Вибрация в салоне ваз 2114 на холостом ходу: Вибрация двигателя ВАЗ. Почему двигатель вибрирует

Вибрация двигателя ВАЗ. Почему двигатель вибрирует

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это, вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.


Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет.

Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Неисправная система зажигания

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

Причины вибрации двигателя ВАЗ 2110 на холостом ходу

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор Свое дело.

На фото — поиск вибрации двигателя, suzuki-forums.com.

Холостым ходом называется особый режим работы двигателя вне движения.

Почему на ваз2106 быстро изнашиваются рокера и распредвал.

холостые обороты ваз-2110. ремонт автомобиля своими руками. ремонт авто сво…

Вибрация на холостых оборотах ваз 2112.

Колбасит на холостом ходу!

Проверка и замена форсунок

Причины троения инжекторного двигателя.

Плавают обороты двигателя Ваз 2110.

Ваз 2112 троит двигатель причины.

Слабый поток воздуха печки ваз 2110.

Ваз 2106.

Карбюратор Озон.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу ваз 2112.

Диагностика системы управления двигателем.

датчик фазы ваз21140.

Оппозитный двигатель автомобиля.

Ваз 2111 глохнет на холостом ходу, Почему глохнет машина на ходу ваз 21…

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Вибрация двигателя причины.

Низкие обороты на ваз 2110 на холостом ходу.

ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах: видео, фото


Чистая и стабильная работа двигателя любого автомобиля часто зависит от массы самых разных факторов. Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах хотя бы время от времени даёт о себе знать, необходимо срочно применять меры, поскольку, как говорят врачи, бездействие смерти подобно. В случае с любыми двигателями, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», медлить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, или карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками очень серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем устранить.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Вибрации во время ускорения

И здесь могут проявиться проблемы, описанные в пункте, посвященному холостому ходу двигателя. Но есть и некоторые особенности.

Поврежденные приводные валы, карданные шарниры и оси

Источником вибраций, помимо двигателя, колесных дисков и шин, могут быть приводные валы, карданные шарниры и оси, вращающиеся с высокой скоростью. Некоторые или все эти компоненты, в зависимости от компоновки ходовой части, отвечают за передачу крутящего момента от двигателя на колеса.

В таком случае вибрации будут ощущаться именно в процессе ускорения, а не во время движения с постоянной скоростью или работы двигателя в режиме холостого хода.

Решение: обратитесь к механику, чтобы он проверил состояние упомянутых компонентов. Приводные валы могут потребовать балансировки. Что касается шарниров, то эта проблема решается их заменой или смазкой и установкой новых пыльников. Изогнутые оси подлежат замене.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро — покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Резина

Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Причины возникновения вибраций при торможении

Этот симптом нередко возникает даже на новых автомобилях и причины могут быть разными. Проявляется это в толчках, причем они, как правило, тем сильнее, чем выше скорость, на которой осуществляется торможение. Если возникли такие вибрации, причина в состоянии конечных элементов системы.

Вибрация может проявляться по-разному:

  1. на рулевом колесе;
  2. по всему кузову;
  3. на педали тормоза.

В большинстве случаев истоки проблемы заключаются в тормозных дисках или колодках. Но бывают и иные варианты. Причем иногда приходится перебрать массу вероятностей, прежде чем удастся устранить проблему. Основные причины:

  • дефектные покрышки либо диски;
  • разбалансированные колеса;
  • грязь;
  • недостаточное давление воздуха в шинах;
  • износ компонентов ходовой части;
  • деформация самой ступицы;
  • слабо подтянутые болты на колесах и т. д.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Подписаться на тему

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Любого водителя сильно настораживает, когда начинается вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч, да и на любой другой – аналогичным образом. Дело не столько в неприятных ощущениях, хотя и они имеют место. Однако если не принять срочных мер, продолжительная по времени вибрация начинает сказываться на геометрии кузова – понемногу, постепенно, но неуклонно.

Искажения, в свою очередь, ведут к нарушению аэродинамики и ухудшают управляемость машины. К тому же весьма вероятно появление в корпусе трещин – а сварочные работы одни из самых дорогих.

Мало того, от вибрации в любом узле автомобиля могут самопроизвольно открутиться гайки и болты, что грозит серьезными осложнениями во время движения, вплоть до аварий и трудно восстановимых повреждений. Добавим сюда же то, что подобная тряска может сигнализировать о неполадках, которые собираются перейти в поломки.

Вибрация двигателя на холостых ходах – что можно отрегулировать?

Для того чтобы отрегулировать холостые ходы нужно применять некоторые узлы и агрегаты, установленные в автомобиле. В первом случае, это карбюратор или инжектор, которые входят в систему топлива, производящие смесь топлива и воздуха. Помимо этого, нужно регулировать топливный насос, проверить все датчики, регулятор давления топлива и иные элементы мотора.

Рекомендуем: ВАЗ 2114: что делать, если долго крутит стартер и не заводится?

Нужно знать то, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующая подачу воздуха, а также от работы клапана холостого хода, которые подает воздух независимо от дросселя. Увеличить число оборотов холостого хода можно с помощью педали акселератора.

Любые вибрации не зависимо от чего они происходят, они очень плохо влияют на работу автомобиля. Вибрации доставляют дискомфорт и водителю и пассажирам, а также плохо влияют на машину. Со временем на кузове можно заметить трещины, может произойти откручивание болтов и гаек. Эти недостатки могут привести к любым последствиям и вызвать аварийную ситуацию.

Содержание

Если в черте города это еще не катастрофично – вызвал эвакуатор или попросился на трос и поехал разбираться – то в дальних поездках маячит перспектива ночевки в чистом поле без надежды на скорое достижение хоть какого-нибудь населенного пункта.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана разными причинами, от вполне невинных до требующих серьезного вмешательства в нутро автомобиля. Но в половине случаев не понадобится даже диагностика и замена каких-то деталей.

Причина вторая: ходовая

Здесь факторов, вызывающих вибрацию, тоже может быть несколько.

  • Изгиб на приводном вале колеса. Дополнительным признаком такого повреждения служит постоянная тряска, возникающая с началом движения и увеличивающаяся по мере набора скорости. На 100 км/ч чувствуешь себя внутри детской погремушки, на 120 становится трудно удержать машину от ухода с траектории;
  • Частенько вибрация настигает после смены тормозных дисков. И тогда она откровенно говорит о том, что какой-то из них закреплен ненадежно. От скорости диск болтается и отдается в кузов;
  • ШРУСы – наиболее частые виновники тряски (после колес и резины). Проверка будет элементарна: беремся за вал и проворачиваем. Если есть хотя бы малейший люфт – замена ШРУСа, и немедленная. Дополнительным признаком выхода его из строя может служить порванная резиновая составляющая пыльника;
  • И, конечно же, колесные подшипники. Если они имеют повреждения, кузов может (и, скорее всего, будет) трястись на любой скорости.


Вибрация дизеля на холостых оборотах

С первого взгляда, здесь все проще: свечей нет, трамблеров тоже. Однако «тряска» автомобиля, оснащенного дизелем, говорит о более серьезных и «затратных» проблемах:

  1. Выход из строя ТНВД, проверить который можно только с использованием специального оборудования.
  2. Загрязнение форсунок. Их чистка осуществляется в специализированных техцентрах.

При возникновении вибрации на холостом ходу проверку дизельного агрегата следует начинать с определения компрессии в цилиндрах. Если она не соответствует норме, смесь не будет воспламеняться, двигатель начнет трястись. Второй этап тестирования – проверка совпадения меток на крышке силовой установки и шкиве распределительного вала. Если угол впрыска неверный, дизель будет работать неустойчиво.

Остальные причины

Все вышеперечисленные неполадки могут вести за собой вибрацию на разных скоростях. Однако если она проявляется только на больших, то основным подозреваемым становится двигатель, а именно – неправильная его установка. Естественно, этому должны предшествовать замена или капремонт мотора, поэтому мы и не упомянули этот фактор в первых рядах. Для избавления от последствий небрежности мастеров придется снимать подвеску, несколько ослабить опоры, поддерживающие двигатель, а после вернуть подвеску на место.

Достаточно много возни из-за явной халтуры, причем оплаченной вами же! К вибрациям на высоких скоростях может привести и карданный вал, в том числе и его дисбаланс. Винить в этом случае нужно в первую очередь крестовины.

Если вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч вызвана ими, нужно будет снимать вал, проверять сначала крестовины (они должны свободно двигаться даже при слабом нажатии), затем – наличие смазки в роликовых подшипниках, а далее – шлицевое соединение. Если оно изношено или повреждено, кардан придется менять полностью.

Вибрации, отдающие в руль/тормозную педаль

Причина: износ или деформация тормозных дисков.

Тормозной ротор (диск), является частью тормозной системы; он вращается совместно с колесом. Напомним, что колесо закрепляется непосредственно на диске. Нажимая на тормозную педаль, вы заставляете тормозные колодки прижиматься к тормозному диску, в результате вращение дисков (и колес) замедляется, автомобиль останавливается. Как понимаете, тормозной диск очень важен для работы машины.

Попробуем рассмотреть, как работают тормозные диски. Практически всегда диски выполняются из металла. Их изготавливают специальной ширины, которая зависит от производителя и модели машины. Нажимая на педаль, колодки, на которые нанесен абразивный материал, трутся о диск, формируя серьезное давление – диск в итоге испытывает сильное повышение температуры. Это, в свою очередь, приводит к незначительным, но все же изменениям на металле (меняется плотность) – диск должен быть охлажден по всей площади.

На практике такое охлаждение происходит не всегда (а порой и резко), в результате чего изменение плотности ведет к деформационным изменениям лишь в некоторых местах, а сам характер деформации виден как волнистая поверхность. Далее происходит вот что – если на высокой скорости движения колодки прижимаются к подобному деформированному диску, то весь тормозной суппорт начинает дрожать, передавая эту вибрацию колесу, которое, в свою очередь, отдает биением либо в руль, либо на кузов всего автомобиля.

При запуске двигателя сильная вибрация: возможные причины

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Содержание статьи

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки  и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
Износ ЦПГ двигателя или прогар клапана приводит к снижению компрессии. В результате топливо не сжимается должным образом, то есть цилиндр не работает, воспламенения смеси не происходит или заряд воспламеняется с перебоями. В любом случае, мотор троит, по кузову идут сильные вибрации при запуске. С прогревом компрессия может повышаться, после чего вибрации уменьшаются или полностью исчезают до следующего холодного пуска.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

Напоследок отметим, что причиной повышенных вибраций в ряде случаев может оказаться КПП или навесное оборудование двигателя. Дело в том, что неисправности в области приводных элементов могут вызывать определенный дисбаланс.

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Читайте также

Датчики ВАЗ 2115 Форсунка, Назначение Датчиков, Датчик Надежды ВАЗ 2115 Форсунка, Датчик Температуры ВАЗ 2115 Форсунка, Датчик Скорости ВАЗ 2115 Форсунка, Датчик Топлива 2115 Форсунка, где установлены датчики, неисправности датчиков, что делает работу неисправной датчики. Расположение и назначение датчиков ваз 2115. Датчики ваз 2115. Их назначение и расположение.

Инжекторный силовой агрегат, который устанавливается на ВАЗ 2115, имеет электронный блок управления. Чтобы скорректировать работу двигателя, электроника постоянно отслеживает изменения, которыми сопровождается работа.Для этого используются датчики. Об этом далее в статье.

Панель датчиков ВАЗ 2115

В состав панели датчиков ВАЗ 2115 входят следующие приборы:

  • Спидометр. Показывает водителя автомобиля с текущей скоростью. Спидометр получает информацию о скорости автомобиля благодаря датчику, который находится на КПП.
  • Тахометр. Расположен слева от спидометра. Это электронное устройство, принимающее сигналы от БК и отражающее текущие обороты коленчатого вала.
  • Указатель уровня топлива. Он находится справа от спидометра. Показывает количество топлива в баке.
  • Указатель уровня Co. Сообщает о температуре охлаждающей жидкости. Стрелка находится слева от тахометра. Информация поступает от соответствующего датчика.

Схема датчика ВАЗ 2115

Датчики на ВАЗ 2115 бывают следующие:

  1. Датчик фаз.
  2. Датчик температуры Co.
  3. Датчик детонации.
  4. Датчик давления масла.
  5. Датчик кислорода.
  6. Датчик положения коленчатого вала.
  7. Датчик скорости.
  8. Датчик холостого хода.
  9. ДМРВ.
  10. Датчик уровня топлива.
  11. Датчик уровня бензина.
  12. Датчик уровня тосола.
  13. Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик температуры ВАЗ 2115

Дзуз отличается простотой конструкции и долговечностью. Единственная задача – отслеживать изменения температуры теплоносителя. Электронный блок использует информацию, полученную от датчика, для регулировки частоты вращения коленчатого вала и соотношения воздушно-топливной смеси, а также для выбора угла опережения зажигания.

Датчик холостого хода ВАЗ 2115

Датчик холостого хода является не только прибором для считывания показателей, но и регулировочным устройством, непосредственно влияющим на работу мотора на холостом ходу.

Этот узел имеет электропривод, а также коническую иглу, входящую в состав дроссельного патрубка. В условиях холостого хода ГКЛ изменяет положение иглы, закрывая или открывая форсунку, что регулирует количество воздуха, подаваемого на дроссельный узел.

Датчик скорости ВАЗ 2115

Информация о текущей скорости автомобиля датчик скорости передает импульсными сигналами. В зависимости от частоты этих сигналов электронный блок определяет скорость автомобиля.

Полученная информация используется для регулировки частоты вращения ротора на холостом ходу. При поломке датчика скорости значительно увеличивается расход топлива на холостом ходу, не работает спидометр и двигатель глохнет.

Разъем датчика скорости

Датчик масла ВАЗ 2115

Датчик давления масла предназначен для сообщения автомобилисту о поломках в маслосистеме. Точнее, фиксирует падение давления в системе, сообщая автовладельцу через лампочку аварийного давления, которая находится в салоне на панели приборов.

Датчик коленвала ВАЗ 2115

ДКПБ — это устройство, подающее в электронный блок информацию о положении коленчатого вала.От работы этого узла зависит правильное функционирование форсунок инжекторного двигателя, системы зажигания и системы подачи топливной смеси.

Это устройство не редко называют датчиком синхронизации, так как на основе данных, полученных от ДЦПВ, электронный блок определяет момент впрыска топлива в цилиндр силового агрегата. При поломке этого датчика в мозгу автомобилю будет подаваться неверная информация и силовой агрегат потеряет работоспособность, так как возникнет сбой в системе подачи топлива, а форсунки не смогут корректно функционировать.Рядом с распредвалом, рядом с ремнем генератора стоит ДЦПВ.

Датчик воздуха ВАЗ 2115

Благодаря информации, полученной с ДМРВ, электронный блок регулирует оптимальное соотношение газа и бензина в топливной смеси, которая подается на форсунки двигателя. При неправильной работе устройства горючая смесь не будет соответствовать требованиям текущего режима работы двигателя, что влечет за собой снижение мощности и ухудшение динамики, а также повышенный расход топлива.

Датчик топлива ВАЗ 2115

Датчик уровня топлива предназначен для контроля уровня топлива в баке автомобиля. Если при запуске аккумулятора показывает, что бак пуст, а после начала считывания показания меняются, необходимо заменить датчик. Замена также необходима, если устройство не реагирует при заправке (показывает пустой бак).

Датчик Detacon ВАЗ 2115

Исправно работающий датчик детонации — залог нормального функционирования двигателя ВАЗ.При его поломке мотор будет поджимать, а расход топлива увеличится. Датчик детонации реагирует на вибрацию силового агрегата, информация о которой передается на электронный блок, что позволяет ЭБУ выбрать правильный угол опережения зажигания. Устройство крепится к блоку цилиндров возле вентилятора.

Датчик кислорода ВАЗ 2115

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, передает информацию о количестве содержания кислорода в выхлопных газах.Он расположен в приемном коллекторе выхлопной трубы, возле резонатора.

Датчик вентилятора ВАЗ 2115

Этот датчик находится в радиаторе печки. Внутри него находится специальная контактная группа. При нагреве охлаждающей жидкости в радиаторе эта группа также нагревается и расширяется. И когда это расширение доходит до нужного предела, контакты замыкаются, сигнал передается на проводку и включается вентилятор.

Датчик фаз ВАЗ 2115

Штекер датчика фаз

Датчик фаз передает в электронный блок информацию о текущем цикле работы двигателя: какой открытый клапан открыт и какой в ​​данный момент реализован как фаза газораспределения.На основе полученных данных электронный блок определяет точку впрыска топлива таким образом, что топливо подается непосредственно перед открытием впускного клапана. Устройство находится на двигателе, рядом с ГБЦ, недалеко от воздушного фильтра.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2115

ДПДЗ – одно из ключевых устройств, от исправности которого зависит работа топливной системы. Этот датчик передает в мозг информацию о том, под каким углом хотя бы в данный момент находится дроссельная заслонка.

Одной из основных характеристик ДПДЗ является частота сигнала. На основании изменения частоты сигнала блок управления двигателем определяет степень нажатия на газовую миссию, что позволяет «мозгам» выбрать наиболее оптимальный режим охлаждения и количество подаваемого топлива.

Датчик заднего хода ВАЗ 2115

Единственной функцией датчика заднего хода является включение задних белых фонарей при откидывании водителя назад. Сигнал, который подает датчик на белый свет, сообщает другим участникам движения, что водитель задел сзади либо уже двинулся и движется сзади.А в темноте для вашего удобства эти белые огоньки подсвечивают обратный путь, информируя остальных о ваших намерениях.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях

Карбюратор ВАЗ 2108 – то, без чего «восьмерка» просто не сможет продолжить свое движение. При его отсутствии вы не сможете ехать или хотя бы вызвать минимальную скорость. Поэтому этот элемент всегда нуждается в регулярной диагностике и ремонте. Одним из таких процессов является регулировка карбюратора ВАЗ 2108.От того, насколько правильно вы будете обращаться с этой частью, будет зависеть мощность автомобиля, экономия топлива и даже выбросы выхлопных газов. Поэтому все работы следует проводить очень аккуратно и аккуратно. И в этом вам поможет наша статья.

Кастом карбюратор ВАЗ 2108

Регулировка этой детали не без подготовки. И прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо проверить исправность самого мотора. С помощью специального компрессометра измерьте компрессию в 4-х цилиндрах.Если полученные данные существенно отличаются друг от друга, регулировка карбюратора ВАЗ (2108-099) будет бесполезна. Источник беды кроется в самом двигателе. Если компрессометр вывел одинаковые показания со всех цилиндров, приступайте к регулировке карбюратора. Для начала запустите двигатель и подождите, пока он наберет рабочую температуру (примерно 80-90 градусов Цельсия). После того, как мотор прогреется, возьмите в руки специальный винт и уменьшите обороты холостого хода до минимума.Настраивать нужно в тот момент, когда чувствуешь, что двигатель вот-вот заглохнет. Теперь выключите зажигание и закрутите болт количества смеси до упора.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Очередная регулировка карбюратора ВАЗ 2108 сопровождается выкручиванием иглы подачи топлива на ½ оборота. Затем открутите его на один полный оборот. Если частота вращения коленчатого вала при этом уменьшилась, а при последующем откручивании увеличилась, знайте – двигатель работает на обедненной смеси. Когда происходит обратное, смесь выходит сильно обогащенной. В этом случае вращайте винт количества смеси, где увеличивают обороты.Когда после регулировки коленвал стал вращаться быстрее, поменял штатную насадку на деталь с меньшим количеством отверстий. Если вращение винта, обороты двигателя остались неизменными, никаких изменений не требуется. Ремонт карбюратора ВАЗ 2108 также не требуется.

Теперь поверните болт до высоких оборотов. При его повороте в любую сторону коленвалу приходится меньше вращаться, смесь обедняется. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль потреблял меньше топлива, вы можете оставить эти значения без изменений. Однако помните, что риск перегрева существенно возрастает, поскольку топливо воспламеняется только при высоких температурах.

При откручивании винта скорость уменьшается, смесь становится намного богаче. В этом случае мотор не будет перегреваться, но значительно увеличится расход топлива. Поэтому всегда следует подбирать средние значения, чтобы регулировка карбюратора ВАЗ 2108 прошла успешно.

Как видите, настроить этот механизм можно вручную.

Tata Xenon Crew Cab 2,2 л DICOR 4 × 4 DLE

Потому что вы смеетесь над собой. Тата индианка и, по крайней мере в нашей стране, не имеет (известной) истории, и она вызывает у нас забавные ассоциации, все еще живые ископаемые с юга, со знанием хорватского языка.

Вы можете, конечно, не читать здесь, но продолжайте пытаться. Поскольку это самая первая Tata, протестированная в журнале Auto, она заслуживает хотя бы краткого представления. Это правда.

Папа вроде компания была основана в 1935 году и начала производство локомотивов, но в автомобильный сектор вошла только в 1991 году. Сегодня это многонациональная компания с рядом иностранных компаний, заводов в Индии (5), а также в Аргентине, Южной Африке и Таиланде.

Они владеют бывшим грузовым подразделением Daewoo и Hispano Carrocera, специалистом по автобусам (европейским).Кроме того, они взялись за то, что Форд не смог обуздать: в 2008 году у него купили JLR или Jaguar и Land Rover, которые также скрывают бренды Daimler, Lanchester и Rover.

Столько знаний и действий, если вдруг подумаешь, пипец, я предпочитаю купить Land Rover Defender вместо Tate Xenon — даже тогда ты фактически купишь Tato.

Следующая ошибка — смотреть на Папа Ксенон как на личный автомобиль. Потому что это не так. Ксенон это что, скажем, Ниссан Пикап, то есть рабочая машина, инструмент. Следовательно, к нему применяются другие критерии. Если у нас такие очки перед глазами, то мы находим, что ксенон — это хорошая рабочая машина.

В основном не отличается существенно от аналогичной продукции: имеет жесткое шасси, в данном случае двухместная кабина с пятью посадочными местами, размер заднего бокса 1 х 43 метра (при высоте борта 1 метр ), под шасси, которое не может быть коренастым (двойные поперечные рычаги спереди, жесткие оси сзади и все эти внушительные размеры), подключаемый полный привод и двигатель, который намного современнее, чем вы думаете. .

Хорошо, это реально громко и тряско , но это в основном все дизели, пока их не приручили. Это особо не приручили, что напрямую связано с ценой Ксенона. А именно этот (для физических лиц) стоит около 18 тысяч и прошу держать эту информацию в голове, пока вы читаете эту запись.

Затем двигатель … DICOR, непосредственный впрыск Common Rail. Информация из Индии скудна, но утверждается, что эта машина тоже конструкции Татена, а питание цилиндров осуществляется через общую водяную систему с давлением 1. 600 бар. Это не новейшие технологии, но современные.

Это, конечно, адаптировано к назначению автомобиля; следовательно, он не какой-то спортивный урод, но он отлично крутит , и даже на четвертой передаче он крутится до 4.200 раз в минуту, что является пределом красного поля. В это время спидометр показывает хорошие 160 километров в час, а на пятой (последней) передаче разгоняется по встречке почти до 180 километров в час.

Например, при скорости 170 километров в час он вращается за 3.500 об/мин; Достаточно (немного), чтобы тихие души могли выжимать его на полную мощность все время, не причиняя ему вреда.

Поскольку этот двигатель приводится в действие, как уже было сказано, работающей машиной, он отказывается от любви к высоким оборотам (например, 4.500 и выше), чтобы быть более дружелюбным на низких оборотах. Он очень отзывчив на холостом ходу, а когда вы поднимаете обороты до хорошей 1.000, он уже хорошо тянет. Предпочитает от 2.000 до 3.500.

Для 50 километров в час на пятой передаче он должен крутиться на хорошей 1.000 об/мин, что мало, так как сильно трясет, но все же разгоняет. При скорости 70 километров в час это уже 1.500 об/мин, а еще лучше — 90 километров в час, когда он вращается со скоростью 1.900 об/мин; то вроде мягчайшая, вибрации и шума мало, расход топлива небольшой.

Ну а при 130 км/ч на пятой передаче и при 2.700 об/мин (и четверть газа на педалях в глаза) до «мук» еще далеко, о чем явно свидетельствует спокойствие пробега и в конечном счете, скромный расход.На самом деле, двигатель также часто нагревается достаточно быстро на холоде, чтобы начать нагревать салон.

Подытожим всю эту моторную теорию с практической точки зрения: 140 «лошадей» — это на четверть цента меньше двух тонн сухого веса, хорошие ходовые качества и полностью открытая дроссельная заслонка переводятся на заправке в (для указанных значений) скромные 12 литров дизельного топлива на 3 километра, а езда в экономической зоне легко опускает это значение ниже 100.

И это только с пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая, кажется, хорошо адаптирована к характеристикам крутящего момента и мощности двигателя.

Однако эта рабочая машина предназначена не только для дорожного использования, , но и для бездорожья … За рулем робко спрятана поворотная ручка, которая с помощью электрического сигнала сначала активирует полный привод, а потом коробка передач. Даже по сравнению с самыми дорогими внедорожниками скорость включения и выключения и надежность превосходны.

Это брюхо Ксенона 20 сантиметров над землей, шины достаточно узкие и имеют шероховатый профиль, а задний дифференциал частично самоблокирующийся (LSD), так что ксенон легко выполняет заводские обещания по бездорожью. Конечно, есть более мощные внедорожники, но их не так много, и они, как правило, такие же дорогие, разве что с лишним нулем в конце цены.

И, что немаловажно, еще несколько слов о внешности .. . В принципе, пикап один и тот же вне зависимости от марки, но передняя часть Xenon очаровательно агрессивна, во многом благодаря Томасу Эштону, дизайнеру, и в частности, конечно, благодаря крутой защите Xenon (к сожалению, пластиковой). , что является единственным недостатком в этой области). светло-серые и прерывисто оттопыренные крылья.

Хорошая сторона еще и в том, что это не не красота внедорожные аксессуары , такие как защита труб для порогов и т.д., так как они пока оказались слабым звеном в этой области и поэтому более или менее только как элемент красоты.

До сих пор ксенон — как вы могли заметить — получил в основном оборудование очень хорошее — отличное. Но так как мы должны относиться к автомобилям (в том числе) как к автомобилям, конечно, ксенон не годится. Начнем с того, на чем остановились — с внешнего вида.

Как только мы садимся внутрь , мы замечаем, что там Там действительно нет «дизайна» Есть только элементы, перечисленные в предписанном или согласованном смысле. Рулевое колесо большое и тонкое, но датчики с корпусом кажутся наклоненными (левая сторона немного вниз и от водителя), руль тоже (левая сторона к водителю) и в середине датчики кажутся наклоненными смещение вправо.

Они просто выделяются из всего аккуратными техническими приборами (и хорошо читаемым) экстерьером, двухцветными сиденьями и многогранным потолком с четырьмя лампочками. Ах да, если водитель повернет голову вправо, он также заметит аналоговые часы в центре приборной панели, которые, по крайней мере ночью, кажутся продуктом Movada. …

Материалы салона очень недорогие на ощупь и на вид, но они, вероятно, также менее чувствительны к грязи. Среднестатистический водитель среднестатистического современного автомобиля заметит, что педали хорошие, но также и то, что у нет опоры для левой ноги.

Кондиционер (хотя и с ручным управлением) чрезвычайно эффективен, но щель в середине приборной панели нельзя закрыть отдельно или полностью. Что движения рычага коробки передач короткие и достаточно точные, но крайне трудные, а сам рычаг слишком громоздкий для средней руки.

Что передние сиденья достаточно удобные, но без боковой поддержки и слишком короткое продольное сиденье. То, что сзади много места для коленей, и что комфорт похож на сидение на скамейке в парке, и что жесткая ось, подвешенная только на листовых рессорах, мало помогает.

Рулевое колесо обтянуто кожей и удобно лежит в руке, но рулевое управление исключительное и крайне неточное. Что стеклоподъемник электрический, но шума внутри мотора и ветра все равно многовато для сегодняшних минимальных требований к звуковому комфорту.

Что слепых зон очень мало и дворники эффективно протирают, но при небольшом дожде еще и скулят. Что рычаги на руле технически очень хороши, но что поворотники не имеют звукового сигнала, и что водитель не видит и световой сигнал (когда руль опущен).

Эти показания манометра быстрые и точные, но двигатель уже непривычно ведет себя в поворотах с четвертью топлива (по манометру) в баке. Подавайте крикет здесь (шпилька в водительской двери, чтобы запереть) и там (коробка перед пассажиром).

И что салон, если проверять заводские обещания допустимой глубины воды, тоже неразрешимо мокрый от кондиционера.

При этом езда кажется — если вычесть неточность руля и дискомфорт на коротких неровностях — на сегодняшний день лучшая часть ксенона , если смотреть на него как на легковушку.Однако крайности этой поездки заслуживают краткого описания. Ксенон очень хорошо ведет себя на сухом асфальте, но в быстрых поворотах чувствует себя не очень приятно из-за высоких, мягких и высокопрофильных шин.

На мокром, скользком асфальте разгон на первых двух передачах неудобен, так как задний мост (как сказано, подвешенный только на листовых рессорах) колеблется вокруг собственной оси из-за вращения колес на холостом ходу и малейших неровностях в пути. земля моментально и неудержимо захватывает тыл.

Это лучше всего подходит для гравия, где задняя часть чувствует себя весело, легко управляется и хорошо контролируется, если в основании нет ям или ямок.

Но даже эта вечеринка не может компенсировать основные недостатки этой Тейт, вот и все. глава по безопасности. Безопасность глазами современного покупателя автомобиля — нет. У Xenon всего четыре автоматических ремня безопасности и четыре подголовника (и пятый двухточечный ремень безопасности) и все. О, да.

Когда двигатель работает и водитель открывает дверь, автоматически включаются аварийные огни. Там ксенон не сдал экзамен , чтобы квалифицироваться как место и время, соответствующий легковому автомобилю.

Конечно, тот факт, что Tata не грузовик, невозможен без оборудования для обеспечения безопасности, а закон не предписывает подушки безопасности, электронные помощники или другие методы, которые могли бы защитить пассажиров в случае аварии. Ошибка, но не папа в данном случае. …

Vinko Kernc, фото: Aleš Pavletič

TATA Xenon Crew Cab 2.2L Dicor 4 × 4 DLE

Основные данные
9.958
Продажа: Avto Celje Doo
База Цена: 14. 125 €
Тестовые модели Стоимость модели: 14.958 €
103KW (140

км)

Максимальная скорость: 160 км / ч
Смешанный расход ECE: 8,5 л / 100 км
Гарантия: 3 года или 100 000 3 км общей и мобильной гарантии, XNUMX лет гарантии на ржавчину.
Стоимость (до 100.000 км или пять лет)
900 €
Регулярные услуги, работы, материалы: 1.900 €
Топливо: 13.050 € 13.050 €
Шины (1)
848 € 848 €
Обязательное страхование: 3280 €
Страхование Casco (+ B, K), AO, AO, Ao + 3.472

(€

Рассчитать стоимость автострахования
Купить € 26,990 0,27 (км Стоимость: xnumx)

€)

Техническая информация
двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизельный — установлен спереди поперечно — диаметр и ход цилиндра 85 × 96 мм — рабочий объем 2. 179 см? — степень сжатия 17,2:1 — максимальная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 4.000 об/мин — средняя скорость поршня при максимальной мощности 12,8 м/с — удельная мощность 47,3 кВт/л (64,3 л.с./л) — Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1.700-2.700 об/мин — 2 распредвала в головке (ремень ГРМ) — 4 клапана на цилиндр — Впрыск топлива Common Rail — Турбонагнетатель ОГ — Охладитель наддувочного воздуха.
Передача энергии: задние колеса с возможностью ручного включения полного привода — 5-ступенчатая механическая коробка передач — передаточное число I.4,10; II. 2,22; III. 1,37; IV. 1,00; В. 0,77; — дифференциал 3,73; редуктор, трансмиссии 1000 и 2720 — диски 5,5 J × 16 — шины 205/R 16, пробег 1,91 м.
Емкость: Производительность (заводская): Максимальная скорость 160 км/ч — Разгон 0-100 км/ч: Нет данных — Расход топлива 8,5 л/100 км, выбросы CO2 224 г/км. Грузоподъемность (заводская): подъем 41° — допустимый боковой наклон: отсутствует — угол въезда 24°, угол перехода 15°, угол съезда 21° — допустимая глубина воды: отсутствует — дорожный просвет 200 мм.
Транспортировка и подвеска: внедорожный пикап — 4 двери, 5 мест — самонесущий кузов — передняя одинарная подвеска, торсионы, телескопические амортизаторы — задняя жесткая ось, листовые рессоры, телескопические амортизаторы — передний диск тормоза (принудительное охлаждение), задние барабанные тормоза, механический стояночный тормоз на задние колеса (рычаг между сиденьями) — руль с шариками, гидроусилитель руля, 3,8 оборота между крайними точками.
Mase: пустой автомобиль 1.950 кг — допустимая полная масса 2950 кг — допустимая масса прицепа с тормозами: 2000 кг, без тормозов: 750 кг — допустимая нагрузка на крышу: отсутствует.
Внешние размеры: ширина автомобиля 1860 мм, передняя колея 1571 мм, задняя колея 1571 мм, дорожный просвет 12 м.
Внутренние размеры: ширина спереди 1410 мм, сзади 1420 мм — длина сиденья 480 мм, сзади 480 мм — длина кузова 1410 мм, ширина кузова 1040-1400 мм — диаметр руля 400 мм — топливный бак 65 л.
Коробка: Объем багажника измерен со стандартным набором AM из 5 чемоданов Samsonite (всего 278,5 л): 5 мест: 1 чемодан (36 л), 1 чемодан (85,5 л), 2 чемодана (68 ,5 л), 1 рюкзак (20 л). л).
Наши измерения
9030 1
T = 11 °C/p = 1,020 мбар/отн. вл. = 37% / Шины: Goodyear Wrangler ER Radial 205 / R 16 / Состояние: 3.825 км
Разгон 0-100км: 13,6с
19,9 402м от города

115 км/ч)

Гибкость 50-90км/ч: 11,6 (IV.) S
Гибкость 80-120 км / час: 18,7 (W) P
Максимальная скорость: 163 км / ч

(V.)

Минимальное потребление: 9 .
01
Расстояние торможения на 100 км / час 9: 59 6см
am 44 см
Шум на 50 км / ч в 3-м шестерне 60 дБ
Шум на 50 km / h в 4-м снаряжете 59 дБ
Шум в 50 км / ч в 5-м передаче 58 дБ
шум в 90 км / ч в 3-м передаче 70 дБ
шум в 90 км / ч на 4-й передаче 68 дБ
Шум в 90 км / ч в 5-й шестерни 66 дБ 66 дБ
Шум на 130 км / ч в 47399 72 дБ
Шум при 130 км / ч в 500 шестерне 70 дБ
Хому на холостом ходу: 42DB 42DB
Тестовые ошибки: Unset (разные) фар луча высота

общий рейтинг (231/420)

  • Если мы посмотрим на этот TATO как инструмент или рабочая машина, то она полностью выполняет свою миссию. Однако как легковой автомобиль он сильно отстает от того, к чему мы привыкли сегодня.

  • Внешний вид (15/10)

    По внешнему виду не уступает более современным конкурентам, в некоторых элементах и ​​превосходит их.

  • Интерьер (67/140)

    Ощущение простора, но не хватает места для водителя. Хороший кондиционер, но очень дешевые материалы и скудное оборудование.

  • Двигатель, трансмиссия (38

    / 40)

    Двигатель, трансмиссия и трансмиссия очень хороши, а ходовая часть и рулевое управление не соответствуют современным стандартам.

  • Ходовые качества (40

    / 95)

    Рычаг переключения передач неудобный, но ход хороший. Lego на дороге повреждает шины, более или менее предназначенные только для бездорожья.

  • Производительность (24/35)

    Он легко справляется с современным трафиком, независимо от типа дороги.

  • Охрана (46/45)

    Полное освещение в секции безопасности. На нем есть несколько светлых пятен, но на самом деле их немного.

  • Эконом

    Удивительно доступная экономия топлива и лучшая цена для этого типа автомобиля. А также большая потеря в цене.

Мы похвалы и упрекаем

двигатель

метра

метров

Полевая емкость

Онеменность тела в поле

Расход

Маленькие слепые пятна

колена позади

без защитного оборудования

неаккуратный рулевой механизм

салон (материалы, качество изготовления, внешний вид)

смягчение ударов

дискомфорт на заднем сиденье

плохо направленная задняя часть (тога) в сторону

слишком короткий продольный

неэффективный кондиционер на заднем сиденье

Автомобильный портал

Автомобильный портал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта