Восьмерки тюнинг – Тюнинг ВАЗ 2108 — необходимое

Максимальный тюнинг ВАЗ 2108 или что можно сделать с восьмерки

Возмущение — именно так переводится с греческого термин «турбуленция», и именно этим словом можно охарактеризовать нынешний образ героини этой статьи. Она — «восьмерка» 2001 года выпуска, выехавшая из ворот тольяттинского автомобильного завода в попсовом цвете «снежная королева» с 71 – сильным карбюраторным мотором.


Она — возмущение против ужасного компромисса стоковых ходовых качеств, дизайна и комфорта. Однако чтобы стать таковой, она преодолела двухлетний путь серьезных доработок под чутким руководством владельца Александра и его друга Алексея, затронувших практически каждый узел.

Началось все с замены торпеды салона ВАЗ 2108

А начался этот путь с замены салонной торпеды. Дело в том, что Александр часто использовал автомобиль каждый день, а стандартная панель, называемая «высокой», являлась главным источником акустического дискомфорта.

Разбирать ее и проклеивать тишины ради по праву сочли делом неразумным. Альтернатив в данном случае сколько угодно, но Саша остановился на торпеде от Opel Vectra, которая в последнее время все чаще занимает место в салонах «зубил».

Причины — практически идеальное совпадение по размерам, достойное качество и, главное, тишина, ради которой все и затевалось. Самым сложным было «подружить» родную проводку с новой приборной доской и кнопками. Саша не был первопроходцем в этом деле и, посоветовавшись с прошедшими этот путь людьми, благополучно инсталлировал торпеду.

Печка, кстати, тоже от Opel. Можно было бы оставить и родную, но тогда пришлось бы переделывать воздуховоды, да и блок управления оставлять старый. Результат превзошел ожидания — стало на порядок тише, да и в целом автомобиль стал восприниматься более серьезно, ведь салонная торпеда, по сути, единственное, что видит водитель, находясь за рулем.

А чтобы в полной мере обозревать, что находится сзади, была установлена видеокамера, картинка с которой передается на широкоформатный ЖК-дисплей на передней панели. На него же выводится и видеосигнал с игровой приставки Sony PlayStation. Теперь в пробках есть чем заняться!

Другим водителям, попадающим с Сашей в одну пробку, тоже скучать не приходится. Еще бы – такое выразительное «зубило» и на выставке-то нечасто встретишь!

Обвес, шейвинг и белые диски — красиво, но не главное. Больше привлекает двухцветный окрас кузова – это проверенный и выигрышный вариант, при грамотном сочетании оттенков. Черный и ярко-оранжевый, безусловно, являются таковыми. Более того, оранжевый цвет взят из гаммы Ford, этим колером красят Focus ST.

Эта краска и легла в основу, а черная эффектно дополняет ее на элементах обвеса, капоте и крыше. Конечно, можно было бы поэкспериментировать с аэрографией или узорами на переходе цветов, но Саша не прогадал, выбрав более простой с художественной точки зрения вариант.


Если интерьер и экстерьер дорабатывались по желанию, то до мотора руки дошли по необходимости — к моменту покупки он дышал на ладан. На данном этапе Саша избрал не самый дешевый, но самый банальный вариант: купил аналогичный новый двигатель и заменил его, не дорабатывая ни капли. И радовался до тех пор, пока судьба не свела его с опытным механиком-мотористом Владимиром Чемровым, который разъяснил ему, что этот мотор — и не мотор вовсе. Он и собрал для Александра на имеющемся блоке ни много ни мало — двухсотсильный турбо-мотор.

Тюнинг мотора ВАЗ 2108

Отталкиваясь от принципа «мотор для города», а не «монстр на одну гонку», выбрали зарекомендовавшую себя высоким ресурсом турбину Garrett TD04. При бусте 0,9 бар турболаг не пугает своими размерами, а блок не стремится обнажить поршни СТК, спроектированные специально для «наддувательства». Но бюджет мотора не лез ни в какие рамки, поэтому не обошлось без экономии, которая в нашей замечательной стране нередко порождает креатив. В данном случае этот факт подтверждает интеркулер.

Нет, тут он не от холодильника «ЗиЛ» или японской кофемолки. На вид это заурядная «фронталка», а на самом деле — одна четвертая часть от интеркулера грузовика MAN! Да-да, купив такую деталь размером с оконный проем пентхауса, из нее можно выпилить четыре промежуточных охладителя для турбомоторов или добрую дюжину аналогичных деталей для японских кофемолок.
Когда дело дошло-таки до ходовой части, за нее взялись не менее основательно. В основу конструкции лег надежный подрамник – система труб, к которым крепятся узлы подвески и опоры силового агрегата.

Новая подвеска в восьмерке

Ранее подрамник был доступен только обладателям «десятого» семейства, однако сейчас и владельцы «зубил» могут облегчить участь передних лонжеронов и телевизоров своих автомобилей. Далее по списку свое место заняла немецкая подвеска в составе амортизаторов Bilstein и пружин H&R. Среди невинтовых подвесок для отечественных переднеприводников это одно из лучших сочетаний. Несмотря на это, любители «пониже» будут возмущены: мол, 30 миллиметров — это не занижение.

И будут правы: в отличие от большинства иномарок, для которых пружины «-30» — золотая середина, стоковая «восьмерка» неестественно задрана над землей и начинает более-менее выглядеть от «-70» и ниже. Так как в данном случае установлен обвес, это несоответствие еще больше бросается в глаза: расстояние от колес до арок нелепо большое. Оправдания в пользу сохранности обвеса и плохих дорог оставим дачникам.
Впрочем, на этом критику можно прекратить, ведь в остальном «восьмерка» собрана грамотно, со вкусом. Приятно, что в России на базе российского же автомобиля создан очередной качественный тюнинг-проект который можно еще дополнить добавив запчасти Seat тем самым улучшить ходовую часть авто.

Все что было поставлено на ВАЗ 2108

ДЕТАЛИ:
Объем 1,6 16-клапанная ГБЦ
кованые поршни СТК
степень сжатия 8,5:1
чугунный литой впускной коллектор
турбина GarrettTD04
интеркулер handmade by Чемров
5-й ряд КПП
блокировка дифференциала
подрамник
распорки
амортизаторы Bilstein B6
пружины H&R -30
опоры SS-20
Тормоза Proma с дисками 286 мм спереди — дисковые тормоза сзади
диски Slik 15″
резина Bridgestone Potenza 195/50
ЭКСТЕРЬЕР:
Обвес АТТ
перекраска кузова и элементов обвеса в два цвета: черный и оранжевый Ford Focus ST
капот bad boy
шейвинг дверей и крышки багажника
задняя оптика Prosport и биксенон
ИНТЕРЬЕР:
Передняя панель и печка от Opel Vectra
кожаные сиденья UNP с подогревом
замена салонного пластика
розетка 220 В

кондиционер
ICE:
Трехкомпонентная фронтальная акустика JBL
тыловые блины JBL
сабвуфер и усилители JBL
приставка playstation
камера заднего вида

xenon-kiev.com.ua

Тюнинг восьмерки

В наличие есть карбюраторный ВАЗ 21083. Тюнинг восьмерки начался с того, что в первую очередь автомобиль отправился в покрасочную. Там он приобрел цвет снежная королева, а точнее
серебристый металик.Затем нужно было подобрать обвесы. После недолгих поисков, нашелся подходящий комплект обвесов. Установили стильный капот, с хорошей системой охлаждения.

В крышу вмонтировали два воздухозаборника, и поставили невысокий спойлер. 
После установки обвесов нужно было думать, надо было добавить в наш ВАЗ 2108 чего-то такого, что бы сразу бросалось в глаза. Решили сделать эффект злого переда. Для этого пришлось загнуть капот, получилась пародия на реснички. После чего фары стали треугольной формы. С дверей сняли ручки, установили сигнализацию, убрали шильдики (накладки сзади которые обозначают марку и объем двигателя), приобрели тонировку 95%, и вкруговую обклеили стекла. Сняли стандартные ВАЗовские зеркала заднего вида, а вместо них установили ралийные.Затем установили колеса на 15 дюймовых дисках фирмы (BBS) и тормозную систему (Brembo).

Сделали тюнинг движка 2108, улучшение движка настолько повлияло, что после переделки он стал мощностью 170 Л.С. Даже не верится что изначальная мощность движка восьмерки была всего 75 Л.С. Увеличили объем движка, поршни и каналы отшлифовали, к тому же расточили карбюратор.
После того как закончили с движком, нужно было собрать выхлопную систему, для этого установили систему фирмы ReMUS. Переделали подвеску 2108 и сделали ее более жесткую, поставили растяжки, срезали витки и понизили автомобиль на 7 см.

С выбором задних фар 2108 проблем не возникало, сразу было решено, что будут установлены диодные. Немного затемнили, отредактировали и сделали более изящными. Установили неоновую подсветку номеров. В салоне поменяли лампы в приборной панели. В багажник установили неоновые трубочки подсветки теперь смотрится очень эффектно .
Сделали полку для акустической системы. В багажник установили два сабвуфера, в двери врезали два блина.
В принципе получилось даже лучше чем хотелось бы. Теперь эта восьмерка выглядит намного презентабельнее, нежели стоковая. Разогналась эта красотка до 200 км/ч потом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Тюнинг ВАЗ 2108 — практические советы + видео

Свой автомобиль всегда хочется поддерживать в отличном состоянии, а еще лучше постоянно усовершенствовать своего железного друга. Особенно это относится к тем автомобилям, которые были выпущены много лет назад. Многое могут задаться вопросом, почему же люди продолжают эксплуатировать отечественные автомобили, которые разменяли уже десяток лет? Ответ очень прост – на самом деле не у всех есть средства приобрести даже подержанную иномарку, поэтому «копейки», «восьмерки» и «девятки» еще долго будут разъезжать по отечественным автострадам. Как и все остальные авто, выпущенные отечественным производителем, ВАЗ 2108 тюнинг уважает, поэтому данный автомобиль тюнингуют довольно часто и весьма успешно.

Электрооборудование.

Электрооборудование для ВАЗ 2108 представлено в виде просто необъятного поля самых различных «погремушек», которыми владельцы «восьмерки» очень любят пичкать свои авто. Что можно перечислить в данном пункте? Установка голубых или дополнительных фар, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники, сигнализация, современные мультимедиасистемы, бортовые компьютеры и навигаторы – все это и многое другое можно установить в самую обычную машину ВАЗ 2108. Органично ли все это туда впишется? Этот вопрос уже, так сказать, на вкус автовладельца. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы осовременить, мягко говоря, устаревшее авто.

К более простым приемам можно причислить замену штатных высоковольтных проводов на силиконовые и замену штатные стеклоочистители. Различные детали электрооборудования можно приобрести на сайте www.avtozapchasty.ru.

Тюнинг салона.

Вот точно где есть место развернуться фантазии владельцев «восьмерки», так это салон автомобиля, точнее, его тюнинг. Сиденья от Фордов, панели приборов от Фиатов, замена рулевого колеса, а также ручки переключения передач, оригинальные чехлы на сиденья, установка новейшей аудиосистемы. Помимо хорошего и качественного звука, салон автомобиля украсит и встроенная светодиодная подсветка.

Даже если сделать что-то по мелочи или не все сразу, все равно внешность автомобиля обновиться, освежится и сделается более современной. Много полезных элементов тюнинга салона ВАЗ 2108 можно найти, а также приобрести на сайте tuningsport.ru.

Помимо выше указанного, ВАЗ 2108 тюнинг может включать и внешнее усовершенствование данного авто, а именно установку современных обвесов или отдельных элементов последнего.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тюнинг восьмерки своими руками + фото |

Итак, сегодня хотелось бы рассмотреть доработку восьмерки. Работа началась с того, что ВАЗ 2108 отправили в покрасочную. Автомобиль перекрасили в серебристый металлик, получилось весьма неплохо. Пришлось немного поискать подходящий обвес и вот, выбор был сделан, также установили капот с приличной системой охлаждения.

Продолжаем тюнинг восьмерки своими руками и монтируем 2 воздухозаборника в крышу. После чего установили невысокий спойлер. После установки на восьмерку обвесов, пришлось поломать голову, потому как чего-то все-таки не хватало.

Было принято решение сделать агрессивный перед. Для осуществления промежуточной цели мы загнули капот, тем самым добившись пародии на реснички, после чего фары приобрели треугольную форму.

Сняли ручки с дверей и установили сигнализацию, приобрели тонировку 95%, сняли стандартные зеркала заднего вида и вместо них поставили раллийные. Подчеркнуть полный тюнинг восьмерки своими руками помогли 15-ти дюймовые колеса на дисках от BBS. Поставили тормозную систему Brembo.

Пришлось покопаться и внутри восьмерки. Тюнинг движка позволил получить на выходе 170 лошадок. Увеличили объем двигателя, отшлифовали поршни и каналы, расточили карбюратор. После окончания работ с двигателем восьмерки, необходимо было собрать выхлопную систему. Недолго думая, установили систему от фирмы ReMUS. Переходим к работе над подвеской: сделали ее более жесткой, поставили растяжки и срезали витки, понизили восьмерку на 7 см.

Приобрели новые диодные задние фары. Немного затемнили, придав изящный вид, установили неоновую подсветку номеров. Таким образом, тюнинг своими руками позволил создать единую композицию. Переходим к салону. В салоне Ваз 2108 поменяли лампы в приборной панели, в багажник кинули неоновые трубочки подсветки и сделали полку для акустической системы. Сабвуфер и аудиосистема – само собой. Результат тюнинга представлен на фото. Доработка восьмерки своими руками прошла по плану, автомобиль без проблем разгонялся до 200 км/ч.

av-top.ru

восьмерка тюнинг — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 2 месяца назад

Канал Рroautomodel — https://www.youtube.com/channel/UCNieGkm1j2U_fpDyKYrGkLA Тюнинг ЗИЛ 600сил …

Опубликовано: 4 месяца назад

Канал Алексея «TMM Mad MAX» — https://www.youtube.com/channel/UCpkTycPsih2MIuy65BOFddA По поводу рекламы и сотрудничества …

Опубликовано: 6 месяцев назад

Опубликовано: 7 месяцев назад

В этом ролике я затюнингую ваз 2108. Сделаю из обычной восьмерки., турбо восьмерку. Всем кому интересна такая…

Опубликовано: 8 месяцев назад

ПРОЕКТ:http://rdmr.ru ГРУППА ПРОЕКТА: https://vk.com/radmirmta ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА …

Опубликовано: 8 месяцев назад

Опубликовано: 9 месяцев назад

Слегка тюнингованный Ваз 2108 от Велли.

Опубликовано: 9 месяцев назад

Вступительное видео в котором я расскажу о тюнинге машинки ваз 2108 Autotime 3305 1:36. Для тюнинга будем использоват…

Опубликовано: 9 месяцев назад

Опубликовано: 10 месяцев назад

Ваз 2108 Тюнинг машинки своими руками [Авто РУ]. Представляем быстрый тюнинг автомобиля ВАЗ 2108. Получился…

Опубликовано: 11 месяцев назад

Привет автолюбителям, начинающим, и профессионалам!) В данном видео мы расскажем об интересной задумке:…

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 1 год назад

По поводу сотрудничества писать — https://vk.com/id319986051.

Опубликовано: 1 год назад

Тазы решают))) необычная восьмерка! Прикол! Ваз+Ваз=необычный таз)

luchshee-video.ru

Тюнинг восьмерки — Как отремонтировать ВАЗ

В наличие есть карбюраторный ВАЗ 21083. Тюнинг восьмерки начался с того, что в первую очередь автомобиль отправился в покрасочную. Там он приобрел цвет снежная королева, а точнее
серебристый металик.Затем нужно было подобрать обвесы. После недолгих поисков, нашелся подходящий комплект обвесов. Установили стильный капот, с хорошей системой охлаждения.

В крышу вмонтировали два воздухозаборника, и поставили невысокий спойлер.
После установки обвесов нужно было думать, надо было добавить в наш ВАЗ 2108 чего-то такого, что бы сразу бросалось в глаза. Решили сделать эффект злого переда. Для этого пришлось загнуть капот, получилась пародия на реснички. После чего фары стали треугольной формы. С дверей сняли ручки, установили сигнализацию, убрали шильдики (накладки сзади которые обозначают марку и объем двигателя), приобрели тонировку 95%, и вкруговую обклеили стекла. Сняли стандартные ВАЗовские зеркала заднего вида, а вместо них установили ралийные.Затем установили колеса на 15 дюймовых дисках фирмы (BBS) и тормозную систему (Brembo).

Сделали тюнинг движка 2108,улучшение движка настолько повлияло, что после переделки он стал мощностью 170 Л.С. Даже не верится что изначальная мощность движка восьмерки была всего 75 Л.С. Увеличили объем движка, поршни и каналы отшлифовали, к тому же расточили карбюратор.
После того как закончили с движком, нужно было собрать выхлопную систему, для этого установили систему фирмы ReMUS. Переделали подвеску 2108 и сделали ее более жесткую, поставили растяжки, срезали витки и понизили автомобиль на 7 см.

С выбором задних фар 2108 проблем не возникало, сразу было решено, что будут установлены диодные. Немного затемнили, отредактировали и сделали более изящными. Установили неоновую подсветку номеров. В салоне поменяли лампы в приборной панели. В багажник установили неоновые трубочки подсветки теперь смотрится очень эффектно .
Сделали полку для акустической системы. В багажник установили два сабвуфера, в двери врезали два блина.
В принципе получилось даже лучше чем хотелось бы. Теперь эта восьмерка выглядит намного презентабельнее, нежели стоковая. Разогналась эта красотка до 200 км/ч потом.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта