Замена амортизатора заднего калина: Замена задней стойки на Лада Калина: подробный фото-отчёт
Замена задней стойки на Лада Калина: подробный фото-отчёт
Замену задних стоек у автомобиля Лада Калина необходимо осуществлять по регламенту или во время появления признаков неисправности.
Основной симптом – появление мокрых следов на элементах подвески.
Необходимый инструмент
Часть инструмента.
Для выполнения замены потребуется изначально подготовить инструмент. Это ускорит весь процесс, поэтому нужно вооружиться:
- ключами на 6, 17 и 19;
- плоской отверткой;
- стяжками для пружин;
- молотком;
- смазкой для болтов;
- воротком и рычагами к нему.
Алгоритм
- Автомобиль установить на ровную поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
- Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние поочередно.
- Перейти в салон и снять задний диван. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек. Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.
- Ключом на 17 открутить гайку, а чтобы амортизатор не крутился, нужно придерживать его шток ключом на 6.
Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
- Достать гайку с шайбой и гравером и немного прикладывая усилия открутить шток.
- Теперь нужно стянуть пружину, чтобы упростить установку стоек в посадочные места.
Сжимаем пружину с помощью стяжек.
- После подготовки ключом на 19 удалить гайки нижнего крепления стойки. Для облегчения лучше одновременно использовать пару ключей, исключая прокручивание болта.
Отворачиваем нижнее крепление амортизатора двумя ключами.
- Установить новые детали в обратной последовательности, используя сразу новые отбойники, пыльники и другие резиновые соединения.
Правильное положение пружины – нижний торец витка должен смотреть на колесо.
- После окончания работы поставить заглушку, зажать колеса и снять авто с домкрата
Нередко гайки «прикипают» или появляются другие проблемы с крепежом, решить проблемы позволяет смазка типа WD-40. Если средство не дает результат, потребуется срезать болт с места крепежа и вставлять новый.
В самых тяжелых случаях приходится орудовать болгаркой.
Артикулы задних стоек
Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:
- Масляные – 1118-2915402-20 или 1118-2915403-20, если необходим полный комплект для установки, включающий буфер. Для кузова универсал используется вариант 2110-2915402-01. Амортизаторы для мягкого хода. Остальные типы для активной езды.
- Газомасляные – 2110-2915402-20 или 11180-291403-30.
- Газомасляные с отметкой «Спорт» имеют артикул 11180-2915403-30 или 481.2915403. Для универсала подойдет вариант 21100-2915402-40 с ходом штока 229 мм , при этом сжатие/отбой – 390/1100 мм.
В зависимости от манеры езды и потребностей каждый самостоятельно выбирает тип амортизаторов на свой транспорт.
Масляная стойка 118-2915402-20 (СААЗ).
Гидравлическая стойка с газонаполнением версии «Спорт».
Задние стойки SS20 в полной комплектации.
Аналоги:
- GALLANT GL.SA.1.63
- TRIALLI AG 01504
- BELMAG BM9500
- FENOX A12291C3
- HOLA S432
- GANZ GRK03005
- СААЗ 11180-2915403-30
Симптомы замены
Потеки масла на стойке – повод для срочной замены.
- Амортизатор «потеет», что указывает на практически полное отсутствие жидкости внутри.
- Полный потек стойки, указывающий на срочную замену.
- Появление неприятного стука при въезде в яму или выезде на бугор – стойка не справляется с работой.
- Ухудшение управления, занос задней части автомобиля.
Выполнять замену можно не сразу, поскольку много факторов зависит от условий использования транспорта и стиля езды.
Определить неисправность лучше всего на СТО при помощи стенда, но народные методы также могут помочь.
Больше всего обычно изнашивается правая стойка – на фото видна разница в свободном ходе штоков. В любом случае стойки нужно всегда менять в паре.
Регламент замены по заводу
Мы рекомендуем СТРОГО придерживаться регламента обслуживания транспортного средства. По регламенту замену задних стоек выполняют при пробеге 70-100 тыс. км. Однако показатель может уменьшаться в зависимости от качества дорог и ситуаций, которые могут случаться во время движения.
Замена задних амортизаторных стоек — Лада Калина Блог
Приветствую всех читателей блога. Для тех, кто является подписчиком моего канала на YouTube, думаю, статья будет не новой, так как в ней я выложу именно видео оттуда! Итак, дело пойдет о самостоятельной замене задних амортизаторных стоек на автомобиле Лада Калина. Представленный видео ролик сделан на примере десятки, но особой разницы при замене не будет, так как конструкция стоек одинаковая.
Сначала, как обычно, приведу список необходимого инструмента, который понадобится для проведения данного ремонта:
- Ключ на 19
- Головка торцевая на 19 мм
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Ключ на 17 рожковый
- Специальный ключ для отворачивания гайки штока стойки
Видео обзор по замене задних стоек (амортизаторов) на Ладе Калине
Обзор записывал максимально подробно, поэтому вопросов по выполнению этого ремонта возникнуть не должно, по крайней мере, я на это надеюсь. Если все же остались какие-то непонятные моменты, задавайте вопросы в комментариях ниже, будем обсуждать вместе.
Что касается взаимозаменяемости задних амортизаторов, то, если я не ошибаюсь, на Калину идут стойки ВАЗ 2110 по каталогу с номером: 21100-2915004-02.
Что касается производителя, то здесь уже все зависит от ваших предпочтений, хотя даже заводские СААЗ вполне неплохо работают (у меня 60 000 км без проблем). Думаю, что те же SS20 или АСОМИ получше заводских будут, но на задние пока нет средств, чтобы протестировать их.
Может кто имеет опыт эксплуатации Калины на других стойках, делитесь ощущениями в комментах ниже!
Как заменить задние стойки на Лада Калина: фото, видео, цены
Замену элементов задней подвески, а точнее задних амортизационных стоек следует проводить тогда, когда старые начинают «сопливить», или появилось желание заменить «стоковые» на стойки с наиболее комфортными характеристиками.
А о замене передних стоек и когда необходимо их менять в этом материале.
На видео замена задних стоек на Лада Калина (подробно):
Инструмент для выполнения работ
Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:
- Ключ на «6», «17», «19».
- Плоская отвёртка.
- Стяжки для пружин.
- Тяжёлый молоток.
- WD-40.
- Вороток и рычаги к ним.
- Монтировка.
- Новые стойки и комплектующие к ним элементы.
Инструмент собран
Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.
Пошаговый порядок работ
- Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз. Проверьте его работу, что он не ослаб и отрегулирован.
- Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
- Затем приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сиденье при помощи плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.
Декоративный колпачок стойки снят
- Далее накидным ключом на 17 откручиваем гайку и одновременно ключом на 6 придерживаем шток. Когда гайка откручена, достаём её вместе с шайбой и гравером.
Приложив небольшое усилие шток получится открутить.
- Переходим к работе с пружиной, и при помощи стяжек стягиваем её для того, чтобы без лишних усилий поставить стойку на своё место.
- Когда всё подготовлено и ничего не мешает, воспользовавшись ключом на «19» выкручиваем нижнее крепление стойки.
Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.
- На этом этапе могут возникнуть некоторые сложности (в виду «прикипания» гайки, либо болта крепления) которые могут быть решены смазкой WD-40, а если это уже не поможет, то только полным срезание её с посадочного места болгаркой.
- Установку новых стоек следует проводить строго в обратном порядке, однако обратите внимание, что вместе со стойками следует устанавливать новые отбойники, пыльники и резинки, болты с самоконтрящемися гайками.
Новые детали выглядят намного привлекательнее.
О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.
Стойка с шумоизолятором.
- После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.
Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.
Когда необходима замена амортизационной стойки?
Стойка под замену — потекла.Масла нет, работа стойки будет не верная
Замена необходима в случае износа, пробоя, и подтёков масла из корпуса амортизационной стойки. Диагностируется степень износа на вибро-стенде, или «на глазок».
Основные советы, как поменять задние стойки на Лада Калина
Содержание статьи
Пришло время, когда уже некомфортно находится в салоне машины, постоянно слышны скрипы, повизгивания и стуки? Бесспорно, это повод заехать на станцию технического обслуживания или хотя бы на смотровую яму, чтобы определить причины сбоя работы транспортного средства и узнать, если это будет необходимо, как поменять задние стойки на Калине, во сколько обойдутся новые детали.
Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины
Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.
Система амортизацииЧто заставит задуматься автолюбителя?
- Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
- Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
- Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
- Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
- Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.
Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора
- Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
- Ухудшение маневренности машины.
- Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
- В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.
Способы диагностики системы амортизации
- Вибростенд с компьютерной диагностикой
- Технический осмотр транспортного средства в сервисе
- Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.
Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки
- Головка торцевая на 19, 17 и 24
- Вороток
- Набор ключей для работы с креплениями системы амортизации
- Рожковый ключ на 17
- Ключ для отворачивания гайки штока стойки
- Гровер и втулки, шайбы, «бублики»
- Металлическая щетка и ветошь
- Домкраты
- Две стяжки для пружины одной стойки
- Смазкой WD-40 для прокрутки заржавевших болтов
Последовательность действий или как поменять задние стойки на Калине
- Машину надо загнать на смотровую яму, хорошо ее фиксировать на месте, но не использовать ручной тормоз.
- Разобрать в салоне машины заднее сидение для того, чтобы освободить доступ к верхней части задних стоек. Напомним, что придется работать и в салоне, и под днищем машины. В таком случае рекомендуем производить самостоятельно ремонт, если заручиться поддержкой друга, надежного помощника, который знает, как поменять задние стойки на Калине, видео по ремонту он видел точно.
- Машину ставят на два домкрата, подведенных под задние колеса. Есть рекомендация снимать колеса, чтобы освободить поле деятельности и решать насущный вопрос, как поменять задние стойки на Лада Калина и не нарушить технологию.
- Первоначально в салоне отыскивает выступы, на которые облокачивалось заднее сидение, на их «макушке» ищите заглушки. Необходимо их открыть и рассмотреть крепление верхней части стойки.
Внимание! Понадобится для работы в салоне накидной ключ на 17, им придется откручивать гайку, а вот ключом на 6 следует поддерживать шток стойки.
- Хорошо, если крепление поддастся обычным ключам, и не потребуется искать другие способы демонтажа верхней части задней стойки амортизатора.
- Опускаемся под днище машины, раскручиваем все крепления нижней части, аккуратно поддерживая всю систему.
Внимание! Понадобиться при работе ключ на 19, тогда нижние крепления стойки проще демонтируются.
- Старайтесь пружину не зацепить и не утащить ее за собой, иначе потом придется решать дополнительную задачу, возвращая ее на место.
Внимание! Устанавливая назад пружина, монтируйте ее так, чтобы ее нижний виток смотрел в сторону колеса.
- Можно пружину зажать стяжками, чтобы зафиксировать в нужном положении.
- Если крепления закисли, покрыты грязью и ржавчиной, тогда примените смазку WD-40 с целью их разблокировать и привести в движение.
- Достаем стойку, пыльник и другие комплектующие, заменяем новыми деталями.
- Не теряем шайбы, гроверы, «бублики», применяем их в нужной позиции.
Внимание! Шайба, «бублик», гровер втулка сверху в салоне прикрепляются с особой тщательностью. Стойку необходимо по максиму «втянуть» в салон, и зафиксировать крепления, только туго не стоит затягивать.
- В строгой обратной последовательности придется проводить установку в посадочное место новых комплектующих, проверять все крепления, выравнивать стойку.
- Первоначально завершаются все моменты крепежа под днищем машины, а потом стоит переходить с салон.
- Подготовьте для ремонта полую трубку, вы ей можете захватить шток стойки, зафиксировать и поднять до нужной ниши в салоне.
- После монтажа и решения проблемы, как поменять задние стойки на Лада Калина, стоит вернуть заглушки на место и установить заднее сидение в салоне.
Таким образом, подходит к концу ремонтный процесс, положительный его результат – обновленные задние стойки амортизатора начинают функционировать «без сучка и задоринки».
А вы знаете более эффективный и менее энергозатратный способ замены задней стойки амортизатора на Лада Калина?
Знаете?
Ждем от вас советов и рекомендаций!
От каждого по совету – так и соберем воедино все знания о ремонте авто.
Похожие статьи
Как снять и поставить задний амортизатор Лада Калина
Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— подставка;
— приспособление для разборки стоек подвески.
Снятие
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.
При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.
Откидываем спинку заднего сиденья.
Поддеваем отверткой и снимаем заглушку
Накидным г-образным ключом на 17 отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.
Можно ключом на 6 мм удерживая шток амортизатора, от проворачивания, накидным ключом на 17 мм отворачиваем его гайку.
Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу
Снимаем верхнюю опорную шайбу
Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку
Ключом на 19 отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера
Вынимаем болт.
При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор вместе с пружиной
Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Снимаем прокладку пружины
Снимаем пружину с амортизатора
Снимаем распорную втулку с нижней подушкой со штока.
Снимаем чехол с буфером хода сжатия.
Вынимаем буфер хода сжатия из чехла
Снимаем с чехла чашку
Установка
Для удобства сборки прокладку прикрепляем скотчем или изолентой к пружине, что облегчит установку, при этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.
Чехол надеваем на чашку, при этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашки.
Буфер хода сжатия вставляем в чехол так, чтобы его гофрированная часть была снизу.
Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора
Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга
Шланг позволит направлять шток в отверстие верхней опоры на кузове
Амортизатор устанавливаем так, чтобы менее глубокая выемка (показана стрелкой) под пружину была обращена к колесу, при этом конец нижнего витка пружины с левой стороны автомобиля будет обращен к задней части автомобиля, а справа — к передней части.
Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
Опуская автомобиль на колесо, или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.
Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Нм (5,1–6,3 кгс·м).
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Как поменять задние стойки на калине
Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески
Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.
1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.
2. Поддеть отверткой заглушку из резины…
3….и извлечь ее из отверстия.
4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.
5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.
6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.
7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.
8. Снять пружину со стойки амортизаторной.
9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.
10. Снять кожух с амортизатора…
11…. и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.
12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.
Примечание
Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.
13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.
14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.
15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.
16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.
17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.
Купить ладу калину сочи
Замена амортизаторов лада калина
Замена пружины и заднего амортизатора задней подвески Лада Калина.http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-rear-suspension-3.html5. Выведите нижний финиш амортизатора из кронштейна и снимите с автомобиля Лада Калина задний амортизатор с пружиной. 14. Замените порванный пыльник амортизатора.
FAQ замена стоек | Форумhttp://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6051 февраля 2008 По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина.
(# 43) — Замена амортизаторов задней подвески (Лада Калина)http://www.drive2.ru/l/2057287/Замена задних стоек Пожалуй БЖ и рекомендации Василия, имели возможность бы стать хорошим приложением по ремонту Калины, в любом печатно…. Василий. Я езжу на Лада Калина седан K-Line Омск, Российская Федерация.
Замена передних и задних стоек, амортизаторовhttp://tuningvaz.in/zamena-perednikh-i-zadnikh-stoek-amortizatorov/Замена стоек и амортизаторов — достаточно трудоемкая работа, но выполнить ее возможно самому.
KALINA седан (1118). 312 930 Lada Лада Kalina седан (1118)http://kayaba-kiev.com.ua/lada/kalina-sedan-1118/312-930-lada-lada-kalina-sedan-1118-asАмортизатор Sachs Сакс на Lada Лада Kalina седан (1118) 1.6, 2004. Обязательство KYB согласно этой гарантии ограничено заменой дефектного амортизатора в соответствии с этой гарантией.
Замена заднего амортизатора Лада Грантаhttp://autoruk.ru/lada-granta/podveska-lada-granta/kak-sniat-i-postavit-zadnii-amortizator-lada-kalinaКак снять и поставить задний амортизатор Лада Гранта. Снятие и пружины и установка амортизатора задней подвески Лада Гранта. Работу комфортно делать на смотровой канаве.
ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины«http://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/dovodim-amortizatory-lady-kaliny-aid_649.htmlДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов. Не смотря на то, что детских заболеваний у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110.
пружина и Амортизатор задней подвески — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ.http://kalinarium.narod.ru/html/4-20.htmlАмортизатор и пружина задней подвески — установка и снятие. Работу комфортно делать на смотровой канаве. При отсутствии ямы либо эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .
Амортизаторы и стойки для Лада Калинаhttp://www.AutoShcool.ru/453-amortizatory-i-stojki-dlya-lada-kalina.htmlДля доводки амортизаторов на Лада Калина нужно снять все имеющиеся амортизаторы. Вот сейчас они будут не только разборными, но и после корректировки их изюминок, станут даже ремонтопригодными.
замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина — ремонт.http://nazcar.ru/cars/vaz/kalina/1406-snyatie-i-zamena-zadnego-amortizatora-na-lada-kalina.htmlГлавная » Марки машин » ВАЗ » ВАЗ (Lada) Kalina » замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина. Здравствуйте, сейчас мы поведаем, как заменить задний амортизатор на автомобиле Лада Калина.
Навигация по сайту
Информационное и увликательно видео про купить ладу калину сочи, лучшие моменты и коментарии ведущих.
В этом посте не буду выкладывать много фото!Замена по сути довольна проста и все разжеванно в «Мурзилке» Для тех, кто не хочет читать, есть отличный пост Ревизия задней подвески. Замена задних стоек Пожалуй БЖ и советы Василия, могли бы стать достойным приложением по ремонту Калины, в любом печатном изданий!
Суть записи в следующем :
К выше приложенному инструменту по ремонту задней подвески
1) ключи на 6, 17, 19
2) отвертка, стяжки пружин, WDшка
3) молоток, кувалда
4) монтировка
Дополнение к посту himiks
В обязательном порядке рекомендую купить сразу новые крепежные болты М12 *1,25*80 мм с заостренным концом (00001-0061429-21)
И взять с собой «болгарку»
Заменив одну стойку без проблем, я глухо «встал» на второй.Ни какие вэдешки, керосины, монтировки и кувалды-не могли сдвинуть болт из втулки, он там прикипел намертво!
И самое важное, для правильной работы амортизатора, устанавливайте правильно пружину (Нижний торец витка, должен смотреть на колесо)
Всем Мир и не много фото .
Замена задних стоек на Лада Калина своими руками
Подмену элементов задней подвески, а поточнее задних амортизационных стоек следует проводить тогда, когда старенькые начинают «сопливить», либо появилось желание поменять «стоковые» на стойки с более комфортабельными чертами.
На видео замена задних стоек на Лада Калина (подробно):
Инструмент для выполнения работ
Для того, чтоб работы были выполнены в самые недлинные строчки, не маловажно иметь под рукою все нужные инструменты:
- Ключ на «6», «17», «19».
- Плоская отвёртка.
- Стяжки для пружин.
- Тяжёлый молоток.
- WD-40.
- Вороток и рычаги к ним.
- Монтировка.
- Новые стойки и комплектующие к ним элементы.
Читайте так же
Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.
Пошаговый порядок работ
- Ставим автомобиль на ровненькую поверхность и включаем ручной тормоз. Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › замена задних стоек на задних стоек каябы на седан и все. Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9. замена задних тормозных. Замена задних стоек на Лада Калина. Проверьте его работу, что он не ослабел и отрегулирован.
- Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
- Потом приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сидение с помощью плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.
Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108
Видео аннотация по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ .
Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.
Подробное описание замены задних стоек на автомобилях семейства ВАЗ. На днях встал вопрос о замене стоек на Лачетти. Plambeer › Blog › Замена задних стоек на Chevrolet. Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent. Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и Видео о замене задних стоек на Шевроле. Замена передних и задних стоек на технические вопросы > Замена передних и задних. Диагностика и обнаружение стуков в передних замена стоек на Хендай Акцент. Последовательный и подробный рассказ.
Декоративный колпачок стойки снят
Приложив небольшое усилие шток получится открутить.
Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.
Новые детали выглядят намного привлекательнее.
Читайте так же
О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Подробно о замене задних стоек на ВАЗ-2112. Демонтаж стойки и замена всех её частей: амортизатор, отбойник и опора. Замена задних стоек на калине. Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2112 своими руками. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.
Стойка с шумоизолятором.
- После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.
Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.
Когда необходима замена амортизационной стойки?
Стойка под замену — потекла.Масла нет, работа стойки будет не верная
Замена необходима в случае износа, пробоя, и подтёков масла из корпуса амортизационной стойки. Замена передних и задних стоек на Octavia TOUR. замена задних стоек на KYB… — бортжурнал. Замена стоек стабилизатора на Хендай Акцент — пошаговая инструкция. Диагностика состояния стоек заднего и переднего. Диагностируется степень износа на вибро-стенде, или «на глазок».
Замена задних стоек калина универсал
Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку
Амортизаторы и пружины заменяйте парами.
Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— подставка; приспособление для разборки
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.
При отсутствии ямы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .
2. Снимаем полку багажного отделения.
3. Складываем заднее сиденье.
4. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.
5. Устанавливаем приспособление для разборки стоек на гайку и шток амортизатора. Удерживая с помощью двух ключей шток амортизатора от проворачивания, отворачиваем его гайку.
6. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу.
. и верхнюю опорную шайбу.
7. Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку крепления штока
8. Двумя ключами на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста и вынимаем болт.
9. Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор.
10. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.
Установка
В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины одного класса (с одинаковым цветом меток).
1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем.
2. Устанавливаем пружину на амортизатор и полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нет на штоке).
При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.
3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.
4. Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).-
При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить автомобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после этого надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.
5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой ямы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески.
6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Н-м (5,1-6,3 кгс-м).
7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6-82,3 Н-м (6,8-8,4 кгс-м).
Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески
Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.
1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.
2. Поддеть отверткой заглушку из резины…
3….и извлечь ее из отверстия.
4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.
5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.
6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.
7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.
8. Снять пружину со стойки амортизаторной.
9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.
10. Снять кожух с амортизатора…
11…. и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.
12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.
Примечание
Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.
13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.
14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.
15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.
16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.
17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.
Купить ладу калину сочи
Замена амортизаторов лада калина
Замена пружины и заднего амортизатора задней подвески Лада Калина.http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-rear-suspension-3.html5. Выведите нижний финиш амортизатора из кронштейна и снимите с автомобиля Лада Калина задний амортизатор с пружиной. 14. Замените порванный пыльник амортизатора.
FAQ замена стоек | Форумhttp://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6051 февраля 2008 По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина.
(# 43) — Замена амортизаторов задней подвески (Лада Калина)http://www.drive2.ru/l/2057287/Замена задних стоек Пожалуй БЖ и рекомендации Василия, имели возможность бы стать хорошим приложением по ремонту Калины, в любом печатно…. Василий. Я езжу на Лада Калина седан K-Line Омск, Российская Федерация.
Замена передних и задних стоек, амортизаторовhttp://tuningvaz.in/zamena-perednikh-i-zadnikh-stoek-amortizatorov/Замена стоек и амортизаторов — достаточно трудоемкая работа, но выполнить ее возможно самому.
KALINA седан (1118). 312 930 Lada Лада Kalina седан (1118)http://kayaba-kiev.com.ua/lada/kalina-sedan-1118/312-930-lada-lada-kalina-sedan-1118-asАмортизатор Sachs Сакс на Lada Лада Kalina седан (1118) 1.6, 2004. Обязательство KYB согласно этой гарантии ограничено заменой дефектного амортизатора в соответствии с этой гарантией.
Замена заднего амортизатора Лада Грантаhttp://autoruk.ru/lada-granta/podveska-lada-granta/kak-sniat-i-postavit-zadnii-amortizator-lada-kalinaКак снять и поставить задний амортизатор Лада Гранта. Снятие и пружины и установка амортизатора задней подвески Лада Гранта. Работу комфортно делать на смотровой канаве.
ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины«http://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/dovodim-amortizatory-lady-kaliny-aid_649.htmlДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов. Не смотря на то, что детских заболеваний у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110.
пружина и Амортизатор задней подвески — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ.http://kalinarium.narod.ru/html/4-20.htmlАмортизатор и пружина задней подвески — установка и снятие. Работу комфортно делать на смотровой канаве. При отсутствии ямы либо эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .
Амортизаторы и стойки для Лада Калинаhttp://www.AutoShcool.ru/453-amortizatory-i-stojki-dlya-lada-kalina.htmlДля доводки амортизаторов на Лада Калина нужно снять все имеющиеся амортизаторы. Вот сейчас они будут не только разборными, но и после корректировки их изюминок, станут даже ремонтопригодными.
замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина — ремонт.http://nazcar.ru/cars/vaz/kalina/1406-snyatie-i-zamena-zadnego-amortizatora-na-lada-kalina.htmlГлавная » Марки машин » ВАЗ » ВАЗ (Lada) Kalina » замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина. Здравствуйте, сейчас мы поведаем, как заменить задний амортизатор на автомобиле Лада Калина.
Навигация по сайту
Информационное и увликательно видео про купить ладу калину сочи, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Пришло время, когда уже некомфортно находится в салоне машины, постоянно слышны скрипы, повизгивания и стуки? Бесспорно, это повод заехать на станцию технического обслуживания или хотя бы на смотровую яму, чтобы определить причины сбоя работы транспортного средства и узнать, если это будет необходимо, как поменять задние стойки на Калине, во сколько обойдутся новые детали.
Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины
Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.
Система амортизации
Что заставит задуматься автолюбителя?
- Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
- Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
- Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
- Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
- Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.
Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора
- Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
- Ухудшение маневренности машины.
- Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
- В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.
Задняя стойка амортизатора
Способы диагностики системы амортизации
- Вибростенд с компьютерной диагностикой
- Технический осмотр транспортного средства в сервисе
- Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.
Диагностика системы амортизации
Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки
- Головка торцевая на 19, 17 и 24
- Вороток
- Набор ключей для работы с креплениями системы амортизации
- Рожковый ключ на 17
- Ключ для отворачивания гайки штока стойки
- Гровер и втулки, шайбы, «бублики»
- Металлическая щетка и ветошь
- Домкраты
- Две стяжки для пружины одной стойки
- Смазкой WD-40 для прокрутки заржавевших болтов
Инструменты для ремонта и замены задней стойки
Последовательность действий или как поменять задние стойки на Калине
- Машину надо загнать на смотровую яму, хорошо ее фиксировать на месте, но не использовать ручной тормоз.
- Разобрать в салоне машины заднее сидение для того, чтобы освободить доступ к верхней части задних стоек. Напомним, что придется работать и в салоне, и под днищем машины. В таком случае рекомендуем производить самостоятельно ремонт, если заручиться поддержкой друга, надежного помощника, который знает, как поменять задние стойки на Калине, видео по ремонту он видел точно.
- Машину ставят на два домкрата, подведенных под задние колеса. Есть рекомендация снимать колеса, чтобы освободить поле деятельности и решать насущный вопрос, как поменять задние стойки на Лада Калина и не нарушить технологию.
- Первоначально в салоне отыскивает выступы, на которые облокачивалось заднее сидение, на их «макушке» ищите заглушки. Необходимо их открыть и рассмотреть крепление верхней части стойки.
Внимание! Понадобится для работы в салоне накидной ключ на 17, им придется откручивать гайку, а вот ключом на 6 следует поддерживать шток стойки.
- Хорошо, если крепление поддастся обычным ключам, и не потребуется искать другие способы демонтажа верхней части задней стойки амортизатора.
- Опускаемся под днище машины, раскручиваем все крепления нижней части, аккуратно поддерживая всю систему.
Внимание! Понадобиться при работе ключ на 19, тогда нижние крепления стойки проще демонтируются.
- Старайтесь пружину не зацепить и не утащить ее за собой, иначе потом придется решать дополнительную задачу, возвращая ее на место.
Внимание! Устанавливая назад пружина, монтируйте ее так, чтобы ее нижний виток смотрел в сторону колеса.
- Можно пружину зажать стяжками, чтобы зафиксировать в нужном положении.
- Если крепления закисли, покрыты грязью и ржавчиной, тогда примените смазку WD-40 с целью их разблокировать и привести в движение.
- Достаем стойку, пыльник и другие комплектующие, заменяем новыми деталями.
- Не теряем шайбы, гроверы, «бублики», применяем их в нужной позиции.
Внимание! Шайба, «бублик», гровер втулка сверху в салоне прикрепляются с особой тщательностью. Стойку необходимо по максиму «втянуть» в салон, и зафиксировать крепления, только туго не стоит затягивать.
- В строгой обратной последовательности придется проводить установку в посадочное место новых комплектующих, проверять все крепления, выравнивать стойку.
- Первоначально завершаются все моменты крепежа под днищем машины, а потом стоит переходить с салон.
- Подготовьте для ремонта полую трубку, вы ей можете захватить шток стойки, зафиксировать и поднять до нужной ниши в салоне.
- После монтажа и решения проблемы, как поменять задние стойки на Лада Калина, стоит вернуть заглушки на место и установить заднее сидение в салоне.
Таким образом, подходит к концу ремонтный процесс, положительный его результат – обновленные задние стойки амортизатора начинают функционировать «без сучка и задоринки».
А вы знаете более эффективный и менее энергозатратный способ замены задней стойки амортизатора на Лада Калина?
Ждем от вас советов и рекомендаций!
От каждого по совету – так и соберем воедино все знания о ремонте авто.
Замена амортизатора Стоимость и услуги
Что такое амортизатор?
Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и деталям подвески. Они используются для амортизации дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, имеют амортизаторы на задних колесах и переднюю стойку в сборе. Старые автомобили и грузовики могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.
Амортизаторы — это в основном цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью.Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы проезжаете неровность, поршни внутри амортизаторов движутся вверх и вниз по жидкости или газу.
Амортизаторы изо дня в день подвергаются ударам, особенно на неровных дорогах. В конечном итоге газ или жидкость будут протекать, что приведет к нестабильной или жесткой поездке. Изношенные амортизаторы могут привести к потере контакта шин с дорогой и / или преждевременному износу.
Помните:
Амортизаторы всегда заменяются попарно (передние или задние).
Как это делается:
- Убедитесь, что амортизаторы плохие.
- Снять и заменить неисправные амортизаторы.
- Осмотрите систему подвески на предмет наличия других изношенных или поврежденных деталей.
- Тест-драйв автомобиля.
Наша рекомендация:
Хорошая практика — заменять амортизаторы каждые 35 000 миль. Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые разряды, выполнив тест на отскок. Подойдите к заднему углу автомобиля и надавите на заднюю часть автомобиля.Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?
- Нестабильная, бодрая поездка.
- Шины теряют контакт с дорогой.
- Сильный удар при наезде на кочку.
- Утечка жидкости.
Насколько важна эта услуга?
Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних колесах.Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову вашего автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровным дорогам, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар перемещает поршни, но газ или жидкость в поршнях помогает поглотить удар и уменьшить удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу поездку относительно плавной и комфортной.
Когда амортизаторы неисправны или протекают, они не могут поглотить какой-либо удар от дороги, и все удары по подвеске будут передаваться на кузов автомобиля.Это не только делает поездку неудобной, но также может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.
.Роскошные модели Воздушный гидравлический мотоцикл Задний амортизатор Амортизатор Амортизатор Амортизаторы | Амортизаторы подвески | Амортизаторы подвески Амортизатор подвески
Роскошные модели Наполненный воздухом гидравлический мотоцикл Задний амортизатор Амортизатор Амортизатор
ДОСТАВКА
Мы отправляем товар авиапочтой, и доставка займет около 14-45 дней. для другой страны.
Пожалуйста, проверьте перед тем, как принести товар, можете ли вы его подождать.
Пожалуйста, не открывайте кейс и не оставляйте нам плохой отзыв до контакта. Мы будем очень признательны за это.
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
Если у вас возникли проблемы со следующей проблемой, немедленно свяжитесь с нами!
Вы не удовлетворены качеством товара
Товар не подходит вашему мотоциклу идеально
Товар не соответствует вашим ожиданиям
Прибытие товара сломано
Вы не получаете товар
Утерянная посылка
Получили не тот товар
Пожалуйста, не волнуйтесь !!!
Мы честные дилеры, мы постараемся решить все ваши проблемы, пока вы не будете удовлетворены.
Пожалуйста, не выполняйте нижеприведенные действия, прежде чем связаться с нами:
оставить нейтральный / отрицательный отзыв
1, 2, 3 низкий уровень Отзыв
Открыть спор
Эти действия все могут убить нашу учетную запись и не может быть отменен, поэтому, пожалуйста, используйте его осторожно
КОНТАКТЫ
Мы работаем над лучшим обслуживанием клиентов для вас, если у вас есть какие-либо проблемы с заказом можете связаться с нами
.