Зачем нужна балансировка колес автомобиля: Зачем нужна балансировка колес и можно ли на ней сэкономить? | Обслуживание | Авто

Зачем нужна балансировка колес и можно ли на ней сэкономить? | Обслуживание | Авто

Ряд плановых процедур кажутся некоторым автомобилистам пустой тратой денег и они ищут возможность сохранить средства. Однако, порой, это стремление оборачивается гораздо большими тратами на ремонт.

При смене колес мастера шиномонтажа обычно интересуются, а хочет ли владелец делать балансировку. Что это за процедура и насколько она важна для комфортной езды, помогает разобраться автомобильный эксперт, капитан гоночной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Вибрации вредят технике

Покрышка неоднородна и ее масса распределена неравномерно по ободу колеса. Где-то есть небольшие уплотнения, образовавшиеся при формовке на заводе. Получаются наплывы резины, неровные стыки слоев и прочие дефекты в структуре, которые утяжеляют не несколько грамм одну из сторон покрышки. После монтажа такой шины почти всегда наблюдается дисбаланс. При вращении колесо бьет, то есть возникают вибрации, которые заметны с ростом скорости.

Эти вибрации сказываются на ездовом комфорте и влияют на управляемость машины.

Вибрации колеса начинаются сразу, как только автомобиль тронулся с места. Но на небольшой скорости они гасятся сайлентблоками и становятся заметны для человека лишь после определенной скорости, когда вибрации колеса по частоте и амплитуде начнут входить в резонанс с элементами конструкции. Обычно вибрации на руле проявляются при 40 км/ч. С ростом скорости они отражаются на педалях. При 60-80 км/ч из-за несбалансированного колеса трясутся уже панели отделки, кресла и пульсация отчетливо передается в спину. Причем ее частота переходит через определенные пики, при которых раздается дребезжание вещей в перчаточном ящике или в багажнике. Это значит, что резонанс появился на кузове автомобиля. Затем с ростом скорости тряска может исчезать, так как прекращается резонансный эффект, однако при снижении темпа езды, вибрации вновь возвращаются.

В общем, подобная тряска не служит на пользу машине. Протектор вибрирующих колес изнашивается неравномерно. На нем образуются еле заметные канавки, которые затем разрастаются и тоже усиливают биение. Вибрации постепенно разбивают амортизаторы, расшатывают детали подвески, негативно влияют на резиновые сочленения, сайлентблоки и прочие шарниры. Кроме того, вибрации негативно влияют на конструкцию рулевого управления, а также на вращающиеся детали двигателя и трансмиссии. Вибрации медленно подтачивают их работоспособность, растет износ трущихся деталей, ослабевают крепления патрубков системы охлаждения мотора.

В результате через несколько месяцев езды с несбалансированными колесами может возникнуть неисправность какого-то из узлов, не говоря уже о потрескавшихся резинометаллических шарнирах в подвеске.

Как балансировать и насколько часто?

Балансируются колеса на специальном стенде в мастерской шиномонтажа с помощью грузиков, изготовленных из цинка или свинца массой от 5 до 100 грамм. Аппарат сам раскручивает колесо и подбирает вес и место расположения компенсирующего груза.

Мастера приклеивают их или надевают на обод диска и заколачивают молотком в местах прилегания покрышки.

Чем больше размерность колеса, тем его труднее отбалансировать. Однако в течение этого десятилетия многие заводы прошли через переоборудование и уже способны изготавливать катки даже двадцатого радиуса с хорошей точностью. Поэтому при покупке колеса стоит поинтересоваться, где произведена шина и когда открылся завод. Если это старые отечественные производства со старым оборудованием, то отбалансировать произведенную там покрышку будет труднее, чем изготовленную на только что отстроенном российском предприятии какого-то именитого иностранного бренда.

Кроме того, нельзя балансировать колесо, если в протекторе застряли крупные камешки. При их выпадении центр масс сместится и колесо опять начнет бить.

В общем, балансировку колес обязательна нужно делать после каждого монтажа покрышки. Кроме того, с течением времени грузики могут отваливаться, что ведет к разбалансировке. Поэтому, как только в автомобиле ощущаются нежелательные вибрации, можно вернуться в шиномонтаж и повторить процедуру балансировки вновь.

Смотрите также:

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.

Материалы по теме

Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов.
Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.

Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.

Материалы по теме

Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?

Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.

Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.

Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.

Материалы по теме

Балансировка необходима в следующих случаях:

  • вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
  • после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
  • в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
  • если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
  • вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.
Фото: depositphotos.com

Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, совмещение его центра массы с осью вращения. Дисбаланс серьезно ухудшает поведение автомобиля на дороге, снижает срок службы подшипников колес и изнашивает протектор шины. Вибрирующее колесо имеет меньшую площадь пятна контакта с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь транспортного средства.

Основные причины нарушения баланса в колесе

  • сильный износ резины;
  • плохая установка балансировочных грузил;
  • обширные деформации диска, вызванные попаданием посторонних предметов.

Виды дисбаланса колеса

  1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
  2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

Нужна ли балансировка при смене колес?

Обязательна ли балансировка колес при смене резины? Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»). Ведущие автоконцерны рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать ДТП, поэтому их состоянию нужно уделять особое внимание.

Каким образом происходит балансировка?

Полностью собранное колесо, очищенное от грязи и посторонних частиц, устанавливается на специальный балансировочный станок и центрируется с помощью конуса на оси устройства. На стенде оператор задает параметры колеса, после чего компьютер выдает ему информацию о том, на каком месте и какую массу груза нужно довесить. Балансировка при смене колес осуществляется с применением набивных и клеящихся грузил для штампованных дисков.

Следует отметить, что идеально сбалансировать колеса не всегда возможно физически. В подавляющем большинстве случаев точная балансировка колеса не требуется, но важно помнить, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому данная процедура в любом случае оказывает положительное влияние на ситуацию на дороге.

Где производить балансировку?

Балансировку колес можно сделать своими руками, либо обратиться в специализированный шиномонтажный сервис. Балансировка своими силами обойдется существенно дешевле, но водители-новички могут допустить массу ошибок при самостоятельном проведении работ. Если вы хотите сэкономить время и при этом быть полностью уверенным в качестве проведенного обслуживания — обращайтесь в шиномонтаж «Spbkoleso».

Здесь вам сделают качественную балансировку за умеренную цену на оборудовании Hoffman.

Балансировка колёс

В первую очередь балансировка колес — это комфорт при вождении автомобиля. В том случае если её пренебрегать, то помимо дискомфорта биения колеса, это ещё и ударную нагрузку на все элементы подвески (на ступицу, подшипники, и т.д.). Так как дисбаланс колеса сильно влияет и на комфорт и на элементы подвески, балансировка должна выполняться регулярно.

Причинами нарушения баланса в колесе могут служить:

  • износ резины покрышки;
  • деформации диска, вследствие попадания в яму или по иным причинам;
  • установленные балансировочные грузила могут отлететь.

Все ли колеса необходимо балансировать?

Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса. Если на колесе появился неравномерный износ какой-то отдельной области, то это скорее всего следствие несовпадения центра вращения колеса с центром его массы.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?

  • после установки резины на диск;
  • после сильного удара вследствие попадания в яму;
  • не реже 1 раза в год.

Как происходит балансировка?

После того, как колесо собрано, его устанавливают на специальный станок — балансировочный стенд. Колесо центрируется с помощью конуса на оси балансировочного станка. После нескольких оборотов вращения на стенде, компьютер сообщает оператору на каком месте и какой массы необходимо закрепить груз. Грузы различаются по массе и по типу крепления — либо набивной, либо клеящийся. Клеящиеся груза обычно используют на литых дисках, чтобы приклеить его с внутренней стороны диска, и тем самым не испортить эстетичность диска.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?

  • после установки резины на диск;
  • после сильного удара вследствие попадания в яму;
  • не реже 1 раза в год.

Как распознать хорошую балансировку?

По ободу колеса с внешней и внутренней стороны устанавливаются грузила (в случае набивных грузов) или с внутренней стороны как можно ближе к краю (в случае наклеенных грузов ). Иногда встречается балансировка одним грузом. Сделать такую балансировку сложно, поэтому ее редко используют. Грузила должны располагаться рядом и не превышать 60 г для нового колеса. Если грузик стоит больше, то необходимо убедиться, что колесо собрано правильно. Желтая метка на резине должна совпадать с вентилем. Среди возможных причин могут быть — сильный износ резины или неровность диска. При повторной проверке колеса на стенде разброс может составлять 5 г, в случае балансировки по системе «ХАВЕКА» для штампованных дисков, и 3 г — для литых. Чем больше и тяжелее колесо, тем ощутимее влияние дисбаланса.

Что нужно знать о балансировке колес машины

Автопроизводители поставляют автомобили с правильно выполненной балансировкой колес. Это позволяет обеспечить оптимальную управляемость, динамику и безопасность автомобиля в целом. Эксплуатация авто время от времени приводит к тому, что балансировка колес нарушается. В результате возникает биение руля, ухудшается управляемость на дороге, возникает значительный износ деталей подвески. Рассмотрим подробнее, что собой представляет балансировка, когда она нужна и как понять, что колеса установлены и отбалансированы правильно.

Содержание:

  • Когда требуется балансировка
  • Дисбаланс колес: основные виды и их особенности
  • Этапы балансировки колес авто
  • Ошибки при балансировке
  • Когда требуется балансировка

    Балансировка автомобильных колес требуется:

    1. При установке новой резины на автомобильный диск.
    2. Через 500 км после установки новой резины.
    3. Примерно каждые 15 тыс. км пробега при нормальной езде и 7-8 тыс. км при агрессивном стиле вождения.
    4. После наезда на высокой скорости на лежачего полицейского, попадания в яму.

    При «пробое» подвески также может потребоваться балансировка колес. Если своевременно не отрегулировать колеса, то возникает вероятность ухудшения управляемости автомобиля, что на высокой скорости может привести к аварийным ситуациям. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнять балансировку при указанных выше случаях. Тем более что процесс не занимает много времени. Если же возможности посетить шиномонтаж у автовладельца нет, то поможет выездная балансировка колес по городу или области. Мастер сам подъедет к клиенту и с помощью мобильного оборудования проверит колеса, выполнит все необходимые работы на месте.

    Дисбаланс колес: основные виды и их особенности

    Различают два вида дисбаланса автомобильного колеса:

    • Статический. Центр тяжести колеса не совпадает с осью вращения, а общая масса автомобильного колеса по длине окружности распределяется неравномерно.
    • Динамический. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей внутреннюю и наружную половину, что в итоге вызывает дополнительную нагрузку на подшипники и приводит к увеличенному износу.

    Даже после устранения статического дисбаланса может остаться динамический дисбаланс. Поэтому важно чтобы балансировка колес выполнялась мастерами специализированного автосервиса с использованием современного компьютерного оборудования для диагностики автомобильных колес.

    Этапы балансировки колес авто

    При балансировке колесо снимается с автомобиля и устанавливается на балансировочном станке. После этого мастер вводит в компьютер параметры конкретного колеса. В соответствии с введенными параметрами и характеристиками установленного колеса после проведения тестов компьютер выдает сведения, где именно на диске и какие грузы требуется установить для устранения дисбаланса. Использование в автосервисе 3D стенда для диагностики позволяет максимально точно определить дисбаланс, нарушения геометрии, биения колеса.

    Для балансировки используют различные грузы и способы их крепления. Выбор груза зависит от характера дисбаланса, типа колесного диска. Существуют набивные и клеящиеся грузы.

    Ошибки при балансировке

    Главными ошибками некачественной балансировки колеса являются:

    1. Установка грузов на загрязненную поверхность диска.
    2. Установка новых грузов на колесо, уже подвергавшееся балансировке, без демонтажа имеющихся грузов.
    3. Недостаточная смазка шины при установке на диск.

    Менее распространенной ошибкой считается неправильная установка грузов на диске – слишком далеко расположены друг от друга, при движении колеса задеваются детали подвески. Чтобы не сталкиваться с такими ошибками рекомендуется обращаться в специализированный автосервис, а не экономить, выполняя балансировку у частных мастеров в гаражных условиях.

    Зачем проводить процедуру балансировки автомобильных колес

    Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием.

    Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием. Поэтому многие предпочитают экономить свои ресурсы именно на балансировке, совершая большую ошибку, которая может обойтись автомобилю и водителю намного дороже, чем услуга восстановления баланса колеса.

    Зачем балансируют колёса

    После установки новой шины в диске возникает радиальное биение, спровоцированное несовпадением центра тяжести и оси вращения. Для компенсации этого дефекта на диске закрепляют балансировочные грузы, обеспечивающие равномерное вращение обода. Колесо ставят на балансировочный станок, который вращает диск и фиксирует радиальное биение. Положение компенсирующего груза определяют опытным путем.

    Суть процедуры восстановления баланса сводится к совмещению центра тяжести «обутого» диска с его геометрической осью, которая находится на одной линии с центром вала привода. Соосность конструкционных элементов — необходимое условие для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Если оси «обутого» диска и вала привода не совпадают, водитель и пассажиры автомобиля оказываются в крайне неприятной ситуации с далеко идущими последствиями.

    К чему приводит отсутствие балансировки?

    Попробуйте прокатиться на неотбалансированных колесах хотя бы сто метров. После такого приключения вы быстро поймете, зачем необходимо балансировать колеса, и усвоите урок на всю жизнь. Если вы предпочитаете учиться на чужих ошибках — просто запомните, что эта операция устраняет дисбаланс диска и шины — основную причину вибраций, сотрясающих и автомобиль, и пассажиров с водителем. Ну а что дисбаланс делает с подвеской не нужно объяснять даже далекому от мира автомастерских человеку. Она может рассыпаться от постоянной вибрации во время движения автомобиля по трассе. Поэтому балансировка колес необходима каждому транспортному средству.

    На что еще влияет балансировка колёс? В первую очередь на срок службы шины. Радиальное биение приводит к появлению локальной потертости. В этом месте глубина протектора стирается намного быстрее, поэтому дисбаланс — это основная причина преждевременного износа шины. Не хотите менять резину раз в год — заказывайте балансировку с нужной периодичностью.

    Как часто нужно балансировать колеса

    Опытные водители заказывают балансировочные работы при каждом посещении шиномонтажа. Зачем проверять баланс так часто? Ведь некоторые автолюбители настаивают на том, что балансировать диски нужно только при замене шин. Объясним это на простом примере.

    Допустим, вы попали в пробку, вынуждающую вас двигаться рывками, совершая резкие ускорения и торможения. Итогом такой езды станет неравномерный износ протектора, в результате которого определённая шина теряет около 10 грамм резины, получив выточку в пятне контакта. «Всего 10 грамм, стоит ли ради этого балансировать колесо?» — подумает неопытный водитель, и будет не прав, ведь на скорости 100 км/час эти 10 грамм превращаются в 2,5 килограмма, которые начинают влиять на автомобиль не самым лучшим образом. Согласитесь, такой перевес даёт причину для немедленного обращения в автомастерскую.

    Калибровочный груз, который балансирует колесо вашего авто, может слететь с диска при неудачном маневре. Это значит, что машина останется с проблемой дисбаланса один на один, без поддержки компенсаторов, нивелирующих радиальное биение. А еще в вашем протекторе может застрять камень, нарушающий баланс.

    Все эти риски означают только одно — вам нужно как можно чаще балансировать колеса вашего авто. Причем как часто делать балансировку — решаете вы лично, руководствуясь качеством дорог на привычных маршрутах и собственным стилем вождения.

    Обычные автолюбители предпочитают балансировать диски раз в шесть месяцев, во время замены резины. Предусмотрительные автовладельцы проверяют дисбаланс каждые три месяца. Водителям такси стоит заказывать балансировку после 5000 километров пробега — для них это крайне необходимый процесс, улучшающий уровень комфорта пассажиров.

    Насколько важна точность балансировки колёс

    Что нужно знать о точности баланса? Только одно правило: чем выше точность, тем лучше чувствуют себя и водитель, и пассажир. Ведь даже небольшая неуравновешенная масса генерирует значительное радиальное биение на высокой скорости.

    Почему это происходит? В первую очередь, потому, что дисбаланс создает значительную центробежную силу, прямо пропорциональную произведению квадрата угловой скорости, неуравновешенной массы и радиуса вращения. То есть масса усиливается скоростью вращения диска. В итоге растущая скорость авто означает увеличение влияния неуравновешенной массы на шину, диск, вал привода, раму, двигатель и остальные конструкционные элементы транспортного средства.

    Поэтому при борьбе с дефектами баланса счет неуравновешенных масс идет на граммы. А качественный процесс балансирования означает, что шиномонтажник будет работать на станке до тех пор, пока радиальное биение уменьшится до критически малого значения.

    Популярные модели шин

    Разновидности и нормальные значения дисбаланса

    Дефекты баланса объясняются несовпадением осей инерции и вращения. Причем в результате этого несовпадения возникает:

    • Статический дисбаланс — этот дефект возможен при параллельности осей инерции и вращения. Чтобы обнаружить такой сбой баланса, колесо монтируют на свободную ось и поворачивают на четверть оборота. Если диск качнется вперед и назад, как маятник, мы имеем дело со статическим дефектом.
    • Динамический дисбаланс — этот дефект возникает при пересечении осей инерции и вращения. Определить такое отклонение можно только на балансировочном стенде. Работа станка для балансировки заключается в сравнении образцовых параметров с фактическими характеристиками колеса. Причем за сравнение отвечает компьютерная программа, поэтому станок фиксирует даже незначительные отклонения.

    Любой шиномонтаж готов устранить и динамический, и статический дисбаланс. Однако идеальная калибровка осей инерции и вращения невозможна. Поэтому шиномонтажники оперируют приблизительными значениями дисбаланса, устраняя этот дефект в пределах одобренного конструкторами автомобиля допуска. Обычно он равен ±1,0 – 1,5 миллиметра. Точные значения допуска для нужного диаметра диска можно уточнить по таблицам ГОСТ 4754-97.

    Как делают процедуру балансировки — пошаговая инструкция

    • Мастер снимает колесо с автомобиля и отправляет его на мойку. Для чего это нужно? Разумеется, для устранения посторонних включений — камней в протекторе, окаменевшей грязи и других факторов, влияющих на базовый баланс диска.
    • Отмытое колесо ставят на станок, закрепляя на калибровочном валу. Опытный шиномонтажник знает, как правильно поставить диск на станок, чтобы найти статический дисбаланс без долгого тестирования. Начинающие мастера приступают к тестированию сразу же, не полагаясь на свой глазомер.
    • Процесс тестирования начинается с базовых замеров. Компьютер станка рассчитывает торцевое и радиальное биение, после чего дает советы по исправлению этих дефектов.
    • Исправление дисбаланса предполагает закрепление на поверхности диска цинковых или свинцовых грузиков. Причем набивные компенсаторы фиксируются на дисках механическим способом, а клеевые — просто приклеиваются к ободу.
    • После крепления каждого грузика мастер запускает повторное тестирование. Если его результаты соответствуют допустимому биению, колесо возвращают на место.

    Как определить качество балансировки? Это проще, чем вам кажется. Во-первых, присмотритесь к началу работ — если мастер не отмыл протектор и диск, то ни о каком качестве не может быть и речи. Во-вторых, оцените состояние станка. Если перед вами современная модель с 3D сканером — о качестве можно не беспокоиться. А вот с ручным станком справится только опытный и скрупулезный мастер. Поэтому перед ручной балансировкой уточните квалификацию вашего автослесаря. В-третьих, после завершения работ оцените прочность фиксации грузиков. Если они не сдвигаются под нажатием — балансировка сделана на совесть.


    для чего она нужна и как правильно её сделать?


    С тем, что существует такая необходимая процедура, как балансировка колёс, вряд ли кто-то будет спорить.

    Практически наверняка каждый автомобилист ощущал неприятные подёргивания на руле в такт вращению колёс автомобиля, когда они не были отбалансированы.

    Из этой статьи вы узнаете:

     В то же время, не каждый механик знает все нюансы балансировки, не говоря уже об обычных автолюбителях. Какие основные моменты необходимо знать об этой процедуре?


    Для чего нужна балансировка колес?

    Балансировка необходима всем колёсам, которые используются на автомобиле. Она обеспечивает предсказуемое поведение машины при движении, должный уровень комфорта, а также равномерный износ шин.

    Если данную процедуру не делать, то серьезно возрастает нагрузка на подвеску и рулевое управление — по ходу движения могут появляться неприятные вибрации (которые увеличиваются с ростом скорости) и биения рулевого колеса, а протектор будет стираться неравномерно, из-за чего покрышка выйдет из строя гораздо быстрее.

    Таким образом, основная задача балансировки заключается в равномерном распределении массы колеса.

    Вопреки расхожему мнению, что балансировка необходима только передним ведущим и рулевым колёсам, необходимо сказать, что задние колёса нуждаются в балансировке не меньше передних. Ведь, если водитель не ощущает вибраций и биения от задних колёс – это не значит, что они не разрушают заднюю подвеску и не портят задние покрышки.


    Как производится балансировка?

    Балансировка колёс бывает нескольких видов – динамическая, статическая, финишная и автоматическая.


    Динамическая балансировка

    Та процедура, которую производят в большинстве шиномонтажных мастерских, называется динамической балансировкой. Сотрудники мастерской устраняют динамический дисбаланс колеса − неравномерное распределение его массы по ширине («боковое» биение).  Стоит отметить так же, что чем шире колёсный диск – тем больше шансов получить динамический дисбаланс.

    Этот дисбаланс определяется при вращении на особом балансировочном станке, который способен автоматически вычислять места, где необходимо установить грузики при помощи компьютера − в него заносятся масса, размеры и конфигурация колеса.

    Если колесо разбалансировано — мастерами крепятся с обеих сторон колесного диска компенсирующие грузики на определенных участках, благодаря чему пропадает неравномерность распределения массы и колесо вращается ровно.

    Грузики бывают цинковые или свинцовые. Вес грузов колеблется от 5 до 100 грамм. Кроме того, существует два типа грузиков – набивные (на кронштейнах) и самоклеящиеся. В большинстве шиномонтажных мастерских штампованные диски балансируют  набивными грузиками, а литые – самоклеящимися.


    Статическая балансировка

    Статической балансировкой называется устранение «продольного» дисбаланса, если масса колеса рассредоточена по длине окружности неравномерно (на колесе присутствует «тяжёлое место»), такое возможно из-за брака производителя.

    В случае такой разбалансировки участок покрышки оказывается тяжелее, чем все остальные и этот участок во время движения с силой «бьёт» по дороге. Из-за этого покрышка очень быстро выходит из строя именно в «тяжёлом» месте.

    Статическая балансировка производится аналогично динамической балансировке — колесо также помещается на специальный станок и тот определяет участки дисбаланса на колесном диске. Устраняется дисбаланс также грузиками, крепящимися с противоположной стороны от «тяжелого» места.


    Финишная балансировка

    Операция по финишной балансировке весьма нужная, но проводят её крайне редко главным образом из-за её сложности и необходимости использования специального оборудования.

    Финишная балансировка является своего рода заключительным этапом после двух других проделанных процедур и в какой то мере определяет, насколько грамотно были проведены статическая и динамическая балансировка.

    Так же финишная балансировка определяет насколько точно установлено колесо на ступицу автомобиля. Из-за зазоров между болтами и стенками отверстий в колёсном диске колесо может быть установлено не точно по оси вращения ступицы, из-за чего во время движения автомобиля может появиться вибрация.

    Для выполнения этой процедуры отбалансированное на станке колесо крепят на подвешенный автомобиль, а под ним устанавливается специальный балансировочный стенд. После − колесо раскручивается до оборотов, которые соответствуют 90 километрам в час и компьютер делает замеры − определяет участки дисбаланса.


    Автоматическая балансировка

    Автоматическая балансировка применяется преимущественно на грузовых автомобилях и автобусах. Заключается в том, что внутрь колеса засыпается специальный сыпучий материал – мелкие шарики или гранулы.

    Под действием центробежной силы во время движения шарики распределяются по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой всю поверхность, тем самым балансируя колесо собственным весом.

    На легковых автомобилях такая балансировка не применяется по причине того, что невозможно точно рассчитать количество материала, который нужно засыпать, а так же потому, что из-за засыпанного внутрь материала заметно увеличивается вес колеса. Для мощного и тяжёлого грузового автомобиля это не имеет большого значения, а для легкового – имеет.


    Что делать в случае невозможности балансировки колеса?

    Невозможность установить правильный баланс колеса может быть вызвана рядом причин:

    — Инородный предмет внутри колеса. Пример − между внутренней поверхностью шины и дисков попал какой-нибудь винтик. Решение проблемы − перебортирование колеса.

    — Неровный колесный диск. Неидеальной геометрией, как правило, страдают штампованные колесные диски, особенно отечественного производства, в результате чего на стенде колесо начинает вибрировать. Решение проблемы − прокатка диска или его замены на другой.

    — Некачественная покрышка. Слои резины могут быть нанесены неравномерно. Проблема решается заменой покрышки или точечной балансировкой всего колеса в сборе.

    Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?

    Балансировка шин — это настройка вашего комплекта колес и шин. Он обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности агрегата. Общими симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, плохая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.

    Когда вес всех участков колеса и шины будет максимально одинаковым, шина будет катиться плавно. Это способствует равномерному износу и максимальному сроку службы. Балансировка также способствует комфорту вождения: несбалансированные шины будут раскачиваться или прыгать вверх и вниз, что вызывает вибрацию. Если переднее колесо не отбалансировано должным образом, вы, вероятно, почувствуете вибрацию на рулевом колесе. Если проблема в задней части, дрожание будет заметно на сиденье или на полу.

    Несбалансированные шины легко исправляются, но работа получается точной. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, всего в доли унций.


    Как колеса выходят из равновесия?

    Ежедневный износ шин приводит к дисбалансу.Обычные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно одинакового распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.

    Разницы в весе всего на полунции достаточно, чтобы вызвать вибрацию при вождении.


    Ребалансировка шин

    Повторная балансировка выполняется в шиномонтажной мастерской путем помещения колеса и шины на балансировочный станок для шин, который производит измерения, чтобы точно определить более легкие или более тяжелые участки, и вносит коррективы с учетом этих различий в весе. Лучшее время для этого — когда колеса переставляются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть дисбаланс шины в задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.

    Вот как это делается:

    1. Шина, смонтированная на колесе, крепится к станку для балансировки шин.

    2. Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает техническому специалисту, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.

    3. При обнаружении дисбаланса техник может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавляя дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техник также перемещал шину на колесе, а затем выполнял повторную балансировку. Это связано с тем, что тяжелое место на колесе и на шине иногда может совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.


    Балансировка по сравнению с выравниванием

    Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание. Развал-схождение корректирует углы наклона шин, чтобы они двигались в одном направлении и правильно соприкасались с дорогой. Развал-схождение снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы. Часто балансировку и сход-развал считают одним и тем же, но это не так.


    Когда делать балансировку шин:
    • Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса, половицы или сиденья.
    • Вы меняете их, как правило, каждые 5000 миль.
    • По крайней мере раз в два года, раз в год, если вы ездите по плохим дорогам.
    • Вы прокололи шину и починили ее.
    • Вы покупаете любые новые шины.
    • Груз, который раньше был на ободе, падает.
    • Вы заметили неравномерный износ шин.

    Балансировка и перестановка шин часто выполняются одновременно, но это не одна и та же услуга. Перестановка шин — это когда передние и задние колеса автомобиля меняются местами для выравнивания износа протектора между ними. Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, их удобно делать одновременно.

    Вибрация на ходу может быть вызвана дисбалансом шины и колеса в сборе или чем-то еще — погнутым колесом, поврежденной шиной (не исправимой балансировкой), изношенными деталями подвески или другими стареющими компонентами. Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, чтобы ее диагностировали. Вы предотвратите другие проблемы и насладитесь более плавной ездой, когда ваши шины будут хорошо сбалансированы.


    Назначить встречу

    Какой из них вам нужен?

    Студия йоги — не единственное место, где можно услышать слова «балансировка» и «выравнивание».» Вы также услышите эти слова, когда будете сдавать машину в сервис.

    Но что означают балансировка и выравнивание вне коврика для йоги? И то, и другое способствует более плавной езде, но балансировка и развал-схождение шин — это разные услуги. Балансировка шин исправляет дисбаланс веса шин и колес в сборе, а развал-схождение исправляет углы наклона шин, чтобы они правильно соприкасались с дорогой.

    Если вам интересно, «Что такое сход-развал?» или «Что означает балансировка шин?» пришло время глубже погрузиться в практику ухода за автомобилем.Узнайте разницу между ними сегодня.

    Что такое балансировка шин?

    Балансировка шин (также известная как балансировка колес) корректирует неравномерное распределение веса

    в колесах. Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.

    Во время балансировки шин ваши шины и диски устанавливаются на станок для балансировки шин.Машина вращает шину и колесо в сборе для измерения дисбаланса, чтобы технический специалист мог точно установить правильный вес шины для достижения правильной балансировки колеса и шины в сборе. Часто балансировка и сход-развал происходят в рамках одного сервиса, но не путайте это одно и то же!

    Каковы признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке?

    Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья могут сигнализировать о необходимости балансировки шин. Вы также можете отбалансировать шины во время смены шин, после ремонта спущенной шины или в рамках планового технического обслуживания.

    Интересно, что дрожащая часть вашего автомобиля может указывать на необходимость балансировки передних или задних колес. Если это на рулевом колесе, это, вероятно, ваши передние шины. Если дело в сиденьях, то дисбаланс в задних колесах.

    Шины могут выйти из равновесия из-за неравномерного износа шин или потери веса колеса из-за наезда обода на бордюр или выбоину.Если вы оставите свой автомобиль припаркованным на длительное время, не перемещая его, на шинах могут образоваться плоские пятна, которые вызовут дисбаланс.

    Что такое развал-схождение?

    Развал-схождение (также известный как развал-схождение) относится к регулировке подвески автомобиля — системы, соединяющей автомобиль с колесами. Это не регулировка самих шин или колес.

    Выравнивание предотвращает отклонение вашего автомобиля вправо или влево.Это также может улучшить управляемость вашего автомобиля и предотвратить необычные вибрации на дороге.

    Каковы признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

    Возможно, вашему автомобилю требуется развал-схождение, если вы заметили что-либо из следующего:

    • Автомобиль тянет на одну сторону дороги.
    • Протекторы шин изнашиваются преждевременно или неравномерно.
    • Шины визжат.
    • Рулевое колесо наклоняется не по центру во время движения.
    • Вибрирует руль при ускорении.

    Выравнивание может быть нарушено после автомобильной аварии, наезда на выбоину или наезда на бордюр.

    Как балансировка и развал-схождение приносят пользу вашему автомобилю?

    Наиболее значительным преимуществом услуг по балансировке является то, что они предотвращают преждевременный износ протектора шин. Технические специалисты сходятся во мнении, что балансировка шин каждые 5000–6000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя) может помочь продлить срок их службы и улучшить их характеристики.

    С другой стороны, преимущества

    развала-схождения включают улучшенную управляемость автомобиля, топливную экономичность и срок службы шин. Компания Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять развал-схождение вашего автомобиля каждые 6000 миль или два раза в год. Оставленные без внимания, проблемы с развал-схождением могут сократить срок службы шины на тысячи миль и повредить важные компоненты рулевого управления и подвески.

    Балансировка и сход-развал Быстрый просмотр
    Служба Определение Признаки пора Преимущества
    Балансировка шин Балансировка шин исправляет дисбаланс веса шин и колес в сборе. Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья. Правильная балансировка может обеспечить более плавную езду, меньший износ шин и снижение нагрузки на трансмиссию.
    Схождение колес Развал-схождение корректирует углы наклона шин, чтобы они правильно соприкасались с дорогой. Автомобиль уводит в сторону, быстрый износ шин, визг шин или кривое рулевое колесо при движении прямо. Правильная развал-схождение обеспечивает более плавную езду и более длительный срок службы шин.

    Вы заметили симптомы проблем с балансировкой и развал-схождением в вашем автомобиле? Не позволяйте им нарушать ваш поток. Запишитесь на прием в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы совершить дзен-поездку, расслабляющую и надежную.

    Действительно ли мои колеса нуждаются в балансировке? да. Вот почему!

    Многие совершают ошибку, игнорируя необходимость балансировки колес. Они не думают об этом до тех пор, пока колеса не разбалансируются, а их машина, грузовик или внедорожник не начнет вибрировать и издавать раздражающий дорожный шум. Важно, чтобы ваши колеса вращались и балансировались каждые 6000 миль. Вот некоторые вещи о балансировке колес, о которых вы, возможно, не знали, согласно Stringer Auto Repair, LLC.

    Ваши колеса нуждаются в регулярной балансировке

    Балансировка колес необязательна; необходимо. После того, как новые шины будут установлены на ваш автомобиль, их необходимо отбалансировать под колеса вашего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника. Ваши колеса представляют собой сборку, состоящую из многих частей. Производители шин балансируют шины в процессе производства, но балансировка должна быть отрегулирована после того, как шины будут установлены на колеса.Таким образом, балансировка колес в сборе необязательна.

    Износ шин влияет на балансировку колес

    Несмотря на то, что колеса отбалансированы после установки новых шин, они не остаются отбалансированными вечно. Балансировка колес нарушается по мере износа протектора шины. Давление в шинах также может влиять на балансировку колес, поэтому мы рекомендуем вам часто проверять давление в шинах. Регулярная балансировка колес гарантирует, что они останутся сбалансированными при небольших изменениях шин.

    Балансировка помогает продлить срок службы шин

    Как и в случае перестановки шин, балансировка колес также помогает продлить срок службы шин, обеспечивая равномерный износ протектора.Равномерный износ протектора предотвращает разрывы и другие проблемы с шинами, а несбалансированные колеса вызывают неравномерный износ протектора. Отбалансированные колеса остаются на одном уровне с дорогой, не подпрыгивая и не вибрируя. Неотбалансированные колеса могут проскальзывать по дороге, создавая вибрацию и неравномерный износ протектора шин.

    Отбалансированные шины выявили другие проблемы

    Если вы тщательно следите за балансировкой колес, но при этом чувствуете тягу и вибрацию дороги, возможно, у вас что-то еще происходит с подвеской вашего автомобиля. Например, если вы чувствуете каждую неровность на дороге, но у вас новые отбалансированные шины, возможно, ваши амортизаторы и стойки изношены. Если вашим автомобилем трудно управлять, это может быть связано с развал-схождением колес или проблемой с вашей системой рулевого управления.

    Stringer Auto Repair, LLC, расположенная в Джонстауне, штат Огайо, предлагает нашим клиентам услуги по балансировке и сход-развалу колес. Мы будем рады проверить ваши шины и колеса, а также повернуть, отбалансировать и выровнять их, если это необходимо. Вы можете назначить встречу, позвонив нам сегодня. Мы являемся мастерской по ремонту и профилактическому обслуживанию автомобилей с полным спектром услуг, поэтому позвоните нам сегодня, чтобы решить свои автомобильные проблемы.

    5 причин балансировать шины

    Когда дело доходит до наших автомобилей, может показаться, что мы всегда ищем способы сэкономить деньги.Это часто означает отказ от услуг или откладывание их на потом. Среди этих услуг балансировка шин.

    Оказывается, есть множество причин, по которым вам следует балансировать шины. Балансировка шин не только обеспечивает вашу безопасность, но и обеспечивает более плавную езду, а также продлевает срок службы вашего автомобиля. Вот пять причин, по которым вам необходимо балансировать шины, и что вам нужно знать, чтобы выполнить эту работу правильно.

    Что такое балансировка шин?

    Прежде чем мы сможем понять, почему это важно, вам нужно точно знать, что делает балансировка шин.Современные шины имеют крошечные грузики, прикрепленные к краям ваших колес, когда они установлены. Эти грузы помогают равномерно распределить вес шины. Балансировка шин — это когда эти веса регулируются для обеспечения одинаковой балансировки каждой шины. Это обеспечивает плавный и равномерный ход.

    Важно помнить, что балансировка шин и сход-развал — это , а не одно и то же. Они оба важны, но оба они очень по-разному влияют на ваши шины. Балансировка шин регулирует веса и их распределение на шине.

    Развал-схождение, иногда называемый развал-схождением, — это когда вы регулируете подвеску вашего автомобиля, чтобы скорректировать углы установки шин на вашем автомобиле. Это гарантирует, что резина буквально соприкасается с дорогой для безопасного и надежного путешествия. Сегодня мы хотим особо остановиться на преимуществах балансировки шин.

    1. Сбалансированные шины обеспечивают более плавную езду

    Возможно, самым большим или, по крайней мере, наиболее заметным преимуществом балансировки шин является то, что ваша машина будет двигаться более плавно.Когда вес ваших шин выходит из-под контроля, вы можете начать замечать вибрации в своем автомобиле. Эти вибрации особенно заметны, когда вы достигаете скорости шоссе (часто выше 50 миль в час).

    Если вы заметили, что руль трясется, когда вы едете по шоссе, это верный признак того, что вам нужно отбалансировать колеса. Балансировка шин снижает или полностью устраняет эти вибрации, обеспечивая приятную и плавную езду.

    2. Отбалансированные шины увеличивают расход топлива

    Балансировка шин не только улучшает качество езды.Это также может улучшить расход топлива. Ваши шины не могут двигаться равномерно, если они не сбалансированы. Неравномерная езда может привести к тому, что шины будут изнашиваться с разной скоростью, что сократит общий расход топлива.

    Точно так же, как поддержание давления в шинах увеличивает расход топлива, балансировка шин также влияет на расход топлива. Обеспечивая равномерное распределение веса по шинам, вы можете предотвратить износ, который может снизить топливную экономичность вашего автомобиля, и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

    3. Продлите срок службы ваших шин

    Мы только что объяснили, почему несбалансированные шины изнашиваются неравномерно.Поэтому неудивительно, что неравномерный износ также может сократить срок службы ваших шин. Когда ваши шины разбалансированы, чрезмерная вибрация и неравномерный износ протектора могут привести к более быстрому износу некоторых шин.

    4. Защитите подвеску вашего автомобиля

    Несбалансированные шины вредны не только из-за расхода бензина и протектора. Это также может повлиять на подвеску вашего автомобиля. Со временем вибрации, вызванные разбалансировкой шин, будут усиливаться.

    Эти вибрации могут в конечном итоге повлиять на подвеску вашего автомобиля. Хотя балансировка шин обычно выполняется быстро и стоит менее 100 долларов, игнорирование проблемы может привести к гораздо более дорогому ремонту в будущем.

    5. Наслаждайтесь более безопасной ездой

    Наиболее важным преимуществом балансировки шин является повышение безопасности вашего автомобиля. Когда шины разбалансированы, на них могут образовываться опасные проплешины и неравномерный износ протектора. Это может затруднить управление автомобилем, особенно на высоких скоростях. Регулярное профилактическое обслуживание, такое как балансировка шин, имеет большое значение для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличной форме.

    Когда нужно балансировать шины?

    При балансировке шин лучше всего не ждать, пока не станет слишком поздно. Хорошее эмпирическое правило — балансировать шины каждые 5000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы также можете балансировать шины каждый раз, когда меняете масло или делаете развал-схождение.

    Помимо регулярного технического обслуживания, мы рекомендуем вам обращать внимание на следующие предупреждающие знаки и следовать этим советам по балансировке шин:

    • Рулевое колесо трясется на высоких скоростях
    • Шасси необычно вибрирует
    • Вы наехали на большую неровность или столкнулись с «бордюрным сервисом»
    • Проплешины и другие признаки износа появляются неравномерно
    • Меньший расход бензина, чем обычно

    Найти Быстрая и простая балансировка шин с соединением протектора

    Не пора ли вам отбалансировать шины? Не беспокойтесь о том, чтобы найти время, чтобы пойти в автомагазин.Принесите автомагазин к вам! Свяжитесь с дружелюбными специалистами по шинам в Tread Connection сегодня, чтобы встретиться с вами дома или в офисе, чтобы отбалансировать ваши шины и вернуть вас на дорогу!

    Почему балансировка колес важна для вашего автомобиля?

    Часто это пресловутый вопрос на миллион долларов, который задают многие водители. Поскольку проблемы, связанные с несоосностью и дисбалансом шин, схожи, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или требуется сход-развал .Проблемы с балансировкой и выравниванием более опасны, чем думают некоторые водители, и не всегда проявляются до тех пор, пока не произойдет какое-либо повреждение.

    Что означает проблема с развал-схождением автомобиля? Проще говоря, это означает, что шины вашего автомобиля не смотрят в том же направлении, что и рулевое колесо. Что это значит, когда ваши шины разбалансированы? Это означает, что существует неравномерное распределение веса вокруг шины, вызывающее вибрацию и тряску на более высоких скоростях, что делает вождение неприятным.

    Проблемы с балансировкой и выравниванием могут развиваться со временем, но чаще всего они вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться во время движения по дороге:

    • Вибрация в рулевом колесе и сиденье.
    • Неравномерный или быстрый износ протектора шины.
    • Повышенный расход топлива.
    • Тянуть влево или вправо.
    • Рулевое колесо криво во время движения прямо или чувствуется, что оно болтается.
    Знаете ли вы, почему важна балансировка колес и правильный развал-схождение? Вот пять веских причин:
    • Ваши шины прослужат дольше;
    • Ваш автомобиль станет более плавным и управляемым, а значит, им будет безопаснее управлять;
    • Ваши колеса будут указывать в том же направлении, что и руль;
    • Повышенная экономия топлива, экономия денег на заправке и
    • Предотвращение повреждения компонентов рулевого управления и подвески.

    Проверяйте сход-развал каждые 10 000 миль или при каждой второй замене масла. Балансировку ваших шин можно проверить всякий раз, когда вы начинаете чувствовать проблемы. Стоимость этих услуг намного меньше, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!

    Хотите узнать больше о важности балансировки колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по регулировке колес и балансировке шин, а также назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района Киллин, штат Техас, , и его окрестностей.

    Почему важна балансировка колес? Правильная развал-схождение и балансировка шин продлевают срок службы ваших шин и повышают безопасность вашего автомобиля.

    Часто это пресловутый вопрос на миллион долларов, который задают многие водители. Поскольку проблемы, связанные с несоосностью и дисбалансом шин, схожи, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или требуется сход-развал .Проблемы с балансировкой и выравниванием более опасны, чем думают некоторые водители, и не всегда проявляются до тех пор, пока не произойдет какое-либо повреждение.

    Что означает проблема с развал-схождением автомобиля? Проще говоря, это означает, что шины вашего автомобиля не смотрят в том же направлении, что и рулевое колесо. Что это значит, когда ваши шины разбалансированы? Это означает, что существует неравномерное распределение веса вокруг шины, вызывающее вибрацию и тряску на более высоких скоростях, что делает вождение неприятным.

    Проблемы с балансировкой и выравниванием могут развиваться со временем, но чаще всего они вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться во время движения по дороге:

    • Вибрация в рулевом колесе и сиденье.
    • Неравномерный или быстрый износ протектора шины.
    • Повышенный расход топлива.
    • Тянуть влево или вправо.
    • Рулевое колесо криво во время движения прямо или чувствуется, что оно болтается.
    Знаете ли вы, почему важна балансировка колес и правильный развал-схождение? Вот пять веских причин:
    • Ваши шины прослужат дольше;
    • Ваш автомобиль станет более плавным и управляемым, а значит, им будет безопаснее управлять;
    • Ваши колеса будут указывать в том же направлении, что и руль;
    • Повышенная экономия топлива, экономия денег на заправке и
    • Предотвращение повреждения компонентов рулевого управления и подвески.

    Проверяйте сход-развал каждые 10 000 миль или при каждой второй замене масла. Балансировку ваших шин можно проверить всякий раз, когда вы начинаете чувствовать проблемы. Стоимость этих услуг намного меньше, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!

    Хотите узнать больше о важности балансировки колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по регулировке колес и балансировке шин, а также назначить встречу.Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района Киллин, штат Техас, , и его окрестностей.

    Рон Филлипс

    Рон Филлипс

    Как часто (и почему) нужно балансировать шины?

    Только 11% водителей ежемесячно проверяют давление в своих шинах, поэтому само собой разумеется, что еще меньший процент утруждает себя тем, чтобы их шины оставались идеально сбалансированными. Но так же, как правильное давление в шинах, регулярная перестановка шин и точное выравнивание, периодическая балансировка шин является частью надлежащего обслуживания шин. Когда шины новые, во время интервалов вращения и, конечно же, каждый раз, когда обнаруживается вибрация, ваши шины следует проверять на предмет надлежащего баланса. Из-за того, что загнутые диски, потерянные противовесы, проскальзывание шин и колес являются обычными явлениями в повседневной езде, не требуется много времени, чтобы нарушить идеальный баланс ваших шин и колес в сборе, когда они были совершенно новыми.

    Все, что вы когда-либо хотели (и должны были) знать о балансировке, приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы помочь вам добиться наилучшего качества езды, максимального износа протектора и оптимальной безопасности ваших шин.

    Избегайте дисбаланса с самого начала: покупайте качественные шины

    Прежде всего, вы должны начать с качественной шины, которая обладает однородностью звука. Однородность относится к тому, насколько ровной и круглой изготовлена ​​шина. Когда вы сочетаете шину, имеющую однородное качество, с хорошей балансировкой, вы с самого начала получаете преимущества от равномерного распределения веса и оптимальных характеристик износа.

    Что вызывает дисбаланс шины?

    Вы удивитесь, насколько легко шина может выйти из строя.Например, жесткий занос в ситуации экстренного торможения может привести к проколу шины. Поскольку шина больше не идеально круглая, она, вероятно, добавит вибрации к вашему вождению. Погнутый обод или потеря противовеса — другие распространенные причины дисбаланса. Резкое ускорение или торможение могут привести к проскальзыванию шины относительно обода, что также влияет на баланс. Некоторых из вышеперечисленных ситуаций не всегда можно избежать при обычном вождении, что делает еще более важной проверку правильной балансировки каждый раз, когда вы поворачиваете или испытываете вибрацию во время вождения автомобиля.Фотография выше была получена от High Velocity Diesel Performance, чей Ford Excursion был сбит другим автомобилем и получил погнутый обод (среди прочих повреждений).

    Дисбаланс ведет к:

    Само собой разумеется, что несбалансированная шина приводит к неудобным ездовым качествам, но в дополнение к ощущению вибрации, которое обычно сопровождает несбалансированную шину, характеристики управляемости поврежденной шины также ухудшаются. Это включает в себя рулевое управление.Все, что требуется, это половина унции разницы в весе любой данной шины, чтобы вызвать значительную вибрацию.

    Повышенный износ

    Неотбалансированная шина может привести к повышенному и неравномерному износу протектора. Это особенно верно для шин, которые неправильно накачаны или не перевернуты. Тем не менее, чрезмерный износ протектора также может быть связан с плохой балансировкой в ​​шиномонтаже. Неравномерный износ, если его не остановить, может вызвать вибрации, которые со временем не только усиливаются, но и увеличивают вероятность разрыва шины.

    Типы дисбаланса

    Мы все проезжали мимо автомобиля на межштатной автомагистрали, который был явно оснащен разбалансированными шинами, и многие из нас даже испытали дисбаланс шин через рулевое колесо. Различают две основные формы дисбаланса шин: статический и динамический. В случаях статического дисбаланса присутствует вертикальная вибрация или скачок. Динамический дисбаланс влечет за собой боковую вибрацию или виляние (что отчетливо ощущается на руле).Правильная балансировка шин может устранить и противодействовать силам, вызывающим эти вибрации, которые обычно действуют одновременно.

    Процесс балансировки

    На балансировочном станке ваш специалист по шинам прогоняет каждое колесо и шину в сборе до высокой скорости в так называемой процедуре динамической балансировки, чтобы точно определить его самую тяжелую точку. Оттуда к кромке колеса добавляются прикрепляемые противовесы (измеряемые в унциях), чтобы равномерно перераспределить вес сборки.Отметим, что клейкие противовесы используются там, где не могут быть пристегивающиеся версии, но иногда используются в дополнение к традиционным пристегивающимся противовесам.

    Поддержание внешнего вида с помощью внутренних противовесов

    Чтобы сохранить внешний вид некоторых автомобилей с неоригинальными колесами, многие энтузиасты требуют, чтобы противовесы устанавливались на внутренней стороне колеса, а не на внешней, при условии, что можно достичь точного баланса. На колесах без кромки, предназначенных для размещения обычного пристегивающегося противовеса, или на колесах с тонкой отделкой можно использовать вышеупомянутые клейкие противовесы.

    Преимущества работы по обеспечению баланса качества

    Хорошо выполненная процедура балансировки приводит к равномерному распределению веса и усилия по шине и колесу в сборе, что устраняет вибрацию и обеспечивает плавность и комфорт при вождении, к которым мы все стремимся. В дополнение к оптимальному качеству езды, хорошо сбалансированный комплект шин способствует равномерному износу протектора, максимизирует экономию топлива и обеспечивает более безопасное и стабильное вождение в целом.

    Периодическая балансировка

    Это то, что большинство людей либо полностью игнорируют, либо почти никогда не интересуются. Большинство шин, катающихся по Америке, балансируются один раз в жизни. Тем не менее, надлежащее техническое обслуживание шин требует проверки и повторной балансировки шин, если это необходимо, при каждом интервале замены. И, по крайней мере, их следует проверять на предмет дисбаланса каждый раз, когда вы испытываете вибрацию.

    Преимущества проверки балансировки шин

    Важно знать, что если вы не чувствуете вибрации рулевого колеса, это не значит, что ее нет.Когда шина вышла из равновесия на минутном уровне, это может быть трудно обнаружить по седлу штанов. Регулярные поездки на балансировочный станок могут выявить дисбаланс до того, как он станет серьезной проблемой. Мы знаем, что вы заняты, но компетентному специалисту по шинам требуется всего несколько минут, чтобы провести тест балансировки. Думайте об этом как о быстрой регулировке, регулировке, которая защитит ваши инвестиции в шины, заставив их служить так долго, как вы ожидаете. Конечно, обеспечение идеальной балансировки шин гарантирует, что вы продолжите наслаждаться плавной ездой и оптимальной управляемостью.

    Если вам интересно, перестановка шин — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Узнайте о правильном давлении накачки вашего конкретного автомобиля, схеме вращения и лучшем способе следить за износом протектора прямо здесь.

    Когда необходимо балансировать шины?

    Зачем нужна балансировка шин? Когда шина устанавливается на обод, всегда возникает некоторая дисбаланс веса или одна сторона собранного колеса немного тяжелее.Этот дисбаланс вызовет вибрацию при движении на более высоких скоростях. По этой причине каждая шина после установки на обод проходит балансировку . Чтобы сбалансировать шину, измеряется вес дисбаланса, и такой же вес прикрепляется к колесу на противоположной стороне от тяжелого места.
    Отбалансированная шина (колесо). При сборке нового автомобиля шины балансируются на заводе. Шины также балансируются, когда механик в автосалоне или автомастерской заменяет ваши шины.Шина также подвергается повторной балансировке каждый раз, когда она снимается с обода и снова устанавливается, например, для устранения утечки.

    Когда необходимо балансировать шины? Автопроизводители не включают балансировку шин в график технического обслуживания. Ваш механик может порекомендовать балансировку шин, если вы чувствуете вибрацию или в качестве профилактического обслуживания. Балансировка шин не принесет большой пользы, если вы не почувствуете вибрации при движении по шоссе.

    Каковы признаки дисбаланса шин? Наиболее распространенным признаком несбалансированной шины является вибрация на высоких скоростях.Конечно, есть много проблем, которые могут вызвать вибрации в автомобиле, в том числе неисправные мосты CV, ступицы колес, карданный вал и другие компоненты трансмиссии и подвески. Техник балансирует шину на балансировочном станке. Тем не менее, проблемы с шинами и дисками по-прежнему являются причиной 85-90 процентов жалоб на вибрацию. Вибрация, вызванная проблемами с шинами или дисками, более выражена при устойчивом движении на скорости от 50 до 70 миль в час.

    Могут ли несбалансированные шины вызывать вибрацию при торможении? Если вибрации при езде нет, а при торможении ощущается, то возможно, это проблемы с тормозными дисками; подробнее: Почему трясется руль при торможении на большой скорости?.

    Как механики балансируют шины? Механики используют балансировочный станок (на фото) для балансировки шин. Собранное колесо накачивается до заданного давления воздуха и закрепляется на валу балансировочного станка. Машина несколько секунд крутит колесо и останавливается. Он рассчитывает и показывает на экране, сколько унций или граммов нужно добавить и где разместить гири. Механик прикрепляет пристегивающиеся или наклеиваемые грузы к ободу в указанных местах.

    Шины со временем теряют балансировку? Шина может выйти из равновесия из-за неравномерного износа или падения одного из грузов колеса.Например, это часто случается, когда обод царапается о бордюр. Колесо также может выйти из равновесия, если обод погнут (даже слегка) после попадания в большую выбоину.

    Обычно, если вы проверяете все шины на балансировочном станке после одного или двух лет вождения без происшествий, вы можете обнаружить, что одна или две шины слегка разбалансированы.

    Нужно ли балансировать все 4 шины? Если есть проблема с вибрацией, все 4 шины обычно балансируются одновременно.Причина в том, что трудно сказать, какая шина является причиной вибрации. В случаях, когда ремонт производится только на одной шине (например, ремонт прокола), повторная балансировка требуется только для этой шины.

    Сколько стоит балансировка шин? Стоимость балансировки четырех шин (колес) варьируется от 60 до 120 долларов. Балансировка всех четырех колес занимает около 30-45 минут.

    Что вызывает появление плоских пятен на шинах? Если автомобиль стоит без движения в течение нескольких месяцев, особенно в холодную погоду, на шинах могут образоваться плоские пятна, которые также приведут к вибрации при движении.Обычно шины нагреваются во время вождения, и плоские участки постепенно исчезают, однако в худших случаях может потребоваться замена шин. Читайте ниже, как шины проверяются на наличие проколов.

    Может ли балансировка шин устранить все проблемы с вибрацией, связанные с шинами и дисками? Нет, балансировка шин на обычном балансировочном станке может устранить только вибрации, вызванные дисбалансом веса. Если на шине есть плоские участки, она «прыгает» вверх и вниз, качается из стороны в сторону или если обод погнут, балансировка колеса не устранит вибрацию полностью.Для проверки этого типа проблемы запросите Балансировка Road Force .

    Что такое балансировка Road Force?

    Балансир Road Force. Фото предоставлено компанией Hunter Engineering. Балансировочный стенд Road Force более совершенен. Он оснащен роликом, который давит на протектор шины, имитируя силу дорожного движения. Это позволяет не только проверить дисбаланс веса, но и измерить однородность шин. Балансировщик Road Force может определить, есть ли на шине плоские участки или она не круглая (прыгающая).В некоторых случаях изменение положения шины на ободе с помощью балансировочного стенда Road Force может решить некоторые проблемы с вибрацией. В других случаях может потребоваться замена шины или обода (если они повреждены или погнуты).

    Может ли обледенение колес вызвать вибрацию? Да, вибрация в машине — одна из самых частых жалоб после зимней метели или ледяного дождя. Лед и снег прилипают к внутренней части обода и создают дисбаланс. В большинстве случаев вибрация пропадает после того, как растает лед на дисках.

    Нужно ли балансировать шины перед развал-схождением? Развал-схождение и балансировка шин — две совершенно разные услуги.Развал-схождение включает в себя проверку и регулировку углов между колесами и кузовом автомобиля (шасси).

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта