Волга на автомате – Волга ГАЗ-21 с АКПП

Установка АКПП на Волгу газ 3110 с двигателем 406

Установка АКПП на Волгу!

Итак, решил я как-то заняться установкой АКПП на Волгу (с 406-м инжекторным мотором)! Долго искал, кому поставить и в один прекрасный день нашел человека, которому это было интересно.
Цель данного проекта перейти на АКПП, но не переделывать мотор, т.е., чтобы всегда была возможность снять АКПП (для продажи, например)!
Установка АКПП производилась на ГАЗ-2410 и, соответственно, сопровождалось установкой самого 406-го мотора ЗМЗ!

Началось все с покупки на разборке АКПП от Вольво 740/760/940 фирмы Aisin 03-71L в сборе с бубликом, кулисой переключения передач, карданом, стартером и маховиком.
Отмыл, очистил коробку от всякой грязи, прикинул что к чему и понял, что для состыковки мотора с АКПП потребуется:
1) гибридный маховик Вольво-Волга;
2) переходная пластина мотор-АКПП;
3) переделанный кардан Вольво-Волга;
4) радиатор охлаждения масла АКПП;
5) стартер Вольво;
6) куча болтов, терпения, сварко, болгарко, руки, помощники, МОЗГИ!

Гибридный маховик, т.к. центральную часть вырезаем из Волговского маховика, далее к нему привариваем Вольво маховик с заранее вырезанным посередине отверстием под центральную часть волговского маховика.

Свариваем это все и отвозим в механику (или еще куда) на балансировку (желательно вместе с коленвалом). На удивление, в Механике говорят, что маховик почти ровный, а вот заводской коленвал нет. Много им пришлось высверливать и стачивать, чтобы в идеал отбалансировать (собственно поэтому, балансировать в сборе).
Переходная пластина – это обычная сталь 3, толщиной 10мм.


Важно грамотно снять размеры с мотора и АКПП, чтобы всё было четко и ровно! Важна идеальная центровка (макс. допуск – 0,5мм).
В первый раз переходную пластину вырезал вручную (болгарко, дрель и куча времени…) В следующие разы только лазерная резка (быстро, надежно, качественно и недорого!)

Кардан ставлю Вольво, с приваренным сзади фланцем от Волги. Под подвесной изготавливается крепежная пластина по месту.
АКПП требуется охлаждение, следовательно, на Южном порту был закуплен змеевик от Уазика, шланги и хомуты.

Радиатор великолепно разместился перед радиатором основным. Давление в системе охлаждения масла маленькое, следовательно, обычные импортные бензо-масло-стойкие шланги на обычных хомутах держат великолепно!
Практика на других моторах с такими же АКПП показала, что такого радиатора вполне достаточно для охлаждения даже в +35 грд. по Цельсию в режима «тапка в пол» целый день и в пробках многочасовых тоже!

Поскольку внешний диаметр гибридного маховика (Вольво-Волга) меньше чем волговского, то пришлось ставить стартер от Вольво (он меньше) через переходную пластину, которую выточил на токарном станке и смещать его ближе к маховику!

Далее, когда было все готово, т.е. мотор состыковали с АКПП, все прикрутили, отрегулировали центровку, мотор благополучно встал на свое законное место в сборе с АКПП!
По месту была изготовлена опора АКПП, прикручен кардан, охлаждение, кулиса, масленый щуп и т.д.
Чуть не забыл! Был доработан дроссель под 2 тросика, у АКПП есть тросик, который соединяется с дросселем для управления и «кик дауна»!

Еще один нюанс, это выхлоп! Штатные волговские (убогие) штаны (приемная труба) ни как не умещаются! Пока (временно) я их немного изогнул и поставил! В будущем планируется переделать на качественный импортный выпуск.
Всё! Тачка поехала! Не буду вдаваться в подробности, сколько было еще трудностей, сколько нервов и т.д., т.к. это была моя первая установка АКПП и, как говориться, «первый блин комом», но я победил этот «блин» и она (.ука) работает! И работает супер!

Впечатления от езды – тачка едет очень достойно! Не скажу, что валит, т.к. 406-й мотор остался стандартным, без каких либо доработок.
По сравнению с механикой, мне кажется, что на равне идут, т.к. не тратишь времени на переключение! Да и, честно говоря, Волга штатная «едет» на механике только когда её крутишь! А с АКПП она едет в диапазоне до 3000 об/мин, т.е. комфорта хоть отбавляй!
Если крутить мотор, т.е. на «кик дауне», то АКПП переключает передачи на 5000-5100 об/мин, что для 406-го оптимально! В этом режиме тачка едет быстрее, чем с механикой!
ТИШИНА!


Реально в машине стало очень тихо! Мотор (почему-то) даже стал по-другому работать, т.е. звук уже не волговский, а похож на какой-то иномарочный. «Почему?» – не знаю, – видать в связке с АКПП так происходит.

Звук стартера (редукторного) просто поражает, заводит тихо, мягко, прямо как в иномарке! Слышен только выхлоп, но и его вскоре переделаю на импортный!
Касаемо самой АКПП, она простая, гидромеханическая, без электроники. Многие считают что плохая, но это не так! Передачи переключаются очень плавно, без всяких рывков и дерганий (сравниваю с иномарками с электронными АКПП). При переключении не тупит ни разу!
НАДЕЖНОСТЬ! Т.к. под боком у меня сервис по старым Вольво, то каждый день есть возможность общаться с людьми, которые ездят на таких АКПП. Все в один голос говорят, это неубиваемая АКПП! Убить её можно только если вытекло масло, что-то открутилось и если насиловать (хотя при насиловании много чего разваливается).


За 2 года в это соседский сервис на замену АКПП (б/у) приехала всего одна машина, да и из-за того, что прорвался змеевик охлаждения масла в основном радиаторе. Я от этой системы отказался, сделав отдельный радиатор, – змеевик от Уаза!

На момент написания данного текста тачка с АКПП эксплуатируется уже 2 месяца каждый день.


Проблем не замечено кроме:
1) нужен мост с самоблоком, т.к. с АКПП застрять теперь проще в разы! А в раскачку на АКПП почти не получится!
2) на режиме драйв все «Ок»! На режиме задний ход, сильно проседают обороты (видать такое строение АКПП). Этот косяк в ближайшее время будет устранен путем подключения к заднему ходу проводка кондиционера (от мозгов Микаса), чтобы при вкл. зад. хода добавлялось 150об/мин.
ВЫВОД!


Реально тачка изменилась, очень удобно и в пробке, и на трассе, чувствуешь себя в этой машине как в иномарке, причем не в современных консервных банках, а в солидной большой американской машине!

Выражаю благодарность:
Ромарио (Рома) собственно владелец авто и помощник.
Роме (Опель) мой напарник и помощник.
Космосу 149 за помощь.
Роме (Вольво) за взрывание мозга.
Бондеру за помощь и просто присутствие.
Лехе (разборка Волво) за з/ч.
Соседям (Азербайджане) за помощь и предоставление токарного станка и инструмента кое-какого.
И всех остальных, кого забыл вспомнить, – память девичья!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

АКПП на волгу — Tuning — Улановка.Ру

Нужно искать двигатель TOYOTA 3rz-fe С этим двигателем Волги выходили с конвейера ГАЗ, ограниченными сериями, под заказ. Мотор хороший тяговитый на низах идеально подходит на Волгу, никаких конструктивных глобальных переделок не надо, все почти встает на свои места. С ним в придачу и АКПП.

ГАЗ 3110 с таким мотором имеет сертификат одобрения РОСС RU.МТ02.В01969. так что при регистрации такой переделки, не нужно бегать в НАМИ и иметь кучу справок. явсе делается на стандартном пункте ТО, в ГАИ.

Объем: 2694 см. куб.

Тип: Бензиновый 4 цилиндра DOHC 16V

Диаметр цилиндра: 95.00

Ход поршня: 95.00

Мощность: 152 л.с. при 4800 об/мин

Крутящий момент: 240 Нм при 4000 об/мин

Устанавливался на

GRANVIA E-RCh21W

HIACE REGIUS E-RCh51W

HIACE REGIUS GF-RCh51W

HIACE REGIUS GF-RCh51W

HIACE REGIUS E-RCh57W <4WD>

HIACE REGIUS GF-RCh57W <4WD>

HIACE REGIUS GF-RCh57W <4WD>

HILUX GC-RZN169H <4WD>

HILUX GC-RZN169H <4WD>

HILUX GC-RZN174H <4WD>

HILUX GF-RZN180W

HILUX E-RZN185W <4WD>

HILUX GH-RZN185W <4WD>

HILUX SURF LA-RZN210W

HILUX SURF LA-RZN215W <4WD>

LANDCRUISER(PRADO) LA-RZJ120W <4WD>

LANDCRUISER(PRADO) LA-RZJ125W <4WD>

LANDCRUISER(PRADO) E-RZJ90W <4WD>

LANDCRUISER(PRADO) GF-RZJ90W <4WD>

LANDCRUISER(PRADO) E-RZJ95W <4WD>

LANDCRUISER(PRADO) GF-RZJ95W <4WD>

TOURING HIACE GF-RCh51W

TOURING HIACE GF-RCh57W <4WD>

TOYOACE-DYNA KG-LY230

TOYOACE-DYNA GB-RZU100

TOYOACE-DYNA GB-RZU100A

TOYOACE-DYNA GE-RZU100A

TOYOACE-DYNA GE-RZU100H

TOYOACE-DYNA GB-RZU140

TOYOACE-DYNA GE-RZU140

TOYOACE-DYNA GE-RZU300

TOYOACE-DYNA LD-RZU301

TOYOACE-DYNA GE-RZU340

Один минус мотор у продавцов считается «Джиповский» и сразу прибавляет в цене на 50-80% по сравнению с аналогичными по характеристикам но на легковых.

ulanovka.ru

2000 ГАЗ 3102 Волга БРОНИРОВАННАЯ — двигатель и акпп от тойоты, один из 500

2000 ГАЗ 3102 Волга
Пробег: 90000 км
Объём двигателя: 3.4 л
Коробка передач: автомат
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 205 л. с.
Адрес: Новосибирская область, Обь, аэропорт Толмачево.

МАШИНА ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ !!!.

ОСТАЛЬНЫЕ ФОТО МАШИНЫ ВЫШЛЮ ПО ЗАПРОСУ!!!

ОГРАНИЧЕННАЯ ПАРТИЯ для правительства – было выпущено около 500 подобных авто.

Выпускалась по указу Немцова. На тот момент времени чиновникам предоставляли наш автопром.

– (Машине присвоен ее личный заводской номер)

Полностью БРОНИРОВАННАЯ :Автомобиль по действительно высшему уровню защиты классу 6А по ГОСТ Р50963-96. В таблице АРМЕТ этот уровень имеет обозначение B7+, т.к. превосходит Европейский уровень В7

ТЕХНОЛОГИЯ СКРЫТОГО КАПСУЛЬНОГО БРОНИРОВАНИЯ класса В7+

Угол обстрела по всем вертикальным плоскостям 90°, по крыше 45°.

*от автомата Калашникова АК 47, калибр 7, 62 х 39 со стальным сердечником
*от автомата Калашникова АК 74, калибр 5, 45 х 39 со стальным сердечником
*от 5, 56 винтовки «М16» А2, боеприпасы 5, 56 х 45 мм, мягкий сердечник (SS109)
*от 7, 62 мм винтовки, боеприпасы 7, 62 х 51 мм, стандартный патрон
*от 5, 56 винтовки «М16» А1, боеприпасы 5, 56 х 45 мм
Дополнительная защита днища и крыши от взрыва, т.е. против 2-3 ручных гранат НАТО типа DM 51 на квадратный метр и от среднеимпульсных баллистических снарядов

Машина изготовлена заводом изготовителем, документально и официально оформлено.
Есть книга по эксплуатации с завода.
Двигатель от Land Cruiser объем 3, 4 литра,
АКПП (со спортивным режимом),
Кожаный салон, сигнализация.
Кондиционер
Кузов ЛУЖЕНЫЙ, следов коррозии НЕТ.
Задний мост LSD самоблокирующийся.
Резина липучка – 5% износ
НЕ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ!!!

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Предпочтительно: СНЕГОХОД, КВАДРОЦИКЛ.

 

Цена: 400 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Волга с Автоматом — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: меньше минуты назад

64 045 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

18 281 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

1 330 096 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

373 772 просмотра

Опубликовано: 4 часа назад

11 761 просмотр

Опубликовано: 6 часов назад

1 046 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

1 078 168 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

4 301 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

29 158 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

20 075 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

397 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

32 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

1 003 221 просмотр

Опубликовано: 7 часов назад

158 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

15 319 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

2 533 просмотра

Опубликовано: 13 часов назад

1 400 615 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

2 028 879 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

13 315 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

16 983 просмотра

luchshee-video.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта