ДИАГНОСТИКА | Стоимость | |
8 V | 16 V | |
Подвеска передняя, задняя — диагностика | 300 | 300 |
Диагностика двс | от 500 -1000 | от 500-1000 |
Протяжка подвески | 709 | 709 |
Замер компрессии | 400 | 500 |
Трансмиссия — диагностика | 491 | 491 |
ДВИГАТЕЛЬ | Стоимость | |
Венец маховика при снятом сцеплении — замена | 294 | 294 |
Двигатель в сборе — замена | 4500 | 5500 |
Двигатель — капремонт | 22000 | 23500 |
Защита двигателя — снятие/установка | 250 | 250 |
Колпачки масло съёмные — замена | 2000 | 4000 |
Крышка клапанная — замена | 422 | 621 |
Масло в двигателе — замена | 349 | 349 |
Опора (подушка) двигателя — замена | 545 | 545 |
Поддон двигателя — протяжка | 491 | 491 |
Подшипник коленвала при снятом сцеплении — замена | 327 | 327 |
С/У ГБЦ | 2505 | 3500 |
Переборка ГБЦ | 2500 | 3500 |
Прокладка поддона двигателя — замена | 927 | 927 |
Прокладки впускного коллектора- замена | 1308 | 1308-1749 |
Прокладки выпускного коллектора- замена | 1308 | 1129 |
Распредвал — замена | 1363 | 2499 |
Ремень генератора — замена | 327 | 327 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | 348 | 348 |
Ремень ГРМ — замена | 1036 | 1940 |
1036 | 1940 | |
Сальник задний коленвала — замена | 2834 | 2834 |
Сальник передний коленвала — замена | 1690 | 2594 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | Стоимость | |
Глушитель — замена | 491 | 491 |
Удаление катализатора (без с/у) | 700 | 700 |
Коллектор впускной — замена | 1363 | 1363 |
Коллектор выпускной — замена | 1308 | 1179 |
Кронштейн приемная труба-КПП — замена | 273 | 273 |
Прокладка приемной трубы — замена | 491 | 491 |
Резонатор — замена | 469 | 469 |
Труба приемная (ШТАНЫ) — замена | 654 | 654 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Стоимость | |
Бензобак — замена | 981 | 981 |
Карбюратор — замена | 600 | — |
Трубка топливная — замена | 600 | 600 |
Топливная магистраль — замена | 5000 | 5000 |
Фильтр воздушный — замена | 164 | 164 |
Фильтр тонкой очистки топлива — замена | 273 | 273 |
Шланг топливный — замена | 251 | 251 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | Стоимость | |
Бачок расширительный ОЖ — замена | 251 | 251 |
Жидкость охлаждающая — замена, слить/залить | 491 | 491 |
Насос водяной (ПОМПА)- замена | 2398 | 3302 |
Патрубок системы охлаждения, отопления при слитой охлаждающей жидкости — замена | 153 | 153 |
Радиатор — замена | 872 | 872 |
Термостат — замена | 536 | 436 |
Электровентилятор охлаждения — замена | 654 | 654 |
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ | Стоимость | |
Кран отопителя (печки)- замена | 1417 | 1417 |
Радиатор отопителя (печки) — замена | 1308-3000 | от 1500 |
Мотор печки — замена | 872 | от 872 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Стоимость | |
Катушка зажигания — замена | 273 | 273 |
Крышка трамблера, бегунок — замена | 491 | |
Провода высоковольтные — замена | 218 | 218 |
Свечи (1 шт)- замена | 54 | |
Трамблер с регулировкой зажигания — замена | 491 | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Стоимость | |
АКБ — замена | 273 | 273 |
Замена датчика давления масла | 164 | 164 |
Выключатель заднего хода — замена | 382 | 382 |
Выключатель стоп-сигнала — замена | 273 | 273 |
Генератор — замена | 709 | от 709 |
Замок зажигания — замена | 818 | 818 |
Переключатель подрулевой — замена | 709 | 709 |
Стартер — замена | 654 | 654 |
Эл. двигателя омывателя лобового стекла кузов н/о, бачка — замена | 109 | 109 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Стоимость | |
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена | 251 | 251 |
Жидкость сцепления — замена | 382 | 382 |
Маховик — замена | 3161 | 3161 |
Педаль сцепления — регулировка | 327 | 327 |
Сцепление в сборе — замена | 2943 | 2943 |
Трос сцепления — замена | 491 | 491 |
Кпп | Стоимость | |
КПП (снятая) — ремонт | 3924 | 3924 |
КПП (снять — поставить) — замена | 2524 | 2524 |
Кулиса КПП- замена | 600 | 600 |
Масло КПП — замена | 469 | 469 |
Подушка КПП — замена | 532 | 532 |
Привод спидометра — замена | 532 | 532 |
Трос спидометра — замена | 469 | 469 |
Передняя подвеска | Стоимость | |
Кронштейн растяжки (КРАБ) — замена | 469 | 469 |
Замена сайлентблоков передних рычагов — 1 сторона | 665 | 665 |
Стойка стабилизатора (1 сторона ) | 229 | 229 |
Замена сайлентблоков продольной растяжки («ромашки») (за 1 сторону) | 436 | 436 |
Патрон вставной(амортизатор стойки) — замена | 981 | 981 |
Подшипник опоры стойки (1 сторона) -замена | 981 | 981 |
Подшипники передней ступицы ( 1 сторона) — замена | 927 | 927 |
Привод в сборе (1 шт ) — замена | 676 | |
Пружина ( 1 шт ) — замена | 850 | 850 |
Пыльник ШРУС (1 шт) — замена | 769 | 769 |
Растяжка — замена | 578 | 578 |
Рычаг подвески — замена | 589 | 589 |
Стойка (амортизатор в сборе) — замена | 763 | 763 |
Шаровая опора ( 1 шт.) — замена | 436 | 436 |
Замена проставок (1 шт) | 500 | |
ШРУС (граната) 1 шт — замена | 818 | 818 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Стоимость | |
Вал рулевой — замена | 600 | 600 |
Наконечник рулевой (1 шт ) -замена | 382 | 382 |
Пыльник рулевой рейки — замена | 1 744 | 1744 |
Рейка рулевая (в сборе) — замена | 1 417 | 1417 |
Тяга рулевая в сборе (1 шт) — замена | 491 | 491 |
Задний мост | Стоимость | |
Балка в сборе — замена | 3488 | 3488 |
Подшипник ступицы — замена | 654 | 654 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Стоимость | |
Амортизатор ( 1 шт )- замена | 545 | 545 |
Сайлентблок задней балки ( 1 сторона ) | 545 | 545 |
Замена проставок (1 шт) | 300 | 294 |
Втулки амортизатора (одна сторона) — замена | 927 | 927 |
Втулки балки — замена | 3924 | 3924 |
Пружина ( 1 шт ) — замена | 545 | 545 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗАД /ПЕРЕД | Стоимость | |
Барабан тормозной (1 сторона)- замена | 327 | 327 |
Диск тормозной (1 шт)- замена | 654 | 654 |
Жидкость тормозная — замена | 491 | 491 |
Колодки тормозные задние (1 сторона) — замена | 382 | 382 |
Колодки тормозные передние (1 сторона)- замена | 273 | 273 |
Пыльник тормозного барабана — замена | 687 | 687 |
Пыльник тормозного диска — замена | 698 | 698 |
Регулятор давления задних тормозов (КОЛДУН) — замена | 491 | 491 |
Рычаг стояночного тормоза (ручник) — замена | 600 | 600 |
Рычаг стояночного тормоза (ручник) — регулировка | 382 | 382 |
Направляющая на суппорт ( 4 шт) — замена | 709 | 709 |
Суппорт — замена | 632 | 632 |
Прокачка тормозной системы | 382 | 382 |
Тройник тормозной системы с прокачкой — замена | 709 | 709 |
Трос стояночного тормоза — замена | 818 | 818 |
Трубки тормозной с прокачкой тормозов — замена | 545 | 545 |
Усилитель вакуумный — замена | 872 | 872 |
Цилиндр тормозной главный — замена | 654 | 654 |
Цилиндр тормозной задний — замена | 648 | 545 |
Шланг вакуумного усилителя — замена | 327 | 327 |
Шланг тормозной — замена | 327 | 327 |
motus29.ru
Замена радиатора печки ваз 2114, 2115 своими руками
≡ 5 Ноябрь 2015 · Рубрика: РемонтСодержание статьи
Автолюбители особенно стареньких машин страдают от отсутствия кондиционеров. С приходом зимы получают «головную боль» в виде обледенелых дорог. Если вдобавок в салоне не работает отопление, тогда беда!
Сколько стоит замена радиатора печки ВАЗ 2114?
По приезду на сервис вас встретят, проведут необходимый комплекс работ и, не моргнув глазом назовут цену – 2000 р. Скажите, замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 за такие деньги – оно вам надо? Ели вы экономный человек, держали инструмент в руках, то можете самостоятельно провести работу. Инструкций поэтапного выполнения в интернете хватает. Как проводится замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 видео, поэтапного выполнения работ смотрите здесь.
К тому же мы постарались собрать самые нужные фотографии, чтобы вы смогли выполнить все самостоятельно
Порядок выполнения работ
Помните, что цена работы по замене радиатора печки ВАЗ 2114 зависит только от вас! Прежде всего, отнеситесь к покупке нового радиатора со всей ответственностью.
СОВЕТ.Приобретайте качественный радиатор отопления! Не экономьте. Тем более что разница в цене составит не более 200– 300 р.
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 начинается с подготовки инструмента. Знающие люди советуют смазать руки кремом или работать в перчатках. Будет меньше порезов. По завершении работ легче очистить руки от грязи.
Для слива ОЖ (охлаждающей жидкости) заверните шланг в отверстие заглушки силового агрегата, и тосол пойдёт в ёмкость, которую необходимо предварительно подставить.
Шланг от смесителя вставляем непосредственно в отверстие слива движка. На втором этапе снимем бардачок и боковушки панели. Необходимо открутить все болтики и шурупы, попавшие в поле зрения.
Бардачок, который вы снимете, состоит из 3 частей. Если процесс не пошёл в нужном направлении, возможно, вы забыли или не увидели два крепления в виде болтов на передней панели. Они удерживают конструкцию, прижимая её к полу. Посмотрите на фотографию.Видите, крепление находится внизу ЭБУ (электронного блока управления).
Откручиваем попеременно с левой и правой стороны крепления, удерживающие тросики.
ВНИМАНИЕ!Именно эта операция занимает много времени и является наиболее трудоёмкой!Теперь можно сделать перерыв, осмотреться и проверить, все ли удерживающие элементы сняты. Обратите внимание на два самореза находящиеся ближе к двери переднего пассажира. Ещё один в верхней правой части панели. Он спрятан за заглушкой.
Видео о замене радиатора печки ВАЗ 2114 можно посмотреть здесь.
СОВЕТ.Легонько дёрните панель на себя, не переусердствуйте! Конструкция должна отойти.
Если процесс идёт туго необходимо убедиться, что все крепежи сняты и откручены. Как подстрахованный вариант можно снять с печки и заслонки регулировочные наконечники. Для удобства отжима конструкции можно использовать любые предметы. Просто и надёжно, как видите.
Перед тем как откручивать два хомутика крепящихся на радиаторе, не забудьте поставить ёмкость под тосол. Иначе весь салон будет в нём!
Приёмную тару под тосол выбирайте плоской конфигурации и объёмной, чтобы несколько раз не бегать выливать техническую жидкость.
В целях экономии рабочую жидкость можно сливать в заранее подготовленную тару. В данном случае в канистру.
Замена патрубков радиатора ВАЗ 2114 обязательна, говорят одни. Другие утверждают, что острой необходимости в этом нет. Можно снимать патрубок или отжать его, как показано на фото, и тосол польётся самотёком.
Когда слита рабочая жидкость и хомуты сняты радиатор демонтировать самостоятельно трудно. Он упирается в нижний край панели. Нужен ещё один помощник.
Даже используя подручные средства, ничего не получится. Только потратите время, силы и нервы, поверьте.
Справиться вдвоём проще, быстрее – это факт! Установка нового радиатора происходит в обратном порядке. Кстати, замена радиатора печки ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 выполняется аналогичным образом.
Цена замены радиатора печкиВАЗ 2114
Стоимость самостоятельного процесса со всеми вытекающими последствиями не превысит 750 р. Я говорил, что на СТО замена обошлась бы в 2000 р. Экономия при самостоятельно проведенных работах составила 1250 рубля. Вот такая арифметика!
И ещё
Стоимость замены радиатора печки на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 на станции технического обслуживания будет больше, чем самостоятельно выполненная работа. А удовольствие, полученное от процесса? Это дорого стоит!
Пожалуйста поставьте оценку статье
Загрузка…asonline.ru
Замена печки lada 2113 (ваз 2113)
Автолюбители особенно стареньких машин страдают от отсутствия кондиционеров. С приходом зимы получают «головную боль» в виде обледенелых дорог. Если вдобавок в салоне не работает отопление, тогда беда!
Сколько стоит замена радиатора печки ВАЗ 2114?
По приезду на сервис вас встретят, проведут необходимый комплекс работ и, не моргнув глазом назовут цену — 2000 р. Скажите, замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 за такие деньги — оно вам надо? Ели вы экономный человек, держали инструмент в руках, то можете самостоятельно провести работу. Инструкций поэтапного выполнения в интернете хватает. Как проводится замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 видео, поэтапного выполнения работ смотрите здесь.
К тому же мы постарались собрать самые нужные фотографии, чтобы вы смогли выполнить все самостоятельно
Порядок выполнения работ
Помните, что цена работы по замене радиатора печки ВАЗ 2114 зависит только от вас! Прежде всего, отнеситесь к покупке нового радиатора со всей ответственностью.
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 начинается с подготовки инструмента. Знающие люди советуют смазать руки кремом или работать в перчатках. Будет меньше порезов. По завершении работ легче очистить руки от грязи.
Для слива ОЖ (охлаждающей жидкости) заверните шланг в отверстие заглушки силового агрегата, и тосол пойдёт в ёмкость, которую необходимо предварительно подставить.
Шланг от смесителя вставляем непосредственно в отверстие слива движка. На втором этапе снимем бардачок и боковушки панели. Необходимо открутить все болтики и шурупы, попавшие в поле зрения.
Бардачок, который вы снимете, состоит из 3 частей. Если процесс не пошёл в нужном направлении, возможно, вы забыли или не увидели два крепления в виде болтов на передней панели. Они удерживают конструкцию, прижимая её к полу. Посмотрите на фотографию.Видите, крепление находится внизу ЭБУ (электронного блока управления).
Откручиваем попеременно с левой и правой стороны крепления, удерживающие тросики.
Теперь можно сделать перерыв, осмотреться и проверить, все ли удерживающие элементы сняты. Обратите внимание на два самореза находящиеся ближе к двери переднего пассажира. Ещё один в верхней правой части панели. Он спрятан за заглушкой.
Видео о замене радиатора печки ВАЗ 2114 можно посмотреть здесь.
Если процесс идёт туго необходимо убедиться, что все крепежи сняты и откручены. Как подстрахованный вариант можно снять с печки и заслонки регулировочные наконечники. Для удобства отжима конструкции можно использовать любые предметы. Просто и надёжно, как видите.
Перед тем как откручивать два хомутика крепящихся на радиаторе, не забудьте поставить ёмкость под тосол. Иначе весь салон будет в нём!
Приёмную тару под тосол выбирайте плоской конфигурации и объёмной, чтобы несколько раз не бегать выливать техническую жидкость.
В целях экономии рабочую жидкость можно сливать в заранее подготовленную тару. В данном случае в канистру.
Замена патрубков радиатора ВАЗ 2114 обязательна, говорят одни. Другие утверждают, что острой необходимости в этом нет. Можно снимать патрубок или отжать его, как показано на фото, и тосол польётся самотёком.
Когда слита рабочая жидкость и хомуты сняты радиатор демонтировать самостоятельно трудно. Он упирается в нижний край панели. Нужен ещё один помощник.
Даже используя подручные средства, ничего не получится. Только потратите время, силы и нервы, поверьте.
Справиться вдвоём проще, быстрее — это факт! Установка нового радиатора происходит в обратном порядке. Кстати, замена радиатора печки ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 выполняется аналогичным образом.
Цена замены радиатора печкиВАЗ 2114
Стоимость самостоятельного процесса со всеми вытекающими последствиями не превысит 750 р. Я говорил, что на СТО замена обошлась бы в 2000 р. Экономия при самостоятельно проведенных работах составила 1250 рубля. Вот такая арифметика!
И ещё
Стоимость замены радиатора печки на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 на станции технического обслуживания будет больше, чем самостоятельно выполненная работа. А удовольствие, полученное от процесса? Это дорого стоит!
Пожалуйста поставьте оценку статье
Пришла зима и вы, предвкушая комфортную и теплую поездку на своем автомобиле, заводите его двигатель, дожидаетесь его прогрева. И вот, момент включения печки настал! Вы перенаправляете обдув воздуха в направлении себя, и что же происходит? Ровным счетом ничего! Всему виной тросики печки Ваз 2114.
Боковые и центральные дефлекторы выдают порцию едва теплого воздуха, да и обдув стекла не растапливает наледь так быстро, как бы хотелось.Многие автовладельцы мирятся с такой несправедливостью, причудами отечественного автопрома. Но мы с вами, не относимся к их числу и собираемся в корне сдвинуть ситуацию с мертвой точки!
Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114
Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.
При нажатии картинка увеличивается
Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114. Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки. В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.
Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей. Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.
Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114
Для того чтобы осмотреть тросик крана печки ваз 2114, требуется демонтировать боковую накладку панели со стороны водительского места (с права от педали газа). Далее подробнее:
- Заведите, хорошенько прогрейте двигатель автомобиля.
- Открутите три крепежных болта боковой накладки.
- Переведите ваш взор в сторону краника отопителя.
- Проверьте, не слетел ли тросик с краника.
- Переместите рычаг печки на панели приборов в максимальный режим обогрева.
- Потяните тросик на себя, удерживаете его в таком положении
- Проверьте, поступает ли из дефлекторов горячий воздух.
Теперь, когда источник проблемы выявлен. Требуется зафиксировать, придать постоянное натяжение и тем самым обеспечить хорошую работу и корректную пропускную способность.
Одним из вариантов увеличения натяжения, является метод, при котором часть (0,5-1 сантиметра) тросика загибается в месте непосредственного присоединения к рычагу отопителя. Для этого потребуется:
- Демонтировать вторую накладку, только со стороны пассажирского сидения.
- Взять плоскогубцы и подтянуть на себя тросик (в этот момент, переключатель температуры должен находиться на максимальном режиме обогрева).
- Загнуть дополнительно образовавшееся количество троса (его количество подбирается опытным путем, и в каждом конкретном случае различается и, как правило, составляет до 0,5 сантиметров).
- Подцепляем его к температурному переключателю печки.
Внимание! Во избежание поломок, все действия связанные с натяжением выполняйте аккуратно, не применяйте чрезмерную силу. Если переборщить с натяжением, можно повредить систему работоспособность отопительной системы.
Замена тросиков печки ваз 2114
Иногда случаются ситуации, когда по тем или иным причинам, изделие перегибается или вовсе обламывается. Такие случаи требуют снятия делали и замены ее на новую. Рекомендации по разбору таковы:
- Металлические клипсы, которые удерживают тросик на месте необходимо отсоединить.
- Одним концом тросик присоединен к крану, другой стороной к рычагу регулировки температуры воздуха в салоне. Последовательность отсоединения можно соблюдать любую. Но удобнее всего будет вначале отсоединить конец от крана печки, отстегнуть все клипсы и в последнюю очередь отсоединить от рычага.
- Теперь изделие следует аккуратно извлечь из корпуса.
- Обратную установку новой детали начинайте с присоединения к крану.
На рынке авто товаров представлено очень много разнообразных моделей которые различаются между собой длинной, толщиной, разнообразными видами, формами обоих концов. Для того чтобы не ошибиться в приобретении нового изделия, советуем прихватить его с собой в магазин. Обычно в тросики продается сразу одним комплектом по несколько штук.
Вот мы и узнали, как поменять тросики печки на ваз 2114. Самое главное при проведении работ, не торопиться, понять принцип функционирования механизма подачи горячего и холодного воздуха.Желаем Вам теплых печек !)
Где находится кран отопителя в салоне автомобиля? Он располагается в самом низу торпеды, легче всего к нему можно будет подобраться, со стороны пассажирского кресла.
Как заменить кран отопителя на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Снятие: 1) В начале слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, из радиатора. (Как слить эту жидкость, вы можете просмотреть в статье: «Замена охлаждающей жидкости», в рубрике «сливание»)
2) Далее откройте капот, и после чего найдите там место где располагается кран отопителя, а после нахождения с помощью крестообразной отвертки, ослабьте два винта хомутов, которые крепят шланги на патрубках крана.
Примечание! После того как винты хомутов крепления будут ослаблены, снимите оба шланга, с патрубков отопительного крана!
3) Затем переберитесь в салон автомобиля, и разыщите там кран отопителя, а после находки точно таким же образом ослабьте два винта, которые крепят хомуты шланга.
4) Далее ослабьте крепление хомутов этих же двух шлангов, но только уже в том месте, где они крепятся к радиатору отопителя.
5) Теперь когда все хомуты ослаблены, полностью снимите оба шланга, с радиатора и крана.
6) Следом выйдите из машины и подойдите к подкапотному пространству, а после этого отверните две гайки, которые удерживают кран на шпильках.
7) Теперь снова перебравшись в салон машины, снимите со щитка передка отопительный кран.
8) Далее удерживая кран в руке, с помощью пассатижей, снимите скобу которая удерживает тягу.
9) И под завершение операции, когда скоба будет снята, отсоедините саму тягу от рычага крана, тем самым полностью сняв кран отопителя с машины.
Установка: 1) Сперва взяв новый кран отопителя в руки, наденьте на него:
• Сперва левый шланг.
• А затем правый.
• После установки обоих шлангов, наденьте на них хомуты, и после чего заверните винты этих хомутов которые крепят шланги, до упора.
2) Затем проденьте тягу привода, через отверстие, которое присутствует на металлической части крана.
3) И после чего застопорите тягу скобой, которая её крепит.
4) Далее установите кран отопителя, на свое место.
5) А уже следом, всю оставшуюся установку, закончите в обратном порядке снятию.
Источники
avtozam.ru
Двигатель | Свернуть | |
Снятие и установка силового агрегата | 3475 | 3590 |
Ремонт двигателя (снятый двигатель) | 8390 | 9390 |
Замена поршневых колец (двигатель на автомобиле) | 6710 | 7415 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (на автомобиле) | 2260 | 3590 |
Замена ремня ГРМ | 860 | 1210 |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 1100 | 1385 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 3180 | 3180 |
Ремонт ГБЦ (без учета сторонних работ) | 2260 | 3530 |
Регулировка натяжения ремня ГРМ | 305 | 480 |
Регулировка теплового зазора клапанов | 725 | |
Замена распредвала (с рег-кой клапанов и установкой зажигания) | 870 | 2950 |
Замена датчика уровня масла | 305 | 305 |
Замена масла/Замена масла с промывкой | 300 | 350 |
Замена поддона | 725 | 725 |
Замена топливного фильтра | 410 | 410 |
Демонтаж защиты дв-ля | 300 | 300 |
Установка защиты дв-ля | 360 | 360 |
Замена масляного насоса или прокладки | 2140 | 2140 |
Замена сальника масляного насоса | 1100 | 1390 |
Замена маховика(со снятой КПП) | 3300 | 3300 |
Проверка компрессии в цилиндрах | 410 | 490 |
Замена сальника распредвала(с рег-кой зажигания) | 955 | 1250 |
Замена штуцера сапуна | 660 | 660 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1100 | 2375 |
Замена подушек крепления двигателя | 515 | 515 |
Замена кронштейна опоры двигателя | 515 | 515 |
Устранение течи масла а свечных колодцах | 2950 | |
Система охлаждения двигателя | Свернуть | |
Замена термостата | 620 | 620 |
Замена основного радиатора | 670 | 670 |
Замена охлаждающей жидкости | 480 | 480 |
Замена радиатора отопителя | 2600 | 2140 |
Замена патрубка отопителя помпы | 1450 | 1450 |
Замена крана отопителя | 725 | |
Замена помпы в сборе | 1330 | 1565 |
Замена патрубка системы охлаждения | 380 | 380 |
Замена вентилятора сист. охлаждения | 480 | 480 |
Замена расширительного бачка | 480 | 480 |
Замена редуктора заслонки | 1210 | 1210 |
Система питания двигателя | Свернуть | |
Снятие и установка топливного бака | 1210 | 1210 |
Снятие и установка топливозаборника | 610 | 610 |
Замена бензонасоса | 1680 | 1795 |
Замена карбюратора | 535 | |
Замена датчика уровня топлива | 1680 | 1680 |
Замена форсунок | 850 | 850 |
Система выпуска отработавших газов | Свернуть | |
Замена прокладки приемной трубы | 480 | 620 |
Замена кронштейна крепления приемной трубы к КПП | 380 | 380 |
Замена подушек крепления основного глушителя | 240 | 240 |
Замена основного глушителя | 480 | 480 |
Замена средней трубы | 660 | 660 |
Замена прокладок коллектора впускного | 1680 | 1680 |
Замена уплотнительного кольца глушителя | 380 | 380 |
Замена приемной трубы | 735 | 735 |
Снятие и установка выпускного коллектора(впрыск) | 1680 | 1680 |
Рулевое управление | Свернуть | |
Замена рулевого наконечника/пыльника | 440 | 440 |
Регулировка рабочего зазора рулевого механизма | 480 | 480 |
Снятие/установка рулевой рейки | 1210 | 1210 |
Ремонт рулевой рейки | 980 | 980 |
Замена рулевой тяги | 480 | 480 |
Снятие/установка рулевого колеса | 620 | 620 |
Замена рулевого вала | 860 | 860 |
Тормозная система | Свернуть | |
Замена передних тормозных колодок | 480 | 480 |
Замена задних тормозных колодок | 660 | 660 |
Замена переднего тормозного цилиндра | 480 | 480 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 480 | 480 |
Замена вакуумного усилителя тормоза | 900 | 900 |
Замена троса ручного тормоза | 620 | 620 |
Замена тормозного шланга (1шт.) | 380 | 380 |
Прокачка тормозной системы | 380 | 380 |
Замена тормозного барабана | 360 | 360 |
Замена переднего тормозного диска | 460 | 460 |
Замена тормозной жидкости | 540 | 540 |
Замена регулятора давления задних тормозов | 480 | 480 |
Замена передней тормозной трубки ( с прокачкой) | 380 | 380 |
Замена задней тормозной трубки ( с прокачкой) | 430 | 430 |
Замена основной тормозной трубки ( с прокачкой) | 770 | 770 |
Замена рычага ручного тормоза | 480 | 480 |
Замена тормозного суппорта ( с прокачкой) | 620 | 620 |
Регулировка стояночного тормоза | 240 | 240 |
Регулировка регулятора давления задних тормозов | 305 | 305 |
Трансмиссия | Свернуть | |
Снятие/установка КПП | 2835 | 2835 |
Ремонт КПП | 3180 | 3180 |
Замена сальника первичного вала КПП (снятая КПП) | 250 | 250 |
Замена пыльника или ШРУСа наружного | 660 | 660 |
Замена пыльника или ШРУСа внутреннего | 770 | 770 |
Замена троса сцепления | 480 | 480 |
Замена сцепления в сборе (снятая КПП) | 3070 | 3070 |
Замена диска сцепления (снятая КПП) | 305 | 305 |
Регулировка сцепления | 305 | 305 |
Замена масла в КПП | 315 | 315 |
Замена кулисы в сборе | 735 | 735 |
Замена шарнира тяги привода переключения передач | 480 | 480 |
Замена сальника штока выбора передач | 480 | 480 |
Замена сальника привода КПП | 770 | 770 |
Ходовая часть | Свернуть | |
Диагностика подвески | 400 | 400 |
Замена с/блоков и втулок нижних рычагов | 1335 | 1335 |
Замена шаровой опоры или пыльника | 430 | 430 |
Замена подшипника передней ступицы | 770 | 770 |
Замена подшипника задней ступицы | 660 | 660 |
Замена втулок стойки стабилизатора | 480 | 480 |
Замена кронштейна растяжки | 480 | 480 |
Замена переднего амортизатора (стойки) | 725 | 725 |
Замена картриджа (снятая стойка) | 860 | 860 |
Замена переднего опорного подшипника/пружины | 725 | 725 |
Замена задней пружины | 620 | 620 |
Замена переднего поворотного кулака | 860 | 860 |
Замена заднего амортизатора (стойки) | 620 | 620 |
Замена эксцентрикового болта (до 600) | 360 | 360 |
Замена стабилизатора | 480 | 480 |
Замена растяжки | 380 | 380 |
Снятие/установка задней балки | 2150 | 2150 |
Замена втулок задней балки (снятая балка) | 620 | 620 |
Электрооборудование | Свернуть | |
Замена генератора | 305 | 430 |
Ремонт генератора | 725 | 725 |
Снятие/установка стартера | 305 | 305 |
Ремонт стартера | 620 | 620 |
Регулировка зажигания/ с контролем токсичности | 380 | 380 |
Замена датчика Холла | 480 | 480 |
Замена подшипника платформы контактной группы | 380 | 380 |
Замена ремня генератора | 250 | 250 |
Замена распределителя зажигания с установкой угла зажигания | 305 | 305 |
Замена электродвигателя отопителя | 610 | 1210 |
Замена блок фары | 305 | 430 |
Замена замка зажигания/сломанного | 480 | 480 |
Замена подрулевого переключателя | 305 | 305 |
Замена монтажного блока | 480 | 480 |
Замена катушки/модуля зажигания | 250 | 250 |
Замена коммутатора | 250 | 250 |
Замена стекла фары (снятая фара) | 380 | 380 |
Замена повторителя поворотов | 230 | 230 |
Замена звукового сигнала | 280 | 280 |
Замена датчика ДПДЗ | 230 | 230 |
Замена датчика кислорода | 610 | 610 |
Замена ДМРВ | 230 | 230 |
Замена датчика омывателя | 180 | 180 |
Замена регулятора ХХ | 250 | 250 |
Замена высоковольтных проводов | 230 | 230 |
Замена электропривода дверного замка | 410 | 410 |
Замена прикуривателя | 280 | 280 |
Замена датчика заднего хода | 360 | 360 |
Диагностика системы впрыска | 690 | 690 |
Замена моторчика омывателя | 230 | 230 |
Замена моторчика стеклоотчистителя | 660 | 660 |
Замена датчика включения вентилятора | 430 | 430 |
Замена заднего фонаря | 305 | 305 |
Замена платы заднего фонаря | 230 | 230 |
Замена лампочки заднего фонаря | 180 | 180 |
Замена фары | 430 | 430 |
Установка и подключение противотуманных фар | 850 | 850 |
Снятие/установка комбинации приборов | 430 | 430 |
Установка котла подогрева двигателя | 980 | 980 |
Замена противотуманной фары | 305 | 305 |
Кузов | Свернуть | |
Замена стекла двери с переклейкой кронштейна | 955 | 955 |
Замена стекла задней форточки | 230 | 230 |
Замена панели | 4115 | 4115 |
Снятие/установка переднего сидения | 280 | 280 |
Замена замка задней двери | 590 | 590 |
Замена замка капота | 250 | 250 |
Замена троса открывания капота | 480 | 480 |
Замена замка двери | 180 | 180 |
Регулировка замка двери | 180 | 180 |
Замена стеклоподъемника | 480 | 480 |
Снятие/установка обивки двери | 180 | 180 |
Замена переднего бампера | 590 | 590 |
Замена заднего бампера | 590 | 590 |
Замена ручки двери наружн. | 380 | 380 |
Замена ручки двери внутр. | 250 | 250 |
Замена комплекта личинок | 980 | 980 |
avtonavigator.tsk.ru
Цены на диагностику и ремонт автомобилей ВАЗ в Самаре
Цены на ремонт отечественных автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2123, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118.
Мы принимаем оплату по картам: MasterCard и VISA.
Цены
Услуги
Цена, р
Замена масла и масляного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена передних колодок
Замена задних барабанных колодок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Аудиооборудование
Установка антенны на стекло
Установка динамиков в штатные места-двери, задняя полка/с прокладкой кабеля (пара)
Установка магнитолы
Установка усиленной полки в автомобиль (без стоим. полки)
Замена магнитолы
Установка DVD — приставки
Установка телевизора
Установка сабвуфера / подключение без врезки
Установка усилителя
Снятие-установка генератора автомобиля
Ремонт генератора отечественного автомобиля
Снятие-установка стартера автомобиля
Ремонт стартера отечественного автомобиля
Прочие работы
Подключение диагностического оборудования, контроль параметров, оценка работы инжекторной системы
Измерение компрессии в цилиндрах бензинового двигателя
Измерение компрессии в цилиндрах дизельного двигателя
Измерение давления топлива в рампе форсунок
Диагностика и ТО ДПКВ
Диагностика и ТО РХХ
Коррекция показаний пробега VDO
Коррекция показаний пробега панели КурскСчетМаш
Снятие-установка приборной панели ВАЗ-2110
Снятие-установка приборной панели ВАЗ-21099, 2115
Поиск неисправности
Замена подкапотной проводки отечественного автомобиля
Замена реле (1шт.)
Замена реле указателей поворотов
Замена реле-регулятора напряжения
Замена эл. двигателя отопителя автомобиля
Замена замка зажигания автомобиля
Замена блока подрулевых переключателей автомобиля
Замена блока предохранителей автомобиля
Установка выключателя массы
Установка противотуманных фар
Установка сигнализации
Установка центрального замка
Замена выключателя стоп-сигналов
Замена моторчика переднего/заднего стеклоомывателя
Замена мотора переднего/заднего стеклоочистителя
Замена свечей зажигания с регулировкой зазора
Зарядка аккумуляторной батареи
Замена аккумуляторной батареи с проверкой зарядки
Установка звукового сигнала
Промывка форсунок, инжекторов, камеры сгорания четырехцилиндрового бензинового двигателя
Промывка и регулировка узла дроссельной заслонки
Регулировка зажигания
Замена Лямбда-зонда
Замена прерывателя-распределителя с регулировкой зажигания
Ремонт снятого прерывателя-распределителя
Регулировка угла замыкания контактов прерывателя-распределителя
Замена катушки зажигания
Сброс «ошибок»
Замена одного приводного ремня (клинового, поликлинового)
Компьютерная корректировка зажигания автомобилей ГАЗ
Замена фонаря (габарит, поворот и др.)
Замена оптики фары отечественного автомобиля (пара)
Замена платы заднего фонаря автомобиля
Замена лампочки (габарит, поворот и др.)
Замена лампы фары
Определение технического состояния системы выпуска путем осмотра на подъемнике
Замена одной части глушителя
Замена прокладки выпускного коллектора отечественного автомобиля
Замена прокладки глушителя
Замена бензонасоса карб. двигателя
Снятие-установка карбюратора
Чистка карбюратора с частичной разборкой и мелкий ремонт
Замена троса воздушной заслонки карбюратора
Замена опоры двигателя/КПП 2101-2107
Замена опоры двигателя 2108-2109
Замена прокладки картера 2101-2107
Замена прокладки картера 2108-2109
Замена прокладки клапанной крышки
Замена натяжителя цепи
Замена успокоителя цепи
Замена масляного или водяного датчика отечественного автомобиля (1 шт.)
Замена 2-х пружин заднего моста
Замена амортизатора заднего моста
Очистка сапуна со снятием-установкой
Замена стойки заднего моста
Замена полуоси в сборе
Замена подшипника и сальника полуоси со снятием-установкой
Замена комплекта реактивных штанг заднего моста
Карданный вал
Замена карданного вала в сборе
Замена 1-й крестовины карданного вала
Замена муфты эластичной карданного вала
Замена подвесного подшипника карданного вала
Снятие и установка карданного вала с заменой 2-х крестовин
Передний привод ВАЗ 2108-2109
Замена переднего привода в сборе 1 ст.
Замена ШРУС (пыльника ШРУС) внутренний
Замена ШРУС (пыльника ШРУС) наружный
Передняя подвеска
Замена 2-х пружин передней подвески
Замена амортизатора передней подвески
Замена передней стойки 2108-2109 в сборе
Замена вкладыша передней стойки 2108-2109
Замена балки передней подвески
Замена верхней опоры стойки передней подвески
Замена втулок стабилизатора (крайних) передней подвески (2шт.)
Замена поворотного кулака
Замена рычага верхнего передней подвески в сборе
Замена рычага нижнего передней подвески в сборе
Замена шарового шарнира передней подвески
Замена сайленблоков одного рычага
Переборка передней подвески с заменой рычагов, салейнблоков, шаровых опор, осей и др.
Прочие работы
Замена бампера
Замена бокового зеркала
Установка защитных подкрылков
Установка фаркопа
Замена замка багажника в сборе
Замена замка двери при снятой обшивке
Замена личинок замков при снятой обшивке
Замена заднего стекла (в резин.)
Замена стекла двери при снятой обшивке
Замена ремня ГРМ 2105, 2108-09-8
Замена ремня ГРМ 2110-16
Замена троса капота
Замена троса спидометра
Радиатор системы охлаждения
Замена вентилятора
Замена водяного насоса 2101-2107
Замена водяного насоса 2108-2109
Замена водяного насоса 2109-2110 инж. 16
Замена патрубка системы охлаждения
Замена радиатора
Замена радиатора отопителя 2108-15
Замена радиатора отопителя 2110
Замена термостата
Замена маятника
Замена короткой тяги в сборе
Замена одного наконечника
Замена средней тяги
Замена подшипников ступицы (1 ст.) 2101-2107
Замена подшипников ступицы (1 ст.) 2108-2109
Замена ступицы в сборе
Регулировка конических подшипников ступицы (1 ст.)
Замена ступицы в сборе иностр. автомобиля
Сцепление и КПП
Замена троса сцепления 2108-2109
Замена троса сцепления 2110
Снятие-установка КПП заднепр. автомобилей
Снятие-установка КПП переднепр. автомобилей
Замена сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления с прокачкой системы > 1шт.
Ремонт КПП заднепр. автомобилей
Ремонт КПП переднепр. автомобилей
Ремонт и с-у КПП
Техническое обслуживание и регулировки
Определение технического состояния подвески путем осмотра на подъемнике
Диагностика свечей (снятых), комплект — 4шт.
Очистка свечей (снятых) пескоструйкой, комплект — 4 шт.
Определение технического состояния системы питания
Определение технического состояния тормозной системы
Протяжка ходовой части
Замена масла в мех. КПП/ведущем мосту на подъемнике
Замена масла и фильтра двигателя
Промывка масляной системы двигателя при смене масла
Снятие-установка защиты картера и др.
Поиск утечек охлаждающей жидкости на подъемнике
Замена охлаждающей жидкости (вручную)
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена жидкости в гидроусилителе руля с прокачкой
Сопутствующие разборочно-сборочные работы, связанные с выполнением определенных видов ремонтных работ (1 час)
Слесарные работы: сварочные, токарные и др. (1 час)
Замена вакуумного усилителя тормозов
Замена главного тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы
Замена заднего тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы
Замена задних колодок
Замена передних колодок 2101-2107, 2108-2109
Замена передних тормозных цилиндров (1 ст.) с прокачкой тормозной системы
Замена средней тормозной трубки
Замена суппорта в сборе без прокачки
Замена тормозных дисков (пара)
Замена троса стояночного тормоза (короткий/длинный) с регулировкой
Замена тормозного шланга, тормозной трубки с прокачкой
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы
car-service63.ru
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) |
1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1400(впуск) 800(выпуск) | 2250 | 2250 |
2 | Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана со снятием ГБЦ |
2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 7000 | 7000 | 7500 |
3 | Замена привода трамб | 450 | — | — | — | — | — | — |
4 | Замена шкива колен/вала | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 650 | 650 |
5 | Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров |
3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | 8000 | 8000 |
6 | Замена монтажных пробок Блока Цилиндров |
950 | 950 | 950 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 |
7 | Замена успокоителя цепи | 450 | — | — | — | — | 4000 | 4000 |
8 | Замена бензонасоса | карб 500-инж 1500 | карб 500 инж 1500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | карб 500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | 1000 | 2000 |
9 | С/у бензобака | 500 | 1500 | 1500 | 800 | 1500 | 1000 | 2000 |
10 | Капитальный ремонт двигателя | 12000 | 12000 | 12000 | 12500 | 14000 | 16500 | 19500 |
11 | Ремонт головки блока | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6500 | 9500 | 9500 |
12 | Замена прокладки Головки Блока Цилиндров |
2700 | 2500 | 2500 | 2700 | 3500 | 4650 | 5000 |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 300 | 150 | 150 | 300 | 1850 | 550 | 550 |
14 | Замена прокладки картера | 1200 | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 | 1450 | 1450 |
15 | Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) |
350 | 350 | 350 | 400 | 500 | 800 | 1000 |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 950 | 1200 | 1200 | от 950 | 1900 | 1850 | 1850 |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 4000 | 4850 |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2850 | 2850 | 2850 |
19 | Замена цепи распределительного вала ГРМ |
2300 | — | — | 2300 | — | 3500 | 3500 |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 1000 | 1000 | — | 1700 | 2000 | 2200 |
21 | Замена натяжителя цепи | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
22 | Замена башмака цепи | 2000 | — | — | 2200 | — | — | — |
23 | Замена масляного насоса | 2500 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 |
24 | Замена масла | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
25 | С/у двигателя | 4500 | 4000 | 4000 | 5000 | 4500 | 8000 | 8000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ цены* |
||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе КПП | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена сцепления | 2100 | 2100 | 2100 | 3100 | 2100 | 3200 | 4850 |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 1200 | 1200 | 750 | 1200 | 1850 | 1850 |
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1500 | — | — | — |
5 | Замена датчика заднего хода | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 |
6 | Замена привода спидометра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
7 | Переборка со С/У | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 4500 | 6000 | 7000 |
8 | Замена сальника привода (шрус) | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1500 |
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 800 | — | — | 1700 | — | — | — |
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 3000 | 2250 | 2250 | 4000 | 2250 | 3850 | 3850 |
СЦЕПЛЕНИЕ цены* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена выжимного подшипника | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
3 | Замена главного цилиндра сцепления | 700 | 700 | 700 | 700 | |||
4 | Замена троса сцепления с регулировкой |
— | 550 | 550 | — | 550 | 550 | 550 |
5 | Замена тормозной жидкости сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
6 | Замена вилки сцепления | 500 | 2100 | 2100 | 500 | 2100 | 3200 | 5000 |
7 | Замена сцепления | 2200 | 2200 | 2200 | 3200 | 2200 | 3200 | 5200 |
8 | Прокачка сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА * |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 500 | — | — | 500 | — | 1000 | 1000 |
2 | Замена подвесного подшипника | 1200 | — | — | 900 | — | 2000 | 2500 |
3 | Замена эластичной муфты | 700 | — | — | 1000 | — | — | — |
4 | Замена крестовины задней (на с/кард.валу) |
400 | — | — | 400 | — | — | 1000 |
ЗАДНИЙ МОСТ цена автосервиса* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена заднего моста | 2850 | — | — | 2850 | — | 3500 | 3500 |
2 | Замена балки | 4000 | 2200 | 2200 | 5000 | 2200 | 2400 | 4000 |
3 | Замена редуктора | 2000 | — | — | перед-3500 зад-2000 | — | 2500 | 3500 |
4 | Замена шрус внутр | — | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 | 1200 | 1450 |
5 | Замена полуоси (шрус наруж.) | 1000 | 1500 | 1000 | 1100 | |||
6 | Замена сальника полуоси, привода кпп | 1100 | 800 | 800 | 2000 | 800 | 1000 | 1200 |
7 | Замена сальника хвостовика | 500 | — | — | 500 | — | — | 1150 |
8 | Замена амортизатора, стойки (1 шт.)зад |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 750 | 950 |
9 | Замена пружины задней (1шт.) | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 750 | 950 |
10 | Замена комплекта реактивных штанг 5шт |
1500 | — | — | 1500 | — | 2000 | 2500 |
11 | Замена раздаточной коробки | — | — | — | 1500 | — | — | 3500 |
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена привода в сборе | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1200 |
2 | Замена шруса (пыльника) наружного | — | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1500 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1000 | 1100 |
3 | Замена шруса (пыльника) внутреннего | — | 1000 | 1000 | 1200 | 1000 | 1200 | 1450 |
4 | Замена хомута пыльника | — | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА цена* |
||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена пружины перед 1шт | 1000 | 900 | 900 | 1000 | 900 | 900 | 1000 |
2 | Замена опорного подшипника 1шт | 900 | 900 | 900 | 1000 | 1200 | ||
3 | Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | 1200 | 700 | 700 | 1200 | 700 | 750-1500 | 950-2000 |
4 | Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) |
700 | — | — | 700 | — | 700 | 1000 |
5 |
Замена сайлентблоков на снятом |
300 | 500 | 500 | 800 | 500 | 500 | 1000 |
6 | Замена шарового шарнира (1 шт.) | 400 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 400 |
7 | Замена амортизатора (стойки) перед. (1 шт.) |
500 | 900 | 900 | 500 | 900 | 1000 | 1000 |
8 | Замена втулок стабилизатора перед.1шт |
300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
9 | Замена краба кронштейна продольной растяжки (1 шт.) |
— | 400 | 400 | — | 400 | — | — |
10 | Замена стойки стабилизатора 1шт. | — | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
СТАРТЕР цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена стартера | 800 | 550 | 550 | 800 | 550 | 800 | 1000 |
2 | Замена втягивающего на стартере | 1100 | 300 | 300 | 1100 | 300 | 1100 | 1300 |
3 | Замена бендикса стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
4 | Замена щёток стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
5 | Замена втулок стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
6 | Замена втулки стартера в КПП | — | 800 | 800 | — | 800 | — | — |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА цены* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена тормозного диска 1 шт | 550 | 550 | 550 | 950 | 550 | 650 | 650 |
2 | Замена передних тормозных цилиндров (1 с т.) |
750 | 550 | 550 | 950 | 550 | 450 | 450 |
3 | Замена суппорта в сборе | 650 | 550 | 550 | 800 | 550 | 650 | 850 |
4 | Замена тормозного шланга, трубки передней и задней 1 шт | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
5 | Замена главного тормозного цилиндра | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
6 | Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. |
400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 650 |
7 | Замена задних колодок (барабан) за ось |
800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1250 |
8 | Замена задних колодок (дисковые) за ось |
— | — | — | — | — | 500 | 600 |
9 | Замена передних колодок (ось) | 600 | 500 | 500 | 600 | 500 | 500 | 600 |
10 | Замена колодок ручника (Дисковые тормоза) |
1300 | 1300 | |||||
11 | Замена вакуумного усилителя тормозов | 800 | 800 | 1000 | 800 | 1000 | 1100 | 1100 |
12 | Замена тросов ручника | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1250 | 1250 |
13 | Замена штока ручника (ручка) | 500 | 800 | 1200 | 500-1200 | 1200 | 1000 | 1000 |
14 | Разработка направляющих ссуппорта 1 стороны |
— | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
15 | Замена тормозной жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1200 | 1200 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ цена* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена рулевого редуктора | 1650 | — | — | 1950 | — | 1650 | 1650 |
2 | Замена рулевой рейки без ГУРа-с ГУРом | — | 1500- 2000 | 1500- 2000 | — | 1500- 2000 | 2600 | 2600 |
3 | Замена пыльника рулевой рейки | — | — | — | — | — | 600 | 650 |
4 | Замена насоса гидроусилителя руля | — | — | — | 950 | 950 | 1250 | 1250 |
5 | Замена рулевого наконечника 1шт. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
6 | Замена короткой тяги в сборе | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
7 | Замена средней тяги | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
8 | Замена маятника | 500 | — | — | 550 | — | — | — |
9 | Замена рулевой трапеции в сборе | 1200 | — | — | 1200 | — | — | От 1500 |
10 | Замена рулевой тяги (на рейке) | — | 500 | 500 | — | 500 | 600 | 600 |
Ступица* |
||||||||
№ | Вид работ | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1250 | 1250 |
2 | Замена подшипника передней ступица 1шт. |
850 | 1000 | 1000 | 1250 | 1000 | 1000 | 1250 |
3 | Регулировка зазора подшипника ступицы 1 шт. |
150 | — | — | 150 | — | 150 | 150 |
4 | Снятие и установка поворотного кулака | 850 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1450 | 1850 |
5 | Замена подшипника задней ступицы (полуоси) |
1000 | 500 | 500 | 1200 | 500 | 1000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ цена* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена генератора | 600 | 500 | 500 | 600 | 600 | 850 | 850 |
2 | Замена ремня генератора | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
3 | Замена щёток генератора без снятия | 250 | 200 | 200 | 250 | 250 | 450 | 450 |
4 | Диагностика генератора | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 250 | 250 |
5 | Замена диодного моста | 1250 | 1150 | 1150 | 1550 | 1250 | 1250 | 1250 |
6 | Замена подшипников генератора | 1600 | 1500 | 1500 | 1600 | 1600 | 2000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ* |
||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки приемной трубы | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 950 | 950 |
2 | Замена резонатора | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 650 |
3 | Замена глушителя | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 600 |
4 | Ремонт глушителя (свар.работы) | от 300 | ||||||
5 | Замена гофры | — | — | — | — | 1000 | 1250 | 1850 |
6 | Замена в сборе | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1850 | 1850 |
7 | Замена катализатора | 500 | 1700 | 500-1700 | 500 | 500-1200 | 1200 | 1200 |
РАДИАТОР И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1200 | 1200 | ваз1200-2500шевроле | 1200 | 1250 | 1450 |
2 | Замена патрубка (1 шт.) след. По 200 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
3 | Замена термостата | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 750 |
4 | Замена водяного насоса (помпа) | 950 | 2000 | 2000 | 1050 | 2500 | 2150 | 2150 |
5 | Замена вентилятора охлаждения | 450 | 450 | 450 | 550 | 750 | 750 | 750 |
6 | Замена краника печки | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 950 | 950 |
7 | Замена радиатора отопителя (печки) | 1250 | 1400(08-99)-2000(13-15) | 1850 | 1250 без конд. | 1850 | 5000 | 5000 |
8 | Замена эл.двигателя отопителя (печки) | 1000 | 1000 | 1650 | 1250 | 1650 | 650 | 650 |
9 | Замена воздуховодов отопителя (в сборе) |
1200 | 2500 | 3600 | 1350 | 3600 | 3650 | 3650 |
10 | Ремонт механизма регулирования заслонки |
от 500 | ||||||
ПРОЧИЕ АВТОРЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ* |
||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Компьютерная диагностика | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
2 | Диагностика подвески | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
3 | Измерение компрессии двигателя | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
4 | Замена масла и фильтра в двигателе | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
5 | Замена топливного фильтра | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
6 | Замена топливного фильтра (в баке) | — | — | — | — | — | 1200 | 1200 |
7 | Замена масла в КПП | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
8 | Замена охлаждающей жидкости | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
9 | Замена масла в ведущем мосту | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
10 | Регулировка клапанов | 850 | 850 | 850 | 850 | — | 1250 | — |
11 | Регулировка сцепления | 350 | 150 | 150 | 350 | 150 | 150 | 150 |
12 | Регулировка ручного тормоза | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
13 | Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
14 | Прокачка сцепления с регулировкой | 350 | — | — | 350 | — | От 250 | От 250 |
15 | Замена свечей зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 | 500 |
16 | Протяжка ходовой части | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 850 |
17 | Замена салонного фильтра | — | 350 | 500 | 500 | 500 | 350 | 350 |
18 | Замена воздушного фильтра | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
19 | Комплексная диагностика ДВС | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 | 1200 |
20 | Замена троса спидометра | 600 | 550 | 650 | 600 | 650 | 950 | 950 |
21 | Замена эл.двигателя стеклоочистителя | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 500 | 500 |
*При возникших затруднениях во время ремонта автомобиля, стоимость ремонта может быть изменена по согласованию с клиентом. Цены на ремонт а/м импортного производства уточняйте по телефону! |
www.tehno-express.ru