Влияет ли бензин на расход масла – Влияет ли масло на расход топлива?

Влияет ли масло на расход топлива?

Я рад приветствовать своих уважаемых подписчиков и читателей! Мы уже говорили о том, насколько важно заправлять собственный автомобиль только качественными видами масла и бензина. Экономия грозит обернуться существенными проблемами в работе силового агрегата. Один из подписчиков задал интересный вопрос: влияет ли масло на расход топлива и с чем это может быть связано? Я решил изучить эту проблему подробнее и собираюсь поделиться рассуждениями специалистов.

   Влияние вязкостных качеств смазки на экономию топлива

Данный феномен объясняется довольно просто, если взять во внимание физические и химические свойства современных моторных масел. Чем более высокими антифрикционными качествами они обладают, тем меньшими будут потери, связанные с трением в двигателе. Чтобы обеспечить заданную мощность силового агрегата, в него можно меньше подавать топлива. Именно так достигается экономия в расходе горючего, и одновременно снижается уровень отходов горения рабочей смеси.

Качественные масла при снижении температуры окружающего воздуха обладают еще одной уникальной особенностью: они постепенно повышают свою вязкость. Таким образом, снижается роль сил трения, что обеспечивает лучшие пусковые качества мотора и уменьшает вредные выбросы, особенно, в холодное время года. Сэкономить топливо до уровня 5% позволяют масла с характеристиками 0W-40 или 5W-40. Такая вязкость масла на расход оказывает самое непосредственное влияние, особенно при работе транспортного средства в зимние месяцы городском цикле, который сопровождается частыми остановками мотора.

   Как связаны расход масла и горючего

В ходе эксплуатации любого автомобиля неизбежен износ элементов поршневой группы, в первую очередь, это касается цилиндров. Это приводит к потере прежней герметичности и снижению коэффициента полезного действия. Каким образом расход топлива зависит от масла, мы поймем прямо сейчас. С потерей герметичности в цилиндрах в картерных газах повышается содержание углеводородов, а в дальнейшем это вызывает разжижение масла и его досрочное старение.

В итоге на поверхности каталитического нейтрализатора окислившаяся и частично разложившаяся смазка забивает собой отверстия несущего блока. Это приводит к росту сопротивления выпускной системы. Что касается расхода горючего, то этот показатель возрастает, одновременно с увеличением выброса отработанных газов. При этом, наблюдается потеря полезной мощности и ухудшение ряда других функциональных характеристик двигателя.

   Требования к качеству смазки и возможные последствия

На работу двигателя и его долговечность влияет качество горюче-смазочных материалов. Поэтому оптимально использовать либо полусинтентическую, либо синтетическую разновидность смазки. Если сравнить с традиционной минералкой, то уже одно это позволяет экономить от 2 до 5%. Однако перед тем, как идти в ближайший автомагазин, нелишним будет уточнить, какую маркировку рекомендует производитель.

В противном случае, после замены масла можно столкнуться с целым рядом проблем:

  1. подтекание сальников или прокладок;
  2. преждевременный износ тех или других механизмов;
  3. возрастание температуры в трущихся деталях до недопустимых значений и т.п.

   Чем опасен переизбыток и недостаток масла для работы двигателя

Вот почему необходимо обращать внимание не только на потребление топлива, но и на срок службы всего силового агрегата. А для этого автопроизводитель и оставляет свои рекомендации, какими сортами ГСМ лучше всего пользоваться для конкретной марки автомобиля. Необходимо следить за тем, чтобы смазка не находилась выше максимального уровня, поскольку это приведет к ускоренному износу сальников и прокладок.

Не менее опасен недостаток смазки в двигателе и других агрегатах, поскольку масляное голодание напрямую ведет к усилению трения и стиранию металлических частей, трущихся друг о друга. Влияет ли уровень масла на расход — Вас должно интересовать не только это. Поэтому оптимально поддерживать уровень на отметке между максимальным и минимальным значениями. Перед началом зимнего периода лучше менять смазку, однако не позднее, чем согласно пройденного количества километров.

Правильно подобранная смазка удлиняет эксплуатационный ресурс мотора, откладывает момент необходимости капитального ремонта. В том, что касается потребления горючего, то большой расход топлива скорее может быть вызван другим проблемами. Свойства масла во многом зависят от производителя. Если для двигателя необходимо энергосберегающее масло, то оно будет способствовать экономии горючего в конкретном силовом агрегате. В том же случае, если мотор не рассчитан на использование маловязких масел, то в погоне за снижением уровня потребления Вам не удастся сэкономить, а только лишь рискуете нанести вред двигателю.

Надеюсь, что данный обзор прояснил некоторые вопросы нашим читателям. Встретимся для обсуждения и других проблем, связанных с расходом топлива. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

‘; blockSettingArray[0][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[0][«element»] = «»; blockSettingArray[0][«directElement»] = «.info-bar»; blockSettingArray[0][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 30; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 70; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[3][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[3][«element»] = «»; blockSettingArray[3][«directElement»] = «.look-like»; blockSettingArray[3][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[4][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[4][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[4][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[4][«element»] = «»; blockSettingArray[4][«directElement»] = «#categories-3»; blockSettingArray[4][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[4][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[5][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[5][«element»] = «p»; blockSettingArray[5][«directElement»] = «#categories-3»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[5][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[6][«element»] = «p»; blockSettingArray[6][«directElement»] = «#mc4wp_form_widget-3»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 2; var jsInputerLaunch = 15;

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Масло и бензин — враги или соседи?


Сегодня уже трудно представить, что лет 30 назад моторного масла в продаже было не найти. Если что где-то появлялось, то «вычислялось» мгновенно по длиннющим очередям. Что там продают, М10 или М12, особо никого не волновало: беспроволочный телеграф разносил весть – МАСЛО ДАЮТ!
Сейчас все наоборот, однако, изобилие породило куда больше вопросов, чем советский дефицит. Действительно, а что брать-то? И, главное – для чего? Попробуем разобраться в этом на примере вопросов, которые приходят в редакции журнала и сайта «За рулём».

Влияет ли топливо на залитое в двигатель масло?  Как связаны между собой топливо и моторное масло?
При сгорании топлива  часть расширяющихся газов, неминуемо проникает в подпоршневое пространство. Эти газы в себе содержат множество веществ, в том числе и пары различных кислот. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Таким образом, зависимость простая: чем меньше серы в топливе – тем дольше может работать масло. К сожалению, по виду топлива о содержании в нем серы ничего сказать нельзя – в лучшем случае можно ознакомиться с тем, что указано в соответствующей «бумажке», которую вам покажут на АЗС.

Каким образом установка новых систем нейтрализации сказалась на требованиях к моторному маслу?
Системы нейтрализации, как известно, необходимы для обеспечения современных экологических требований. Понятно, что чем жестче эти требования, тем «тоньше» должна быть эта система. В результате на сегодняшний момент системы нейтрализации стали настолько чувствительными, что реагируют не только на топливо, но и на моторное масло, которое сгорает в двигателе. Грубо говоря, нейтрализатор загрязняется. Избежать такого загрязнения помогут, к примеру, моторные масла  со сниженной зольностью (так называемые MID и  LOW SAPS) – их и нужно применять на современных автомобилях (тех, что требуют класс «C» по ACEA).

А что означают термины LOW SAPS и  MID SAPS? Какие обозначения современнее, к чему стремимся?
Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Как раз указанные компоненты

являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (хотя оба эти класса появились одновременно), а самый старый класс – классика FULL SAPS.

И еще о терминологии. Принадлежность к классам ACEA С1, С2, С3, указанная на канистрах, говорит  о сниженной зольности масла!

Как введение новых топлив разных классов аукнулось на требованиях к маслу?
Чем выше экологический класс топлива, тем легче работать маслу. Одновременно с этим следует понимать, что топлива появляются исходя из требований производителей автомобилей, которые, в свою очередь, слушают экологов. И если заправлять в машину низкокачественное топливо, то малозольному маслу придется плохо. У малозольных масел способность к нейтрализации кислот ниже по сравнению с классическими (FULL SAPS) маслами. Но и FULL SAPS масло в такой двигатель лить нельзя: погубим каталитический нейтрализатор. Остается один выход: чаще заменять масло, снижая рекомендованный интервал.

experts.people.zr.ru

Расход масла в двигателе, обзор основных причин увеличенного расхода

При работе автомобильного двигателя все детали и узлы подвержены большим нагрузкам, они функционируют под высоким давлением и при сверхвысоких температурах. Постоянные перегрузки приводят их к износу.

Моторное масло предназначено для предотвращения преждевременного истирания металлических элементов силового агрегата. При эксплуатации авто устанавливается допустимый расход масла в двигателе внутреннего сгорания.

Почему расходуется масло

Уменьшение количества смазочного материала в процессе эксплуатации автомобильного двигателя — нормальное явление. Независимо от типа двигателя, его мощности и рабочего объёма, через каждые 1000 километров количество масла заметно снижается, требуется его дозаправка.

Температурные нагрузки оказывают существенное влияние на потребление смазки, масло выгорает. В работающем силовом агрегате возникают большие силы трения между сопрягаемыми деталями и узлами. Обороты двигателя достигают значений 8000 об/мин, температура внутри движка растёт до максимума.

При таких режимах вступают в действие специальные присадки, входящие в состав смазочного материала. Их задача — образование устойчивой масляной плёнки на рабочих металлических поверхностях и нивелирование неизбежных повреждений на них. Присадки расходуются, что уменьшает общий объем машинного масла.

Необходимо регулярно проверять и доливать смазочную жидкость, т.к. уменьшение её объёма может отрицательно повлиять на стабильность работы движка, возникнут проблемы с мотором и всеми его элементами.

Норма расхода масла

Многих автовладельцев интересует какой расход масла является допустимым. Сразу нужно отметить, что нет универсальных указаний и строго определённых чисел в расчёте на 1000 км пути для различных моделей. Норма расхода моторного масла для каждой машины своя.

Каждый мотор обладает своими количественными рамками, по которым необходимо сверяться. Сервисная документация конкретного автомобиля содержит подробную информацию о норме расхода смазочных материалов на одну тысячу километров пробега. Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля, чтобы понять допустимый предел расхода масленого материала.

Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется пользоваться специальным приспособлением для проверки уровня моторной смазки — масляным щупом. Данное устройство находится под капотом каждой машины, оно выполняет очень важную функцию — измерение уровня масла в двигателе внутреннего сгорания. При помощи маслоизмерителя всегда можно узнать, стоит доливать новую порцию смазки в картер движка.

Если замечено, что масляный расход резко увеличился, необходимо срочно провести тщательную диагностику и ремонт силового агрегата в сервисном центре.

Нормирование расхода смазочных веществ для бензиновых и дизельных моторов

Для классического бензинового мотора, не имеющего особенностей и изменений в конструкции или каких-то усовершенствований, в среднем после пробега, равного одной тысяче километров, расходуется около 300 миллилитров смазочной жидкости.

Машины с турбированными двигателями расходуют существенно большие количества смазочных жидкостей. Это вызвано тем, что вращение турбины происходит в масле. При этом смазочный материал усиленно сгорает, требуется его дополнительная дозаправка.

Благодаря высокому крутящему моменту, дизельные двигатели расходуют моторное масло не так интенсивно, как бензиновые аналоги. Однако дизельные моторы обладают повышенной чувствительностью к качеству смазочных материалов. Не менее требований предъявляется к качеству и составу специальных присадок, особенно к их антипригарным характеристикам.

Регулярность сервисной замены моторного масла также играет немаловажную роль для стабильности функционирования дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Основные причины расхода масла

Нормальный расход для нового автомобиля — это когда наблюдается уменьшение его объёма на 0,3% от израсходованного бензина. Для дизелей эта величина равна 1— 3%. Эти данные стоят в паспорте на двигатель. Первое время данные показатели сохраняются без изменений.

Однако, после определённого периода, расходование масла начинает постепенно увеличиваться, что является первым признаком необходимости в диагностике с последующим ремонтом двигателя.

Причины, влияющие на увеличение расхода смазочных материалов:

  1. Сгорание смазки на поверхностях цилиндров.
  2. Повышенный износ деталей и узлов двигателя.
  3. Износ уплотнительных элементов, вызывающий усиленную утечку.
  4. Использование турбированного движка.

Именно утечки приводят к существенному перерасходу смазочного материала. Причины выявляются при тщательном осмотре машины на СТО. Опытные автомеханики найдут и заменят изношенные прокладки, детали, сальники, обеспечивающие герметичность силового агрегата. Чаще всего течи наблюдаются в головке блока цилиндров (ГБЦ), крышке клапана. Данные дефекты обнаруживаются и устраняются быстро и легко.

Сальники распределительного и коленчатого валов также являются проблемными местами. Утечки в этих местах более коварны, их обнаружить можно только с помощью специальных инструментов. Опытные мастера определяют дефекты сальников по маслянистому пятну на стенке картера.

Серьёзным дефектом также является утечка смазки через поддон картера. Данная поломка обнаруживается после снятия защиты. Для этого машина загоняется на специальный подъёмник — эстакаду. Поддон картера необходимо регулярно исследовать при заправке двигателя смазочным материалом.

Причиной чрезмерного сгорания масла также являются:

  • неправильно подобранная марка смазочного материала;
  • повышенное загрязнение мотора пылью;
  • кольца поршней закоксованы;
  • высокое давление газов в картере.

Один из признаков чрезмерного сжигания масла — это изменение цвета дыма, выходящего из выхлопной трубы. Сине-серый цвет свидетельствует о ненормированном сжигании смазки. Чёрный говорит о сбоях в системе впрыска топлива.

Чрезмерное сжигание масляного продукта устраняется только после полной разборки двигателя. Данная процедура проводится только квалифицированными специалистами.

Влияет ли вязкость масла на расход топлива и смазки

Показатель экономичности автомобиля является важным параметром. Расход горючего зависит от технических характеристик машины, условий эксплуатации, смазочных веществ.

Правильный выбор энергосберегающего моторного масла способен значительно сократить потребление, как горючего, так и самого масла. Наряду с экономичностью, данные вещества снижают количество вредных выбросов. При их применении максимально снижаются потери энергии на трение, что приводит к снижению расхода горючего и смазочных материалов.

Такие масла изначально имеют относительно небольшую вязкость. Однако их вязкостные свойства обеспечиваются благодаря присутствию специальных загущающих присадок, которые оптимизируют вязкостно-температурные характеристики смазки.

Степень вязкости постоянно изменяется в зависимости от температуры, а также от условий эксплуатации и режима работы силового агрегата. Благодаря действию модификаторов трения, коэффициент трения снижается, что существенно отражается на расходе моторных жидкостей.

Умные вязкостные характеристики уникальных энергосберегающих смазочных материалов постоянно адаптируются под условия эксплуатации двигателя. При их применении расход масла и горючего снижается в среднем на 10%.

Энергосберегающие масла относятся к дорогостоящим высококачественным синтетическим смазочным материалам, они отвечают всем требованиям мировых автопроизводителей.

avtodvigateli.com

Как моторное масло влияет на расход топлива

Чeм вышe aнтифpикциoнныe cвoйcтвa мaceл, тeм мeньшe пoтepи нa тpeниe в двигaтeлe.

Физикo-химичecкиe хapaктepиcтики мoтopных мaceл oкaзывaют cущecтвeннoe влияниe нa pacхoд тoпливa и выбpoc вpeдных вeщecтв c oтpaбoтaнными гaзaми (ОГ) aвтoмoбилeй.

Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на ultramir.net.

Чeм вышe aнтифpикциoнныe cвoйcтвa мaceл, тeм мeньшe пoтepи нa тpeниe в двигaтeлe. Тaким oбpaзoм, в цилиндpы двигaтeля для oбecпeчeния зaдaннoй мoщнocти нeoбхoдимo пoдaвaть мeньшee кoличecтвo cмecи или тoпливa. Этo oбecпeчивaeт eгo экoнoмию. Однoвpeмeннo умeньшaeтcя oбъeм ОГ, a, cлeдoвaтeльнo, и мacca выбpoca вpeдных вeщecтв.

Знaчитeльную экoнoмию тoпливa и умeньшeниe выбpoca вpeдных вeщecтв oбecпeчивaют мacлa c пoлoгoй тeмпepaтуpнoй хapaктepиcтикoй. Для тaких мaceл (зaгущeнных или нa cинтeтичecкoй ocнoвe) хapaктepнo умepeннoe пoвышeниe вязкocти пpи cнижeнии тeмпepaтуpы. Пpи иcпoльзoвaнии тaких мaceл cилы жидкocтнoгo тpeния в двигaтeлe и тpaнcмиccии пpи низких тeмпepaтуpaх мeньшe пo cpaвнeнию c мacлaми c выcoкoй вязкocтью. Этo oбecпeчивaeт улучшeниe пуcкoвых кaчecтв двигaтeля, экoнoмию тoпливa и cнижeниe выбpoca вpeдных вeщecтв пpи paбoтe aвтoмoбиля в peжимe хoлoднoгo циклa.

В зимний пepиoд экcплуaтaции пpи paбoтe в гopoдcкoм циклe (c чacтыми ocтaнoвкaми) ocoбeннo oщутимый эффeкт (дo 5% экoнoмии тoпливa) oбecпeчивaeт иcпoльзoвaниe cинтeтичecких мoтopных мaceл c хapaктepиcтикaми вязкocти SAE 5W-40 и SAE 0W-40.

Иcпoльзoвaниe мaceл c выcoкими пpoтивoизнocными cвoйcтвaми пpoдлeвaeт cpoк cлужбы двигaтeля и aгpeгaтoв тpaнcмиccии пpи coхpaнeнии ими выcoких экcплуaтaциoнных хapaктepиcтик.
Изнoc дeтaлeй цилиндpoпopшнeвoй гpуппы (ЦПГ), гaзopacпpeдeлитeльнoгo мeхaнизмa (ГРМ), кpивoшипнo-шaтуннoгo мeхaнизмa (КШМ) в двигaтeлe пpивoдят к пoтepe гepмeтичнocти paбoчих пoлocтeй, pocту мoщнocти тpeния, пaдeнию кoэффициeнтa пoлeзнoгo дeйcтвия, увeличeнию pacхoдa тoпливa, выбpoca вpeдных вeщecтв, cнижeнию мoщнocти двигaтeля и pocту pacхoдa мacлa. Оcoбeннo cущecтвeннo cкaзывaeтcя нa pacхoдe мacлa cнижeниe гepмeтичнocти нaдпopшнeвoгo пpocтpaнcтвa пpи изнoce дeтaлeй ЦПГ и нaпpaвляющих втулoк клaпaнoв. Мacлo, пoпaдaющee в кaмepу cгopaния (КС) двигaтeля, вoвлeкaeтcя в paбoчиe в пpoцeccы, пpoтeкaющиe в них.

Мacлo, пpopывaющeecя в КС, пoдвepгaeтcя иcпapeнию, paзлoжeнию, чacтичнoму oкиcлeнию c oбpaзoвaниeм aльдeгидoв, имeющих выcoкую тoкcичнocть и кaнцepoгeнныe cвoйcтвa. О cильнoм вoзpacтaнии coдepжaния aльдeгидoв в ОГ двигaтeля, имeющeгo пoвышeнный pacхoд мacлa, cвидeтeльcтвуeт их peзкий зaпaх и paздpaжaющee дeйcтвиe нa cлизиcтыe глaз и дыхaтeльных путeй чeлoвeкa. Кpoмe peaкции paзлoжeния и oкиcлeния мacлa, нe иcключeны peaкции cинтeзa c вoвлeчeниeм в эти пpoцeccы aктивных paдикaлoв тoпливa.

Пoтepя гepмeтичнocти ЦПГ пpивoдит к pocту (пpимepнo в 3 paзa) coдepжaния углeвoдopoдoв в кapтepных гaзaх, coпpoвoждaющeмуcя их кoндeнcaциeй в кapтepe двигaтeля, paзжижeниeм мacлa и eгo уcкopeнным cтapeниeм. В aвтoмoбилях, имeющих нeйтpaлизaтopы ОГ, мacлo, пoпaдaющee в КС и выпуcкную cиcтeму (в тoм чиcлe чepeз нaпpaвляющиe выпуcкных клaпaнoв и пoдшипники вaлa туpбoкoмпpeccopa) ocaждaeтcя нa пoвepхнocтях кaтaлизaтopoв. Этo вeдeт к cнижeнию их эффeктивнocти и pocту выбpoca вpeдных вeщecтв.

Отлoжeния, oбpaзующиecя нa пoвepхнocти нeйтpaлизaтopa, пpи paзлoжeнии и oкиcлeнии мacлa пocтeпeннo зaбивaют oтвepcтия в нecущeм блoкe, чтo пpивoдит к pocту гидpaвличecкoгo coпpoтивлeния cиcтeмы выпуcкa. Нa пepвых этaпaх этo вeдeт к cнижeнию мoщнocти, pocту pacхoдa тoпливa и выбpoca вpeдных вeщecтв c ОГ, a впocлeдcтвиe пpивoдит к пoтepe вoзмoжнocти функциoниpoвaния двигaтeля.

Читайте также: Фальсифицированное моторное масло производилось в подпольной сети

Знaчитeльный ущepб oкpужaющeй cpeдe, в чacтнocти, зaгpязнeниe вoды и пoчвы нeфтeпpoдуктaми, вoзникaeт пpи нeгepмeтичнocти кapтepoв cиcтeм cмaзки aгpeгaтoв aвтoмoбиля. К тaким жe пocлeдcтвиям пpивoдит зaмeнa мacлa в нeуcтaнoвлeнных мecтaх, paзливы cвeжих и oтpaбoтaнных мaceл, oтcутcтвиe нaдлeжaщeй cиcтeмы cбopa и хpaнeния oтpaбoтaнных мaceл.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Смотри влияет ли бензин на расход масла и другое видео

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная…
Почему двигатель жрет бензин и масло Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками
Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла…
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем причина и что делать?
Отвечаем на вопросы от зрителей… Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.
5 главных причин почему моторы жрут масло.
Поддержи проект с Субару! Скачай приложение Авто.ру: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/817859153371384600?creative=jorik Чтобы…
Как определить причину расхода масла
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Часты случаи, когда тяжело определить причину расхода масла, особенно когда двигат…
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые…
YETI — откуда бензин в масле Если машина ест масло и бензин.
Roil platinum в Забайкальском крае!!! Сайт о Роил: www.roil75.ru. Заказать тел. 89144635678, почта [email protected], скайп kibirev83.Отзывы…
Присадки Супротек решают проблему «жора», расхода и угара масла. Первая передача (НТВ)
Если машина «жрёт масло», у нее большой расход моторного масла, сизый дым из выхлопной трубы, есть способ…
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем…
уменьшение расхода бензина и масла на лачетти 1,6мт спустя 1,5года
в общем-то по многочисленным просьбам хейтеров в комментариях к этому видосу https://youtu.be/3mMwXUCOGnw — проверяем…
Уровень масла. Мудрый совет. «Гараж №6». Как правильно проверить уровень масла в двигателе.
Для владельцев Лада Гранта обязательно. Как правильно проверить уровень масла в двигателе, чтобы не попаст…
Снижаем расход топлива своими руками
Ильдар в ВК: https://vk.com/cars_podbor Ильдар в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ildar_autopodbor/ Ильдар в Facebook …
ЛЕГЕНДА О МАСЛОЖОРЕ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА РИО / СОЛЯРИС?
ЛЕГЕНДА О МАСЛОЖОРЕ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА РИО / СОЛЯРИС Масложор после удаления катализатора…
Как проверить есть ли масложор
http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/…
Что влияет на расход или почему машина жрет бензин. Из опыта моего ТАЗа Калина
Калина жрала 16 литров на сотню, сейчас сучка акстилась и жрет 12 по бортовому, причем эта цифра все время…
Большой расход бензина, с чего начать?
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg Если у вас Большой расход …
Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.
Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач…
«Супротек» тест на НТВ, «Главная дорога». Присадки для двигателя, присадки в масла
Присадки в моторное масло Супротек в тесте передачи «Главная дорога», добавки в двигатель Suprotec, присадки…

videozamenamasla.ru

Смотри влияет ли качество масла на расход топлива и другое видео

влияет ли качество масла на расход топлива

КАК Я СНИЖАЛ РАСХОД
Как снизить расход бензина? Этим вопросом я задавался с зимы. Пришлось изучать ЧТО ВЛИЯЕТ НА РАСХОД топлива….

videozamenamasla.ru

Смотри влияет ли масло на расход топлива и другое видео

влияет ли масло на расход топлива

КАК Я СНИЖАЛ РАСХОД
Как снизить расход бензина? Этим вопросом я задавался с зимы. Пришлось изучать ЧТО ВЛИЯЕТ НА РАСХОД топлива….

videozamenamasla.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта