Что делать, если кузов машины «зацвел» — Российская газета
Осматривая свой автомобиль после зимней мойки, многие водители обнаружили на лако-красочном покрытии и хромированных накладках кузова печально известные «рыжики» — следы коррозии, которые не были видны под пеленой грязи и снега. Что делать в такой ситуации и как решить проблему, что называется малой кровью?
Превентивные меры
Некоторые автовладельцы тешат себя надеждой — у меня еще не старая машина, ржавчины можно не опасаться, тем более что в ряде случаев это страховой случай, а кузов перед зимним сезоном даже обработан воском. И тем не менее, все далеко не так радужно. Ржавчина легко находит себе дорогу в местах сколов от камней, а если вы проводили даже мелкий кузовной ремонт, то и подавно.
Так что можно и нужно принять превентивные меры. Мы уже упоминали воскование, но даже более действенным средством защиты ЛКП будет оклейка авто виниловой пленкой. Ну и самые дальновидные хозяева не зря тратятся на дополнительный антикор днища машины перед зимним сезоном. Обработать «подполье» спецсредствами (в основном это резинобитумные покрытия) можно самостоятельно, следуя ряду инструкций.
Не пренебрегайте также «точечной защитой» — установите в передние и задние арки брызговики, если такие не используются. Так вы урежете область «обстрела» из-под колес, перерезав путь значительной части едких реагентов. Важно также бороться с налипанием снежно-соляных наростов в колесных арках и на порогах. Это ничто иное как потенциальные «детонаторы» коррозии. Удаляйте наслоения лопатой или длинным скребком после каждой поездки по заснеженным дорогам. Но главный совет — сделайте мойки во время использования муниципальными властями реагентов регулярными, лучше всего — еженедельными.
Если пошли «рыжики»
Обнаружение «рыжиков» на практически новой машине мало у кого из водителей не вызовет разочарования. Первое, что нужно сделать в такой ситуации, это оценить масштабы бедствия. Нередко случается, что налет на деталях ЛКП и хроме — поверхностный. Во многих случаях это налет окалины от тормозных колодок, который можно обнаружить также и на пластиковых элементах — бамперах и защитном обвесе.
Простейший способ избавиться от такого «пуантилизма» — использовать обычную зубную пасту. Берем ветошь или мягкую тряпку, наносим на место, где засел «рыжик», и аккуратно протираем круговыми движениями. Буквально за минуту от неприятного налета не останется и следа. Останется только заехать на мойку или смыть следы «ремонта» водой самому.
Избавиться от внешнего налета можно также с помощью преобразователя ржавчины и даже универсальной смазки WD-40. Последовательность действий здесь следующая — наносим средство прямо на кузов, ждем несколько минут, тщательно протираем место обработки и также тщательно смываем. После манипуляций обязательно наведайтесь на хорошую мойку.
Заморозьте процесс
Нередко случается, что времени и средств для полноценного ремонта, связанного с удалением очагов коррозии, не имеется. В этом случае имеет смысл поставить ситуацию на паузу — воспользоваться мовилями. Еще в советские времена это слово образовалось от названий двух столиц — Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным.
Особенность мовилей состоит в том, что они обеспечивают высокую стойкость к нагреву, не оказывают вредного воздействия на лакокрасочное покрытие, обладают высокой проникающей способностью, вытесняют воду и электролит и самое главное — блокируют воздействие солевых и химических растворов. Иными словами, в ожидании весеннего сезона проблемное место буквально консервируем мовилем, который выпускается сегодня как в банках, так и аэрозольных баллончиках.
Баллоны при этом комплектуются гибкой трубкой для удобства напыления в труднодоступных местах, а в случае же с банкой нужно будет воспользоваться тонкой кисточкой. Как временную меру можно порекомендовать так называемый автопластелин. Этот уникальный пластичный материал можно приобрести в специализированных магазинах. С его помощью можно не только избавиться от коррозии, но и предупредить ее дальнейшее распространение.
Дело в том, что в состав химиката уже входит преобразователь ржавчины. Автопластилин наносят на поврежденный участок кузова, изолируя его от воздействия внешней среды до лучших, весенних времен.
Если ржавчина пробралась глубоко
Для удаления въевшейся в кузов ржавчины можно использовать уксус, раствор лимонной или ортофосфорной кислоты и даже сладкую газировку. Длительность воздействия «химикатов» разнится. Скажем, если ортофосфорную кислоту нужно оставлять на «ране» на пару часов, то газировку — на 12 часов. Во всех случаях процедуру завершают тщательной промывкой и протиркой.
Преобразователи ржавчины для таких целей тоже прекрасно подходят. Более того, их преимущество заключается в том, что они не просто растворяют ржавчину, но и защищают кузов от дальнейшего разрушения. Однако уповать на магию преобразователей как блокиратора распространения коррозии не стоит. Чтобы металл перестал ржаветь, необходимы радикальные меры.
Если «ржа» пошла далеко и глубоко, места коррозии придется сначала обработать металлической щеткой или шлифовальной машиной, затем нанести состав, обезжиривающий поверхность, затем, после высыхания — слой антикоррозионного грунта. После этого наносится шпаклевка, поверхность которой затем выравнивается с помощью влагостойкой шкурки. Для последующей окраски подбирается цвет, соответствующий базовому. Подобрать оттенок лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Окраска проводится с помощью краскораспылителя, не менее чем в три слоя.
Совет автолюбителям. Как предотвратить образование ржавчины
Небольшие пятна ржавчины могут увеличиться и серьезно повредить кузов Вашего автомобиля. Для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии, необходимо проводить регулярное обслуживание и тщательный осмотр. Есть одна проблема, которую хочет избежать каждый автовладелец. Ржавчина не только портит внешний вид автомобиля, но и может нанести серьезный вред, если не принять меры по ее устранению.Ржавчина представляет собой оксид железа, молекула которого состоит из двух атомов железа и трех атомов кислорода. Она образуется в результате электрохимического процесса, который называется коррозия. Для появления ржавчины необходимо наличие трех составляющих: анода, катода и электролита. В роли анода выступает металлическая часть кузова, которая может выделять электроны при определенных условиях. В качестве катода выступают металлы, которые могут принимать электроны. Электролит — это жидкость, которая облегчает перемещение электронов.
Поток электронов проходит от анода к катоду через электролит, при этом происходит коррозия металла анода. Если металл содержит железо, то образуется ржавчина. При коррозии наблюдается ослабление металлических свойств. Поэтому Вам меньше всего хочется, чтобы автомобиль начал ржаветь.
Некоторые части автомобиля наиболее подвержены образованию ржавчины. Например, это двигатель, рама, шасси, выхлопная система и багажник. Также нередко ржавеет и дополнительное оборудование, такое как дышло для прицепа. Ржавчина также может появиться и на окрашенных частях автомобиля.
От ржавчины избавиться непросто. Гораздо легче предотвратить ее появление, чем бороться с ней. В данном случае лучше уделить минутку, чтобы предотвратить появление ржавчины, чем часами пытаться избавиться от нее.
В этой статье мы расскажем о том, в каких условиях обычно появляется ржавчина. Также мы расскажем о том, как предотвратить ее образование и как бороться с ней, если автомобиль уже начал ржаветь.
Удобный пластик
В некоторых автомобилях используются материалы, устойчивые к коррозии. В современных автомобилях используются карбоновое волокно и углепластик. Из обычного пластика детали кузова изготавливаются с 1940-х гг. Среди наименее подверженных коррозии автомобилей следует отметить DeLorean, чей кузов выполнен из нержавеющей стали; старые модели Saturn, боковые панели которых были сделаны из пластика.Условия, вызывающие образования ржавчины
Машины подвержены образованию ржавчины, т.к. для этого требуется лишь наличие анода, катода и электролита. Металл Вашего автомобиля может быть как анодом, так и катодом. Вода — это электролит. При достаточно влажном климате, ржавчина может образоваться, даже если автомобиль стоит в гараже.Некоторые вещества облегчают процесс коррозии.
Если Вы живете на побережье океана или моря, то Ваш автомобиль более подвержен коррозии из-за высокого содержания соли во влажном морском воздухе. Но если даже Вы живете в сотнях километров от любого водоема, то соль все равно может сыграть свою роль. Дело в том, что соль часто используется для борьбы со льдом и снегом. Талая вода с солью становится электролитом, который может превратить Вашу машину в ржавое ведро с болтами.
Грунтовка и краска обеспечивают защиту от коррозии. Но при повреждении покрытия в результате сколов или царапин, влага может попасть на незащищенный металл. Без защитного покрытия автомобиль начинает ржаветь.
Оксид железа покрывает автомобили независимо от региона или климата. Автомобили, эксплуатируемые в более жестких условиях или на морском побережье, конечно, более подвержены коррозии, но не существует такой машины, которая полностью защищена от нее.
Предотвращение образования ржавчины
Для удаления ржавчины Вам может пригодиться шлифмашинка. Когда автомобиль поступает в автосалон, он уже имеет защиту от коррозии. Автомобильная краска выполняет роль мастики и предотвращает контакт влаги с металлическими частями кузова. Это значит, Вам необходимо ухаживать и следить за краской автомобиля. Это не только позволит сохранить внешний вид, но также предотвратит образование ржавчины.Для защиты краски рекомендуем Вам мыть машину раз в две недели и обрабатывать воском раз в месяц. Во время мытья тщательно осмотрите кузов. Если Вы обнаружили царапины, вздутия или шелушения, то Вы столкнулись с серьезной проблемой. Вздутия могут означать, что ржавчина образовалась под слоем краски, а царапины и шелушения способствуют попаданию влаги и началу окисления.
Для предотвращения коррозии поврежденной детали кузова, можно купить герметик. Перед нанесением герметика обрабатываемую область необходимо очистить и просушить — Вы же не хотите, чтобы под герметик попала влага или грязь, которые будут контактировать с металлом. Возможно, Вы также захотите купить краску для подкрашивания дефектов.
Водителям, эксплуатирующим автомобиль в жестких климатических условиях, возможно, понадобится защитная смазка или антикоррозийный спрей для дополнительной подстраховки. Смазка создает еще один защитный слой. Антикоррозийный спрей защищает окрашенные детали кузова. Перед нанесением какого-либо защитного вещества, убедитесь, что Ваш автомобиль чистый и сухой.
Если Вы часто ездите по заснеженным скользким дорогам, посыпанным солью, то придется чаще мыть машину. Тщательно мойте днище и колеса.
Также не забывайте и про салон — за ним тоже нужен уход. Если Вы пролили чистящее средство, то его нужно немедленно убрать. При чистке салона, оставьте двери открытыми, чтобы высушить его.
Иногда ржавчина образуется и при тщательном уходе. Ранние признаки коррозии легко упустить из виду. Что же делать, если автомобиль уже начал ржаветь?
Инструменты для борьбы со ржавчиной
Если на автомобиле уже начала появляться ржавчина, то оцените масштаб повреждения. Если ржавчины много, что лучше отогнать машину в профессиональную автомастерскую для замены элемента кузова. Самостоятельной борьбы с сильной коррозией может быть недостаточно для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.Если Вы планируете счистить ржавчину, то Вам понадобятся следующие инструменты:
- Шлифмашинка или дрель со шлифовальной головкой
- Шлифовальная колодка
- Наждачная бумага
- Клепальный молоток и заклепки
- Молоток
- Ножницы по металлу
- Кузовная шпатлевка
- Шпатель
- Мастика
- Малярная лента
- Грунтовка
- Нейтрализатор ржавчины
- Проволочная сетка
Также можно использовать преобразователь ржавчины. Он представляет собой химическое вещество, которое реагирует с оксидом железа, в результате чего получается таннат железа. В отличие от оксида железа, таннат более стабилен и не разрушает металлические детали кузова. В большинстве преобразователей ржавчины используется полимер, который выступает в роли грунтовки.
При борьбе с коррозией, очень важно удалять ржавчину полностью. Если Вы пропустите хоть одно маленькое пятнышко, оно продолжит разъедать металл.
Не забывайте регулярно проверять отсутствие ржавчины на кузове Вашего автомобиля. Если Вы заметите следы ржавчины вовремя, то ремонт будет относительно простым и недорогим. Но если Вы простите признаки коррозии, то впоследствии Ваша невнимательность может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Как бороться со ржавчиной на автомобиле
Расскажем как появляется коррозия на автомобиле, как с ней бороться и дадим советы по удалению ржавчины на машине из личного опыта + видео удаления рыжиков с авто.
Почему автомобиль начинает ржаветь
Ржаветь способно только железо, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла – электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов) эмиссируются электроны и через электролит (вода с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части). В результате железо машины преобразуется в оксид железа – то есть ржавеет. Если природа у «бытовой» коррозии электрохимическая, то любые сколы краски до металла — потенциальные места коррозионного поражения. Стоит там появиться электролиту в виде воды — и ржавление не заставит ждать. Понимание процесса коррозии даёт инструменты для борьбы с ней. Т.к. кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы зимой, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период.Пути борьбы с коррозией
Человечество придумало барьерную защиту от коррозии, не допускающую физического контакта металла с внешней средой и протекторную. Барьерная защита — это краска и лак, всё что защищает поверхность от атмосферы.Принцип протекторной защиты в другом: окисляться должен «жертвенный» металл — например, цинк, находящийся со сталью в непосредственном контакте. В результате электрохимической реакции корродирует цинк, а не железо. Подобное покрытие эффективно даже при наличии дефектов, а защита работает тем дольше, чем толще слой цинка. Многие знают о хорошей стойкости к коррозии оцинкованных кузовов, яркий пример — автомобили Ауди 100, которые даже через 30 лет находятся в хорошем состоянии.
Пассивный
Необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т. е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс является эффективным способом предупреждения коррозии. Но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять на мелкие повреждения – трещины, удары и сколы на кузове.Также к этому пути относят мероприятия, связанные с чистотой машины – мойка (раз в две недели) и периодическая обработка воском – по нему вода быстрее стекает с покрытия.
Активный
— основан на использовании различных покрытий на металл. Для этого применяются мастики, герметики и антикоррозионные материалы. В основном препараты используются на наиболее подверженных коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна, только если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая продолжит процесс коррозии.Электрохимический
Используется реже из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного электронного прибора. Благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте. Катодом является не кузов машины, а специальный электрод, который ржавеет вместо неё.Все пути защиты автомобиля идеально взаимодополняют друг друга, но иногда случается промашка и процесс появления ржавчины появляется во всей буро-рыжей красе. Тут нужно действовать оперативно, т.к. запустить процесс коррозии просто, а избавиться гораздо сложнее.
Как удалить самому
Сначала, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается поврежденное место, а затем удаляется механически (шкуркой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, т.к. кислота достаточно агрессивна и разъедает ржавчину изнутри. Этот процесс нужно вовремя остановить. Также эффективны преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа и являются более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Минус — если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться.В магазинах легко найти преобразователи ржавчины различных видов. Стоимость не высока. Процесс обработки прост: сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав (можно кисточкой) и оставляем на выдержку до 12 часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок станет зеленным цветом, — это работает модификатор ржавчины.
Видео. Удаляем рыжики с авто
Далее все стандартно – место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. Чтобы предотвратить появление ржавчины на авто в будущем, рекомендуется сделать антикоррозионную обработку.
Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля
Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.
ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.
Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.
По гарантии или за свой счет
Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.
Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.
Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.
Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.
Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.
Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.
Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.
Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.
Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.
Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:
- кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
- причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
- недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
- Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.
Экспертиза
Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.
Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.
Итог
Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.
Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.
Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.
Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.
Какие автомобили ржавеют быстрее :: Autonews
Какие автомобили ржавеют быстрее
Осень вступает в свои права – а вместе с ней дожди и слякоть, которые заставляют вспомнить о коррозийной устойчивости. Если верить рассуждениям в курилке и на форумах, не ржавеют только Audi, потому что в них много алюминия. А вообще коррозия — это лотерея. Новая машина может прослужить без единой коричневой точки годами, а может начать ржаветь уже через пару зим. Тем не менее, есть статистика, которая позволяет вычислить шансы на коррозию с автомобилем определенной модели.Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска.
В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельного года после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов и т. д. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугубляет риск появления коррозии. Результаты затем сравнили с аналогичными моделями 1998-2001 гг., которые участвовали в предыдущих исследованиях, и выяснилось, что благодаря нововведениям ряда производителей их автомобили стали более устойчивыми к ржавчине.
Так, оказалось, что Audi A4 (все же Audi!), Volvo 70-ой серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-ой серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. – самые надежные борцы с ржавчиной. А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.
Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельного года
• Audi A4
• Volvo 70-series
• Volkswagen Golf
• Mercedes C-class
• Opel Astra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Volkswagen Passat
• Mitsubishi Carisma
• Skoda Octavia
• Nissan Micra
• Peugeot 307
• Citroen C5
• Saab 9-5
Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельного года
• Mazda6
• Ford Focus
• Seat Ibiza
• Ford Mondeo
• BMW 5-Series
• Mercedes E-Class
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Saab 9-3
• Fiat Punto
Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
• BMW 5-series
• Nissan Micra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Ford Mondeo
• Peugeot 307
• Saab 9-3
• Fiat Punto
• Volvo 70-series
• Opel Astra
• Saab 9-5
• Skoda Octavia
• Citroen C5
• Volkswagen Golf
Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
• Hyundai Santa Fe
• Kia Picanto
• Ford Focus
• Hyundai Tucson
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Volkswagen Passat
• Mercedes A-class
В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 году на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, улучшением качества антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.
Популярную в России модель Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.
В шведское исследование не попали отечественные автомобили, а также ряд бюджетных моделей, пользующихся на российском рынке спросом. Зато можно узнать из ресурсных испытаний газеты «Авторевю», как быстро гниет Renault Logan и почему Lada Priora – это лотерея. Так, на Renault Logan 2007 года выпуска очаги поражения на рамках дверей появились через два года после покупки машины. Правда, с конца 2007 г. на московском заводе «Автофрамос», выпускающем Logan, оцинковывают все внешние панели.
Lada Kalina (первого поколения) показала хороший результат, как и одна из двух Priora. У второй Priora оказался грунт с худшими антикоррозийными свойствами, и машина «зацвела».
Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti – на ржавые точки на капоте, Nissan – на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 – на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.
Конечно, существует множество нюансов, влияющие на появление коррозии на автомобилях — соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал — алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный «антикорр». Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.
А самый надежный способ спастись от коррозии — купить DeLorean из фильма «Назад в будущее». Говорят, его кузов из нержавейки.
4 важных вопроса (и ответа) про коррозию — журнал За рулем
Война с коррозией — вещь старая как мир. Еще в Древнем Риме описывали проблемы ржавчины и причины ее появления. Рим давно пал, сменился не один десяток поколений, а человечество все продолжает бороться с оксидами.
Разбираемся в терминологии.
Ржавчина или коррозия?Очень часто автолюбители отождествляют эти термины, но по факту назвать их синонимичными не получается. Если обратиться к латинским корням, то слово «коррозия» произошло от «corrodo — грызу», то есть обозначает процесс разрушения металлов из-за химического и электрохимического взаимодействия с внешней средой. А ржавчина — результат этого процесса и итог окисления металла, который зачастую выражен в виде красных оксидов железа. В общем: коррозия — процесс, ржавчина — результат.
А что там с химией?
Окей, с филологическим аспектом разобрались, давайте переходить к процессу корродирования металлов. Как так получается, что они успешно «цветут» при любой возможности?
Материалы по теме
Нам понадобятся школьные знания по химии, а именно — о неблагородных металлах (благородные не особо взаимодействуют с внешней средой), а еще информационные листы производителей. В большинстве случаев кузова автомобилей состоят из стальных листов. Они-то и подвержены коррозии.
Как обычно появляются очаги коррозии на новом автомобиле: на кузов, который еще сохраняет лоск заводского лака, попадает на скорости камень, который снимает часть краски и грунта и обнажает металл. И все, очаг образовался, и, если вовремя не предпринять действий, то он будет расширяться.
Из-за постоянного контакта с кислородом, водой, а зимой еще и с солями, которыми у нас любят посыпать дороги в гололед, реакция начинает протекать быстрее. Из-за процессов окисления на поверхности образуются красные точки, состоящие из слоев гидратированных оксидов железа. Формула ржавчины — Fe3O4 (или FeO·Fe2O3), а из-за влияния кислорода может образовываться соединение Fe2O3•nH2O. Слой этот достаточно хрупкий, поэтому не сохраняет сталь от дальнейшей коррозии.
Как автопроизводители борются с этим?
В автоконцернах работают лаборатории, которые изучают процессы корродирования кузовных элементов и предлагают новые способы борьбы с коррозией. Ученые настолько продвинулись в этом, что сейчас многие автопроизводители дают гарантию на сквозную коррозию от 10 до 12 лет.
Но ничего лучше оцинковки кузова инженеры до сих пор не придумали. Да и вряд ли бы что-то придумали, потому что это простой и недорогой процесс, который за короткое время позволяет покрыть большие площади.
Материалы по теме
Оцинковка обеспечивает катодную защиту металла. В более современные покрытия добавляют алюминий, новый материал называется цинк-алюм.
Естественно, одной оцинковкой не обходится, и на производстве делают покрытия в несколько слоев, создавая как бы броню, которая будет защищать металл от внешнего воздействия. Например, Volkswagen делает шесть слоев: от оцинковки и фосфатирующего слоя до базы и лака. У каждого производителя количество слоев и технологий может отличаться, но сейчас гальванизация — это технологический стандарт, который применяется практически везде.
У меня зацвела машина.
Что делать?Для начала разберитесь, насколько давно очаг существует, как сильно он распространился за последнее время — возможно, поймете причину возникновения. После этого лучше всего воспользоваться нейтрализатором ржавчины. Эта штука позволяет остановить коррозию до тех пор, пока будете стоять в очереди к маляру (у хороших специалистов всегда очередь). Ну, или сами покрасите.
Существует два основных вида преобразователя ржавчины: кислотные и бескислотные. Их основное отличие — в химпроцессе взаимодействия. В кислотных работает ортофосфорная кислота, которая разрушает оксиды железа и формирует защитную пленку. В бескислотных работает танин. Этот органический компонент, вступая в реакцию с ржавчиной, превращает оксид железа в коррозионно неактивные соединения. Образуется защитное покрытие черного цвета, которое может служить грунтом при покраске.
Оба типа препаратов достаточно вредные для организма, поэтому при нанесении пользуйтесь средствами индивидуальной защиты и проводите все манипуляции в проветриваемом помещении. Наносить можно хоть кистью, хоть компрессором. Кто-то просто окунает нужную деталь в емкость с жидкостью. Впрочем, вариант с аэрозолем как-то проще — можно взять продукт компании Астрохим, например. Проникающий состав хорошо пропитывает ржавчину. Ну и смывать его не надо: танин, в отличие от кислоты, не провоцирует коррозию.
Преобразователь ржавчины хорош во всех случаях. Кроме сквозной коррозии. Тут без замены детали не обойтись, но чтобы довести кузов до такого… Вряд ли вы из числа подобных владельцев.
Фото: depositphotos и «За рулем»
Рыжая смерть: 4 важных вопроса (и ответа) про коррозиюВойна с коррозией — вещь старая как мир. Еще в Древнем Риме описывали проблемы ржавчины и причины ее появления. Рим давно пал, сменился не один десяток поколений, а человечество все продолжает бороться с оксидами.
Рыжая смерть: 4 важных вопроса (и ответа) про коррозию3 этапа очистки стиральной машины от плесени
Из стиральной машинки-автомата доносится запах сырости и затхлости? На кольце из резины, которое предназначается для уплотнения дверцы, заметны пятна серого или черного цвета? – Техника заплесневела. Почему так произошло, как разделаться с грибком, “поселившемся” в стиралке, мы рассмотрели здесь. Почитайте, как плесень образуется, как ее убирать и как восприпятствовать появлению бактерий, относящихся к грибковым, чтобы обезопасить детали машины для автоматической стирки и собственное здоровье.
Откуда появляется плесень?
Участки плесени, которые образовались в стиральной машине – опасное явление. Грибок не только является причиной, по которой возникает неприятный, сырой запах, вымазанных вещей, но и ведет к поломке комплектных частей агрегата, которые как минимум придется чистить, а в худшем раскладе – менять.
Обычно технику, предназначенную для стирки, устанавливают в ванной комнате – помещении, где часто бывает сыро. Но не только из-за того, что комната не проветривается, там тепло и влажно, в бытовой технике появляется плесень.
Важно: грибок, который возник в стиралке, может распространиться и вызвать болезни, возникающие в дыхательных путях. К тому же некоторые паразиты питаются плесенью, поэтому гибок “любезно приглашает” их в ванную.
Излишняя экономия – еще одна причина появления грибка. Машинки, которые постоянно запускают в режимах, предназначенных для быстрой стирки в прохладной воде (до 60 градусов) – в зоне риска.
Увеличивает шансы стиралки “заработать” грибок – отсутствие отбеливателя, большое количество ополаскивающего средства, которое предназначено для вещей, изготовленных из тканей деликатного типа.
Причина этому – неизбежное отсутствие дезинфекции при невысокой температуре воды. К тому же неиспользующиеся химически активные вещества, которые содержатся в отбеливателях и убивают плесень, дают еще один толчок к размножению грибка. Недостаточно выполаскивание различных средств, используемых для смягчения, ведет к оседанию размягчителей на стенках барабана в виде налета, имеющего слизистую структуру, где хорошо размножаются грибковые споры.
Читайте также: Как выбрать стиральную машину
Как действовать при появлении?
Когда плесень уже появилась, избавиться от нее непросто, но возможно. Если плесневый налет еще слабый, очистите все участки щеткой и классическим средством для мытья. После – обработайте участки противогрибковым раствором, который продается в хозяйственных магазинах. Неуклонно придерживайтесь инструкции, когда готовите состав, убивающий и предотвращающий появление плесени.
Плесень уже “прижилась” в стиральной машине, относящейся к типу техники “автомат”, и даже обрела оттенок черного – уберите ее постепенно, методичным образом обрабатывая каждый из затронутых ею участков.
Барабан и манжета
Начните с кольца, обрамляющего дверцу: протрите плесень, которая оккупировала уплотнитель, изготовленный из резины и расположенный на стиральной машине легким раствором, приготовленным из купороса, повремените 24 часа, и смойте купоросовый состав раствором средства для машинок или любого другого состава для мытья (например, Electrolux E6SMP106) и воды.
Примечание: обязательно разводите купорос в тех пропорциях, что указаны в инструкции по приготовлению состава. Следите, чтобы жидкость не попадала на эмаль или краску.
Чтобы прочистить барабан, в отсек, предназначенный для порошка, насыпьте обычной лимонной кислоты, после – выберете стиральный режим, функционирующий на 95 градусах, и включите минимум на 60 минут.
Есть и другой вариант для очистки этой детали машинки: в барабан влейте отбеливающий состав в литровом объеме, выберете температуру максимального значения, которое поддерживает техника, и самый долгий цикл.
Финальный аккорд: после процедуры выньте порошковый лоток, очистите его с помощью отбеливателя или уксусной кислоты, тщательно ополосните в воде из-под крана и высушите.
Если у стиральной машины, относящейся к типу “автомат”, пользователь почистил и манжету, и барабан, и лоток, но есть запах, который вызывает неприятные ощущения – грибок разросся, поэтому придется чистить еще и фильтрующий клапан, чтобы избавиться от этого.
Очищение фильтрационного элемента
Сперва отключите водяную подачу. Открепите шланг, через который заливается жидкость и тот, через который она выливается, подцепите встроенный в шланг элемент фильтрации и выньте его, воспользовавшись пинцетом или плоскогубцами.
Важно: доставайте клапан фильтрации из трубки, предназначенной для слива, с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить детали.
Теперь приступайте к очистке клапана. Чтобы удалить грязь, а также плесень и накипь, оботрите фильтрационную сеточку и сам фильтр раствором уксуса или отбеливателя, а после – тщательно сполосните в воде.
Запах не ушел? – 4 причины и методы их устранения:
- Когда пользователь чистил технику с помощью лимонной кислоты, это вызвало отделение частиц грязи. Чтобы их убрать, необходимо выбрать опцию, предназначенную для вываривания – стиральная машина крутит на установленном температурном максимуме: пусть стиралка поработает так в течение часа.
- Сливной шланг забился. Прочистить шланг, сливающий воду, самому не выйдет: придется менять.
- Загрязнился элемент, нагревающий воду. Самостоятельная очистка невозможна: разборку стиралки и очистку/замену ТЭНа следует доверить специалисту.
- Если вещи, которые надо постирать, хранятся от двух недель в отсеке стиральной автомат-машинки – они “задыхаются”, что ведет к вызывающему неприятные ощущения запаху. Проблема решается бельевой корзинкой.
Читайте также: Подключение стиральной машины — инструкция по самостоятельной установке из 7 пунктов
Профилактика появления плесени в стиральной машине
Чтобы плесень не получила шанса “вернуться” в автомат-стиралку, ухаживайте за техникой регулярно. Так, владельцу необходимо насухо вытирать кольцо, изготовленное из резины и обрамляющее люк, а также дверцу, после каждого использования. Также после каждого цикла следует достать, вымыть и высушить лоток, в который сыпят порошок. Чтобы барабан лучше просох, оставьте дверцу приоткрытой.
Важно: выстиранное белье вытаскивайте из барабана сразу, а не через несколько часов. Так оно не “задохнется”, бактерии не размножатся.
Ежемесячно “кипятите”: пусть машинка “гоняет вхолостую” в самом высокотемпературном и длительном режиме. “Кипятить” следует с отбеливателем или порошком, который содержит отбеливающие вещества. Используйте и удаляющее накипь вещество, например, Electrolux E6SMP106.
Каждые три месяца или хотя бы каждые полгода очищайте агрегат уксусным раствором или лимонной кислотой. Это удалит налет с элементов, нагревающих воду, избавит машинку от грибковых спор.
Важно: при кислотной очистке используется литр уксусного раствора или 400 граммов “лимонки”. Температура устанавливается выше шестидесятиградусного порога.
Приблизительно раз в полгода выделяйте время на очищение шланга для подачи воды и ее слива, а также фильтующих элементов. Это необходимо, чтобы остатки органических веществ, излюбленных плесневыми бактериями, не скапливались. Пригласите мастера – он расскажет, что делать.
Читайте также: Xiaomi MiniJ — умную стиралку заказывали?
Плесень с легкостью поселяется в стиральной машинке автоматического типа, а вот чтобы ее “выжить” – пользователю придется потрудиться. Простые методы, предназначенные для очищения устройства от грибка и вызванного им запаха, помогут решить задачу. Чтобы не пускать ситуацию на самотек, воспользуйтесь приведенными здесь советами, несущими профилактический характер.
Смотрите видеоролик о том, как без труда избавить стиралку от грибковых образований.
Ваши шины становятся коричневыми? Это шина цветет
Жизнь во Флориде означает жаркую, влажную, солнечную погоду с частыми дождями. Естественно, такая погода сказывается на вашем автомобиле. Возможно, вы заметили слой коричневого цвета на своих обычно черных шинах, когда ваш автомобиль долгое время находился вне гаража. Мы часто наблюдаем это явление в нашем сервисе детейлинга. Это цветение шин. Ниже мы объясним, что это такое и как очистить и защитить ваши шины.
Природа цветения шинЭто явление, когда шины становятся коричневыми, известно как «цветение шин». Что происходит, так это то, что со временем резина шин вашего автомобиля начинает разрушаться. Озон, присутствующий в атмосфере, может ускорить процесс деградации, что приводит к растрескиванию и растрескиванию поверхности шины.
Чтобы предотвратить такого рода повреждения, в резину, из которой изготавливаются шины, добавляется химическое вещество, известное как антиозонант. Озон в воздухе вступает в реакцию с антиозонантом, в результате чего на поверхности шины образуется коричневый слой окисления.
Предотвращение поседения шинНаличие коричневого слоя на поверхности шин может придать автомобилю немытый вид, поэтому большинство автовладельцев стараются как можно быстрее устранить последствия поседения шин, используя следующие средства:
СтиркаВ тех случаях, когда слишком сильное окисление еще не произошло, для удаления коричневого слоя можно использовать простое мыло для автомойки. Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком жесткое чистящее средство, так как это может усугубить ситуацию.
Защитные средстваВы можете использовать защитные средства для шин, чтобы устранить эффект поседения шин или даже полностью избежать его. Основные типы защитных средств для шин, представленных на рынке, представляют собой средства на водной основе или на основе растворителей.
Чтобы защитное средство работало хорошо, необходимо убедиться, что оно правильно нанесено на шину. Во-первых, используйте очиститель или обезжириватель для резины, чтобы тщательно очистить шину.
Затем покройте шину повязкой и оставьте на несколько минут.Когда повязка затвердеет, удалите излишки раствора чистой салфеткой. Вы можете нанести столько слоев защитного средства, сколько необходимо, главное, чтобы старый слой высох, прежде чем наносить новый.
Обязательно используйте вышеупомянутые методы, чтобы погода во Флориде не повлияла на шины вашего автомобиля. При детальной обработке вашего автомобиля убедитесь, что они включают в себя чистку шин, которая вернет вашим шинам черный вид. Пакеты услуг Details Matter по техническому обслуживанию автомобилей включают чистку шин и колесных арок, чтобы обеспечить чистый внешний вид.Свяжитесь с нами сегодня в нашем офисе в Мельбурне, штат Флорида, для получения профессиональных услуг по детализации автомобилей.
Не забудьте проверить автокресло!
В эту субботу проводится Национальная суббота проверки сидений, знаменующая окончание Недели безопасности детей-пассажиров в 2016 году. На это мероприятие приглашаются семьи, чтобы сертифицированные специалисты по автокреслам проверили свои детские кресла. И под сертифицированными мы подразумеваем техников, которые имеют многочасовую подготовку и опыт работы даже с самыми сложными автокреслами. Например, Кэти, наш техник по безопасности детей.
Давайте будем честными, независимо от того, являетесь ли вы молодым родителем или опытной мамой, пристегивание и установка автокресла может быть сложной задачей. Сбивает с толку. Даже бесит временами. Я имею в виду, что даже такие, как бедный принц Уильям, время от времени ошибаются.
И даже не упоминай правила. Они чувствуют, что когда-либо меняются, не так ли?
Но страшный факт, знаете ли вы, что семеро из 10 детей ездят в автокреслах, которые установлены неправильно или не подходят для их возраста и размера.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), примерно 96% родителей считают, что их детские сиденья установлены правильно.
Эти выходные дарят родителям, бабушкам и дедушкам, тётям и дядям, всем, кто угодно, не только нежное напоминание проверить своё оборудование, но и дарит длительное душевное спокойствие, подтверждая: а) есть ли у них в настоящее время лучшие инструменты для работы и б ), если они используются правильно. Не говоря уже о шансе освежить в памяти последние законы.
Вы можете позвонить нам, чтобы записаться на прием или найти места для проверки мест, участвующих в программе, здесь: http://www.safercar.gov/cpsApp/cps/index.htm – но имейте в виду, что это может быть занято! Вам понадобится ваш ребенок, автокресло и руководство по эксплуатации, а также руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Технический специалист продемонстрирует правильную установку, а затем предложит вам выполнить установку, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно.
И не волнуйтесь, если вы не сможете попасть на субботнее мероприятие, родители также могут пообщаться с Кэти через Babies in Bloom.Она будет рада ответить на ваши вопросы, потому что знает, когда дело доходит до вашего собственного драгоценного груза, никогда не бывает слишком рано или слишком поздно для проверки безопасности.
Обратите внимание: все автокресла, купленные в Babies in Bloom, проходят дополнительное обучение и проверку.
Как избавиться от шин Браунинг
BROWNING TIRE
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые шины имеют такой коричневый оттенок? И задались вопросом, как избавиться от этого неприглядного цвета? Некоторые из вас могут заметить, что некоторые автомобильные шины со временем слегка становятся коричневыми, это вызвано органическим соединением в шине, известным как антиозонант. Используется почти во всех наружных резиновых и пластиковых изделиях, в некоторой степени замедляет износ изделия, поэтому оно не трескается, не становится сухим или ломким.
Для шин: антиозонант защищает и замедляет разрушение шины от непогоды, УФ-лучей и озона в воздухе. Это продлевает срок службы шины, предотвращая растрескивание, расщепление и окисление поверхности шины.
Потемнение происходит из-за того, что антиозонант постоянно выталкивается наружу, на поверхность шины, и под воздействием воздуха, влаги и элементов приобретает коричневый оттенок.Это известно как потемнение шин или поседение шин. Это может показаться неприятным, но с антиозонантом можно иметь большой пробег и высокоэффективные шины.
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШИН
Мойка автомобильной шины может показаться скучной и ненужной задачей, так как шина постоянно подвергается воздействию дороги и других элементов. Но представьте, что у вас есть хорошо одетый костюм или платье, а тусклая и выцветшая обувь может испортить весь наряд! Правильная очистка шины не только продлевает срок ее службы, но и улучшает внешний вид автомобиля. Это то, что вам нужно сделать, чтобы максимально использовать весь потенциал внешнего вида вашего автомобиля.
Чтобы избавиться от поседения/потемнения шин и придания им черного цвета, как будто они были совершенно новыми, первый шаг, который вы должны сделать, это очистить шины. Вы можете увидеть шаги по правильной очистке шины здесь.
Воспринимайте этот процесс как отшелушивание. Потемнение может быть устойчивым и требовать чрезмерной очистки, если шина не чистилась какое-то время или вообще никогда не чистилась. Поверхность должна быть чистой, чтобы повязка могла правильно приклеиться.
Если незначительное потемнение все еще присутствует, вам не нужно бояться, так как вы можете использовать повязку для шин, также известную как блеск, чтобы замаскировать его. Существует два типа блеска для шин: на водной основе и на основе растворителя.
ПРОДУВКА ШИН НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ
Широко распространена пропитка на водной основе, поскольку ее можно разбавлять и она дешевле, чем на основе растворителя. Добавляет нежирный сатиновый финиш, не такой блестящий, как на основе растворителя, имеет более естественный вид. Он экологически безопасен и обладает способностью блокировать УФ-излучение.Однако он не такой прочный, как на основе растворителя.
ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ШИН НА ОСНОВЕ РАСТВОРИТЕЛЯ
Покрытие на основе растворителя создает тонкий жирный слой на шине, придавая ей суперглянцевый вид. Он более прочный и выдерживает несколько стирок и дождь. Защитное средство действует дольше, но оно также увеличивает время следующей очистки, так как не поддается биологическому разложению. Обязательно читайте инструкцию, у каждого свой химический состав. Используйте хороший кондиционер для шин, сохраняя его здоровье.
Чтобы нанести повязку/блеск на шину, нанесите небольшое количество средства на губку или подушечку из микрофибры и равномерно распределите по всей боковине шины. Пройдитесь по боковой стенке круговыми движениями, чтобы покрыть боковую стенку раствором.
Дайте раствору высохнуть в течение 5-10 минут, а затем слегка отполируйте излишки раствора чистой тканью. В качестве альтернативы, блеск для шин также поставляется в виде спрея-аппликатора. При использовании будьте осторожны, не допускайте попадания брызг на колеса и краску.Немедленно протрите чистой тканью.
Не наносите раствор на протектор шины и избегайте дождливых дней. Будьте осторожны, чтобы они не попали на тормоза и колодки, и если у вас есть наклейки с надписями на шинах вторичного рынка, вам придется проверить инструкции.
Подобно восковому покрытию кузова автомобиля, вы можете защитить шину от непогоды и замедлить ее, а также скрыть любое потемнение. Правильная мойка шины в первый раз облегчит очистку шины в следующий раз.
Каждый тип шин имеет различное количество блюминга. Некоторые из них зацветут быстрее, чем другие. Подобно мытью остальной части вашего автомобиля и автосервису, вам может потребоваться проверять свои шины раз в две недели — ежемесячно для визуального улучшения.
Эфемерная красота ночных цветов
КОНЕЧНО, может быть, именно это безразличие и привлекает нас, заставляет отказаться от сна и приличия и не спать всю ночь (когда происходит все самое интересное). В трудные годы Великой депрессии люди устраивали пикеты в ожидании появления цветов, печатая объявления в газетах о том, что цветение на их заднем дворе неизбежно, если кто-то захочет заглянуть после наступления темноты. Писательница с юга Юдора Уэлти, которой тогда было 20, посещала такие собрания в Джексоне, штат Миссисипи, и даже основала Клуб ночных цветков цереуса под девизом «Не принимай цереус. Жизнь слишком загадочна», — если вспомнить, как быстро сладострастный цветок превратился в «вывернутую куриную шею», как выразился один местный житель Джексона.
Часто это проявление имело характер чуда: в «Тепле других солнц: эпическая история великого переселения Америки» (2010) писательница Изабель Вилкерсон вспоминает, как «раз в год в летнюю ночь, которая не могла быть предсказанным», ее бабушка приглашала соседей к себе на крыльцо в Риме, штат Джорджия, чтобы выпить сладкий чай и съесть мороженое, пока цветы цереуса не раскрылись широко и все наклонились, надеясь увидеть «младенца Иисуса в колыбели в складки».
В эти дни в ботаническом саду Тохоно Чул в Тусоне, штат Аризона., сотрудники сада следят за крупнейшей в стране частной коллекцией Peniocereus greggii, еще одного цветущего ночью кактуса, который известен как королева ночи, хотя большую часть своей жизни он похож не более чем на мертвые ветки. Как только появляются бутоны, их тщательно измеряют до тех пор, пока они не набухнут достаточно — когда они достигают 120 миллиметров, начинается обратный отсчет — чтобы объявить ночь цветения, когда публика приглашается бродить по слабо освещенным тропам и шпионить за цветами. быть. (В прошлом году из-за пандемии мероприятие транслировалось онлайн, а цветение одного растения было запечатлено в замедленной съемке.)
Редкость и сложность предсказания события — ловли цветов на месте — может сделать наблюдение за ним признаком статуса, как в романе Кевина Квана 2013 года «Безумно богатые азиаты», в котором сингапурская семья безбожно богата. собирает толпу, чтобы отдать дань уважения другому цветущему по ночам виду цереуса, известному как tan hua на китайском языке и являющемуся частью идиоматического термина tan hua yi xian : «мимолетная слава» или «вспышка на сковороде». (В Китае после увядания такие цветы сушат и добавляют в суп, и, как сообщается, они оказывают детоксицирующее действие.) Но растению и его цветку размером с обеденную тарелку было наплевать на гламурных гостей и их жажду зрелищ; он не следует расписанию и соизволит открыться только в то время, когда сам выберет. «У него своя программа», — говорит цветочный дизайнер Рен Макдональд-Баласиа из Ренко, которая живет то в Гонолулу, то в Лос-Анджелесе. «Природа забирает свою силу». Когда Макдональд-Баласия росла на Оаху, бабушка манила ее к себе как раз перед тем, как цветы были готовы раскрыться: «Давай, пойдем на улицу.«Это было тихое, тайное дело, — говорит Макдональд-Баласиа.
Сан-Хосе (448 Blossom Hill Rd)
San Jose — Blossom Hill Качество Настройка ухода за уходом на автомобиле
Ремонт тормоза, Smog Cleans и изменения нефти на Blossom Hill Road, San Jose
Ваше доверенное авто Эксперты по ремонту в Южном Сан-Хосе
Кому не нужен недорогой и надежный уход за автомобилем? Это наша миссия в Центре обслуживания автомобилей Quality Tune Up, где можно дешево заменить масло, провести профессиональную работу с тормозами, провести тщательную проверку на смог и всестороннюю настройку.
Кен Дэвис стал одним из основателей франчайзинговой системы Quality Tune Up Car Care Center в 1976 году и быстро построил сеть из более чем 50 магазинов. Этот успех позволил ему уйти в отставку в 2000 году. Выход на пенсию устраивал Кена… до сих пор. Когда его внуки отправились в подростковый возраст, а его инвалидность по гольфу направилась на север, Кен вернулся к работе.
Сейчас он околачивается в Центре обслуживания автомобилей № 8, расположенном на Блоссом-Хилл-роуд в Сан-Хосе. Его страсть к качественной работе, непревзойденному обслуживанию клиентов и удобству возвращается вместе с ним.Он лично приглашает вас посетить магазин в следующий раз, когда вашему автомобилю понадобится обслуживание (или заправка, магазин находится на том же месте, что и Valero), поскольку он гарантирует, что это будет лучший опыт послепродажного обслуживания автомобилей, который у вас когда-либо был. С 1976 года мы являемся мастерской по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, которая находится прямо за углом.
С большинством наших клиентов мы общаемся по имени. Так было всегда. Майк работает и управляет этим центром обслуживания автомобилей Quality Tune Up в течение последних 18 лет.Скорее всего, если вы когда-нибудь заходили в магазин раньше, вы видели Майка. Майк является сертифицированным специалистом по смогу ASE и может ответить на все ваши вопросы о смоге и общие автомобильные вопросы. Спросите любого в округе, и они скажут вам, что Майк — один из самых дружелюбных техников в округе.
Наш магазин имеет более чем 60-летний опыт работы в автомобилестроении, объединенный нашими техническими специалистами. Если у вас возникнут проблемы, один из наших сертифицированных технических специалистов ASE сможет решить их для вас. Вы уже знаете, что мы отлично разбираемся в замене масла, настройке и проверке смога, но приходите и узнайте, что делают ваши соседи уже сейчас… мы специализируемся на обеспечении безопасности вашего автомобиля.Наши специалисты сертифицированы для выполнения ремонта тормозов, диагностики двигателя (включая проверку индикаторов двигателя), ремонта радиатора и системы охлаждения, ремонта электрики и запуска, обслуживания кондиционера и многого другого.
Делаем все кроме шин и сход-развала! Если вы хотите выгоды, а кто в наши дни этого не хочет, просто нажмите, чтобы узнать о специальных предложениях Центра обслуживания автомобилей Quality Tune Up!
На цветущем холме в Сан-Хосе, недалеко от Альмадена. Спасибо, что посетили наш виртуальный магазин! Ознакомьтесь с нашими последними сервисными купонами здесь.
Вашингтон, округ Колумбия, живописная дорога Cherry Blossom
Совершите живописную поездку в цветущую вишню, чтобы полюбоваться крупным планом вишневых деревьев в Вашингтоне, округ Колумбия, вокруг и рядом с Приливным бассейном, не выходя из автомобиля. Мы выделяем наш любимый маршрут и места, где вы можете найти парковку, если хотите выйти и сделать несколько фотографий цветущих вишневых деревьев округа Колумбия.
Наш живописный маршрут в цветущей сакуре — прекрасный способ увидеть многие знаменитые вишневые деревья Вашингтона, округ Колумбия, а также несколько памятников.Конечно, вы можете увидеть больше цветущих сакур пешком, но вы также столкнетесь с большим количеством людей. Эта поездка — отличный способ увидеть цветение сакуры, не выходя из своего автомобиля.
Обратите внимание, что Служба национальных парков иногда закрывает дороги на этом маршруте, особенно когда в районе многолюдно. Наш полный путеводитель «Где увидеть цветение сакуры в Вирджинии, округ Колумбия и Мэриленд» — отличный ресурс для отслеживания и наблюдения за цветением в разных местах округа Колумбия.
Живописная дорога DC Cherry BlossomКогда отправиться на живописную прогулку по цветущей вишне
Обратите внимание, что время очень важно, если вы хотите насладиться поездкой, не сидя в пробках.В будние дни планируйте поездку с 10:00 до 15:00, чтобы избежать пробок в часы пик.
В выходные дни завершайте поездку рано (до 10:00) или поздно (после 4:00) дня. Проверяйте обновления трафика, прежде чем отправиться в путь, и держитесь подальше, если движение интенсивное.
2020 DC вишневый цвет крупным планомЖивописный маршрут DC Cherry Blossom
Наш живописный маршрут не самый прямой, но из него открывается лучший вид на вишневое дерево из машины. Основные моменты — это поездка вокруг Приливного бассейна, через парк Восточный Потомак и мимо памятника Вашингтону и памятника Второй мировой войне.
Вот Google карта предлагаемого нами маршрута. Ниже приведены основные направления и основные моменты, на которые следует обратить внимание во время поездки.
Маршрут живописной дороги Cherry BlossomCherry Blossom Scenic Drive Основные моменты
Пересеките мост Теодора Рузвельта и двигайтесь прямо по улице Конституции (50E). Сады Конституции находятся справа от вас. Мемориал ветеранов Вьетнама и отражающий бассейн Мемориала Линкольна также находятся справа от вас, но их не видно с дороги.
Поверните направо на 15th Street NW. У вас будет прекрасный вид на монумент Вашингтона и окружающие вишневые деревья справа от вас.
Памятник Вашингтону с 15-й улицыДержитесь прямо, пока дорога не перейдет в Мейн-авеню, затем поверните направо на E. Basin Drive. Приливный бассейн и Мемориал Джефферсона будут справа от вас, и из машины вы увидите красивый участок вишневых деревьев.
Цветение сакуры в Приливном бассейне 2020Поверните налево на Ohio Dr. SW, следуя указателям на Hains Point.Мемориал Джорджа Мейсона на углу слева окружен прекрасными магнолиями, несколькими вишневыми деревьями и форзициями.
Вашингтон в цвету у мемориала Джорджа МейсонаЧтобы продолжить движение, двигайтесь прямо, пока не повернете налево у знаков «Вход запрещен». Дорога вокруг Восточно-Потомакского парка односторонняя, поэтому здесь нужно повернуть налево, а затем снова повернуть направо на Огайо, доктор С.В.
Восточный Потомакский парк Петля живописной дороги
Живописная дорога через парк Восточный Потомак имеет длину около 3 миль по двухполосной дороге с односторонним движением.Повсюду открывается вид на воду, и большая часть дороги окружена вишневыми деревьями. Парк является популярным местом для рыбалки, бега трусцой, езды на велосипеде, прогулок и пикников. Вдоль кромки воды есть мощеная дорожка, но некоторые ее части закрыты из-за повреждений от частых наводнений.
Живописная дорога вишневого цвета в парке Восточного ПотомакаВо время нашего визита мимо пролетало много вертолетов, и один из них пролетел совсем близко.
Вертолет над цветущей вишней Восточного ПотомакаВдоль дороги есть много бесплатных парковочных мест, которые быстро заполняются в хорошие выходные.Если вам удастся найти место для парковки в западной части парка, вы сможете наблюдать за взлетом и посадкой самолетов через реку в Национальном аэропорту. Обратите внимание, как самолеты кренятся, спускаясь по Потомаку, избегая ограниченного воздушного пространства над Пентагоном.
Самолет над рекой Потомак и цветение сакуры в Восточно-Потомакском парке Цветение сакуры в парке Восточный Потомак 2020 Живописная дорога цветущей сакуры в Восточном Потомакском парке Вашингтона, округ КолумбияЗападный Потомак Парк
На выходе из парка продолжайте движение прямо по улице Ohio Dr.ЮЗ (приливный бассейн будет справа от вас). Сейчас вы едете через Западный Потомакский парк между рекой и спортивными площадками. Мемориал Рузвельта находится справа от вас, но не виден с дороги.
Сделайте первый поворот направо на Ист-Бейсин-Др, чтобы увидеть вишневые деревья, окружающие Приливный бассейн. Вы пройдете Мемориал Мартина Лютера Кинга справа от вас, хотя вы увидите только задние стены, когда статуя обращена к воде.
Вид на вишневые деревья с Ист-Бейсин-драйв МЛК Мемориал вид с дорогиПоверните направо на проспекте Независимости за северной оконечностью Tidal Basin, поверните налево, пока не сможете повернуть направо на 17th St NW.Здесь у вас будет краткий, но потрясающий вид на Мемориал Второй мировой войны и Линкольна слева от вас, а также на памятник Вашингтону справа.
Мемориалы Второй мировой войны и Линкольна с 17-й улицыТеперь поверните налево на Конституции, чтобы завершить поездку. Если левые повороты запрещены, следуйте по карте выше, чтобы вернуться на Конституцию. Посмотрите, как можно увидеть одну из наших любимых скрытых жемчужин округа Колумбия — Мемориал Альберта Эйнштейна.
Мемориал Альберта Эйнштейна, округ КолумбияПодойдя к мосту, вы увидите прекрасный вид на вишневые деревья перед Институтом мира.
Институт мира СШАВы завершили нашу рекомендованную живописную поездку в цветение сакуры в Вашингтоне, округ Колумбия. Как отмечалось выше, это не самый прямой маршрут ни к одной из точек, выделенных на нашей карте, и это не тот маршрут, который предложит Google. Когда вы бродите по запутанным улицам этого района Вашингтона, легко заблудиться, но вы всегда можете вернуться назад и попробовать еще раз.
Мы надеемся, что вам понравится прекрасный вид на вишневое дерево и вы столкнетесь с минимальным трафиком на своей живописной дороге.Счастливого сезона цветения сакуры!
Найдите больше красивых дорожных поездок в нашем путеводителе 6 фантастических живописных дорог Северной Вирджинии.
Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram , чтобы получать больше удовольствия от путешествий по Северной Вирджинии и обратно.
Опубликовано в 2020 г., обновлено в 2021 г.
Делиться заботой!
Почему Хаим Блум заслуживает массу похвал за причал Red Sox ALCS
Анализ«Ред Сокс» шокируют весь бейсбольный мир, отправляясь на ALCS, и они не смогли бы этого сделать без хитрых ходов Хаима Блума.
Кайл Шварбер празднует с товарищами по команде Кристианом Васкесом и Ксандером Богартсом после трехкратного хоумрана Рафаэля Деверса против «Тампа-Бэй Рэйз» в понедельник. Мэдди Мейер / Getty ImagesКажется уместным, что человеком, который вел беспроигрышную серию в победе Red Sox с ALDS, был Кике Эрнандес, неожиданный свободный агент, подписавший контракт с командой, от которой никто не ожидал многого в этом сезоне.
Универсальность и стабильный вклад Эрнандеса от начала до конца в этом году более чем оправдали инвестиции в него президента бейсбольных операций Хаима Блума, не более, чем сейчас.
Сейчас, когда «Ред Сокс» отделяет невероятное количество четырех игр от борьбы за еще один титул Мировой серии после победы над чемпионом Восточной Австралии «Тампа-Бэй Рэйс», одной из лучших команд в бейсболе, возможно, пришло время признать кое-что еще, когда дело доходит до команды этого года. :
В этом году Блум многое сделал правильно.
Он был как раз в межсезонье, когда пригласил таких парней, как Эрнандес, сообразительный, но невзрачный ветеран-утилитарист, и Хантер Ренфро, летучая мышь с пушкой вместо руки, несмотря на то, что они не были широко известны.
И он сделал это правильно в крайний срок обмена, когда он обменял Кайла Шварбера, а не Энтони Риццо.
Да, верно. Блум и Red Sox выиграли эту сделку, и на самом деле это даже не близко (подробнее об этом позже).
Конечно, там были и неудачники (Франчи Кордеро, Гензель Роблес, Марвин Гонсалес, Мэтт Андрисе). Никто никогда не полностью сдал экзамен.
Но тот факт, что так много приобретений Блума в 2021 году внесли большой вклад в то, что команда станет одной из четырех лучших оставшихся бейсбольных команд, говорит сам за себя.
Кике Эрнандес отличился 0 из 4 в первом матче против «Тампа-Бэй».
Затем он пошел 9 из 16 с четырьмя забитыми ранами, тремя даблами, двумя хоум-ранами и шестью RBI в следующих трех играх.
Какая чудовищная серия.
— Конор Райан (@ConorRyan_93) 12 октября 2021 г.
Тем не менее, давайте посмотрим на некоторые цифры.
Согласно FanGraphs, Эрнандес только что провел лучший многосторонний сезон в своей карьере с лучшей в своей жизни 4.0 WAR, играя по всему алмазу и регулярно придумывая выигрышные игры.
Ренфро зарекомендовал себя как среднестатистический производитель серий, показав лучшие в своей карьере 96 ИКР, совпав с предыдущим рекордом в wRC+ (114) и став лидером MLB по дальним передачам (16).
Шварбер обеспечил стабильное присутствие в верхней части состава Бостона, сократив 0,291 / 0,435 / 0,957 с тех пор, как присоединился к Red Sox в крайний срок и внедрил выигрышный подход к порядку ударов.
Его добавление, в частности, является тем, за которое Блум заслуживает значительной похвалы, оглядываясь назад.
Как многие помнят, большая часть поклонников Red Sox и средств массовой информации громогласно выступали против Шварбера как основного дополнения команды к крайнему сроку обмена, отмечая, что команда должна была преследовать Энтони Риццо, бывшего товарища Шварбера по команде с Chicago Cubs, чтобы превратить вокруг жалкого выступления Бостона на первой базе.
Хотя те из вас, кто указывает, что Шварбер не сильно помогает защите на поле, будут правы, конечно, его вклад в тарелку сделал его настолько более ценным, чем Риццо, что разница в защите не имеет значения.
Допустив ошибку ранее в игре, Кайл Шварбер машет толпе кулаками и кончиками шляп после того, как выполнил эту рутинную игру на первой базе pic.twitter.com/IJOPSe8xo7
— Jomboy Media (@JomboyMedia) 10 октября 2021 г.
Даже с учетом защитных характеристик Риццо (а также того факта, что Шварбер вообще не играл много на первой базе), ВОЙНА Шварбера после дедлайна (1,4) абсолютно выматывает Риццо (0,2), который сильно выдохся после захватывающие первые несколько игр в Нью-Йорке.
Забавно: в дополнение к тому, что у Шварбера была гораздо лучшая бита, Бостону удалось найти еще лучшее решение, чем у Риццо на первой базе: Далбек.
Хотите верьте, хотите нет, но после крайнего срока обмена Далбек на самом деле был лучшим игроком, чем Риццо, со значительным отрывом — как ни странно, новичок с первой базы в то время, возможно, входил в десятку лучших игроков с первой базы в бейсболе. Далбек сократил 0,288/0,369/1,052 после All-Star Break с 14 хоумранами, 38 ИКР и 174 очками wRC+.Линия Риццо: 0,232/0,314/0,695 с шестью хоумранами, 19 RBI и 93 wRC+ ниже уровня замены. И Дальбек сделал все это, появляясь на 60 тарелок меньше, чем Риццо.
Но, по крайней мере, Риццо — естественный игрок с первой базы, верно?
В то время как некоторые могут по понятным причинам придираться к процессу больше, чем к результатам, факт остается фактом: Блум был вознагражден за то, что доверился своим инстинктам: он выбрал человека, который был просто лучшим игроком (Шварбер), несмотря на трудности игры с ним на поле и доверие к его молодой игрок, чтобы изменить ситуацию (с некоторой помощью Шварбера).