Задать вопрос автовазу: Контакты — Обратная связь — Официальный сайт LADA

АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев :: Autonews

АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей…

Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное нововведение – коммуникации – в механизмы управления. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют “тазиками” или “ведрами с гайками”.

Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала “За рулем”, где, впрочем, была лишь общая информация.

Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь – крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие. Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Ford Алан Мулалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто либо на время стать героями рекламного мультфильма.

Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили.

Однако, как признались на заводе, ВАЗ “оценке удовлетворенности клиента” никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля. Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным.

“С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, – комментирует пресс-секретарь ОАО “АвтоВАЗ” Иван Скрыльник. – Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля”.

Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной “горячей линии” либо на официальном сайте компании в рубрике “Обратная связь”. Темы вопросов разделены на семь категорий: “’Салоны продаж”, “’Цены и комплектации автомобилей”’, “Послепродажное обслуживание автомобиля”, “’Конструкция и устройство автомобиля”’, “’Вопросы по эксплуатации”’, “’Вопросы от журналистов”’ и “’Вопросы об АвтоВАЗе“’.

На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации, и по цене, чтобы самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе – весь интерактив становится просто бессмысленным…

Елена Костякова

Как повернуть к нам Ладу? Вопросы руководству АвтоВАЗа

В один хмурый несолнечный день случилось нечто: пролистывая ленту соцсетей я наткнулся на пост местного дилера Лада — Лада Центр Пермь, пост был про то что у них будет открытие модернизированого автосалона, и все бы ничего, в принципе мероприятие не сказать что прям особенно интересное, но заинтересовала меня одна строчка: будет проводится пресс-конференция с руководством ВАЗа, вот это меня заинтересовало очень — ведь получить к таким людям доступ и спросить животрепещущие вопросы очень трудно, особенно если ты живешь не в Тольятти или Москве, а в Перми, как я.

Там же была форма регистрации и аккредитации СМИ, чем я не приминул тут же воспользоваться и прямо сходу заполнил форму и отправил на аккредитацию.

В назначенный день и час я был у входа в автосалон Лада.

И все бы ничего, но в целом я знал как проводятся такие мероприятия: для СМИ подобных событий в инфоповоде не существует, так как автосалоны и их события это коммерческая деятельность, и на такие мероприятия зовут просто за деньги, то есть журналисты приходят, делают сюжет, статью и так далее, но за деньги. Взамен они задают нужные вопросы, которые заранее согласуются, либо вообще выдаются предварительно (такое тоже видел).

В итоге, разыгрывается спектакль — «журналисты» задают нужные заранее подготовленные вопросы, руководство отвечает заранее заготовленные ответы. Все получается гладко и все довольны — журналистам есть что кушать, а бренд получает сюжет в СМИ в нужном ключе пиара компании. То есть это просто пиар компания и никакой нагрузки в смысле информации, журналистики не несет.

Конечно, это лишь мои домыслы, я точно не знаю было ли именно так в этот раз и с этой компанией, но практика и опыт работы в дилерском центре говорит что именно так и было скорее всего.

И так и ежу ясно что независимый журналист не заинтересуется таким событием — таких у нас просто нет, вымерли, кто то пропустил по недосмотру или сознательно или случайно меня.

Я в таких мероприятиях иногда участвую, но с целью увидеть новинку, сделать фото, тут же была возможность спросить волнующие меня вопросы. В общем то шанс попасть на пресс-конференцию у меня был, и я решил спросить своих подписчиков в соцсетях, на drive2.ru о том какие вопросы волнуют их, что бы спросили они. Хотя как вы помните у нас у самих Лады, и спросить есть что, да и мне, как крайне интересующемуся человеку было интересно задать вопросы.

Так случилось что основные мои вопросы как у активного эксплуатанта Лады, как у потенциального покупателя были по поводу качества автомобилей, которое и по сей день остается объектом насмешек и справедливых сомнений. Причем, это касается как продаж (история о том как у нас украли шины, морозили с машиной), так и послепродажного обслуживания, гарантии, общения с дилерами, частью из которых мы были жестко недовольны, а ВАЗ на тот момент не смог решить наш вопрос никак (или не захотел). Интересовали меня так же и вопросы будущего — появится ли автомат, когда будет новая нива и так далее, но это уже так, бонусом.

Оказалось что и у моих подписчиков — владельцев Лад и потенциальных владельцев по большей части те же вопросы.

Коробка лада Гранта, Калина воет, почему?

По сути вопрос был один: когда будет качество и их вариации: «Взял бы снова, но если исправят» и далее список, «ехал за Вестой, потестил, пошел купил Солярис, смутило качество» и так далее в том же духе.

Были и конкретные вопросы, наверное, самый главный из них — когда будет тихая механика, эта ужасно воет. Куча других конкретных проблем, например, по коррозионной стойкости.

Итак, я подхожу ко входу в автосалон Лада, и первое что я вижу — подъезжает черный Ауди А8, и оттуда выходят люди, среди которых я сразу же и узнаю тех с кем видимо нам и придется общаться из руководства АвтоВАЗа. Сразу вопрос — а почему не Веста? Было бы патриотично, понимаю что они всего лишь доехали из гостиницы и аэропорта, но почему не на своих автомобилях? Ну да ладно, черт с ним.

Получил свой бейджик, нам устроили небольшую экскурсию по сервису — у них открылся кузовной цех, отдельный пост для антикора (видели где то еще у других брендов цех антикора? Я — нет, только у УАЗ и ГАЗ, вывод сам напрашивается..) — в общем то, стандартный автосалон полного цикла, что неплохо.

Ну и самое важное до торжественной презентации салона — пресс-конференция, расселись по стульям, перед нами столы а за ними представители завода — то что нам надо. Я решил применить тактику выжидания и посмотреть как все это будет происходить. В принципе, как оно и ожидалось, «журналисты» спрашивали стандартные обтекаемые вопросы, а представители завода бодро и заучено рассказывали каких успехов им удалось добиться. Некоторые «журналисты» конечно удивили — они оказалось вообще не в зуб ногой в автомобилях и несли, когда им задали встречный вопрос, и пошло дело не по бумажке, откровенную ахинею, с которой я откровенно ржал, мерзко хрюкая в рукав дабы никого не смутить и делая лицо/рука.

В общем, «пресс-конференция» начала подходить к концу и мало было ответить на «вопросы», нужно было еще и продать Лады, так было по сценарию, и был задан со стороны руководства ВАЗа вопрос — «а кто то из вас ездит на Ладе?», поднял руку, кажется, только я.

Когда на меня обратили внимание, я этим воспользовался и решил таки заявить о своих вопросах и тут, мне кажется, пошло немного не по плану. Ведь вы помните какие вопросы у меня были, они явно не вязались с благостными вопросами до этого, и самое главное — их никто не ждал по-видимому…

В принципе, я знал и ответы на них. Моя цели были — таки достучатся с проблемами Ладоводов, ну и посмотреть все же, способны ли в Ладе вести диалог с такими как я — блогерами, которые не ищут обтекаемых фраз и спрашивают в лоб все что им хочется и волнует, которые не пришли за деньги, которые что то понимают как в этой теме так и нужды владельцев и потенциальных покупателей, будет ли реакция на мои, даже не мои, а коллективные с нашими подписчиками вопросы, когда еще условный Вася Пупкин, владелец Гранты, сможет прямо и напрямую спросить у директора по качеству АвтоВАЗа?

Качество Ваза

В итоге, рассказал что собрал эти вопросы от всех и готов их передать, у меня согласились их принять, и я по сути выступал от всех своих подписчиков, а не только от себя. Я не стал спрашивать конкретные вещи и начал издалека — я спросил как они думают, о чем эти вопросы, основная их часть? О КАЧЕСТВЕ! Именно это волновало нас всех более всего. И именно это самая большая проблема автомобилей Лада, но об этом на всем мероприятии не было и слова!

Далее все из видео, которое выйдет как только в ближайшее время я его смонтирую. Появится тут и отдельным постом!

Будет ли нормальный автомат на Лада Веста?

После окончания пресс-конференции удалось пообщаться «без протокола» и «без записи» лично и тогда я уже задал напрямую часть вопросов, жаль времени было очень и очень мало.

Основные вопросы по качеству и так понятны — будут улучшать, есть программа и тп. Но другое — будут ли автоматы и тому подобное — не факт, так как к вариатору и автомату нужен другой двигатель, а ДВС+КПП сильно удорожает автомобиль, попросту его целевая аудитория не готова покупать, причем это сделано не на эфемерных выводах, а на исследованиях. ТО есть Весту с двигателем Ниссан и вариатором или автоматом за миллион почти никто не будет покупать и нет смысла городить такой огород. То же самое с экзотическими кузовами и изменениями глобального характера. Мелкие доработки постоянно ведутся и вестись будут, но многие из них, так и не будут решены, судя по всему.

Директор Лада Центр Пермь тоже оказался довольно контактным и предложил просто решать вопросы напрямую, но как раз к дилеру то у меня вопросов и претензий не было вообще, ведь они просто транслируют политику завода и действуют в определенных рамках. И их работой я удовлетворен, более того, считаю их одними из лучших дилеров в Перми!

В итоге, мы решили что я передам все ваши вопросы и мы получим на них НОРМАЛЬНЫЕ ответы, а не отписки. Это уже достижение, потому что когда я начал задавать конкретные вопросы в соцсетях и писать на почту по своим машинам на ВАЗ, меня просто забанили. Ответов тогда, естественно, я не получил. Даже когда говорил об откровенном воровстве. Что ж, ждем ответы. О своем бане я тоже спросил))

Еще чуть позже поговорили с журналистом из тех кто там был — он спросил, а, шо, так было можно?)) Ну и подтвердил косвенно о моей версии как эти мероприятия проходят с заготовленными вопросами.

Искренне надеюсь, что за мои действия никто по шапке не получит, всю ответственность я беру на себя — это делал я один из своей вредности и только, и надеюсь что меня не внесут в черный список как на ВАЗе, так и дилеры, а они это могут, правда они этим спровоцируют меня на еще большие «подлости»)))

Самое печальное конечно это то что на данный момент мероприятия подобного толка проходят именно так — с нужными вопросами и правильными ответами, но есть и тенденция, пусть пока призрачная, что нас таки заметят и станут с нами считаться, им  на Автовазе ПРИДЕТСЯ с нами считаться. Хотя я знаю уйму людей которые после подобного обращения и вопросов тупо попали в черный список и их уже никуда не зовут, не дают авто на тесты, не аккредитуют на мероприятиях. Надеюсь со мной такого не произойдет, нет, не потому что я боюсь этого, а потому что это будет означать рост Лады. Когда они начнут нам отвечать НОРМАЛЬНО, когда будет диалог, тогда мы начнем получать положительные изменения в улучшении как самих автомобилей, так и постпродажном обслуживании, гарантии!

Вот список вопросов которые я сформулировал по мотивам заданных мне:

  • Когда появится классический гидротрансформаторный автомат, сколько в нем будет ступеней? Будет ли вариатор?
  • Коррозионная стойкость лад крайне низкая, у нас Калина Кросс начала ржаветь еще в первый год, многие другие — тоже, каждый скол, днище и многое другое. На Вестах так же есть проблемы, ЛКП не устойчивое — просто отваливается кусками (например на порогах Грант\Калин\Вест, на арках, на бамперах, пластиковых накладках) Если ли в планах улучшить качеств металла, ЛКП, так как кузов самая дорогая деталь, а срок жизни на Ладе его крайне низок?
  • Когда сделают что бы механическая КПП на Гранте\Весте перестала выть? Крик души просто!
  • Когда появится “ползущий” режим на роботе на Грантах?
  • Ценовая политика, почему так дорого за Лады?
  • Будет ли наконец то дизельные двигатели? Хотя бы на грядущей Лада 4х4?
  • Газобалонное оборудование с завода планируется ли? Не только Метановое, но и пропановое?
  • Почему для того что бы ездить владельцу приходиться так много делать мелких доработок самостоятельно? Почему нельзя мелочи делать на заводе? (уплотнители на двери, капот, заглушки петель на задних сидениях, тросики ручника натирающие кузов, и многое другое)
  • Будут ли наконец задние дисковые тормоза на всех моделях?
  • Будет ли полный привод на моделях кроме Лада 4х4 и новой 4х4?
  • Как планируется решать проблему с сервисом, дилерами? У владельцев множество претензий к работе именно дилеров, а при обращении на горячую линию не происходит ровным счетом ничего, создается впечатление что дилеры забили на стандарты Лада, а АвтоВАЗ их никак не контролирует. Из-за этого многие вынуждены обслуживаться не в официальных сервисах, а то и самостоятельно, теряя в качестве.
  • Будет ли Гранта Кросс? Когда?
  • Гарантийная политика: когда она станет с человеческим лицом? Почему клиентам в нарушение закона, НИКОГДА не выдают документы о гарантийном ремонте?
  • Размерность дисков на версии Кросс Веста\Калина и теперь Иксрей единственная, и других нет, единственный вариант на рынке это купить оригинальные диски, которые дороги и не всем нравятся по дизайну и надежности, все другие диски другой размерности, не подходят и из-за них можно лишиться гарантии, как быть с этим?
  • Будет ли расширена цветовая гамма моделей, да и самих моделей (особенно хотят Ларгус) с метановым оборудованием?
  • Почему отказались от сенсорной магнитолы и круиза на Грантах? Многие желают иметь в списке опций
  • Имидж на деле — есть ли четкий план избавить лады от множества мелких недоработок, как заставить соблюдать стандарты дилеров?
  • Звон резонатора на Калинах/Грантах при 1800 оборотах так за 4 года и не был решен, на новых грантах тоже самое, меняют по гарантии, появляется снова, решите вопрос наконец!
  • пресловутый скрип втулок стабилизатора на Весте, а так же крайне низкий ресурс стоек стабилизатора — начинают стучать чуть не в первые тысячи километров, прошло несколько лет с выпуска Весты, выпущено несколько версий стоек и втулок, но проблема так и не решена, когда владельцам и потенциальным покупателям ждать решения?
  • Царапины на боковых стеклах и проблема с уплотнителем, когда наконец решится? Ранее стекла и уплотнитель меняли по гарантии, если появлялись царапины, теперь дилеры перестали это делать!
  • Когда будут ставить качественные поводки стеклоочистителей с которых не слазит краска, которые качественно прижимают щетку (особенно на универсалах Калина\гранта), владельцам сразу после покупки приходиться снимать заводские и покупать новые!

Вопросы будут переданы руководству как дилерского центра так и непосредственно руководству Автоваза.

Ну и по собственной мотивации: она не в том что бы поднять, как сейчас говорится хайп, не в том что бы поднять просмотры своего захудалого бложика, единственная цель почему я этим занимаюсь — искреннее желание повернуть Ладу лицом к своему потребителю!

Что бы и мы, потребители не имели повода насмехаться над Ладой (согласитесь поводы есть?), и что бы Лада в свою очередь слышала нас, реагировала, повернулась, как полагается в приличном цивилизванном обществе лицом для нормального, конструктивного  диалога! И очень надеюсь что именно сейчас, такой поворот произойдет!

 

Фотографии мои и Лада Центр Пермь, спасибо им за смелость, и интересное мероприятие, надеюсь оно будет не последним…

Ведь история только начинается, ответов на вопросы нет и КАКИЕ это будут ответы пока неизвестно. Так что все скоро выяснится, удается ли нам вести диалог!

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

АВТОВАЗ ВАЗ-21074 1,6 MT (75 лс) цвета белый 1991 года выпуска VIN XTA21074*N0****19

АВТОВАЗ ВАЗ-21074 1,6 MT (75 лс)

Модель
АВТОВАЗ ВАЗ-21074
Привод
Задний
Объем двигателя, куб. см.
1 600
Год выпуска
1991
Мощность, лс
75
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
три и более
Модификация
1,6 MT (75 лс)
Пробег, км
121 523

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Попечительский совет | Тольяттинская академия управления

Высший орган управления ЧОУ ВО «Тольяттинская академия управления»

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель учредителя образовательной организации:

Азаров Дмитрий Игоревич – губернатор Самарской области
Представитель учредителя в Попечительском совете:

Кобенко Александр Владимирович — председатель Попечительского совета, советник губернатора Самарской области
Юридический адрес учредителя:  443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210
Контактный телефон: 8 (846) 332 17 67
[email protected], www.samregion.ru

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ 

Руководитель и представитель учредителя образовательной организации:

Анташев Сергей Александрович – глава городского округа Тольятти
Юридический адрес учредителя: 445011, Самарская область, г. Тольятти, пл.Свободы, 4
Контактный телефон: 8 (848) 254 37 44
[email protected], www.tgl.ru

АО АВТОВАЗ

Руководитель учредителя образовательной организации:

Ив Каракатзанис – Президент АО «АВТОВАЗ»
Представитель учредителя в Попечительском совете:

Галимов Расул Илдарович – начальник управления кадров и работы с персоналом

АО «АВТОВАЗ»
Юридический адрес учредителя: 445024, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36
Контактный телефон: 8 (800) 700 52 32
[email protected], www.lada.ru

 

Приоритетные направления деятельности, цели и задачи
ЧОУ ВО «Тольяттинская академия управления» на 2021 год
О результатах выполнения приоритетных направлений деятельности, целей и задач
ЧОУ ВО «Тольяттинская академия управления» за 2020 год

О компании

ООО «РН-Смазочные материалы» специализируется на производстве, маркетинге и реализации смазочных материалов, специальных жидкостей, пластичных смазок, предназначенных для использования в легковом и коммерческом транспорте, а также в широком спектре промышленного оборудования.

Компания выпускает уникальные смазочные материалы широкого температурного диапазона для применения в авиационной технике, в условиях Арктики, а также эксклюзивные масла и смазки для высокоточного приборостроения и космической техники. Ассортимент товарной продукции включает более 1000 наименований и позволяет удовлетворить потребности крупных промышленных предприятий, парков техники и частных автовладельцев.

Разработка новых продуктов ведется на базе двух научно-исследовательских институтов, входящих в группу компаний «Роснефть».

Автомобильные масла «Роснефть» соответствуют международным стандартам качества и имеют более 200 одобрений от ведущих российских и зарубежных автомобильных производителей, включая одобрения таких компаний как АВТОВАЗ, ГАЗ, Daimler, BMW, Renault, Cummins, КАМАЗ и других.

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКАХ

ООО «РН-Смазочные материалы» осуществляет поставки продукции более чем в 30 стран мира, и география деятельности постоянно расширяется. В 2015 году начали работу представительства ООО «РН-Смазочные материалы» в Китае, Турции и Казахстане.

Общий объем производства смазочных материалов Компании в 2015 году составил 779 тысяч тонн. При этом на внутреннем рынке было реализовано 458 тысяч тонн.

В 2015 году был реализован ряд инициатив по расширению присутствия Компании на рынке масел Российской Федерации, в том числе начаты прямые поставки в адрес предприятий группы СУЭК, Уралвагонзавод, Сименс-Трансформаторы, АВТОВАЗ, Лада-Имидж, АРМЗ-Холдинг, АС Восток. Заключено более 20 соглашений о стратегическом партнерстве с крупнейшими промышленными холдингами, в том числе в целях импортозамещения. Среди них ОАО «Белаз», ПАО «ТМК», АО «Синара-Транспортные машины», ПАО «Северсталь».

Стратегия развития бизнеса масел ООО «РН-Смазочные материалы» предусматривает премиализацию продуктового портфеля. Для достижения этой цели осуществляются проекты по производству современных базовых основ II и III групп, введению в ассортимент новых продуктовых групп, разработке новых продуктов. Все эти проекты позволяют Компании быть успешной в области импортозамещения.

Реализацией и продвижением смазочных материалов на территории России и за рубежом занимается профессиональная дистрибьюторская сеть.

Особенности приема на целевое обучение

Как устроено целевое обучение, как и где получить целевое направление? Отвечаем на самые важные вопросы абитуриентов. 

Поступая в университет вы можете учиться либо на бюджете, либо по контракту: чтобы попасть на обучение за государственный счет нужно иметь высокие баллы по ЕГЭ или быть победителем олимпиад, аккредитованных Министерством образования. Еще один способ финансирования своей учебы в университете — прием на целевое обучение. 

Прием на целевое обучение – это поступление в вуз на бюджет по направлению от государственного ведомства или предприятия. Условия, заключенные предприятием и студентом, могут быть разными — некоторые компании предлагают студенту обязательную работу после обучения, выплату стипендий и предоставление общежитий. Условия целевого обучения зависят от предприятия, которое выступает заказчиком обучения ребенка.

С 2019 года вузы принимают студентов на целевое обучение по новым правилам: правила, действовавшие с 2013 года, отменены. По новым правилам абитуриенты должны самостоятельно найти заказчика своего обучения, пройти у него практику и вернуться с дипломом на работу. В случае нарушения условий договора, студент должен возместить расходы на свою учебу вузу — в размере стоимости направления за все годы обучения (как правило, это типичное условие для всех таких договоров, однако, случаи могут быть индивидуальны). 

Если договор нарушит работодатель?

В случае неисполнения обязательств по договору со стороны заказчика выплачивается штраф вузу в размере расходов бюджета на получение образования и компенсация гражданину в размере трехкратной среднемесячной начисленной заработной платы в субъекте РФ, куда должен был быть трудоустроен гражданин.

Если договор нарушит студент?

В случае неисполнения обязательств по договору со стороны студента выплачивается также штраф вузу в размере расходов бюджета на получение образования и возмещение заказчику расходов (меры поддержки, которые были оказаны заказчиком студенту).

5 преимуществ обучения по целевому приему:

  • отдельный конкурс и быстрое зачисление; если вы не прошли в конкурсе на целевой прием, вы можете участвовать в основном конкурсе;
  • обязательное трудоустройство после окончания учебы;
  • возможность дополнительных бонусов от работодателя в договоре — например, стипендия, оплата общежития и т.д.
  • помощь работодателя во время учебы — например, предоставление мест и материалов для практики;
  • возможность подработки в предприятии-работодателе во время учебы.

Какие организации могут дать направлением по целевому приему? 

  • федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия;
  • государственные корпорации;
  • государственные компании;
  • организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса;
  • хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
  • акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
  • дочерние хозяйственные общества организаций, указанных
  • в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
  • организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

Прием на целевое обучение в Политех

Чтобы поступить на целевое обучение в Политех в 2020-м году, вам необходимо:

  • Самостоятельно найти организацию и заключить с ней договор на целевое обучение. Списка организаций, которые заключают договоры о целевом обучении в СПбПУ не существу, но это может быть любая организация из вышеперечисленных, которая желает заключить договор с поступающим по квоте для подготовки высококвалифицированных кадров для своей организации.
  • Прочитать Правила приема и обратить внимание на 33 страницу, пункты 106-110, где регламентированы особенности организации приема на целевое обучение. 
  • При подаче заявления о приеме на целевое обучение, представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком, или незаверенную копию договора о целевом обучении с предъявлением его оригинала.

Договор о целевом обучении заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 г. № 302 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 г. № 1076».

Сколько абитуриентов по целевому приему может принять университет? 

  • СПбПУ проводит прием на целевое обучение в пределах целевой квоты по специальностям и направлениям подготовки, входящим в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации. Квоты приема по каждому направлению будут опубликованы на сайте университета 01 июня 2020 года.
  • Университет не заключает договор о целевом приеме, как это было в предыдущие годы.
  • Абитуриент при подаче документов, подает договор о целевом обучении, заключенный с организацией, в соответствии с положением о целевом обучении, устанавливаемым Правительством Российской Федерации и участвует в конкурсе на целевые места, на те направления подготовки, которые утверждены Правительством Российской Федерации.

Остались вопросы? Вы можете задать их в нашей группе вконтакте или по почте [email protected] 

***

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и читайте новости для абитуриентов и школьников в удобном формате: в группе Вконтакте или в инстаграме.


Renault может изменить размер доли АвтоВАЗа, отвечает Путин

МОСКВА (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault RENA.PA может скорректировать размер своей 25-процентной доли в российском АвтоВАЗе AVAZ.MM, если об этом попросит правительство России, сказал генеральный директор Карлос Гон в понедельник.

Renault купила свою долю в АвтоВАЗе за 1 миллиард долларов в 2008 году, но ставка компании на быстрорастущий российский рынок рухнула, поскольку продажи автомобилей во время недавнего экономического кризиса упали вдвое.

АвтоВАЗ пришлось спасать государству, поскольку он был близок к тому, чтобы рухнуть из-за гигантских долгов, что вызывает вопросы о том, избавится ли Renault от своей доли.

«Если эта 25-процентная доля должна измениться, это не наше дело. Правительство России должно спросить нас об этом, а затем мы передумаем », — сказал он Reuters Insider в интервью перед переговорами с премьер-министром Владимиром Путиным.

Когда его спросили, можно ли продать пакет акций производителя Lada в течение ближайших двух лет, он ответил: «Нет».

Он добавил, что компания может зарабатывать деньги, и пообещал поддержать нового генерального директора Игоря Комарова.

«Новый генеральный директор Комаров делает очень хорошую работу.Мы поддержим его … в основном технологиями и оборудованием, а не наличными деньгами. Денежные средства предоставляет правительство », — сказал он.

Чистый убыток Renault в прошлом году составил 3 миллиарда евро, и прогнозируется тяжелый 2010 год.

БЕЗ СОМНЕНИЙ

АвтоВАЗ, расположенный в Тольятти на Волге, должен объявить о плане реструктуризации в конце этого месяца.

«Несомненно, АвтоВАЗ будет зарабатывать деньги в будущем. Если бы у меня были сомнения, мы бы уже ушли», — сказал Гон, добавив, что то же самое можно сказать и о его доле в шведской Volvo VOLVb.ST.

Генеральный директор Renault также не исключил, что его японский партнер Nissan 7201.T отзовет 76 000 автомобилей.

«Никто не может сказать, что у них не будет отзывов в будущем. Мы очень внимательно следим за ситуацией в Nissan », — сказал он.

Гон должен был встретиться с Путиным после запуска новых мощностей на московском заводе Renault, которые удвоят мощность, и будущее АвтоВАЗа наверняка будет на повестке дня.

Выступая на российском заводе, он подтвердил, что Renault инвестирует еще 150 миллионов евро (202 доллара.8 миллионов) на завод, чтобы удвоить мощность до 160 000 автомобилей в год и начать производство модели Sandero.

Использование Renault новых мощностей будет зависеть от рыночной конъюнктуры, и Гон сказал на пресс-конференции, что он видел, что общие европейские продажи упали на 10 процентов в 2010 году в сочетании с постепенным ростом на российском рынке.

Гон вел церемонию вместе с мэром Москвы Юрием Лужковым и закрыл запуск, подарив ветерану российского политика ключ от нового Sandero.

«Если позволите, я приму этот подарок, но передам его кому-нибудь из нуждающихся — многодетной семье», — сказал Лужков.

Репортаж Джона Боукера и Кирилла Сухоцки; Редактирование Руперта Винчестера и Дерека Кейни

«Если зараженный человек попадет на фабрику, все развалится»

Что касается антивирусных мер на нашем заводе … ну, они пытаются, но иногда все доходит до абсурда. Сегодня, например, у меня был разговор с начальником службы безопасности.Все потому, что я выложил во «ВКонтакте» фото себя в маске, а под ним написал анекдот. Мой пост репостили другие в Тольятти, и в итоге руководство завода узнало об этом. Но почему меня обвиняют, если другие перепостили его без моего ведома? Вот что я им сказал. Их возмутило то, что я не обращал внимания на их заботу о рабочих: они дают нам маски, а я здесь шучу над ними, а не над тем, чтобы их надеть — так сказать, нарушая правила. Но разве я не ношу маску на фотографии? Наверное, было бы лучше, если бы они обратили внимание на своих сотрудников, которые ходят по заводу без маски и фотографируют нарушителей правил.Впрочем, официально фотографировать на фабрике разрешено только телекомпаниям.

Все это давление бессмысленно. Я не новичок; Я работаю здесь с девяностых годов. Я работал на конвейере, работал на печах — у меня большой опыт. Я помню те времена, когда на заводе работало до 100 тысяч человек, потом всех потихоньку выгнали и уменьшили численность. Меня вызвали на разговор с директором и попросили перевестись в другое место.Они сказали, что я, волоча пятки, подводил моих товарищей по работе. В целом начальство умеет оказывать давление, но есть люди, которые знают, что правда на их стороне. Как и в случае с этим постом — он не был ни в малейшей степени оскорбительным, что в нем не так?

Как правило, на улице не ношу маски. Сделать это несложно, просто не вижу в этом смысла. Наши начальники с таким энтузиазмом выполнили свою новую роль, что даже водят машины в маске.Мы больше не видим их без масок. По крайней мере, нам разрешено убрать их в столовой, чтобы мы могли поесть.

Всего на заводе работает 35 000 человек. Думаю, из-за карантина около 20 процентов из них больше не выходят на работу. Взять хотя бы моих знакомых: из десяти, которых я регулярно вижу, сегодня я не видел двоих. В мастерской стало немного свободнее. После работы идем в душевые. Обычно они забиты до отказа; теперь люди стоят по крайней мере в одной кабинке друг от друга.Чтобы разделить людей и избежать скопления людей, чугунолитейный завод поделился своим графиком работы. У других команд есть, и сейчас некоторые люди работают на час-два позже.

Я уверен, что люди уже чувствуют себя взаперти дома и не прочь снова выйти на работу. Спрос на автомобили в апреле повышается, а значит, заказы будут. Многие люди даже пришли на работу с большим энтузиазмом, потому что им надоело целый день находиться в одной квартире со своими детьми, которым приходится учиться удаленно, не выходя из дома.Конечно, всегда лучше идти на работу; это держит вас в тонусе.

К санитарным мерам претензий не имею. Чистящие средства приходят каждые два часа и протирают все устройства каким-либо раствором. Антисептиком не пользуюсь, всегда ношу в кармане влажные салфетки. Работа уже очень сухая и пыльная, поэтому постоянно приходится протирать руки. Даже в курительных комнатах соблюдают правила: одновременно заходят не более двух человек. На заводе нет паники, все вроде спокойно.Если кондиционер в их каюте сломается, они просто закончатся, иначе их сварили бы заживо. Иногда протекает крыша, затопляя части складов, где хранятся комплектующие. Затем детали ржавеют. Такие мелочи.

Самое интересное, что если кто-то скажет об этом публично или, что еще хуже, сфотографирует градусник, его тут же вызовут на беседу с охраной. Один парень сфотографировал свою квитанцию ​​о заработной плате с зарплатой в 10 тысяч рублей с авансом в 4 тысячи.Чтобы все в сети могли хорошо посмеяться. На вопрос, почему он это сделал, он ответил: «Если я уже нищий, зачем мне оправдываться?»

Президенту показали новую модель АвтоВАЗа — Lada Vesta • Президент России

Владимир Путин протестировал новую машину и поделился своими впечатлениями с журналистами.

* * *

Вопрос: Г-н Президент, каков ваш вердикт по машине?

Президент России Владимир Путин: Не приговор.Почему приговор? Приговор вынесен в суде.

Вопрос: Итак это оправдательный приговор?

Владимир Путин: Судили? Отличная машина, очень хорошая, простая в управлении. Есть МКПП, смешанная трансмиссия и автоматическая трансмиссия. Это очень хорошо. Мне понравилось. Легко переключаться, и он делает это автоматически, когда вы поднимаетесь в гору. Ехали в гору, подъем довольно сложный, крутой угол, трансмиссия переключается самостоятельно и работает хорошо.Работает очень плавно.

Вопрос: Как это по сравнению с Калиной Спорт?

Владимир Путин: Давно не ездил на Калине. Калина хорошая машина, надо сказать, мне очень понравилось, когда я на ней ездил. Это немного больше, думаю, хорошая, устойчивая машина. Я думаю, что это, тем не менее, немного другой класс.

Вопрос: Что была твоя скорость?

Владимир Путин: Дорога извилистая, ограничение от 30 до 50 километров в час.Скажу честно, мы пошли немного быстрее.

Вопрос: А предрассудки против отечественных автомобилей уже устарели? И позвольте мне продолжить: в связи с кризисом некоторые иностранные корпорации уходят с рынка. Хорошая ли это возможность для российских автомобилей захватить рынок?

Владимир Путин: Конечно, очень хороший.

Дело не в кризисе, а в разнице курсов валют — национальной и иностранной. валюты по сравнению с рублем.Это безусловные конкурентные преимущества что наши автопроизводители, безусловно, должны использовать, а не только для завоевания собственного рынка, но чтобы продвигаться и на внешних рынках.

Я только что разговаривал с г-ном Андерссоном и они уже планируют продажи в тех регионах мира, в этих странах, где люди знакомы с Lada: Восточная Европа, некоторые народы Среднего Восток и Латинская Америка. Я думаю, что это будет работать, и работать хорошо.

Соотношение цены и качества, думаю, абсолютное, глобальное конкурентное преимущество.Абсолютно уверен, что качество соответствует мировым стандартам. И, как сказал г-н Андерссон, локализация составляет 70%: часть деталей по-прежнему поставляется из-за рубежа, но большая часть часть, это неплохо. Прямо сейчас все в мировой автомобильной промышленности На основе сотрудничества и Lada идет по тому же пути. Но 70% локализации в России — это очень хороший показатель.

Он только что сказал, что определенная машина части кузова и некоторые другие комплектующие прибывают, например, из Магнитогорска. Металлургический комбинат, который, как я знаю, своевременно инвестировал более миллиарда евро или миллиарда долларов (я могу ошибаться) в развитие своей производства, создав абсолютно современную производственную линию и теперь выходит на мировые рынки со своей продукцией.И это, безусловно, будет развивать внутренний рынок, в этом есть определенные преимущества, касающиеся не только цены и логистики, но и того, что компании не нужно брать на себя какие-либо обязательства. дополнительные расходы из-за необходимости использования дополнительных складских помещений для этих изделия до того, как они попадут на конвейер; это снижает расходы и в конечном итоге снижает цену.

Вопрос: Я наверняка вы обсудили и другие меры поддержки. Кем они были?

Владимир Путин: Нет, мы это не обсуждали. Говорили о других машинах от жигулей корпорация. Я спросил про Ниву, планируют ли развивать Ниву. Я был сказали, что да, Нива будет разрабатываться и у компании уже есть определенные планы.

Пожелаем компании и ее рабочие удачи. Я уверен, что сами рабочие — инженеры работают там — не только счастливы, но и искренне гордятся новым товар. Поздравляю автолюбителей России с появлением нового Автомобиль Лада.

Вопрос: Г-н Президент, у вас в моторе много Лад или других машин российского производства? флот?

Владимир Путин: У меня старые ГАЗ-21 Волга и Нива.

Вопрос: Что о цвете?

Владимир Путин: Мы не выбирали цвет, мы выбрали трансмиссию. У этого автомобиля смешанная трансмиссия: она может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Я выбрал это версия, чтобы увидеть, как работают оба. Они очень хорошо работают.

Вопрос: Сделал он запускается с первого раза?

Владимир Путин: Конечно!

г. Тольятти, Самарская область

Тольятти (до 1964 г. Ставрополь) — город в Самарской области, административный центр Ставропольского края и город областного значения.Город входит в состав Самаро-Тольяттинской агломерации.

Тольятти расположен на левом берегу Волги, его население в 2017 году составляло 710 567 человек, таким образом, Тольятти стал самым крупным городом России, не входящим в центр субъекта федерации.

Органы местного самоуправления формируются на основании Устава города, принятого решением Тольяттинского городского совета в 1996 году. С 11 апреля 2017 года главой местного самоуправления Тольятти является Сергей Анташев, избираемый депутатами города Тольятти. Дума.

Современный Тольятти — крупный промышленный и экономический центр, играющий важную роль в экономике как региона, так и страны в целом. Распоряжением Правительства Российской Федерации он включен в список моногородов Российской Федерации с наиболее тяжелым социально-экономическим положением.

По оценке портала RBC.ru, Тольятти возглавляет список самых привлекательных городов для ведения бизнеса в России: 11 место в 2009 году, 12 место в 2008 году, 6 место в 2007 году.В 2013 году город Тольятти занял 11 место среди 250 крупнейших промышленных центров России.

Основное предприятие — ПАО «АвтоВАЗ». Помимо АвтоВАЗа, это автомобильные заводы GM-АвтоВАЗ и ВАЗИНТЕРСервис, ОАО «Комбинат шампанских вин и коньяков», ОАО «Тольяттихлеб», ОАО «Тольяттимолоко», автотранспортное предприятие «АвтоВАЗтранс», кирпичный и железобетонный завод, производители автокомпонентов ОАО «Тольяттинский завод технологического оборудования». , «Детальное строительство», ООО «ППМ« Планета », ООО« Полад »(« Валео »и« Фауресия »),« Завод автомобильных компонентов »с Отто Боком, ООО« Гестамп », АвтоКомпонент Тольятти, заводы« Тольяттинский Трансформатор », ЗАО« Цементное машиностроение ». «Волгоцеммаш», Тольяттинский судоремонтный завод.

В промышленной зоне недалеко от города организована особая экономическая зона, в которой есть «Нобель Аутомотив»; CIE Automotive; «Эдша»; «HI-LEX» и другие на его территории.

Информационные материалы:

3,151617780450

млрд долл. IntelliNews — российский автопроизводитель АвтоВАЗ получил первую прибыль за десятилетие

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ опубликовал чистую прибыль в размере 5 рублей.86 млрд ($ 90,5 млн) в 2018 году — первая прибыль компании за десятилетие. Результаты за 2018 год являются продолжением убытков в размере 9,66 млрд руб. По МСФО в 2017 году, сообщила компания 30 апреля.

В то время как некоторые автопроизводители в России серьезно пострадали от глубокого спада на рынке в 2015–2016 годах, чему способствовал его крупнейший акционер Renault, АвтоВАЗ консолидировал свою долю рынка и вышел на первое место после кризиса.

Автомобильный рынок России начал восстанавливаться после глубокого спада, начавшегося в 2018 году.Продажи автомобилей медленно росли в течение последних двух лет, но снизились впервые с 2016 года в феврале, а затем снова вернулись к росту в марте. Изменилась и структура рынка: в годы бума АвтоВАЗ проиграл иностранным брендам, поскольку потребители покупали в кредит, но после спада россияне массово вернулись к более дешевым моделям АвтоВАЗа, которые снова стали самыми продаваемыми автомобилями в России. .

Компания увеличила продажи модели Lada на 16% г / г до нуля.36 млн автомобилей в 2018 г. с рыночной долей 20%, а выручка увеличилась почти на 25% до 283 млрд руб.

Renault-Nissan является крупнейшим акционером АвтоВАЗа вместе с Российским государственным технологическим агентством Ростех. С осени 2018 года Ростех и Renault Nissan стремятся консолидировать 100% в АвтоВАЗе. В апреле 2018 года АвтоВАЗ завершил второй этап рекапитализации французской автомобильной компании и Ростеха на 1 млрд долларов, в результате чего их совместная доля в компании увеличилась до 83.5%.

Чистый долг АвтоВАЗа на конец 2018 года был сокращен на 27% до 61,5 млрд руб., По оценке ВТБ Капитал, благодаря как операционным улучшениям, так и программе рекапитализации. По оценкам, Ebitda подскочила в 2,6 раза г / г до 22 млрд руб., А маржа увеличилась вдвое до 7,8%.

Как сообщал bne IntelliNews , в январе Минпромторг России подписал 10-летний специальный инвестиционный контракт с АвтоВАЗом для увеличения локализации деталей, которые идут на производство культовой Lada.

Сделка специально предназначена для увеличения количества деталей местного производства при производстве автомобилей Lada, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также модернизации их производственных мощностей, говорится в сообщении министерства. Сделка также создаст 2 300 новых рабочих мест, говорится в сообщении АвтоВАЗа.

Восстановление рынка остановилось в феврале

С 2017 по 2018 год производство автомобилей увеличилось на 13. 3%, по данным Статистического управления Финляндии. Всего в прошлом году было произведено 1,8 млн легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, из них 0,3 млн было импортировано. Всего в России около 50 млн автомобилей.

Рынок снова постепенно восстанавливается, но продажи машин по-прежнему невысоки. За последние три десятилетия положение иностранных брендов на российском автомобильном рынке изменилось.

Начиная с 1990-х годов внутреннее производство автомобилей резко упало, и в 2008 году более половины продаж на новом рынке пришлись на импортные автомобили из-за границы.

Поскольку после 2011 года экономика и рост заработной платы замедлились, доля отечественного производства восстановилась, и иностранные автопроизводители все больше инвестировали в российское производство — часто в партнерстве с российскими автопроизводителями.

В частности, АвтоВАЗ сохранил значительную рыночную позицию отчасти благодаря своим связям с Nissan-Renault.По данным Института экономики переходного периода Банка Финляндии (BOFIT), популярность немецких, американских, японских и корейских брендов сохранилась, но сегодня более четырех из пяти новых предложений поступают от отечественных заводов.

Рыночные условия остаются тяжелыми, и в марте совместное предприятие Ford-Sollers между американским Ford и российской Sollers, ранее называвшееся «Северсталь-Авто», объявило о прекращении производства легковых автомобилей в России и сосредоточении внимания на других легковых автомобилях.

Аналогичным образом, российский «другой знаковый автопроизводитель» — ГАЗ, производивший седан «Волга», в апреле обратился к правительству с просьбой предоставить субсидии в размере 30 млрд рублей (469 млн долларов) после того, как его владелец олигарх Олег Дерипаска предупредил, что компании грозит банкротство из-за санкций против него лично и его автопроизводитель. Проблемы компании — головная боль для правительства, поскольку ГАЗ — крупный работодатель в Нижнем Новгороде.

Несколько городов в России полагаются на автомобильный сектор, и замедление темпов роста нанесло ущерб местной экономике прямо на берегу Волги от Самары до Ярославля.Автомобильные заводы сосредоточены в Калуге, Калининграде, Санкт-Петербурге и особенно в Тольятти, где находится основное производство АвтоВАЗа: на заводе работает 37 000 человек даже после значительных сокращений.

В 2018 году в России выросли продажи автомобилей во всех сегментах коммерческого транспорта. Согласно данным Autostat и PwC, продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 3,2%, грузовиков на 2,7% и автобусов на 11%.

Рост российского рынка коммерческих автомобилей продолжается уже три года подряд после того, как в 2013–2015 годах продажи сократились вдвое, однако до рекордных показателей 2012 года они пока не вернулись.

После роста в январе продажи снова сократились в феврале, и аналитики опасаются, что в этом году рынок снова остановится из-за шестилетнего застоя реальных доходов.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в феврале сократились впервые за два года, упав на 3,6% в годовом исчислении и на 1,8% г / г в январе-феврале в целом до 0,133 млн и 0,235 млн единиц. соответственно, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Впервые за почти 2 года рыночные продажи в феврале продемонстрировали — пусть и небольшой — спад по сравнению с результатом предыдущего года», — прокомментировал глава AEB Йорг Шрайбер.

«Показатели КАМАЗа будут ниже запланированных» — Реальное время

Фото: Ринат Назметдинов

Об автогиганте Набережных Челнов


КАМАЗ может закончить 2020 год с финансовыми результатами ниже запланированных, заявил 7 декабря журналистам глава госкорпорации Ростех (ей принадлежит 47,1% КАМАЗа) Сергей Чемезов. Отклонения от результатов он объяснил масштабной инвестиционной программой завода.

«Очевидно, что с учетом большой инвестиционной программы показатели КАМАЗа будут ниже запланированных. Возможно, мы сократим инвестиционную программу, если это будет очень сложно. Если показатели на год будут приемлемыми, то уедем по плану », — сказал Чемезов.

Первоначальный бизнес-план КАМАЗа на 2020 год предусматривал продажу 35 709 тысяч автомобилей, из которых 29 тысяч планировалось продать на российском рынке. , остальное — на внешнем рынке.Инвестиции в развитие производства на этот год планировались в размере 14,1 млрд рублей. Ожидается, что чистая прибыль составит 288 млн рублей при выручке 204 млрд рублей.

Компания не сообщала о корректировке бизнес-плана по объемам продаж в связи с «коронавирусным» кризисом, передает Интерфакс. Более того, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин ранее заявлял, что компания перевыполнила план по первому полугодию. Однако после этого он сообщил, что инвестиционная программа на 2020 год будет сокращена на треть, до 8-10 миллиардов рублей.

Первоначальный бизнес-план КАМАЗа на 2020 год предусматривал продажу 35 709 тысяч автомобилей, из которых 29 тысяч планировалось продать на российском рынке, остальные — на внешнем рынке. Фото: Ринат Назметдинов

Чемезов рассказал также о ситуации с продажами автомобилей линейки К-5, разработанной совместно с Daimler AG (немецкий автогигант владеет 15% КАМАЗа). «Были планы продать 1 тыс. Машин, пока мы приближаемся к 700, рынок в классе этих грузовиков упал на 30%, поэтому сейчас сложно», — сказал он.На вопрос, предлагал ли Daimler купить долю в КАМАЗе, Чемезов ответил отрицательно.

Об АвтоВАЗе

Иная динамика наблюдается у другого крупного автомобильного предприятия Ростеха — производителя легковых автомобилей АвтоВАЗа. Чемезов рассчитывает, что компания, несмотря на все невзгоды «коронавирусного» 2020 года, завершит год с прибылью. Чемезов решил не оценивать эту прибыль, назвав ее «минимальной». В 2019 году АвтоВАЗ получил чистую прибыль по РСБУ в размере 385 млн рублей.

«Летом за счет поддержки государства — был госконтракт на 16 тысяч машин — АвтоВАЗ поднялся. С июля их продажи росли каждый месяц, что частично компенсирует весенние потери. Мы ожидаем, что год будет прибыльным, но, конечно, такой прибыли, как в 2019 году, компании вряд ли удастся, так как продажи упадут примерно на 7%. То есть будет какая-то прибыль, но минимальная », — сказал Чемезов.

Ростех владеет 33,8% акций АвтоВАЗа через голландский Альянс Rostec Auto B.В., а Renault владеет 66,2%. В июне 2019 года сообщалось, что Ростех снизит свою долю в СП до 25%, продав часть доли Renault, а вырученные средства инвестирует в развитие АвтоВАЗа. Сейчас, как сказал Чемезов, Renault просит перенести вопрос продажи доли на следующий год, но «этот вопрос может сдвинуться с мертвой точки только тогда, когда компания переедет в Россию», то есть материнская компания сменит регистрацию с С голландского на русский.

Ростех владеет 33,8% акций АвтоВАЗа через голландский Альянс Rostec Auto B.В., а Renault владеет 66,2%. Фото: лада.онлайн

Чемезов также отметил, что вопрос переезда связан со старыми долгами компании в 20 миллиардов рублей. Десять миллиардов рублей, которые АвтоВАЗ должен ОАТ (крупнейший производитель комплектующих, входит в Ростех), Чемезов предлагал фактически «простить» автопроизводителю.

О самолетах

Ростех ожидает, что Sukhoi Superjet New — импортозамещенная версия ближнемагистрального Sukhoi Superjet 100 с отечественным двигателем и комплектующими — появится в 2024 году.По словам Чемезова, разработка самолета обойдется в 120 миллиардов рублей, а возможно, и меньше. В новом самолете около 97% импортных комплектующих будет заменено на российские. Лучшим вариантом, по его мнению, станет авиалайнер вместимостью около 100 пассажиров.

При этом Чемезов заверил: Ростех продолжает работать с западными поставщиками комплектующих для гражданской авиации, и ни один российский авиастроитель не получал уведомлений о прекращении сотрудничества из-за санкций.Ранее об отказе западных компаний поставлять системы для российских гражданских самолетов сообщили в Минпромторге РФ — правда, без уточнения, о каких самолетах идет речь.

Что касается военной авиации, то до конца года первый серийный истребитель Су-57 с двигателем первой ступени будет передан Минобороны России. Сейчас, по словам Чемезова, уже поставлены первые 10 самолетов опытной партии.

Первый серийный истребитель Су-57 с двигателем первой ступени будет передан Минобороны России до конца года. Фото: rostec.ru

Кроме того, Ростех активно работает над концепцией перспективного одномоторного самолета легкого и среднего классов, который может быть выполнен в пилотируемом и беспилотном вариантах. Минобороны еще не разместило заказ на нее, но Чемезов сказал, что убежден в целесообразности такой разработки — возможно, для продвижения экспорта.

О других военных технологиях

БПЛА концерна Ростех Калашников успешно прошли испытания в Сирии. «Они хорошо себя зарекомендовали, и Минобороны с удовольствием их приобретет. И не только разведывательные, но и боевые », — сказал Чемезов.

На данный момент известно о нескольких боевых роботах, разработанных для российской армии, отмечает Интерфакс. Среди них — саперный робот Уран-6, Уран-9, Нерехта, Боевые роботы «Соратник», «Платформа-М» и «Арго».По данным Минобороны России, роботы Уран-6 и Уран-9 использовались во время российской военной операции в Сирии.

В то же время Чемезов констатировал наличие проблемы с батареей боевых экзоскелетов «Сотник», которые в будущем могут стать частью боевой техники военных.

По словам Чемезова, кучность солдата с таким экзоскелетом увеличивается на 20%. Фото: rostec.ru

«Они работают над этим вопросом. Может, купим еще что-нибудь », — сказал он.«Заказчик еще не утвердил официальные требования, поэтому все эти работы носят инициативный характер. Хочу с вами согласиться, что проблема с аккумулятором. Хотя в той версии, в которой эта модель создается сегодня, она очень помогает солдату », — сказал Чемезов.

Такие экзоскелеты должны позволить солдату перевозить до 60 кг груза, снизить энергозатраты при беге и ходьбе на 15 %, а также уменьшить нагрузку на опорно-двигательного аппарата на 50%. точность солдата с такими экзоскелет увеличивается на 20%, сказал Чемезов.

О фармацевтической отрасли

Ростех намерен продать 32,4% акций «Синтеза», одной из крупнейших фармацевтических компаний России, сообщил Чемезов. Покупателем станет АФК «Система», которой принадлежит основной пакет (56,2%). В портфеле «Синтез» около 300 наименований продукции.

Чемезов также заявил о намерении приобрести контрольный пакет акций компании «Форт», производящей вакцины от гриппа. Сейчас Ростеху принадлежит 25,01% акций Форта. 50,01% Fort принадлежит структуре Marathon Group PLC, МФ-Форт, 24,9% — Megard Group Антона Катлинского.

«Он (компания Fort — прим. Ред.) Сейчас набирает обороты как основной производитель четырехвалентной вакцины против гриппа, спрос на которую растет с каждым годом», — сказал Чемезов.

Александр Артемьев

Татарстан

выпускников | Академия управления Тольятти

Сеть выпускников ТАОМ включает 2 000 выпускников со всего мира. Мы производим поводки для самых разных отраслей.

  • Saatchi & Saatchi, глобальное рекламное агентство, арт-директор — Прага, Чехия

  • Parta Group, инвестиционная компания — генеральный директор — Москва, Российская Федерация

  • 585 сеть ювелирных магазинов, директор по персоналу — Санкт-Петербург, Российская Федерация

  • Студия 12 космонавтов, арт-директор — Москва, Российская Федерация

  • Креативное агентство «Знаменка», старший арт-директор — Москва, Российская Федерация

  • Федеральный ресурсный центр программы PMTP — Москва, Российская Федерация

  • ЕМС-Докемент, бизнес-аналитик — СПб.Санкт-Петербург, Российская Федерация

  • РТС Банк, Глава Совета директоров — Тольятти, Российская Федерация

  • World Series of Boxing, координатор соревнований — Лозанна, Швейцария

  • Объединенная промышленная корпорация, заместитель руководителя корпоративного университета — Москва, Российская Федерация

  • Московская школа управления СКОЛКОВО, Архитектура ИТ-систем — Москва, Российская Федерация

  • TEDx, Менеджер международных проектов в России — Москва, Российская Федерация

  • Тольяттинская академия управления, проректор по производственной практике — Тольятти, Российская Федерация

  • Международная Ассоциация Корпоративного Образования, Директор по международным проектам — Москва, Российская Федерация

  • Инвестиционная компания Тройка Диалог, финансовый аналитик, трейдер — Москва, Российская Федерация

  • Metro Cash and Carry, региональный координатор по обучению персонала — Тольятти, Российская Федерация

  • GM — АВТОВАЗ, специалист по развитию бренда — Тольятти, Российская Федерация

  • Gentleface s.r.o. — кадровая компания, арт-директор — Прага, Чехия

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — эксперт программ подготовки управленческих кадров — Москва, Российская Федерация

  • Volkswagen Group Rus, Начальник отдела новых проектов — Санкт-Петербург, Российская Федерация

  • АВТОВАЗБАНК Кипрский филиал, руководитель филиала — Республика Кипр

  • «ПрайсВотерхаусКуперс», директор департамента аудита — Москва, Российская Федерация

  • Минпромторг РФ, Начальник Управления стратегического развития — Москва, Российская Федерация

  • Национальная Счетная Палата РФ, Директор Департамента пресс-службы — Москва, Российская Федерация

  • «Леман АГ», директор компании — Москва, Российская Федерация

  • Банк Societe Generale, заместитель руководителя дочерней компании — Тольятти, Российская Федерация

  • Вертолеты России, Начальник Управления кадровой политики — Москва, Российская Федерация

  • Почта.Ru Group, руководитель проекта — Москва, Российская Федерация

  • Дилерский центр Porsche, директор — Тольятти, Российская Федерация

  • Бутик-отель и ресторанный комплекс FAMILIA, генеральный директор — Тольятти, Российская Федерация

  • Proсter & Gamble, менеджер по развитию бизнеса — Владивосток, Российская Федерация

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта