Как влияет размер шин на расход топлива
Мир автомобилистов недавно поразила удивительная информация: размер шин непосредственно влияет на экономичность расхода. Предметом споров являются два параметра: диаметр колеса и ширина профиля. В скором времени появились приверженцы данной теории, которые утверждали, что купили колеса меньшего диаметра или меньшей ширины и уже ощутимо сэкономили на бензине, и противники, которые высмеяли подобное предположение.
Доводы защитников
Считается, что при увеличении диаметра колес для начала движения двигателю требуется на порядок больше усилий. Старт и ускорение потребуют большего количества топлива, однако максимальная скорость при этом вырастет на 5-10 км/ч. При этом точные потери топлива назвать крайне сложно, поскольку расход бензина зависит от различных факторов, в том числе, веса дисков.
Приверженцы данной версии считают, что расход увеличивается нелинейно и зависит от скорости движения.
Аргументы противников
Стремясь выяснить, как влияет размер шин на расход топлива, многие обращаются к законам физики, примерам из жизни. Многие из них утверждают, что незначительная потеря будет наблюдаться лишь с разнице количества оборотов двигателя, поскольку работа будет выполняться одинаковая. Расход топлива в большей мере зависит от аэродинамического торможения и массы авто.
«Теория автомобиля» обозначает существование формулы путевого расхода топлива Qs, которая сокращает (читай, пренебрегает) значениями динамического радиуса и радиуса качения. Она демонстрирует минимальное снижение расхода (счет идет на миллилитры) при уменьшении динамического диаметра колес. При этом важно также учитывать высоту профиля шин, которая на колесах меньшего диаметра может свести на нет все стремления к экономии, если новая резина будет выше прежней.
Ширина профиля и ее влияние на расход топлива
Чем шире профиль шины, тем больше расход топлива, поскольку вес колеса существенно увеличивается. При этом от двигателя вновь требуется больше усилий для движения транспортного средства. Помимо веса, увеличивается также пятно контакта, шумность и, соответственно, сопротивление качению, что вновь негативно влияет на расход топлива, требуя больших затрат.
В действительности, на расход топлива существенно влияет кинематический коэффициент сопротивления качению, который растет при увеличении ширины профиля и уменьшении внешнего диаметра шины, давления воздуха в шинах и изменения конструкции покрышки. Иные пути существенную экономию топлива не предусматривают.
Как диски влияют на разгон и расход топлива
На каждом форуме, посвященном автомобильной тематике, можно найти темы, связанные с экономией топлива. Этот вопрос всегда будет в ТОПе. Несмотря на все рекламные кампании, водителям приходится искать альтернативные пути решения этой задачи.
Влияние веса дисков
Неоднократно в сети встречались статьи, что тяжелый автомобиль будет расходовать больше топлива, чем аналогичная модель, но с меньшим весом. Водители стараются убрать с автомобиля все лишнее. Некоторые регулярно проводят чистку, чтобы в салоне или багажнике не оставалось ненужных вещей. Практичные задумываются над сменой стальных дисков на литые. Легкосплавные модели значительно легче стали, а значит, и вес автомобиля снижается. Как следствие, потребуется меньше топлива для прохождения конкретной дистанции.
Специалистами был проведен анализ, для которого взяли два авто с разным весом. Результат: каждые 500 кг увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 л в год.
Увеличивая размер диска, Вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. Лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины.
Ширина дисков и покрышек
Гонясь за модными тенденциями, водители пренебрегают советами производителей, устанавливая широкие диски и шины. В качестве маленького эксперимента можно самостоятельно замерить расход. Первое, что будет тормозить – сопротивление воздуху. То есть автомобилю нужно будет больше «энергии», чтобы проехать определенное расстояние. Проведенные наблюдения подтвердили, что автомобили одной марки с разными дисками и покрышками расходуют различное количество литров топлива.
Если установить широкие колеса (в допустимых пределах от заводской комплектации), то разница составит около 0,5 л на 100 км. Для тех водителей, которые всегда за рулем, такая разница может стать ощутимой.
Диаметр диска и разгон авто
Было бы неправильно говорить только о разгоне автомобиля, обязательно нужно обращать внимание и на скорость торможения. В целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. Как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. Учтите, что, меняя колеса даже на 1 размер, можно получить внушительную разницу при разгоне. Шины (резина) по своей плотности будут легче металла, влияет только вес диска? Нет. Дело в том, что многие забывают об инерции, которая будет расти быстрее массы (имеется в виду процентное соотношение меньшего и большего размера). Наибольший вес дискам дает обод. Если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков. Почему так важно учитывать инерцию? Инерция авто считается основной силой, которую преодолевает авто в процессе ускорения. Следующий раз, когда нужно будет преодолеть этот процесс – торможение. В автомобиле колеса являются единственной составляющей, которая начинает активно «работать» при нажатии педали газа, то есть, к ним подается энергия для вращения.
И если колеса будут слишком тяжелыми, то потребуется значительно больше энергии и времени для того чтобы ускорить вращение и двинуться с места.Вывод
Можно выбрать диски меньшего диаметра и подобрать к ним более высокую резину, сохранив внешний диаметр по шине. Автомобиль будет лучше ехать. Почему? У меньшего диаметра диска меньше плечо приложения сил. Считается, что при отличном сцеплении с асфальтированным покрытием и небольшом диаметре колес будет быстрее разгон. Но, к сожалению, не всегда идеальное покрытие, и стопроцентное сцепление невозможно априори. Вся излишне подаваемая мощь уходит в буксировку, разгон на самом деле ограничивается сцеплением. Но и это можно исправить. Динамика улучшить, но только необходимо учитывать причины, а потом уже прибегать к конкретным действиям:
- проблема в мощности авто — установите немного меньше диски, и сделать передачи более короткими;
- проблема в сцеплении с дорожным покрытием – можно попробовать широкую резину и диски чуть большего размера (в допустимых производителем диапазонах), сделав «длиннее» передачу.
В целом, старайтесь покупать диски, чтобы общий диаметр колес был как можно меньше. Ищите оптимальную середину по качеству, диаметру, весу и дизайну – избегайте крайности.
Выжать максималку можно с большими колесами, быстрее разогнаться и сэкономить на топливе позволят легкие колеса. Если снизить вес каждого колеса на килограмм, то это будет эквивалентно снижению веса в самом салоне авто на 40 кг. Ваш автомобиль поедет плавно и не потеряет своих разгонных характеристик.
Никогда не забывайте о качестве. От фирмы производителя многое зависит. Там и технологии, и «состав», и соблюдение технических параметров, все может отличаться. Идеально – оригинал или рекомендованная производителем реплика.
Как видно из всего выше описанного, выбор дисков имеет весомое значение для разгона, а вернее, для динамики авто. На длительных дистанциях легкие диски позволят почувствовать экономию на топливе. При этом категорически нельзя выбирать крайности: одинаково плохо слишком большой диаметр колес, и слишком маленький. Безусловно, много зависит от марки авто и производителя дисков и шин, доверяйте проверенным брендам, и тогда не придется платить лишнего.
Как размер шин влияет на расход топлива
Чтобы улучшить внешний вид машины, водители ставят предельно большие по ширине покрышки с большим посадочным диаметром. Между тем, мало кто из хозяев авто задумывался о том, как размер покрышек повлияет на потребление топлива при эксплуатации. Ключевая тема в спорах между владельцами автомобилей – это обсуждение внутреннего диаметра шины и высоты профиля.
Сегодня, споры по поводу влияния размера шин на потребление топлива, разделили автовладельцев на две противоборствующие группы. Одна половина водителей доказывает другим, что покупка шин меньшего формата позволит экономить на топливе.
Доводы сторонников данной теорииСторонники теории аргументируют свою позицию тем, что при вращении колеса с большим диаметром, требуется больше усилий. Согласно таким утверждениям для того, чтобы прийти в движение автомобилю потребуется больше топлива, его средняя скорость вырастет на 10-15 км/ч. Посчитать процент выросшего расхода топлива достаточно проблематично, потому как результат будет зависеть от многих показателей: масса колес, состояние дорожного покрытия, погодные условия.
Сторонники теории утверждают, что расход топлива может расти нелинейно и находится в зависимости от подобранного водителем скоростного режима. На невысоких скоростях процент увеличения потребления топлива будет незаметным, тогда как при езде более чем 40-50 км/ч, расход топлива начнет расти.
Доводы оппонентовВ поиске правды, многие эксперты используют научные факты и законы физики. Существует мнение, что незначительные потери топлива могут быть причиной возрастания количества оборотов у двигателя. Оппоненты утверждают, что основным фактором, влияющим на потребление топлива, является общая масса автомобиля и аэродинамические показатели при торможении.
Многим водителям известна «теория автомобиля», представляющая собой математическую формулу. При помощи формулы рассчитывается уровень расхода топлива Q s, что разрешает пренебречь показателями динамики. Во время подсчета учитывается высота профиля у покрышки, чем она больше, тем выше потребление топлива.
Роль ширины профиля в теории о затратах топливаОчевидно, что у колес с широким профилем больше топливных затрат, потому как масса их выше. Мотору требуется приложить больше сил, чтобы машина начала двигаться. Чем выше масса авто, тем больше и пятно контакта колеса, а значит увеличивается сопротивление качению и акустический комфорт.
А что если поставить большие колеса? Разбираемся, увеличится ли расход топлива
Как размер колес влияет на запас хода автомобиля.
Установка колес на больших дисках на автомобиль — это всегда заманчивое предложение, ведь нет ничего лучше для обновления приевшегося стиля авто, чем изменение диаметра колес. И даже не стоит задумываться о том, влезут ли новые колеса в арки, ведь производители автозапчастей и шин уже позаботились об этом за вас. Они упрощают выбор нового комплекта колес и шин, предлагая диски большего диаметра с шинами более низкого профиля, которые в итоге не изменят общей высоты и ширины колеса. Чтобы все сработало так, как было задумано инженерами изначально, общий диаметр новых колес в итоге будет почти идентичен базовым, установленным с завода в стандартной комплектации.
И, похоже, установка низкого профиля шин на дисках большого диаметра может пройти совершенно безболезненно, верно? Характеристики поведения автомобиля ведь не изменятся? Не совсем так. Хоть большие колеса с модными 19-20-дюймовыми дисками и выглядят потрясающе, они, в свою очередь, все же могут повлиять как минимум на запас хода вашего автомобиля — как далеко вы можете проехать на баке с бензином или на одном заряде аккумулятора (если у кого-то все же есть электромобиль). И особенно важна она именно для владельцев электротранспорта.
А еще установка колес большего диаметра влияет на мощность (в сторону снижения, как несложно догадаться, об этом эксперименте мы писали несколько лет назад), на управляемость (здесь не все так очевидно, но управляемость может как улучшаться, так и ухудшаться) и, конечно же, на комфорт.
По поводу поведения автомобиля в динамике с дисками разного диаметра, с разными колесами и различными шинами было написано уже множество статей, материалов различными автомобильными журналами и снято видео. Мы также не раз соприкасались с этой темой, но повторенье — мать ученья.
Так, например, в 2010 году автомобильный журнал Car and Driver провел испытание Volkswagen Golf. Тест начинался с 15-дюймовых колес и заканчивался 19-дюймовыми. Несмотря на то что диаметр шин для всех комплектов колес остается почти постоянным, экономия топлива автомобиля упала до 11.2 литра на 100 км с 19-дюймовыми колесами по сравнению с 10.2 литра с 15-дюймовыми. То есть лишь изменение дисков по диаметру, и, казалось бы, без изменения общего диаметра колес привело к увеличению расхода топлива на 1 литр.
Электромобили постигла похожая участь. Достаточно с завода установить на Tesla колеса большего размера — и запас хода серьезно сократится. Вот как выглядит табличка Агентства по охране окружающей среды (EPA) для Tesla Model 3:
фото: fueleconomy. gov
Получается, что если выбрать 20-дюймовые диски вместо 18-дюймовых колес/шин, автомобиль автоматически снизит запас хода на 23 мили (37 км). Это серьезное падение, не правда ли? Проще говоря, когда автомобиль проезжает меньший километраж на аналогичном количестве топлива или с одинаковым зарядом, это означает, что он становится менее эффективным.
Смотрите такжеПочему колеса большего диаметра повышают расход топлива/заряда (на электрокарах)?
Тому есть несколько важных причин:
1. Большие колеса требуют больше энергии для движения.
2. Зачастую низкопрофильные покрышки 55, 50 и 45 профилей будут шире, чем их меньшие коллеги. Например, выбор может начинаться не от 205, а от 215 мм по ширине. Пятно контакта из-за этого увеличится ненамного, но на расход топлива эти изменения все же могут повлиять из-за появления более сильного сопротивления качению.
3. Также продавцы шин отмечают, что, бывает, производители покрышек делают свои низкопрофильные покрышки из более мягкого компаунда (то есть из более «липкой» резиновой смеси, даже на летних покрышках). Это хоть и несильно, но все же накладывает дополнительное сопротивление качению, а значит, и требует большего расхода топлива. Автомобилю потребуется больше энергии для разгона и поддержания скорости.
4. Но сильнее всего влияет на расход топлива большая масса дисков с увеличенным диаметром:
«…диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес — а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю — то есть расход топлива станет выше», — пишут на известном отечественном сайте Колеса.ru
При этом даже если общий диаметр не изменится, изменение веса будет достаточным для снижения динамики авто.
Неподрессоренная масса — вес элементов автомобиля, которые не поддерживаются подвеской (то есть находятся под ней).
5. Не стоит забывать и о том, что, как правило, увеличившаяся масса колеса нагрузит подшипник ступицы больше номинальной нагрузки. Мало того, что последний начнет изнашиваться быстрее, он также будет хуже катиться (это доли процента, но они есть). В совокупности каждый такой штрих поднимает расход топлива или заряда аккумуляторов у электромобилей.
А вот что говорит о больших дисках зарубежный эксперт по автомобилям Джейсон Фенске (чтобы включить русские субтитры, перейдите в «Настройки» (значок шестеренки) > «Субтитры» > Вкл. Английский > Перевести и выберите русский язык):
YouTube / Engineering Explained
Обложка: JOHN ROE / caranddriver.com
Расход топлива в зависимости от размера и профиля колес — Про Шины и Диски
Э нет! сопротивление качения от ширины конечно зависит, но в большей, пожалуй, степени зависит от рисунка протектора и состава резиновой смеси и проч. сопутствующих факторов(например увеличение высоты машины- растет парусность\лобовое сопротивление.) Был у меня пример, что колеса чуть больше по ширине на асфальте катились легче и более экономично, чем чуть более узкое(при одинаковом диаметре). А диаметр ворует не только динамику, т.к. значительно растет и масса колеса., из-за чего растут нагрузки на подвеску, тяжелое колесо большего диаметра значительно труднее раскручивать(на это идет и больше топлива и больше времени на разгон)Жрёт соляру ширина покрышки,её сопротивление качению(у МТ и в родном размере из-за рисунка и состава оно больше), диаметр ворует только динамику,ибо рост расхода нивелируется ростом погрешности одометра.
А рост расхода никак не нивелируется ростом погрешности одометра. даже наоборот усугубляется. Потому что при переходе на больший размер колеса одометр показывет показания меньше. А на сколько меньше? А пропорционально относительному увеличению диаметра колеса! В смысле чем больше колесо, тем меньше одометр показывает и пробег.(то же со спидометром. ) И наоборот! Например, на колесах 30″ пробег от пункта А до Б составляет 1000 км. Так вот на колесах 33″ и пробеге от того же А до Б одометр покажет всего 900 км, а на колесах 27″ — 1100 км(+-). Точно также в этом случае и спидометр тоже будет врать примерно на 10% при переходе на колеса на 3″ больше или меньше. Примерная табличка как это будет выглядеть ниже.
колеса Спидометр GPS(истинная скорость)
30″ 100 100
33″ 90 100
27″ 110 100
Ну а скомпенсировать это явление, а также потерю динамики при переходе на большие колеса можно путем подбора главных пар. удобный калькулятор для подобных расчетов вот:
http://jeep.avtograd.ru/tires/
Тут правда надо не забывать, что и смена соотношения ГП точно так же влияет на показания одометра\спидометра как и размер колес.(датчик то ничего не знает ни про изменения ГП, ни про изменения размера колес)
Рекомендации по давлению в больших покрышках происходят корнями от идеи правильной (оптимальной)загрузки колеса. Воин популярно донес те же рекомендации производителей шин, в которых они все это оговаривают и разжевывают(правда на английском) в тех документации. Стоковые шины, а тем более низкопрофильные имеют более низкий индекс нагрузки и при этом производители рекомендуют еще и перекачивать шины на 0.3-0.5 атм от необх. значения. Это вызвано в значительной мере соображениями безопасности — более низкопрофильными шинами если в ямку хорошую попал или вираж очень круто заложил, то они от удара(деформация обода, повреждение или просто большая боковая нагрузка)могут спускать мгновенно, что ведет к опасным моментам из-за потери управления. Мне приходилось видеть как то на видео, как у паркетника в тесте на «перестановку» на низкопрофильных шинах разбортировались колеса из-за больших боковых перегрузок… Естественно, на диске сильно уже не повышиваешь!Потом МТ имеет профиль от 70% как правило, и на твёрдом покрытии 75-85%е покрышки деформируются больше, чем жёсткий в боковине летний сток с 60-65%м профилем, а т. к. все не качают 2.4-2.6, как на стоке, а 1.8(Воина совет)-2.0 даже на трёх тоннах Патрола в обвесе — деформация на асфальте очень приличная, и с ростом комфорта при перепрыгивании ям и трамвайных путей имеем до +5л расхода по городу.
А шины в большом размере имеют намного больше максимальные нагрузки на одно колесо (примерно 1.1-1.3тонны для одного колеса 31-33″). Энергоемкость больше и максимальная деформации больше из-за высоты профиля. Для таких шин авто массой 2.5т — это половинная загрузка которая и требует примерно половинного (от максимального) давления в шине(т.к. максимальная нагрузка на колесо достигается при макс. давлении, и должно снижаться примерно пропорционально нагрузке). Потому для них и надо рассчитывать оптимальное значение давления под конкретную нагрузку. Иначе ехать будет очень жестко, что в совокупности с большой массой таких колес делает поездку некомфортной, подвеску убивает быстро, + неравномерный износ шины т.к. больше съедает среднюю часть протектора.
А из опыта я качал шины 32″ на авто с массой 2. 3-2.4т и до 1.8 и до 2.4-2.6 — разницы в расходе горючки вообще не заметил. Зато заметил как каждая шашка в ТМ перекатывается на малой скорости при большом давлении и ехать долго желание отпадает моментально(каждый камешек и стык чувствуется).
Влияние размера колеса на расход топлива. Влияние шин на расход топлива автомобиля, энергосберегающая резина
Как сэкономить на топливе для автомобиля и как влияет размер шин на расход горючего, разъяснение от специалистов Аккумуляторной Базы и много другой полезной информации для автовладельцев о том как нужно ухаживать за своим автомобилем. Всегда рады Вам, приезжайте, звоните!
Большое количество водителей планируют устанавливать наиболее широкие покрышки с увеличенными посадочными диаметрами чтобы улучшить визуальный вид транспортного средства. Но мало кто задумывается о прямом влиянии покрышек на расход бензина в процессе использования. Основным предметом разногласий является посадочный диаметр шин, а также их профильная ширина. На данный момент все водители делятся на два разных лагеря. Одни водители пытаются всеми силами доказать другим, что покупая шины размера по меньше они смогли значительно повысить экономию топлива своей машины.
КАКИМИ АРГУМЕНТАМИ ВЛАДЕЮТ ЗАЩИТНИКИ ТЕОРИИ
Люди, защищающие теории, предлагают свои аргументы касательно того, что для вращения колес увеличенного диаметра нужны куда большие усилия. Исходя из этого для процессов старта езды и ускорения нужно возросшее количество горючего, тем ни менее средняя скорость при этом увеличится на 10-15 километров в час (что будет кстати любителям активного вождения). Несмотря на объективность информации подсчитать точное количество % возросших потерь топлива достаточно сложно, поскольку он зависит от большого количества самых разнообразных факторов (вес диска, техническое состояние авто и т.д.).
Самые ярые защитники теории убеждены, что расход горючего увеличивается нелинейно, поэтому прямым образом зависит от выбранного скоростного режима. В процессе езды на низких скоростях увеличившийся расход бензина не будет значительным, а вот при увеличении скоростей более 40-50 километров в час его потребление резко увеличивается.
ДОВОДЫ ВТОРОЙ СТОРОНЫ
В поисках истины, о том, какое размер колес влияет на расход топлива, большая часть экспертов прибегают к науке под названием физика. За счет этого есть теория, согласно которой минимальные топливные потери будут являться причиной увеличенного количества оборотов мотора, ведь работа будет происходить равноценная. Расход топлива в основном будет зависеть в прямом смысле от массы автомобиля и аэродинамического торможения.
Есть «теория авто» которая подразумевает наличие специальной формулы, по которой можно рассчитать путевой расход горючего Qs, что дает возможность пренебрегать динамическими показателям радиуса. При этом стоит учитывать применяемую высоту профиля покрышек: ведь чем будет больше высота профиля — тем выше расход горючего.
ШИРИНА ПРОФИЛЯ И ЕЕ РОЛЬ В ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Вероятнее всего, все понимают, что колесам, у которых более широкий профиль, необходимы большие затраты бензина, ведь вес данного колеса будет большим. Плюс к этому, мотору необходимое возросшие усилия для того чтобы сдвинуть автомобиль с места. Помимо веса, обычно становится большей площадь пятна контакта, а вместе с этим и сопротивление качению и акустический шум.
Чтобы улучшить внешний вид машины, водители ставят предельно большие по ширине покрышки с большим посадочным диаметром. Между тем, мало кто из хозяев авто задумывался о том, как размер покрышек повлияет на потребление топлива при эксплуатации. Ключевая тема в спорах между владельцами автомобилей – это обсуждение внутреннего диаметра шины и высоты профиля.
Сегодня, споры по поводу влияния размера шин на потребление топлива, разделили автовладельцев на две противоборствующие группы. Одна половина водителей доказывает другим, что покупка шин меньшего формата позволит экономить на топливе.
Доводы сторонников данной теорииСторонники теории аргументируют свою позицию тем, что при вращении колеса с большим диаметром, требуется больше усилий. Согласно таким утверждениям для того, чтобы прийти в движение автомобилю потребуется больше топлива, его средняя скорость вырастет на 10-15 км/ч. Посчитать процент выросшего расхода топлива достаточно проблематично, потому как результат будет зависеть от многих показателей: масса колес, состояние дорожного покрытия, погодные условия.
Сторонники теории утверждают, что расход топлива может расти нелинейно и находится в зависимости от подобранного водителем скоростного режима. На невысоких скоростях процент увеличения потребления топлива будет незаметным, тогда как при езде более чем 40-50 км/ч, расход топлива начнет расти.
Доводы оппонентовВ поиске правды, многие эксперты используют научные факты и законы физики. Существует мнение, что незначительные потери топлива могут быть причиной возрастания количества оборотов у двигателя. Оппоненты утверждают, что основным фактором, влияющим на потребление топлива, является общая масса автомобиля и аэродинамические показатели при торможении.
Многим водителям известна «теория автомобиля», представляющая собой математическую формулу. При помощи формулы рассчитывается уровень расхода топлива Q s, что разрешает пренебречь показателями динамики. Во время подсчета учитывается высота профиля у покрышки, чем она больше, тем выше потребление топлива.
Роль ширины профиля в теории о затратах топливаОчевидно, что у колес с широким профилем больше топливных затрат, потому как масса их выше. Мотору требуется приложить больше сил, чтобы машина начала двигаться. Чем выше масса авто, тем больше и пятно контакта колеса, а значит увеличивается сопротивление качению и акустический комфорт.
22.11.2015
Многие водители стремятся устанавливать максимально широкие покрышки с большими посадочными диаметрами для улучшения визуального вида автомобиля. Однако мало кто задумается о прямом влиянии покрышек на расход топлива в процессе эксплуатации. Основным предметом разногласий служит посадочный диаметр шин и их профильная ширина. На сегодняшний день все водители разделились на два прямо противоположных лагеря. Одна часть водителей пытается безуспешно доказать другим, что приобретя шины меньшего размера они смогли существенно повысить топливную экономичность своего автомобиля.
Аргументы защитников теории
Защитники теории предлагают аргументы касательно того, что для вращения колес большего диаметра необходимы куда большие усилия. Соответственно для процессов начала движения и ускорения понадобится возросшее количество бензина, однако средняя скорость при этом возрастет на 10-15 км/ч (что будет на руку любителям активного стиля езды). Несмотря на объективность данных подсчитать точный процент возросших потерь топлива крайне сложно, так как он зависит от целого ряда самых разнообразных факторов (вес диска, техническое состояние машины и т.д.).
Наиболее ярые защитники теории уверены, что расход топлива увеличивается нелинейно, поэтому напрямую зависит от выбранного скоростного режима. В процессе движения на невысоких скоростях увеличившийся расход топлива не будет существенным, а вот при развитии скоростей свыше 40-50 км/ч его потребление резко вырастет.
Доводы противников
В попытках узнать истину, какое влияние оказывает размер колес на топливный расход, большинство экспертов прибегают к знаниям физики. Благодаря этому существует теория, согласно которой небольшие топливные потери будут причиной возросшего количества оборотов двигателя, ведь работа будет выполняться равноценная. Расход бензина в основном будет зависеть напрямую от массы транспортного средства и аэродинамического торможения.
Существующая «теория автомобиля» подразумевает присутствие специальной формулы, по которой можно рассчитать путевой расход бензина Qs, что позволяет пренебрегать динамическими значениями радиуса. При этом нужно учитывать используемую высоту профиля покрышек: ведь чем больше высота профиля — тем больше расход топлива.
Ширина профиля и ее роль в топливной эффективности
Наверное все понимают, что колеса с более широким профилем требуют больших затрат топлива, ведь вес такого колеса будет большим. В дополнение к этому, двигателю потребуется возросшие усилия для того чтобы сдвинуть машину с места. Кроме веса, обычно увеличивается площадь пятна контакта, а вместе с этим и сопротивление качению и акустический шум.
Т о, что машина расходует топлива заметно больше, чем заявлено производителем, : стандартные ездовые циклы до недавнего времени сильно отличались по нагрузке от реальной эксплуатации. Но порой вина лежит и на водителе.
Более широкая резина большего посадочного диаметра на более тяжелых дисках приводит к заметному падению динамики и увеличению расхода топлива. Ну, а как связаны давление и расход топлива, думаю объяснять, не нужно. Не зря в последние годы системы контроля давления TPMS становятся стандартным оснащением на машинах всех классов. А в США и Европе с 2014 года все новые легковые автомобили должны быть оснащены подобной системой.
Америки я не открою: чем выше давление в колесе, тем ниже расход топлива. Правда, снижается он не линейно, после определенного порога расход топлива почти не меняется. Зато становятся всё более заметными негативные явления, связанные с перекачкой. И это не только потеря комфорта, но и ухудшение сцепных качеств покрышки, и общее ухудшение управляемости из-за нарушения частотных характеристик связки покрышка-подвеска.
По этой причине у покрышек есть рекомендуемое давление, которое производитель всегда указывает в документации. Обычно для базовых покрышек данные можно найти на информационных наклейках на кузове. Оптимальное давление, указанное на наклейках, определяется экспериментальным путем и зависит от характеристик конкретной модели покрышек. Превышать его без понимания происходящих с покрышкой процессов не стоит.
Увеличение площади контакта покрышки с поверхностью дороги обычно связывают с ростом ширины покрышки. Но и увеличение внешнего диаметра – это тоже достаточно эффективная мера. И это понятно: больше внешний диаметр – больше пятно контакта. К сожалению, у большого колеса есть и недостатки, в первую очередь – увеличенные масс покрышки и колесного диска.
Качаем дальше!
Топливная экономичность и сцепление на практике плохо сочетаются в одной модели покрышек. Для достижения наименьшего расхода топлива выпускается отдельная линейка резины ContiEcoContact. Её отличают меньшее сопротивление качению, меньшая масса, меньший ресурс. И, разумеется, максимальная экономичность, даже в сравнении с ContiPremiumContact 6.
Но в линейке покрышек вполне классических размерности и вида есть и одна совершенно новая модель. Не удивляйтесь, её размерность – 195/55 R20. Я не описался, посадочный диаметр именно 20 дюймов, а ширина покрышки 195 мм.
Помните, что я выше писал про связь рабочего давления покрышки, ее ширины и диаметра с расходом топлива и сцеплением? Похоже, инженеры нащупали новый путь снижения расхода топлива. Путь этот непрост, он включает в себя сразу несколько решений.
Во-первых, новый материал покрышки делает сцепление колеса с дорогой эффективнее.
Во-вторых, ещё больше улучшает сцепление большой внешний диаметр колеса. А вот ширина покрышки уменьшена, чтобы снизить сопротивление качению.
А главное – не забывайте про давление! Разработанный материал протектора позволяет сохранить сцепление при большем внутреннем давлении покрышки, что, как вы уже поняли, дает выигрыш в экономичности.
Хотя значительно сократить средний расход топлива автомобиля часто бывает невозможно, но сэкономить на его расходе за счет использования качественных энергосберегающих шин вполне реально. О каких шинах идет речь? Что стоит за этим понятием?
Что такое энергосберегающие шины
Остановимся на понятии энергосберегающих шин. Под этим подразумевают покрышки, которые имеют достаточно низкое сопротивление качению. Благодаря этому, создается слабое сопротивление или минимальное трение по отношению к остальным покрышкам. Энергосбережение в покрышках происходит за счет снижения нагрева резины при контакте с дорожным покрытием и ободом колесного диска.
Сопротивление качению на примере Michelin Enegy Saver
Сопротивление качения и сцепление
Между этими двумя понятиями есть довольно большая разница. Хотя на первый взгляд – эти понятия тесно связаны между собой, но они не взаимозависимы. Это означает, что даже если сопротивление качению будет уменьшаться, общие характеристики сцепления останутся такими же.
Производители долговечных и надежных шин настоятельно советуют воздержаться от экономии на таких покрышках, ведь речь идет о безопасной езде и даже чьей-то жизни.
Сопротивление качения и давление
Чтобы ориентироваться при покупке шин на этот показатель, стоит усвоить одно незыблемое правило – жесткие шины имеют меньшее сопротивление качению. Поэтому весьма важно внимательно следить за тем, чтобы давление воздуха в шинах всегда было оптимальным. Независимо от используемой резины, важно чтобы давление всегда было правильным, тогда можно рассчитывать на экономию топлива.
Если этот параметр всегда соблюдается на должном уровне, то экономия топлива может составлять от 0,3 до 0,5 литров на каждых 100 километрах. Слишком низкое давление в покрышках повышает сопротивление качению, поскольку в этом случае меняется форма самой резины. А если автомобиль попадает в экстремальные условия на дороге, то это еще больше влияет на осложнения, связанные с управлением. Если давление оптимальное, то это является гарантией того, что резина будет легко идти по дорожному полотну, уменьшая тем самым количество вредных выбросов автомобиля в целом.
Если есть свободное качение, тогда вполне нормально говорить об экономии топлива автомобиля. Чтобы расход топлива был равномерным и экономичным, важно выработать наиболее оптимальный стиль и манеру вождения. Избегая агрессивной езды, а также резких рывков автомобиля или экстренного торможения, вы сможете расходовать топливо в минимальном количестве и равномерно.
Как измеряется сопротивление качению
Хотя конкретно это нигде не оговаривается, но если сопротивление качению шины снижается на 10%, то экономия топлива повышается до 2%, но все будет зависеть как от модели автомобиля, так и от качества покрышек.
Начиная с 2012 года, европейское правительство обязало производителей покрышек указывать на этикетках новых шин маркировку топливной эффективности , которая прямо зависит от сопротивления качению. Целый штат профессиональных инженеров-специалистов испытывает различные модели изделий и сравнивает их между собой. В эксперименте определяется количество сил, которые нужны для качения на 1 динамометр, с учетом, что скорость автомобиля будет равна ~80 км/ч. Затем покрышка получает оценку от A до G, где верхняя буква – максимальная экономичность.
Влияние размера шин на расход топлива — Статьи
22.11.2015 Оглавление [Скрыть]Многие водители стремятся устанавливать максимально широкие покрышки с большими посадочными диаметрами для улучшения визуального вида автомобиля. Однако мало кто задумается о прямом влиянии покрышек на расход топлива в процессе эксплуатации. Основным предметом разногласий служит посадочный диаметр шин и их профильная ширина. На сегодняшний день все водители разделились на два прямо противоположных лагеря. Одна часть водителей пытается безуспешно доказать другим, что приобретя шины меньшего размера они смогли существенно повысить топливную экономичность своего автомобиля.
Аргументы защитников теории
Защитники теории предлагают аргументы касательно того, что для вращения колес большего диаметра необходимы куда большие усилия. Соответственно для процессов начала движения и ускорения понадобится возросшее количество бензина, однако средняя скорость при этом возрастет на 10-15 км/ч (что будет на руку любителям активного стиля езды). Несмотря на объективность данных подсчитать точный процент возросших потерь топлива крайне сложно, так как он зависит от целого ряда самых разнообразных факторов (вес диска, техническое состояние машины и т.д.).
Наиболее ярые защитники теории уверены, что расход топлива увеличивается нелинейно, поэтому напрямую зависит от выбранного скоростного режима. В процессе движения на невысоких скоростях увеличившийся расход топлива не будет существенным, а вот при развитии скоростей свыше 40-50 км/ч его потребление резко вырастет.
Доводы противников
В попытках узнать истину, какое влияние оказывает размер колес на топливный расход, большинство экспертов прибегают к знаниям физики. Благодаря этому существует теория, согласно которой небольшие топливные потери будут причиной возросшего количества оборотов двигателя, ведь работа будет выполняться равноценная. Расход бензина в основном будет зависеть напрямую от массы транспортного средства и аэродинамического торможения.
Существующая «теория автомобиля» подразумевает присутствие специальной формулы, по которой можно рассчитать путевой расход бензина Qs, что позволяет пренебрегать динамическими значениями радиуса. При этом нужно учитывать используемую высоту профиля покрышек: ведь чем больше высота профиля — тем больше расход топлива.
Ширина профиля и ее роль в топливной эффективности
Наверное все понимают, что колеса с более широким профилем требуют больших затрат топлива, ведь вес такого колеса будет большим. В дополнение к этому, двигателю потребуется возросшие усилия для того чтобы сдвинуть машину с места. Кроме веса, обычно увеличивается площадь пятна контакта, а вместе с этим и сопротивление качению и акустический шум.
Увеличивают ли шины больший расход топлива?
Увеличивают ли шины больший расход топлива? Короткий ответ — нет. Хотя настоящий ответ немного сложнее, чем простой ответ «да» или «нет». Правда в том, что во многих случаях шины большего размера не повышают топливную эффективность автомобиля; однако существует множество аспектов шин, которые могут влиять на расход топлива транспортного средства, помимо размера шины. Одна из причин, по которой шины большего размера не приводят к увеличению расхода бензина в автомобиле, заключается в том, что они тяжелее шин меньшего размера — каждый лишний фунт, по сути, снижает топливную экономичность автомобиля.Шины большего размера не увеличивают топливную экономичность транспортного средства, поскольку шины большего размера обычно имеют высокое сопротивление качению, которое относится к величине силы, необходимой для перемещения шины из положения покоя. И чем шире шина, тем выше сопротивление качению и тем тяжелее двигатель должен работать, чтобы сдвинуть шину, что снижает топливную экономичность автомобиля.
На самом деле вам действительно не стоит беспокоиться о снижении расхода топлива, если у вас есть или вы планируете оснастить свой автомобиль шинами большего размера.В большинстве случаев падение топливной эффективности, которое может испытать кто-то, оснастив свой автомобиль шинами большего размера, обычно слишком мало, чтобы обычный человек мог его заметить. В апреле 2010 года компания Car and Driver провела тщательные испытания нового Volkswagen Golf 2.5, чтобы увидеть, насколько большие шины влияют на топливную экономичность автомобиля. Volkswagen Golf 2.5 с заводскими шинами размером 15 x 6,0 дюймов был протестирован с шинами размером 19 x 8,5 дюймов в тесте «Автомобиль и водитель». Со стандартными 15 х 6.0 в шинах Volkswagen Golf 2.5 показал экономию топлива 23,3 мили на галлон (MPG) в тесте «Автомобиль и водитель». Когда Volkswagen был оснащен шинами размером 19 x 8,5 дюймов, экономия топлива упала до 21,1 миль на галлон, то есть менее чем на 10% экономии топлива.
Шины большего размера могут фактически увеличить расход топлива транспортного средства, если транспортное средство регулярно движется с постоянной скоростью более 60 миль в час. Так что, если вы много ездите по шоссе, вам могут подойти более крупные шины.Если вы хотите получить лучшее из обоих миров — большие шины и экономию топлива, — уделите время и внимательно оцените свой выбор. Вес шины, безусловно, является важным фактором в определении экономии топлива, но все, вплоть до рисунка протектора шины, может повлиять на расход топлива автомобиля. Большие шины с низким сопротивлением качению будут более эффективными, чем шины с высоким сопротивлением качению. И в зависимости от ваших привычек вождения внедорожные шины могут быть более экономичными, чем всесезонные. Так увеличивают ли шины больший расход топлива? Большие шины не обязательно приведут к плохой топливной экономичности автомобиля, а автомобиль с меньшими шинами не всегда будет более экономичным, в конечном итоге все сводится к выбору лучшей шины для вашего автомобиля, большой или маленькой.
Фото: Агентство по охране окружающей среды США
Источник: Ask, Car and Driver
Поиск колес и шин по автомобилю: |
Год: Выберите Year201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946Погрузка… |
4 характеристики шин вашего автомобиля, влияющие на экономию топлива
4 характеристики шин вашего автомобиля, влияющие на экономию топлива
4 характеристики шин вашего автомобиля, влияющие на экономию топлива
Вы много ездите на своих шинах — в больше способов, чем один.
Каждый водитель хочет знать, как повысить экономию топлива. В соответствии с нашей политикой по развитию городов, разработчики Metropia App придерживаются экологической политики, когда речь идет о разгрузке городов; Таким образом сокращается время простоя автомобиля и вы быстрее добираетесь до места назначения.
Более экологичные города также стали возможными благодаря экономичным транспортным средствам и альтернативным видам транспорта. Вы, вероятно, знакомы с некоторыми методами, позволяющими максимально увеличить экономию топлива, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какое участие в этом принимают колеса, на которых вы катаетесь?
Сопротивление качению — вот что важно, когда вы смотрите на свои шины с точки зрения экономии топлива.Законы физики диктуют, что неподвижные объекты хотят оставаться такими, поэтому перемещение этих объектов требует энергии. Чем больше сопротивление вашему автомобилю при движении, тем больше топлива он сожжет. Вот способы, которыми вы можете уменьшить сопротивление качению, которое создают шины, и более эффективно передвигаться по ним:
Шины, спущенные на 8 фунтов на квадратный дюйм, могут увеличить сопротивление качению на 20%! Ежемесячно проверяйте давление воздуха в шинах. Спецификации производителя будут видны на внешней стенке ваших шин, поэтому следуйте этим рекомендациям при заправке шин.
Чем глубже ступени, тем меньше расход бензина. Протектор помогает вашим шинам цепляться за асфальт в ненастную погоду и когда вам приходится резко тормозить, но среднему городскому автомобилисту нужно лишь столько хватать. Водители гоночных автомобилей используют лысые шины, называемые «сликами», поскольку отсутствие протектора улучшает экономию топлива и увеличивает скорость, но адекватный протектор необходим для повседневной езды.
На другом конце спектра протекторов — массивные, узловатые, внедорожные протекторы. Ужасно выглядят и способны продираться сквозь самую грязную грязь, но они значительно снизят экономию топлива.Если вы не должны проводить большую часть своего времени вне мощеных покрытий, в ваших интересах будет заменить протекторы для бездорожья на обычные шины.
Шины меньшего размера на меньшем колесе легче передвигаться с тех многочисленных остановок, которые мы делаем при движении в городе. Это связано с тем, что комплект в целом меньше весит и вызывает меньшее трение или сопротивление качению, чем более тяжелое и крупное колесо.
При этом колеса большего размера лучше подходят для движения по шоссе, поскольку колеса меньшего размера нагружают двигатель больше, создавая более высокие значения R.После полудня, чтобы поддерживать крейсерскую скорость.
Некоторые водители хотят изменить размер шин, которые они ставят на свой автомобиль, но лучшими шинами для оптимального расхода топлива являются стандартные шины, рекомендованные производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации.
Если вы хотите настроить колеса или подумываете об изменении размера шин, выберите более легкие легкосплавные диски вместо стальных. Вам нужно будет учитывать вес вашего автомобиля и то, перевозите ли вы грузы, поскольку колеса имеют определенную грузоподъемность.Подумайте также о размере шины, которая должна подходить к колесу! Вам не будет лучше, если для вашего более легкого колеса потребуется более широкая шина, которая в любом случае вызывает большее сопротивление качению. Имейте в виду, что если ваше новое колесо требует, чтобы шины имели более короткую боковую стенку, это снизит вашу грузоподъемность.
Вы можете повысить экономию топлива, выбрав лучший комплект колес и шин для вашего автомобиля. Прежде чем вносить изменения в стандартное оборудование, лучше всего проконсультироваться с механиком.
Хорошо, технически этот вопрос связан с шинами, потому что он не только улучшает экономию топлива, но и сохраняет ваши шины.
Вы уже пробовали бесплатное приложение GoEzy? У него есть такие функции, как улучшенный маршрут и рекомендации по времени в пути, которые помогут вам избежать пробок, что является основной причиной потраченного впустую топлива (и времени!). Он также может предложить другие удобные варианты путешествия, такие как автобусный маршрут на работу, и позволяет создавать частные группы совместного использования автомобилей с друзьями, семьей, одноклассниками и коллегами — отличный способ сократить расходы на топливо и добавить немного удовольствия в поездку на работу!
Скачайте бесплатно здесь!
Как размер колеса влияет на производительность?
Одной из первых и самых простых модификаций автомобиля может быть установка более крупных колес, но как это влияет на ускорение и общую производительность?
Вы видите это на каждой автомобильной встрече и во время круиза; VW Golf и Audi A4 появляются с заполненными арками и царапают колеса на четыре дюйма больше, чем штатные. Эстетически вполне понятно желание заполнить колесные арки для более агрессивного и коренастого вида. Ваш автомобиль можно сделать крутым и более компактным в боковом профиле. Я даже видел 19-дюймовые колеса Lamborghini, втиснутые в арки Scirocco. Но как большой набор колес влияет на производительность вашего автомобиля? Вы напрасно лишаете жизни свое время 0-60 и свою управляемость?
Для начала давайте рассмотрим простые основы динамики колес.Чтобы колесо вращалось, нужно приложить крутящий момент через его ось. Это значение крутящего момента можно рассчитать, используя радиус колеса и касательную силу, создаваемую колесом.
Мы можем рассматривать значение крутящего момента как постоянное (при условии, что ваш двигатель обеспечивает стабильный крутящий момент), что означает, что при изменении радиуса колеса движущая сила, действующая со стороны колеса, также должна измениться.
Допустим, вы начали с 15-дюймового колеса на вашем 1.6-литровый VW Golf GTI с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Предполагая, что крутящий момент разделен между двумя колесами (по 175 Нм каждое), и не принимая во внимание передаточные числа привода, чтобы весь крутящий момент двигателя передавался на колеса, можно рассчитать силу, которая составит около 460 Ньютонов. Теперь увеличьте диаметр этого колеса до набора 19-дюймовых поддельных дисков в стиле Need for Speed с алмазной огранкой от местных Halfords. Выполните расчет еще раз, и эта движущая сила уменьшится до 360 Ньютонов.
Второй закон Ньютона гласит, что сила, действующая на объект, равна его массе, умноженной на его ускорение. Таким образом, увеличение размера вашего колеса уменьшит движущую силу от ваших колес, что приведет к уменьшению ускорения этих колес.
Подводя итог, двигателю автомобиля труднее вращать большие колеса, что снижает общее ускорение. Все это предполагает, что все остальные компоненты, такие как двигатель, приводные валы, шестерни и дифференциалы, сохраняются на складе, что делает их специально спроектированными для колес оригинального размера. Также неизбежно пострадает экономия топлива из-за того, что двигателю придется больше работать, чтобы вращать колеса, но я полагаю, что это наименьшее беспокойство для универсального модификатора.
Несколько лет назад компанияCar and Driver провела интересный тест, чтобы показать, насколько размеры колес могут повлиять на ускорение при использовании VW Golf. Автомобиль тестировался с колесами разных размеров: время разгона до 100 км / ч варьировалось от 7,6 секунды для колес наименьшего размера (15 дюймов) до 7,9 секунды для варианта 19 дюймов. Это отставание во времени было подчеркнуто и при разгоне до 100 миль в час, поскольку у крупно-колесного автомобиля на секунду дольше, чем у 15-дюймового варианта.
Другая область, на которую влияет диаметр колеса, — это шина, которая должна быть на нем установлена.Поскольку спидометр и зубчатая передача точно настроены на весь диаметр сплава и шины вместе взятые, по мере увеличения размера колеса профиль шины должен уменьшаться, чтобы не испортить эту калибровку. Следовательно, это означает, что боковины шины должны быть более прочными, чтобы выдерживать поперечные силы, прикладываемые при прохождении поворотов, снижая комфорт езды и обратную связь с водителем.
Но не все так плохо. Увеличение диаметра колеса обычно означает также увеличение его ширины, что увеличивает пятно контакта между шиной и дорогой и, следовательно, увеличивает сцепление с дорогой.На этой ноте вам действительно следует сделать подвеску жестче вместе с увеличением ширины шин, поскольку крен кузова значительно увеличится, если автомобиль сможет намного сильнее врезаться в повороты из-за дополнительного трения, ведущего к устойчивости в поворотах.
Различия в управлении также зависят от размера колес.Колеса меньшего диаметра сделают управление более лаконичным, поскольку каждое вращение колеса покрывает меньшее расстояние, а это означает, что во время поворота можно производить более точную регулировку по сравнению с шиной большего диаметра, которая будет пытаться протолкнуться дальше в поворот и вызвать недостаточную поворачиваемость. Напротив, увеличение сцепления с дорогой для более крупных и широких колес приведет к более быстрому и более спокойному управлению, как указано выше.
Итак, реальный вопрос: вы предпочитаете эстетику или производительность? Прокомментируйте ниже, нам интересно узнать, что вы все думаете!
Как размер колес влияет на мою машину и вождение? · Журнал.т.е.
РАЗМЕР КОЛЕСА влияет не только на характеристики автомобиля, но и на уровень шума, комфорт и экономию топлива.
По мере того, как высота боковины шины уменьшается, рабочие характеристики становятся более резкими, и обычно улучшается управляемость. Кажется, что время прохождения круга тоже улучшилось, но не в массовом порядке.
Однако, когда дело доходит до NVH (шума, вибрации, резкости), диски меньшего размера обычно более тихие и менее жесткие, чем колеса большего размера. Но все это может зависеть от марки и типа шин, которые вы ставите на свой автомобиль.
Колеса большего размера могут повлиять на качество езды, делая вождение более нервным и нервным. С другой стороны, колеса меньшего размера обычно позволяют автомобилю чувствовать себя более комфортно, особенно когда речь идет о движении по выбоинам и более неровным дорожным покрытиям.
Если вы думаете о том, чтобы облегчить вашу поездку, добавив массивные сплавы, просто имейте в виду, что чем больше колесо, тем больше шины и, следовательно, выше сопротивление качению. Чем больше что-то сопротивляется, тем больше энергии требуется для его перемещения.Следовательно, вы будете сжигать больше топлива, чтобы переместить машину. Кроме того, большие шины весят больше, поэтому это также отрицательно скажется на расходе топлива.
Итак, если вы думаете о смене размера шин, вам действительно следует подумать о том, что вы хотите получить от своих шин. Если вы хотите улучшить управляемость и производительность, возможно, вам следует увеличить размер колес. С другой стороны, если вы хотите улучшить шум, комфорт и экономию топлива, вы можете попробовать установить колеса меньшего размера.
# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал
Ваши взносов помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас
Поддержите нас сейчасОднако иногда простое изменение марки и типа шин может улучшить эти области без изменения размера.Шины производятся с учетом этих различных требований, и вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы найти подходящий тип шин.
Также будьте осторожны, как размер колес влияет на внешний вид вашего автомобиля. ИМХО, нет ничего хуже подколесной машины, у которой колеса не заполняют колесные арки. Правильно заполненные арки могут действительно придать автомобилю потрясающий вид, в то время как слишком маленькие колеса могут действительно навредить внешнему виду автомобиля.
ЧИТАЙТЕ: Обзор — совершенно новый, полностью электрический внедорожник Jaguar I-Pace>
ЧИТАЙТЕ: Вот что делать, если вы сломались на автомагистрали>
Хотите быть уверены, что ничего не пропустите в мире моторов? Поставьте нам лайк на Facebook и следите за нами в Twitter, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Почему большие шины снижают расход бензина?
Влияет ли размер колеса на экономию топлива?
Для большинства автомобилей изменение размера колес не окажет заметного влияния на экономию топлива, если диаметр шин останется прежним. Теперь, если вы заменили свои стандартные 16-дюймовые диски на, скажем, 17 или 18 дюймов, а затем установили шины большего диаметра, это повлияло бы не только на экономию топлива, но и на производительность и управляемость.
Увеличивают ли более легкие колеса расход топлива?
Ответ заключается в том, что нет простой формулы, чтобы вычислить это.Кроме того, эффект от простого перехода на более легкие колеса, вероятно, довольно невелик (не говоря уже о том, что этого делать не стоит). Результат: улучшение на 7% (+1 милю на галлон вместо 14 миль на галлон) в рейтинге EPA по городу. 16 августа 2008 г.
Насколько ширина шины влияет на милю на галлон?
Увеличение ширины шины также может повлиять на экономию топлива. Более широкие шины создают большее пятно контакта, при этом поверхность шины фактически касается дороги. Хотя это хорошо для производительности, это может создать более высокое сопротивление выбегу, а это означает, что двигателю придется потреблять больше мощности и топлива для поддержания скорости.30 июл 2015
Уменьшают ли более широкие шины расход топлива?
Чем шире шина, тем выше сопротивление качению и тем тяжелее двигатель должен работать, чтобы сдвинуть шину, что снижает топливную экономичность автомобиля. На самом деле, шины большего размера могут увеличить расход топлива автомобиля, если он регулярно движется с постоянной скоростью более 60 миль в час.
Можно ли заменить 15-дюймовые колеса на 17-дюймовые?
Если вы хотите установить 17-дюймовые колеса, вам придется использовать шину меньшей высоты, чтобы общий диаметр (колесо + шина) был близок к 25.6 дюймов. Итак, вам нужна шина высотой в половину (25,6-17) или 4,3 дюйма. Итак, для ваших новых 17-дюймовых колес вам нужна шина 205 / 50R17.
Будут ли колеса меньшего размера улучшать ускорение?
Таким образом, увеличение размера вашего колеса уменьшит движущую силу от ваших колес, что приведет к уменьшению ускорения этих колес. Подводя итог, двигателю автомобиля труднее вращать большие колеса, что снижает общее ускорение.
Влияет ли вес колеса на ускорение?
Но наибольшее влияние на ускорение, вероятно, связано с неподрессоренной массой. Возможно нет. Колеса влияют на ускорение из-за того, что это вращающаяся масса, которую необходимо ускорять и замедлять. Ничего общего с неподрессоренной. 26 ноя 2010
Улучшают ли более легкие колеса ходовые качества?
Более легкие колеса делают езду на автомобиле лучше и отзывчивее. Если колеса сделаны некачественно, придется побеспокоиться о долговечности.Более легкие колеса делают вашу машину лучше и более отзывчивой. Если колеса сделаны некачественно, придется побеспокоиться о долговечности.
Влияют ли большие шины на трансмиссию?
Увеличение размера шин снизит эффективное передаточное число вашего автомобиля. Увеличенный размер заставляет шины вращаться медленнее, чтобы покрыть такое же количество земли. Если вы используете автомобильную трансмиссию, это может вызвать серьезную нагрузку в зависимости от текущего передаточного числа, если вы решите не заменять свою систему.11 июл 2018
Большие шины — вред для вашего грузовика?
Хотя могут подойти и более крупные, они могут помешать балансировке и подвеске вашего автомобиля. Однако, если ваш грузовик поднимается, он может вмещать шины 37 ″ или более в зависимости от размера подъемника.
Влияет ли комплект для выравнивания на расход топлива на галлон?
Re: Влияет ли комплект уровня на расход топлива на галлон? Да, чем выше грузовик, тем меньше миль на галлон. Увеличивает площадь лобовой поверхности, что увеличивает сопротивление. Однако на моем 5.3 2014 года с 2-дюймовым комплектом выравнивания и шинами 285 / 65-18 E я все еще мог сбить 19-20 миль на галлон на шоссе.29 мая 2015 г.
Более широкие шины ездят лучше?
Принято считать, что более широкие шины обеспечивают большее сцепление с дорогой, следовательно, большую устойчивость, лучшее рулевое управление и тормозной путь меньше, но менее рентабельны (больший расход топлива, более дорогие шины). В большинстве случаев это так, но не всегда.8 фев 2015
Более широкие шины лучше?
Преимущества. Шины большего размера улучшают управляемость и прохождение поворотов за счет более широких поверхностей протектора и более жестких боковин. Более широкие шины могут уменьшить тормозной путь на сухом асфальте.Более широкие шины также могут увеличивать ускорение, особенно в очень мощных транспортных средствах, таких как маслкары.
Что делает шины экономичными?
Экономичные шины имеют низкое сопротивление качению, поэтому для их движения в направлении движения требуется меньше энергии, чем для стандартных шин. Чем легче катить шины, тем меньше выделяется тепла и тем меньше топлива требуется для движения транспортного средства. Когда шины нагреваются, протектор изнашивается быстрее.16 Янв 2020
Как размер колеса влияет на экономию топлива в автомобиле?
Все люди пытаются получить знания о факторах, с помощью которых они могут сосредоточиться на характеристиках автомобиля.Как правило, эти факторы становятся полезными для получения некоторых преимуществ, таких как экономия топлива. Иногда они хотят получить факты о размере шин и расходе бензина. По мнению экспертов, размеры шин также влияют на расход топлива и некоторых других элементов.
Люди, заинтересованные в покупке новых автомобилей, должны сосредоточиться именно на этом. Здесь они могут без каких-либо проблем выбрать лучший вариант. Когда дело доходит до покупки роскошных автомобилей, каждый не может быстро собрать средства за один раз.
Здесь желающие могут получить помощь по автокредиту. Кредит предусматривает финансовую помощь, с помощью которой вы легко сможете быстро подобрать желаемый автомобиль. Чтобы выбрать лучший, некоторые задают множество вопросов, например: « Экономят ли большие шины бензин »?
Подробнее
Поскольку выбор лучшего автомобиля также важен, люди должны выбирать лучшие источники ссуды. Эти виды услуг предоставляют многочисленные финансовые учреждения. Все источники нельзя считать лучшими.Каждый должен быть уверен, что он принимает окончательное решение осторожно или нет. Здесь вам могут помочь следующие факторы.
Процентная ставка
Когда вы собираетесь воспользоваться услугами, связанными с ссудой, вы должны заплатить определенную сумму в качестве процентов. Обычно деньги выплачиваются из суммы, взятой заявителем в долг. Вам следует попытаться выбрать источник, который предоставляет кредит по более низким ставкам.
Ознакомьтесь с требованиями
Выбор автомобиля тоже становится важным делом.Иногда конкретные модели связаны с разными типами требований. На все эти элементы стоит обратить внимание. Если говорить об автомобиле, то не стоит избегать варианта специалистов. Они могут предложить лучшее, а вы можете удалить все типы запросов, такие как — использование меньших шин, чем рекомендовано, полезно или нет.
Политика погашения
Политика погашения играет наиболее важную роль. Все люди должны убедиться, что они внимательно проверяют эти правила в отношении компании.Если вы не обращаете внимания на такие факторы, это может стать поводом для множества проблем. Как правило, эти проблемы становятся причиной некоторых препятствий. Чтобы избежать препятствий, постарайтесь выбрать хороший источник финансирования.
Прочие соображения
С их помощью вы легко сможете выбрать лучшего кредитора. Когда дело доходит до выбора автомобиля, вам следует проверить его производительность и эффективность. Это может помочь вам понять, что вы выбираете автомобиль, который соответствует всем требованиям или нет.
Заключительные детали
При принятии окончательного решения вы должны проверить размер шин в зависимости от коэффициента миль на галлон автомобиля. При неправильной комбинации сокращается пробег автомобиля, что приводит к увеличению расхода топлива.
Как шины влияют на расход топлива »Oponeo.co.uk
Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильные шины для вашего автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на вашу экономию топлива или более высокие расходы.
Узнайте, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль стал более экономичным и экологически чистым.
Во времена, когда цены на топливо высоки и мы слышим об опасности загрязненного воздуха со всего мира, стоит искать более оптимальные решения, которые будут более щедрыми для нашего кошелька и окружающей среды.
От чего зависит повышенное сгорание и как это связано с шинами?
Топливная эффективность шин и сопротивление качению
Если вы хотите выбрать шины, которые не способствуют увеличению сгорания и, следовательно, имеют наивысшую энергоэффективность, сначала проверьте этикетку шины.
По закону шины, продаваемые в странах Европейского Союза, должны иметь видимую этикетку. Это информация для водителей о характеристиках модели по трем ключевым категориям:
Сопротивление сгоранию топлива и качению
Если вы хотите выбрать шины с самым низким средним сопротивлением качению и, следовательно, с самой высокой энергоэффективностью, вы должны заплатить Обратите внимание на те, которые имеют на этикетке класс «А» — лучший из семи классов сопротивления качению vs.жжение.
Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что определенно помогает в выборе нового набора. Однако помните, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.
Что такое сопротивление качению шины?
Это оптимальное соотношение между энергией, вложенной в движение, и внешними факторами, замедляющими его. Сопротивление качению зависит от аэродинамического сопротивления, веса, структуры и формы протектора, микропробуксовки и уровня давления.
Что еще влияет на уменьшение горения?
Структура шины
Вес шины, несомненно, влияет на уровень сгорания — взаимосвязь очень проста: чем легче модель, тем меньше сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колес.
Также тип конструкции шин влияет на уровень выделяемых выхлопных газов, диагональные модели — когда-то единственные на рынке, имели на 20% большее сопротивление качению по сравнению с радиальными.
Компоненты шины влияют на сопротивление качению.
Сгорание топлива зависит от формы протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и других элементов поверхности шины влияет на ее деформацию или изгиб во время движения, что напрямую приводит к более низкому (более жесткому) или более высокому сопротивлению качению.
Почему стоит проверить, какие материалы использовались для создания конкретной модели? Для производства резиновой смеси, которая позже будет использоваться в процессе изготовления шин, используются различные типы каучука (бутадиен, натуральный и бутадиенстирол), наполнители (сажа и диоксид кремния) и вулканизующий агент, т.е.е. сера.
Более низкое сопротивление качению характерно для шин, которые состоят из большего количества бутадиеновых частей и наполнителя (предпочтительно кремнезема с силановым связующим в форме силанов).
Как снизить расход топлива?
Стоит вспомнить про шины сегмента Eco, у большинства производителей в предложении есть экологические модели, но также и экономичные. Этот тип шин отличается пониженным сопротивлением качению, что в долгосрочной перспективе может сказаться на расходах на топливо.
Однако, прежде чем выбирать такие шины, следует проверить, подойдут ли они вашему автомобилю, стилю вождения и потребностям.
Paweł Skrobisz
Начальник технического отдела
Размер шин
Размер модели также важен, поэтому очень часто проводятся сезонные тесты шин определенного размера, чтобы убедиться, что они измеримы и надежны , потому что изменение одного из параметров влияет на результаты теста.
Ширина шины и степень сгорания — это одна из проблем, которая беспокоит водителей, и, как оказалось, размер имеет значение с точки зрения сопротивления качению.
Если водитель решит изменить размер шины при смене комплекта сезонных шин, это может повлиять на разницу в стоимости топлива.
Изменение размера шины может повлиять на процесс сгорания.
Каковы зависимости?
Низкопрофильные шины имеют свои преимущества и недостатки, но они, безусловно, делают шину более жесткой и, следовательно, имеют меньшее сопротивление качению.
Принимая во внимание широкие шины, стоит знать, что уменьшение их размеров всего на 1 см снизит аэродинамическое сопротивление примерно на 1.5%.
Водители часто меняют ширину обода из эстетических соображений, а изменение размера (конечно, в пределах разрешенных для данной модели автомобиля) может повлиять на жесткость шин.
Износ шин и его влияние на экономию топлива
Шина изнашивается из-за истирания последующих слоев протектора, что напрямую влияет на поддержание оптимальных параметров шины во время движения. Чем меньше протектор и чем он мельче, тем меньше сопротивление качению, но также хуже сцепление с мокрой дорогой.Такое изношенное изделие уже не защищает от проскальзывания и не обеспечивает короткий тормозной путь, поэтому важно своевременно менять шины. Значительный износ протектора также может привести к снижению веса и увеличению жесткости шины.
Давление в шинах
Более низкое давление в шинах означает, что шины будут больше гнуться и деформироваться, что приводит к увеличению сопротивления качению.
снижение давления на 0,3 бар — увеличение сопротивления качению на 6%,
снижение давления на 1 бар — увеличение сопротивления качению на 30% — увеличение расхода топлива на несколько процентов.
Не забывайте регулярно проверять давление в шинах.
Одним из важнейших элементов, определяющих уровень расхода топлива, является давление в шинах.
При падении давления сопротивление качению и, следовательно, сгорание значительно возрастают. Поэтому не забывайте регулярно проверять свой автомобиль (не реже одного раза в месяц) и поддерживать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Кроме того, уровень инфляции также следует скорректировать с учетом текущей нагрузки.Поэтому, если вы собираетесь путешествовать с семьей или перевезти больший груз, не забудьте позаботиться об этом важном вопросе.
Павел Скробиш
Начальник технического отдела
Как управлять автомобилем, чтобы уменьшить возгорание?
Регулярного расчета расхода топлива недостаточно для действительно экономичного вождения. Когда мы говорим о способах снижения расхода топлива, стоит также упомянуть популярную в настоящее время концепцию экологичного вождения, т.е.е. принципы экономичного вождения.
Несколько простых приемов позволяют водителям существенно влиять на процесс сгорания топлива, вам нужно только выработать новые полезные привычки во время вождения.
Среди нескольких основных методов мы можем отметить:
торможение двигателем,
предотвращение динамического торможения и ускорения,
вождение на максимально возможной передаче,
контроль дороги и окружающей среды впереди нас, так что наши маневры спланированы заранее.