположенные за колесами большинства автомобилей.Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственную тормозную колодку и роторы.

Постоянное трение между этими двумя частями со временем изнашивает тормозную колодку. Чем меньше у него тяги, тем менее эффективно он останавливает ваш автомобиль, когда вам это нужно больше всего.

Вам нужно заменить сразу все четыре тормозные колодки?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре штуки, но значит ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учитывать, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменить тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, заставляя их быстрее изнашиваться и чаще нуждаться в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина качается вперед и приземляется прямо на передние колеса.Именно отсюда поступает большая часть тормозной силы вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно уменьшая нагрузку на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части вашего автомобиля оборудованы и изготовлены таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозной системы или замена тормозных колодок.

Загорится стоп-сигнал

Мы все знакомы с этими раздражающими маленькими лампочками , которые загораются на приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам требуется ремонт тормозной системы, является загорание индикатора обслуживания на приборной панели. Этот индикатор обычно красного или желтого цвета и может сопровождаться восклицательным знаком в скобках — (!) — и словом «тормоз» или «антиблокировочная система тормозов».

Также дважды проверьте, не включили ли вы случайно стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите подсвеченную букву «P» на приборной панели. При отключении стояночного тормоза индикатор должен погаснуть. Этот сигнал может быть ложной тревогой, и проблемы с тормозными колодками могут и не быть.

В некоторых старых автомобилях приборная панель не подсвечивается, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Неудачная проверка

Если в штате, где вы живете , требуется проверка , она может выявить, что толщина ваших тормозных колодок ниже допустимой.Некоторые механики также могут провести визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли ваши тормозные колодки и нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это металл, по которому тормозные колодки когда-то царапали металл роторов. Осталось слишком долго, возможно, вам также придется заменить роторы.

Квалифицированный механик может посоветовать вам самый безопасный вариант.

A Вибрирующее или трясущееся рулевое колесо

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неравномерный тормозной диск, рулевое колесо также может трястись или вибрировать.

При правильной работе ваши роторы гладкие и позволяют колесам легко вращаться, а тормозным колодкам соприкасаться. Однако колеса не всегда вращаются равномерно, что может привести к дефектам роторов.

Трение создается между неровным диском и тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к износу колодки или переносу ее части на ротор, создавая выпуклость.

Когда вы тормозите и чувствуете дрожь или раскачивание, это ваши тормозные колодки ударяются об эти дефекты ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну сторону. В некоторых случаях это может быть результатом неполадок в системе рулевого управления или подвески (например, развала-схождения), но также может быть вызвано необходимостью ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, возможно, вашему автомобилю требуется немедленный ремонт тормозной системы.

Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «хлюпающее».Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или потерей тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром, оба из которых требуют немедленного вмешательства механика.

Выполняйте плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасности

В ремонте тормозов нет места ошибкам. Если на вашем автомобиле есть какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, дисков или других проблем, связанных с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в мастерскую .

Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили, и позвольте опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

Привлечение механика для выполнения текущего обслуживания вашего автомобиля может предотвратить любые проблемы до их возникновения.

Узнайте больше о наших услугах здесь и насладитесь нашими новыми предложениями для клиентов .

Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь связаться с нами сегодня для получения дополнительной информации и консультации!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта