Вылетает скорость почему: Почему стала вылетать передача? — журнал За рулем

Почему стала вылетать передача? — журнал За рулем

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Материалы по теме

Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу.

У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.


Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.


Материалы по теме

Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.


Неисправный синхронизатор.

Неисправный синхронизатор.


Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Почему вылетают скорости на МКПП

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Устройство МКПП

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

блокирующее кольцо синхронизатора

• Износ вилки переключения;

вилки переключения

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

шестерня

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

шестерня первичного вала

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

Почему в МКП стала вылетать передача?

Хоть механическая коробка передач и считается самой неприхотливой в использовании и надежной по сравнению с автоматом и новомодными «роботами», она не идеальна. В ней тоже при ненадлежащем уходе и эксплуатации происходят поломки. Об одной из неисправностей мы сегодня расскажем – выбивании передачи.

Чтобы понять, что в машине начало выбивать передачи не нужно быть автомехаником с десятилетним стажем – каждый, кто умеет водить машину с механикой сразу поймет, что у коробки неисправность. Происходит все так: вы включили передачу, собираетесь набирать скорость, но машина не едет. Оказывается, рычаг коробки сам по себе оказался в нейтральной позиции. Повторяете – результат тот же. Все, что остается, это вручную держать рычаг в нужной позиции. Именно это и есть выбивание.

Не стоит затягивать с ремонтом МКПП, если вы обнаружите у себя данную неисправность. Чаще всего данная поломка в итоге может привести к более серьёзным последствиям. Поэтому сразу после обнаружения – езжайте в автосервис. Доехать до него вы сможете, все же можно просто не использовать сломанную передачу, да и просто держать рычаг в нужном положении не грозит вам ничем, кроме неудобства.

Почему появилась неисправность?

Причин у данной неисправности может быть несколько:

Износ опор силового агрегата

Если у вас МКП с приводом управления жесткими тягами, то, скорее всего, виноват сильно износившийся силовой агрегат. Во время движения он раскачивается сильнее обычного, и скачущая коробка сама переключает передачи.

У коробок с тросовым управлением, такие проблемы встречаются реже. Мягкие тросы имеют возможность демпфировать данные раскачки двигателя.

При вылетании по этой причине может случиться так, что подвержены дефекту будут парные передачи (2–4), т.к. направление включения и выключения у них одинаковое. Но такое бывает редко: механизмы изнашиваются в разной степени и поэтому возможности к удержанию тоже неодинаковы. К тому же динамические рывки на второй заметно мощнее, чем у ее пары.

Чтобы исправить поломку необходимо заменить опоры силового агрегата. Причем чем раньше это сделать, тем лучше, т.к. могут возникнуть дополнительные проблемы со всякими трубками, тросами, жгутами и шлангами, которые прикреплены к агрегату и это приведет к тому, что ремонт МКПП и цена замены сломанных деталей обойдутся дороже.

Изношен механизм привода

Вторая причина выбивании. Если у вас сильно износился привод или так оказалось, что он разрегулировался, то вы не сможете полностью включить передачу – именно из-за этого она вылетает. Чтобы понять, что начало выбивать именно из-за этого, то попробуйте проверить коробку при движении накатом.

Сцепление

Одна из самых редких причин вылетании. Чаще всего, водители путают затрудненное включение передачи во время неполного выжима сцепления с выбиванием.

Вылетать передача начнет только тогда, когда на муфтах будут повреждены зубья. В таком случае не происходит разобщение маховика двигателя с первичным валом КП. Тогда выбивает именно ту передачу, на частях которой есть повреждения. Такое случается, когда водитель начинает резкий разгон или интенсивно тормозит двигателем.

Также причиной поломки может стать ослабление пружин синхронизаторов. Но чтобы это понять, придется полностью разобрать коробку.

Еще к неисправности приводит большой осевой люфт валов, когда вилки не «дожимают» муфты до необходимого положения. В таких ситуациях происходит их сильный износ, что и служит причиной выбивания.

К тому же общий износ механизмов МКПП может стать причиной вылетания.


Заключение

Затягивать с ремонтом коробки передач мы не рекомендуем. Постоянно ездить и придерживать рукой рычаг – это не только неудобно, но еще и опасно. В конце концов, передача может заклинить и вам придется вызывать эвакуатор. Поэтому при обнаружении у себя данной неисправности, мы рекомендуем сразу же обратиться в специализированный автосервис по ремонту МКПП в Нижнем Новгороде, т.к. для починки требуется квалифицированная разборка и дефектовка коробки.

Выбивает передачу в коробке передач. Почему и что делать?

Проблема выбивания передачи в коробке распространена в б.у. автомобилях.

Не имеет значения, какая именно передача вылетает, первая, вторая или пятая. Имеет значение, вылетает одна передача, или любая.

Если вылетает какая-то одна передача, то причина кроется в банальном износе зубцов шестерен в коробке передач. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

В этом случае нужно обратиться в специализированное СТО по ремонту коробок передач. Там коробку снимут, разберут, заменят износившиеся шестерни и дальше будет работать как надо.
Выработке ресурса шестерен в коробке передач способствует резкая езда. Если хотите продлить жизнь своей коробки, то ездить стоит аккуратнее и плавно.

Если вылетают передачи произвольно и независимо от выбранной скорости, то причина кроется в другом. Такое происходит при потере жесткости крепления двигателя, из-за чего теряется чёткое сцепления двигателя с коробкой передач.

Еще одна причина выбивания передачи может заключаться в механизме выбора скорости в коробке. Он тоже подвержен износу и иногда может переставать «держать» выбранную передачу.
Самостоятельно и точно определить причину затруднительно. Разумнее всего показать автомобиль специалисту на СТО и не затягивать с этим. Двигаться такими поломками в любом случае не безопасно. При выбивании одной передачи не пытайтесь просто подстроить свой стиль езды пол это. Привыкнуть к поломке –самое страшное, а по итогу ремонт может стать еще более дорогим.

Обращаться лучше всего в автосервис, который специализируется на диагностике и ремонте МКПП или специализируется на Вашей марке автомобиля.

Если в автосервисе ремонт коробки получается неоправданно дорогим, то сравните стоимость ремонта со стоимостью покупки контрактной коробки передач. Иногда дешевле купить и заменить коробку, чем ремонтировать.

17 октября 2019

Почему вылетает скорость на ВАЗе 2110

Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как понять, почему дергается авто и как это исправить

Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?

Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.

Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.

Можно уточнить характер проблемы, если провести небольшой тест-драйв на ровном участке дороги с качественным покрытием. Достаточно проехать по нему на небольшой скорости и в момент переключения передачи прислушиваться к работе коробки. Для упрощения задачи и ускорения работ нелишней будет помощь соседа или приятеля, который, расположившись на пассажирском сиденье, так же будет внимательно «слушать» автомобиль.

С вопросом «Почему вылетает скорость» мы более чем разобрались, и настало время понять, как исправить эту поломку.

В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.

А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.

Если проблема только обнаружилась и вылетает первая скорость, а посетить мастерскую нет возможности, попробовать исправить ситуацию можно и в условиях обычного гаража. Регулировка кулисы сводится к ослаблению хомута с последующим переключением передач по порядку, контролируя при этом качество зацепления шестерней. Возможно, в процессе регулировки придется сделать несколько тестовых заездов. Так же бывалые мастера советуют с помощью болгарки углубить пазы в кулисе, которые предназначаются для шарика фиксатора, тем самым увеличив надежность фиксации рычага в заданном положении.

Но если со временем вы замечаете, что проблема не только вернулась, но и усугубилась – а именно вылетает вторая скорость — тогда без визита к мастеру и капитального ремонта уже не обойтись.

Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стук амортизаторов. Как исправить?

Что делать, если в автомобиле вылетают передачи

Для тех, кто далек от автомобильной тематики, понятие вылет ассоциируется с долгожданным отдыхом или проводами близких в аэропорт. Опытный водитель же испытывает дискомфорт, когда у него вылетает передача. Ведь это препятствие для езды на определенной скорости.

Рассмотрим основные причины вылета передач на всех видах коробок, которые предлагают автопроизводители.

Механическая коробка

Блоки передач находятся на вторичном валу. В нормальном режиме МКПП при включении одной из скоростей приводится ступица и муфта блока соответствующей передачи, которая отправляет по цепочке команду на определенное действие. Движение происходит в сторону свободной шестерни, которая передает импульс приводу транспортного средства.

МКПП

Среди причин, которые вызывают вылет конкретной или всех передач, выделяют:

Преимущество МКПП – легкость обслуживания. Любую из этих неисправностей легко устранить без посторонней помощи.

Автоматическая коробка

Здесь уместнее назвать это не вылетом, а проскальзыванием. Резкое изменение с 3 или 4 передачи на нейтралку приводит к ощутимому замедлению транспортного средства. Либо наоборот, к ускорению. Все зависит от ее назначения– понижающей или повышающей. Это создает неудобство для водителя и опасность удара спереди или сзади.

Автоматическая коробка передач в разрезе

Сигналом к ошибкам АКПП становится также раздумье автомобиля. Если он задумывается при переходе из режима парковки в движение и наоборот – лучше сразу заняться обслуживанием узла.

К аналогам из механических частей – исчерпание ресурса вилок и муфты, добавляется еще одна – электроника. К ошибке может привести короткое замыкание, внутренние терки деталей, механическое повреждение чипа и ряд других факторов. Из-за наличия электронного блока ремонт коробки возможен только на станции техобслуживания. К расходам на диагностику и замену запчастей добавьте вызов эвакуатора – буксировка автомобилей с АКПП нежелательна.

Вариатор

Физических передач у вариатора нет в природе. Он запрограммирован так, чтобы максимально комфортно передавать крутящий момент с уменьшением расхода топлива. И хотя выбить передачу он не в состоянии, но всё же подвержен поломкам.

Внешний вид вариаторной коробки передач

Водитель должен постоянно прислушиваться к происходящему внутри коробки-вариатора. Постоянное трение узлов вариатора друг о дружку ведёт к стачиванию и образованию металлической пыли и стружки внутри. Для их ловли предусмотрены фильтры, но полной гарантии чистоты они не дают. Со временем осевшая пыль вызывает скачки давления масляного насоса и выход со строя приводного ремня.

Самая безобидная ситуация – когда забился радиатор вариатора. Его расположение собирает внутрь всю грязь с потоком входящего воздуха. Она и мешает нормальному функционированию вариатора. С целью профилактики мойте все радиаторы автомобиля хотя бы 1 раз в полугодие.

Роботизированная коробка

Обслуживание такого рода коробки переключения скоростей доверяют опытным мастерам автодела. Вылет передач на роботе связан как с электропричинами – например, протечка трансмиссионной жидкости и замыкание соответствующей цепи, так и с износом деталей.

Также езда на одной из скоростей может быть невозможна из-за выгорания контактной группы связи ЭБУ и конкретной передачи. Но нередко причиной ухудшения работы становится банальный мусор, доставленный из механизма сцепления. Не ленитесь удалять его при каждом удобном случае, и тогда роботизированная коробка скажет спасибо.

Завершение

Мы привели только самые распространенные поломки и вылета скоростей на разных типах коробок передач. Но есть и мелкие нюансы, которые приводят к вылету передачи. И в ближайшее время АВТОСОВЕТЫ подробно разложат механизм на молекулы. Следите за обновлениями!

Вылетает первая передача на калине при трогании

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Пн мар 29, 2010 23:32:59

Re: вылетае 1 передача

Непрочитанное сообщение Наиль » Вт мар 30, 2010 16:15:01

Андрей 696 Здравствуйте. В Вашем случае здесь есть несколько вариантов:

1. Износ шариков и гнезд штоков, потеря упругости пружин фиксаторов.
2. Износ блокирующих колец синхронизатора.
3. Поломка пружин синхронизатора.
4. Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!

Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?

Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.

Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.

Можно уточнить характер проблемы, если провести небольшой тест-драйв на ровном участке дороги с качественным покрытием. Достаточно проехать по нему на небольшой скорости и в момент переключения передачи прислушиваться к работе коробки. Для упрощения задачи и ускорения работ нелишней будет помощь соседа или приятеля, который, расположившись на пассажирском сиденье, так же будет внимательно «слушать» автомобиль.

С вопросом «Почему вылетает скорость» мы более чем разобрались, и настало время понять, как исправить эту поломку.

В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.

А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.

Если проблема только обнаружилась и вылетает первая скорость, а посетить мастерскую нет возможности, попробовать исправить ситуацию можно и в условиях обычного гаража. Регулировка кулисы сводится к ослаблению хомута с последующим переключением передач по порядку, контролируя при этом качество зацепления шестерней. Возможно, в процессе регулировки придется сделать несколько тестовых заездов. Так же бывалые мастера советуют с помощью болгарки углубить пазы в кулисе, которые предназначаются для шарика фиксатора, тем самым увеличив надежность фиксации рычага в заданном положении.

Но если со временем вы замечаете, что проблема не только вернулась, но и усугубилась – а именно вылетает вторая скорость — тогда без визита к мастеру и капитального ремонта уже не обойтись.

Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.

Сообщение отредактировал calib555: 08.10.2014 – 08:07

  • недавно на форуме
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26

Юрий Петрович (08.10.2014 – 07:56) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • Кто порыбалить?
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035

fastrex (08.10.2014 – 11:18) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 312

Сообщение отредактировал alex77750: 08.10.2014 – 15:58

  • недавно на форуме
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26

alex77750 (08.10.2014 – 15:53) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787

alex77750 (08.10.2014 – 15:53) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 312

fastrex (08.10.2014 – 16:57) писал:

alex77750 (08.10.2014 – 15:53) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 974
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 631
  • Кто порыбалить?
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 681
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 863
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 312

АлексейВ (08.10.2014 – 23:22) писал:

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 863

alex77750 (09.10.2014 – 07:54) писал:

АлексейВ (08.10.2014 – 23:22) писал:

Ваш сервис где находится. Буду к вам клиентские машинки гонять. Если снимаете/ставите за час (БЕЗ КОСЯКОВ)с меня 2000, больше часа – штраф 2000 с вас, косяки- штраф2000 с вас ИДЁТ ? Не я серьёзно , могу пригонять НО с условием что за час и С ГАРАНТИЕЙ !
За 8ми часовой день 8машинок сделаете?

Почему перелет с востока на запад на самолете занимает больше времени?

Любопытные дети — серия для детей всех возрастов. Если у вас есть вопрос, на который вам нужен эксперт, отправьте его по адресу [email protected].


Почему перелет с востока на запад на самолете занимает больше времени? — Генри Д., 7 лет, Кембридж, Массачусетс


Я пилот и летный инструктор ВВС США на пенсии, и несколько лет назад я сидел в кабине самолета Боинг 747.Я был на высоте 29 000 футов, летел из Нью-Джерси в Сакраменто, Калифорния, а затем на Гавайи. Чтобы благополучно приземлиться в Сакраменто, потребовалось шесть часов. Проведя несколько часов в Калифорнии, я отправился на Гавайи, что заняло еще почти пять часов полета. Это было всего 11 часов налета.

Насладившись солнцем на Гавайях, пришло время лететь обратно в Нью-Джерси. Эта поездка прошла намного быстрее. На этот раз я не останавливался в Калифорнии, но обратный рейс занял всего восемь с половиной часов.Я все еще летел на том же самолете, а Нью-Джерси был не ближе к Калифорнии или Гавайям, чем несколько дней назад.

Так почему мой полет на Гавайи с востока на запад был намного дольше, чем мой полет домой?

Реактивные потоки всегда дуют с запада на восток, и их можно найти во многих местах по всему миру. Линдонский государственный колледж по метеорологии через Википедию

Езда по воздушной реке

Причина, по которой лететь назад потребовалось гораздо больше времени, — это реактивный поток, река быстро движущегося воздуха высоко в небе.

Реактивные потоки обычно имеют ширину около 100 миль. Их длина может составлять тысячи миль, и они встречаются по всей Земле. Чтобы называться реактивным потоком, ветер должен двигаться со скоростью более 60 миль в час.

Реактивные потоки обычно дуют с запада на восток вокруг Земли, часто следуя извилистой изогнутой траектории, как река на суше. Реактивный поток над Соединенными Штатами никогда не остается на одном месте — он имеет тенденцию двигаться дальше на юг и сильнее дуть зимой, а также двигаться дальше на север и не такой сильный летом.

Так при чем тут самолеты?

Полет по ветру

Пилоты самолетов измеряют скорость двумя способами. Во-первых, это воздушная скорость — насколько быстро почувствуется ветер, если вы просунете руку в окно. Второй — путевая скорость — насколько быстро самолет движется над землей. Когда вы летите в реактивном потоке, ваша воздушная скорость всегда остается неизменной, но ваша путевая скорость может сильно измениться, потому что воздух вокруг самолета движется.

По пути на Гавайи я летел со скоростью 562 миль в час.Но поскольку реактивный поток обрушился на мой самолет — это называется встречным ветром — со скоростью 140 миль в час, на самом деле я двигался только по земле со скоростью 422 миль в час.

Но при перелете с Гавайев в Нью-Джерси реактивная струя вырывается из-за самолета и толкает его вперед. Я все еще летел со скоростью 562 миль в час, но попутный ветер в 140 миль в час означал, что мой самолет двигался по земле со скоростью 702 миль в час.

Самолеты будут пытаться избежать реактивного потока при полете с востока на запад, но попытаются уехать на обратном пути.ChaosNil через Википедию

Пилоты планируют идти быстро

Когда пилоты планируют маршрут своих полетов, они часто используют прогнозы погоды, чтобы определить, где дует реактивный поток. Когда они летят с востока на запад, они стараются спланировать свой полет так, чтобы реактивная струя не обрушивалась на их самолет и не создавала сильного встречного ветра. Когда они планируют свой полет с запада на восток, они ищут реактивный поток и пытаются лететь так, чтобы он мог дать им сильный попутный ветер и помочь им лететь быстрее.Хороший план также поможет сэкономить топливо.

В следующий раз, когда вы будете летать высоко над страной с востока на запад, не удивляйтесь, если это займет немного больше времени, чем вы ожидаете. Но будьте в восторге, зная, что, когда вы летите обратно, ваш пилот, вероятно, будет лететь по струе, чтобы быстро доставить вас домой.


Здравствуйте, любопытные ребята! У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ от эксперта? Попросите кого-нибудь из взрослых отправить свой вопрос на [email protected]. Сообщите нам свое имя, возраст и город, в котором вы живете.

А поскольку любопытство не имеет возрастных ограничений — взрослые, дайте нам знать, что вам интересно. Мы не сможем ответить на все вопросы, но сделаем все, что в наших силах.

Что такое скоростной полет?

Что такое скоростной полет?

Speed ​​Flying — это новый зимний вид спорта, созданный пилотами-парапланеристами и парашютистами, которые ищут новых ощущений и создают связь между планированием на лыжах и полетом в воздухе. В течение нескольких лет пионеры использовали парашюты для прыжков с парашютом или модифицированные воздушные змеи.Теперь есть специально разработанные SpeedFlying крылья и планеры.

Соединение полета планера с поворотом лыж добавляет совершенно новое измерение спуску с горы.

Это захватывающий вид спорта, который будет волновать и очаровывать как участников, так и зрителей. Этот новый вид спорта штурмом покорил склоны, быстро привлекая все больше и больше энтузиастов по мере того, как по Европе разносится ажиотаж! Сначала во Франции, где родилась Speed ​​Flying, но теперь также в Швейцарии и Австрии, за которыми не отстают Италия и Германия.Поскольку это экстремальный вид спорта в той же лиге, что и парашютный спорт, бейсджампинг и т. Д., Он также очень опасен с высоким риском травмы или даже смерти. Крылья могут развивать скорость более 100 км / ч в руках высокоскоростных летчиков, но обычно летают со скоростью от 35 до 70 км / ч, и, в отличие от парапланеризма, у вас нет запасного / предохранительного парашюта, если что-то пойдет не так.

Два схожих вида спорта были созданы парашютистами дольше, один из них называется «Бег по лезвию». В нем гонщик выходит из самолета, а затем спускает свой открытый парашют по отмеченному курсу флагов в форме лезвия.Другой — Свупинг, когда пилот снова выходит из самолета и набирает очки за трюки и отметки стиля за управляемую посадку на свупе, которая часто происходит над водой или травой.

Скоростной полет или скоростная езда?

2010 — Теперь этот вид спорта существует уже несколько лет, термины «скоростная езда» и «скоростной полет» стали стандартными определениями, когда речь идет об индивидуальных занятиях как зимних, так и летних аспектов спорта.
Speed-Riding — это полет на лыжах по заснеженным склонам с частым контактом с землей.
Speed-Flying летит по свободным от снега склонам после взлета ногой без контакта с землей до приземления.

Speed-Flying — это также общее определение, которое охватывает ВСЕ виды деятельности — и катание, и полет, и все, что между ними.

Speed ​​Flying — НОВИНКА … Это не парапланеризм, прыжки с парашютом или парение

Speed-Flying — это …

Динамика полета

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Дом

Динамика полета

Что такое воздух?

Воздуха это физическая субстанция, которая имеет вес.В нем есть молекулы, которые постоянно движутся. Давление воздуха создается движущимися молекулами. Движущийся воздух обладает силой, которая поднимает воздушных змеев и воздушные шары вверх и вниз. Воздух — это смесь разных газов; кислород, углерод диоксид и азот. Все, что летает, нуждается в воздухе. Воздух имеет силу толкать и тянуть птиц, воздушные шары, воздушные змеи и самолеты.

В 1640 году Эвагелиста Торричелли обнаружила в этом воздухе есть масса. При экспериментировании измерив ртуть, он обнаружил, что воздух оказывает давление на ртуть.

Francesco Lana подержанный Это открытие начали планировать для дирижабля в конце 1600-х годов. Он нарисовал дирижабль на бумаге, в котором использовалась идея о весе воздуха. Корабль был полым сфера, из которой будет удален воздух. Как только воздух был удален, сфера имела бы меньший вес и могла бы взлетать в воздух. Каждый из четырех сфер будут прикреплены к конструкции, похожей на лодку, а затем весь машина будет плавать. Фактический дизайн никогда не был опробован.

Горячий воздух расширяется и распространяется и становится легче холодного воздуха. Когда воздушный шар наполнен горячим воздухом, он поднимается вверх, потому что горячий воздух расширяется. внутри воздушного шара. Когда горячий воздух остывает и выходит из воздушного шара, воздушный шар возвращается вниз.

Как крылья поднимают самолет

Крылья самолета имеют такую ​​форму, чтобы воздух двигался быстрее поверх крыла. Когда воздух движется быстрее, давление воздуха уменьшается. Таким образом, давление на верхнюю часть крыла меньше, чем давление на низ крыла.Разница в давлении создает на крыле силу, которая лифты крыло поднялось в воздух.

Вот простой компьютерное моделирование который вы можете использовать, чтобы изучить, как крылья создают подъемную силу.

Законы движения

Сэр Исаак Ньютон предложил три закона движения в 1665 году. Законы движения Помогите объяснить, как летают самолеты.

1.Если объект не движется, он не начнет двигаться сам по себе. Если объект движется, он не остановится или не изменит направление, если что-то не толкнет Это.


2. Объекты будут двигаться дальше и быстрее, если их толкать сильнее.


3. Когда объект толкают в одном направлении, всегда возникает сопротивление. того же размера в обратном направлении.

Силы рейса

Управление полетом самолета

Как летает самолет? Представим, что наши руки — это крылья.Если мы поместим одно крыло вниз и одно крыло вверх, мы можем использовать рулон. к изменить направление самолета. Мы помогаем повернуть самолет рысканием в одну сторону. Если мы поднимем нос, как пилот может поднять нос самолета мы поднимаем шаг самолета. Все эти размеры вместе позволяют управлять полетом. самолета. Пилот самолета имеет специальные органы управления, с помощью которых можно летать. самолет.Есть рычаги и кнопки, на которые пилот может нажимать, чтобы изменить рыскание, тангаж и крен самолета.

Кому рулон самолет вправо или влево, элероны подняты на один крыло и опущенное на другом. Крыло с опущенными элеронами поднимается, пока крыло с поднятым элероном опускается.

Подача заставляет самолет снижаться или подниматься. Пилот настраивает лифты на хвосте, чтобы самолет спускался или поднимался.Опускание лифтов вызвал падение носа самолета, в результате чего самолет упал. Повышение лифты заставляют самолет набирать высоту.

Рыскание это поворот самолета. Когда руль повернут в сторону самолет движется влево или вправо. Нос самолета заострен в том же направлении, что и руль направления. Руль направления и элероны используются вместе, чтобы сделать поворот

Как пилот управляет самолетом?

Щелкните на дисплее радара , пеленгатора , Указатель высоты и консоль дроссельной заслонки части кабину для более детального обзора.

Для управления самолетом пилот использует несколько инструментов …

Пилот контролирует мощность двигателя используя дроссель. Нажатие на дроссель увеличивает мощность, и ее вытягивание снижает мощность.

элероны поднять и опустить крылья. Пилот контролирует крен самолет, подняв один элерон или другой с помощью штурвала. Превращая колесо управления по часовой стрелке поднимает правый элерон и опускает левый элерон, который катит самолет вправо.

л

Изображение самолета в рулоне

руль работает с контролировать рыскание самолета. Пилот перемещает руль влево и вправо, при этом влево и правые педали. Нажатие правой педали руля направления перемещает руль вправо. Это поворачивает самолет вправо. Используется вместе, руль направления и элероны используются для поворота самолета.

Изображение самолета Yaw

лифты которые на хвостовой части используются для управления шагом самолет.Пилот использует штурвал, чтобы поднять и опустите лифты, перемещая их вперед назад. Опускание лифтов опускает нос самолета и позволяет самолету опуститься. Повышая лифты пилот может поднять самолет.

Изображение плоскости

Пилот самолета нажимает верхнюю часть педалей руля направления, чтобы задействовать тормоза . Тормоза используются, когда самолет находится на земле, чтобы замедлить самолет и будьте готовы остановить это.Верхняя часть левого руля направления управляет левым тормозом а верхняя часть правой педали управляет правым тормозом.

Если вы посмотрите на эти движения вместе, вы увидите, что каждый тип движения помогает контролировать направление и уровень самолета во время полета.

Звуковой барьер

Звук состоит из движущихся молекул воздуха. Они толкаются и собираются вместе, чтобы сформировать звуковые волны .Звук волны распространяются со скоростью около 750 миль в час на уровне моря. Когда самолет летит в скорость звука воздушные волны собираются вместе и сжимайте воздух перед самолетом, чтобы он не двигался вперед. Этот сжатие вызывает ударная волна формировать перед самолет.

Чтобы лететь быстрее скорости звука, самолет должен иметь возможность пробить ударную волну.Когда самолет движется по волнам, это заставляет звуковые волны распространяться, и это создает громкий шум или звуковой Стрела . Звуковой удар вызван внезапным изменением давления воздуха. Когда самолет движется быстрее звука, он движется со сверхзвуковой скоростью. Самолет, летящий со скоростью звука, движется со скоростью Мах 1 или около 760 миль в час. 2 Маха — это в два раза больше скорости звука.

Режимы полета

Иногда называют скорость полета , каждый режим — это разный уровень скорости полета.

Гидросамолет

Авиация общего назначения (100–350 Миль в час).

Большинство ранних самолетов могли летать только на этот уровень скорости. Ранние двигатели были не такими мощными, как сегодня. Однако этот режим до сих пор используется на небольших самолетах.Примеры этого режима — небольшие опрыскиватели, используемые фермерами для поля, двух- и четырехместные пассажирские самолеты, а также гидросамолеты, способные приземлиться на воду.

Боинг 747

Дозвуковой (350-750 миль / ч).

Эта категория содержит большинство коммерческие самолеты, которые сегодня используются для перевозки пассажиров и грузов.В скорость чуть ниже скорости звука. Двигатели сегодня легче и более мощный и может быстро перемещаться с большим количеством людей или товаров.

Concorde

Сверхзвуковой (760-3500 миль / ч — 1 Мах — 5 Махов).

760 миль / ч — это скорость звука.Его еще называют MACH 1. Эти самолеты может летать со скоростью до 5 раз быстрее звука. Самолеты в этом режиме имеют специально разработанные высокопроизводительные двигатели. Они также разработаны с легкими материалами, чтобы обеспечить меньшее сопротивление. Concorde — это пример этого режима полета.

Спейс шаттл

Гиперзвуковой (3500-7000 миль / ч — 5 Махов до 10 Маха).

Ракеты летят со скоростью в 5-10 раз большей скорости звука, чем они. выйти на орбиту. Примером гиперзвукового корабля является Х-15, который это ракета. Космический шаттл также является примером этого режима. Для этого были разработаны новые материалы и очень мощные двигатели. скорость.

Наверх

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Дом

Почему быстрее лететь на восток

В 1952 году капитан Логан Т.Скотт из Pan American World Airways был первым коммерческим пилотом, совершившим беспосадочный перелет из Токио в Гонолулу, минуя стандартную заправочную станцию ​​на острове Уэйк. Как сообщалось в апрельском выпуске Popular Mechanics за 1958 год, прямой маршрут на целых семь часов сократил обычное время в пути и вскоре стал обычной практикой для авиакомпаний. Этот прорыв позволил не какой-либо крупный прогресс в конструкции самолетов или топливной эффективности, а более глубокое понимание мира природы, а именно реактивных течений.

Полет внутри реактивного потока несет в себе уникальный набор опасностей. Самый главный из них? Турбулентность при ясном небе.

Реактивные течения — это, в основном, высотные воздушные потоки, вызванные нагревом атмосферы и инерцией вращения Земли, и они являются причиной того, что полеты с запада на восток быстрее, чем тот же маршрут, пройденный в противоположное направление. Пилоты перемещаются по этим воздушным схемам, похожим на аэродинамическую трубу, со скоростью обычно от 80 до 140 миль в час, что экономит время и топливо (а значит, и деньги).

Струйные течения имеют тенденцию формироваться около тропопаузы, пограничного слоя между тропосферой (нижняя часть земной атмосферы, где происходят практически все погодные явления на планете) и стратосферой (вторая нижняя часть, где температуры стратифицированы. с более холодным воздухом на малых высотах и ​​более теплым воздухом на больших высотах). Тропопауза колеблется между 6 и 11 милями над поверхностью земли (на высоте к северу от 30 000 футов), где происходит резкое изменение температуры воздуха.Сильнее всего эти ветры дуют зимой — временами быстрее, чем 275 миль в час — когда разница в градусах между холодным и теплым воздухом наиболее значительна. Хотя сами потоки могут простираться на тысячи миль, они часто всего несколько сотен миль в ширину и всего в пару миль толщиной.

Почему самолеты иногда летают над Северным полюсом

Спасибо окончанию холодной войны — и появлению нескольких холодных аэропортов — для вашего следующего трансполярного полета.

View Story

Два основных потока — это полярное струйное течение, которое возникает над холодными регионами Земли и умеренными зонами, и субтропическое струйное течение, которое развивается ближе к экватору.Вместо плоских широтных линий большинство реактивных течений формируются в виде извилистых волн, движущихся на восток по всей планете. Это означает, что самый быстрый путь между двумя пунктами назначения не обязательно является прямым.

Исследователи впервые начали замечать влияние реактивных течений в 1883 году, как отметил автор Кракатау: День, когда взорвался мир Саймон Винчестер в The New York Times , когда произошло извержение острова Кракатау и образовавшаяся вулканическая пыль распространилась по всему миру. планеты в том, что тогда называлось «экваториальным дымовым потоком».Позже метеорологи отслеживали струйные потоки с помощью специально оборудованных метеозондов, и пилоты использовали их во время Второй мировой войны, чтобы выполнять более быстрые миссии из точки А в точку Б. Сегодня авиакомпании используют данные со спутников и другие инструменты отслеживания погоды для картирования наиболее эффективные маршруты реактивного течения. (Вы можете увидеть карту современных реактивных течений Intellicast здесь.)

Полет внутри реактивного потока несет в себе уникальный набор опасностей. Самый главный из них? Турбулентность при ясном небе.Турбулентность при ясном небе трудно предсказать (поскольку ее нельзя увидеть невооруженным глазом или обнаружить радаром), и хотя аварии относительно редки, она стала причиной некоторых инцидентов со смертельным исходом, например, на рейсе 826 United Airlines в г. 1997. Чаще всего это происходит, когда самолет идет на границу между холодным воздухом с одной стороны и теплым — с другой. В исследовании 2012 года, опубликованном в журнале Nature Climate Change , прогнозируется, что влияние глобального потепления на реактивные течения приведет не только к увеличению частоты турбулентности при ясном небе (на 170 процентов), но и к усилению ее силы.

Дикая физика пассажирского самолета, который только что разогнался до 800 миль в час

В этом конкретном случае полет был способен «запутаться» на особенно скоростном трансатлантическом реактивном потоке. «Бесполезно говорить об идеальных условиях, поскольку это предполагает, что они более предсказуемы, чем есть на самом деле», — говорит Майлз. Но скорость струи, по его словам, связана с разницей температур между «воздушными массами» — большим объемом воздуха с однородной температурой и влажностью.

Чем больше разница температур между этими массами, тем быстрее может двигаться струя.«Поскольку экваториальная воздушная масса остается относительно одинаковой по температуре круглый год, струя, вероятно, будет быстрее северной зимой, когда полярная масса холоднее. Кроме того, спокойная струя, а не «извилистая», сможет течь быстрее », — говорит Майлз.

Важно отметить, что скорость 801 миль в час, на которой летит самолет, относится к его путевой скорости: насколько быстро самолет движется относительно земли. Представьте себе скорость его тени. Скорость полета бывает разной: она указывает на то, насколько быстро воздух проходит над крыльями самолета.«Это немного похоже на греблю на лодке по очень быстрой реке: вас очень быстро несет вниз по течению, но вы почти не двигаетесь с водой, поэтому вы не чувствуете скорость», — говорит Райт. Таким образом, хотя путевая скорость была необычно высокой, «воздушная скорость оставалась нормальной крейсерской скоростью».

В результате коммерческому авиалайнеру ничего не угрожало, и он не преодолел звуковой барьер (это происходит только при прохождении определенной воздушной скорости: примерно 670 миль в час на высоте от 30 000 до 40 000 футов.Хотя самолет двигался со скоростью чуть более 800 миль в час, его воздушная скорость составляла всего 562 миль в час — это примерно 0,84 Маха, что значительно ниже воздушной скорости, которую самолет должен был поразить, чтобы преодолеть звуковой барьер.

Мы испытываем аналогичный эффект, когда путешествуем на самолетах, — отмечает Райт. Если вы повернетесь, чтобы поговорить с человеком, сидящим рядом с вами, ваш голос и вы технически двигаетесь со скоростью 564 миль в час относительно земли, но это не кажется таким образом всем остальным в самолете, который уже движется в такая же скорость, как и у вас.

Райт действительно указывает, что, хотя сами самолеты не изменились, сложность систем, которые самолет использует для планирования своего полета, улучшилась. Современные самолеты невероятно хороши в расчетах с использованием спутников и GPS, где находится реактивный поток и как им воспользоваться. Однако в большинстве случаев появление этой феноменальной скорости было «счастливым совпадением».

Еще больше замечательных историй из WIRED

— Внутри уязвимой славы дочерних звезд ASMR на YouTube

— Я пытался сохранить своего ребенка в секрете от Facebook и Google

— Как SoftBank стал самой мощной компанией в сфере технологий

— Что произойдет, если вы пьете Huel и Soylent в течение месяца?

— Почему ваш стоячий стол не решает вашу проблему с сидением

Как рассчитать скорость полета самолета — пока вы на нем

Мне нравится использовать кажущиеся случайными данные, чтобы выяснить, чего я бы не стал иначе знаю.Вы можете делать это со всеми видами вещей, но в этом примере я использую видео, которое я записал с самолета, чтобы выяснить, насколько высоко и как быстро он летел. Да, и это объясняет, почему я люблю сиденья у окна во время коротких перелетов.

Позвольте мне начать с кадра из видео:

Я снимал это при приближении к Новому Орлеану, поэтому я знаю примерное местоположение. Вы можете увидеть это на Google Maps. Нет, я не знаю точное местоположение или высоту, но я знаю угловой размер объектов на видео и фактический размер таких объектов, как дороги и прочее, по измерениям на Google Maps.Здесь пригодится знание самого основного уравнения для углового размера. Предположим, у меня есть объект длиной L и расстоянием r от моей камеры. Это дает мне следующее соотношение (при условии, что L намного меньше, чем r ):

Да, это, по сути, то же уравнение, которое используется для определения длины окружности, если θ измеряется в радианах (что должно быть). Если вы сделаете θ равным 2π, то длина будет равна длине окружности.Конечно, это означает, что объект не является прямой линией, но это уравнение по-прежнему неплохо работает с небольшими углами.

Я могу определить реальный размер предметов с помощью Google Maps, и я могу использовать видео, чтобы измерить их угловой размер. Для этого я должен знать угловое поле зрения камеры. Хорошо, что я уже знаю это из более раннего эксперимента. Да, в этом эксперименте использовался iPhone 6, но я предполагаю, что видеокамера на iPhone 7 имеет такое же горизонтальное угловое поле зрения, равное 1.109 радиан. Чтобы определить фактические измерения углового размера, я буду использовать Tracker Video Analysis — он работает с видео и фотографиями.

Используя угловой размер для определения расстояния до различных объектов, а также фактическое расстояние вдоль земли, я могу определить как высоту, так и истинное местоположение. Позвольте мне пояснить диаграмму. Предположим, что самолет находится на высоте ( ч ) и удалении ( с ) от известной точки. После измерения расстояния ( r ) и местоположения объекта ( x ) на земле я получаю:

Поскольку это прямоугольный треугольник, я могу использовать теорему Пифагора, чтобы найти связь между тремя сторон:

Помните, я не знаю h и не знаю s , но я могу найти несколько значений для r и x .Итак, план следующий: составьте график r 2 и x . Это должно быть параболическое уравнение. Если я подгоню параболу к этим данным, коэффициенты должны дать мне как h , так и s :

Технически коэффициент перед членом x 2 должен быть 1,0, но я не буду беспокоиться об этом прямо сейчас. Вместо этого я посмотрю на коэффициент перед членом x . Это должно быть равно 2s , и я получаю подходящее значение 4101.8 мес. Это означает, что с должно быть вдвое меньше значения на 2050,9 м. Я могу использовать это, чтобы определить точное местоположение самолета. А как насчет постоянного члена от подгонки? Это должно быть равно h 2 таким образом, чтобы высота самолета составляла 3283 метра.

Теперь, когда я знаю, где находится самолет, я могу определить, с какой скоростью он движется. Все, что мне нужно сделать, это отслеживать движение объекта на земле. Конечно, я вижу угловое движение этого объекта, а не его скорость — вещи, которые находятся дальше, кажутся движущимися медленнее (это объясняет, почему луна, кажется, следует за вами).Отслеживание точки на земле похоже на наблюдение за ее движением по гигантскому кругу. Если я измерю угловую скорость и знаю радиус, я могу найти истинную скорость.

Вот график углового положения точки на земле, радиус которой (из моего предыдущего анализа) составляет около 4993 метра.

На самом деле это график зависимости угла от времени (а не x ). Наклон этой линии даст угловую скорость (ω), и я могу использовать это со следующим соотношением:

С угловой скоростью 0.02328 радиан в секунду, я получаю путевую скорость 116 м / с (260 миль в час). Это означает, что самолет движется с той же скоростью (но в противоположном направлении). Да, это кажется немного медленным, но это было прилично и, вероятно, выше скорости сваливания. Думаю, это значение в порядке.

Но, в конце концов, я рассчитал высоту и скорость самолета, основываясь только на видео. Конечно, возможно, есть более эффективные способы сделать это, но что еще вы собираетесь делать, ожидая следующего полета?

Регулировка скорости

  1. ПРИМЕНЕНИЕ

Регулируйте скорость до минимума, необходимого для достижения или поддержания требуемого или желаемого расстояния.Избегайте корректировок, требующих попеременного уменьшения и увеличения. Прекратите регулировку скорости, когда она больше не нужна.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Ответственность и прерогатива пилота заключается в том, чтобы отказаться от регулировки скорости, которую он / она считает чрезмерной или противоречащей эксплуатационным характеристикам воздушного судна.

  1. При применении управления скоростью учитывайте следующее:
  1. Определите требуемый интервал и точку, в которой интервал должен быть завершен.
  2. Регулируйте скорость агрегата на основе следующих принципов.
  1. Приоритет инструкций по регулировке скорости определяется относительной скоростью и положением задействованного летательного аппарата, а также требованиями к интервалу.
  2. Регулировка скорости не выполняется мгновенно. Конфигурация самолета, высота и скорость определяют время и расстояние, необходимое для выполнения регулировки.
  1. Используйте следующие методы в ситуациях контроля скорости:
  1. Компенсируйте сжатие при назначении регулировки скорости воздушного потока в ситуации следа, используя один из следующих методов:
  1. Сначала уменьшите тяговый самолет.
  2. Сначала увеличьте ведущий самолет.
  1. Назначьте конкретную воздушную скорость, если требуется, чтобы выдержать интервал.
  2. Увеличьте время и расстояние для регулировки скорости в следующих ситуациях:
  1. Большие высоты.
  2. Большая скорость.
  3. Чистые конфигурации.
  1. Убедитесь, что воздушному судну разрешено эксплуатировать чистую конфигурацию до тех пор, пока позволяют обстоятельства.
  2. Сведите количество корректировок скорости для каждого самолета к минимуму, необходимому для достижения и поддержания интервала.
  1. Не назначайте регулировку скорости самолету:
  1. На эшелоне полета 390 или выше без согласия пилота.
  2. Выполнение опубликованной схемы захода на посадку по приборам на большой высоте.
  3. В режиме ожидания.

СПРАВКА-

Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 4-6-4, Инструкции по удержанию.

  1. Внутри точки конечного этапа захода на посадку на конечной точке или точке в 5 милях от взлетно-посадочной полосы, в зависимости от того, что ближе к взлетно-посадочной полосе.
  1. Когда выдается разрешение на заход на посадку или разрешение на набор высоты / спуск через дорогу, ранее назначенные скорости должны быть переустановлены, если требуется.
  2. Разрешения при заходе на посадку или подъеме / спуске через зазоры отменяют все ранее назначенные скорости. Ожидается, что пилоты будут сами корректировать скорость для захода на посадку, SID или STAR, если назначенные скорости не будут повторно установлены.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Пилоты обязаны соблюдать опубликованные ограничения скорости.

  1. Ограничение скорости, опубликованное как часть SID / STAR, отменяется, когда воздушное судно отклоняется или отклоняется от SID / STAR. При необходимости назначьте скорость в сочетании с вектором или разрешением отклонения.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Последняя опубликованная скорость в STAR будет поддерживаться воздушным судном до тех пор, пока диспетчер УВД не удалит ее, не назначит новую скорость, не выдаст вектор, не назначит прямой маршрут или не выдаст разрешение на заход на посадку.

  1. При корректировке скорости воздушного судна, разрешенного по маршруту или процедуре, по которым были опубликованы ограничения скорости, если это возможно, сообщите пилоту, где вы собираетесь разрешить воздушному судну возобновить опубликованную скорость.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Если ожидается, что воздушному судну будет разрешено возобновить опубликованные скорости по схеме, указание пилоту, где это может произойти, позволит избежать ненужного удаления летными экипажами значений скорости из системы управления полетом.

  1. Быстрая корректировка скорости в узлах на основе указанной воздушной скорости (IAS) с шагом 5 узлов. На эшелоне полета 240 или выше скорости могут быть выражены в числах Маха с шагом 0,01 для турбореактивных самолетов с махометрами (т. Е. 0,69, 0,70, 0,71 Маха и т.

ПРИМЕЧАНИЕ-

  1. Пилоты, соблюдающие инструкции по регулировке скорости (опубликованные или назначенные), должны поддерживать скорость в пределах плюс-минус 10 узлов или 0,02 числа Маха от указанной скорости.
  2. При назначении скоростей для достижения разноса между самолетами на разных высотах учитывайте, что путевая скорость может изменяться в зависимости от высоты. Для достижения желаемого расстояния может потребоваться дополнительная регулировка скорости.
  3. Диспетчерам следует ожидать, что пилоты начнут регулировать скорость на минимальном расстоянии, необходимом до опубликованного ограничения скорости, чтобы пересечь путевую точку / контрольную точку с опубликованной скоростью. После достижения опубликованной скорости диспетчеры должны ожидать, что пилоты будут поддерживать опубликованную скорость до тех пор, пока не потребуются дополнительные настройки для соответствия дальнейшим опубликованным ограничениям или ограничениям скорости, установленным УВД.

СПРАВКА-

Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 5-6-1, приложение.
Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 5-7-2, Методы.

  1. МЕТОДЫ
  1. Поручить самолету:
  1. Поддерживайте текущую / определенную скорость.
  2. Поддерживайте указанную скорость или больше / меньше.
  3. Поддерживайте максимальную / минимальную практическую скорость.
  4. Увеличивайте или уменьшайте скорость до указанной или на указанное количество узлов.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

СКАЗАТЬ ВОЗДУШНУЮ СКОРОСТЬ.
СКАЗАТЬ НОМЕР МАШИНА.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ (определенную скорость) УЗЛЫ.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ (определенную скорость) УЗЛЫ ИЛИ БОЛЬШЕ.
НЕ ПРЕВЫШАТЬ (скорость) УЗЛОВ.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ВПЕРЕД.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ НАИБОЛЬШУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ СКОРОСТЬ.
УВЕЛИЧЕНИЕ / УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ:
ТО (скорость указанная в узлах),
или
TO MACH (число Маха),
или
(количество узлов) УЗЛЫ.

ПРИМЕР —

«Увеличьте скорость до точки семь и два Маха».
«Снизьте скорость до двух пяти ноль».
«Снизьте скорость на двадцать узлов».
«Поддерживайте две восемь нулевых узлов».
«Поддерживайте максимальную скорость движения вперед».

ПРИМЕЧАНИЕ-

  1. Ожидается, что пилот, работающий на высоте 10 000 футов над уровнем моря или выше с заданной регулировкой скорости более 250 узлов, будет соблюдать раздел 91.117 (a) 14 CFR при разрешении ниже 10 000 футов над уровнем моря в пределах внутреннего воздушного пространства без уведомления УВД.Ожидается, что пилоты будут соблюдать другие положения раздела 91.117 14 CFR без уведомления.
  2. Ограничения скорости в 250 узлов не применяются к воздушным судам, выполняющим полеты на расстоянии более 12 морских миль от береговой линии в пределах зоны полетной информации США в оффшорном воздушном пространстве класса E ниже 10 000 футов над уровнем моря. Однако в воздушном пространстве ниже зоны воздушного пространства класса B, обозначенной для аэропорта, или в коридоре ПВП, обозначенном через такую ​​зону воздушного пространства класса B, ожидается, что пилоты будут соблюдать ограничение скорости в 200 узлов, указанное в разделе 91 14 CFR.117 (с). (См. Разделы 14 CFR 91.117 (c) и 91.703.)
  3. Фразы «поддерживать максимальную скорость движения» и «поддерживать минимальную практическую скорость» в первую очередь предназначены для использования при определении последовательности движения группы самолетов. По мере разработки плана последовательности может возникнуть необходимость определить конкретную скорость и / или назначить конкретные скорости.
  1. Для получения согласия пилота на корректировку скорости на ЭП 390 или выше, как того требует параграф 5-7-1 Приложения, используйте следующую фразеологию.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

(Регулировка скорости), ЕСЛИ НЕ ПОКАЗАТЬ.

ПРИМЕР —

«Снизьте скорость до одного девяти нуля, если не можете посоветовать».

  1. Одновременное снижение скорости и снижение может быть чрезвычайно трудным, особенно для турбореактивных самолетов. Указание того, какое действие должно быть выполнено в первую очередь, устраняет любые сомнения пилота относительно намерения или приоритета диспетчера . Укажите, какое действие ожидается в первую очередь при сочетании снижения скорости с разрешением спуска.
  1. Снижение скорости перед спуском.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ:
ТО (скорость заданная),
или
(количество узлов) УЗЛЫ.
ЗАТЕМ СПУСКАЙТЕСЬ И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ (высота).

  1. Снижение скорости после спуска.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

СПУСК И ПОДДЕРЖАНИЕ (высота).
ЗАТЕМ УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ:
ТО (скорость указанная в узлах),
или
TO MACH (число Маха),
или
(количество узлов) УЗЛЫ.

ПРИМЕЧАНИЕ-

При указании снижения перед снижением скорости учитывайте требования к максимальной скорости, указанные в разделе 91.117 14 CFR. Пилоту может потребоваться временно выровняться и снизить скорость перед снижением ниже 10 000 футов над уровнем моря.

  1. Укажите комбинированные ограничения пересечения фиксированной скорости / высоты.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

ПЕРЕСЕЧИТЬ (зафиксировать) НА И ПОДДЕРЖИВАТЬ (высоту) НА (заданной скорости) УЗЛОВ.

ПРИМЕР —

«Пересеките Робинсвилль и держите шесть тысяч при скорости два-три ноль узла».

СПРАВКА-

Приказ FAA JO 7110.65, параграф 2-4-17, Использование номеров.
Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 4-5-7, информация о высоте.

  1. При выдаче корректировок скорости воздушным судам, разрешенным по процедурам с опубликованными ограничениями скорости, укажите точку, в которой введенное ограничение начинается, заканчивается или изменяет опубликованные ограничения.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

CROSS (точка / точка) AT (скорость).
ПОДДЕРЖАТЬ (скорость) ДО (фиксированная / путевая точка),
ТО (дополнительные инструкции).
ВОЗОБНОВИТЬ СКОРОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ.
СОБЛЮДАЙТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
(при необходимости) ИСКЛЮЧАЯ (альтернативные инструкции).
УДАЛИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
ПОДЪЕМ / СПУСК ЧЕРЕЗ (имя и номер SID / STAR) (переход при необходимости).

ПРИМЕЧАНИЕ-

  1. Самолет будет соответствовать всем опубликованным ограничениям скорости на любом маршруте или процедуре с опубликованными ограничениями скорости, независимо от набора высоты или снижения с разрешением.
  2. Из-за различий в типах воздушных судов, системах управления полетом и условиях окружающей среды орган УВД должен ожидать, что воздушное судно начнет корректировку скорости в различных местах на разрешенных маршрутах или процедурах, содержащих опубликованные ограничения скорости.
  3. Внесение корректировок скорости в схемы полета воздушного судна с опубликованными ограничениями скорости может повлиять на способность пилота выполнять намеченный профиль полета схемы.

ПРИМЕР

  1. «Пересеките Алису со скоростью два-два нулевых узла, затем поднимитесь по трассе TIMMY One.”

ПРИМЕЧАНИЕ-

Самолет будет поддерживать заданную УВД скорость до путевой точки Алиса, а затем будет соответствовать ограничениям скорости при вылете TIMMY One.

ПРИМЕР —

  1. «Пересеките Алису на отметке одна ноль тысячи, затем поднимитесь по трассе TIMMY One, за исключением выдержки двух нулевых узлов».

ПРИМЕЧАНИЕ-

Самолет будет поддерживать скорость, заданную УВД, равную двум двум нулевым узлам, и не будет соответствовать никаким опубликованным ограничениям скорости.После Алисы самолет будет соответствовать всем опубликованным ограничениям по высоте.

ПРИМЕР —

  1. «Поддерживайте два нулевых узла до BALTR, а затем верните заявленную скорость».

ПРИМЕЧАНИЕ-

Назначенная УВД скорость, равная двум двум нулевым узлам, будет применяться до BALTR. В этом случае самолет будет соответствовать опубликованным ограничениям скорости.

ПРИМЕР —

  1. «Спускайтесь по дороге KEPEC Two, за исключением случаев, когда NIPZO поддерживает скорость один восемь ноль узлов.”

ПРИМЕЧАНИЕ-

Самолет будет соответствовать всем опубликованным ограничениям. После NIPZO самолет продолжит соответствовать ограничениям по высоте, но будет соответствовать корректировке скорости, назначенной УВД.

СПРАВКА-

Приказ FAA JO 7110.65, параграф 2-4-17, Использование номеров.
Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 4-5-7, информация о высоте.
Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 5-7-1, приложение.

  1. НАЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ

При назначении воздушной скорости используйте следующее:

  1. Для самолетов, выполняющих полеты на эшелоне полета от 280 до 10 000 футов, со скоростью не менее 250 узлов или эквивалентным числом Маха.

ПРИМЕЧАНИЕ-

  1. В стандартный день числа Маха, эквивалентные 250 узлам CAS (с небольшими изменениями), составляют:
    ФЛ 240-0,6
    ФЛ 250-0,61
    ФЛ 260-0,62
    ФЛ 270-0,64
    ФЛ 280-0,65
    ФЛ 290-0.66.
  2. Пилот сообщит, если он не сможет выполнить задание скорости.
  1. Для воздушных судов, выполняющих полеты ниже воздушного пространства класса B или в коридоре ПВП, обозначенном через воздушное пространство класса B: присвоить скорость не более 200 узлов.
  2. Для прибывающих самолетов, работающих на высоте менее 10 000 футов:
  1. Турбореактивный самолет:
  1. Установить скорость не менее 210 узлов, за исключением воздушного судна, указанного в подпункте b выше, или
  2. Установите скорость не менее 170 узлов, когда самолет находится в пределах 20 миль от порога взлетно-посадочной полосы.
  1. Поршневые и турбовинтовые самолеты:
  1. Установить скорость не менее 200 узлов, или
  2. Установите скорость не менее 150 узлов, когда самолет находится в пределах 20 миль от порога взлетно-посадочной полосы.
  1. К отправлениям:
  1. Турбореактивный самолет: скорость не менее 230 узлов.
  2. Поршневые и турбовинтовые самолеты: скорость не менее 150 узлов.
  1. Вертолетам: установить скорость не менее 60 узлов.

СПРАВКА-

Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 5-7-2, Методы.

  1. Когда это выгодно с эксплуатационной точки зрения, могут быть назначены более низкие скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ-

  1. Ожидается, что пилот, работающий на высоте 10 000 футов над уровнем моря или выше с заданной регулировкой скорости более 250 узлов, будет соблюдать раздел 91.117 (a) 14 CFR при разрешении ниже 10 000 футов над уровнем моря в пределах внутреннего воздушного пространства без уведомления УВД. Ожидается, что пилоты будут соблюдать другие положения раздела 91.117 14 CFR без уведомления.
  2. Ограничения скорости в 250 узлов не применяются к воздушным судам, выполняющим полеты за пределами 12 морских миль от береговой линии в пределах U.S. Район полетной информации, в оффшорном воздушном пространстве класса E ниже 10 000 футов над уровнем моря. Однако в воздушном пространстве ниже зоны воздушного пространства класса B, обозначенной для аэропорта, или в коридоре ПВП, обозначенном через такую ​​зону воздушного пространства класса B, ожидается, что пилоты будут соблюдать ограничение скорости в 200 узлов, указанное в разделе 91.117 (c) 14 CFR. (См. Разделы 14 CFR 91.117 (c) и 91.70).
  3. Фразы «поддерживать максимальную скорость движения» и «поддерживать минимальную практическую скорость» в первую очередь предназначены для использования при определении последовательности движения группы самолетов.По мере разработки плана последовательности может возникнуть необходимость определить конкретную скорость и / или назначить конкретные скорости.

СПРАВКА-

Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 5-7-2, Методы.
14 CFR разделы 91.117 (c) и 91.703.

  1. ПРЕКРАЩЕНИЕ

Сообщите самолету, когда регулировка скорости больше не требуется.

  1. Посоветуйте воздушному судну «возобновить нормальную скорость», когда регулировка скорости, назначенная УВД, больше не требуется и опубликованные ограничения скорости не применяются.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

ВОЗОБНОВИТЬ НОРМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ-

«Возобновить нормальную скорость» используется только в том случае, если нет основного опубликованного ограничения скорости. Он не отменяет ограничения скорости на предстоящих участках полета и не освобождает пилота от тех ограничений скорости, которые применимы к разделу 91.117 14 CFR.

  1. Дайте указание воздушному судну «соблюдать ограничения скорости», применимые к нанесенной на карту схеме или маршруту полета.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

СОБЛЮДАЙТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

ПРИМЕЧАНИЕ-

Выражение «соблюдайте ограничения» требует соблюдения всех ограничений по высоте и / или скорости, указанных в процедуре.

СПРАВКА-

Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 5-6-2, Методы.

  1. Посоветуйте воздушному судну «возобновить опубликованную скорость», когда воздушному судну присвоена неопубликованная скорость, и служба УВД хочет, чтобы воздушное судно соответствовало последующим опубликованным ограничениям скорости на маршруте или схеме.

ФРАЗЕОЛОГИЯ —

ВОЗОБНОВИТЬ СКОРОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ

СПРАВКА-

Приказ FAA JO 7110.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта