Замена лобового стекла на лада калина своими руками – Замена лобового стекла на Калине: пошаговая инструкция

Замена лобового стекла на Калине: пошаговая инструкция

Лобовое стекло на Калине

Как заменить стекло лобовое для Лада Калина? Эта работа ничем не отличается от замены стекла других автомобилей. Его, как правило, следует менять тогда, когда сколы или трещины препятствуют обзору и делают восстановление невозможным. Также нужно заменить стекло, если оно имеет какие-либо деформации механического или природного характера.

Как это сделать — самостоятельно или обратившись в автосервис? Каждый решает сам, но личный опыт всегда бесценен. Поэтому никогда не поздно открыть для себя что-нибудь новое в ремонте авто, например, заменить стекло Калины.


Вернуться к оглавлению

Материалы и инструменты

Весь необходимый инструмент и материалы имеются в продаже как в комплекте, так и по отдельности. Следует использовать только качественные материалы европейского производства. Можно приобрести специальный комплект по клейке стекол, но убедитесь, что в нем есть все для работы.

Итак, для замены понадобятся:

  • само стекло машины;
  • струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
  • грунтовка для подготовки под герметик;
  • выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
  • герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
  • жидкость для обезжиривания поверхностей;
  • малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.

Замена стекла

Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.

Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.


Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Все необходимое приобрели, теперь нужно подготовить машину к проведению работ.

  1. Вынуть рычаги дворников.
  2. Снять решетки для воздуховода.
  3. Демонтировать внутреннее зеркало заднего вида.
  4. Снять нашивки ведущих стоек, переднюю накладку панели приборов.
  5. При открытых передних дверях с каждой стороны машины удалить наружные уплотнители дверей чуть выше лобового стекла.
  6. Снять с наружной границы стекла пакер (уплотнитель).
  7. Удалить два корректировочных клипа.

Немного усилий и проведенная подготовка помогут автолюбителю легко поменять лобовое стекло на Калине. Если обращаться в автосалон, такая работа обойдется достаточно дорого. Поэтому если есть свободное время и навыки, стекло в машине можно заменить самостоятельно.


Вернуться к оглавлению

Инструкция по замене лобового стекла на Калине

Как правильно снять стекло

  1. Берем в руки струну и протыкаем ей клей-герметик. Одна сторона струны заводится в салон автомобиля, окончания ее надеваются на специальные ручки, которые обычно идут в комплекте. Чтобы было удобно держать, струну можно намотать на отвертку. Используя струну или нож, срезаем старый герметик по всей площади стекла. Для этой операции нужен помощник. Струной необходимо работать внутри и снаружи. Аккуратно извлекаем стекло.
  2. С помощью строительного ножа избавляемся от старого герметика. Не оставляйте кусочки, вычищайте все, даже мелкие частицы. Таким образом подготавливаем место для нового стекла. Старый молдинг уже испорчен и не пригодится, поэтому ставим новый.
  3. Примеряем новое лобовое стекло к месту установки. Можно сделать необходимые пометки с помощью маркера или фломастера, это позволит добиться максимальной точности при установке стекла. На многих моделях машин уже имеются пометки для монтажа стекла, что во многом облегчает работу.
  4. Обезжириваем паз для стекол специальной жидкостью. Обязательно прочтите способ ее применения. Неправильное использование может повлиять как на здоровье, так и на дальнейшую работу. Следует отметить, что в состав жидкости не должен входить силикон. Если в местах установки стекла имеется коррозия, ее надо удалить антикоррозийным средством до полного блеска.
  5. Загрунтовываем поверхность. Место вклейки ветрового стекла и его контакта с пазом загрунтовываем кисточкой один раз. Лишний герметик удаляем. Можно воспользоваться активатором для обработки засохшего герметика.
  6. Берем герметик и пневмопистолет и очень аккуратно, равномерной непрерывной полосой наносим клей. Это самый важный процесс в замене стекла.
  7. Прикладываем ветровое стекло. Делать это нужно не позже чем через 5 минут после нанесения клея. Следим за совпадением с маркерными метками. Очень осторожно, но плотно прижимаем стекло по всему периметру. Герметик равномерно распределяется, обеспечивая контакт между стеклом и пазом. Если часть герметика вышла наружу, не спешите его удалять, дайте ему подсохнуть. После высыхания вы сможете с легкостью его счистить.
  8. Теперь нужно закрепить стекло. Для этого потребуется малярный или канцелярский скотч. Малярный подойдет лучше, так как его легче потом удалять. Можно дополнительно использовать специальные приставки с внешней стороны оконного проема для лучшего крепления стекла. Скотч клеим сначала на стекло, затем немного подтягиваем и клеим на кузов.

После завершения работ автомобиль должен постоять минимум 6 часов, это необходимо для полимеризации. Первое время лучше снизить скорость езды. Еще нужно помнить, что герметик не застынет при температуре воздуха около 0° и ниже, поэтому важно обеспечить соответствующий температурный режим в помещении.

expertvaz.ru

Замена лобового стекла Лада Калина: цена, фото, видео

Лобовое стекло на любом автомобиле имеет одни функции и предназначение. Вопрос о его замене может встать всегда, когда сколы или трещины делают невозможной эксплуатацию автомобиля, а также когда оно имеет следы деформации механического либо природного характера.

На видео установка нового лобового стекла на Лада Калина:

Мы предлагаем вам такой мануал, после изучения которого, вы сможете открыть для себя ещё одну новую страницу, по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля.

Замена лобового стекла

Не редкая замена стандартного лобового стекла на аналогичное с подогревом

Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе – прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.

Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:

  • Новое лобовое стекло.
  • Жидкость для обезжиривания поверхности.
  • Струна.
  • Нож для удаления остатков герметика.
  • Новый молдинг лобового стекла.
  • Герметик для вклейки стёкол.
  • Малярный скотч для фиксации лобового стекла.

Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.

Подготовка

Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

  1. Убираем рычаги дворников.
  2. Демонтируем решетку воздуховодов.
  3. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
  4. Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
  5. Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
  6. С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
  7. Снимаем также окантовку на стекле.

Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.

Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине

  1. Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.

    С помощью помощника режем старый герметик

  2. Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.
  3. Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.
  4. При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.

    Стараемся убрать всё до капли.

  5. Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.

    Наносить активатор можно ватной палочкой или кистью

Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.

  1. Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
  2. Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов – прим.).

    Слой герметика должен быть одновременно толстым и непрерывным.

  3. Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло. Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.
  4. Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.

    Стекло зафиксировано малярной лентой.

Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.

После проведения работ

  • После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов. Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
  • Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
  • Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.

carfrance.ru

Замена лобового стекла на Лада Калина своими руками

Лобовое стекло на любом автомобиле имеет одни функции и предназначение. Вопрос о его замене может встать всегда, когда сколы или трещины делают невозможной эксплуатацию автомобиля, а также когда оно имеет следы деформации механического либо природного характера.

Замена лобового стекла

Не редкая замена стандартного лобового стекла на аналогичное с подогревом

Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе – прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.


Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:

  • Новое лобовое стекло.
  • Жидкость для обезжиривания поверхности.
  • Струна.
  • Нож для удаления остатков герметика.
  • Новый молдинг лобового стекла.
  • Герметик для вклейки стёкол.
  • Малярный скотч для фиксации лобового стекла.

Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.

Подготовка

Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

  1. Убираем рычаги дворников.
  2. Демонтируем решетку воздуховодов.
  3. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
  4. Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
  5. Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
  6. С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
  7. Снимаем также окантовку на стекле.

Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.

Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине

  1. Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.

    С помощью помощника режем старый герметик

  2. Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.
  3. Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.
  4. При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.

    Стараемся убрать всё до капли.

  5. Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.

    Наносить активатор можно ватной палочкой или кистью

Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.

  1. Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
  2. Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов – прим.).

    Слой герметика должен быть одновременно толстым и непрерывным.

  3. Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло. Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.
  4. Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.

    Стекло зафиксировано малярной лентой.

Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.

После проведения работ

  • После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов. Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
  • Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
  • Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.

vkaline.blogspot.com

Замена лобового стекла на Калине: пошаговая инструкция

Заменяем лобовое стекло на автомобиле Калина

Лобовое стекло на Калине

Как заменить стекло лобовое для Лада Калина? Эта работа ничем не отличается от замены стекла других автомобилей. Его, как правило, следует менять тогда, когда сколы или трещины препятствуют обзору и делают восстановление невозможным. Также нужно заменить стекло, если оно имеет какие-либо деформации механического или природного характера.

Как это сделать — самостоятельно или обратившись в автосервис? Каждый решает сам, но личный опыт всегда бесценен. Поэтому никогда не поздно открыть для себя что-нибудь новое в ремонте авто, например, заменить стекло Калины.

Материалы и инструменты

Весь необходимый инструмент и материалы имеются в продаже как в комплекте, так и по отдельности. Следует использовать только качественные материалы европейского производства. Можно приобрести специальный комплект по клейке стекол, но убедитесь, что в нем есть все для работы.
Итак, для замены понадобятся:

  • само стекло машины;
  • струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
  • грунтовка для подготовки под герметик;
  • выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
  • герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
  • жидкость для обезжиривания поверхностей;
  • малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.

Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.

Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.

Подготовительные работы

Все необходимое приобрели, теперь нужно подготовить машину к проведению работ.

  1. Вынуть рычаги дворников.
  2. Снять решетки для воздуховода.
  3. Демонтировать внутреннее зеркало заднего вида.
  4. Снять нашивки ведущих стоек, переднюю накладку панели приборов.
  5. При открытых передних дверях с каждой стороны машины удалить наружные уплотнители дверей чуть выше лобового стекла.
  6. Снять с наружной границы стекла пакер (уплотнитель).
  7. Удалить два корректировочных клипа.

Немного усилий и проведенная подготовка помогут автолюбителю легко поменять лобовое стекло на Калине. Если обращаться в автосалон, такая работа обойдется достаточно дорого. Поэтому если есть свободное время и навыки, стекло в машине можно заменить самостоятельно.

Инструкция по замене лобового стекла на Калине

Как правильно снять стекло

  1. Берем в руки струну и протыкаем ей клей-герметик. Одна сторона струны заводится в салон автомобиля, окончания ее надеваются на специальные ручки, которые обычно идут в комплекте. Чтобы было удобно держать, струну можно намотать на отвертку. Используя струну или нож, срезаем старый герметик по всей площади стекла. Для этой операции нужен помощник. Струной необходимо работать внутри и снаружи. Аккуратно извлекаем стекло.
  2. С помощью строительного ножа избавляемся от старого герметика. Не оставляйте кусочки, вычищайте все, даже мелкие частицы. Таким образом подготавливаем место для нового стекла. Старый молдинг уже испорчен и не пригодится, поэтому ставим новый.
  3. Примеряем новое лобовое стекло к месту установки. Можно сделать необходимые пометки с помощью маркера или фломастера, это позволит добиться максимальной точности при установке стекла. На многих моделях машин уже имеются пометки для монтажа стекла, что во многом облегчает работу.
  4. Обезжириваем паз для стекол специальной жидкостью. Обязательно прочтите способ ее применения. Неправильное использование может повлиять как на здоровье, так и на дальнейшую работу. Следует отметить, что в состав жидкости не должен входить силикон. Если в местах установки стекла имеется коррозия, ее надо удалить антикоррозийным средством до полного блеска.
  5. Загрунтовываем поверхность. Место вклейки ветрового стекла и его контакта с пазом загрунтовываем кисточкой один раз. Лишний герметик удаляем. Можно воспользоваться активатором для обработки засохшего герметика.
  6. Берем герметик и пневмопистолет и очень аккуратно, равномерной непрерывной полосой наносим клей. Это самый важный процесс в замене стекла.
  7. Прикладываем ветровое стекло. Делать это нужно не позже чем через 5 минут после нанесения клея. Следим за совпадением с маркерными метками. Очень осторожно, но плотно прижимаем стекло по всему периметру. Герметик равномерно распределяется, обеспечивая контакт между стеклом и пазом. Если часть герметика вышла наружу, не спешите его удалять, дайте ему подсохнуть. После высыхания вы сможете с легкостью его счистить.
  8. Теперь нужно закрепить стекло. Для этого потребуется малярный или канцелярский скотч. Малярный подойдет лучше, так как его легче потом удалять. Можно дополнительно использовать специальные приставки с внешней стороны оконного проема для лучшего крепления стекла. Скотч клеим сначала на стекло, затем немного подтягиваем и клеим на кузов.

После завершения работ автомобиль должен постоять минимум 6 часов, это необходимо для полимеризации. Первое время лучше снизить скорость езды. Еще нужно помнить, что герметик не застынет при температуре воздуха около 0° и ниже, поэтому важно обеспечить соответствующий температурный режим в помещении.

Первый портал про автомобили ВАЗ

legkoe-delo.ru

ЛАДА КАЛИНА:Замена лобового стекла

Лобовое стекло на любом автомобиле имеет одни функции и предназначение. Вопрос о его замене может встать всегда, когда сколы или трещины делают невозможной эксплуатацию автомобиля, а также когда оно имеет следы деформации механического либо природного характера.

Замена лобового стекла

Не редкая замена стандартного лобового стекла на аналогичное с подогревом

Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе – прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.


Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:

  • Новое лобовое стекло.
  • Жидкость для обезжиривания поверхности.
  • Струна.
  • Нож для удаления остатков герметика.
  • Новый молдинг лобового стекла.
  • Герметик для вклейки стёкол.
  • Малярный скотч для фиксации лобового стекла.

Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.

Подготовка

Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

  1. Убираем рычаги дворников.
  2. Демонтируем решетку воздуховодов.
  3. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
  4. Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
  5. Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
  6. С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
  7. Снимаем также окантовку на стекле.

Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.

Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине

  1. Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.

    С помощью помощника режем старый герметик

  2. Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.
  3. Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.
  4. При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.

    Стараемся убрать всё до капли.

  5. Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.

    Наносить активатор можно ватной палочкой или кистью

Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.

  1. Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
  2. Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов – прим.).

    Слой герметика должен быть одновременно толстым и непрерывным.

  3. Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло. Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.
  4. Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.

    Стекло зафиксировано малярной лентой.

Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.

После проведения работ

  • После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов. Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
  • Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
  • Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.

vkaline.blogspot.com

Замена лобового стекла Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

     

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— острозаточенный нож;

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

— ремонтный набор для вклеивания стекла и приспособление для нанесения клея. Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткань для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, выпускаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем поводки стеклоочистителей.

3. Снимаем решетки воздухопритока.

4. Снимаем внутренне зеркало заднего вида.

5. Снимаем накладки передних стоек и переднюю накладку панели приборов.

6. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до уровня чуть выше ветрового стекла.

7. Снимаем уплотнитель с верхней кромки ветрового стекла.

8. Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клипа.

9. Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салоп.

10. Надеваем на концы струны ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.

11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

12. Снимаем стекло с автомобиля и удаляем с пего кронштейн зеркала заднего вида.

13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

14. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

15. С помошью тампона наносим по периметру стекла грунт.

16. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

17. Укладываем в нижней части рамки ветрового стекла две дистанционные прокладки.

Если дистанционные прокладки заменили новыми, убедитесь, что их толщина, как у старых прокладок. При необходимости срежьте лишнюю часть ножом.

18. Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель.

19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив 8—10 мм от кромки. Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.

Допускается наносить клей-герметик на фланец оконного проема кузова.

20. Укладываем на рамку ветрового стекла, так чтобы расстояние правой и левой кромок до отбортовки на стойках рамки было равномерным.

21. Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхний уплотнитель стекла прижался к кромке крыши кузова.

22. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.

23. Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика (см. инструкцию).

В течение 7—8 часов исключите любые действия, связанные с риском смещения ветрового стекла. Желательно увеличить время перед началом эксплуатации автомобиля до суток. Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4-6 суток (в зависимости от погодных условий).

24. Устанавливаем снятые при выполнении подготовительных операций, детали. Приклеиваем кронштейн к новому стеклу и устанавливаем па него зеркало заднего вида.


kalina-lada.com

Замена лобового стекла ВАЗ своими руками, установка стекла, видео


Многие пытаются сэкономить на замене лобового стекла, но результат не всегда соответствует ожиданиям – через слой клея в салон попадает вода, молдинги и уплотнители отходят, а само стекло может дать трещину в процессе эксплуатации.

Замена лобового стекла ВАЗ

На самом деле, установить лобовое стекло на ВАЗ или любой другой автомобиль может каждый, но для этого нужно соблюдать технологию, описанную ниже.

Снятие старого стекла

Первым делом для замены лобового стекла нужно снять декоративные панели, которые находятся на стойках лобового стекла внутри салона. Для этого лучше всего использовать пластиковый съемник или шпатель, так как металлический может повредить накладки. Потолок снимать не обязательно, струна для срезки будет идти параллельно линии кузова и не затронет его.

При снятии декоративного уплотнителя с наружной стороны можно его повредить, в некоторых моделях он сделан из резины, в некоторых из пластика, а иногда (особенно в японских автомобилях) уплотнитель армирован алюминием. Резиновый уплотнитель на ВАЗе снять легче всего, но его желательно заменить – под действием прямого солнечного света он теряет упругость, что приводит к протеканию воды и коррозии кузова.

Пластиковые и армированные уплотнители, которые называют молдингами, снимаются просто руками. Если молдинг не снимается, значит, он вклеен или стоит на клипсах. Вклеенный молдинг – особенности некоторых азиатских и европейских марок (Mercedes W201, Skoda Octavia, Mazda 323, Toyota Camry). Как правило, новое стекло уже идет с молдингом либо же его приходится покупать отдельно и надевать на стекло перед установкой.

Отдельно нужно сказать про армированные молдинги, которые нередко устанавливаются на автомобили моложе 2000-го года (Chevrolet Lacetti, Subaru Forester). При наличии специального инструмента такой молдинг сохранить вполне возможно, но за сохранение мастера берут отдельные деньги, а сумма составляет не меньше половины стоимости молдинга. При этом есть вероятность повредить его, после чего проем ветрового стекла будет подвергаться воздействию влаги, и соответственно, ржаветь.

Если молдинг установлен на клипсах – приготовьтесь к дополнительным затратам. При срезке лобового стекла клипсы не сохраняются, поэтому придется покупать новые. Лучше всего это делать на авторынках, так как там можно купить неоригинальные клипсы, которые гораздо дешевле оригинала. Подбирать клипсы лучше всего с образцом, так как некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Для того чтобы срезать старое стекло с кузова потребуется специальная струна, которая есть в каждом наборе для установки лобового стекла. Струны бывают трех типов – с круглым сечением, с квадратным, и витые (сплетенные из двух струн). Для того чтобы работать с витой струной, нужен опыт, так как она рвется при сильном натяжении, а круглая струна плохо срезает клей. Поэтому лучше всего воспользоваться струной с квадратным сечением. Чтобы ввести струну в слой клея придется воспользоваться обычным ножом, лезвие которого хорошо гнется – после того, как молдинги сняты, достаточно пробить слой клея с наружной стороны и ввести струну. Если же молдинги остались на стекле, придется вводить лезвие ножа между молдингом и кузовом, чтобы пробить клей.

Основной момент при срезании стекла – не повредить кузов автомобиля. Для этого нужно вести струну параллельно кузову, регулируя направление так, чтобы она ложилась в желоб между металлом и клеем.

Обязательно нужно накрыть торпеду перед срезкой стекла – даже маленькие осколки могут ее поцарапать!

Подготовка проема и нанесение клея

После срезки старого лобового стекла перед заменой его на новое нужно срезать слой старого клея с лобового проема. Это можно сделать любым хорошо заточенным инструментом – шпателем, ножом или лезвием. Нельзя срезать старый клей до металла – необходимо оставить небольшой слой, чтобы новый клей лучше схватился.

В каждом наборе для установки клееного лобового стекла должен быть обезжириватель и активатор. Первым делом нужно обезжирить поверхность старого клея на кузове, после чего обезжирить шелкографию (так называется черная окантовка по периметру нового стекла). Поверхность сохнет моментально, поэтому сразу нужно промазать ее активатором, который тоже высыхает достаточно быстро. Активатор служит для лучшей привязки клея к поверхности стекла, без него со временем может появиться течь. Затем, после того как он просох, начинаем наносить клей из тюбика. Лучше всего разогреть клей, народный способ – клей нужно положить под капот еще в самом начале установки, тогда он будет мягче.
Носик тюбика имеет треугольный разрез, а клей достаточно пластичен, поэтому нужно следить за тем, чтобы не было разрывов во время нанесения клея. Если же такие разрывы получились, не нужно добавлять клей – достаточно просто стянуть их края шпателем, ножом или лезвием, чтобы получилась ровная непрерывная полоса.

Установка лобового стекла

Первым делом для установки лобового стекла на ВАЗ необходимо установить на стекло молдинг или уплотнитель. Если у вас молдинг на клипсах, то сделать это можно после укладки стекла, просто защелкнув его в ответные пазы.
В идеале, при укладке стекла на проем лучше всего использовать присоски, но можно обойтись без них. Главное – не нарушить слой нанесенного клея. Установив стекло на проем, выравниваем его по горизонтали и вертикали. Боковые зазоры между стеклом и кузовом должны быть одинаковыми. Когда стекло встало на свое место, необходимо притянуть его к крыше с помощью двух полос скотча, который при уклейке нужно хорошо натягивать – клей полностью высыхает в течении 8-12 часов и стекло может сползти. Лучше всего наклеить поверху еще две полосы скотча, чтобы укрепить стекло. Некоторые используют резиновые подкладки, но они не всегда соответствуют требуемой высоте стекла, а маленький слой клея может привести к тому, что лобовое стекло даст трещину при вибрации кузова автомобиля.

Ни в коем случае нельзя пытаться ускорить процесс высыхания клея! Клей для автомобильных стекол имеет свойство впитывать влагу и приобретать упругость, поэтому машина должна стоять в условиях нормальной влажности.
Через 12 часов можно смело снимать скотч с лобового стекла, промыть его и садиться за руль!

Видео замены лобового стекла на ВАЗ

 

tuningvaz.in

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта