красивая история с печальным концом — журнал За рулем
На Горьковском автомобильном заводе было сделано несколько попыток выпускать серийные машины с АКП.
Материалы по теме
Первая автоматическая трансмиссия едва не появилась у ГАЗа еще в начале 1950-х: в НАМИ испытывали экспериментальный микроавтобус НАМИ-013, и двухступенчатый автомат НАМИ-ДК собственной разработки там работал в паре с модернизированным мотором ГАЗ-М20 Победа — и имел шансы перекочевать на саму Победу, но проект вскоре прикрыли.
В 1957-м случился второй заход на тему: в серию пошел ГАЗ-М21 Волга с трехступенчатой АКП, созданной по образцу Ford. Но коробка получилась неудачной: завод завалили рекламациями, и через пару лет производство было прекращено. С некоторыми доработками эта трансмиссия перекочевала на автомобиль ГАЗ-13 Чайка с 195-сильным V8. Эти машины эксплуатировались и обслуживались бережнее, поэтому модификация стала массовой (выпустили более 2 тысяч экземпляров), но — не народной.
Прототип ГАЗ‑3101 Волга, 1973 год
А что же Волга? На ней автомат все же начали использовать, однако, опять-таки, не на версиях для частников, а на эксклюзивной ГАЗ-23, модификации ГАЗ-21 для КГБ. Общий выпуск таких машин едва превысил 600 экземпляров.
С выходом новой Волги ситуация не поменялась: в 1973-м появился прототип ГАЗ‑3101 с автоматической коробкой (на фото), но вплоть до распада СССР эта коробка ставилась только на мелкосерийные машины для спецслужб — ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 с моторами V8, а также на эксклюзивные ГАЗ-14 Чайка.
Полную историю автоматических коробок в автопроме СССР читайте в материале Сергея Канунникова в майском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
Но Горьковский автозавод был не единственным предприятием советского автопрома, где разрабатывали и внедряли АКП.
Фото: из архива «За рулем»
12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много? — журнал За рулем
На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.
Материалы по теме
В истории нашего автопрома было немало автомобилей с автоматом. Причем речь не только о современных моделях — первые отечественные машины с двумя педалями появились еще 60 лет назад.
Поразительно, но некоторые владельцы самостоятельно меняли автомат на привычную механику!
Волга ГАЗ-21 стала первым серийным отечественным автомобилем с гидромеханической коробкой. Трехступенчатый автомат устанавливался на Волги первой и второй серий. Всего с 1957 по 1959 годы сделано чуть больше 1500 таких автомобилей. Но впоследствии от автомата отказались — он был слишком сложным и капризным в обслуживании.
ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально. ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально. | Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же. |
Однако эта коробка нашла место на новом горьковском флагмане — ГАЗ-13 Чайка. АКП работала в паре с 195-сильным 5,5-литровым V8. Кстати, эта связка чуть позже появилась и на 21-й Волге. Автомобиль с индексом ГАЗ-23 предназначался для спецслужб.
ГАЗ-13 Чайка выпускалась с 1959 по 1981 годы. На всех автомобилях была 3-ступенчатая АКП. ГАЗ-13 Чайка выпускалась с 1959 по 1981 годы. На всех автомобилях была 3-ступенчатая АКП. | Управление, в отличие от Волги, сделали кнопочным. Привычного селектора в салоне не было. Управление, в отличие от Волги, сделали кнопочным. Привычного селектора в салоне не было. |
Разумеется, автоматическая коробка передач появилась и на автомобиле для первых лиц государства ЗИЛ-111. Машине полагалась 2-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. А управление было реализовано, как и на 13-й Чайке, с помощью кнопок.
ЗИЛ-111 производился с 1958 по 1967 годы. Все без исключения модификации оснащались АКП. ЗИЛ-111 производился с 1958 по 1967 годы. Все без исключения модификации оснащались АКП. | Управление АКП осуществлялось с помощью кнопок слева от рулевой колонки. Управление АКП осуществлялось с помощью кнопок слева от рулевой колонки. |
Второе поколение представительских лимузинов — ЗИЛ-114 (позднее ЗИЛ-4104) получило уже трехдиапазонный автомат, а переключение отдали привычному селектору на центральном туннеле. Эта трансмиссия ставилась на все лимузины, вплоть до последних экземпляров.
ЗИЛ-114 (и его короткая модификация ЗИЛ-117) выпускался с 1967 по 1978 годы. После чего его сменил ЗИЛ-4104 — последний лимузин Завода имени Лихачева. ЗИЛ-114 (и его короткая модификация ЗИЛ-117) выпускался с 1967 по 1978 годы. После чего его сменил ЗИЛ-4104 — последний лимузин Завода имени Лихачева. | На 114-м ЗИЛе был уже 3-ступенчатый автомат, а управление отдали традиционному селектору на центральном туннеле. На 114-м ЗИЛе был уже 3-ступенчатый автомат, а управление отдали традиционному селектору на центральном туннеле. |
Увлечение гидромеханическими передачами не обошло и общественный транспорт. Появившийся в 1967 году новый городской автобус ЛиАЗ-677 также имел автомат. Работал он в паре с зиловским V8. 375-й двигатель выдавал 180 л.с. и вместе с 2-ступенчатым автоматом наделил 677-й ЛиАЗ недюжинным аппетитом — расход мог составлять полсотни литров на 100 км.
ЛиАЗ-677 появился в 1967 году, и его до сих пор можно встретить на улицах российских городов. ЛиАЗ-677 появился в 1967 году, и его до сих пор можно встретить на улицах российских городов. | Селектор АКП размещался на рулевой колонке. Селектор АКП размещался на рулевой колонке. |
Лимузин ЗИЛ-111 был не единственным автомобилем с АКП в гамме московского завода. Коробка досталась и новаторскому автобусу ЗИЛ-118 «Юность». Правда, в отличие от легковых моделей, на автобусе стоял менее мощный двигатель от 130-го ЗИЛа. Но и его тяги хватало за глаза. Позже на модернизированном автобусе 118К появился 3-ступенчатый автомат от 114-го ЗИЛа.
Автобус ЗИЛ-118 «Юность» был новаторским для своего времени — комфортный, с двигателем V8 и автоматом. Но массовым он так и не стал — с 1962 по 1998 год было сделано меньше ста единиц.
Второе поколение Чайки, ГАЗ-14, также унаследовало автоматическую коробку. С более мощным 220-сильным мотором 14-я Чайка стала динамичнее предшественницы. Управление, как и на ЗИЛах, отдали традиционному селектору вместо кнопок.
Второе поколение Чайки — ГАЗ-14 — производилось с 1976 по 1989 годы (было сделано больше тысячи автомобилей). Второе поколение Чайки — ГАЗ-14 — производилось с 1976 по 1989 годы (было сделано больше тысячи автомобилей). | Переключение АКП (как и на ЗИЛ-114) с помощью селектора на туннеле вместо кнопок стало традиционным. Переключение АКП (как и на ЗИЛ-114) с помощью селектора на туннеле вместо кнопок стало традиционным. |
Разумеется, автоматы в паре с двигателем V8 продолжали ставить на Волги, предназначенные для госбезопасности. Самой массовой стала модель ГАЗ-24-34 с 220-сильным двигателем ГАЗ-14 и все тем же 3-ступенчатым автоматом.
ГАЗ-2434 стал одной из самых массовых Волг с V8 и автоматом — с 1987 по 1993 год было сделано 245 машин.ГАЗ-2434 стал одной из самых массовых Волг с V8 и автоматом — с 1987 по 1993 год было сделано 245 машин.
Была похожая модификация и у Волги, получившей индекс ГАЗ-31013: двигатель ГАЗ-14 и та же 3-ступенчатая АКП. Интересно, что для конспирации вместо селектора в салоне был обычный рычаг. А второй глушитель (от каждого ряда цилиндров шла своя выпускная система) заканчивался под днищем, чтобы автомобиль не выделялся в потоке.
Восьмицилиндровая Волга ГАЗ-31013 выпускалась с 1985 по 1996 годы. Восьмицилиндровая Волга ГАЗ-31013 выпускалась с 1985 по 1996 годы. | Наличие автомата выдавало только количество педалей. Селектор был замаскирован под обычный рычаг. Наличие автомата выдавало только количество педалей. Селектор был замаскирован под обычный рычаг. |
Новое поколение ликинских автобусов ЛиАЗ-5256 также было оснащено автоматической коробкой передач. Причем не только отечественной. Уже в нынешнем столетии на автобусе ставили автоматы от ZF, Voith и Allison.
Серийное производство ЛиАЗ-5256 началось в 1986 году и продолжается по сей день. Серийное производство ЛиАЗ-5256 началось в 1986 году и продолжается по сей день. | Кабина позднего ЛиАЗ-5256-20. Управление АКП — с помощью кнопок справа от щитка приборов. Кабина позднего ЛиАЗ-5256-20. Управление АКП — с помощью кнопок справа от щитка приборов. |
Правда, все перечисленные модели (не считая автобусов) вряд ли можно назвать народными. А вот Lada Granta точно из таких. Только автомат уже не отечественный, а японский Jatco. Но именно Granta стала первой массовой отечественной моделью с АКП.
Lada Granta (а позже и Kalina) стали первыми массовыми российскими автомобилями с АКП. На них ставят 4-ступенчатый автомат Jatco. Lada Granta (а позже и Kalina) стали первыми массовыми российскими автомобилями с АКП. | Интерьер Калины с автоматической коробкой. Интерьер Калины с автоматической коробкой. |
Но даже старый 4-ступенчатый автомат дороговат. Потому на ВАЗе разработали автоматическую трансмиссию на базе 5-ступенчатой механики — робот АМТ. Коробка не самая скоростная, но гораздо дешевле. Первой моделью с АМТ стала Lada Priora. Позже она появилась на Грантах, Калинах, Весте и XRAY.
Lada Priora стала первой моделью, примерившей робот АМТ. Позже эту коробку начали ставить на Гранты, Калины, Весты и XRAY. Lada Priora стала первой моделью, примерившей робот АМТ. Позже эту коробку начали ставить на Гранты, Калины, Весты и XRAY. | Селектор АМТ отличается от селектора АКП. У коробки отсутствует режим «паркинг». Селектор АМТ отличается от селектора АКП. У коробки отсутствует режим «паркинг». |
Мы всегда сетовали, что у нас нет машин с АКП. Но, как показывает история, это не так. Такие автомобили были, и почти все представленные в списке модели оснащались отечественными конструкциями. Вот только от автомата, по сути, отказались сами потребители. В свое время 21-я Волга могла стать первой массовой моделью с АКП, и конструкция могла развиваться дальше. Но от сложной и «непонятной» коробки старались избавиться не только предприятия, но и частные владельцы, самостоятельно меняя ее на обычную механику. Кто знает, не случись этого, может, у нас были бы и свои современные автоматы.
Фото: фирмы-производители
ГАЗ-24-24 – «Волга» с автоматом, замаскированным под механику. | Зато не в кредит
Нельзя сказать, что в СССР не умели делать автомобили. Вполне себе умели, но не для всех. К примеру, пока обычные водители заливали в фары тормозную жидкость, что избавиться от коррозии не герметичного изделия, сотрудники Комитета государственной безопасности ездили на «Волгах» с мотором V8 и автоматической коробкой передач. О такой машине и пойдёт сегодня речь в статье.
Вообще, ГАЗ 24 стал не первым автомобилем, который доработали под требования силовиков. Делали такие машины и раньше. В народе они получили прозвище «догонялки», потому что использовались для сопровождения первых лиц государства и получали более мощные двигатели.
Чем отличалась такая «Волга» от обычной?
Иллюстрация drive2.ruИллюстрация drive2.ru
На первый взгляд – вообще ни чем. Как снаружи, так и внутри. Но этого добивались специально, чтобы в общем потоке машина не выделялась. Заприметить её сразу могли только гаишники, у которых, как говорится, глаз был уже намётан.
А поскольку доработок было реально много, легче описывать их группами, чем всё сразу.
Кузов
Его окрашивали в неприметные цвета – серый или чёрный, но серых машин было гораздо больше. Я нашёл информацию о том, что окрашивали такие «Волги» более качественно. В багажник ставились крепления для специального оборудования.
Двигатель
Иллюстрация tazinfo.ruИллюстрация tazinfo.ru
Силовой агрегат был похож на тот, который ставили на «Чайку». Но было и несколько отличий. Это алюминиевый V-образный мотор с 8-ю цилиндрами и мощностью 195 лошадиных сил. Рабочий объём этого «монстра» — 5526 кубических сантиметров.
Машина могла разгоняться до 180 километров в час и больше, хотя официально, её предел – 160 км/ч.
Коробка передач
Никто особо не скрывает, что автомат с тремя ступенями, разработанный на ГАЗе, имеет американское происхождение. Его дальним родственником является собрат от марки Ford. От автоматической коробки для «Чайки», АКПП на «догонялку» отличалась механизмом переключения.
Салон
Иллюстрация may-ekb.ruИллюстрация may-ekb.ru
Если присмотреться, то можно обнаружить селектор автомата, который теперь располагался в полу, а не за рулём. Он получил оригинальную форму – изогнутый у основания.
Интересно, что в целях конспирации, в салоне оставили педаль сцепления. Только работала она, как тормоз. Однако встречались и машины с двумя педалями. Вообще, как выбирали, какой педальный узел поставить на конкретный ГАЗ 24-24 – до сих пор непонятно.
Режима «Паркинг» не было, поэтому «Волгу» приходилось ставить на стояночный тормоз. Отделка салона шла из более качественных материалов.
Подвеска
В целом, она оставалась штатной, но с усиленными пружинами и телескопическими амортизаторами задней подвески.
Управление
Автомобиль оснащался гидроусилителем руля. Тормоза остались барабанными, но из-за более мощного двигателя и скорости, колодки получили специальные накладки, тормозная жидкость с повышенной температурой кипения и более стойкими к износу тормозными барабанами.
Иллюстрация somanyhorses. ruИллюстрация somanyhorses.ru
Разумеется, машину оборудовали системами специальной связи. Возможно, были и другие «секретные фишки», но о них ничего неизвестно, потому что списанные в частные руки автомобили отдавали уже «пустыми», что логично.
Советую посмотреть:
Lada Siluet – совместный проект АвтоВАЗа и канадцев, который мог пойти в серию вместо Весты.
Москвич «Тонник» — микроавтобус из модели 2141, который хотели собирать в Братиславе и Саратове.
ВАЗ 1121 – машина, которая должна была сменить старую «Оку» в 2006 году.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Отечественные автомобили с автоматической коробкой передач
Сегодня АКПП завоевывают все большую популярность в мире. В борьбе за покупателя российские автопроизводители также начали производить отечественные автомобили с автоматической коробкой передач, популярные модели которых мало в чем уступают импортным аналогам.
Содержание статьи
Немного истории
Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).
Кроме того, примерно в это же время выпускался ГАЗ-21 («Волга») с трехступенчатым автоматом. Всего их было произведено около 700 штук. А с 1962 по 1970 год – ГАЗ-23, выпускавшаяся по спецзаказу КГБ. Впоследствии эту машину сменила ГАЗ-24-24, которая также производилась исключительно для нужд комитетчиков.
Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).
Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».
Современные отечественные машины с «автоматом»
В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».
Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой. Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров.
- Лада «Гранта». Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить отечественный автопром. Коробка японская, JF414E (Jatco), четырехступенчатая. Была спроектирована по заданию АвтоВАЗ, испытана и адаптирована к российским условиям.
Считается «неубиваемой» и способной пережить сам автомобиль. Имеет максимально упрощенную конструкцию. Эта коробка допускает использование не только «родного» масла, но и аналогичных ему более дешевых вариантов. Теоретически, водитель может эксплуатировать ее без капитального ремонта на протяжении 200-400 тысяч км пробега.
- Лада «Приора». Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Правда, здесь не стали устанавливать японскую коробку.
Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л. с.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой Лада Гранта АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какой автомат стоит на Лада Гранта, а также какие преимущества и недостатки имеет данный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач.Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N.
Предусмотрена и опция ручного переключения передач. Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.
Переходить на пониженные передачи нужно, двигая рычаг назад. Но здесь есть один большой «минус». Дело в том, что если разгонять двигатель на первой передаче, например, на подъеме, то «робот» не станет переключаться на следующую передачу. По этой причине водителю придется преодолевать подъемы с разгона или только на первой скорости. Подсластили эту горькую пилюлю тем, что расход на «Природе» с АКПП в смешанной цикле составляет всего 5,6 литра на 100 км.
Конечно, автолюбителям хотелось бы видеть больше российских автомобилей с автоматической коробкой. Автопром учитывает данное пожелание и спрос. Результат -Лада «Веста», Лада «Иксрей» тоже выпускаются в таком оснащении. Однако пока что эти модели имеют только «робот». При этом неизвестно, будет ли устанавливаться на них полноценный автомат.
Что в итоге
Стремясь удержать свой сегмент рынка и завоевать как можно больше отечественных покупателей, АвтоВаз выпускает вполне приличные российские авто с коробкой автомат, которые могут составить достойную конкуренцию импортным машинам той же ценовой категории.
При этом производители прислушиваются к просьбам и пожеланиям автовладельцев и работают над совершенствованием своей продукции, для чего привлекают к сотрудничеству ведущих мировых специалистов по разработке и производству АКПП.
Читайте также
Акула с автоматом или ГАЗ-21 с АКПП
Довелось прикоснуться к эксклюзивному ретро. ГАЗ-21 «Волга» с самым настоящим серийным автоматом. В отличие от «Чаек» и ЗИЛов, которые тоже оснащались автоматами в конце 50-х годов, «ВОЛГИ»доставались простым труженикам, а не членам политбюро.01. Этот автомобиль выпущен в 1959 году. И сохранен в идеальном внешнем и техническом состоянии.
02. Позитивный олень, улыбается.
03. Этот тип кузова получил прозвище «Акула» за характерные клыки на переднем бампере и решетку радиатора с 16-ю прорезями, похожими на звериную пасть.
04.
05. А следующая модификация называлась «китовый ус», потому что вертикальных перегородок на решетке было уже 37.
06. Заглянем внутрь. Здесь царство истории.
07. Вот индикатор выбранной передачи.
08. Климатическая система))
09. Две педали в советском авто выглядят очень необычно.
10. Теплый ламповый приемник. До сих пор работает. Но «берет» только в городе.
11. По разным данным этих машин было выпущено от 700 до 1300 единиц. Как правило они раздавались шахтерам и тут же переделывались под механику, потому что для обслуживания автомата было нужно специальное масло. Считалось, что выгоднее в ложиться в капитальную реконструкцию авто, чем мучиться с сервисом.
12. Багажник кажется маловат, хотя объем его 480 литров. Но пространство съедает запаска и полочка для мелочи. Вроде бы удобно, но что-то габаритное, например коляску уже не засунешь.
13. А это — противоугонная система. Этот замочек вставлялся в отверстие в рулевой колонке и блокировал руль.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. По словам хозяина «Волги». В стране осталось всего три модели на «автомате». Одна хранится музее, другая в частной коллекции, а третья на ходу. При этом, чтобы ее состояние оставалось рабочим, периодически нужно выезжать и накатывать несколько километров.
Последний снимок можно забрать себе на рабочий стол
Добавляйтесь в друзья, буду очень рад.
В сети показали первую «Волгу» на автомате
В сети показали уникальные машины «Волга», которые имеют автоматическую коробку передач.
Наверное, каждый человек любит раритетные автомобили. Если же те, кто действительно увлекается автомобилями понятно по каким причинам могут любить такие машины, то тем, кто не проявляет к ним абсолютно никакого интереса, как минимум придется по душе их уже нестандартный вид. Раритетные автомобили всегда выделяются среди тысяч своими круглыми формами. Именно такие формы имеет самый культовый автомобиль ГАЗ-21, который более известен как «двадцать первая волга». Такой благородный вид обусловлен не только её формами, но и извечная аура привилегированного владения ею. Её благородные и смелые стремительные линии обличия просто не давали доступа к тому, чтобы кто-то осмелился «подшаманить».
Скриншот из видео Завел поехал
Помимо того, что машина действительно является легендарной из-за своего уникального облика, не все знают, что она имела все шансы стать первым серийным автомобилем в Советском союзе с автоматической коробкой передач. Да, это правда, и даже более того- такие машины были. О них не знают по большей мере из-за того, что их просто никто не видел. Таких машин было около семи ста. При этом больше половины сразу же отправилось на экспорт.
В команду строения «Волги» попали в основном молодые люди, которые получили такую возможность из-за незашоренного старыми традициями автомобилестроения мышления. Название «Волга» машина должна была получить из-за реки, которая стояла рядом с заводом. Изначально её задумали именно с автоматической коробкой передач.
Популярные статьи сейчас Все новостиТак, чтобы поставить довольно сложную по конструкции автоматическую коробку передач было нереально, так как её попросту не было. А разрабатывать её с ничего было довольно сложно, особенно тогда, когда стояла задача обогнать Америку. Тогда были закуплены машины из Америки для образца. Так, самая первая «Волга» с автоматической коробкой передач была выпущена в оливковом цвете. Она сохранилась и на сегодняшний день и существует в отличном состоянии, что действительно удивительно для машины такого времени.
Напомним, что старенький ВАЗ-1111 превратили необычный вездеход, уморительные кадры.
Ранее портал «Акценты» писал, что по Венеции проплыл деревянный Ferrari.
Также портал «Акценты» сообщал, что легендарную «Волгу» переделали в кабриолет: фото.
Присоединяйтесь к нам в Twitter
Присоединяйтесь к нам в Instagram
Факты и мифы о легендарном автомобиле «ГАЗ-24» «Волга»
Легендарной модели исполнилось 45 лет.
45 лет назад, 15 июля 1970 года, с конвейера сошла первая легендарная «ГАЗ-24» «Волга». Выпуск престижного советского автомобиля был прекращен в 1992 году. «Волга» является самой массовой легковой моделью Горьковского автозавода: всего с конвейера сошло более 1,4 миллиона экземпляров.
Фото: wikipedia.org
Научный сотрудник Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу Андрей Геронин рассказал «360 Подмосковье», почему «Волгу» хотел иметь каждый советский человек, в чем ее технические особенности, а также о предшественниках «ГАЗ-24».
Фото: wikipedia.org
В чем особенность автомобиля «ГАЗ-24»?
С точки зрения советского обывателя эта машина была престижной, наравне с американскими Lincoln или Cadillac. Большие размеры, вместительный салон, багажник, мощный мотор в 95 лошадиных сил. Выше классом были только «Чайка» и «ЗИЛ». Но с точки зрения западных автомобильных производителей, она была уже с самого начала немного архаична.
Ford Falcon. Фото: stock up
Это была копия по принципу «Жигулей», которые «списали» с итальянского Fiat?
У «Жигулей» была официальная лицензия, полученная у Fiat в 1965 году. И в 1967 году именно под руководством итальянцев в Тольятти начали строить завод. А про 24-ую «Волгу» есть слух, который официально не подтвержден и можно называть его мифом. Уже с начала 60-х годов в СССР стали думать, чем можно заменить 21-ую «Волгу». До этого ее трижды модернизировали вплоть до 1962-го года. В итоге в одном из журналов генсек Леонид Брежнев увидел Оpel образца 1965-го года, он ткнул в фотографию и сказал, что «подходит». Opel — не чистый немец, который с 1930-х годов принадлежит General Motors. Кстати, эксперты очень часто сравнивают «ГАЗ-24» с Ford Falcon 62-го года.
«Волга» ГАЗ-24″ Фото: wikipedia.org
Как объяснить, что автомобиль представительского класса стал трудовой лошадкой в таксопарках?
«Волга» классом выше «Жигулей», «Москвича», при этом очевидно, что в «Волге» удобно сидеть впятером. Запас прочности сразу был больше, чем у других отечественных автомобилей – и кузов, и мотор, и подвеска. Но тормоза были барабанные – архаический элемент. В это время в Европе, Америке уже использовали дисковые тормоза. Хотя по этому поводу были предубеждения, что грязь в диски забьется, и они испортятся, а барабаны закрыты. Мотор устанавливали четырехцилиндровый, в то время как у остальных уже было шесть цилиндров.
Фото: www.auto-retro-museum.ru/
Что интересного в линейке ГАЗ находится в вашем музее?
Мы гордимся, что в музее стоит 24-ая «Волга» брежневской серии, это был специальный заказ заводу в 74-м году. Они сделали верх обыкновенной городской «Волги», а внизу внедорожник с использованием узлов от армейского «ГАЗ-69». У нас есть подтверждение, что именно наш автомобиль обслуживал Леонида Ильича.
Еще одна интересная особенность, что практически весь период ее выпуска эта машина была недоступна для продажи простым людям. У нас в стране тогда началось расслоение в обществе, и эта машина в качестве привилегии была доступна для руководителей подразделений. Если она продавалась, то по отдельным спискам, и ее могли получить только за какие-то заслуги перед партией, наукой, культурой.
«Волга» не вернет даже фургон :: Автопортал
18 декабря 2018 г.
Слухи о возвращении «Волги» на конвейер Газа на указанное полное опровержение
Александр Климов, фото Горфий И. и Р. Яблонский
Вновь возникший в СМИ ажиотаж об обратном конвейере Газовой «Волги» оказался с точностью до наоборот. Издание CarsWeek.ru сообщило новость о компании и тут же получило официальный ответ: «В составе Спика Группа ГАЗ инвестирует более ₽20 млрд в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и комплектующих.Включение LCV в следующее поколение самостоятельно разрабатываемых автомобилей Gas, которые уже находятся в разработке в нашем инжиниринговом центре. Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, включающем в себя так называемые «каблучки»), в Спике не предполагается».
Так что «Волгой» и «Чайкой» (права интеллектуальной собственности на эти марки остаются за Газом) и не пахнет.
По подписанному СПИК «Группой ГАЗ» и принятому им плану до 2028 года будут выпускаться обычные легкие коммерческие автомобили, в гамме которых будут выпускаться, в частности, новые турбодизели, с высокой вероятностью будет локализовано (скорее всего, ЯМЗ) 2.0-литровый 136-сильный дизель серии EA189 класса Евро 6 Volkswagen Group.
В Ганновере на выставке IAA’2019 «Группа ГАЗ» показала ЦМФ в экспортном исполнении Газель NEXT Panel фургон Е6 с турбодизелем VW EA189
Газель NEXT Фургон Панельный фургон Е6 Именно с таким турбокомпрессором (и сброшенным протектором задней оси) «Группа ГАЗ» показала на прошедшей выставке IAA’2018 в Ганновере.Прототип «Соболя NEXT» показали на ММАС-2012, но в серию он до сих пор не ушел. Может быть, одна из его пассажирских версий просто называется «река»
Расширение линейки LCV пойдёт за счёт развития модели «Соболь NEXT», прототипа пассажирского варианта (A16R12) с колёсной базой 3.01 м и длиной 5,03 м, который был показан на Московском международном автосалоне 2012 на стенде Группы ГАЗ.PS Напомню, что серии легких LCV «Соболь» как раз исполнилось 20 лет и его жизненный цикл как у старшей «ГАЗели БИЗНЕС» подходит к концу, поэтому замена в NEXT поколении выпуска АЗ ГАЗ рано или поздно.
Best Volga Auto Dealer Адвокаты и юридические фирмы по борьбе с мошенничеством — Западная Вирджиния
Люди часто спрашивают… Показать все выбранныеСкрыть все выбранные
Были ли вы жертвой мошенничества автомобильных дилеров?
Вы обратились по адресу.Если вы недавно купили автомобиль и подозреваете, что продавец автомобилей совершает какие-то правонарушения, возможно, вы стали жертвой мошенничества с автодилерами.
Адвокат по мошенничеству с автомобильными дилерами может помочь с недобросовестной деловой практикой, такой как непредоставление информации об ущербе, упаковка цен и вводящие в заблуждение дилерские надбавки.
Воспользуйтесь FindLaw, чтобы нанять местного юриста по мошенничеству с автодилерами, который поможет вам с такими проблемами, как «заманить и подменить», подделка одометра и мошенничество с гарантией автомобиля.
Нужен адвокат в Волге, Западная Вирджиния?
Справочник юристов FindLaw является крупнейшим онлайн-каталогом адвокатов.Просмотрите более миллиона списков, охватывающих все: от защиты по уголовным делам до телесных повреждений и планирования имущества.
Подробные профили юридических фирм содержат такую информацию, как область права фирмы, местонахождение офиса, часы работы и варианты оплаты. Профили адвокатов включают биографию, образование и обучение, а также рекомендации клиентов адвоката, которые помогут вам решить, кого нанять.
Используйте контактную форму в профилях, чтобы связаться с адвокатом Волги, Западная Вирджиния, для получения юридической консультации.
Как выбрать адвоката?
Примите во внимание следующее:
- Комфортный уровень
- — Вам удобно сообщать адвокату личную информацию? Адвокат заинтересован в решении твоих проблем?
- Полномочия
- — Как долго адвокат работает на практике? Адвокат работал над другими делами, подобными вашему?
- Стоимость
- — Какова структура оплаты услуг адвоката — почасовая или фиксированная? Может ли адвокат оценить стоимость вашего дела?
- Городской
- — Удобно ли расположен офис адвоката?
Не знаете, какие вопросы задать юристу?
Вот несколько для начала:
- Как давно вы практикуете?
- Сколько дел, подобных моему, вы вели?
- Как часто вы решаете дела во внесудебном порядке?
- Каковы ваши сборы и расходы?
- Каковы следующие шаги?
Хотите проверить адвокатскую дисциплину?
Перед тем, как нанять юриста, всегда полезно узнать о нем больше. В каждом штате есть дисциплинарная организация, которая контролирует адвокатов, их лицензии и жалобы потребителей. Исследуя адвокатскую дисциплину, вы можете:
- Убедиться, что адвокат в настоящее время имеет лицензию на практику в вашем штате
- Получить представление о его или ее истории дисциплинарных взысканий, если таковые имеются.
- Определите серьезность жалоб/вопросов, которые могут варьироваться от несвоевременной оплаты бара до более серьезных проблем, требующих дисциплинарных мер.
История волжского авто.Волга автомобили
ГАЗ (ГАЗ) — Горьковский автомобильный завод — российская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили марок «Волга», «Чайка», «Газель» и «Урал». Центральный офис компании находится в Нижнем Новгороде.
ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий, занимающихся выпуском автомобилей. Эмблема компании — олень — была принята в 1950 году и с течением времени лишь незначительно менялась. Он повторяет часть старинного герба Нижнего Новгорода со скачущим оленем.
Официальной датой открытия завода считается 1 января 1932 года. В этом же году в серийное производство запущены 1,5-тонный грузовой автомобиль ГАЗ-АА и легковой автомобиль ГАЗ-А. До войны завод выпускал две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (прозвище «Эмка») и «Пикап». В годы войны работа предприятия была реорганизована для нужд фронта.
В годы Великой Отечественной войны ГАЗ выпускал автомобили, танки, САУ, минометы, автомобильные двигатели и снаряды для реактивной установки «Катюша».Правительство СССР высоко оценило работу автозавода в годы войны, наградив предприятие орденами Ленина, Красного Знамени и орденом Отечественной войны 1-й степени.
Несмотря на то, что война еще продолжалась, на Горьковском автомобильном заводе начали разрабатываться новые модели грузовых и легковых автомобилей. Такая скорость обновления модельного ряда стоила титанических усилий по переоснащению производства. Всего за год было пересобрано и перемонтировано более 4000 единиц техники.
Первым в линейке новинок стал грузовик ГАЗ-51, серийное производство которого началось в январе 1946 года.
Эта модель вошла в историю как безукоризненно надежная, рациональная и очень экономичная. Она продержалась на конвейере почти 30 лет и, несмотря на почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах.
В конце войны завод начал работу по созданию новых моделей легковых автомобилей. Самой первой из них была знаменитая «Победа» ГАЗ-20, мощность двигателя которой составляла 50 лошадиных сил и он мог развивать скорость до 100 км/ч, а также ГАЗ-69 и ГАЗ-12.
1956 год стал новым важным этапом в развитии завода: на смену модели «Победа» пришла «Волга» ГАЗ-21. С 1959 года налажен выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 149 лошадиных сил (спустя годы мощность модели ГАЗ-14 достигла 220 лошадиных сил). В 1969 году вместо старой «Волги» был освоен выпуск новой модели ГАЗ-24.
После распада СССР ГАЗ одним из первых приспособился к новым рыночным условиям.
В начале 90-х годов каталог моделей пополнился новым ГАЗ-3102, который был оснащен силовым агрегатом мощностью 100 лошадиных сил, а в 1997 году инженеры компании ГАЗ подвергли модель конструктивному обновлению , разработана новая современная базовая модель «Волга-3110».
В том же 1997 году был подписан официальный контракт между ГАЗом и итальянским концерном FIAT. Это соглашение предусматривало создание совместного предприятия «Нижегород-Моторс» по сборке легковых автомобилей итальянского концерна Fiat.Однако из-за кризиса 1998 года ГАЗ столкнулся с финансовыми трудностями.
В 1999 году с конвейера завода сошло 125 000 легковых автомобилей. А конец года ознаменовался новой моделью ГАЗ-3111. Модель создавалась в тесном сотрудничестве с компанией Venture (Америка) и существенно отличается от своих предшественников, в частности, длина салона увеличилась на 125 мм. В 2000 и 2001 годах были введены в эксплуатацию новые производственные мощности по сборке автомобилей, для создания которых был привлечен ряд западных компаний и несколько фирм из России и стран СНГ.Однако нехватка финансов вынудила отложить реализацию ряда перспективных моделей на несколько месяцев, но это известие не смогло испортить репутацию компании. Автомобили с маркой ГАЗ собираются в Ингушетии, Белоруссии и Украине.
Сейчас в производственной программе компании преобладает седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего объема производства. Устаревшие 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, над которыми работали с 1958 года, уступают место более совершенным 2.3-литровый двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 145 л.с.
Группа компаний «ГАЗ» является лидером рынка коммерческих автомобилей в России, занимая 50 % в сегменте легких коммерческих автомобилей, 60 % в сегменте средних грузовиков, 40 % в сегменте полноприводных грузовиков и около 65% в автобусном сегменте.
В 2011 году выручка компании увеличилась на 37% по сравнению с 2010 годом и составила 132,4 млрд рублей, из них 8,5 млрд чистая прибыль.
Он увидел свет в 1956 году, последний был выпущен в 2010 году.Модели «Волг» использовались обычными гражданами, в службах такси, в качестве служебных автомобилей в государственных учреждениях, некоторые изготавливались специально по заказу таких организаций, как КГБ.
Создание автомобиля
Первая «Волга» — ГАЗ-21, впервые сошедшая с конвейера в 1956 году. Уже тогда он стал постоянно использоваться в кино, и по сей день его можно встретить в современных фильмах. Со временем многие международные фестивали и выставки дали автомобилям этой марки заслуженные награды.В то время автомобиль относился к премиум-классу, но имел среднюю цену, что позволяло приобрести его даже не очень состоятельным гражданам Советского Союза.
Со временем стало понятно, что самый культовый и в то же время выдающийся автомобиль – это Волга.
Как начиналась история Волги?
Автомобиль «Волга» (салон даже первых моделей был очень удобен и комфортен) после длительного периода разработки предстал перед потенциальными покупателями в относительно обновленном виде.На тот момент дизайн и технические характеристики его предшественницы «Победы» полностью соответствовали запросам современников. Однако к 50-м годам его конструкция устарела, а вопрос с двигателем остался нерешенным — он значительно отставал по своим характеристикам от ведущих мировых агрегатов. В результате началась разработка новой машины (это произошло в 1953 году). Через год с конвейера сошел первый образец «Волги». Для него были разработаны коробки передач двух типов – автомат и механика.
Технические новинки того времени
Рассматривая технические характеристики автомобиля Волга (обзор автомобиля больше ориентирован на его общие изменения), можно заметить, что среди интересных нюансов присутствует УСБ. Благодаря системе смазки при нажатии на определенную педаль масло направляется в маслопроводы. Дело в том, что, находясь в сельской местности, где в основном одно сплошное бездорожье, водитель часто срезал некоторые элементы подвески.CVS помог предотвратить такие неприятные моменты. Однако одним из существенных недостатков системы было то, что она давала протечки, оставляя на асфальте следы масла. Со временем от использования CVS отказались.
ГАЗ-23
Так сложилось исторически, что почти все власти государства СССР ездили именно на «Волгах». Некоторые характеристики не соответствовали их требованиям. Поэтому производитель учел каждое замечание, в результате чего выпускаемые модели «Волг» претерпели сильные изменения.К 1962 году на новые машины стали устанавливать 160-сильный агрегат, взятый от «Чайки». Автоматическая коробка передач и гидроусилитель устанавливались в специальную, недоступную обычному жителю страны. Это связано с тем, что заказчиком этой модели было КГБ. Автомобиль весил на 100 кг больше, чем базовая версия. Его максимальная скорость составляет 160 км/ч. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 16 секунд. В тормозной системе изменений не было.
ГАЗ-21: первая серия
Автомобиль первой серии «Волга» выпускался два года.В 1956 году с конвейера сошли первые три модели автомобилей. До конца того же года всего было выпущено 5 экземпляров. Массовое производство началось только в 1957 году.
Количество моделей «Волга», автомобилей первой серии, за все годы выпуска достигло 30 тысяч экземпляров. До сих пор «Волга со Звездой» в исходной комплектации не дошла, большинство сохранившихся машин уже второй-третьей серии. Этим и объясняется востребованность и высокие сборы за такую редкость.
Наиболее заметной особенностью этой серии является то, что приборная панель оборудована несколько необычным образом — она не была отделана напылением или каким-либо материалом. В таком состоянии она просуществовала до 1958 года. Некоторые модели не имели ни одного цвета, но стоила такая комплектация немного дороже.
ГАЗ-21: вторая серия
Автомобили, которые выпускались с 1958 по 1959 год, в народе называют «переходными», а те, что родились в 1959-1962 годах. — «вторая серия».Модели Волги следующего поколения имели больше внешних изменений, чем внутренних. Крылья приобрели другую форму из-за увеличения размера колесных арок. В принципе, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что дизайн ГАЗ-21 стал напоминать прототип 55-го года. Нельзя сказать, что модернизация автомобиля была полностью прекращена, но изменения были незначительными и несерьезными – технические характеристики не изменились, внешний вид салона остался прежним.
Светоотражатели, обновленная приборная панель и другие новшества появились только ближе к 1959 году. Если посчитать все выпущенные модели (и все комплектации), то можно точно сказать, что с конвейера сошло более 140 тысяч экземпляров .
ГАЗ-21: третья серия
Производитель не посчитал рестайлинг первого поколения рациональным решением, поэтому автомобиль предстал перед зрителем в несколько преображенном варианте. Характеристики «Волги» практически не изменились — изменены только бампера, кузов, добавлены некоторые элементы отделки.
С течением времени экстерьер автомобиля претерпел значительные изменения. Модели, именуемые «третьей серией», начали сходить с конвейера после 1962 года и уже не походили на первоначальную версию.
Внешний вид автомобиля постоянно модернизировался, но производитель не забыл и о технической стороне. Постепенно агрегат становился мощнее, банальные рычажные амортизаторы заменили на телескопические, а версию с АКПП сняли с производства.
ГАЗ-24: первая серия
Особенностью первой серии Волги ГАЗ-24 были бампера, имевшие хромированную таблицу номеров, кузова, фонари со светоотражателями сзади, диван-сиденья, состоящие из 3-х частей , двери, а точнее их панели, с рисунком в вертикальном положении, панель приборов черного цвета, обтянутая кожзаменителем.
Производитель постоянно подвергал автомобиль каким-то мелким изменениям, например, к 1975 году у автомобиля пропало сцепление в автоматическом режиме включения вентилятора (из-за нестабильной работы).Чуть позже заднее зеркало стало немного другой формы, багажник снабдили более надежным и удобным замком, ленточный спидометр заменили штатным стрелочным.
ГАЗ-24: вторая серия
Волга ГАЗ-24 претерпела серьезные изменения в течение 1976-1978 гг. Выпуск автомобиля с этими модификациями можно назвать выпуском второй серии.
Бамперы нового поколения получили «клыки», фары, подходящие для езды в туманных местах, фонари со светоотражателями.Кабина также претерпела изменения. Металлические элементы, которые так или иначе представляли угрозу здоровью пассажиров, были закрыты защитным пластиковым кожухом, на дверях появился рисунок в горизонтальной ориентации. Производитель добавил статические ремни, поэтому подлокотники пришлось убрать. В моделях ГАЗ-24 сиденья получили новую (улучшенную) обивку. Автомобиль «Волга» второго поколения выпускался несколько лет – до 1985 года.
ГАЗ-24: третья серия
Выпуск третьей серии ознаменовался новыми модернизациями, более радикальными и значительными.Следующее поколение автомобиля — ГАЗ-24-10 — появилось на рынке в середине 1980-х годов.
В этот раз производитель счел нужным постепенно вводить новинки. Процесс полного изменения происходил с 1970-х годов, когда его меняли до 1987 года. К прошлому году уже был выпущен обновленный седан, объединивший в себе сразу несколько дизайнов предыдущих версий автомобилей «Волга». Автомобиль получил название (неофициальное) ГАЗ-24М.
В третью серию вошли не только вышеописанная модель, но и ГАЗ-2410.Этот вариант использовался для обсуждения государственных учреждений: больниц, школ и т. д. Разрабатывался он практически с 1976 года, тогда как был реализован только к 1982 году. Фактически через некоторое время стало ясно, что именно эта модель станет основоположником новых автомобилей. под названием «Волга». Автомобиль выпускался до 1992 года и затем был заменен практически аналогичной компоновкой, но под названием ГАЗ-31029. Отличие между ними было лишь в типе агрегата и форме корпуса.
Волга – автомобиль, ставший без преувеличения символом целой эпохи.Стать обладателем «Волги» мечтали миллионы, ведь на протяжении почти полувека автомобиль олицетворял передовую инженерную мысль и занимал лидирующие позиции отечественного автопрома.
С приходом на российский рынок многочисленных европейских и азиатских брендов популярность детища Горьковского автозавода резко упала. Будущее Волги, как и всего отечественного автопрома, казалось туманным и неопределенным. Но за возрождение марки взялись лучшие инженеры и дизайнеры, результатом работы которых станет новая Волга 5000 GL, которую обещают представить публике к концу 2018 года.
Первая информация о том, что российская компания «Группа ГАЗ» планирует удивить мир мощным, стильным и совершенно не похожим на все предыдущие модели автомобиля, появилась еще в 2011 году. С тех пор прошло почти 7 лет. Состоялось несколько презентаций прототипа, но до 2018 года не было объявлено, когда новая модель автомобиля «Волга», фото которой вызывают большой интерес, все-таки поступит в серийное производство.
Вот несколько интересных фактов о прототипе GL 5000:
- Дизайн автомобиля уникален и не копирует ни один ранее выпущенный автомобиль.
- К созданию новой Волги привлекались специалисты крупных китайских компаний.
- Единственная реальная концепция VolgaGL 5000 была ошибочной.
Так что же ждет будущих владельцев новинки, цена которой, по просочившейся в сеть информации, может взлететь до стоимости люксовых моделей таких компаний, как Mercedes? Какой автомобиль крупнейший российский производитель планирует предложить ценителям быстрых и комфортных западных автомобилей?
Внешний вид новой Волги
С 2011 по 2018 годы новая Волга несколько раз меняла свой внешний вид, как видно из фотографий из сети, на которых модель 5000 GL имеет ряд существенных отличий.После презентации прототипа ситуация прояснилась.
Волга 2018 года будет иметь спортивный дизайн с агрессивными мужскими нотками. Обтекаемая форма в сочетании с большими колесными дисками придает образу некую футуристичность, намекая на то, что новый автомобиль не имеет ничего общего с устаревшими предшественниками.
При первой встрече основное внимание обращают на:
- отсутствие угловых элементов; Массивный передний бампер
- ;
- низкая крыша;
- узкие удлиненные фары;
- эффектное решение по оформлению задних фонарей.
Внешне дизайн автомобиля получился современным, что, по задумке производителей, должно было подчеркнуть динамичность нового автомобиля. Но, несмотря на спортивный стиль и увеличенный диаметр колесных дисков, «Волга» останется городским автомобилем, не готовым к реалиям российских дорог, расположенных за пределами крупных городов.
Интерьер новинки
Хотя новая Волга, ожидаемая в 2018 или 2019 году, уже существует в виде прототипа, найти реальное фото салона пока невозможно.Изображения, представленные на некоторых сайтах в качестве интерьера новинки, вызывают большие сомнения. Внешняя эффектность и новаторство автомобиля никак не сочетаются с представленными на них устаревшими моделями магнитол, деревянных панелей и аналоговых устройств.
Судя по всему, в дизайне салона, как и во внешности модели, будут преобладать плавные линии. Есть информация, что при создании интерьера новой Волги дизайнеры исходили из идеи, реализованной в Chevrolet Volt.
Представленная на фото Волга 2018 года выпуска сможет разместить в салоне 5 человек. При этом, судя по конструкции автомобиля, места будет достаточно как водителю и сидящему рядом человеку, так и пассажирам второго ряда. Одним из неоспоримых достоинств новинки должен стать вместительный багажник.
Поскольку ожидаемая новинка будет позиционироваться как автомобиль премиум-класса, можно ожидать роскошную кожаную обивку салона, эргономичные сиденья с боковой поддержкой и современную климатическую систему.
Из недостатков модели, очевидных при первом рассмотрении, можно отметить малую обзорность из-за малой площади бокового остекления и небольшого размера зеркал заднего вида. Хотя, вполне возможно, что все эти мелкие недостатки вполне можно заменить современным монитором и системой камер, как на многих автомобилях, выпуск которых ожидается в 2018 году.
Технические характеристики автомобиль несколько раз пересматривался, говорит о том, что заявленная комплектация может оказаться далеко не окончательным вариантом.
На данный момент известно, что представленный ранее прототип Волги GL 5000 оснащался 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью до 300 л.с. По мнению специалистов, наиболее вероятным дополнением к такому силовому агрегату станет 6-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.
В некоторых источниках есть информация о независимой подвеске и полном приводе. Но, в представленном прототипе ничего подобного не было. А нужен ли в городской машине полный привод? Вопрос остается открытым.
В остальном новинка может порадовать такими техническими решениями как:
- электроусилитель руля с несколькими режимами работы;
- дисковые тормоза на все 4 колеса;
- интеллектуальные системы помощи водителю;
- спортивная подвеска;
- Активные и пассивные системы безопасности.
Можно предположить, что если в ближайшее время «Волга» не будет запущена в производство в актуальном варианте, она сможет сочетать в себе классические бензиновые и инновационные электродвигатели.
Цена новинки на российском рынке
Во многих источниках подчеркивается, что представленная на фото новая модель российского автомобиля Волга, получившая кодовое название GL 5000, будет позиционироваться как элитный автомобиль, а потому его цена будет соответствующей.
В зависимости от комплектации и дизайна салона стоимость новинки предположительно может варьироваться от 4 до 7,5 млн рублей. Конечно, на окончательную цену автомобиля могут повлиять различные факторы. Более конкретно об окончательной сумме можно будет говорить только после того, как автомобиль будет запущен в производство и с конвейера сойдет первая серийная «Волга» нового поколения.
Новая рестайлинговая Волга 5000 GL 2017 — надежный автомобиль от отечественного автоконцерна ГАЗ. Автомобиль имеет удивительно красивый и оригинальный футуристический вид, подходящий для городских поездок, но не для бездорожья.
Спортивная отечественная новинка
Технические характеристики автомобиля порадуют автовладельцев, но известно, что производитель только хвалит свою продукцию, а на деле получается не очень. На данный момент «Волгу» еще никто не видел, однако есть информация, что концепт будет выполнен в кузове универсал и оснащен полным приводом.
Экстерьер и экстерьер
Изначально Волга Газ 2017 (новая модель, фото, цена в статье) должна была стать прообразом развития новой эпохи в отечественном автомобилестроении. Сколько бы наши концерны ни разрабатывали различные модели, они не доставляют автовладельцам удовольствия и комфорта. Соотечественники явно устали от стандартных конструкций.
Автомобиль имеет особенный и привлекательный внешний вид кузова, что объясняется тем, что дизайном занимались молодые специалисты. Изменения следующие:
- Элегантный футуристический внешний вид.
- Плавные линии кузова идеально сочетают в себе нотки агрессивности, мощи и стиля.
- Сзади автомобиль выглядит как седан Volvo.
- Высокое расположение фар придает спортивный вид.
- Двойной выхлоп выглядит великолепно, что похоже на модели Lexus.
- Линия крыши несколько срезана, что визуально делает Волгу одновременно спортивной и строгой.
- Лицевая часть выглядит очень необычно, размеры заужены по сравнению с общей стилистикой элементов.
- Отличная аэродинамика. Он разработан в соответствии с высочайшими стандартами для достижения максимальной силы зажима.
- Крылья несколько выступают сбоку, кажется, что транспорт придуман для быстрого и динамичного передвижения.
Общий спортивный стиль Газ Волги 2020 призван дополнить 21-дюймовые титановые диски на шинах увеличенного размера.Дизайнеры черпали вдохновение среди лучших автомобилей мира, выбирая для украшения самые красивые элементы.
Компания официально не объявляла цветовую палитру, но по имеющимся фотографиям можно судить о четырех цветах: классический черный, темно-синий, серый, ярко-желтый.
Интерьер салона
Достоверная информация по интерьеру и внутреннему убранству концепт-кара Волга 5000 пока не представлена. Ходят слухи, что салон будет иметь шикарный вид, многофункциональность и кастомизацию.Несмотря на подстриженную линию крыши, пассажиры и водитель смогут чувствовать себя максимально комфортно и свободно.
Если по внешним данным можно сделать обзор, то салон — загадка. Судя по фотографиям, предположительно, стилистика в многочисленных элементах повторяет знаменитый ГАЗ 3101. Из разных источников иногда всплывают данные о том, что салон полностью скопирован с модели WOLT, но подтвердить его правдоподобность невозможно.
Технические характеристики
Изначально концерн планировал оснастить автомобиль 3.2-литровый силовой агрегат и 300 л.с. 6-ступенчатая коробка передач Механическая коробка передач. Волга должна обзавестись пружинной подвеской независимого типа на два привода. На самом деле имелся в виду полноценный внедорожник, позже предоставили информацию о двух модификациях — для российского и китайского рынков.
По уточненным данным, новая Волга Газ 5000 гл 2017 – это полноприводный седан с двигателем новой мощности мощностью 296 лошадей и 6-ст. Контрольно-пропускной пункт. Объем цилиндров составляет 3,2 литра. По внешнему виду автомобиль будет похож на Chevrolet Volt.
Максимальный крутящий момент составит 420 Нм и будет достигать мощности при 1750 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет 3 литра. Что касается габаритов, то точных данных не приводится.
Комплектации и цены Волга ГАЗ 5000 GL 2017 в новом кузове
Рестайлинговая Волга ГАЗ 5000 GL 2017 будет поставляться в одной комплектации, о чем теперь знают поклонники. Его стоимость варьируется от 4 млн рублей до 9 млн рублей. Двигатель — бензиновый 3,2-литровый мотор мощностью 296 сил, механическая коробка передач, полный привод.
Возможности концепта
По отзывам тех, кому посчастливилось прокатиться на первой версии обновленной Волги 5000, она ничем не уступает своим западным конкурентам, единственное исключение – завышенная цена. Именно столько нужно заплатить за роскошный Мерседес.
Автомобиль не имеет независимых деталей подвески и бортового компьютера, который предназначен для регулирования работы двигателя в различных ситуациях. Кузов не считается целым, это главный минус автомобиля.Крылья и подкрылки задних колес расположены индивидуально, а крыша крепится к шести стойкам, как и передняя часть кузова.
Что такое плохо разделенное тело? Дело в том, что обтекаемость значительно снижается и негативно сказывается на общем дизайне. Скорее всего, в будущем будут продуманы воздухозаборники для продувки радиатора или гибридный силовой привод. Бензиновый агрегат необходим для того, чтобы поддерживать напряжение аккумуляторной батареи на оптимальных условиях.
Плюсы и минусы
Пока сложно судить о преимуществах и недостатках новой Волги ГАЗ 5000 GL, точные данные будут представлены только на официальном сайте производителя. Теперь известно, что преимущества следующие:
- Возможность установки гибридного варианта двигателя.
- Высокая мощность.
- Превосходная обтекаемость.
Из недостатков можно отметить:
- Не цельный корпус.
- Цена завышена.
- Не самые лучшие технические характеристики.
Конкуренты
У новой Волги ГАЗ 5000 GL много конкурентов, учитывая параметры и характеристики. Среди основных:
- (если сравнивать с полным комплектом)
- Кибер.
Каждый из них имеет свои особенности и вполне может составить конкуренцию рассматриваемой модели.
Дата выпуска и начало продаж в России
Несомненно, если Волга 5000 GL когда-нибудь покинет завод производителя, она будет считаться мощным кастом-автомобилем, произведенным в нашей стране. По всей видимости, он выглядит привлекательнее, например, чем Lada X-Ray.
Отечественный автопром в этот период переживает не лучшие времена, ведь государственное финансирование сократилось в несколько раз. Если ситуация не улучшится, то эта рестайлинговая модель может вообще не выпускаться.
После того, как в 2012 году была оглашена первая информация об автомобиле, точные даты не уточнялись. Первый старт продаж планировался на 2014 год, сразу после демонстрации. Но этого не произошло, и разработка автомобиля была отложена.Стоит отметить, что в планировании дизайна принимали участие китайские разработчики, которые могут сделать:
- самостоятельный выпуск концепта;
- приобретение прав на развитие ГАЗ в будущем;
- создание аналогичного транспортного средства визуально и по техническому оснащению.
Поклонникам остается только терпеливо ждать информации о новинке и возможной дате выхода на российский авторынок.
Фото
Но ведь в 1998 году показали и две другие Волги — классом чуть ниже ГАЗ-3111.ГАЗ-3103 получил передний привод (революционный шаг для завода), а ГАЗ-3104 — полный. Первоначальный дизайн этих автомобилей был более спокойным, а потому менее противоречивым, чем у ГАЗ-3111. Но время для доводки оригинальных идей до ума было слишком неподходящим. Хотя теоретически именно ГАЗ-3103 мог бы, наверное, стать серийной Волгой нового века.
ГАЗ-3111 на фоне одноклассников, 2001 г.
ГАЗ-3111 | БМВ 525i | Форд Мондео | Мерседес-Бенц Е 240 | Ауди а6 | |
Время разгона 0-100 км/ч | 12.9 с | 8,1 с | 8,7 с | 9,3 с | 9,4 с |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 238 км/ч | 225 км/ч | 229 км/ч | 222 км/ч |
Количество цилиндров / рабочий объем | 4/2.5 л | 6 / 2,5 л | 6 / 2,5 л | 6 / 2,6 л | 6 / 2,4 л |
Мощность | 100 кВт / 136 л. с. | 141 кВт / 192 л.с. | 125 кВт / 170 л.с. | 125 кВт / 170 л.с. | 141 кВт / 165 л.с. |
Чего не может быть
На рубеже веков руководство завода инициировало слишком много проектов.И модернизация Газели, и пресловутый «Нижегород Моторс», и бесконечные бесперспективные проекты внедорожников. Во всем этом пестром многообразии не нашлось места для новой Волги. Старый, постепенно модернизируемый, все еще продавался, и руководство ГАЗа это устраивало.
Салон ГАЗ-3103 представлял собой компромисс между новизной и использованием бывших в употреблении деталей, например, комбинации приборов от ГАЗ-3110.
Салон ГАЗ-3103 представлял собой компромисс между новизной и использованием бывших в употреблении деталей, например, комбинации приборов от ГАЗ-3110.
Однако последняя нота в аккорде новых проектов Волги прозвучала уже в 2003 году – это ГАЗ-3115. Автомобиль классической компоновки, но с многорычажной задней подвеской и двигателем ЗМЗ (другого отечественного двигателя просто не было) был близок по классу к БМВ третьей серии. То есть наконец-то больше ориентировались на рядового покупателя, который платит свои деньги за машину… Только было уже поздно. Даже оптимистично настроенные любители горьковских автомобилей не верили, что хоть когда-нибудь появится принципиально новая Волга.Не удалось довести до серии не только ГАЗ-3115, но даже рессорную заднюю подвеску. И тем более фантастический проект совместной платформы с Lancia был обречен — да, это тоже было задумано!
Если не считать седана Volga Siber, который, строго говоря, Волгой не был (хотя сама машина получилась неплохая), то на этом история Волги закончилась полтора десятка лет назад. Ничего другого и быть не могло. И не только потому, что упор на дорогие чиновничьи машины оказался ошибочным.Слишком долго ГАЗ был заложником экономической модели, не способствующей созданию принципиально новых автомобилей. Волга.
Остались прототипы из того романтического, хоть и наивного, периода в истории нашего автопрома, когда заводы хотели и пытались сделать что-то свое, новое, пусть иногда не очень удачное, а иногда просто нежизнеспособное. Само по себе желание сделать хоть что-то, на мой взгляд, дорогого стоит.
ООО «ВОЛГА АВТО ЗАПЧАСТИ» • Приложение Rafeeg
ООО «ВОЛГА АВТО ЗАПЧАСТИ» • Приложение Рафиг- Единый идентификатор : 2592440
- Дата создания : 17.10.2018
- Номер лицензии : CN-2651783
- Дата обновления : 17. 10.2018
- Тип компании : ТОРГОВЛЯ
- Срок годности : 16.10.2019
- Юридическая форма : Общество с ограниченной ответственностью
- Город : Абу-Даби
- Улица : Х
- Почтовый ящик : 0
- Номер телефона :
- Здание : المصفح, م 44. 11. مستودع 17, مبنى, سمو الشيخ سلطان بن خليفه بن زايد و اخرين
- Контактное лицо :
- Номер факса : 0
- Электронная почта :
- Веб-сайт :
Волга, Южная Дакота Страховые агенты
Найдите общенационального страхового агента в Волге, Южная Дакота
Общенациональное автострахование
В Волге одни люди ездят на экономичных автомобилях, чтобы управлять ценами на бензин и ориентироваться в своих ежедневных поездках на работу, в то время как другие едут за рулем грузовики и внедорожники за грузоподъемность и способность протянуть руку помощи своим друзьям и соседям. Некоторые проезжают десятки тысяч миль в год. Некоторые едва проезжают пару тысяч миль в год. Независимо от ваших привычек вождения и выбранного автомобиля, наши агенты по автострахованию Волги помогут вам подобрать правильный полис, соответствующий вашему бюджету и приоритетам покрытия.
Общенациональное страхование домовладельцев
Во многих волжских домах в стенах выросло не одно поколение. Приток новых домовладельцев не прекращался с момента основания города. Может быть, вы переезжаете в Волгу, готовясь к новой работе или прибавлению нового члена семьи.Может быть, вы нашли место, где вы можете наслаждаться выходом на пенсию ближе к семье. Или, может быть, вы ищете лучшую цену и обслуживание клиентов на недвижимость, которой вы владеете в течение многих лет. Поговорите с агентом по страхованию жилья в Волге, чтобы получить ответы на все вопросы о полисе и покрытии.
Общенациональное страхование жизни
Если говорить о домохозяйствах, находящихся на разных этапах планирования жизни, то существует четыре различных типа полисов страхования жизни, из которых могут выбирать жители Поволжья. Если вы похожи на многих домочадцев, в первую очередь среди ваших приоритетов стоит обеспечение близких перед лицом трагедии.Вот почему каждая политика начинается с пособия по смерти. Оттуда вы можете поговорить с агентом по страхованию жизни Волги о добавлении покрытия расходов на долгосрочный уход или выборе полиса с гарантированной денежной стоимостью.
Общенациональное страхование бизнеса
Потребительские предприятия и профессиональные магазины, которые называют Волгу своим домом, в основном обслуживают местных жителей. Как и любой бизнес в любом городе Америки, местные предприятия Поволжья подвержены определенному риску. По сути, от ответственности за материальный ущерб до операционных убытков наши поволжские компании имеют те же потребности в страховании бизнеса, что и крупные фирмы.А благодаря опыту наших агентов по страхованию бизнеса вы можете с уверенностью выбрать полис для владельцев бизнеса.
Индивидуальные расценки и местное страховое покрытие
Используйте онлайн-инструмент от Nationwide для расчета индивидуальных расценок на основе вашего почтового индекса и нескольких основных данных. Ввод информации не займет много времени, но вы также можете поговорить с агентом в любое время.
NFW-4031AO
Обзор: Волга ГАЗ 24 — Авто-журнал
Сегодня мы оглянемся назад в несуществующую страну невообразимую, а именно на машину, которая ехала прямо с прямее, ГАЗ Волга 24-10 , или на нашу — Волга .Но не волнуйтесь, его происхождение не забудут, надписи на кириллице встречаются повсеместно.
Первой Волгой была Императрица , модель 21 – округлая и сильно украшенная оленем на капоте. Ее преемник 1967 года поначалу выглядел так пышно, был ниже и квадрат , даже хром немного сел. Из наших концов ее курс, мы больше всего запомним как черный автомобиль госслужащие (конечно кадры чистые) желтоватые služebák мальчики из пятого залива с огнями наверху или выдающиеся такси троллейбусы больше иностранные туристы по обмену. Но со временем ей повезло настолько, что россияне вместо более нового типа 3102 получили модернизированный 24 , который снова вернулся на сцену в 1985 году как 24-10 и оставался в производстве до 1992 года. Эта новая версия модели 24 была модифицированный двигатель , салон и некоторые элементы дизайна. Оборудование также было лучше, чем в оригинальной версии. Например, у вас загудела машина, если вы оставили свет и открыли дверь. И вот мы сегодня здесь и нас только не обманывают хромированные маски от старшей модели.Таким образом, это хром на вашем автомобиле, больше декоративных перемычек и барной стойки — просто все, что относилось к роскоши того времени.
Изменения на машине с которой мы имеем дело это чуть больше чем просто хром Маска вместо пластика. Речь идет об автомобиле Daily , на котором его владелец нерегулярно ездит на работу. Есть например электрорегулировки зеркала с подогревом центральный замок пульт дистанционного управления, удобное сиденье или современное магнитола . Также оригинальные диски, хотя выбранный дизайн мне очень нравится. Но если вы фанатичные сторонники оригинального внешнего вида, так что не волнуйтесь, следующий 24-10 теперь должен начать свою часть жизни обновления, и он должен быть завершен, как это было сразу после схода с конвейера. Но вернемся к уютному и комфортному интерьеру красавиц, поставленных сегодня. Дело в том, что большие , и ни одна часть тела не страдает от маленького жизненного пространства, например, у кур с фермы действительно Воднянский.Кстати, стоит упомянуть об очень длинных потолочных поручнях . Наоборот, я не удивлен подогревом , управляемым тягами, на тот момент была еще вполне нормальная стяжка, чем вытесненный круглый драйвер. Дело достаточно большое, вам наверняка понадобится сделать там какой-нибудь неудобный политзаключенный. Ему было достаточно воздуха вокруг них, так что путь в ГУЛАГ они, вероятно, пережили в добром здравии.
Зажигание посередине руля, чего я ни в одной другой машине не видел. Мотор прыгает с достоинством глубокий chraplákem , который бросает большой лимузин. Немного звук напоминает мне старый американский восьмицилиндровый двигатель. Сорт синхронизированная четырехступенчатая МКПП очень хороша, без поиска троек, как Москвич , тут не ждите. Идеально настроена Волга редуктор , которому автомобиль во многом обязан удобной ездой. Ухабистая грунтовая дорога? Ничего страшного, едешь спокойно, а тридцатую машину лишь слегка покачивает.Ретардер вставлен? Ха! Смело оставляй там полсотни, хотя байки от лопающихся звучит мало, но в остальном не разливаешь чашку с напитком. Невероятно, особенно если учесть, что сзади по-прежнему стоит неразрезной мост и старые добрые рессоры . Спасибо Волге но очень способной в условиях бездорожья и фактически только что загруженной задней ведущей осью и выезжает практически везде.
Официально Расход Волга дается от 10 до 12 литров, неофициально все вам говорят, что этот русский танк бежит на 20 литров.Но это грубая ошибка, проезд более 14 литров, вероятно, означал бы заморачиваться мотором сюрреалистичным образом, иначе у вас катастрофическое состояние. Тем не менее, кто-то считал, что расход немалый, поэтому часто под капотом CI двигался блок Mercedes W123 или Peugeot 505 (иногда даже официально для экспортных рынков). Оригинальный блок, но достаточно производительности и на самом деле происходит также от версии 3102 . Четырехступенчатая коробка передач может работать на скорости до 140 км/ч.
В целом Волга произвела на меня очень хорошее впечатление .Хотя сегодня популярна среди коллекционеров Jednadvacítka круглая, но я думаю, что квадратная модель 24 не сказала своего последнего слова. И лично я большой поклонник большего количества ребер, чем облинам. Ее острые черты хорошо смотрятся, а еще мне нравится выпуклость на капоте. Короче хорошая машина.
Фото: Микка
Исходник статьи: ТЕСТ ГАЗ 24 Волга
1970 ГАЗ Волга 24 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
ГАЗ Волга 24
ГАЗ Волга 24 — автомобиль с 4-дверным кузовом типа седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Эта силовая установка имеет верхнеклапанный механизм, 4-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 110 л.с. (112 л.с./82 кВт) при 4500 об/мин и максимальный крутящий момент 187 Н·м (138 фунт-фут/19,1 кгм) при 2400 об/мин. Мощность передается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1300 кг на бордюре. Заявленная максимальная скорость составляет 145 км/ч, что составляет 90 миль в час.
1970 ГАЗ Волга 24 технические характеристики
Советы по автострахованию ГАЗ
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.
Ключевые факты
1970 г. ГАЗ Волга 24
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4735 мм |
Насколько тяжелый? | 1300 кг |
Какой объем двигателя? | 2,4 л, 2445 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 112 л. с. / 110 л.с. / 82 кВт при 4500 об/мин |
Какой крутящий момент? | 187 Нм / 138 футов.фунты / 19,1 кгм при 2400 об/мин |
Насколько быстро? | 145 км/ч , 90 миль/ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2800 мм | 110. 2 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1470 мм | 57,9 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1420 мм | 55,9 дюймов | |
Длина | 4735 мм | 186,4 дюймов | |
Ширина | 1800 мм | 70.9 дюймов | |
Высота | 1490 мм | 58,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 180 мм | 7,1 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1300 кг | 2866 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 55 литров | 12. 1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | ГАЗ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2.4 литра 2445 куб. см (149,203 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 92 × 92 мм 3,62 × 3,62 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1 | ||
Клапанный механизм | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (SAE) | 112 л.с. (110 л.с. ) (82 кВт ) при 4500 об/мин | ||
Удельный выход (SAE) | 45 л.с./литр 0.74 л. с./куб.см | ||
максимальный крутящий момент (SAE) | 187 Нм (138 ft·lb ) (19,1 кгм ) при 2400 об/мин | ||
Удельный крутящий момент (SAE) | 76,48 Нм/литр 0,92 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.2:1 | ||
Топливная система | 1 карбюратор K-126 G | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 961,1 кПа (139,4 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 611. 25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 145 км/ч (90 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 85. 79 PS / TONENE (1000 кг ) 0,09 PS / KG 63.1 кВт / тонн (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 84.62 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,08 л.с./кг 0,04 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 15,85 кг/кВт 26,47 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Литры / 100 км | |||
KM / LIC | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | 3. 500 | ||
Круг поворота | 12.40 м | ||
Передняя подвеска | I.W.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | ЛА.СЕ. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | |||
Шины задние | |||
Тормоза П/П | Доктор/Доктор-С | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | 1130 см 2 | ||
Коробка передач | 4-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 4. 10 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 59928 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Рейтинг RAC | 21,0 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1970 ГАЗ Волга 24 добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.