Включаю скорость не едет машина: При включении передачи машина не едет

Возможные неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом

Признак неисправностиПричина неисправностиСпособ устранения
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме.1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.2. Заменить манжет.
3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.1.
Заменить фрикционные диски на новые.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.2. Заменить манжеты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.4. Заменить неисправную деталь на новую.
Нет движения назад, вперед есть все переключения.1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.1. Заменить тормозную ленту.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.2. Заменить манжеты на поршне.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.3. Заменить деталь на новую.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
1. Неисправен гидротрансформатор.1. Заменить гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.1. Неисправен гидротрансформатор.1. Заменить гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.2. Долить недостающее масло.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра. 3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.3. Установить новый шплинт.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.1. Мал уровень масла в АКПП.1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. 1. Заменить гидротрансформатор.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.3. Заменить манжеты на поршне.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.1. Отрегулировать трос привода.
2. 3аедание поршня муфты С1.2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.1. Отрегулировать тросик.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Частичное засорение сетки фильтра.3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун». 1. Заменить датчик давления или включате­ля «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.4. Отрегулировать трос управлени

АКПП не едет ни вперед ни назад или только назад и почему коробка автомат не работает на холодную: советы и инструкции

Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные причины

При возникновении каких-либо проблем с автоматической трансмиссией или электроникой на табло загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности АКПП. Следует сразу же выполнить диагностику для выяснения причины неисправности и ее устранения. Если вовремя не реагировать на неисправности, то, вместо небольшого ремонта, может возникнуть необходимость в капитальном ремонте или замене коробки автомата.

Диагностика

Выехав из гаража или стоянки, каждый раз следует осматривать место, где стояла машина. Особое внимание нужно обращать на масляные пятна и их цвет: если они красные или оранжевые, то это цвета трансмиссионной жидкости. Следует выяснить причину их появления.

Необходимо с помощью щупа постоянно контролировать уровень масла, цвет и консистенцию. Смазка должна быть полупрозрачной, красного цвета. Если есть потемнение, присутствуют инородные частицы, масло требует замены. Обычно меняют смазку через каждые 15 тысяч пробега, но не реже одного раза в год. Признаком неисправности автоматической трансмиссии является наличие темного цвета и запаха паленного.

Определение качества масла по цвету

При наличии электроники на автомобиле следом за внешним осмотром с помощью бортового компьютера или специального сканера получить коды неисправностей. Они записываются в память блока управления, когда автомобиль едет. Затем проверяется исправность переключателей, датчиков, проводки, разъемов.

Если не получилось установить неисправность в неподвижном автомобиле, то можно провести тест-драйв. При этом диагностируется работа двигателя, коробки, системы управления. Исправная работа автоматической КПП зависит от исправности мотора, поэтому ему уделять следует не меньше внимания, чем коробке передач.

Типичные неисправности

Во время прохождения тест драйва следует обратить внимание на шумы в двигателе и АКПП, они могут означать следующие неисправности:

  • свистящий звук, напоминающий сирену, говорит о неисправности гидротрансформатора;
  • непрерывный воющий звук, меняющийся при оборотах двигателя на машине, находящейся в покое, говорит об недостаточном уровне масла, попадании воздуха в масляный насос, повреждении шестеренок маслонасоса, неправильном положении шестеренок;
  • жужжащий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора, появляется при износе сальников или вибрации золотника клапана, который регулирует давление масла;
  • непрерывное дребезжание при движении на малых оборотах говорит о неисправности турбинного насоса или пружины гидротрансформатора;
  • при неполадках в маховике двигателя появляется дребезжащий звук, пропадающий при переключении коробки в положение «нейтраль» и при малых оборотах;
  • появление постороннего звука при переключении только одной передачи означает, что неисправен какой-то планетарный ряд этой передачи;
  • возникающий при переключении передач шум и не исчезающий при включении других говорит об изношенности вкладышей и опорных подшипников.
Ручка коробки автомата

Неисправности коробки автомат можно разделить на группы:

Ниже рассмотрим основные поломки, переводящие коробку передач в аварийный режим.

Часто машина с АКПП не едет на холодную, начинает пробуксовывать. Чаще всего это происходит зимой, масло слишком густое, масляный насос не обеспечивает необходимого сжатия фрикционных дисков. Авто не едет, буксует, значит, не происходит сцепления между дисками, они проворачиваются и трутся друг о друга. При этом стирается абразивный материал дисков, обеспечивающий сцепление. Поэтому автомобиль с АКПП всегда следует прогревать прежде, чем начинать движение.

Если машина не едет вперед, стоит на месте, а первая, вторая и задняя скорость в порядке, отсутствует третья, то причиной может быть износ фрикционных дисков муфты прямого или переднего хода, масляных уплотнительных колец, манжеты поршня. Следует заменить изношенные детали.

Если автомобиль не едет, а передачи все работают, то может быть изношен фрикционный слой на тормозной ленте, произошел разрыв манжет на муфте, поломан шток поршня тормозной ленты.

Причиной пробуксовки могут быть неисправности в механической части коробки: шестерни, насос, фрикционы, втулки. Если неисправны шлицы в гидротрансформаторе, машина может пробуксовывать в начале движения, а затем едет как обычно. При отсутствии давления в гидроблоке АКП передачи переключаются с задержкой или ударами.

Если автомобиль едет только на третьей скорости, медленно разгоняется — это связано с понижением давления масла в магистралях автоматической коробки: недостаточно смазки, неисправен регулятор давления, неисправны соленоиды КПП. Возможно, что в соленоиды попала алюминиевая стружка, их следует снять и почистить.

Если на приборной панели высвечиваются буквы, не соответствующие включенной передаче, либо вообще, не высвечиваются, возможно, неисправен датчик положения переключателя или селектора выбора передач.

Индикатор переключения скоростей АКПП

Частой причиной поломки АКПП является износ фрикционов, который происходит из-за некачественного масла. Устранить неисправность проще заменой фрикционов. Причиной поломки коробки автомат может быть попадание антифриза в масло. Это возможно на АКПП, в которых масляный радиатор является составляющей основного радиатора. При его неисправности антифриз попадает в главный радиатор. Это можно определить по слитому маслу – оно будет очень мутным. Неисправность устраняют при капитальном ремонте коробки автомата.

Инструкция по исправлению

АКПП – сложное устройство и по принципу работы, и по конструкции. Поэтому ее ремонт – трудоемок и сложен. Ремонтные работы следует выполнять при наличии специальных знаний, инструментов, оборудованного помещения и помощников.

Что понадобится?

При ремонте АКПП необходимо использовать только специальные инструменты. Если пользоваться обычным инструментарием, то существует большая вероятность повреждения деталей коробки автомата. Применение необходимых инструментов ускоряет ремонт и повышает качество выполненных работ. Инструменты для ремонта АКПП применяются в зависимости от ее конструкции:

  • съемник масляного насоса для монтажа/демонтажа насоса в 4-х ступенчатой АКПП;
  • специальная оправка используется для установки сальника дифференциала;
  • головка фланца используется для откручивания головки фланца хвостовика;
  • инструмент для сбора и разбора бустеров;
  • зубчатый ключ предназначен для монтажа/демонтажа зубчатой гайки крепления фланца;
  • набор оправок – приспособления для снятия подшипников;
  • манжетная оправа для установки сальников приводных валов;
  • монтажный инструмент для установки планетарного ряда;
  • оправка масляного насоса;
  • набор для установки поршней и др.

Выше перечислена лишь малая часть инструментов, применяющихся при ремонте АКПП. В зависимости от типа коробки автомат необходимо приобретать соответствующий инструментарий.

Шаги

Следует помнить, что АКПП расположена в нижней части машины. Прежде чем добраться до коробки придется разобрать часть автомобиля. При этом без специальных приспособлений это сделать трудно. Обратная сборка потребует внимательности. Большое количество электроники в современных машинах требует их точной регулировки. Поэтому разборку автоматической КПП лучше делать, если есть полная уверенность в собственных силах, иначе лучше обратиться в сервисный центр.

 Загрузка …

Для демонтажа АКПП необходима эстакада, смотровая яма или гидроподъемник. Перед разборкой автоматической коробки передач ее следует вымыть с внешней стороны, это предотвратит попадание грязи во внутренние части. Рабочее место также должно содержаться в чистоте.

Демонтаж автоматической коробки передач

Многообразие АКП требует изучения их инструкции по демонтажу, так как каждая имеет свои особенности при разборке. Начинают демонтаж с отсоединения всех патрубков. Выполнять процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить штуцер. Затем отсоединяют электропроводку, магистрали и тросы. Потом демонтируется мембрана маховика двигателя и гидротрансформатор. В некоторых моделях коробок передач перед снятием ГДТ нужно демонтировать стартер.

Ремонт ГДТ состоит в его разборке, обнаружении неисправностей и замене изношенных деталей. Для разборки гидротрансформатора срезается сварной шов. После ремонта корпус заваривают снова и проверяют его герметичность, наличие теплового зазора внутри. Работа должна выполняться квалифицированным специалистом на соответствующем оборудовании.

Гидротрансформатор коробки автомат

Проверке должен подвергаться блок управления, который может поломаться из-за перенапряжения, перегрева, механического повреждения. Он расположен на гидравлическом блоке и находится постоянно в масле – агрессивной среде. Блок управления состоит из интегральной схемы с множеством разъемов и подведенных проводов и находится в пластмассовом неразборном корпусе.

Часто причиной неисправности является обрыв проводников на контактной площадке блока управления. Если необходимо добраться до интегральной схемы, то корпус разрезается специальной фрезой. Затем определяются повреждения путем внешнего осмотра и диагностики. После восстановления соединения провода покрывают средством против коррозии и специальным гелем. После ремонта корпус снова герметизируют.

Если при переключении скоростей возникают пробуксовки, удары, в этом случае необходим ремонт гидроблока АКП. Эта работа требует особой чистоты и внимательности. Каждую деталь следует тщательно промыть и высушить. При сильном загрязнении клапана лучше заменить, так как промывка не даст необходимой надежности. Если они не сильно загрязнены, то нужно подвергнуть тщательному осмотру и очистке каждую деталь клапанов.

Необходимо проверить плунжера, на них не должно быть царапин и повреждений, так как это может вызвать заклинивание клапана. Плунжера должны свободно скользить по отверстиям клапанов.

После проведения всех ремонтных работ коробку автомат устанавливают на место. При этом следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Перед установкой коробки передач обратно необходимо индикаторной головкой проверить мембрану на наличие торцевого биения, если оно присутствует, то мембрану следует заменить. Радиатор, магистрали, все поверхности АКПП перед монтажом необходимо тщательно очистить.
  2. Промывку радиатора следует выполнять, пока не будет чистым бензин. Затем в ГДТ заливают литр трансмиссионной жидкости и надежно устанавливают его на первичный вал. Должна быть достигнута полная посадка и надежное соединение.
  3. Двигатель состыковывается с АКП по направляющим штифтам — картеры должны полостью примыкать.
  4. Прикручивается коробка, проверяется отсутствие зазоров. При присоединении магистралей необходимо проверить правильность состыковки.
  5. На последнем этапе заливают масло в коробку передач и проверяют ее работоспособность при малых оборотах двигателя.
Заливка трансмиссионного масла в АКПП

При проведении демонтажа, монтажа коробки следует быть особенно внимательным. Если работы проводятся впервые, то нужно тщательно изучить инструкцию и желательно записывать последовательность действий. От качества поведенных работ будет зависеть последующая эксплуатация АКПП.

Если вы решили самостоятельно ремонтировать автоматическую КП, следует помнить об обязательном страховании. Страховка действует, если авто находится в исправном техническом состоянии, ремонт и техобслуживание должны проводится автосервисом. При самостоятельном ремонте могут быть потеряны страховые гарантии.

Видео «Поблочная разборка АКПП»

Заводится но не едет ! [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Заводится но не едет !



ener6izer

12.12.2013, 22:41

Машина Laguna 1 ph2 2.0 бензин, машина заводится но не едет, в поездке при движении почувствовал скрежет с характерным звуком (описать тяжело, но по ощущениям биение металла о металл со скоростью), при этом машина продолжала работать, заглушил, ГРМ и ремень доп.

оборудования целый, передачи переключаются, при попытке тронуться звук и удары усиливаются, машина при этом остается на месте, на холостом ходу работает как обычно, при выжимании педали сцепления звук появляется. Подскажите что может быть ?, я так понимаю это или полуось или само сцепление, и могут ли быть проблемы с кпп (в последнее время тяжело включалась задняя передача на холодную) и какие узлы могут еще быть повреждены ???


Легионер

13.12.2013, 08:42

Два момента:
звук появляется как только выжимаешь педаль сцепления? (после пуска двигателя).
Или же двигатель запущен, ты выжал педаль сцепления, включил передачу и отпуская педаль начинает появляться звук?


ener6izer

13.12.2013, 18:59

Два момента:
звук появляется как только выжимаешь педаль сцепления? (после пуска двигателя).
Или же двигатель запущен, ты выжал педаль сцепления, включил передачу и отпуская педаль начинает появляться звук?

Второй вариант, при этом звук появляется и машина стоит на месте.



Легионер

13.12.2013, 21:25

Второй вариант, при этом звук появляется и машина стоит на месте.
езжай на яму…скидывай зажиты двигателя и смотри шрус на выходе с кпп… В идеале бы вывесить перед и включить передачу на заведённую, и посмотреть результат.


ener6izer

13.12.2013, 22:14

В общем ситуация такая, только что тянули машину, выжимаю педаль сцепления, завожусь, при отпускании сцепления появляется тот самый звук, при попытке тронуться звук усиливается, на горке при включенной передаче машина катится, тянули при выключенном зажигании, при движении опять таки тот самый звук, это коробка или тут все в купе ?, заранее благодарю за советы !


Была похожая ситуация на Л1Ф1 1.8 моно. Трогался, первая поехал, вторая и резкий металлический удар…двигатель работает, а передача ни одна не работает (хотя включается)… В общем причина была в обломанной «упорной шайбе»(именно так и называется)и стопорного кольца, которае стопоря стакан в который ставиться трипоид .

Работы в принцыпе без ямы на пол дня…проверить легко домкратиш перед с одной стороны, включаешь передачу и крутиш колесо (должно чувствоваться небольшое усилие либо удрчики это сцепление шестерен деференциала )если их нет то хана шайбе. Ну а у тебя могло выломать шайбу а стопорное кольцо осталось, шестерни разошлись и цепляют друг друга… буть окуратней не сломай зубъя… купить можно только на жданах в хундай ценре на первом этаже 50 $ больше не смог найти нигде…


ener6izer

13.12.2013, 22:46

Была похожая ситуация на Л1Ф1 1.8 моно. Трогался, первая поехал, вторая и резкий металлический удар…двигатель работает, а передача ни одна не работает (хотя включается)… В общем причина была в обломанной «упорной шайбе»(именно так и называется)и стопорного кольца, которае стопоря стакан в который ставиться трипоид . Работы в принцыпе без ямы на пол дня…проверить легко домкратиш перед с одной стороны, включаешь передачу и крутиш колесо (должно чувствоваться небольшое усилие либо удрчики это сцепление шестерен деференциала )если их нет то хана шайбе. Ну а у тебя могло выломать шайбу а стопорное кольцо осталось, шестерни разошлись и цепляют друг друга… буть окуратней не сломай зубъя… купить можно только на жданах в хундай ценре на первом этаже 50 $ больше не смог найти нигде…
Колесо крутить при включенном зажигании ?, я уже боюсь ее заводить т.к звук появляется сразу после заводки, хотя вчера заводилась и работала на нейтралке как обычно, может там уже все обломало (


Колесо крутить при включенном зажигании ?, я уже боюсь ее заводить т.к звук появляется сразу после заводки, хотя вчера заводилась и работала на нейтралке как обычно, может там уже все обломало (
Без зажигания, заводить не надо…


ener6izer

14.12.2013, 00:04

Без зажигания, заводить не надо…
Понял, буду пробовать, а тянуть на тросе ее можно или только лафет ?


Понял, буду пробовать, а тянуть на тросе ее можно или только лафет ?
Я думаю можно но как можно медленее


ener6izer

14.12. 2013, 00:17

Я думаю можно но как можно медленее
Ну два км на скорости 20 км/ч уже проехал, звук и биение присуствовало. Я вот думаю то что машина на передаче свободно катится с уклона не говорит о том что проблема в коробке ?


Можешь позвонить если что завтра с 11 до 13… расскажу конкретней… или подумаем еще
80298785410

———- Добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:19 ———-

Ну два км на скорости 20 км/ч уже проехал, звук и биение присуствовало. Я вот думаю то что машина на передаче свободно катится с уклона не говорит о том что проблема в коробке ?на передаче катиться как на нейтралке?


ener6izer

14.12.2013, 00:31

Можешь позвонить если что завтра с 11 до 13… расскажу конкретней… или подумаем еще
80298785410
ОК, спасибо !

———- Добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:19 ———-

на передаче катиться как на нейтралке?
Точно как на нейтралке


Точно как на нейтралкене думаю что чтото черезчур серьезное, либо мой вариант либо сцепление


ener6izer, ремонтировать где будешь?


ener6izer

14. 12.2013, 10:27

ener6izer, ремонтировать где будешь?
Может подскажешь к кому обратиться ?


Может подскажешь к кому обратиться ?
к Валере, но он вечно занятой. 🙂
ps Швагер мой ремонтирует автосы


ener6izer

14.12.2013, 10:47

к Валере, но он вечно занятой. 🙂
ps Швагер мой ремонтирует автосы
Валера профессор ?, а швагер где ремонтирует и когда мог бы посмотреть ?


Валера профессор ?, а швагер где ремонтирует и когда мог бы посмотреть ?
звони ему 790-22-00


ener6izer

15.12.2013, 10:50

звони ему 790-22-00
Спасибо, наберу


ener6izer

15.12.2013, 20:51

звони ему 790-22-00
Звонил, пока заблокирован

———- Добавлено в 20:51 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:49 ———-

Ребят а если полуось срезает внутри кпп могут ли какие запцацки упасть в коробку ?


Звонил, пока заблокирован

уже с вечера в сети

Ребят а если полуось срезает внутри кпп могут ли какие запцацки упасть в коробку ?
х. з.


ener6izer

16.12.2013, 13:30

уже с вечера в сети

х.з.
Пока еще заблокирован


Пока еще заблокирован
мтс-ники свирепствуют 😀
уже доступен


ener6izer

17.12.2013, 14:15

мтс-ники свирепствуют 😀
уже доступен
Недождался ), завез к знакомым ребятам, снизу глянули, правая полуось соскочила в месте крепления к кпп, достали посмотрели, шлицов на стакане почти нет, шплинта тоже не увидели, хотя наружный шрус оказался в хорошем состоянии как и трипоид, стакан отдельно не нашел, за б.у полуось хотели 70 уе, купил новую в автосиле за 437000 но без ABS, кольцо ABS сбили со старой и поставили на новую, установка минут 40-50, за работу 300000, сел поехал, пока все в норме, посторонних звуков не замечено, в общем я доволен, а то уже думал коробку менять придется ну или сцепление, вот думаю после нового года заменить и левую полуось (наверняка там шлицы тоже уставшие), буду пытаться установить сам, там сложного вроде ничего нет, полуось кстати купил уже собранную, нужно было тупо вставить и забить шплинт. Всем спасибо за помощь и консультацию !

P.S Если кому понадобится полуось (правая, без стакана) ну или трипоид отдельно обращайтесь !


Недождался ), завез к знакомым ребятам, снизу глянули, правая полуось соскочила в месте крепления к кпп, достали посмотрели, шлицов на стакане почти нет, шплинта тоже не увидели, хотя наружный шрус оказался в хорошем состоянии как и трипоид, стакан отдельно не нашел, за б.у полуось хотели 70 уе, купил новую в автосиле за 437000 но без ABS, кольцо ABS сбили со старой и поставили на новую, установка минут 40-50, за работу 300000, сел поехал, пока все в норме, посторонних звуков не замечено, в общем я доволен, а то уже думал коробку менять придется ну или сцепление, вот думаю после нового года заменить и левую полуось (наверняка там шлицы тоже уставшие), буду пытаться установить сам, там сложного вроде ничего нет, полуось кстати купил уже собранную, нужно было тупо вставить и забить шплинт. Всем спасибо за помощь и консультацию !

P.S Если кому понадобится полуось (правая, без стакана) ну или трипоид отдельно обращайтесь !а левая это со стороны водителя? если да, то масло с коробки сливать, пыльник откручивать, апотом его на гермет обратно ставить нужно. .. :crazy:


а левая это со стороны водителя? если да, то масло с коробки сливать, пыльник откручивать, апотом его на гермет обратно ставить нужно. .. :crazy:масло слить-один винт, пыльник снять-три болта, гермет не надо :ok:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

6 способов убить свою машину

Ваша машина может доставить вас туда, куда вам нужно. Многие из нас каждый день принимают это как должное. То есть до тех пор, пока он не будет работать или двигаться правильно. Ремонт автомобилей может быть дорогостоящим и очень неудобным, поэтому мы все хотели бы избегать его как можно чаще. Может ли ваш стиль вождения действительно иметь значение?

Как выяснилось, существует ряд вредных привычек вождения, которые могут отрицательно сказаться на характеристиках, эффективности и долговечности вашего автомобиля.В Action Gator Tire мы здесь, чтобы помочь вам убедиться в надежности вашего автомобиля на многие километры впереди. Итак, мы составили список из шести вредных привычек вождения, которые могут нанести вред вашей машине и привести к неприятностям. Проверьте себя в следующий раз, когда вы будете в дороге, чтобы узнать, применимо ли что-либо из этого к вашему стилю вождения:

1. Не успевать за заменой масла

Возможно, это не совсем «стиль вождения», но это ключ к своевременной замене масла. Большинство людей знают, что замена масла и масляного фильтра важна.Но многие ездят на своих машинах гораздо дольше, чем положено между службами смазки.

Когда вы ведете машину, масло собирает крошечные металлические стружки, образовавшиеся в результате трения между движущимися частями двигателя. Кроме того, ваше масло со временем все больше и больше разрушается, снижая его эффективность. Если вы не успеваете регулярно менять масло, вы увидите худший расход топлива, меньшую мощность и даже серьезные сбои в крайних случаях. Лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и обратиться к механику по шинам Action Gator, чтобы обеспечить правильный интервал замены масла для вашего автомобиля.

2. Игнорирование вашего контрольного индикатора

Этот жуткий индикатор проверки двигателя на приборной панели может загореться по ряду причин. В наши дни автомобили имеют множество датчиков и компьютеров. Они контролируют и контролируют работу двигателя, выбросы и многие другие ключевые функции. Этот предупредительный световой сигнал может быть вызван многими проблемами — некоторыми серьезными, а некоторыми такими простыми, как незакрепленная крышка бензобака.

Водители слишком часто игнорируют световой индикатор проверки двигателя. Не рискуй! В двигателе или выхлопной системе вашего автомобиля может быть проблема, которую легко исправить прямо сейчас, но которая потенциально может нанести вред в будущем.Это может быть вопрос того, чтобы потратить немного денег сегодня на простое исправление или большую сумму позже на более серьезную проблему. К тому же, у вас может быть меньше энергии или вы сжигаете больше газа. Посетите нашу страницу Check Engine Light, чтобы узнать больше!

3.

Слишком быстрое прохождение поворотов

Одна из самых простых вредных привычек вождения — слишком быстро менять повороты. Когда вы слишком быстро ведете машину через поворот, вы подвергаете дополнительную нагрузку своим шинам, подвеске, рулевому управлению, тормозам и другим деталям. Вы не просто быстрее изнашиваете свои шины.Вы также сократите срок службы ключевых подшипников, втулок, шаровых шарниров, амортизаторов, стоек, рулевой рейки и многого другого. Зачем рисковать этими частями, от которых вы зависите, чтобы обезопасить себя и доставить туда, куда вам нужно идти каждый день? Все, что вам нужно сделать, это замедлить движение и повернуть на разумной скорости.

4. Слишком сильное торможение

Ждете ли вы до последней секунды, чтобы тормозить на светофоре или знаках остановки? У вас есть привычка слишком внимательно следить за автомобилями? Незначительные изменения в ваших привычках вождения могут существенно повлиять на работу тормозов вашего автомобиля.

В следующий раз, когда вы увидите красный свет, начинайте движение накатом раньше и отпускайте тормоза раньше, чтобы постепенно остановиться. Это приведет к меньшему нагреву и уменьшению нагрузки на тормоза. Когда вы едете по шоссе, оставьте достаточно места между собой и автомобилем перед вами. Таким образом, у вас будет меньше шансов резко тормозить, если движение на дорогах внезапно замедлится. Эти простые привычки приведут к меньшему износу тормозных колодок. Кроме того, вы снизите вероятность поломки ротора или другой более серьезной проблемы с тормозом в будущем.

5. Игнорирование очевидных признаков неисправности

Если вы любите водить машину с громкой музыкой или все время разговаривая по телефону, вы можете пропустить явные предупреждающие знаки. Важно прислушиваться и чувствовать любые шумы, вибрации или другие новые признаки потенциальной проблемы. Не игнорируйте то, что говорит вам ваша машина! Выключите радио и время от времени слушайте. Если что-то звучит или ощущается по-другому, вы можете легко нанести дополнительный ущерб, продолжая водить машину. Вместо этого сразу же принесите его в местную шину Action Gator! Мы позаботимся о том, чтобы все было в порядке.

6. Пропуск регулярного обслуживания

Правильное регулярное обслуживание вашего автомобиля — это больше, чем просто замена масла. Также проводятся регулярные осмотры, смена шин, регулировка, замена фильтров и сезонные проверки. Все они помогают обеспечить правильную работу вашего автомобиля! Даже такая незначительная вещь, как смещение, может привести к износу шин быстрее, чем обычно, что будет стоить вам денег. Избежать возможных дополнительных затрат так же просто, как продолжить регулярное обслуживание в Action Gator Tire.

Убедитесь, что вы следуете этим 6 советам, чтобы поездка была надежной и продолжительной.Если вы будете добры к своей машине, она будет доброй и к вам! С хорошими привычками и надежными экспертами в Action Gator Tire вы будете уверенно водить везде, куда бы вы ни отправились. Не стесняйтесь обращаться в местный магазин, если у вас есть вопросы. Или вы можете запланировать обслуживание у нас онлайн в любое время. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности!

Это руководство поможет вам!

На уроках вождения вас научат многим вещам, большинство из которых являются основами, которые вам необходимо освоить, чтобы сдать дорожный экзамен.Среди прочего, одна из самых важных вещей, которые вы должны знать, — это регулировка скорости при повороте. Это потому, что приближаясь к своему повороту, первое, что вам нужно сделать, — это следить за скоростью.

Есть случаи, когда больше нет необходимости регулировать скорость при повороте. Это тот случай, когда вы едете по шоссе и когда поворот широкий. Однако для езды по городу или окрестностям необходимо снизить скорость, особенно если это небольшой поворот.Для этого прочтите этот пост и узнайте.

Пошаговое руководство по регулировке скорости при повороте

Для начала посмотрите короткое видео ниже, чтобы наглядно показать то, что будет обсуждаться в следующей части:

1.

Тормоз

Очевидно, что первое, что вам нужно сделать, это как можно легче нажать на педаль тормоза, как только вы заметили поворот. Как отмечалось во введении, если поворот широкий и вы едете по шоссе, которое не перегружено, тормозить не нужно.В противном случае вам нужно затормозить, чтобы не срезать угол и не повредить шины или автомобиль.

В некоторых случаях вам действительно не нужно тормозить, вам просто нужно снизить скорость. Чем круче или круче поворот, тем медленнее нужно ехать.

С какой скоростью нужно делать поворот? Это будет зависеть от ряда факторов, например от угла поворота. Большинство водителей сказали бы, что вам следует повернуть направо на скорости 15 километров в час и 20 километров в час, когда вам нужно повернуть налево.Тем не менее, это по-прежнему будет зависеть от различных условий, например от ширины пересечения.

2. Отпустите

После того, как вы уже сделали поворот, теперь вы можете отпустить ногу с тормоза. Однако по выпуску это не значит, что его нужно полностью снимать. Просто поставьте ногу на тормоз, и вы будете готовы нажать на нее в экстренной ситуации. Если вам нужно затормозить во время поворота, постарайтесь сделать это как можно легче.

3. Ускорение

После успешного поворота самое время снять ногу с тормоза и ускориться.Вы можете вернуться к своей нормальной скорости движения после того, как проехали перекресток. Однако скорость вашего ускорения будет зависеть от того места, где вы находитесь. Если вы находитесь в оживленном районе, будьте осторожны со своей скоростью.

Советы профессионалов

Чтобы сделать эту публикацию более ценной и получить больше знаний, в этом разделе вы найдете больше советов о том, как стать лучше водителем. Помните об этом, и вы наверняка сможете с честью пройти дорожный тест!

Обращайте внимание на дорожные условия

Во время вождения нужно быть максимально внимательными.Вы должны сосредоточиться на дороге. Когда у вас есть присутствие духа, вашей ноге и руке будет легче определить, как они должны двигаться. При этом посмотрите на дорожные условия перед поворотом, и вы узнаете, как лучше это сделать.

Например, если поворот заполнен транспортными средствами, если он резкий, узкий или дорога скользкая, вам нужно ехать медленнее. Если есть слепые зоны, нужно тщательно проверить поворот, чтобы быть уверенным, что никого не заденешь.

Находиться в пределах допустимой скорости

После торможения и поворота при ускорении можно легко забыть об ограничении скорости. Это то, чего вам не следует делать. Чтобы быть внимательными, вы должны знать об ограничении скорости в том месте, где вы едете. Следите за знаками. Конечно, самое меньшее, что вы хотели бы, — это получить штраф за превышение скорости.

Чтобы оставаться в пределах допустимой скорости, вы можете чаще проверять спидометр.Однако, как обсуждалось в видео, показанном в первой части этого поста, не смотрите на него слишком долго, так как вы потеряете из виду то, что находится на дороге. Когда вы станете более опытным водителем, вам будет легче регулировать скорость, не приковывая взгляды к спидометру.

При движении по шоссе ограничение скорости выше, чем при движении по окрестностям. Когда вы приближаетесь к перекрестку или находитесь в месте с плотным движением, это признаки того, что вам необходимо ограничить скорость.

Безопасность на перекрестках

Помимо знания того, как регулировать скорость, когда наступает время поворота на перекрестке, также важно обращать внимание на то, что они обеспечат вашу безопасность. Следует отметить, что 50% столкновений и 20% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят на перекрестке, что должно дать вам больше причин, чтобы действовать осторожно.

Быстрая проверка в зеркало и взгляд через плечо — это то, что вы можете сделать. Недостаточно просто смотреть прямо.Вы также должны убедиться, что ваша машина не ударится по сточной канаве.

Еще одна вещь, которую не следует игнорировать, — это быть на правильной полосе перед поворотом на перекресток. Допустим, вы поворачиваете направо, убедитесь, что вы находитесь на самой внутренней полосе перед поворотом.

Также не забудьте включить сигнальную лампу. Это проявление вежливости по отношению к водителю позади вас.

Помните, что пешеходы всегда имеют приоритет при использовании перекрестков и пешеходных переходов.Даже если пешеходной полосы нет, обратите внимание, что у них все еще есть преимущественное право проезда.

Заключение

После прочтения этого поста я надеюсь, что вы получили представление о том, как регулировать скорость при повороте. Как показано в обсуждениях выше, вам нужно сделать три вещи: затормозить, отпустить и ускориться. Делайте это с максимальной осторожностью. Узнайте, как регулировать скорость и двигаться медленнее.

Вам нравится читать это руководство? Есть ли еще несколько советов, которыми вы хотели бы поделиться? Не стесняйтесь писать комментарии ниже.

Как устранить неисправность автомобиля, которая вздрагивает при повороте

Вы ожидаете, что ваша машина будет делать то, о чем вы просите, без жалоб, но в последнее время она, похоже, не любит ездить по поворотам. Автомобиль кажется нормальным, просто едет по дороге, но смена направления не происходит так плавно, как раньше. Возможно, вы заметили это во время параллельной парковки, или, может быть, это обнаруживается, когда вы двигаетесь по изогнутому съезду, но это нервирует и заставляет задуматься, безопасно ли ехать на вашей машине или она собирается свернуть на касательную. когда-нибудь.

Вы правы. Когда ваш автомобиль находится в повороте, компоненты передней части и шины испытывают большую нагрузку, чем когда вы едете прямо. Так что, если машина не поворачивает плавно, что-то уже не соответствует ее задаче. Вам нужно выяснить, что не так, и исправить как можно скорее.

Часть 1 из 1: Диагностика автомобиля, который вздрагивает при повороте на

Необходимые материалы

  • Стойки для домкратов
  • Источник света
  • Защитные очки
  • Манометр в шинах

Шаг 1. Осмотрите шины .Прежде чем делать что-либо еще, обойдите машину и внимательно посмотрите на шины. На одной из шин может быть явная выпуклость или дефект, и она может ждать, чтобы лопнуть.

Встаньте на четвереньки и посмотрите также на внутреннюю часть шин. Пока вы это делаете, проверьте давление в шинах. Вы можете сразу увидеть что-то очевидное, и возможно, следующим шагом будет поездка в магазин шин.

Шаг 2: Проверьте гидроусилитель руля . Теперь, когда вы убедились, что на ваших шинах нет явных дефектов, пора заняться устранением неполадок.Позже мы еще раз взглянем на шины.

Иногда гидроусилитель руля вызывает дрожь в рулевом колесе, когда оно находится под нагрузкой.

Поверните рулевое колесо на неподвижном автомобиле, ища дрожь, которую вы испытали. Если ваша проблема связана с гидроусилителем рулевого управления, это произойдет как во время остановки, так и во время движения.

Если вы заметили дрожь или стон, найдите бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем и залейте жидкость.Я

Если уровень жидкости низкий, доливка может не устранить проблему немедленно, возможно, вам придется несколько раз переключить рулевое управление вперед и назад, прежде чем оно снова начнет работать правильно.

Если уровень жидкости был достаточно низким, чтобы вызвать проблему, где-то в системе есть утечка, которую необходимо устранить. Утечка жидкости может повредить другие компоненты, а также стать причиной возгорания.

Этап 3. Маневрирование на низкой скорости . Если вы решите, что проблема возникает только тогда, когда автомобиль находится в движении, выньте автомобиль и проверьте его.Может пригодиться большая пустая парковка.

Обратите внимание на закономерности в симптоме. Возникает ли дрожь на медленной (парковочной) скорости? Связано ли с этим грохотание? Если это так, возможно, проблема связана с шарниром равных угловых скоростей.

Если рулевое колесо слегка движется вперед и назад в ваших руках во время медленного поворота автомобиля, возможно, у вас также погнулось колесо. Обычно они также показывают проблему при прямолинейном движении, но не всегда.

Шаг 4: Токарная обработка со скоростью . Если ваш симптом не проявляется на малых скоростях, выведите машину на шоссе и найдите несколько длинных широких поворотов, как вправо, так и влево, которые вы можете предпринять на скорости, достаточной для создания небольшого бокового усилия.

Если дрожь более выражена при поворотах налево, это связано с проблемой на правом переднем колесе. Если дрожь более выражена при поворотах вправо, проблема связана с левым передом. Проблема может заключаться в шинах, рулевых тягах или других компонентах рулевой тяги.

Шаг 5. Осмотрите переднюю часть . Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке или на первой передаче, если она механическая, включите тормоз и подложите под задние колеса противооткатные упоры. Поднимите переднюю часть машины и поставьте ее на хорошие домкраты.

Работа под автомобилем — потенциально одна из самых опасных вещей, которые может сделать домашний механик, поэтому вы не хотите рисковать, что машина может сместиться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.

Когда колеса оторваны от земли, вы можете снова осмотреть колеса.Поверните передние колеса и посмотрите, вращаются ли они правильно или есть волнообразное движение, указывающее на погнутое колесо или покоробленную шину. Проверьте протектор шины на предмет коробления или неравномерного износа. Попросите друга слегка покачать рулевое колесо вперед и назад, пока вы проверяете наличие свободного движения рулевых тяг или других компонентов. Все, что показывает очевидную неплотность, необходимо заменить.

Шаг 6: Проверьте рулевой демпфер . В некоторых автомобилях используется гидравлический демпфер для поглощения ударов и вибрации рулевого управления.Это похоже на лежащий на боку телескопический амортизатор. Проверьте его на герметичность и надежность крепления.

Вы можете проверить его работу, открутив один конец болта и полностью сжав и растянув его. Вы должны ощущать постоянное сопротивление на всем протяжении его хода. Если в его действии есть «мертвые» места, необходимо заменить рулевой демпфер.

Интерпретация состояния компонентов внешнего интерфейса требует опыта. Домашние механики могут обнаружить очевидные проблемы, но могут быть тонкие проблемы, которые ускользнет от внимания неподготовленных глаз. Если вы прошли через эти шаги и не смогли определить источник вашей проблемы, или если вы считаете, что проверка деталей рулевого управления слишком важна для выполнения без обучения, обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы разобраться в проблеме и заменить неисправные компоненты для вас.

5 шагов к безопасному и правильному повороту

Поворот — один из основных маневров вождения, а также один из самых важных. При поворотах направо, налево и разворотах всегда не забывайте выполнять следующие действия:

  1. Сигнал и сбросить скорость или тормоз перед поворотом

Важно подать сигнал, прежде чем снижать скорость, так как таким образом вы предупреждаете идущие позади вас автомобили о своем намерении повернуть.Помните, что вы должны сигнализировать 100 футов перед поворотами в жилых / городских районах и 200 футов на шоссе / в сельской местности. При повороте на перекрестке без знака остановки или красного светофора не требуется, чтобы вы полностью останавливались, но вам все равно нужно снизить скорость до безопасной скорости и быть в курсе других автомобилей, приближающихся со всех сторон. .

  1. Просканируйте поворот до центра полосы

Просканируйте зону остановки на предмет потенциальных опасностей, например других транспортных средств, пешеходов или мусора на проезжей части.Затем определите правильную полосу движения перед поворотом и стремитесь к ее центру.

  1. Используйте метод удержания и поворота с меньшими оборотами

При рулевом управлении с удержанием и поворотом (иногда называемым «тяни-толкни-скольжение») ваши руки не пересекаются. Этот метод используется только в ситуациях, когда вы путешествуете по кривой.

  1. Используйте ручной метод с более крутыми поворотами

Как следует из названия, ваши руки будут скрещиваться при вращении колеса.Поначалу передача из рук может показаться неудобной, но это правильный и безопасный метод поворота. Держа обе руки на руле, вы готовы к быстрому уклонению, если понадобится в середине поворота.

  1. Безопасное ускорение при выходе из поворота

На полпути поворота начните плавно ускоряться, и вы почувствуете, как автомобиль начинает выпрямляться. Не отпускайте колесо полностью, а осторожно держите его и позвольте ему вернуться в центральное положение.Ручной метод потребует некоторой практики.

Для начинающих водителей важно изучить и выполнить эти шаги, чтобы сделать правильный поворот. Практикуйте эти техники на большой открытой парковке или в другом месте, где нет движения и пешеходов. Хотите узнать больше? Чтобы получить дополнительные советы по безопасному вождению для водителей-подростков, щелкните здесь.

The Day — Избегайте сухого рулевого управления, чтобы защитить свои шины

Если вы когда-либо видели, как водитель поворачивает рулевое колесо перед тем, как покинуть парковочное место, вы слышали менее чем приятный звук, исходящий от его шин.Резина будет сражаться с тротуаром или гравием, пока водитель не решит, что у них достаточно свободного места, чтобы уехать.

Поворот рулевого колеса, когда автомобиль не находится в движении, известен как «сухое рулевое управление». Чтобы ваш автомобиль оставался в хорошей форме, вам следует избегать такого поведения.

Когда шины движутся по тротуару при неподвижном автомобиле, они могут быть повреждены. В дополнение к риску того, что камни или другой мусор будут утаскивать шину, вы можете создать дополнительную нагрузку на боковину, если превратите шину в бордюр.

Сухое рулевое управление также оказывает большое давление на системы рулевого управления. В блоге BC Driving Blog, который поддерживается инструктором по вождению из Британской Колумбии, говорится, что это напряжение может повредить такие компоненты, как подшипники, зубчатая рейка и рулевые тяги.

Если на вашем автомобиле нет усилителя рулевого управления, легко увидеть, сколько дополнительных усилий требуется, чтобы повернуть колесо, когда автомобиль не движется. Усилитель рулевого управления упрощает управление на сухой дороге, но не делает его более целесообразным. Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств, британский транспортный орган, заявляет, что рулевое управление на сухом руле может привести к повреждению шин и системы рулевого управления, даже если рулевое управление с гидроусилителем.

Чтобы избежать сухого рулевого управления, вам просто нужно продолжать движение при повороте колеса. Компания Black and Amber Driving School, ирландская компания, утверждает, что даже движение на низкой скорости поможет снизить нагрузку на ваш автомобиль. Вы также можете быстро повернуть рулевое колесо во время движения автомобиля, чтобы как можно быстрее направить колеса в правильном направлении.

Водители особенно часто используют сухое рулевое управление при параллельной парковке. Организация по обучению водителей Young Drivers of Canada говорит, что лучше начинать поворачивать колесо после того, как вы начали движение задним ходом в сторону парковочного места.

В определенных ситуациях, например, когда у вас мало места между транспортными средствами на парковочном месте, вам может потребоваться немного повернуть рулевое колесо перед выездом. Однако вы всегда должны пытаться привести автомобиль в движение перед рулевым управлением.

Общие проблемы рулевого управления и подвески

Размещено 9 марта 2011 г. автором Defensive Driving Team | in Советы по безопасному вождению

Из всех компонентов вашего автомобиля рулевое управление и подвеска подвержены наиболее сильному износу. Бдительность в отношении симптомов проблем с рулевым управлением и подвеской, а также правильное техническое обслуживание — это, как всегда, способ выявлять небольшие проблемы, прежде чем они превратятся в катастрофические и дорогостоящие. Прежде чем читать эту запись, вы можете быстро взглянуть на мои обсуждения того, как работает рулевое управление и как работает система подвески, поскольку они предоставляют справочную информацию, которая значительно облегчит понимание обсуждения ниже.

Если вы еще этого не сделали, вы должны знать, какое рулевое управление и подвеска у вашего автомобиля. Используется ли в вашем автомобиле реечное рулевое управление или другая система? У вас есть гидроусилитель руля? Ваш автомобиль передний или задний привод? Ответы на эти вопросы можно найти в руководстве пользователя. Эти знания не только помогут вам диагностировать проблемы с рулевым управлением, но и повлияют на вашу реакцию на определенные аварийные ситуации при вождении, такие как занос.

Теперь давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем с рулевым управлением и подвеской.В некоторых случаях эти проблемы можно легко исправить. Однако для решения большинства проблем потребуется помощь опытного механика, поэтому убедитесь, что вы нашли механика, которому можно доверять, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы.

Автомобиль «подпрыгивает» при наезде на ухабистую местность.

Будет такое ощущение, будто кто-то дернул руль в ваших руках. Вы также можете услышать лязг или стук. Скорее всего, это означает, что шаровые опоры, соединяющие подвеску с шинами, начинают изнашиваться.Продолжение движения с изношенными шарнирами может привести к серьезным повреждениям, поэтому не ждите проверки подвески!

Автомобиль необычно трудно управлять

Если в вашем автомобиле есть рулевое управление с усилителем, жесткое рулевое колесо, скорее всего, является результатом проблемы с системой рулевого управления с усилителем. Во-первых, может не хватить жидкости. Проверьте резервуар для жидкости. Он расположен под капотом и обычно имеет маркировку (см. Рисунок 1).

Рис. 1. Бачок для жидкости рулевого управления

Если у вас возникли проблемы с его местонахождением, обратитесь к руководству пользователя.Резервуар для жидкости может быть прозрачным и иметь маркеры «высокий» и «низкий»; в противном случае у него будет щуп, похожий на масляный резервуар, который позволит вам проверить уровень жидкости (см. рисунок 2).

Рисунок 2: жидкость для гидроусилителя руля


Используйте ту же процедуру, что и для проверки уровня масла. [Ссылка на запись о проверке масла.] Ваш автомобиль может иметь маркировку для «горячего» и «холодного» уровня, в зависимости от того, эксплуатировалась машина в последнее время или нет, как и жидкость для автоматической коробки передач.Если уровень жидкости низкий, добавьте еще жидкости, используя воронку, чтобы не пролить. Если уровень жидкости снова упадет вскоре после добавления жидкости, велика вероятность утечки, и вам следует более тщательно проверить систему.

Если уровень жидкости в норме, попробуйте прислушиваться к рулю во время движения. Если вы замечаете странный шум или чувствуете более сильное сопротивление при повороте, скорее всего, проблема в насосе или ремне гидроусилителя рулевого управления. Отсутствие смазки в системе рулевого управления или неправильная регулировка передней подвески также могут затруднять управление.

Автомобиль трудно удерживать на прямой дороге и / или он имеет тенденцию к заносу.

Поскольку большинством систем рулевого управления с гидроусилителем очень легко управлять, вы можете не заметить, что автомобиль «тянет» в ту или иную сторону. Вы можете диагностировать такую ​​проблему, сняв руки с рулевого колеса и посмотрев, продолжает ли машина двигаться по прямой или дрейфует в ту или иную сторону. В последнем случае, вероятно, проблема с регулировкой колес. Дрейф также может быть вызван изношенными шинами или шинами, которые накачаны неравномерно.Проверьте давление в шинах и глубину протектора. Если ваши шины в порядке, это может быть признаком буксирующего тормоза на одном из ваших колес.

Рулевое колесо трясется или вибрирует.

Если ваше рулевое колесо вибрирует при ускорении, вероятно, проблема в подвеске или шинах. Это может означать, что колесные болты ослаблены или шины изношены неравномерно. Вы должны проверить, чтобы убедиться, что ни одно из колес не ослаблено, встряхивая каждое колесо, когда автомобиль припаркован.Это должно вызвать некоторое движение в машине (если только она не очень тяжелая). Однако колесо не должно двигаться независимо от машины. Если это так, сначала попробуйте затянуть гайки проушины, как при замене спущенной шины. Если гайки-проушины выглядят поврежденными или не затягиваются, пора их заменить. Если затяжка гаек с проушинами не устраняет проблему, возможно, имеется повреждение ступичного подшипника или рулевой тяги. Однако, если весь автомобиль трясется на высоких скоростях, возможно, у вас есть шина или ось, которые, вероятно, не вращаются, поскольку такого рода проблемы имеют тенденцию усиливаться на определенных скоростях.

При наезде на кочку слышен лязг или стук.

Вероятно, это результат повреждения подвески. Поврежденные опоры стойки, сломанная стойка или изношенные амортизаторы могут быть виноваты. Повышенное раскачивание или подпрыгивание на неровной дороге также может быть признаком такого рода проблем с подвеской. Вы можете проверить наличие плохой стойки, нажимая на каждый угол автомобиля. Если для того, чтобы автомобиль успокоился, требуется несколько подпрыгиваний, то, вероятно, проблема где-то в узле стойки; это может быть вызвано сломанной спиральной пружиной (которая, вероятно, будет издавать дребезжащий звук), утечкой масла из амортизатора или другой структурной проблемой.

При рулевом управлении слышен визг

Вероятно, это вызвано ремнем рулевого управления с гидроусилителем, который соединяет насос рулевого управления с двигателем. Ремень может быть изношен или слишком ослаблен. В то время как в старых автомобилях эту деталь может быть легко заменить, во многих новых моделях используется «змеевиковый ремень» для соединения всех аксессуаров с двигателем; это будет сложнее заменить. Визжащий звук также может быть результатом низкого уровня жидкости, поэтому обязательно проверьте жидкость для гидроусилителя руля.

Как всегда, унция профилактики стоит фунта лечения. Проверяйте состояние ремня рулевого управления с гидроусилителем и уровни жидкости всякий раз, когда проверяете масло и шины. Кроме того, будьте осторожны при вождении. Попадание в выбоины или касание бордюра может привести к изгибу компонентов подвески и смещению колес, что может привести к дальнейшему повреждению шин, рулевого управления и подвески.

Чтобы узнать больше по широкому кругу вопросов от «Как поменять шину» до «Как запустить машину», посетите DefensiveDriving.com на сайте Safe Driver Resources!

← Важность чистоты и ухода за автомобилем | Вернуться к основам безопасного вождения →

Моя машина не ускоряется должным образом — что мне делать?

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы ожидаете, что ваш автомобиль будет реагировать, набирая скорость в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Транспортные средства, которые получают достаточно топлива и в остальном хорошо настроены, должны взлетать, как и ожидалось. Если этого не происходит, и вместо этого автомобиль колеблется или медленно ускоряется, возможно, у него проблемы с топливной системой или системой выбросов.Автомобиль, у которого возникают проблемы с ускорением, следует немедленно отремонтировать, так как вы можете подвергнуть себя опасности, особенно при попытке подняться на холм, съехать на автостраду или на перекрестках.

Двигатели внутреннего сгорания предназначены для подачи топлива в двигатель и отвода выхлопных газов от транспортного средства. Многие компоненты и датчики работают вместе, чтобы осуществить процесс сгорания и продвинуть ваш автомобиль вперед. При выходе из строя этой системы автомобиль может испытывать проблемы с ускорением.Чаще всего эти проблемы возникают из-за неисправности в топливной системе.

Причины, по которым ваша машина не ускоряется, как раньше:

Датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен или неисправен

Расположенный и прикрепленный к воздухоочистителю на впуске, этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в систему впуска воздуха двигателя. Грязный или неисправный MAF может отправлять неверные данные на внутренний компьютер автомобиля при расчете смеси воздух-топливо.

Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода контролирует выбросы кислорода автомобилем, помогая анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель, и отправляет информацию на компьютер автомобиля.Если датчик поврежден или неисправен, двигатель не может регулировать воздушно-топливную смесь, что приведет к работе двигателя на богатой или обедненной смеси и медленному ускорению.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Управляемый акселератором TPS определяет угол открытия дроссельной заслонки и отправляет данные в компьютер. Скорость двигателя не может контролироваться акселератором, если TPS неисправен и может вызвать непреднамеренное увеличение или уменьшение скорости двигателя.

Забитый или грязный воздушный фильтр

Воздушные фильтры предназначены для улавливания мусора и других примесей из воздуха, поступающего в двигатель в процессе сгорания. Если воздушный фильтр забит, двигателю не хватит воздуха для создания правильного соотношения воздуха и топлива, что приведет к медленному ускорению.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ, связанный с распределительным валом и коленчатым валом, помогает управлять поршнями двигателя. Распредвал управляет открытием и закрытием клапанов, а ремень ГРМ контролирует синхронизацию этого процесса.Если ремень ГРМ нарушен даже на незначительное расстояние, это может вызвать проблемы с ускорением.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитические нейтрализаторы обеспечивают выход необходимого количества выхлопных газов из двигателя. Когда «кошка» выходит из строя, создается неправильное противодавление, изменяющее способность двигателя работать должным образом. Помимо проблем с ускорением, двигатель не будет ощущаться таким мощным и более горячим, чем обычно.

Неисправности топливной системы

Поскольку двигателю требуется топливо как часть процесса сгорания, когда топливо отсутствует или присутствует только в очень малых количествах, двигатель будет испытывать трудности с ускорением. Процесс подачи топлива может привести к нехватке топлива в двигателе в результате:

  • Забитый или грязный топливный фильтр — Грязный фильтр, забитый мусором и другими примесями, будет препятствовать способности двигателя получать необходимое количество топлива.
  • Неисправная / засоренная топливная форсунка — Топливные форсунки контролируют количество топлива, которое попадает в камеру сгорания, и имеют крошечные каналы для подачи топлива. Со временем каналы забиваются загрязняющими веществами в топливе, что затрудняет подачу топлива.
  • Неисправный топливный насос — Топливные насосы перекачивают топливо из бензобака в двигатель по топливопроводам. Если топливный насос откажет или забит, он не сможет подавать топливо к форсункам и может привести к плохому ускорению, разбрызгиванию или остановке двигателя.

Автомобиль, который не ускоряется должным образом или колеблется, следует немедленно осмотреть и отремонтировать. Продолжать водить машину с такими проблемами может быть довольно опасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта